Доброго времени суток, Форумчане. Вот решил все так и написать свой отзыв о приобретенном автомобиле. Строго прошу не судить, т.к. это мой первый отзыв об авто и первый немец, которым владею теперь всего около месяца. До этого были ДРОВАЛЁТ 2109, 2112, 2115 . Хотя на иномарках накатался вдоволь. Отец около 20 лет ездит только на иномарках, так что владеть не владел, но покатался вдоволь.
И так деньги, рынок, выбор…
За имевшиеся деньги искал на ДРОМЕ ФФ2, мондео, соната 2…Критерии поиска были 1,8, автомат, ааааблизательно круиз, климат, комплектация ghia. На рынок ехал уже имея 2 варианта понравившихся ФФ2 и в голове крутилась мысль что домой уеду на Феде (целенаправленно ехал за ним), но все же решил пробежаться еще по рынку, так же в надежде на Федю (мало ли подвернется). При входе на рынок заметил Пассатика светло-голубого цвета (выделялся в серо-черно-серебристой массе), но прошёл мимо без энтузиазма, т.к. повторюсь ехал за ФФ2, хозяина пассата не было, и бумажки на панельке не лежало. Побродили с женой по рынку…безрезультатно. Звоню по намеченным объявлениям и….тишина…не хотят отвечать. Печалька… А ехал-то за 240 км до рынка (Сургут) т.к. у нас ничего не понравилось. Жена много чего интересного узнала о них . Ну, думаю, прокатился блин… )) Да Бог с ними. Оставив жену в машине, замерзла пока первый круг прошли, я решил еще пройтись раз по рынку, может кто и подъехал. Долго ходить не пришлось…хозяин Пассатика вернулся. Решил еще раз посмотреть его (ну ради интереса), светло-голубой, чистенький, салон не убитый, климатроник, ABS, ESP, круиз (что сыграло на меня положительно), литье, небольшая вмятинка на переднем крыле, трещина на бампере, трещина на лобовом (засверлена и обзору не мешает), сигналка… НО… 1,6 и механика . Хозяин честно признался что задний бампер крашен был, но проверив багажник, убедился, что зад не битый (видимо царапали бампер) мелочь. И очень приятно удивился что всего 280 тыр на отдачу. Я сразу за жинкой, ее под руку и к Пасику. «Нравиться?» «Да!» наверно это и было решением. Двигло работает отлично, хоть и 208 тыс пробега. Ну как положено поспрашивал еще кучу всего. И решил погнать его на Фольц центр т.к. горела лампа двигателя на панельке, вытянул диагноста. После его слов, что горит лампочка из-за обрыва цепи лямбда-зонда (проводок где-то), а в остальном все работает идеально. Было окончательно решена покупка. Так вот я стал обладателем Пассика. Решил не обращать внимание на механику, ездил же на мешалке и норм было ))
Сразу было поменяно:
Ремень ГРМ с роликом: 2500 р. Оригинал (решил на этом не экономить, дороже выйти может)
Приводной ремень: 500 р (германия)
Ремень генератора: 350 р (германия)
Масло: Мобил 5W40 – 4 л. 1200 р.
Фильтр масляный: 350 р
Фильтр топливный: 300 р.
Работа по замене всего: 7000 р.
(по времени на все ушло 3 часа)
Фильтр воздушный: около 500 р
Фильтр салонный: 350 р.
Работа: 0 р
Комплект летних колёс Michelin – италия, б/у в хор. состоянии: 7000р.
Тишина и мягкость на трассе обалденная.
Был косяк с датчиком уровня топлива, после замены бензонасоса бывшим хозяином, он всегда показывал полный бак. Вытащил насос, почистил ластиком дорожки…оппа…работает )) кууууул. Правда пока допер как снять штуцера.. один сломал)) пришлось делать переходничек и садить на хомуты.
Минусы авто по моему мнению:
1,6 двигло 103 л.с.- слабоватенький, иногда не хватает на обгоне.
Механика – хотел изначально авто с автоматом (но думаю это скорее не минус, а на любителя)
Маловат клиренс. Уже стоит подумать куда лезть на нем.
Не удобный обзор за передними стойками. (Привыкается)
Маленькое правое зеркало, но тоже привыкается.
Владею пассатом, как писал раньше около месяца, получаемое удовольствие от езды сводит для меня минусы практически к нулю. Управление четкое, автомобиль послушный, дорогу держит отлично. ABS, ESP работают на 5+. Очень радует подсветка приборной панели (синяя), не раздражает, как к примеру на ауди (красная).
Расход топлива засекал. При нормальной езде (не гоночной) вышло на 101 км, в бак долил 11 литров (с копейкой).
В общем машиной доволен полностью.
Буду стараться добавлять отзыв по мере эксплуатации авто.