Volswagen Passat B7 2013 1.8 Turbo до этой машины были bmw 3 e46 2.8 1998
Машина в хорошей комплектации,есть электро регулировки водительского сиденья,поясничный подпор
Что есть в комплектации : подогревы зеркал,лобового стекла,и как у всех заднего стекла. Биксенон,умные фары,дополнительно противотуманки при повороте руля на месте,в зависимости в какую сторону повернут руль та сторона загорается,задние диодные фары,хром по кругу,17 диски 23545,датчики дождя,света,усталости водителя, кожаный салон с комбинированием алькантара,подогрев двух передних сидений ,пакет плохих дорог,климатическая установка climatronic,10 подушек безопасности,авто корректор фар,полный электро пакет,складывание зеркал,мультируль,парктроники передние и задние и камера заднего вида в эмблеме,омыватель фар,спортивный режим, турбонаддув, датчик давления в шинах,полноразмерное запасное колесо с таким же диском как и основные,ходовые светодиодные огни.
По дизайну:многие до сих пор удивляются что это пассат,строгий дизайн,ничего лишнего,бампера высокие,красиво смотрится с дневными ходовыми огнями.
Салон:всё пока нравиться,пока ничего не нашел),есть дефлекторы для задних пассажиров.во всех 4-х дверях есть место для бутылок и другой мелочи,сиденье водительское нравится, диапазоны регулировок очень велики,особенно по высоте так же и пассажирское поднимается.В салоне есть дерево,хром и алюминий .
Ходовые качества: объём 1.8 и турбина очень хорошо налажены друг с другом,если нужно быстро доехать то газ в пол,а в полу еще имеется кнопка киг-дауна как на БМВ. Можно включить спорт режим,это вообще такая вещь)но по городу лучше не включать,обороты работают на повышенных тонах,и соответственно бензин тоже ест нормально),уже проездили на машине 10.000 км,много раз бывали на трассе,обгон фур даётся легко,можно ещё быстрее со спорт режимом.Диски 17-е красиво,но всё равно для дорог РФ и Казахстана жестковаты,16-е были бы самый раз. А так едет машина мягко,никаких наклонов кузова в поворотах плюс ещё сидение придерживает.
Шумоизоляция:всё хорошо,конечно уже со временем и немцы стали экономить,не помешало бы дополнительно сделать шумоизоляцию колёсных арок.
Клиренс:внатуре для наших дорог.Однажды ехали в Жезказган,и там делали новую дорогу,как обычно дорожники перекрыли соединение старой дороги с новой,и я решил пожалеть машину,не поехав по объездной(она была вся в камнях)Кстати ездили и по грейдерум,и как обычно у немцов панель ничего не дребезжало.Решил сьехать по обочине на искосок как и делали все местные или таксисты.Спуск с обочины был крутой,поднимаясь или спуская боялся что чирканёт один из бамперов,попросил пассажира выйти на улицу и проконтролировать ситуацию,поднимался я в слепую следуя указаниям моего помощника),когда поднимался думал всё точно щя заденет что-то,но нет.Поднявшись и припарковав машину ,я вышел спросил у моего помщника
-Сколько оставалось между дном и землёй? а он мне показав на пальцах и объяснив на словах
-вот (пальцами показал) и где то сантиметров 7 оставалось)сказал словами).Я был рад)А до этого выбор был или камри 50 или пассат Б7,и тогда я убедился что хорошо что Пассат выбрал)и ещё одно по сравнению с Камри.
У Камри обьём 2.5 соответсвенно в пробках жрёт от 15 литров,а у пассата на 15 литрах предел)и ещё Камри была собрана в России.(она стояла в автосалоне Тойота.)Официальный дилер.
Багажник-большой,туда можно вместить 3-х человек с ростом 180 см,конечно же сжав их там,а так двое без проблем разместятся)
Кстати ещё имеется защита днища металлическая.
Заливаю Ай-95 Газпром.
Коробка DSG роботизирован,двойное сцепление,7 ступеней.
Всем спасибо за внимание!буду дополнять отзыв.