Ну, здравствуйте. Думаю, настало время выложить все карты. Прошу меня простить за небольшую ложь в предыдущем отзыве. Мой первый отзыв об авто
Отзыв о Volkswagen Passat .
Первый пассат достался мне за 470т.р. с ним было все в порядке, кроме пробега – на момент покупки пробег составил 240тыс.км(это было в августе 2010года, авто 2006г.в.), а также множественные сколы по кузову(пробег – то не малый). Оформив авто на себя, скрутил пробег(не сам конечно, а там где этим грязным делом занимаются) до 50тыс.км. Салон авто сохранился исключительно(заслуга немцев, но вроде бы япы с этим не сильно хромают). Была одна проблема: потекло масло через сальник распредвала – менял два раза, но потом понял(реальный пробег уже был за 250тыс.км), что дело не в нем, а в самом распредвале(выработка на распредвале от сальника) – заменил распредвал. Собственно проблема течи решена. Поэтому хочу обратить взор всех, кто покупает любой авто – не грешите, что тот или иной авто плохой потому, что на 70тыс.км у него ВДРУГ, ЧТО-ТО сломалось – может все-таки пробег не 70тыс.км, а 270тыс.км. Это к тому, что обратите внимание сколько авто продается с указанным пробегом свыше 200тыс.км(очень мало). Я как посмотрю, так могу думать, что на них вообще только по праздникам ездили. Например авто 2002г.в. с пробегом 100тыс.км – это значит владелец(первый или пятый) наездил в среднем 10тыс.км. за год. Такой пробег в год у меня папа в деревне накатывает, где ездить не куда. Ну и х… с этим, мое мнение, хватит об этом(бля, даже в рифму попал!).
В данный авто мною установлено: магнитола FLYAUDIO(китай под оригинал с навигацией и DVD), спойлер на багажник, накладки на пороги, сигнализация SOBR-GSM(перечисляю для того, чтобы запомнили, так как весь этот список до сих пор со мною, но уже на третьем по счету пассате).
Прошел год владения(наступил август 2011г.), а у знакомого на сервисе стоял такой же пассат с января 2011года. Проблема с ним(со слов клиента) – постоянно горела лампа давления масла, авто перестал заводиться. Как вы считаете, с горящей лампой давления масла, можно ездить?(это риторический вопрос). Ну так вот звоню знакомому, говорю: продай пассата за 500т.р., ну и договорились. Занял у родственников денег и забрал себе пассата 2006г. в той же комплектации, но на автомате. После чего выставил на продажу своего за 600тыс.р. Пока новый пассат был в ремонте(был забит маслоприемник – от использования хренового масла – не представляю что туда могли залить). Через месяц мой продался за 570тыс.р – скажу сразу я остался в плюсе, при том что пересел на авто с автоматом и реальным пробегом 78тыс.км. Но свою магнитолу, сигу, пороги и спойлер забрал на нового пассата.
Начал эксплуатацию нового авто в сентябре 2011года. Установил предпусковой подогреватель(гидроник). Зима шла, но звонит друг(февраль 2012г.) и говорит: Петрович нужен хороший VW за 700тыс.р, а я: забирай моего. Проходит час, друзья приехали, посмотрели – берут, а я говорю: стоп, мне нужно себе выбрать авто. Иду на стоянку трейд-ин VW и выбираю себе VW PASSAT 2010г.в. на DSG в максималке(за 800тыс.р. со скидкой как хорошему клиенту) и отдаю своего. На выходных переоформляем, перевешиваю номера и «барахло(музыка, сига и т.д.)».
Итак, я имею Пассат 2010г. в максимальной комплектации с пробегом 33тыс.км. Но тут настали суровые будни. Знал о проблеме преждевременного износа двухдискового сцепления. Меня данная участь застала сразу же – замена сцепления по гарантии (с января 2012г – устанавливается новое усиленное сцепление). Так как автомобиль подстегивает к активному стилю вождения – катаюсь очень быстро – масло вылетает на ура. Кстати камри 2.4 со светофора делаю без спорт-режима. Но мой хороший друг (владеет уже третьим пассатом, а зарабатывает на перепродаже лехусов РХ) сказал – зачем сравниваешь VAG со старичком(не обижайтесь тойотоводы, но это так). Хочу заметить у меня 152л.с., а у камри(может у кого-то «мечту» зовут – кЭмри) 167л.с.(предыдущ.кузов конечно же).
Масложор начал напрягать. В начале лета(2012г.) получена информация от завода VW о том, что на авто с мотором 1.8TSI возможен повышенный расход масла(более 1литра на 2тыс.км) – устраняется заменой поршней на поршни бОльшего размера(они по размерам больше на одну сотую, устанавливаются от предыдущего мотора BZB). Причина повышенного расхода – пренебрежение рекомендациями по эксплуатации авто, в частности после покупки до первого ТО(некоторые сразу «наваливают» – вот результат). Загнал, заменили поршни(по гарантии) – прошу не пугаться , но это факт. У VAG хорошая после гарантийная поддержка – главное ТО проходить у дилера – и весь дорогостоящий ремонт возможен за счет завода. Кстати, на КПП DSG продлена гарантия до пяти лет или 150тыс.км после передачи первому владельцу(т.е. не важно какой сейчас по счету владелец).
Итог: автомобилем доволен до ушей(не смотря ни на что), пробег(в данный момент) 47тыс.км. Скажу сразу болячек больше нет. «Барахло (магнитола, сига, накладки порогов и спойлер, о которых говорил ранее)» установлено и пользуюсь. Дополнительно установил: радиаторную решетку и задние фонари R-Line, поставил 17-литье с самозаклеивающейся резиной Континенталь (кто не знает – напоминает «слой гудрона» внутри шины). Установил в салон дефлекторы от B7(с серебристой окантовкой), накладки на педали и упор для ноги R-line. Задние фонари перепрограммировал, чтоб горели кольцами.
Потом было достаточно выгодное предложение по продаже этого авто и покупке нового B7, но увы не срослось. Ну, и пожалуй, все.
По настоящему полюбил VW, и ни на что его не променяю(ну разве что на AUDI или на SKODA:-D).
Желаю всем ни гвоздя ни жезла, ну и конечно же берегите свои авто.