Здравствуйте все, кто посещает данный сайт. Уже около 4 лет являюсь постоянным здесь гостем. Вот и сам решил написать отзыв о своем авто. Заранее извиняюсь за качество своих фото. У нас выпало немного снега, а потом температура поднялась до +10, теперь слякоть, и машина очень грязная. Но 31 декабря 2012 года успел помыть и сделать несколько фото чистой машины.
На данный момент владею автомобилем 10 месяцев и проехал 10 тыс.км. (пробеги у меня маленькие), но постараюсь отнестись объективно, не расхваливая авто больше, чем он того заслуживает и с долей здоровой критики.
ВЫБОР. Особо углубляться в описание моих поездок по автосалонам, общение с менеджерами, чтение форумов не буду. Выбирал авто на замену предыдущему (называть не буду, не столь важно для выбора нового авто). Особо не отдавал предпочтений ни производителю, ни стране, ни типу кузова, главное не превысить бюджет в 1.2 млн руб. Пересмотрел все. Основными претендентами стали: Камри в новом кузове, Аккорд, Пассат, Кашкай, Мондео, Хендай ix35, Теана. Все машины по своему хороши, не буду перечислять их плюсы, укажу, почему отказался от них. Теана – низкий клиренс, высокий топливный аппетит, дороговизна в обслуживании, ожидается обновление. Хендай и Кашкай – до этого был кроссовер, не испытал нужды в полном приводе ни разу, а брать на переднем какой смысл, лучше уж тогда седан, и комфортнее и динамичнее. Мондео – понравился очень 220 сильный экобуст, но выходит скоро новый кузов, брать в старом не охота. Аккорд – не та динамика, которая должна быть у 201 лошади, ожидается обновление, тесный салон, необоснованно высокая цена на D-класс. Новая Камри vs Пассат – вот тут возникла большая делема, которую разрешила огромная скидка на Пассат 2011 года (на дворе февраль 2012г.). Автомобиль с 1.8 турбо в комплектации комфортлайн, без каких либо дополнительных пакетов, обошелся мне в 920 тысяч, что на 130 тысяч дешевле Камри, и есть в наличии, в отличие от Тойоты, которую ждать на то время от 4 до 6 месяцев. Да и сборка в Германии. Деньги заплачены, и Пассат обрел владельца.
КОМПЛЕКТАЦИЯ Comfortline достаточно богатая. Двигатель 1.8 tsi152 л.с. 250 нм крутящего момента. Окантовка хромом решетки радиатора, бамперов, молдинги, дневные ходовые огни, легкосплавные диски 16”, атермальные стекла с легким тонированием , кожаный руль с кнопками управления магнитолой и борткомпьютером, кожаная рукоятка рычага КПП, борткомпьютер на русском языке с кучей функций, магнитола с 8 динамиками, электрообогрев лобового стекла, обогрев форсунок омывателей, датчики дождя и света, зеркала заднего вида с автозатемнением и электроскладыванием, 4 автоматических стеклоподъемника с автодоводчиками и предупреждением защемления, трехступенчатый подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, раздельный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, розетка для задних пассажиров, охлаждаемый бардачок, центральный замок с сигнализацией и датчиками объема и буксировки, ABS, отключаемая ESP, 8 подушек безопасности, подруливающая задняя подвеска, датчик распознания усталости водителя, система предотвращения отката при остановке на склоне, полноразмерная запаска и многое другое, всего не упомнишь.
СНАРУЖИ. Многие говорят – безликий. Но мне больше по душе назвать пассат строгий. Это как мужчина в костюме с галстуком, все строго, к месту, в глаза не бросается. Пусть не каждый назовет Пассат красавцем, но точно ни кто не назовет уродом. Все линии гармоничны, выверены, образ выглядит завершенным и не требует доработки. Это не кореец с струящимися линиями, ни китаец, где налепили всего и отовсюду, получив оливье, ни японец с суженными глазами. Это строгий рабочий немец.
СЕЛИ ВНУТРЬ. Сразу понятно, что ты не в японском, и уж тем более, не в корейском авто, а в немецком авто. Нет ни каких струящихся линий, обилия разноцветных кнопочек, выемок и выпуклостей. Все строго, скучно и крайне функционально. Кнопок столько, сколько нужно, не добавить, не убрать. Материалы из которых выполнены панель и кнопки очень высокого качества (по крайней мере на вид), даже вставки крашеного пластика на панели выглядят как настоящий алюминий. Детали подогнаны идеально. К эргономике лишь одна претензия, маленькая пепельница и неудобно расположена. У меня МКПП, и в положении 3 и 5 передач, попасть в пепельницу, не задев сигаретой чего-то еще, не возможно. Посадка и сами кресла удобные, диапазон регулировок достаточный. Кожаный руль удобно и приятна лежит в руках, в местах хвата с расширениями. Шкалы спидометра и тахометра подсвечены белым, стрелки красным, глаза не режет. Абсолютно все кнопки подсвечиваются красным. Солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой. Раздельный потолочный свет для 4-х пассажиров. Подлокотник расположен удобно и имеет регулировку по высоте, а вот по вылету ее нет, это минус. Сзади просторно и над головой и в коленях, я с ростом 180 см. сажусь за собой, и еще сантиметров 15 остается. Заднее сидение имеет откидной подлокотник с подстаканниками. Спинки задних сидений складываются раздельно, при помощи рычагов в багажнике, образуя ровный пол. Сам багажник огромный, без петель, открывается из салона, либо с брелка, либо при нажатии на крышке багажника на шильдик VW. Причем не просто отщелкивается замок, но и поднимается сама крышка вверх. С внутренней стороны крышки есть хваты для закрытия багажника, правда, чтобы его закрыть, нужно приложить значительное усилие, тяжело закрывается. Я как-то с таким усилием закрыл багажник на Аккорде, так у него аж номерная рамка отлетела, там усилия надо в разы меньше .Двери тоже закрываются с приложением большей силы, чем в японцах, но с очень благородным глухим звуком.
ЗАВЕЛИ, ПОЕХАЛИ. Заводится автомобиль ключом-рыбкой. Вставляется в паз – включено зажигание, нажали на брелок – машина завелась. Нажали еще раз, двигатель глохнет, ключ можно вынимать. У меня механика. Педаль сцепления легкая, плавная, очень понятная. После длительного владения автоматическими коробками поехал без проблем. Ходы рычага короткие, четкие, не промажешь мимо передачи, выполнять переключения легко, я это делаю, толкая рычаг двумя пальцами. Двигатель с турбиной это здорово, раньше у меня не было турбы. Тяга на любой передаче уже с 1200 оборотов, с 2500 оборотов вообще подхват отменный. В обычном режиме нет нужды крутить двигатель выше 2000. Не смотря на то, что машина весит более1.5 тонн и имеет всего 152 лошади по паспорту, едет она достаточно резво. Обгоны на трассе в легкую, жена постоянно пугается, что не успеем до встречной машины, но остается еще и большой запас дистанции. В городе приятно играть в шашаки, втыкаешь 2-ю передачу, и тебя втягивает в сиденье (на 2-й можно разогнать до 110 км/ч). Ниже я дам ссылку на мой разгон с места до 170 км/ч. На трассе 6-ю передачу я включаю уже с 80 км/ч, на 2000 оборотах это 115 км/ч, на 3000 оборотах 160-165 км/ч. Ехать со скоростью 90-110 очень скучно, комфортная скорость 130-150 км/, при условии хорошей дороги, а у нас в крае и соседней Адыгее дороги становятся лучше.
Управляемость для такого большого авто на уровне, крены не выражены, задняя подруливающая подвеска дает возможность проходить повороты чуть быстрее. Руль понятный, в меру острый, с переменным усилием, на скорости наливается тяжестью. Тормоза – лучше и понятнее еще не попадались, четко понимаешь необходимое усилие для выверенного торможения, плюс они и спереди и сзади охлаждаемые.
В плане комфорта все достаточно неплохо. По хорошей дороге идет плавно, но без раскачек, но вот резкие ямки и лежачих полицейских проходит с встряской и грохотом (грохочет задняя подвеска не приемлемо для немца). Шумоизоляция моторного отсека такая, что даже при 5000 оборотах его еле слышно, шум с улицы остается снаружи, даже сракеры с их громкими пердофулами особо не слышны в салоне. А вот шум от колес слышно ощутимо на фоне остальной тишины, могли бы сделать шумку арок и днища лучше.
Головной свет. У меня обычные галогенки, светят неплохо, но по мне слишком близко, а на дальнем свете не покатаешься, дороги заполнены другими путниками практически всегда, кроме глухих ответвлений.
МУЗЫКА, КЛИМАТ, КНОПОЧКИ И ПРОЧЕЕ. Магнитола стоит штатная, без ЖК-экрана, DVD, навигации и ченжера. На ее дисплей выводится еще и информация от климат-контроля, плюс 8 динамиков. Звук неплохой, но не хватает низких частот, слишком звонкое, что ли звучание получается. Управлять магнитолой модно и на руле, удобно. На дисплее высвечивает названия песен и радиостанций, как латинскими буквами, так и кириллицей. Есть функция увеличения громкости с увеличением скорости, но ей не пользуюсь, так как шумоизоляция хорошая, и прирост громкости звучания магнитолы получается больше, чем прирост шума.
Климат-контроль двузонный с автоматическим режимом. Шаговость температуры в 1 градус, нет по полградуса, как в других, но и нет такой необходимости. Работает хорошо и адекватно, сам добавляет и убавляет скорость вентилятора, когда надо. Для задних пассажиров есть свой воздуховод, где они могут направлять потоки и регулировать степень открытости заслонки.
Расположение всех кнопок продумано. Их не надо искать, они там, где ожидаешь. Не надо лезть за кнопками подогрева сидений вниз, вбок, как у других марок, все на панели, все перед тобой.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Автомобиль ездит мало, за 11 месяцев пробег 11 тыс.км. Нет нужды много ездить. Обкатку, практически, не проходил. В начале пытался ездить спокойно, не крутя выше 2500 оборотов, но быстро надоело, хотелось использовать хваленый 1.8 tsi активнее, посмотреть, на столько ли он хорош, как его хвалят. Начал разгоняться активнее, иногда раскручивая до 5000 оборотов. И машина действительно едет замечательно для своих 152 л.с. Бензин вначале лил 95-й, потом перешел на Лукойловский 98-й. Заправляюсь постоянно на одной и той же заправке. С другими марками не экспериментировал, не могу о них ни чего сказать. Между 95-м и 98-м ощущается разница в динамике. Если до 100 км/ч почти неуловимая, то после сотни она заметна, плюс расход по трассе немного меньше.
Как машина ведет себя в условиях суровой зимы рассказать не могу, на Кубани зимы нет ))) Максимум ей достались морозы в 10 градусов, в основном это -3 -5 градусов. Заводится нормально. На сколько быстро прогревается на холостых не знаю. Автозапуска нет. Для него требуется вшить один ключ под панель, что исключает работу штатной противоугонной системы, а ее считаю надежнее, в плане угона, чем те сигнализации, которые ставят в салоне по 20 тыс.руб., а не у дилера по 10 тыс.руб. Так вот, выхожу, завожу, курю, сажусь и еду. В машине еще холодно, но через 5-7 минут движения начинает теплеть, и минут через 10 уже комфортная температура. На моделях 2012 года ставят электрические тэны для обогрева салона, теплый воздух дует сразу после запуска. После завода двигатель в течении секунд 30-и держит повышенные обороты (около 1200), потом они падают до холостых, видимо, можно начинать движение. Правда заметил, что при морозе и включенных обогревах стекол и сидений, машина почти не работает на повышенных оборотах, а почти сразу работает на холостых, или на оборотов 200 больше холостых. При запуске двигателя, особенно после длительного застоя, его ощутимо передергивает. Еще заметил странный момент. Когда стоишь на холостых, ощущается вибрация по кузову от двигателя, хотя обороты и подача топлива стабильные, что за фигня. Но еще большая фигня происходила летом. Стоял около двух часов в жару 35 градусов с заведенным двигателем и работающим климатом. Минут через 15 началось странное. С периодичностью раз в минуту на борткомпъютере отмечалось снижение моментального расхода топлива, двигатель вместе с машиной передергивало ощутимо (как будто пытается заглохнуть, но тут же подается топливо и работа возобновляется). И это происходило четко раз в минуту, и за несколько секунд до этого появлялся еле слышный звук, похожий на писк. Обычно долго не стою с заведенным двигателем, но несколько раз летом приходилось, и появляется такая хрень. Что это?
А вот работа кондиционера летом для нашего климата более актуально. Тут проблем нет. У меня раздельный климат-контроль, работает отлично. При любой жаре в машине можно быстро добиться холодного микроклимата даже на первых двух скоростях вентилятора. Причем я не замечал потери тяги двигателя на жаре и с работающим кондиционером.
Прикольная вещь, это антипробуксовочная система с блокирующимся дифференциалом. Так как у нас зимы нет, то лично я не покупаю зимнюю резину ради тех двух дней в году, когда у нас лежит снег. Антипробуксовка не дает раскручивать двигатель, выше нужного, при троганьи с места газ в пол, а обороты застывают на 2500 и не больше. Блокировка дифференциала заставляет крутиться то колесо, у которого лучше сцепление с покрытием. Даже на летней резине заезжал на заснеженные подъемы без проблем. Ясно, что на зимке ехать по снегу и льду лучше, но в основном у нас зимние и шипованные ездят по асфальту. Этой зимой снег на дорогах города лежал один день. Можно и на летней ехать было, я проехал по городу около 20 км. Главное понимать, что сцепление с дорогой хуже, выдерживать скорость и дистанцию.
Основной страх, нагоняемый японоводами - РАСХОД МАСЛА. Признаюсь, что за 10 тыс.км. пробега я долил 200 грамм масла. Считаю это не критичным, учитывая манеру езды с частым кручением двигателя до 5-6 тыс оборотов. У двоих друзей такие же двигатели на Шкодах, масло не доливают вообще.
В моей комплектации нет парктроников и камеры заднего вида. Очень не удобно без них, зад автомобиля не видно ни в зеркала, ни в заднее стекло. Когда паркуюсь
РАСХОД ТОПЛИВА. Аппетит у машины с таким весом и тягой весьма умеренный и сильно зависит от манеры езды. Многие тут привирают, конечно, показывая нереально маленькие цифры, такие, как 5 литров трасса и 8 литров город. Надо понимать, что это не реально даже для Матиза. Итак. Трасса 100-110 км/ч с плавными обгонами и торможениями 6.3-6.5 литра на сотню. Трасса 130-140 км/ч с динамичными обгонами и периодами меньшей скорости, когда обгон невозможен 7.4-7.6 литра на сотню. Замерял несколько раз на участке загородных дорог протяженностью 130 км. Город, выходной день аккуратная езда 10-11 литров, динамичная 12-12.5 литров. Город, выходной, вечер аккуратная езда 9 литров, динамичная 11-12 литров. Все это с отсутствием пробок, иногда не длинные полу-пробки. Город, будний день, не час пик, средние пробки – расход 13-15 литров. Город, будний день, час-пик (18-19 часов вечера) – расход 15-17 литров. Кто живет в Краснодаре, знает, что такое центр, Ставропольская, Московская, 2-я линия, 40 лет победы, Северная и многие другие улицы в 18 часов.
ПОЧЕМУ МЕХАНИКА? Многие скажут, что машина такого класса не должна быть на механике. Но почему не должна? Это же даже не Е класс, а Д класс (Аккорд, Авенсис). В Европе 70% авто на механике. Это мы просто ленимся дергать рычаг. Меня механика не напрягает даже в пробках, хотя очень редко по ним езжу, в основном трасса. Педаль сцепления легкая и понятная, передачи четкие. И разница в цене на тот момент более 100 тысяч с DSG.
На Пассате устанавливается либо механика, либо DSG (6 или 7 ступенчатые, в зависимости от двигателя). Под 1.8 двигатель идет 6-ст механика или 7-ст DSG. Плюсы DSG – сама переключается, переключения плавные и быстрые. Плюсы механики: дешевле при покупке, содержании, ремонте, можно «давить тапку» не боясь перегреть коробку, можно чиповать двигатель, не переживая за коробку, да и вообще не надо переживать о слухах, что 7-ст DSG ненадежная, когда у тебя стоит механика.
ПЛЮСЫ АВТОМОБИЛЯ. Качество сборки, динамика, солидная внешность, богатая для такой цены комплектация, отличная динамика, умеренный аппетит, простор в салоне, большой багажник, хорошая управляемость, устойчивость на скорости, продуманная эргономика, хорошие материалы отделки. Ах да, еще дилер дал карту Фольксваген, обеспечивающую помощь на дорогах, доставку эвакуатором к дилеру, даже при проколе колеса. И все это за их счет. Надеюсь не пригодится, но приятно.
МИНУСЫ АВТОМОБИЛЯ. Вибрация двигателя на холостых оборотах (очень раздражает). Наличие мелких сверчков в салоне, особенно в непрогретом, причем они не в передней панели, а где-то в дверях, стойках., присутствуют не всегда и меняют место расположения. Жена говорит, что она ничего раздражающего не слышит, но я люблю тишину в салоне, не прилично жить сверчкам в немецком авто. Высокая требовательность к качеству бензина, заправляться надо только на проверенных заправках. Не слишком хорошее звучание магнитолы, хоть и 8 динамиков. Бухающая на кочках и ямках задняя подвеска, как телега какая-то, не должно такого звука быть в немце, в Пежо и Тойоте подвеска гораздо приятнее отрабатывает такие неровности. Недостаточная шумоизоляция колесных арок.
ЧТО В ПЛАНАХ. Поставить мультимедию с DVD, цветным экраном, камерой заднего вида, навигацией. Очень хочется сделать чип-тюнинг. Обещают 200 л.с. и 320 н.м. крутящего момента без ущерба для двигателя и турбины. И хочется, и побаиваюсь, а вдруг что-то не так будет и получу геморой. Кто делал, поделитесь впечатлениями. Цена вопроса 15-20 тыс.руб, думаю не высокая за дополнительные 50 л.с.
ПОДЫТОЖУ. Стоит ли автомобиль своих денег? Думаю, да. Взял бы я его снова? За 920 тысяч даже не раздумывая, уж намного лучше Киа Сид, Хендай Элантра, Хонда Цивик, которые сейчас идут в эту цену. Взял бы Пассат за 1 млн. 300 тыс. (и дороже) – вряд ли. Посмотрел бы уже в сторону более именитых немцев (Ауди А4, БМВ 3 серии, Мерседес С-класса).
ОБЕЩАННОЕ.
Разгон от 0 до 170 км/ч с работающим кондиционером
Снова здравствуйте. Хочу немного рассказать о наших кубанских зимах. Натолкнул меня на это закон, принятый госдумой об обязательном использовании зимней резины. Россия огромна, чего не скажешь о мудрости наших вдумесидящих. Зимняя резина, несомненно нужна там, где на дорогах постоянно и долго лежит снег или лед. Но в Краснодаре, за всю эту зиму, снег на дорогах лежал один раз с утра и до обеда. На этом он и закончился. И вряд ли уже будет. Я никогда не имел зимней резины (не в силу бедности, а в силу отсутствия необходимости для меня), и не испытывал неудобств по этому поводу, ни одного дтп в моей водительской практике....
Недавно знакомый купил Мерседес CLA 200. Пересел он на него с Опеля Астра 1.4 турбо на МКПП. Очень был обрадован динамикой, говорил, разгон очень шустрый. Вот и захотелось мне с ним заехать по прямой на разгон. Дистанцию не определяли, просто выбрали свободный участок трассы в две полосы в одну сторону и решили гнать пока полоса не закончится.
И так, на старте Пассат В7 1.8 TSI МКПП 6-ст (152 л.с. 250 нм момента, 8.2 сек до 100 км.ч по паспорту и 216 км.ч максималка, 1424 кг снаряженная масса) против Мерседес CLА 200 в AMG пакете 7 G-DTC (7 ступенчатый робот с 2-я сцеплениями, 1.6 литра двиг....
Все чешутся руки сделать чип-тюнинг двигателю Его мощьности и сейчас хватает, но всегда хочется большего. Основные фирмы, предлагающие чип на этот двигатель REVO и APR. Так как коробка у меня механика, то за нее особо не волнуюсь, должна переварить гораздо больший крутящий момент безболезненно. Планирую Stage1 сделать, цена вопроса около 20 000 руб. Интересует, кто какой чип ставил, ощутимо ли прибавляет в динамике до 100км.ч. и более 100 км.ч., намного ли бодрее и эластичнее становится двигатель на низах?...
"МИНУСЫ АВТОМОБИЛЯ. Вибрация двигателя на холостых оборотах (очень раздражает)"
А холостые- сколько об/мин???
Вадим003:
Холостые в пределах 800
У меня(Королка 02) когда падают до 550-600, тоже появляется вибра, но чуть только выше, под 700об/мин, всё уходит. Но это только летом, когда очень жарко.
Машины конечное разные, но я как-то не парюсь.
Но тут новая, всё-таки не приятно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
У меня(Королка 02) когда падают до 550-600, тоже появляется вибра, но чуть только выше, под 700об/мин, всё уходит. Но это только летом, когда очень жарко.
Машины конечное разные, но я как-то не парюсь.
Но тут новая, всё-таки не приятно.
Клиренс у Теаны 150 мм, в Пассате вроде 135 мм. Расход топлива сопоставим, классы машин разные. Для теановского V6 расход нормальный.
А разве Пассаты не в России собирают?
1.Вибрация-особенность работы tsi-не парьтесь,у всех так,и у меня бывает трясется,как припадочный.
2.Блокировка дифферинциала-Хds, у вас ее нет,ее нужно заказывать отдельно за 11 000.
3.Чип-планирую в конце января сделать,по результатам отпишусь.
И по традиции: C новым годом!!!
Если быть точным 10.5 мес., ни туда, ни сюда ))) А отзыв неделю писал, аж помыть успел )))
ЕСТЬ НЕМЦЫ КОТОРЫЕ МНЕ НРАВЯТСЯ, НО Я НЕ ПОКЛОННИК НЕМЦЕВ,ЧЕСТНО. И ЕЩЁ ЕСЛИ СОБЕРУСЬ ПЕРЕСЕСТЬ НА НЕМЦА,ТОЛЬКО НА НОВЫЙ.
У МЕНЯ У ЗНАКОМОГО ПАССАТ СС ВИД У НЕГО КОНЕЧНО ШИКАРЕН. НО Я НЕ ЕЗДИЛ НА НИХ. ВЫ НЕ РАССМАТРИВАЛИ ПАССАТ СС? МНЕ КАЖЕТСЯ ОН НА МНОГО ИНТЕРЕСНЕЙ. ХОТЯ НАВЕРНОЕ И ЦЕНА ИНТЕРЕСНЕЙ.
ЕСТЬ НЕМЦЫ КОТОРЫЕ МНЕ НРАВЯТСЯ, НО Я НЕ ПОКЛОННИК НЕМЦЕВ,ЧЕСТНО. И ЕЩЁ ЕСЛИ СОБЕРУСЬ ПЕРЕСЕСТЬ НА НЕМЦА,ТОЛЬКО НА НОВЫЙ.
У МЕНЯ У ЗНАКОМОГО ПАССАТ СС ВИД У НЕГО КОНЕЧНО ШИКАРЕН. НО Я НЕ ЕЗДИЛ НА НИХ. ВЫ НЕ РАССМАТРИВАЛИ ПАССАТ СС? МНЕ КАЖЕТСЯ ОН НА МНОГО ИНТЕРЕСНЕЙ. ХОТЯ НАВЕРНОЕ И ЦЕНА ИНТЕРЕСНЕЙ.
СС и б7 абсолютно одинаковые машины,отличающиеся только внешним видом,и незначительными нюансами.
Клиренс у Теаны 150 мм, в Пассате вроде 135 мм. Расход топлива сопоставим, классы машин разные. Для теановского V6 расход нормальный.
А разве Пассаты не в России собирают?
У Теаны как раз таки тогда был клиренс 135 мм, сейчас для России идет уже 15 см. У Пассата 160 мм.
Клиренс у Теаны 150 мм, в Пассате вроде 135 мм. Расход топлива сопоставим, классы машин разные. Для теановского V6 расход нормальный.
А разве Пассаты не в России собирают?
К минусам стоит отнести ликвидность авто-минус 40-50 % от первоначальной стоимости за 4-5 лет!!!!!! ( это просто ****, подарить кому-то пол ляма)
чем дороже авто, тем оно больше дешевеет, тем более с салона - это прописная истина, которая и не обсуждается...
но, только идиот покупает новое авто думая о том, как он его потом продаст )
чем дороже авто, тем оно больше дешевеет, тем более с салона - это прописная истина, которая и не обсуждается...
но, только идиот покупает новое авто думая о том, как он его потом продаст )
Почти так. Можно и дорогое авто брать с прикидкой на продажу, но это не ставится в основной приоритет. Если бояться потере при продаже, надо брать 10-15 летний ВАЗ, там потери минимальные. За 70 взял, за 65 через 2 года продал. Беря новую авту, выбираешь для себя, а не для следующего покупателя
Отзыв хороший, 5 поставил!) Пару замечаний: на машинах 12 года дополнительного электро обогрева салона нет (по крайней мере в моей точно, хотя он очень нужен для нашего климата) джетту собирают пока в Мексике, в этом году планируют начать у нас собирать. Удачи на дорогах в Новом году!
Пассат машина неплохая, проверенная времем.
Но ему бы нормальный атмосферный движек литра 2, и как вариант шестигоршковый двигун литра 3 для ценителей (я как раз такой). Да и автомат поразнообразней: и классический и вариаторный. А то этот ДСГ повсеместно, а не всем он нравится, мне например не нравится. И ТСИ дизельно-вибрирующий и капризный к бензу не нравится.
А так машина достойная, подвеска хорошая, лучше чем у предыдущего.
Не обращай внимание, энто завистники! Отличный Пассат! 5+++
Это не завистники, а ...... (не пишу кто все равно модеры удалят). Эти ..... во всех отзывах колы ставят без разбору, думаю даже не читают. А в жизни наверно соплей перешибить можно.
Отзыв хороший, 5 поставил!) Пару замечаний: на машинах 12 года дополнительного электро обогрева салона нет (по крайней мере в моей точно, хотя он очень нужен для нашего климата) джетту собирают пока в Мексике, в этом году планируют начать у нас собирать. Удачи на дорогах в Новом году!
Джетту собирают и в Калуге и в Мексике. У меня знакомый в Апреле 2012 г. купил Джетту именно калужской сборки
Отзыв хороший, 5 поставил!) Пару замечаний: на машинах 12 года дополнительного электро обогрева салона нет (по крайней мере в моей точно, хотя он очень нужен для нашего климата) джетту собирают пока в Мексике, в этом году планируют начать у нас собирать. Удачи на дорогах в Новом году!
Коллега взял 1 мес. назад Пассат 1.4 tsi в базовой комплектации, там подлокотника нет, а электротэны в воздуховодах есть
на 1.2.3 передачах взлетает, на 4 сдувается из-за объема.
отличная машина за 920 тыс руб!!!
вообще удачный движок 1.8Т у ваг, очень динамичный и экономичный. на автомате чуть потупее, тк нет пробуксовок с места.
На самом деле едет отлично на обгонах, на уровне лексуса рх330, сам удивился, когда товварищ от меня не отставал на обгонах по выборгскому шоссе
по чип-тюнингку думаю, что нет смысла дергаться, из этого движка уже выжали достаточно много и при механике увеличения драйва не почуствуется, литраж маловат. Как ни чипуй, она на 4-ой не будет также набирать как на 3-й. да и пдд никто не отменял.
на 1.2.3 передачах взлетает, на 4 сдувается из-за объема.
отличная машина за 920 тыс руб!!!
по чип-тюнингку думаю, что нет смысла дергаться, из этого движка уже выжали достаточно много и при механике увеличения драйва не почуствуется, литраж маловат. Как ни чипуй, она на 4-ой не будет также набирать как на 3-й. да и пдд никто не отменял.
Да и на 4-й она разгоняется хорошо, турбина и крутящий момент ни куда не деваются.
Да и из движка выжато не так уж и много, 152 л.с. с 1.8 литра на турбине не предел, 200 л.с. для такого объема в самый раз, думаю
за отзыв 5. У самого такой Пассат(только плюс пакет Техникс и Комфорт, ксенон и круизконтроль). Расход как у меня, я хоть не один такой ;-)
Подергивание на холостых тоже были, вылечилось переходом на бензин Евро5(требуй паспорт на заправках, там 5 класс должен быть указан), сейчас у нас в городе с таким бензином проблем нет. Лью хоть 92 -95 -98, дрыганье на холостых исчезло. Сейчас при температуре ниже -20 порадовал дополнительный бонус турбины, чем ниже температура наддувного воздуха, тем больше отдаваемая мощность двигателя(как правило интеркулер занимается охолождением воздуха, а у нас сейчас природа)
152 лс задушено, 180 примерно норма при всяких евро4, если забыть про евро, то наверное будет 200. Интересно задушили, не 149-150, а 152. Другая налоговая шкала.
лошадь = момент х обороты. Если обороты поднимут на пару сотен, вот и моща возросла. навряд ли момент сильно отличается у моделей 180лс и 150 лс.
Второй вопрос, при моноприводе, зимой и летом в сырую погоду можно ли их лишний табун использовать? С учетом того, что идет разгрузка передней оси?
Так не сместа надо рвать газ в пол, а на трассе ускорение с 80-100 км/ч станет веселее
:) попобуй чип-тюнинг на механике, потом отпишешься! Будет лучше, насколько мс, надо проверить. Проверишь заодним как влияет наше лучшее русское топливо от именитых международных брендов на чек ежин, расход топлива и динамику на тюнингованном двигателе!
жду продолжения отзыва!
Умиляют люди, поставившие двойки и единицы. Неужели так плохо описал автомобиль?
letchek:
Пассат машина неплохая, проверенная времем.
Но ему бы нормальный атмосферный движек литра 2, и как вариант шестигоршковый двигун литра 3 для ценителей (я как раз такой). Да и автомат поразнообразней: и классический и вариаторный. А то этот ДСГ повсеместно, а не всем он нравится, мне например не нравится. И ТСИ дизельно-вибрирующий и капризный к бензу не нравится.
А так машина достойная, подвеска хорошая, лучше чем у предыдущего.
Много на предыдущем передвигался? Да и вообще на tsi, или опять слухи и умозаключения?
Привет земляк!Доброго времени суток всем! За авто 5+! За отзыв 5! У меня предыдущая версия, Passat B-6 2008 г. Дв. 1.8 TSI-160л.с.АКПП, но не DSG, гидроавтомат с типтроном. Брал правда не новым, на новый не потянул. Да еще мой кабанчик в кузове универсал. Пробег на данный момент 92 000 км. Самое не приятное, это то что на этом пробеге приходится менять цепи ГРМ! Процедура прямо скажем не дешевая!!! А насчет чиповки двигателя не советую, мощности не почуствуешь, расход увелится. А если будет корявая программа, то вообще можешь попасть под замену ЭБУ двигателя! VAG поднимал на 20 л.с только в версиях GTI. Был у меня Golf-4 GTI 1.8T - 170л.с. Удачи на дорогах!!!
Отзыв отличный, собираю инфу. о Б 7, на 80 процентов созрел с покупкой. Вопрос мучает, как в минуса большие себя ведёт? Как греется, мотор, салон в -30-35град.
Отзыв отличный, собираю инфу. о Б 7, на 80 процентов созрел с покупкой. Вопрос мучает, как в минуса большие себя ведёт? Как греется, мотор, салон в -30-35град.
"А так машина достойная, подвеска хорошая, лучше чем у предыдущего."
Можете детально охарактеризовать различия подвески В6 и В7? Или Вам так "кажется" ?
Отзыв хороший, автор всё понятно расписал. Насчёт расхода верю, на "мехе" на 1л-1,5л расход меньше, чем на АКПП. У меня на Супербе 1,8TSI, 6АКПП на круизе при 120 расход - 8,5-9л в зависимости от рельефа дороги, меньше не получалось. Про город вообще молчу, 12-14л - уже привык...
Да бог с ним, с расходом, зато машинка едет всегда: при любой скорости, гора ни гора, с пустым салоном или с полным...
Автору счастливой эксплуатации, без поломок и лишних посещений официалов...
Как не читаешь отзыв про новые машины, поголовно у всех жесткая подвеска. На автобанах то наверно уматно, но по нашим направлениям наверно как на табуретке(
Как не читаешь отзыв про новые машины, поголовно у всех жесткая подвеска. На автобанах то наверно уматно, но по нашим направлениям наверно как на табуретке(
Совершенно верно. По хорошей трассе что 100 идешь, что 150, что 190 км/ч, абсолютно ровно идет, без раскачек, виляний. Но по плохой дороге, разбитому асфальту уже не комфортно, потряхивает. И это сейчас у всех производителей. Все в угоду управляемости и стабильности, ведь дороги все лучше и ровнее.
Дружище! Прочитал твой отзыв с большим удовольствием. У меня Oсtavia 1.8 TSI 6 ст. АКПП (2012). Расход топлива такой же. Про описанную тобой вибрацию - никогда не замечал. Единственное что раздражает - коробка задумчива при переключении со 2-й на 3-ю. Следующий автомобиль будет или Superb или Passat.
Дружище! Прочитал твой отзыв с большим удовольствием. У меня Oсtavia 1.8 TSI 6 ст. АКПП (2012). Расход топлива такой же. Про описанную тобой вибрацию - никогда не замечал. Единственное что раздражает - коробка задумчива при переключении со 2-й на 3-ю. Следующий автомобиль будет или Superb или Passat.
Не сильная разница будет. Суперб не совсем новая модель, но как авто четкая. Бери Туарег почувствуешь разницу
Да, собирают в Германии, но арабы и китайцы. Но под присмотром немцев.
бред. был на заводах автомобильных в Германии неоднократно. никаких китайцев и арабов. бывают люди не европеоидной расы, но это скорее единичные случаи.
отзыв отличный. грамотно расписано, читать приятно. высший бал, однозначно
Слушай, как ты включил вот эти штуки, и что это вообще ?:D
Это противотуманки+лампа подсветки поворота,переводите в положение вкл.ближний свет,и тяните на себя,если 2 раза потянуть включится еще задняя противотуманка.
Да, еще Сергей, не подскажите ли, что можно сделать, чтобы задняя полка не гремела.
Шумоизоляцию,в отзыве у меня есть,а вобще есть такой сайт http://www.passat-club.ru там все очень подробно расписано,найдете ответы на все вопросы,очень советую.
Вадим здравствуй! У рево нет прошивки на наш блок, так что одназначно апр, валит Пасс только в путь,разгон до 100 ~ 7.3-7.5 вместо стоковых 8.6. Эластичность становится потрясающая, разгонял до 245... Делай одназначно,а вобще почитай мой отчёт о чипе,там все подробно, по результатам жду Отчёт,точнее требую!!!!! -))))д
Чип тюниг хорошо, но при продаже авто можно встрять. Люди и так турбонемцев не охотно берут во вторые руки (почему-то), а тут еще докажи, что ты тачку чипанул и при этом не давал ей регулярно прокакаться на прямых...Типа всегда только в правом ряду ездию не более 40 км/ч:)
Если этот аспект по баробану, то раздувай меха хоть до 500 л.с! ИМХО: дойчланд инженеры не дебилы, расчитывают нагрузки для ресурса. Вмешательство в эту сферу подарит мотору яркую , но короткую жизнь...
Если не говорить,то и не узнают, а насчет надежности-с завода ставят турбину к04 250-300 л.с. и ничего по 150-250 тысяч люди спокойно ездят!
Вадим здравствуй! У рево нет прошивки на наш блок, так что одназначно апр, валит Пасс только в путь,разгон до 100 ~ 7.3-7.5 вместо стоковых 8.6. Эластичность становится потрясающая, разгонял до 245... Делай одназначно,а вобще почитай мой отчёт о чипе,там все подробно, по результатам жду Отчёт,точнее требую!!!!! -))))д
Стоковые 8.2 сек. до сотни. А как набор после сотки? Сейчас до 160 км.ч. 22 секунды.
Ездят по 150-200 тыс.км. на турбине или на двигателе?
На двигателе,поршневая у нас 400л.с. спокойно держит.
Вадим003:
Стоковые 8.2 сек. до сотни. А как набор после сотки? Сейчас до 160 км.ч. 22 секунды.
Стоковые 8.2 достичь нереально,лучшее мое 8.6 хорошенько поджарив сцепление.
По времени не скажу,но по сравнению со стоком до 160к/ч -5 корпусов,разница очень чувствуется именно после 100 км/ч.,чипуйте, тем более у апр мани-бек месяц.
На двигателе,поршневая у нас 400л.с. спокойно держит.Стоковые 8.2 достичь нереально,лучшее мое 8.6 хорошенько поджарив сцепление.
По времени не скажу,но по сравнению со стоком до 160к/ч -5 корпусов,разница очень чувствуется именно после 100 км/ч.,чипуйте, тем более у апр мани-бек месяц.