Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1991

Фольксваген Пассат 1991 — отзыв владельца

, Вологда
21747
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.6
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 город, 7-8 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: CL
Цвет кузова: Сине-зелёный металик
Цвет салона: тёмный
Кузов: Люк
Двигатель: Monomotronik, 1.8 90 л.с. RP
Уже месяц, как я продал своего пассика, своего верного друга, старичка... Решил написать отзыв об этой машине. Сравнивать есть с чем: до этого был Opel Corsa 08 года, которую отдал матери, был и Москвич когда-то и УАЗик...
И так, комплектация, в которой он мне достался: Гур, люк, ... из ништяков это всё.))

Ништяки, которые ставил сам:
Универсальные стеклоподъмники, цена 2800р. за комплект.
Установил зеркала с подогревом, цена за зеркало - 500р. штука.
Установил приборку с тахометром, взял на разборке за 3000р.

Теперь о реальных вложениях(кроме масел и фильтров):(многие проблемы характерны только для моей машины, т.к. была подушатана)
Поменял радиатор с воздуховодом: 3200р. Valeo + корпус вентилятора 500р. на разборе + по 300 р. трубки.
Ступичные по кругу, TRW, цена 3000р. 4 шт + 3000р. работа в сервисе.
Термостат, оригинал 1200р. + 400р. замена.
Датчик охлаждайки 1200р. оригинал.
Стартер безвтулочный, 4200, Bosch.
Высоковольные провода, все массы, покупал в магазине электроники толстый кабель с тонким сечением проводков, вышло где-то на 800р. метра 2-3.
Аккумулятор к зиме поставил самый мощный, какой только был - 5700р.
Кое что по мелочи, но не могу уже вспомнить...
Подводил меня только стартер, осенью, когда начались холода, поменял всё сразу и стартер, и аккумулятор, и высоковольтники. Заводился в -30 "с полтычка".

Об эксплуатации и общие впечатления:
       Езда:
Эксплуатировал каждый день. Во-первых хочется похвалить немца за проходимость - реально танк. Я ни где не застревал, куда бы Я не заехал, всегда выезжал сам. Даже зимой, к даче ехал через поле снега, где снег был по капот.(защита картера была, лист 3 мм.)
Сначала пугал расход: в городе меньше 12 не было, даже если плестись как улитка. Поменял термостат, датчик охлаждайки, стал быстрей прогреваться и как следствие рабочая температура у двигателя достигалась быстрей. Сразу в городе упал расход до 10 литров 92.
Салон просторный, сиденья складываются, увезти можно почти всё.
Зимой печка грела очень хорошо, не замерзал.
       Кузов:
У меня лично не было почти ни одной ржавчины.(по этому и взял) Есть пара мест, где он был битый(крыло правое), так вот там есть жучки. Даже на днище и в багажнике имеются следы "ржавчины", но Я так полагаю, что гнить будет ещё лет 20.
      Оптика:
Больное место у данной серии: очень плохой свет, а ксенон ставить нельзя - фары для этого не предусмотрены. Хотя если вам насрать на других участников движения, можно поставить... Лично Я так и не решил толком эту проблему.
       Подвеска:
Подвеска мягкая. Но её упругости везде хватает: и на трассе и на грунтовке. В целом машина достойная, но в поворот на 80 не войти)))
Спереди макферсон, сзади балка. За всё время эксплуатации у меня так ни чего и не сломалось.
      Эргономика:
Строгий и лишённый изысков немец, технологии 80-х. Если вы любите простоту - это то что вам нужно. Но в целом, всё очень удобно. Мягкий пластик на торпеде меня приятно удивил...
      Динамика:
Двигатель для такой машины явно слабоват. 90 лошадок с трудом разгоняют полуторотонный агрегат. Но если не лихачить, вполне можно кататься. Я ездил всегда вальяжно, но при желании, можно было хорошо ускориться... Максимальную скорость которую Я развивал на нём - это 155 кмч.
       Ремонт:
Практически всё можно отремонтировать у себя во дворе. И это очень радовало!!! Двигатель до безумия прост, минимум электроники, очень хорошая доступность к любой запчасти.

Теперь о расходниках:
Масла и жидкости менял по регламенту, масло двигатель ел, но не много: у меня ушло где то литр за зимний сезон(спасибо зимним стартам в -30). летом не требовал доливки.
В принципе это все расходники, которые мне потребовались.(кроме антифриза при замере радиатора:)) )

Продал машинку, пересел на японца... Машину у меня купили практически сразу, как только выставил на продажу, так как реально после моих рук, в машине косяков почти не осталось.
Фотографий мало, да они наверное и не нужны, тут их полно...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сама процедура оказалась простой: снял-поставил. В отзыве цена есть на эту детальку на разборках.

   

К зиме решил поменять зеркала, так как в старых, помимо плохой видимости не было обогрева. Ништяк полезный, как ни как.

Правда там провода торчат, но это Я просто не успел спрятать их в двери - уже темнело.

   

Парень Я ещё молодой, хочется бубухалки. Саб в багажник запилил.

Сначала ездил с маленьким коробом. И короб и саму голову покупал отдельно в магазине. Но понял, что для такого саба объём маловат, и решил сделать корпус сам. (Голова на 12", корпус 54 литра, фазоинвертор щелевой)

На фото старый и новый корпуса. Заодно и схему приложу, вдруг кому пригодится.

На самом деле сабвуфер в багажнике седана, как показала практика - не самое лучшее решение. Да, бас есть, но не тот эффект, который желаем.

На новой машине буду делать ФриЭир сабвуфер.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1536
Вешь!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
21
2
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
OnlyRSX:
Вешь!
старая
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
8
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1202
зачёт
10
2
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 9
Был такой, тока универсал! Просто неубиваемый агрегат в нормальных руках!
19
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Машина проверена временем,за Пассата только 5)))))))))))))))))
10
2
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
а лил бы 95 жрала бы еще меньше. а вообщше она много жрет, потому что движок слабый и маленький. у отца ауди 100 тех же говдов. тоже на палке. тока двиг 2,8. и у негно универсал. в городе 12 на трассе 8-9 при скорости 110-130. кто не верит может приехать и прокатиться. завод заявляят вообще 7 литров на трассе. так что расходи 8 8,5 9 это просто офигенно. заливаем 95. когда есть возожность влить 98 льем его расход еще падает, до 7,2 литра по трассе. при той же скорости 130. так что не надо в эти машины лить такое. да и на масле не стоит экономить. хорошая синтетика очень сокращает расход бензина. хотя, если ваш двиг жрет малсо, то ваш выход хорошая полусинтетика. ибо она подешевле, а вы на ней не простреливаете. так что и этого хватит. мой совет меняйте топливо на 95 и лейте хорошее масло и меняйте его каждые 5 тысяч км. и ваш фольцик будет ездить еще очень долго
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
2
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старикан )
GET BIG OR DIE.
 
7
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Ну и как ТАЙОТА лучше?
3
4
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
Очень популярный авто был и остается. У нас они в такси много лет работали- надежнее авто со слов таксистов нет. Был такой и в нашей семье, воспоминания самые положительные. За отзыв 5!
8
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Отличный надёжный аппарат и двигун моно самый оптимальный,ещё много их в провинции катается.... Было 3 шт. в своё время ))
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
подиля:
Ну и как ТАЙОТА лучше?
такие пассаты доезжали до польско-русской границы с пробегом, на котором у япошек уже второй двигатель и третий автомат ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
автор
Вологда
Сообщений: 1
Японца, Я имел ввиду Nissan Maxima QX, то же не очень свежая, но внешне поинтересней, да и двигатель по мощнее. Но гниёёёёт.....
А пассика было жалко отдавать, очень жалко. Я аж чуть слезу не пустил. Стоял и смотрел как уезжает мой пассат....
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
11
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
зачёт)
JDM
1
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
мне скоро дадут покататься на пассат сс с дсг )))) блин до это токо на жигулях и лачетти ездил и на автомате вообще ни разу
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6855
Эх... "вечные" машины были. Хоть и попадали в Россию или после ДТП или с конскими пробегами. Сейчас конечно уже поголовно уставшие. 5
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
1
 
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Авто - только 5. Был у меня пассат Б3 универсал, двигатель RP 90 л.с. Теперь все автомобили сравниваю с ним. Сейчас также езжу на тойоте Карина Е 95 г.в. автомобилем доволен, не подводит, но нет чувства "настоящести". Клепали бы пассаты Б3 вместо полоседана, а бы обязательно купил бы!
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
6
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Машины делали до 2000 года ! А после- заводской сток )
5
 
Ответить
чебоксары
Сообщений: 3
MaXidRomus:
Японца, Я имел ввиду Nissan Maxima QX, то же не очень свежая, но внешне поинтересней, да и двигатель по мощнее. Но гниёёёёт.....
А пассика было жалко отдавать, очень жалко. Я аж чуть слезу не пустил. Стоял и смотрел как уезжает мой пассат....
прошел точно тем же путем что и вы-итог:был пассат сарай 1.8rp,далее ниссан максима 3.0,далее пассат седан2е. в максимке хорош только двигатель и автомат,остальное на мой субъективный взгляд не очень,а особенно кузов в части коррозионной стойкости-бррр и шумка отстой!в общем пассат по ходу умрет вместе со мной,а я еще не старый!многие я слышал снова к нему хотят вернуться,но достойных внимания экземпляров уже осталось маловато
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром