Главная страница Отзывы Volkswagen Passat Отзыв автовладельца, №63985 от 11.08.2012

Volkswagen Passat 2007 - отзыв владельца

Автор: Андрей Shum
Город: Краснодар
Авто: Фольксваген Пассат
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
154
голоса
4
 
Комментариев: 16 Просмотров: 41711
Volkswagen Passat 2007 отзыв владельца
 
 
Характеристики Фольксваген Пассат

Год выпуска: 2007

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1987 куб.см, Passat B6 150 л/с

Расход топлива: 7-18

Срок владения: 8 месяцев

Оценка машины - 8.0

Внешний вид: 8

Салон: 9

Двигатель: 7

Ходовые качества: 8

Комплектация Фольксваген Пассат

Название: Highline

Всем привет !
Решали написать отзыв о владении немецким автопромом VW, а именно Passat b6, tiptronik не dsg, FSI 2.0 BVY Highline, пробег 106 000. Покупал в Москве, сразу загонял к официалам на диагностику, к замене приговорили только сайленты в рычагах, и всё ! Всё остальное должно было быть как бы в порядке. В общем рассчитались и поехал я домой, в Краснодар. Долетел довольно быстро, 200 идет не напрягаясь, тормозит так же,рулится отменно, музыка штатная отлично, в общем дорога не казалась в нём такой длинной.
Первый день эксплуатации был не без проблем, выезжал с работы, остановился возле шлагбаума, решил выйти отдать пропуск на охарну, выйти то вышел, а вот обратно не попал, машина стоит заведенная с работающим кондюком, но закрылась на глухо,второй ключ внутри, телефон тоже. Ну проблему решили минут за 30, нашёл друг в инете телефоны мастеров, один из них быстренько приехал и за символические 3 рубля вскрыл машину, со словами Не расстраивайся дружище, ты у меня сегодня 11-ый по счету. (в чем была проблема так и не выяснилось - глюк)
Далее недели через 3-4 загорелась лампочка EPC при следующем заводе к ней подгорел ещё и CHECK - диагноста-вердикт - ошибка контрольной суммы блока управления двигателем - вывод - под замену ЭБУ (42 т.р.). Т.к. на поведении машины это сильно не отражалось решил не менять а лопатить форумы и ездить по специалистам, искать решение проблемы. Решения так и не нашлось, пробовали разное - перешивали, чиповали, сбрасывали московским спецам программу залитую, для разборки, результата ничто не дало. (Так и продал с этой ошибкой.) из-за этого немного ухудшилась динамика, но еле заметно и немного подрос расход топлива.
Но эт только начало, далее начала пинать коробка, перечитал кучу инфы, разобрался в чем может быть дело. Поехал на диагностику-сняли паддон - стружка бронзовая, и не мало - вердикт полный ремонт АКПП, Ремонт Трансфера, и под замену Гидроблок. Гидроблок решил отправить в МСК на ремонт, опущу полемику, скажу только что гидроблок прислали только с 3го раза рабочий, и не та контора в которую отправил свои, но вышло всё равно дешевле чем брать новый. В итоге 2 месяца ходил пешком. Ремонт стал в р-не 85-90 тыр. Если бы Гидроблок сразу прислали нормальный, обошлось бы рублей в 75 и 2 недели делов.
Потом машина на ходу просто начала выключаться, едешь-едешь, а потом бах - выключилась, руль сразу как на семерке, в педали никого. Путем диагностики и форумов нашлась проблема - глюки блока управления топливного насоса, которой кстати усадил мне 2 раза аккамулятор в полный 0 - он просто не выключался когда глушишь машину, и вел себя как ему нравиться. Заменил- 5 тыр. Проблема исчезла.
Далее загремел катализатор, но вырезать его и перешить программу я не мог, т.к. ЭБУ и так был не исправен. А и ещё забыл, одну особенность двигателя FSI  - у него при определнном пробеге начинает стучать Цепь (НЕ ГРМ НЕ ПУТАТЬ) или ТНВД - я так и не стал делать, ремонт в р-не 15 тыр.
На этом впринципе всё.
Машиной владел почти год, и продавал около 2х месяцев, слава богу продал, даже немного дороже чем купил, и продал с ошибками ЭБУ, гремящей цепью или тнвд и каталиком. Зато с откапиталенной коробкой.
Что касается самой машины - думаю мне просто не повезло, неудачный экземпляр, и кто-то нахимичил с прошивками ЭБУ (В автоганзе вроде как была акция на ЧИП - бесплатная, возможно из-за этого он и выделывался).
А вообщем - отделка салона, пасадка, материалы - я был в восторге. Подогревы стекол, ESP - которая не раз меня выручала и ставила машину на место, музыка - всё кайф. Ехала она для своих 150 пони очень даже достойно, Рулилась бесподобно, не страшно было маневрировать и на 150 и на 170, коробка в исправном состоянии отклацывала просто шикарно. Любил в общем машинку безумно, но вкладывать уже просто было не разумно...... Знаете это состояние когда утром выходишь и думаешь "Ну что на этот раз наслаждаюсь поездкой или опять вылезет какой-нибудь геморой". Очень жалко её было, надеюсь всё таки доведут до ума.
После продажи - Купил на время свеженькую хонду цивик 10года, что бы спокойно перекататься без поломок, скажу честно ГОВНО по сравнению с пасатом, но своих денег она стоит :). Думаю сейчас продать и взять пасика опять, только не FSI а TSI  на таком же обычном гидроавтомате, только посвежее и пробега по-меньше.
Если кто-то стоит перед выбором - на мой взгляд аналогов в цене и комфорте просто нет ! Главное выбирать хороший, ухоженный Вариант. Кстати моя была Дилерская, со всеми отметками в сервисой книге и билась у дилера по вину, не битая 100% - было проведено много проверок и мной, и покупателями которые её брали у меня.
Сумбурно как-то написал :) Извиняюсь заранее.


Volkswagen Passat

Дата публикации: 11.08.2012

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

11.08.2012
Mr.LION
    
52 RUS
Сообщений: 39971
И сумбурно
И с ошибками

Вы мазохист? )))
Цитировать
Double ZoomZoom
Titanium Flash & Red
  13
  7
11.08.2012
05
     

Сообщений: 3806
Вы еще придете к верному решению, я уверен.
Пассат Б6 геморная машина. По мимо названных вами косяков в ней есть и еще оч интересные сюрпризы. (От покупки в свое время отказался).
Еще раз убеждаешься, что все и везде грамотный развод с целью получения прибыли. 2007 г.-свежее авто 4 лет. Диллерская. Перед покупкой все проверили. Ошибок нет. Стоит брать. Видимо Продавец хорошо отблагодарил диллеров чтобы так оно все и было красиво. Не стоит верить диллеру т.к. выехав за их ворота они сразу откажутся от своих слов и документы не помогут т.к. якобы вы сами убили в миг и коробку и все что угодно. Все же зависит от водителя. Вывод сделал для себя такой лучше авто за 700 тыс. новое чем 3-5 лет б.у, но престижное. Как не крути за 3-5 лет авто уже пробежало свои 100 тыс. км., а это уже серьезный пробег т.к. у нас все делается с целью выгоды. Ремонты, запчасти, деньги.
У диллеров такая система построения бизнеса, что им не так важно придете ли вы к ним снова, а важно выжать вас при покупке и при 1 ом ТО. Уже на этом этапе они делают свой план, а народу в стране много так что им хватит. Придут те кому тупо повезло с обслуживанием и машиной, и конечно же, если ему понравился бренд по надежности авто.
Цитировать
  10
  12
11.08.2012
Artoba
   
колумБийск
Сообщений: 30055
Одно фото и то ужасное!
Сомневаюсь,что это писал владелец авто.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!..
  10
  4
11.08.2012
meodin
  
Томск
Сообщений: 14519
Пассат 1,8 турбо с обычным автоматом (не DSG) 2008г...пробега около 170 тыков ... полет нормальный.. на 155 тыках менял помпу и еще раньше бензонасос...ну и лампочку одну на габарите месяц назад (после мойки не загоралась - но заглушив и заново заведя горела нормально) + предохранитель какойто для салонного потолочного освещения тож поменять пришлось...а ну и би-ксеноновые лампы в фарах - тускло светить начали - устали.....
ща единственно надо до бачка омываетля добрацо - то ли шланг от моторчика отошел - то ли треснул - но подтекает.... чоб добрацо так понял бампер снимать надо..... тачка классная...

насчет коробок-роботов DSG наслышан, потому и искал именно 1,8 турбо чоб на обычном автомате была...да и ваще грят 1,8турбо движка более удачная нежели 2,0
Цитировать
телок, работу, пенсию, стаж - все это даст тебе только КАЛАШ
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
  11
  3
11.08.2012 smutch
  
Качканар
Сообщений: 15
100% укатанный экземпляр с пробегом за 200.
Цитировать
  10
  1
11.08.2012 МАЛИИК
 
КЕРЧЬ
Сообщений: 166
Да,нервишки машинка конечно подпортила!!удачи
Цитировать
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
  2
  1
16.08.2012 ALEX B6
    

Сообщений: 58
smutch:100% укатанный экземпляр с пробегом за 200.
Я бы сказал за 300000!!!
Цитировать
  8
  2
27.08.2012 Hus
 
Урай
Сообщений: 6
Был такой аппарат чистый немец Highline 2005 года.брал его у родственника - очень щепитильный парень. идеального брал. с пробегом 38 тысяч. доездив до 62 распрощался с ним. когда забирал машина в идеале была. за это время я заменил сайлентблоки все, катушки двигателя, мягкую гофру, катализатор сгорел,рычаг дворников, масло в коробке. Постоянно лезут глюки: то абс, то есп. ****я не машина. Неженка. только поровному асфальту в чистую погоду ездить. Печка на 2.0 FSI не греет вообще, охереть можно от холода.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2001
  11
  7
18.09.2012
Sony610i
  
Краснодарский край
Сообщений: 260
5 За правду!!
Цитировать
Жизнь нужно прожить так, чтобы как пример для воспитания внуков она вообще не годилась!
  8
  1
26.09.2012 макс марка вод
 

Сообщений: 5
5 за правду!! Ребят приора получатся лучше
Цитировать
  11
  5
17.10.2012 schol2001
   
кызыл
Сообщений: 595
Даа не повезло тебе дружище! А так машина отличная)))
Цитировать
  2
   
08.11.2012 ого го
Томск
Сообщений: 3
столько геморра было,но автор не сдается-ищет новых приключений на свою 5-ую точку.реально мужик мазохист.забыл наверно для чего машина?))чтоб с комфортом возила тебя а не ты ее на эвакуаторе.а салон и отделка... так если она будет стоят в гараж?!е
Цитировать
  1
  1
03.12.2012 TpuADA

Сообщений: 1
Дорогой товариищ который пишет вот это фуфло.ты говориш что у тебя какойто ТНВД
ТНВД - это на старых автомобилях ДИЗЕЛЬНЫХ! на таком пассате 2007 года стоят насос форсунки дизельные,откуда у тебя насос высокого давления на бензиновом моторе?!
Во первых где ты купил эту машину?
Я так думаю у тебя такой машины никогда в жизни,потомучто ты пишеш такую глупость от которой хочется смеяться,и я думаю что ты специально наговариваеш на этот автомобиль!
Я езжу в Германию с 1995 года , гоняю только пассаты на данный момент у меня сейчас пассат(2008 года 2,0 tdi) с оригинальным пробегом 124 тысячи,у меня возникла проблема с ним (перегорела лампочка правого габарита) если ты хочеш связаться со мной , позвони мне по телефону (89114511843) и я тебе расскажу об этой машине всё и докажу что ты очень был неправ.
Цитировать
  19
  4
12.02.2013 Shumik200287
    
Краснодар
Сообщений: 44
Могу даже чеки по ремонту скинуть, или добавить фото которые остались, но не вижу никакого смысла Вам чего-то доказывать. Насчет ТНВД я написал от незнания что именно начало греметь, а сейчас уже и тем более не вспомню. А купил где машину я уже писал- в Москве с полной диагностикой у официалов Автоганза. Фраза "У тебя никогда такой машины не было" вообще убивает - я пишу о вполне рядовом автомобиле и о том с какими проблемами столкнулся. Это отзывы не о Астон Мартин. Я рад что вы гоняете безпроблемные пассаты, я же написал отзыв для людей которые задумываются о покупке данного авто, что бы имели представление с чем могут столкнуться и как это проверить, не более.
Цитировать
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
  10
  3
12.02.2013 Shumik200287
    
Краснодар
Сообщений: 44
Писал отзыв под старым аккаунтом, вот ещё фото бывшего пасста ! Кстати к слову, больше не решился на покупку Пассата в варианте посвежее, перечитал кучу инфы по поводу TSI, про DSG даже говорить ничего не хочется и отказался от этого авто в пользу других производителей.
Цитировать
 
  2
  2
30.04.2013 BSV77
    
Киев
Сообщений: 39
Сомнительный отзыв. Машина с пробегом за 250 000 и с плохим уходом. Особенно вид радиаторной решетки наводит на определенные мысли...
Цитировать
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
  3
  1
 

Продажа Volkswagen Passat