Добрый день!
Решил поделиться своими впечатлениями о эксплуатации данного автомобиля. Купил данный автомобиль в сентябре 2012 г. Продал в июне 13 г. Проехал на нем около 20 тыс. км. Покупал при пробеге 119 000, автомобиль местный дилерский перед покупкой также был проверен у дилера, серьезных замечаний не выявлено. Сервисная книжка с ТО заканчивалась с отметкой 78 000км.
…сразу скажу что до этого больше 3-х лет ездил на камри
Отзыв о Toyota Camry так что сравнивать буду с нею.
Первые осушения:
- громкая работа двигателя
- плохая шумоизоляция постоянно проверял закрыты ли окно
-подвеска, жесткая брякает (хотя все исправно, дилеры говорят это нормальное явление на всех авто так !!! ) стук в рулевой рейки на определенных кочках на асфальте, опять же две диагностики у дилера неисправностей не обнаружено по 2 часа каждая диагностика, смысла им обманывать тоже не вижу машина не гарантийная расчет наличными.
Начались ежедневные поездки на работу в выходные за город, один раз ездил в Кемеровскую обл. была возможность проверить машину на скоростные качества заявленные 208 км/ч набирает достаточно уверенно, больше не едет)) чем больше скорость тем путче держит дорогу и острее становиться рулевое управление наверное этоодин из единственных плюсов данного авто. Расход по трассе при скорости 120-160 около 12 литров, если скорость держать до 120 до в 10литров можно уложиться. В городе меньше 10л/100км не получиться, зимой от 12 литров с прогревами и вебастой(про нее позже)
Перед зимой поменял масло фильтра поставил хорошую зимнюю резину 215/60R16 вместо 215/55R16 стандартной дорожный просвет увеличился почти на 1см. На зимней резине ощущения от подвеска немного улутчились стала немного мягче. Первая неделя гололеда и первое дтп (женщина решила развернуться и не заметила меня) итог: крыло, капот, фара бампер,рычаг,лобовое стекло и 2 подушки безопасности. В результате полностью сделан к концу декабря сделали хорошо поставлено всё новое ни грамма шпаклевки хороша подобранна краска цена с з/ч около 100тр.(независимая экспертиза насчитала 296тр.), приятно удавили цены на китайские дубликаты цена как на Жигули. Про вебасто – хорошая вещь когда включиться, чем ниже температура тем меньше шансов что включиться вообще включается когда захочет сказали вопрос решается плановым ТО вебасты цена от 5000р - настал делать. Много читал перед покупкой о капризности моторов FSI к низким температурам проверенно несколько раз за зиму с хорошем аккумулятором заводиться в - 32 после 3-х дней стоянки. Самое интересное началось ближе к лету индикаторы акпп показали что коробка перешла в аварийный режим ( при езде не как не ощущалось) после диагностики в двух центрах специализирующихся на ремонте акпп сделали заключение неисправность электроники слабый сигнал на клапан акпп, ремонт коробки от 70тр. или езди пока не сломается, решено ездить и продавать, объявление о продаже весело еще с января за 4 месяца 3-4 звонка цену ставил ниже средней.
В заключение - красивый солидный автомобиль, но не очень надежный.
Отделка салона качество материалов сравнима с ваз 2112
Хорошая акпп шустрая плавная но дорогая в ремонте и редко служит больше 150 000км. Так что это больше минус чем плюс.
Расход масла за 10 000км не замечен (часто пишут что он есть!)
Шумный двигатель современные дизеля работают тише.
Дорожный просвет позволяет заезжать на бордюры, днищем ни где ни цепляет возможна из-за «пакета плохие дороги».
Больше никогда не возьму Фольксваген даже из салона, да и ко всем немецким маркам настороженное отношении. Лично мое мнение что тойота на порядок выше Фольксвагена, совету всем кто хочет покупать пассат или подобный авто хорошо подумать нужен ли такой автомобиль вам в котором стуки бряки отсутствии шумки является нормальным состоянием пляс постоянно загорающиеся чеки, если да то будьте всегда готовы потратить на ремонт 70-90т.
Если есть вопросы спрашивайте