Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2007

Фольксваген Пассат 2007 — отзыв владельца

, Курск
42983
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.6
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: TSI
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный
Салон: 8 подушек, 2-зонный климат
Кузов: противотуманки перед, ветровики
Двигатель: 4 цилинда, 20 клапанов, 160 сил, турбина, TSI
Итак, волей судьбы стал я обладать замечательным немецким конём с пробегом всего в 28 ткм. Первые впечатления после Ауди А4 1998 125 л.с. - МОЩЬ! Потом меня "догнал" двухзонный климат, приятный подстаканник закрывающийся, куча всяких нычек для очков/документов/бабла/сигарет и прочей мелочевки. Машин мне достался ни разу не битый, он был "третьим" в семье, катался только летом, да и то в режиме дом/офис, для выездов на природу и тд использовался Паджерик, для зимней эксплуатации тоже, так что по сути первую нормальную (около 30 ткм/год) эксплуатацию мой пасс огрёб у меня. Просмотрел внимательно ПТС - ввоз Калининград, сборка немецкая, порадовался. И собственно радости на этом закончились. Печалей тоже не было - машин надёжный, основательный, но... никакой. когда ощущение от "тапка-в-пол-вау-летим-и-не-клац-клац-палкой" прошло, то я понял, что авто ааабсолютно безликий. Он рекламировался как машина для пенсионеров немецких, так оно и есть: ровно едет, надежно сделан, удобен, местами комфортен. Взгядов не привлекает, взрывных эмоций от управления нет, особенностей мотора каких-то нет... Прокатался я на нем полтора, да почти два года уже и задумал поменять на что-нибудь другое, например на ТТ или какой другой аудь, ибо кольцевод со стажем и просто люблю их.

По эксплуатации: масло лью WAGовское, стоит 4500 р за 5 литров, менять стараюсь каждые 8 ткм, на 50000 ТО поменял масло в автомате, обошлось около 8000 рублей, колодки от 800 рублей и по возможностям =), только за 800 рублей они живут 5000 км и скрипят как на УАЗике. Стал у меня машин гнать антифриз зимой, причем не на ходу, а после того как мотор заглушу. В сервисе приговорили какой-то элемент помпы, меняется в сборе с помпой, ремонту не подлежит. Опечалился, заплатил 11000 рублей за деталь, поменяли. Сейчас пробег к 60000 ткм, плохо держат передние амортизаторы (стоковые до сих пор), полез на всякий случай остальное просмотреть - сайлентблоки, рычаги - всё в идеале. Со стойками засада: стоит комплект для плохих дорог, они несколько длинней обычных, сток 5170 за штуку, альтернатива - кояба, 2800 за штуку, но ждать больше месяца... жду вот.

Ну да что я о грустном! Турбина дует постоянно, турбоподъема нет, валит сразу чуть не с холостых, крутящий момент 250 Н, система антибукс бережет резину, правда при этом на старде придушивает мотор весьма ощутимо, антибукс отключается кнопочкой рядом с АКПП.

Что касается АКПП: с моей точки зрения - это самый классный автомат! 6-ступ, без ДСГ, в спорт режиме немного подергивает, однако на спорте я не езжу, за глаза хватает обычного драйва.

По расходу: в режиме "тошню по пробкам" - около 14 литров, режим "нормально сеня в городе, дачники рассосались, едем" - 12 литров, режим "йа стритсракер, тапка фпол, шашки!" - 16 литров, режим по трассе 170-190 - 12 литров, режим 200-225 - 17 литров, режим 100-120 - 6,5-7,5 (гадом буду, сам в шоке), совсем спокойная езда по городу без особых пробок - 11 литров.

Максималка - до отсечки 225 км/ч, комфортная скорость или до 120 или после 150, на промежутке 120-150 как-то неуверенно себя ведет на дороге, после 150 прижимается к дороге и играет в паровозик на рельсах - фиг куда с курса ;)

Рулевое: электроусилитель руля, шикарно настроен, с изменяющейся упругостью.

Кондиционер/печка: кондиционер - молодец, летом на улице +30, в салоне +8 (экспериментировали), печка оооочень неохотно прогревает авто, мотор греется долго. На лобовом стекле есть электрообогрев. Заметил такой "косячок": зимой ездить в перчатках, т.к. никаким образом нельзя настроить подачу теплого воздуха на руль (после А4 был совсем неприятно удивлен этим).

Салон: ткань, подогрев передних сидений. Салон комфортен, удобен, лаконичен, не маркий, до сих пор не протерся, серый, никаких ни положительных ни отрицательных эмоций. Не тесный.

Багажник: огромен! запаска, ключи, отвертки спрятаны в нишу под пол, в багажник реально влезет два тела по 180 см ростом и по 80 кг весом =), заднее сидение раскладывается треть/две трети/полностью.

Мотор: 1.8 ТСИ, BZB, 160 сил, на цепи, потому немного на дизель смахивает по шуму, едет ровно, мощно, без подъемов и провалов, говорят, что капризный к горючке, потому принцип заправки у меня такой: остается полбака - еду на заправку, заправляю четверть сверху, чтоб если попадется Г, то с нормальным в баке перемешалось.

Комфорт: оснащен головой РСД-300, гогно полное, играет абы как, на лнях меняю на РНС-510, тупо двухдиновые аналоги не канают ибо мультируль. Климат двухзонный, панель монохромная, читаемая, все ручки под рукой. Шумка так себе, но получше чем в А4 до "зашумливания", динамики вроде нормальные. Да, взбесила ОДНА лампа заднего хода. в другой фаре одна задняя противотуманка. экономисты фиговы блин...

Рекомендую этот автомобиль всем, кто хочет не выделять из потока, тихо-мирно ездить на работу и по делам, вечером в магазин, по выходным на отдых, но при этом иметь запас прочности, мощности и надежности.

Собственно как-то сумбурно получилось все, надеюсь полезен отзыв кому-нибудь будет.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

летний вариант моего машин =)

, пробег 58 000 км   

Итак, добавляю фоточек салона, разных нычек внутренних. Салон стоковый, без дополнительных понтов, единственное - штатный РСД-300 поменял на РНС-510

итак, первая фота - вид с заднего пассажирского места

вторая - приятный ништяк в заднем подлокотнике - подстаканники выдвижные. конструкция не хлипкая, поллитра колы норм держат

третья - климат для задних пассажиров в центре

четвертая - ништячок для очков рядом с лампочками в потолке спереди

пятая - разница между съемным тонером 5% спереди и нормальным тонером 0% сзади =)))

шестая - вид "бороды" в зачехленном состоянии

седьмая - приятный ништячок: и поставить бутылку, и положить чего, и крышечкой закрыть чтоб не раскидывалось по салону

восьмая - пепельница открытая, в ней прикуриватель - не очень удобно....

, пробег 58 000 км   

и еще немного салона, не влезло все выше

первая - две нычки для карточек/бабла/визиток/г...в/жевачек и тд над мафоном

вторая - вид на салон сзади с места переднего пассажира. фото не от стойки, а от подголовника, рост 185, сижу удобно =)

третья - еще одна (да, их там дофигищщи) нычка для бумажника, сигарет и тп, находится слева от рулевой колонки, ниже переключателя света

, пробег 58 000 км   

Начало у меня нос таскать по дороге, диагностика выявила, что передние амортизаторы состарились и хотят на пенсию. Что несказанно радует в фольсе - аморты состарились, просятся на пенсию, "качают" на лежаках, но не стучат и у кого неспешного еще б тыс 10 проехали. Но я дурак, у меня принципы: писец подкрадывается - меням детальки. И вот тут вышла засада: обращаюсь я к местному представителю небезызвестного ресурса автозапчастей, мне подбирают по вину стоечки за 5600 (ну ВАГ, кто ж спорит) и сообщают радостно "а у Вас комплект для плохих дорог!". Ну комплект и комплект, что с того?...

, пробег 58 000 км   

Итак, поменял я передние стойки пару недель назад и рванул в Одессу.

В дороге все путем, в 9 выехал из Курска, в час ночи вкатил в Киев, скорость over 200, дорожка позволяла, попетляли по Киеву в поисках обменника, ломанули до Одессы. Тут дорожка похуже, 160 полз. На трассе как утюг, в правую полосу поначалу перестраивался иногда (ПДД предписывает!), потом забил, валил в левой. Заметил такую особенность: хохлотазоводы сцуке седаны за машины не считают совсем. Пристроился на обратном пути за МЛ-кой, он 180 давил на круизе - так от него шарахались вправо сразу, ни разу не притормозили, а мне приходилось притормаживать, хотя отмаргивался заранее - уступать не спешили....

, пробег 61 000 км   

Словил такие глюки: менял стойки передние + опорные подшипники - при повороте руля от упора до упора справа слышен глухой щелчек, не металлический. Грешил на опорник - ну мало ль, брак попался, всякое бывает. Менял недавно задние, заодно поменял этот опорный - нихрена, опять грюкает. опору смотрели, пыльники/сайлентблоки тоже, все в норме. Кто сталкивался? че может быть? гонял на сход/развал, там трясли подвес на тему крепкозакрученности - все нормально, ниче не болтается. Ломаю голову чезанах, если кто знает - подскажите пожалуйста....

, пробег 62 000 км   

семейные 2 места =) и просто пара фоток

, пробег 62 400 км   

Комрады и комрадки, пошатался я по сервисам, послушал че умные дядьки говорят, с комрадами в гараже на яме сами ее потягали, послушали - и пришли! пришли-таки к выводу, что это а) опорный б)"косточка". Т.к. опорный один раз уже по подозрению в бракованности менялся, то буду косточки подробней снимать-щупать. От такие пироги.

, пробег 62 400 км   

а еще и вот так тоже красивый. свеженамытый собственноручно =)))

, пробег 62 500 км   

привет всем.

Сегодня для разнообразия поведаю о своих шинах: nokian hakka green, индекс скорости w. Использую стандартный для моего авто типоразмер: 215/55/16, покупал новыми, сделана в Финляндии.

Ох, комрады... был у меня комплект nokian hakka h с индексом w, я на него молился! я его убивал в хвост и в гриву, шлифовал, влетал в безумные повороты и был на 146% уверен, что я из этих поворотов вылечу как надо. с аквапланированием все было ровно: чем сильней износ - тем пичалька по лужам. В итоге на начало сезона в 2013 году у меня имелись 2 балона стертые до 3 мм, 2 балона до 6 мм, и все б ничего, да влетел в меня скутерист, влетел удачно, машину не помял, сам жив остался, но скутером мое заднее колесо, которое я хотел вперед поставить......

, пробег 63 200 км   

Всем привет!

Поменял стойки стабилизатора, заодно пыльник порвавшийся на шрусе. Грюк из подвески локализовался, но не ушел. Приговорили переднюю стойку, таки брак. Будьте осторожней, заказывая Каябу, меня предупреждали, что лотерея и вероятность брака велика. Итак, Каяба Ексел Джи, передняя правая стойка, потрескивала с момента покупки, пару ткм назад начала жестко греметь. Не вытекла, свои прямые функции выполняет, наблюдается боковое хождение штока. 5 ткм с момента замены - пошел заказывать еще одну, т.к. левая сторона и зад просто идеально работают....

, пробег 630 000 км   

Итак, комрады и комрадки, я писАл о странном грюке после замены стоек, были поменяны: опорный подшипник, стойка стабилизатора - реакции нуль. Стали грешить на брак стойки, заказал новую - пришла, поставили - и тишина =)))

Старую зажал в тиски - шток шатается рукой. Будьте готовы при заказе КАЯБЫ к браку. Заказывал Каябу Ексель Джи. Всем бобра и хороших дорог!

Напоминаю про возможность обмена на ТТ TQ

, пробег 65 000 км   

муж и жена - одна... ;)))

Отзыв писать пока про Тигуаша не о чем: новый машин с пробегом в 200 км - эт новый машин с пробегом в 200 км ))

, пробег 65 000 км   

Начал зверь спросонок дрожать, мелочь, а нервирует. Поехал посмотреть ошибки - и выдали мне Р2015 ошибка какого-то там датчика. Ну, думаю, фигня вопрос, рубля на три максимум - а хрен там: замена впускного коллектора в сборе. я огорчился и полез читать форумы... в итоге вычитал, что датчик можно заказать отдельно, что я собственно и сделал, уложился в 3500, сегодня повезу на замену сдаваться. А так - на ходовых характеристиках не сказывается, на расходе тоже.

Про расход: осенью в городском режиме средний 12.2 по БК с учетом пробок, я вот думаю - то ли я ездить стал иначе, то ли горючка стала лучше, то ли машин сам бензин генерировать научился......

, пробег 66 555 км   

Про датчик: меняли мне его 2 дня, ибо запрятан он там фиг знает куда, потом скинули ошибку - и катаюсь я спокойно и горя не знаю. напомню, ошибка была Р2015 - ошибка датчика впускного коллектора (или что-то типа того).

Собираюсь переобуваться на зиму, резинка хорошая, только зараза 205/55/16, будут у меня махоньки колесики Х)) на штамповках стоковых.

, пробег 67 000 км   

Комрады и комрадки, прогонял я зиму, слетал в славный град белорусский Минск, а вернее в Силичи на доске поубиваться, морозов белорусских опробовал мордой своей, да вот по дороге назад стал машин мне маслом в салон горелым дышать на заправках. Ну что, дым белый, турба норм дует, потестили... приговорили маслоотделитель, он же клапан ВКГ (вентиляция картерных газов вроде), стоит приблуда 4500, меняется за день, за работу рубль, маслом вонять в салон перестала, радость и щастье, збагойствие и релакс казалось бы......

, пробег 75 000 км   

Итак, дорогие друзья, выше я писал, что отдаю машин на замену сальника заднего. Так вот, заменили! И стало все отлично, как обычно: машин весело едет, под капотом сухо, под машином сухо, на душе покой и благодать. По ценникам вышла развлекуха: сальник 2400 оригинал VAG (стараюсь левак не пихать), работа 7к. Да, народ, 7 гребаных тысяч за замену сальника. Для его замены потребовалось снять АКПП, ибо отодвигать и вывешивать коробку с гидроблоком настоятельно не рекомендуется. Ну да Бог с ними, с деньгами, еще заработаю!...

, пробег 75 000 км   

Комрады, катался я катался, и вот сегодня тормознул меня принципиальный сука гаер. Понятые, замер, протокол, устранение на месте - благо съемная, без потерь, завтра назад заклею... Люди, это ЗДЕЦ, так бесит после 2-х с лишним лет в тонированной машине ездить в аквариуме... такое ощущени, что все лупятся в салон: на светофорах из маршруток, на парковках, пешеходы гребаные... ни в носу поковыряться, ни яйца почесать... про боковое солнце и гребаных блять тазоводов с колхозным ксеноном я вообще молчу! я два с лишним года катался тонированый пятеркой съемной, у меня меньше аварийных ситуаций было чем сегодня за вечер....

, пробег 75 300 км   

Продал я пасика, а точнее обменял вот на этого красавца! Соответственно сей опус плавно переходит вот сюда.

https://www.drom.ru/reviews/infiniti/g35/84604/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Курск
Сообщений: 231
и еще фоток
завтра будет. лучше
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
нравится пассат .
отзыв добротный .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
2
Ответить
     
Сообщений: 2556
Много Фото одних и тех же ракурсов, а салон?
7
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 231
Салон чуть позже нафотаю, вечером выложу.
завтра будет. лучше
1
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 231
красивый цифоркъ утром сеня
завтра будет. лучше
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51407
Пятак...
Фольц,он и есть ваген...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
10
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
ну насчет надежен - это пока. еще чуток ему остался когда отвалится все и сразу. тут главное успеть сдать следующему любителю добротности, но уже с меньшим бюджетом
18
19
Ответить
    
Сообщений: 43310
Хочу такой))
ПЯТАК !
JDM
9
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Честный отзыв про немца. Все так и есть.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 902
боюсь, пробег реальный у него примерно 220 тыш
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
8
9
Ответить
 
кукмор татарстан
Сообщений: 179
пробег наверно не только 220 тыс.а скорее всего за 300 тыс.у меня тоже был когда то пассат с двиг.1.8 покупал б.у. на одометре был пробег где то 140 тыс. и то явно скрученный .продал с пробегом за 300 тыс.км. серезных проблем вообще не было.пассат хорошая машина.
11
2
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
akasta:
ну насчет надежен - это пока. еще чуток ему остался когда отвалится все и сразу. тут главное успеть сдать следующему любителю добротности, но уже с меньшим бюджетом
Сказал владелец Тойоты!
19
2
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
что внутри ?
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
нормальный машин, со своими плюсами и минусами, как и весь другой автопром. Но где ты автор такое масло покупаешь ? это выходит около 112 евро за 5 литров, мне предлогали поменять масло у дилера , которое ходит 30 тысяч, но оно стоит 80 Евро ( это самое дорогое ), меня жаба задушила, да и километраж что-то сомнительный.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 231
Шишкин54:
боюсь, пробег реальный у него примерно 220 тыш
да нет, машинка на виду у меня с момента покупки, реально пробег копеечный, даже по состоянию видно, у нас тут просто ездить особо некуда, я наматываю потомуш у друзей междугородним таксо служу периодически =)
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 231
коммунист:
нормальный машин, со своими плюсами и минусами, как и весь другой автопром. Но где ты автор такое масло покупаешь ? это выходит около 112 евро за 5 литров, мне предлогали поменять масло у дилера , которое ходит 30 тысяч, но оно стоит 80 Евро ( это самое дорогое ), меня жаба задушила, да и километраж что-то сомнительный.
масло в Экзисте покупаю, вернее в курском представителе "Автопартия", может чего напутал, покупаю обычно сразу пачку всего и себе и жене, т.к. на ТО как правило две машины загоняем, не спорю, мог с ценами и лажануться.
завтра будет. лучше
1
 
Ответить
     
Курск
Сообщений: 82
Земляку привет! Отличная машинка. Откуда пригнан?
Мой отзыв: Renault Megane 2010
1
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 231
привет, земеля! ниоткуда не пригнан, куплен в салоне в Курске на Энгельса, таможня Калининград.
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
     
Курск
Сообщений: 82
iq_it:
привет, земеля! ниоткуда не пригнан, куплен в салоне в Курске на Энгельса, таможня Калининград.
Ясно. Просто моя из Франции. И для того, чтобы мне не заморачиваться (да и подешевле получается) перегонщик тоже в Калининграде оформлял.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Третий-презервативный-000)))
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичный авто.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 353
Пытаюсь понять где первые фотографии сделаны и не могу...Северо-запад что ли?
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
 
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 231
ага, СЗ, невесту оттуда забирал =)))
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
  
Сообщений: 353
iq_it:
ага, СЗ, невесту оттуда забирал =)))
Понятно,я живу на Карла Маркса периодически...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
Отличная машина!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Вчера ехал на таком за рулём. Полностью согласен с автором, авто для пенсионеров ))
JDM
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
А где Доктор Лор из Курска? Что-то ни дополнений, ни новых отзывов от него не видно.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 231
не знаю доктора лора, насчет авто для пенсионеров - там от манеры вождения сильно зависит, можно весьма шустро передвигаться. ну по крайней мере на TSI
завтра будет. лучше
1
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
хороший отзыв
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18
после замены мафона на рнс-510 улучшилось ли качество звука?
 
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 231
Duzhenkov:
после замены мафона на рнс-510 улучшилось ли качество звука?
да, улучшилось, эквалайзер более чувствительный стал.
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
   
Качканар
Сообщений: 18
Мало на защиту вероятней давануло с малозаливной горловины в связи с порванной мембраной ВКГ.
 
1
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 231
smutch:
Мало на защиту вероятней давануло с малозаливной горловины в связи с порванной мембраной ВКГ.
так сверху-то мотор сухой совсем, да и косяк вылез уже после замены вкг
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
Горько!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Многовато неисправностей для 75 000:((((
1
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 231
YouR-CurSe:
Многовато неисправностей для 75 000:((((
да тут больше не 75 ткм, а 7 лет машине играют роль. например стойки вкруг - они не от пробега скопытились, там тупо от времени газ вышел. ну и также учитывайте пробки: пробега хрен, а моточасы накручиваются, движок работает, климат там, генераторы всякие... собственно все по регламенту "гавкает", в сервисной книге указаны интервалы для замены не только по пробегу, но и временные, т.е. что наступит ранее, просто у нас народ на пробег в основном смотрит, т.к. в 80% случаев пробег наступает раньше. а про неисправности - я ж про них как появляются - так и пишу, иногда не пишу, потом все сразу описываю =)) приятных моментов тоже масса! буквально вчера уехал от какой-то теаны (сзади ее не видел, посему про шильдик сказать не могу). он меня потом на светофоре догнал, типа давай повторим, я еще раз от него уехал =))
завтра будет. лучше
5
1
Ответить
Артем
Белово
У меня такой же почти один в один. Салон комби тока и номер 902 )))
На счет внимания эт ты зря, еще как привлекает. У этого авто два недостатка: 1. Очень долго прогревается. 2. Невозможность тюнинга (у этой машины настолько продуманный и завершенный дизайн, что невозможно в нее чтото добавить, или получится колхоз.
Тачка зачет. Хозяину респект за уважительное отношение к машине. Пять за отзыв.
Если честно я не представляю как я теперь в другую тачку пересяду такойже ценовой категории. Ему нет равных, перемерил все что мог.
Удачи на дорогах !
2
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 231
ну тюнинг есть! у меня приятель загонялся, поставил решетку без значка (неплохо), реснички (чушь), не особо приметный обвес в цвет машины вместо черного пластика снизу (круто), спойлер маленький на багажник (чушь), проекцию логотипа на асфальт на все двери (прикольно), 18-е колеса ауди-стайл (круто). + еще есть возможность поставить койлы на него и регулировать просвет, немного дропнутый на 18 колесах аааафигенно смотрится. ну и чип-тюнингом можно поиграться с турбой и коробасом, опять же в белгороде комрад с пассат-клуба момент нехило поднял на тси себе. насчет равных - я пошел в две стороны: купил себе жжип рамный и отмороженное 300-сильное купе. в принципе после пассата в инфинити G35 очень даже ничотак ;) из новых душа легла к ауди а6, только взбесило отсутствие электроподогрева лобового стекла. вообще копеечная вещь, а многие ее не ставят, и кстати в новых пассатах ее тоже нет.
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
Тимур
Псков
Слушай подскажи что еще за маслоотделитель ты менял ??? И где он стоит ???? И как определить его исправность ???? У меня из сапуна дым херачит ппц
 
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 231
клапан ВКГ называется, вентиляция картерных газов, где стоит - хз, у меня в сервисе машиной занимались, сам не лазил. ВКГ поменяли, сразу сальник задний выдавило, это аксиома почему-то, всегда у всех давит после замены вкг на этих моторах. у меня год назад вышла вся развлекуха баксов в 500 с заменой и тд. и да, дым из сапуна хз что такое, лучше на диагностику сгонять, у меня маслом в салон воняла горелым.
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
ринат
Астрахань
всем привет недавно купил 18 турбированный 6 ст автомат подскажите как масло в коробке менять залазил там сливного отверстия нет...заранее спс
 
 
Ответить
 
автор
Курск
Сообщений: 231
не менял масло, не знаю, есть на драйве чел vinauto777, он занимается ремонтами и обслугой немецких акпп, у него спроси, он наверняка скажет че как и вообще надо ли менять, там есть коробки в которых ни в коем случае менять нельзя
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на двигатель BZB в Курске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром