Приветствую всех постояльцев данного сайта!!! Вы читаете мой второй отзыв, на этот раз про мой "первый опыт". О моей нынешней симпатии можете ознакомиться здесь
Отзыв о Toyota Caldina . Опять же типаж написания предельно прост : 1 - как я к этому пришел 2 - первые впечатления 3 - собственно сам отзыв. Могу поспорить, что каждый, кто сейчас это читает, хорошо запомнил свою первую железную подругу. Я в вашем числе, поэтому вряд ли обойдется без соплей и эмоции. Вопрос только в том, что у всех они разные. Итак, поехали....
1. На дворе осень 2009 года. Я, вчерашний курсант и нынешний молодой специалист, как и все нормальные люди в моем возрасте (21) хочу машину! Дома была Лада 15-ой модели 2001 года. Механику я не хотел - никто сильно не учил, да лень было заниматься онанизмом. Решили предки ладу продать, а я искал машину на автомате. Долго искал. На кармане капусты не валом, выбор не велик. Нашёл у себя в городе Гольф 1992 года 1.8 АКП. Зеленый такой, бодрый. Договорился с хозяином о встрече в ГАИ на следующее утро. В тот же день дядька мой увидел объявление в местной газете "Пассат 90 г.в. АКП Отл. Сост. 3200 у.е. Торг." Я по сей день тот вечер проклинаю, клянусь. Менталитет у нас на юге Казахстана сложен на модели повиновения старшим. То бишь спорить с ним нереально, а тот в свою очередь в свои 42 года машину никогда не имел. Мои доводы о том, что 20 летнему пассату свойственно сыпаться разбились о слепое желание купить "чё подешевле" . Позвонили хозяину Пассата в 9 вечера, приехал тот сразу же. КТО СМОТРИТ ТАЧКУ ДЛЯ ПОКУПКИ В ТЁМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК???!!! Дали круг по району и решили брать, торганулись на 2900 баксов. Зайду вперёд, сказав что гольф то я не забыл, а показал его моей будущей жене (тогда еще подруге) - она его купила и ездила без проблем. Так вот купили мне пассат. У близкого друга был такой же, ток на палке - так вот он свой пассат до сих пор помнит как большую проблему.
2. Что имеем. Белый седан 1990 г.в. 1.8 инжектор, 4 ст. АКП, ГУР, центр замок, самодельный стеклянный люк. Всё. После пятнашки салон в разы больше, не ушатанный, не прокуренный. Спидометр равно как и одометр не пашут, отсюда отсутствие возможности замерить точный расход топлива. Пожалуй из впечатлений цензуру больше ничего не пройдет....
3. Мотор - стандартный 1.8, который чаще всего на них и встречается. Но система питания из ряда вон выходящая: на 1.8 больше ни у кого лично я инжектор не встречал, обычно стоит моно впрыск. Хорошее двигло. Аппетит умеренный. Тянет с низов. Хотя немалую долю КПД съедает автомат. Масло не ел. Реально, что хорошо помню, патрубки один за другим лопались, тока успевал менять. Умники говорят, мол у пассатов рабочая температура за 100 зашкаливает и не каждый китайский патрубок такое выдерживает, а оригинал у нас тока в музее ВОВ))). Видел как он работает в паре с механикой - вообще другой разговор. Вывод таков - двигун довольно надежный аппарат - видимо надо быть виртуозом, чтобы его вшатать. Главное нормально за ним ухаживать, он не сложнее СССРовской техники. Моя оценка - твердая 4+.
Салон - после тазиков его простор поражает. Именно чувство воздуха царит здесь. Тканевые сидения и печка создают почти домашний уют. Печка очень мощная. В ту зиму морозы доходили только до 25 градусов, но все равно не хило. Так вот даже тогда выше первого уровня печку я не включал, а все кто сидел в машине думали что я на полную её врубал. Прикиньте даже бывало люк открывал. Короче жесть. У других владельцев та же история. Главное говорят шоб родная немецкая была. Если меняешь на китай говорят уже не то. Обзор отличный. При немалых габаритах машину чувствуешь неплохо. Приборная панель скучная, но вполне функциональна. Сверчки доставали, но думаю это следствие того что салон перебирали и не 1 раз. За салон уверенная 4 во многом благодаря большим размерам и убойной печке.
Ходовая - не самая сильная сторона пассата. В наших условиях еще и из за дефицита оригинальных запчастей. Ставишь китай - вот она и сыпется. Причем часто. И неважно в каком она состоянии. Даже на идеально выставленной ходовой машина жесткая, и это далеко не в угоду управляемости. Повезло лишь однажды: купил на разборе б/у оригинальные передние аморы, если не ошибаюсь, фирмы "магнат или магнум". На них даже фирменный стикер сохранился. Нас СТО сказали что они спортивные: жесткие, но дорогу держат хорошо. Не обманули. Кончено не все так плохо. Однако ничем не лучше тазов. Потом я винил себя, мол за рулем недавно - "охотился за люками" первое время, вот и бьется ходовка. Аннет. Другие владельцы часто со мной согласны в этом плане. Что еще. ГУР. Он дубовый. Причем его работа сопровождается характерным зуммером. Что он есть, что его нет - один хер. Нет характера в управляемости. На трассе неплох, однако её королем он точно не является))). Итог - троечка за отсутствие комфорта и слабую энергоемкость подвески.
АКПП. Долгая повесть. Литр дегтя в стакане мёда. На третий день после покупки авто, я как адекватный покупатель поддержанной легковушки, меняю масла. Дело доходит до коробки. Меняю. Стал беднее на 15000 тенге. Всё хорошо, езжу. Через три дня после замены коробан приказал долго жить - с первой передачи дальше не переключает. Коллеги язвительно вспоминают как меня отговаривали от покупки машины с автоматом. Дома то же самое. Депрессия. Понимаю, что попадаю на бабки. На разборе беру б/у АКП. С такого же пассата, тока годом посвежей - 1993. Масло в ней уже не менял, сказали, что там оно еще живое. Гарантию дают на 3 дня с момента покупки. Ну не хитро - подумал я. Ведь просто снять и поставить её стоит 15000 тенге. На деле получается гарантия "три шага от прилавка". Лотерея самая натуральная. Саму коробку оценили в 45000 тенге. Беру, меняю, езжу. Со временем появилась пробуксовка при переходе с 1 на 2-ую. Вроде еле заметная. Но тут я понял - если упрямится и пытаться сделать из пассата "человека", то ужас будет продолжаться как в триллере "Пила" - каждый раз по новой одно и то же. Это уже потом в сети я вычитал, что именно эта АКПП первая в истории Фольксвагена имеет 4 ступени. Меня осенило: Я НАРВАЛСЯ НА ПЕРВЫЙ БЛИН, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО ВЫШЕЛ КОМОМ, СКА!!!!! С грустью и печалью я вспомнил тот самый зеленый гольф и другие тачки, на которые падал мой глаз и к сожалению не мои деньги. У "спецов" позже я начал спрашивать об особенностях эксплуатации АКП. Как правило все твердили одно: "у немцев живучая АКП тока у мерсов, более менее у БМВ. Остальное - неудачный эксперимент. В этом преуспели японцы". Со временем и я стал сторонником такого мнения, и не без оснований. Смешно, но даже через десятилетие производства - ситуация не изменилась. Ездил на пассате 1998 года. Компоновка та же: 1.8, передний привод, 4 АКПП. И знаете, ситуация не изменилась. Та же тупая ниочемская езда.
Р. S. Я её продал. Купили девке также как первую машину. Часто видел ее в городе. С периодичностью в несколько месяцев на машине были разные номера и разные люди ее водили. Невольно подумал, что турок, у которого я ее покупал, также когда то смотрел на меня. С облегчением. Я вспомнил его слова когда мы торговались: Брат, эта машина встала мне дороже денег, за которые ее продаю. Со мной вышло аналогично: купил за 2900, вложил не меньше 1500 и продал за 2400. Получается именно от этого пассата все избавлялись. Впрочем благодаря ему я ближе познакомился на практике с Автомобилем.
Вывод такой. Если тебе за 40 лет и ранее ты ездил тока на жигулях - она тебе понравится. И ты будешь в числе тех неудачников, которые с пеной у рта твердят, что пассат В3 очень надежная и комфортная машина. После советского автопрома - да, согласен однозначно. Но зачем нужна иномарка, которая качественно мало чем отличается от жигулей, которая также как и ты - 5 дней в неделю работает и 2 дня стоит на ремонте, которая также гремит и еле едет, которая бензин ест не меньше 24-ой волги. Да, мне попался изначально конченый экземпляр. Но при написании отзыва я руководствовался не только своим опытом. Много знакомых на таком пассате ездят - оно и понятно - самая распространенная, равно как и самая дешевая "иномарка". Поклонники В3!!! Я дико перед вами извиняюсь! Просто мы с вами разные люди, у нас разные ценности. Сейчас мы с супругой ездим на Тойте, и знаете, разница большая. Я люблю на машине ЕЗДИТЬ, а не ремонтировать ее.
Всем удачи, здоровья и меньше поломок на дорогах!!! На комменты не реагирую - пишите, что угодно, ибо эту страницу я никогда не открою. Мой пассат в прошлом и это радует....