Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2010

Фольксваген Пассат 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
44686
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.4
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Highline
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: черный
Салон: Highline
Кузов: Highline
Ходовая часть: пакет для плохих дорог
Двигатель: 1.8TSI
Ну, здравствуйте. Думаю, настало время выложить все карты. Прошу меня простить за небольшую ложь в предыдущем отзыве. Мой первый отзыв об авто Отзыв о Volkswagen Passat .
Первый пассат достался мне за 470т.р. с ним было все в порядке, кроме пробега – на момент покупки пробег составил 240тыс.км(это было в августе 2010года, авто 2006г.в.), а также множественные сколы по кузову(пробег – то не малый). Оформив авто на себя, скрутил пробег(не сам конечно, а там где этим грязным делом занимаются) до 50тыс.км. Салон авто сохранился исключительно(заслуга немцев, но вроде бы япы с этим не сильно хромают). Была одна проблема: потекло масло через сальник распредвала – менял два раза, но потом понял(реальный пробег уже был за 250тыс.км), что дело не в нем, а в самом распредвале(выработка на распредвале от сальника) – заменил распредвал. Собственно проблема течи решена. Поэтому хочу обратить взор всех, кто покупает любой авто – не грешите, что тот или иной авто плохой потому, что на 70тыс.км у него ВДРУГ,  ЧТО-ТО сломалось – может все-таки пробег не 70тыс.км, а 270тыс.км. Это к тому, что обратите внимание сколько авто продается с указанным пробегом свыше 200тыс.км(очень мало). Я как посмотрю, так могу думать, что на них вообще только по праздникам ездили. Например авто 2002г.в. с пробегом 100тыс.км – это значит владелец(первый или пятый) наездил в среднем 10тыс.км. за год. Такой пробег в год  у меня папа в деревне накатывает, где ездить не куда. Ну и х… с этим, мое мнение, хватит об этом(бля, даже в рифму попал!).
В данный авто мною установлено: магнитола FLYAUDIO(китай под оригинал с навигацией и DVD), спойлер на багажник, накладки на пороги, сигнализация SOBR-GSM(перечисляю для того, чтобы запомнили, так как весь этот список до сих пор со мною, но уже на третьем по счету пассате).
Прошел год владения(наступил август 2011г.), а у знакомого на сервисе стоял такой же пассат с января 2011года. Проблема с ним(со слов клиента) – постоянно горела лампа давления масла, авто перестал заводиться. Как вы считаете, с горящей лампой давления масла, можно ездить?(это риторический вопрос). Ну так вот звоню знакомому, говорю: продай пассата за 500т.р., ну и договорились. Занял у родственников денег и забрал себе пассата 2006г. в той же комплектации, но на автомате. После чего выставил на продажу своего за 600тыс.р. Пока новый пассат был в ремонте(был забит маслоприемник – от использования хренового масла – не представляю что туда могли залить). Через месяц мой продался за 570тыс.р – скажу сразу я остался в плюсе, при том что пересел на авто с автоматом и реальным пробегом 78тыс.км. Но свою магнитолу, сигу, пороги и спойлер забрал на нового пассата.
Начал эксплуатацию нового авто в сентябре 2011года. Установил предпусковой подогреватель(гидроник). Зима шла, но звонит друг(февраль 2012г.)  и говорит: Петрович нужен хороший VW за 700тыс.р, а я: забирай моего. Проходит час, друзья приехали, посмотрели – берут, а я говорю: стоп, мне нужно себе выбрать авто. Иду на стоянку трейд-ин VW и выбираю себе VW PASSAT 2010г.в. на DSG  в максималке(за 800тыс.р. со скидкой как хорошему клиенту) и отдаю своего. На выходных переоформляем, перевешиваю номера и «барахло(музыка, сига и т.д.)».
Итак, я имею Пассат 2010г. в максимальной комплектации с пробегом 33тыс.км. Но тут настали суровые будни. Знал о проблеме преждевременного износа двухдискового сцепления. Меня данная участь застала сразу же – замена сцепления по гарантии (с января 2012г – устанавливается новое усиленное сцепление). Так как автомобиль подстегивает к активному стилю вождения – катаюсь очень быстро – масло вылетает на ура. Кстати камри 2.4 со светофора делаю без спорт-режима. Но мой хороший друг (владеет уже третьим пассатом, а зарабатывает на перепродаже лехусов РХ) сказал – зачем сравниваешь VAG  со старичком(не обижайтесь тойотоводы, но это так). Хочу заметить у меня 152л.с., а у камри(может у кого-то «мечту» зовут – кЭмри) 167л.с.(предыдущ.кузов конечно же).
Масложор начал напрягать. В начале лета(2012г.) получена информация от завода VW о том, что на авто с мотором 1.8TSI возможен повышенный расход масла(более 1литра на 2тыс.км) – устраняется заменой поршней на поршни бОльшего размера(они по размерам больше на одну сотую, устанавливаются от предыдущего мотора BZB). Причина повышенного расхода – пренебрежение рекомендациями по эксплуатации авто, в частности после покупки до первого ТО(некоторые сразу «наваливают»  – вот результат). Загнал, заменили поршни(по гарантии) – прошу не пугаться , но это факт. У VAG хорошая после гарантийная поддержка – главное ТО проходить у дилера – и весь дорогостоящий ремонт возможен за счет завода. Кстати, на КПП DSG продлена гарантия до пяти лет или 150тыс.км после передачи первому владельцу(т.е. не важно какой сейчас по счету владелец).
Итог: автомобилем доволен до ушей(не смотря ни на что), пробег(в данный момент) 47тыс.км. Скажу сразу болячек больше нет. «Барахло (магнитола, сига, накладки порогов  и спойлер, о которых говорил ранее)» установлено и пользуюсь. Дополнительно установил: радиаторную решетку и задние фонари R-Line, поставил 17-литье с самозаклеивающейся резиной Континенталь (кто не знает – напоминает «слой гудрона» внутри шины). Установил в салон дефлекторы от B7(с серебристой окантовкой), накладки на педали и упор для ноги R-line. Задние фонари перепрограммировал, чтоб горели кольцами.
Потом было достаточно выгодное предложение по продаже этого авто и покупке нового B7, но увы не срослось. Ну, и пожалуй, все.
По настоящему полюбил VW, и ни на что его не променяю(ну разве что на AUDI или на SKODA:-D).
Желаю всем ни гвоздя ни жезла, ну и конечно же берегите свои авто.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото первого пассата

   

Фото второго пассата

   

Вспомнил ешо один момент: жене выбирали авто. Ей очень сильно нравился VW жук, я был не против. Нашел интересный вариант в г. Барнауле. Созвонился со знакомыми, они посмотрели, сказали весь битый перебитый, но ошибок нет, едет хорошо. Поторговались и решили брать, друзья оставили задаток, на следующий день я его пригнал. Есть такое выражение "...ть кипятком" так вот я и моя жена именно это и делали, когда ездили на жуке. Зимой в мороз на пассате замерз АКБ и он не завелся. Жук заводился в любой мороз и я неделю не трогал пассата....

   

Добавил фото моего пассата на 17 литье. Теперь он больше похож на комплектацию R-Line. Мне нравится.

   

Перепрограмированные задние фонари + добавлены кольца диодов в крышку багажника

, пробег 55 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
КЕРЧЬ
Сообщений: 166
Тебе надо перепродажей авто заниматься,раз у тебя получается!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
15
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
МАЛИИК:
Тебе надо перепродажей авто заниматься,раз у тебя получается!!!
Спасибо, конечно, но есть основная работа, а это для души.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
6
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошая машина.
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Осмысленные действия рождают хороший результат +5
9
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
5
17
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Street Storm:
хорош
Это ты хорош, баллы барабанишь
9
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
На втором Пассате не помешали бы ветровики
ММС
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Мало конкретных цифр : н-р реальный расход бенза в городе, на трассе; сколько сейчас угорает масла.Вообще-то я никогда на своих машинах никогда не сталкивался с "масложором" - максимум доливка стакана после автопробега в 6-7 тык, а так в городе от замены до замены- без доливки. Даже не представляю, что бы делал, столкнувшись с такой проблемой: это ж только представить- едешь на дальняк и везёшь ведро масла. Короче- жесть.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
про камри понравилось , уезжаешь от неё - молодец ) тока мы не подливаем масло 1 литр на 2 тыс км при этом по трассе езжу 180 км\ч расход нулевой на 10 тыс от замены до замены ,да и поршня менять не надо на большие , там сразу нормально все сделано, пробег пока только 40 тысяч правда , а так друзья рассказывали у которых он больше года в пользовании , что основные косяки в фольсвагене это электроника , но если нравится почему бы и нет , удачи в эксплуатации .
35
12
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Хороший агрегат - двигатель с коробкой DSG вообще песня. Дружок пересел с аккорда универсала на ВАГ - доволен, две большие разницы говорит.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
12
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
более 1 литра масла на 2т.км, у меня давно когда то был ГАЗ-52, так он и то меньше ел )
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
23
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
да, я тоже хотел сказать, что камри пассат обгоняет, и это ОЧЕНЬ круто и ОЧЕНЬ важно, а то что масло жрет - это фигня )))
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
18
10
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
babay1:
да, я тоже хотел сказать, что камри пассат обгоняет, и это ОЧЕНЬ круто и ОЧЕНЬ важно, а то что масло жрет - это фигня )))
Я вот просто не могу понять, КАК современный двигатель может жрать масло?? Это что регресс? Может его сразу в бенз лить? Не знаю у кого как , а у моих бывших машин и сегодняшних не было никогда масложора, даж ВАЗ-2106, при пробеге за сотню тыс км у меня его не ел
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
33
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7842
Димон Сибиряк:
Я вот просто не могу понять, КАК современный двигатель может жрать масло?? Это что регресс? Может его сразу в бенз лить? Не знаю у кого как , а у моих бывших машин и сегодняшних не было никогда масложора, даж ВАЗ-2106, при пробеге за сотню тыс км у меня его не ел
+1
TLC200
12
1
Ответить
Tomsk
Сообщений: 1
Очень познавательный отзыв. Всегда хотелось подробней знать как мыслят подобные люди, видать одного прорвало...:)
На самом деле талант - уметь ******ать!
Про себя скажу, была камри, за 3 года 22т.км наездил, много не гоняю, чисто по делам, так что маленький пробег это реальность, хоть большая редкость.

Пиши есче, буду отслеживать твои отзывы.
15
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Димон Сибиряк:
более 1 литра масла на 2т.км, у меня давно когда то был ГАЗ-52, так он и то меньше ел )
Отзыв то прочти до конца!! Автору поршневую группу поменяли по гарантии
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 476
Димон Сибиряк:
Я вот просто не могу понять, КАК современный двигатель может жрать масло?? Это что регресс? Может его сразу в бенз лить? Не знаю у кого как , а у моих бывших машин и сегодняшних не было никогда масложора, даж ВАЗ-2106, при пробеге за сотню тыс км у меня его не ел
да масло не меняется от замены до замены,оно обновляется можно и в бак сразу...
vlad1803971
5
1
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 56
Забит маслоприемник ))) просто на сервисе за масло деньги берут, а менять забывают, вот и все . Если с салона возьму новую иномарку, первое ТО пройду а потом пошли они*****.надо беречь свою машину от кривых рук, да риск угона может уменьшиться, что на сервисе не шарились в машине и не давать ключи никому...
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
lks01:
Забит маслоприемник ))) просто на сервисе за масло деньги берут, а менять забывают, вот и все . Если с салона возьму новую иномарку, первое ТО пройду а потом пошли они*****.надо беречь свою машину от кривых рук, да риск угона может уменьшиться, что на сервисе не шарились в машине и не давать ключи никому...
Ты в чем то прав, но на втором пассате владелец несколько ТО делал у дилера, а остальные где-попало, вот там то ему что-то не доделали, не долили.
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Петрович 055:
Итак, я имею Пассат 2010г. в максимальной комплектации
я думал что максимальная комплектация пассата - это V6 3.6л 300лс + 4motion...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
3
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
самое главное что бы она ехала :)
«Россия, вперёд!»
1
1
Ответить
  
Сообщений: 485
хороша машина.
пробег 50 000 не превысил, а уже и коробас нае...лся (современный))
и пол мотора заменили., а то как в тепловоз масло улетало, (тоже современный)
но главное что камрюху обгоняет ) старичка , только сдается мне старичок то этот крепче твоего молодого скакуна
если фольц не гарантийный да не дай бог как у тебя косяки полезут ?
18
6
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 453
"Оформив авто на себя, скрутил пробег(не сам конечно, а там где этим грязным делом занимаются) до 50тыс.км." а заказчик этого грязного дела кто?
Impreza 20R 2007
19
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Отзыв хороший, но к Вагу никогда душа не лежала.......Если сравнивать эти машины с американцами, то у последних харизма, комфорт и адекватная цена. Народный авто всегда винтил цены за свои в целом посредственные машины. Про масло вообще ужас!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
13
4
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
У друга 1.6 самая простая комплектация(даже сзади мясорубки стоят),25тысяч отъездил и кроме масла и фильтров ничего не менялось.Хорошая машина,но я за эти деньги взял пусть и б/у,но Марка Х.Все таки по японцам болен.Да и 1.8 маловато.За отзыв 5.
Мой отзыв: Honda Fit 2004
7
15
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Купить авто и постоянно ездить на гарантийный ремонт. Плохое авто. Новое авто с пробегом до 100 тык вообще не должно ничего требовать кроме масла, фильтров и бензина.
21154
14
2
Ответить
  
Сообщений: 437
Знал о проблеме преждевременного износа двухдискового сцепления. Меня данная участь застала сразу же...
...– масло вылетает на ура. Загнал, заменили поршни...
...как выяснилось хоть он и стоит не малых денег, но на ...р ни кому не нужен...
вот такие они загадочные - любители VAGиновых изделий...
13
4
Ответить
 
Сообщений: 175
Немецкие лошади на порядок мощнее японских, я как владелец премьеры и шкоды с 2.0 движками уверен сто процентов. По поводу масложерства, у меня жрет масло то что по 50 гр и почемуто не жрет то что по 100гр. Орал не жрет вот...а дешевое - полтора литра на 10К.
5
5
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
аппарат хороший
5
7
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
White Rabbit:
Немецкие лошади на порядок мощнее японских, я как владелец премьеры и шкоды с 2.0 движками уверен сто процентов. По поводу масложерства, у меня жрет масло то что по 50 гр и почемуто не жрет то что по 100гр. Орал не жрет вот...а дешевое - полтора литра на 10К.
))))))
4
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Pnv102:
Отзыв то прочти до конца!! Автору поршневую группу поменяли по гарантии
Ага, очень радостная новость!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
6
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
White Rabbit:
Немецкие лошади на порядок мощнее японских, я как владелец премьеры и шкоды с 2.0 движками уверен сто процентов. По поводу масложерства, у меня жрет масло то что по 50 гр и почемуто не жрет то что по 100гр. Орал не жрет вот...а дешевое - полтора литра на 10К.
А я давно подозревал, что у немцев лошади крупнее чем у япов ))) поэтому и прут без удержу.....у япов что, так, пони.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
7
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
На фото Фольц Жук прикольный, но больше ему бы подошло имя "Гоша" )
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
4
 
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
Димон Сибиряк:
А я давно подозревал, что у немцев лошади крупнее чем у япов ))) поэтому и прут без удержу.....у япов что, так, пони.
У япов так кони Пржевальского!)))
6
4
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Расстрою, новую камри 2,5л на автомате уже не сделаете, даром, что там атмосферник и старый добрый автомат с гидротрансформатором
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
11
9
Ответить
 
Сообщений: 175
Димон Сибиряк:
А я давно подозревал, что у немцев лошади крупнее чем у япов ))) поэтому и прут без удержу.....у япов что, так, пони.
Да не прикалываюсь, возьмите, к примеру, бумера с двушкой, гляньте его разгон до сотни и аналогичного япа. Я ж не одну машину тестил. Ну может там ряд у коробке укороченый, я спорить не буду, характеристики - они сами за себя говорят.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Dmitry36:
я думал что максимальная комплектация пассата - это V6 3.6л 300лс + 4motion...
МАксимальная комплектация у VW - Highline, она возможна для моторов 1.8 , 2.0, ну и конечно 3.6
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
vtarasov:
"Оформив авто на себя, скрутил пробег(не сам конечно, а там где этим грязным делом занимаются) до 50тыс.км." а заказчик этого грязного дела кто?
Я конечно
2
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Полюбить авто, в котором до 40000 км надо уже лезть в сцепление и двигатель и подливать масло вместе с бензином...)
В гробу я видел такую любовь, лучше спокойно отставать на простой советской Camry).
15
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Silent004:
Полюбить авто, в котором до 40000 км надо уже лезть в сцепление и двигатель и подливать масло вместе с бензином...)
В гробу я видел такую любовь, лучше спокойно отставать на простой советской Camry).
Каждому свое. Я не против камри, но когда все говорят что она "мечта" это перебор.
12
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Димон Сибиряк:
Ага, очень радостная новость!
Ну я понимаю- что для вас понятие - "гарантия" незнакомо. Если что, Тойота сотнями тысяч отзывает автомобили для гарантийных ремонтов
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
6
3
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
White Rabbit:
Да не прикалываюсь, возьмите, к примеру, бумера с двушкой, гляньте его разгон до сотни и аналогичного япа. Я ж не одну машину тестил. Ну может там ряд у коробке укороченый, я спорить не буду, характеристики - они сами за себя говорят.
А ты Эволюшина возьми 2литра к примеру с твоими бэшками поставь.)
1
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Andrey161RUS:
А ты Эволюшина возьми 2литра к примеру с твоими бэшками поставь.)
Эволюшен - это спорт направление, если так сравнивать то Вам для сравнения VW Golf GTI 230 л.с. Сравнивайте равные автомобили.
12
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Автор! Не слушай теоретигов, не видевших Фолькс вживую. Автомобиль передовой во всем. Салон- на высшем уровне. Думаю - будет служить верой и правдой долго.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
11
7
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
Петрович 055:
Эволюшен - это спорт направление, если так сравнивать то Вам для сравнения VW Golf GTI 230 л.с. Сравнивайте равные автомобили.
Ну и будет этот фольц трубу нюхать у Эвика.Что с него толку то?Объемы бешенные и цены у немцев,а толку то с этих моторов???!!!Еще раз убеждаюсь,что понты это,а не машины.С немецким качеством и комфортом не спорю.Любители "дастш фантастиш" минусы поставьте не забудьте,ну и поспорьте если сможете.)))
5
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Silent004:
Полюбить авто, в котором до 40000 км надо уже лезть в сцепление и двигатель и подливать масло вместе с бензином...)
В гробу я видел такую любовь, лучше спокойно отставать на простой советской Camry).
Вы, видимо, очень плохо знакомы с современными автомобилями. Возможно открою для вас страшную истину) Поломок нового автомобиля не избежать, не зависимо от производителя. все дело в том, на сколько эта поломка серьезна и на сколько серьезно относится к любым поломкам, т.к. сцепление - мелочь жизни, как и двиг в целом(речь идет о гарантийной замене). Если вы сравниваете свою старенькую тойоту, то это глупо(таких машин больше некогда не будет, да и стары остатки скоро свое отходят). Превознося камри вы даже не представляете какие проблемы можно приобрести вместе с этой мечтой. Если боитесь покупать новый авто, то ездить рекомендую на раритетной тойоте. Думать что новое авто не будет "ломаться" - бред! К этому надо привыкнуть. Автор рассказал без преукрас. За отзыв 5+!!!
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Andrey161RUS:
Ну и будет этот фольц трубу нюхать у Эвика.Что с него толку то?Объемы бешенные и цены у немцев,а толку то с этих моторов???!!!Еще раз убеждаюсь,что понты это,а не машины.С немецким качеством и комфортом не спорю.Любители "дастш фантастиш" минусы поставьте не забудьте,ну и поспорьте если сможете.)))
Андрей, сравните цены на эвика и Golf GTI особой разницы не увидите. Машины одного сегмента, а кто у кого нюхать будет в стоке, вопрос спорный.
2
1
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
FocusIpoheR:
Андрей, сравните цены на эвика и Golf GTI особой разницы не увидите. Машины одного сегмента, а кто у кого нюхать будет в стоке, вопрос спорный.
Если брать самый топовый Гольф и самого дешевого Эвика разница чуть меньше 500тысяч.Вопрос не спорный,динамика за себя говорит.Мне сами Гольфа для сравнения предлоджили,так что заметьте не я это предложил!)))
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Andrey161RUS:
Если брать самый топовый Гольф и самого дешевого Эвика разница чуть меньше 500тысяч.Вопрос не спорный,динамика за себя говорит.Мне сами Гольфа для сравнения предлоджили,так что заметьте не я это предложил!)))
Вот и посчитайте. Ваг - 230л.с., митс-295(примерно, могу ошибаться), разница м/у японским методом измерения количества л.с. и европейским(около 30-25 л.с. скидывайте смело с митс.) разница масс, крутящего момента и т.д. Митсуба достойный аппарат, но списывать в чистую ваг глупо не зная вышеуказанных вещей. Динамика гольфа не уступает!
5
2
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
FocusIpoheR:
Вот и посчитайте. Ваг - 230л.с., митс-295(примерно, могу ошибаться), разница м/у японским методом измерения количества л.с. и европейским(около 30-25 л.с. скидывайте смело с митс.) разница масс, крутящего момента и т.д. Митсуба достойный аппарат, но списывать в чистую ваг глупо не зная вышеуказанных вещей. Динамика гольфа не уступает!
Разница в разгоне до 100 составляет 0.8 сек,а это порядка одного корпуса,а то и полтора.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Andrey161RUS:
Разница в разгоне до 100 составляет 0.8 сек,а это порядка одного корпуса,а то и полтора.
))) брошюрки вы читать умеете. для драга 0.8 с, действительно, колоссальный разрыв. но при использовании этих авто в повседневной жизни или в других направлениях(по кольцу например) многое будет зависеть от водителя и разница в 0.8 иметь особого значения не будет, так как в этих направлениях важны и другие факторы, такие как управляемость например(в чем фольц выигрывает). весь этот диалог, с моей стороны, ведется к тому что, повторюсь еще раз, кто у кого будет нюхать - вопрос спорный.
5
 
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
FocusIpoheR:
))) брошюрки вы читать умеете. для драга 0.8 с, действительно, колоссальный разрыв. но при использовании этих авто в повседневной жизни или в других направлениях(по кольцу например) многое будет зависеть от водителя и разница в 0.8 иметь особого значения не будет, так как в этих направлениях важны и другие факторы, такие как управляемость например(в чем фольц выигрывает). весь этот диалог, с моей стороны, ведется к тому что, повторюсь еще раз, кто у кого будет нюхать - вопрос спорный.
Я просто знаю,как Эвики ездят и никто,что-то из знакомых не выбрал себе R32 для гонок.Насчет водителей,так это ж если брать двух гонщикв,а не одного из них дилетанта.))Да не только по брошюркам сужу!))
 
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Andrey161RUS:
Я просто знаю,как Эвики ездят и никто,что-то из знакомых не выбрал себе R32 для гонок.Насчет водителей,так это ж если брать двух гонщикв,а не одного из них дилетанта.))Да не только по брошюркам сужу!))
да видимо только по брошюркам) раз не слышали, что гольф один из самых популярных авто, мирового класса, для кольцевых гонок. речь изначально шла о двух гонщиках и кто у кого будет нюхать, а реплики про дилетантов можете приберечь для других пользователей.
4
1
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
FocusIpoheR:
да видимо только по брошюркам) раз не слышали, что гольф один из самых популярных авто, мирового класса, для кольцевых гонок. речь изначально шла о двух гонщиках и кто у кого будет нюхать, а реплики про дилетантов можете приберечь для других пользователей.
Ну изначально речь шла о прямой,а не кольце(если чо!).)
 
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Andrey161RUS:
Ну изначально речь шла о прямой,а не кольце(если чо!).)
Речь шла о:
Ну и будет этот фольц трубу нюхать у Эвика.Что с него толку то?Объемы бешенные и цены у немцев,а толку то с этих моторов???!!!Еще раз убеждаюсь,что понты это,а не машины.С немецким качеством и комфортом не спорю.Любители "дастш фантастиш" минусы поставьте не забудьте,ну и поспорьте если сможете.)))
и о направлении гонок, будь то кольцо или прямая вообще разговора, на протяжении всего нашего диалога, не было. Мы изначально не обсуждали драговые авто. Диалог шел о активной эксплуатации авто в повседневной жизни.
И, повторюсь третий раз, кто у кого будет нюхать вопрос спорный.
p.s.
и, кстати, об объемах. немцы последние лет 7 работают в направлении уменьшения объема и увеличения мощности. конечно же остались 5.5 брабусы, мерсы "S", но основное направление - малый объем.
2
1
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
FocusIpoheR:
Речь шла о:
Ну и будет этот фольц трубу нюхать у Эвика.Что с него толку то?Объемы бешенные и цены у немцев,а толку то с этих моторов???!!!Еще раз убеждаюсь,что понты это,а не машины.С немецким качеством и комфортом не спорю.Любители "дастш фантастиш" минусы поставьте не забудьте,ну и поспорьте если сможете.)))
и о направлении гонок, будь то кольцо или прямая вообще разговора, на протяжении всего нашего диалога, не было. Мы изначально не обсуждали драговые авто. Диалог шел о активной эксплуатации авто в повседневной жизни.
И, повторюсь третий раз, кто у кого будет нюхать вопрос спорный.
p.s.
и, кстати, об объемах. немцы последние лет 7 работают в направлении уменьшения объема и увеличения мощности. конечно же остались 5.5 брабусы, мерсы "S", но основное направление - малый объем.
Вы сами себе противоречите!)Cначала про кольцо,теперь о активной повседневной эксплуатации.Я впринципе за повседневную эксплуатацию и говорил.Где у нас здесь кольца,чтобы их на кольцах испытывать?))Есть только отдельные неплохие прямые для проверки на драг.Если у вас в Новосибе есть кольца,то я вам завидую белой завистью.
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Andrey161RUS:
Вы сами себе противоречите!)Cначала про кольцо,теперь о активной повседневной эксплуатации.Я впринципе за повседневную эксплуатацию и говорил.Где у нас здесь кольца,чтобы их на кольцах испытывать?))Есть только отдельные неплохие прямые для проверки на драг.Если у вас в Новосибе есть кольца,то я вам завидую белой завистью.
Противоречите себе вы. перечитайте нашу переписку, там сказано и о кольце и о повседневной эксплуатации. Наш диалог перешел в статус - ни о чем. Я объясняю вам гольф достойный авто не уступающий ево и то, что выша реплика о "нюхать" была необдуманной.
3
1
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
FocusIpoheR:
Противоречи те себе вы. перечитайте нашу переписку, там сказано и о кольце и о повседневной эксплуатации. Наш диалог перешел в статус - ни о чем. Я объясняю вам гольф достойный авто не уступающий ево и то, что выша реплика о "нюхать" была необдуманной.
Я необдуманные вещи могу разве что в состоянии гнева сказать.Зачем мне нужно кольцо,если я его там смогу протестировать чисто теоретически(потому что закрытых гоночных трасс в России единицы).В повседневной жизни,на дорогах общего пользования,т.е. это прямые,силенок у R32 не хватит угнаться,из-за разницы в мощности.Вес в 150 кг ну никак уже не повлияет,сужу по видюхам и данным о R32.
 
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Andrey161RUS:
Я необдуманные вещи могу разве что в состоянии гнева сказать.Зачем мне нужно кольцо,если я его там смогу протестировать чисто теоретически(потому что закрытых гоночных трасс в России единицы).В повседневной жизни,на дорогах общего пользования,т.е. это прямые,силенок у R32 не хватит угнаться,из-за разницы в мощности.Вес в 150 кг ну никак уже не повлияет,сужу по видюхам и данным о R32.
и разница в мощности, и в весе играет большую роль. в повседневной эксплуатации мы ездим не только по прямой, речь идет о маневренности, поворотах. и 150 кг массы это много.
3
1
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
FocusIpoheR:
и разница в мощности, и в весе играет большую роль. в повседневной эксплуатации мы ездим не только по прямой, речь идет о маневренности, поворотах. и 150 кг массы это много.
Эво почти на секунду быстрее разгоняется,значит разницу в весе компенсируют лошадинные силы.А управляемость у Эво всегда была и есть на высоте.Все тема закрыта.)
 
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Andrey161RUS:
Эво почти на секунду быстрее разгоняется,значит разницу в весе компенсируют лошадинные силы.А управляемость у Эво всегда была и есть на высоте.Все тема закрыта.)
при дефиците информации, вам эту тему даже поднимать не надо было)
1
1
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
FocusIpoheR:
при дефиците информации, вам эту тему даже поднимать не надо было)
Да не в этом дело.)Просто вы на одном месте тоже стоите не зная как свои слова доказать,одно и тоже уже крутим несколько дней подряд.Если вам интересно давайте продолжим?)А насчет дефицита информации,что читал и что видел,о том и говорю.Вы мне здесь за кольцо пытаетесь что-то рассказать,оно мне не интересно по одной причине,в России их практически нет,а что на них гоняет,то уже не сток.А если найдете R32,так я с вами забиться даже готов на деньги,что Эвик стоковый дернит и по прямой и на стрите,только не я на нем буду ехать.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Andrey161RUS:
Да не в этом дело.)Просто вы на одном месте тоже стоите не зная как свои слова доказать,одно и тоже уже крутим несколько дней подряд.Если вам интересно давайте продолжим?)А насчет дефицита информации,что читал и что видел,о том и говорю.Вы мне здесь за кольцо пытаетесь что-то рассказать,оно мне не интересно по одной причине,в России их практически нет,а что на них гоняет,то уже не сток.А если найдете R32,так я с вами забиться даже готов на деньги,что Эвик стоковый дернит и по прямой и на стрите,только не я на нем буду ехать.
Вот именно, что на одном месте стоим. Что вы за это кольцо прицепились? повседневная эксплуатация полна поворотов и маневров, а не прямых.
 
 
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
FocusIpoheR:
Вот именно, что на одном месте стоим. Что вы за это кольцо прицепились? повседневная эксплуатация полна поворотов и маневров, а не прямых.
Вы же мне за кольцо рассказываете,мол на кольце сделает,вот я и говорю,что 99.9% Эво и R32-ых не увидят этого кольца никогда.А насчет второго,так это и называется стрит.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Andrey161RUS:
Вы же мне за кольцо рассказываете,мол на кольце сделает,вот я и говорю,что 99.9% Эво и R32-ых не увидят этого кольца никогда.А насчет второго,так это и называется стрит.
я прекрасно знаю как что называется. В вашей первой реплике не звучало ни какого направления и пытаясь вас переубедить, приводя в доказательство другие существующие виды соревнований, привел в пример кольцо, где управляемость, вес и т.д. имеет колоссальное значение и кто победит вопрос спорный. Также при езде по пересеченной местности, где эти факторы напрямую связаны с исходом "битвы". И кто кого "сделает", таких выводов я не делал, единственное мною сказанное - вопрос спорный, т.к. вы, высказав свое однозначное мнение, при людно презирали возможности GTI, который в свою очередь достоин соревнований с эво.
Которому, при хорошем водиле на GTI, придется попотеть однозначно.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Мужики у Вас у каждого своя правда. Согласитесь друг с другом. Все авто хороши(и в то же время у всех есть минусы). Все-таки ответ каждого по моему отзыву - понятен. Сапсибо за внимание.
2
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 30
Автор, а как ты узнал что реальный пробег у первого твоего фольца составил около 250 тысяч км?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Jasir:
Автор, а как ты узнал что реальный пробег у первого твоего фольца составил около 250 тысяч км?
1. Я его покупал в VW в Трейд-ин
2. хозяин один
3. птс оригинал
4. вся история в VW с отметками в сервисной книжке
5. Как написал пробег скручен при мне
 
 
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 154
дицки зачетные, а я че то не рискнул на 17 ставить, приобрел 16-е
VW Passat B7 2011 г.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 168
Ну че вы за люди такие "ТРОЛИ" так называют людий которые в разных отзывах и сайтах ср----ут коменты, почитай хоть камри отзывы, хоть бмв, хоть праворуких. Зачем читать этот отзыв не заинтересованных в данной машине.
У всех машин и плюсы и минусы, и у дорогих и у дешевых. На вкус и цвет каждому свое, кому то важна динамика, кому комфорт или надежность, идеальных машин нет. Сам являюсь владельцем данного авто, и много очень много минусов но и плюсов, хотя и камри и бэха были, и япы праворукие, все с минусами и плюсами.
Зайдите на отзывы бмв, там люди тратять 100000 р. в год на эксплуатацию и ничего (сам имел такой опыт, а в камри 40000 р., лансер х 60000р, все относительно и зависит от пробега и десятка различных факторов!!!). У меня например друг ездит 6000 км в год, у него вообще ничего ломаться не будет....
BMW E39 525i 2001 г.
Мой отзыв: Toyota Corona 1995
4
 
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
У друга есть такая.Автору оставил свой коммент.Что не так?За Бэхи стал писать,что это супер гонки.
 
 
Ответить
Майкоп
Сообщений: 1
Парни,а чем отличается 2007г выпуска от 2010г?Хочу купить себе,полазил в отзывах и почитал отзывы за 2007й и чуть не акуел,говорят ,что развалюха полная.....Что делать,ума не приложу....Посоветуйте,мож они довели ее до ума
 
 
Ответить
     
Винница
Сообщений: 114
МАЛИИК:
Тебе надо перепродажей авто заниматься,раз у тебя получается!!!
Точно!)
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 18
Петрович! Подскажите как запрограммировать задние стопари, чтобы они горели круглишками?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 18
yury1977:
Парни,а чем отличается 2007г выпуска от 2010г?Хочу купить себе,полазил в отзывах и почитал отзывы за 2007й и чуть не акуел,говорят ,что развалюха полная.....Что делать,ума не приложу....Посоветуйте,мож они довели ее до ума
езжу на в6 2008г. 1,8 турбо-никаких проблем! Заводил в минус 35 в деревне без прогрева. Накатал 56000км, меняю только масло в моторе по пробегу. Все полная чушь и антиреклама!
2
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 18
На счет камри 2,4 согласен на 100%! Фольц ее обгоняет, даже с меньшими л.с. На счет 3-х литровой не знаю, но думаю что турбина не поможет скорее всего!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Grigory1985:
Петрович! Подскажите как запрограммировать задние стопари, чтобы они горели круглишками?
Себе перепрограмировал но при помощи друзей - они на форуме нашли где и что изменить и сделали мне. Позже добавлю фото.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Фото стопарей давай! За отзыв 5!!!
Ведем Свадьбы, Юбилеи, Дни рождения! Люди говорят неплохо! http://vk.com/duetkim
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
KoltMen:
Фото стопарей давай! За отзыв 5!!!
Только сейчас добавил. Смотрите.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
пассат машина хорошая, мне нравится, но слишком много передовых, сложных и спорных технических решений, которые со временем "выходят боком" своему владельцу.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
 
 
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 120
Петрович! Ты просто Р-Е-Д-И-С-К-А !!!!(нехороший человек-крутильщик спидометра). Смотал 200 тык. и впарил за 570-класс!
А покупашка-лох теперь попал на бабки. Зато у тебя все ОК!!! Не обольщайся-Бог не микишка, у него своя книжка. Ты попадешь похлеще. Только потом не удивляйся: а за что это меня так???
Установка ГБО BRC Gas Equipment. Качественно.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
9
3
Ответить
     
Винница
Сообщений: 114
вова-вова:
Петрович! Ты просто Р-Е-Д-И-С-К-А !!!!(нехороший человек-крутильщик спидометра). Смотал 200 тык. и впарил за 570-класс!А покупашка-лох теперь попал на бабки. Зато у тебя все ОК!!! Не обольщайся-Бог не микишка, у него своя книжка. Ты попадешь похлеще. Только потом не удивляйся: а за что это меня так???
Круто........да уж.......а куда покупатель-то смотрел?
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
вова-вова:
Петрович! Ты просто Р-Е-Д-И-С-К-А !!!!(нехороший человек-крутильщик спидометра). Смотал 200 тык. и впарил за 570-класс!
А покупашка-лох теперь попал на бабки. Зато у тебя все ОК!!! Не обольщайся-Бог не микишка, у него своя книжка. Ты попадешь похлеще. Только потом не удивляйся: а за что это меня так???
ахахахаха больше половины россии в аду гореть будут! А автобарахолка вообще под землю уйдет!
Ведем Свадьбы, Юбилеи, Дни рождения! Люди говорят неплохо! http://vk.com/duetkim
3
2
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 120
KoltMen:
ахахахаха больше половины россии в аду гореть будут! А автобарахолка вообще под землю уйдет!
Дело не в Аду-его наверно вообще нет.
Просто надо быть порядочным человеком и помнить, что всё в этом мире взаимосвязано: сделал гадость-будь готов к тому, что она вернется к тебе сторицей. Как-то так.
P.S. "Бог не микишка-у него своя книжка" -- это поговорка, описывающая данный случай.
Установка ГБО BRC Gas Equipment. Качественно.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
вова-вова:
Дело не в Аду-его наверно вообще нет. Просто надо быть порядочным человеком и помнить, что всё в этом мире взаимосвязано: сделал гадость-будь готов к тому, что она вернется к тебе сторицей. Как-то так. P.S. "Бог не микишка-у него своя книжка" -- это поговорка, описывающая данный случай.
На досуге почитайте https://forums.drom.ru/general/...
Ведем Свадьбы, Юбилеи, Дни рождения! Люди говорят неплохо! http://vk.com/duetkim
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
вова-вова:
Петрович! Ты просто Р-Е-Д-И-С-К-А !!!!(нехороший человек-крутильщик спидометра). Смотал 200 тык. и впарил за 570-класс!
А покупашка-лох теперь попал на бабки. Зато у тебя все ОК!!! Не обольщайся-Бог не микишка, у него своя книжка. Ты попадешь похлеще. Только потом не удивляйся: а за что это меня так???
Молодец, что отзыв прочитал и высказал свое мнение. Обрати внимание на то что написано мною про все авто в продаже - где эти авто начала 2000х с пробегом далеко за 300????? А если так рассуждать, то гореть будем вместе с тобой - из-за того, что любой из нас когда-то задавил(ножкой своей) букашку земную.
 
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
смотрю фольца но пока не понимаю авто....
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
Димон Сибиряк:
Я вот просто не могу понять, КАК современный двигатель может жрать масло?? Это что регресс? Может его сразу в бенз лить? Не знаю у кого как , а у моих бывших машин и сегодняшних не было никогда масложора, даж ВАЗ-2106, при пробеге за сотню тыс км у меня его не ел
Ну про ВАЗ то все понятно.У немцев жор масла заложен изначально при изготовлении ,для смазывания цилиндров.Это технология такая.И как бы ее не хаяли,немцы не отходят от нее.А сейчас еще узнал,что и многие новые автомобили японского производства используют данную технологию.У немцев уже более чем вековой опыт автомобилестроения.И уж наверное они умеют двигатели делать.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
Andrey161RUS:
Ну и будет этот фольц трубу нюхать у Эвика.Что с него толку то?Объемы бешенные и цены у немцев,а толку то с этих моторов???!!!Еще раз убеждаюсь,что понты это,а не машины.С немецким качеством и комфортом не спорю.Любители "дастш фантастиш" минусы поставьте не забудьте,ну и поспорьте если сможете.)))
ну чего на весь лес разорался..Эволюшен,эволюшен.. Продажи пять штук в год на всю Россию.Летящая погремушка твоя эволюшен.И ломучая.Очень ломучая.
2
 
Ответить
Александр
Барнаул
Напишите какой теперь расход масла после замены поршней?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Александр:
Напишите какой теперь расход масла после замены поршней?
Лил всегда только кастрол. После ремонта ДВС залил свежее масло, проехал пять тысяч и снова заменил масло. Потом мотор зачиповал в АПРтюнинг(приблизительно 200л.с.). Проехал 10 тыс.км. Расход - реально ноль(на щупе не сдвинулось ни на мм). Авто в данный момент продан.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на двигатель CDAB в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром