Уже месяц, как я продал своего пассика, своего верного друга, старичка... Решил написать отзыв об этой машине. Сравнивать есть с чем: до этого был Opel Corsa 08 года, которую отдал матери, был и Москвич когда-то и УАЗик...
И так, комплектация, в которой он мне достался: Гур, люк, ... из ништяков это всё.))
Ништяки, которые ставил сам:
Универсальные стеклоподъмники, цена 2800р. за комплект.
Установил зеркала с подогревом, цена за зеркало - 500р. штука.
Установил приборку с тахометром, взял на разборке за 3000р.
Теперь о реальных вложениях(кроме масел и фильтров):(многие проблемы характерны только для моей машины, т.к. была подушатана)
Поменял радиатор с воздуховодом: 3200р. Valeo + корпус вентилятора 500р. на разборе + по 300 р. трубки.
Ступичные по кругу, TRW, цена 3000р. 4 шт + 3000р. работа в сервисе.
Термостат, оригинал 1200р. + 400р. замена.
Датчик охлаждайки 1200р. оригинал.
Стартер безвтулочный, 4200, Bosch.
Высоковольные провода, все массы, покупал в магазине электроники толстый кабель с тонким сечением проводков, вышло где-то на 800р. метра 2-3.
Аккумулятор к зиме поставил самый мощный, какой только был - 5700р.
Кое что по мелочи, но не могу уже вспомнить...
Подводил меня только стартер, осенью, когда начались холода, поменял всё сразу и стартер, и аккумулятор, и высоковольтники. Заводился в -30 "с полтычка".
Об эксплуатации и общие впечатления:
Езда:
Эксплуатировал каждый день. Во-первых хочется похвалить немца за проходимость - реально танк. Я ни где не застревал, куда бы Я не заехал, всегда выезжал сам. Даже зимой, к даче ехал через поле снега, где снег был по капот.(защита картера была, лист 3 мм.)
Сначала пугал расход: в городе меньше 12 не было, даже если плестись как улитка. Поменял термостат, датчик охлаждайки, стал быстрей прогреваться и как следствие рабочая температура у двигателя достигалась быстрей. Сразу в городе упал расход до 10 литров 92.
Салон просторный, сиденья складываются, увезти можно почти всё.
Зимой печка грела очень хорошо, не замерзал.
Кузов:
У меня лично не было почти ни одной ржавчины.(по этому и взял) Есть пара мест, где он был битый(крыло правое), так вот там есть жучки. Даже на днище и в багажнике имеются следы "ржавчины", но Я так полагаю, что гнить будет ещё лет 20.
Оптика:
Больное место у данной серии: очень плохой свет, а ксенон ставить нельзя - фары для этого не предусмотрены. Хотя если вам насрать на других участников движения, можно поставить... Лично Я так и не решил толком эту проблему.
Подвеска:
Подвеска мягкая. Но её упругости везде хватает: и на трассе и на грунтовке. В целом машина достойная, но в поворот на 80 не войти)))
Спереди макферсон, сзади балка. За всё время эксплуатации у меня так ни чего и не сломалось.
Эргономика:
Строгий и лишённый изысков немец, технологии 80-х. Если вы любите простоту - это то что вам нужно. Но в целом, всё очень удобно. Мягкий пластик на торпеде меня приятно удивил...
Динамика:
Двигатель для такой машины явно слабоват. 90 лошадок с трудом разгоняют полуторотонный агрегат. Но если не лихачить, вполне можно кататься. Я ездил всегда вальяжно, но при желании, можно было хорошо ускориться... Максимальную скорость которую Я развивал на нём - это 155 кмч.
Ремонт:
Практически всё можно отремонтировать у себя во дворе. И это очень радовало!!! Двигатель до безумия прост, минимум электроники, очень хорошая доступность к любой запчасти.
Теперь о расходниках:
Масла и жидкости менял по регламенту, масло двигатель ел, но не много: у меня ушло где то литр за зимний сезон(спасибо зимним стартам в -30). летом не требовал доливки.
В принципе это все расходники, которые мне потребовались.(кроме антифриза при замере радиатора:)) )
Продал машинку, пересел на японца... Машину у меня купили практически сразу, как только выставил на продажу, так как реально после моих рук, в машине косяков почти не осталось.
Фотографий мало, да они наверное и не нужны, тут их полно...