Всем привет! Немного расскажу о своем пасике. Год с лишним назад был куплен данный авто у перекупа за 360 тыщ р в Барнауле. До этого у меня были одни лишь японцы, на второй день после покупки она меня серьезно огорчила на 60 000 рублей, замена коробки автомат на контрактную, хотя при покупке ничто не давало повода думать, что с ней что то не в порядке, ну ладно думаю, неповезло так не повезло, поставил другую коробу, и начал радоваться от владения данным авто. Автомобиль американец, был там в одних руках до 2011 года в каком то северном штате, судя по карфаксу, была одна незначительная авария (фото ниже), далее через Белоруссию машина попала сначала в Москву на месяцок, потом приехала ко мне. Автомобиль начал требовать повышенного внимания к себе) В первые три месяца владения, сначала перестал поворачиваться руль в правую сторону, в итоге пришлось перебирать рейку (9000 р), потом не мог долго решить проблему с бряканьем колодок, как на телеге, решение оказалось простым, замена пружинок на колодках. Ну и исправление мелких недочетов, замена лампочек, ремонт форсунок омывателей ну и т.п. Внеплановых ремонтов больше небыло. Далее конечно же был поменян ремень ГРМ и ролики соответственно (очень геморно менять конечно, всю морду разбирать нужно), месяцев через 6 пришлось опять разбирать морду, т.к. помпа навернулась. Насчет помпы, ставьте оригинал, я поставил не оригинал, а там крыльчатка чуть меньше оказалась, в итоге с первыми морозами начал замерзать, как нужно систему не прокачивала помпа. Было принято решение врезать дополнительную помпу Bosh, с выводом кнопки в салон. Стала Африка конечно. Вообщем первые пол года я только расстраивался, появилось бряканье цепи , начал подкупать ГНЦ и саму цепь + прокладки,(около 15000) заменил в начале зимы. По ходовке, после покупки было поменяно пару рычагов и граната,( рычаги дубли от 800 до 2300, граната 1200) не смотря на то что подвеска алюминевая, и зима с весной были лютыми, до сих пор работают на ура, замены не требуют. Движок конечно же кушает масло, примерно литр на 5000 км, но эта цифра в полне допустимая для турбового движка. Турбинка здоровская штука, первый раз на турбовой езжу, подключается примерно после 2300 оборотов. Подхватывает что мама не горюй. До сих пор не решил проблему с чеком, нужно выбивать катализатор, ставить пламягаситель и перепрошивать компьютер на евро 2, что бы отключить ненужную экологию на авто. Но блин дорого у нас это сделать, 15000 просят за даннуую операцию. Салончик велюровый, светлый, но не шибко маркий, есть круиз контроль (которым я не пользуюсь), несколько фич по управляемости, что порадавало, так это музыка штатная, 4 пищалки, 4 динамика, голова Блаупункт с CD и усилком в багажнике. В последствии голова поменяна была на пионер китайский( Ибо радио на штатном, показывало только четные радиоволны, по американскому стандарту. Заметно кривее стало играть. Сидушки ложаться почти в пол, в двоем очень комфортно спать, кузов широкий и высокий. Расстояние в разложенном виде от передних сидушек до двери багажника, ровно 2 метра.
Ну а теперь резюмирую.
Фольцик хорошая машина, но требует больше внимания к себе в отличии от японца, по запчастям цены на уровне тойот этих же годов. А если кто умеет покупать сам на зарубежных сайтах, запчасти вообще копейки стоят, допустим комплект подвески на мою машину, стоит 6000 р. (Германия) Турбина от 8000 р(Китай) до 17 т.р (Германия).
Машина радует своими 170-и кобылами, хорошей динамикой, комфортным салоном, мягким ходом.
За год владения было вложено в нее около 110000 рублей, ну это наверное мне не повезло с автомобилем просто, смотреть нужно было лучше при покупке. А продается авто сложно. У нас в регионе не сильно рапространена марка пока еще.
Совет покупателям данного авто, купите сразу диагностический шнурок, все беды покажет сразу.