Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2007

Фольксваген Пассат 2007 — отзыв владельца

74185
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
481
голос
4.4
5 — 320 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1984 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Highline 2.0 FSI
Цвет кузова: коричневый Mocco
Цвет салона: Светлый
Двигатель: 1984 см куб., рядный, 4 цилиндра, 110 кВт/150 л.с., непосредственный впрыск
Доброго времени суток уважаемые Дромовцы!!!
Вот хочу поделиться своим опытом эксплуатации Пассата. Машинкой очень доволен. Вот уже почти полтора года не расстаюсь с ней ни на день, с первой минуты когда сел в нее. Умеют же делать фрицы машины. До пассата у меня были:
В(Т)АЗ-2110 2004 г.в., Хундай Элантра 2009 г.в. (кореец, не ХD)
Про тазик вообще писать ничего не буду. Про российский автопром хочется только молча думать какой же всетаки пи..дец....
Элантру брал с салона, после десятки думал езжу минимум  на Мерсе S-classe. Отъездил на элантре ровно год и продал. Не счастливая машинка оказалась, хотя меня вроде и устраивала. Кореец есть кореец. Вобще я корейский автопром не жалую, а тогда хотелось машинку с нуля. Ну да ладно...
Продал, деньги на кармане, чуть-чуть было, чуть подскреб по сусекам...вобщем нужно срочно брать авто, че-то пешком не прикалоло. Когда выставлял элантру было твердое решение брать немца.
Полазил в инете, приценился и тут стал выбор:
volkswagen passat - 2006 в максималке;
mersedes C-classe - 2004-2005;
bmw 325 - 2004-2005
audi A4 2004-2005
съездил в краснодар,  ростов, пятигорск, ставрополь, пошлялся по авторынкам и ничего стоящего не нашел. По нормальной цене - 99% убитых, а которые в хорошем состоянии - млять цена аж зашкаливает.
Расстроился.
На выходных раздался телефонный звонок - родственник жены  сообщил что хочет брать пассат СС и просит помочь в продаже своего пассата В6  2007 г.в. в максималке, сборка Германия. Я аж расцвел - вобщем через три часа я уже катался на своем пассате в6...Цена вопроса 780000 рублев.
Машинка в идеале, обслуживание только у официалов (хотя я отношусь к этому настороженно), чистая, ухоженная, двигло 2 литра, автомат, комплектация Хайлайн, светлый салон....вобщем все как я хотел.
Так началась эксплуатация моего пассата. За это время я выявил как говорится все за и против, все плюсы и минусы, вобщем обо всем по-порядку:
Плюсы:
1. Тяговитый мотор (не для уличных гонок конечно, но на обгон выстреливает хорошо и по трассе 180 км/ч нефиг делать  машинка как влитая идет)
2. Пара двигло+автомат работают отменно, момент распределяется четко, рывков, ударов нет,и масло не жрет ни грамма как не крути мотор!!!! кик даун срабатывает моментально.
3. Оочень просторный салон, удобные сиденья (Обивка Алькантара) с боковой поддержкой, сидишь как влитой, спина не устает вообще. (Опыт Дорога Черкесск-Самара, расстояние 1600 км за 20 часов, с двумя перерывами по 1 часу на прием пищи)
4. Электронная педаль газа (отклик мгновенный)
5. Электроручник (одна кнопка)-оч. удобно.
6. Функция ауто холд. Когда стоишь в пробке или на светофоре не нужно жать тормоз. Остановился, убрал ногу с тормоза, а машина стоит. Нажал на газ-поехала.
7. Подогрев лобового стекла + форсунок стеклоомывателя (Ранним морозным утром приходишь на стоянку, завел машинку, нажал пару кнопок, стоишь и куришь минут 5, народ скребет стекла, а за тебя все делает пассат))))
8. Расход топлива если льешь 98й (Первое время лил 92й - расход бешеный, после 140 км/ч ТЯЖКО скорость набирала, ну не было ума посмотреть на лючок бензобака)))) а там надпись - 98 (95). В мануале то же самое- рекомендовано топливо с октановым числом 98 super Premium, допускается использовать 95й бензин с небольшой потерей мощности и до образования детонационных стуков двигателя до сработки антидетонационного регулирования (СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДВИЖКА 11.5!!!!!!!!!!!) Только 98й бензин. Производитель в мануале даже пишет, что использование моющих, антидетонационных и др. присадок к топливу использовать разрешается, типа это даже улучшит свойства бензина и работу движка) И вот 98й бензин и год без забот и хлопот.
9. Просто ооогромный багажник-слона можно запихать+там полноразмерная запаска.
10. Отличный качественный авто за НОРМАЛЬНЫЕ деньги
Да, еще КАСКО на него очень бюджетно выходит - 31000 руб/год
Из минусов:
1. Очень капризен мотор к качеству топлива (ДЕВИЗ:НЕ ЛИТЬ В НЕГО 92Й БЕНЗИН - ЭТО Х..ЁВО КОНЧИТСЯ!!! как перешел на 98й Лукойл-ЭКТО Спорт проблем нет уже год, да и расход как по паспорту)
Да,и раз в 15 тыщ меняю свечи сам для себя. Данная проблема у всех моторов 2.0 FSI, масло и фильтра через 7.5 тысяч).
2. Есть шанс незавестись в сильный мороз, с утра если ставя на стоянку с вечера не прогрел мотор до 90 градусов-заливает свечи) Лечится их заменой. Но это не выход, лучше лишний кружок во дворах нарезать, прогреть движок до рабочей температуры, тогда все будет хорошо. Да и еще, заметил такую закономерность-когда (ЗИМОЙ) едешь на стоянку через пробки или просто на малых оборотах, то в трубе скапливается дохера конденсата, который к утру замерзает и образуется пробка-как итог утром плохо заводится. Лечится: на стоянку поставил и перед тем как заглушить  дать газу до 4-5 тыс оборотов на пару секунд, отпустить и вся шняга выльется из трубы. заглушить.
3. Жестковатая подвеска. Да, тут как ни крути, а подвеска у пассата жесткая. Не любит плохих дорог.
(На скорости 140-150 входя в повороты этот минус становится плюсом)

Расходы на эксплуатацию за 1.5 года (сам проехал на машине уже 45 тыс. км.):
Масло и все фильтра я меняю каждые 7500 км.(Масло лью Hessol 5w-40) Масло 4.6 л * 350 р/литр = 1610 рублей + фильтр 300 рублей (Беру Hensgt, т.к. в оригинале именно эта фирма идет), Фильтр салона - 500 рэ, Воздушный фильтр 350-400 рэ.
Менял тормозуху - 1.1 л оригинальной жидкости 1200 рэ+500 р. замена
Менял антифриз Залил Нessol концентрат по 300 р за литр 4литра + 4 литра воды дистиллированной.
Менял пыльник наружнего ШРУСа 2 раза - 1100  руб пыльник + 1500 работа
Поменял шаровые (они слава богу съемные по 1500 за 1 оригинальную). Подвеска на ,Б6 пассате в отличие от Б5 очень простая  и впринципе неубиваемая.
Ах да, простите, поменял Ремень ГРМ, Ремень навесного оборуд. и все ролики, обошлось примерно в 6-7 тысяч с работой.

Вобщем обслуживание данного авто не вызывает особых сверхъестественных затрат, но машина  требует к себе хорошего обращения. Вовремя все меняй и будет она служить тебе верой и правдой.
Всем спасибо кто дочитал до конца, прошу строго не судить, т.к. это мой первый отзыв.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Особых проблем ФСИ не доставлял. По началу только, когда гребаные сервисмены посоветовали лить 92й бензин. Потом хороший 98й бензин+своевременное ТО+не дрочить машину представляя себя на бугатти верон=радость от каждодневной эксплуатации. После перепрошивки мозгов помогало частично-эти пидо..ы официалы просто тупо до максимума обедняли смесь на холостых...и двигло трясся на холостых как бы "троил" от бедной смеси. Дело в том, что немного неудачная конструкция цилиндра,что все льется на свечу и когда движок холодный, компьютер дает чуть-чуть больше бензина, этих чуть чуть хватает чтобы залить свечу в том цилиндре, в котором во время остановки двигателя происходит такт впуска....

   

1. Не знаю как насчет 900 тыс за хайлайн с двумя пакетами, но то что в октябре 2007 года именно этот беспакетный хайлайн стоил почти 1200 тыс, это факт.

2. Бесспорно поворотный биксенон это вещщщ, но галогенки очень достойно светят и то что он подслеповатый это неправда. Хорошие лампы ставь и нет проблем. Но есть у ксеноновых одна проблемка (со слов владельца)-в туман НИКУЯ НЕ ВИДНО!!!! в сильный туман вплоть до отключения фар и езды на одних ПТФ. да и шоб лампочку поменять

нужно иметь неплохой опыт.

3. Про 160 л/с я ни слова не сказал, а именно 152 л/с...и собранные в Калуге....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв и авто 5!
а ты совестлив?
19
3
Ответить
  
Сообщений: 324
Был такой, тока сарай, всё правильно написал, "пять" поставил.
9
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Толково грамотно , все по делу 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
10
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Че тут скажешь???НЕМЕЦ!!!!!!только 5.
Но как не крути, ДИЗАИН у НЕГО скучноват.
Но хоть убей нету у НЕГО какой то ИЗЮМИНКИ!!!.Все добротно и качественно, НО без огонька в дизайне!!.
Ляпота !!.
10
32
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ну что можно поставить за Пассата кроме 5+???)))))))))))))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
11
3
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Подсветка шкалы приборов - синяя?
 
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
kaban-66:
Это шутка такая?Написано же - Highline.
а они не читают......им лишь бы ляпнуть какую-нибудь чушь
8
 
Ответить
 
Сообщений: 241
kaban-66:
Это шутка такая?
Написано же - Highline.
Тут и писать не надо, видно что Хайлайн. Под дровами деревянными может имелась отделка панели шпоном?
780 тыс дороговато для машины 2007 года, тем более с 2,0 фси.
За отзыв 5! Цвет Мокка как всегда вне конкуренции.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
2
3
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
2.0 FSI - это тот самый мотор, с которым владельцы Пассатов прилипли в первую зиму после покупки?
У меня автосалон ВФ рядом с офисом - тогда, в 2007 году в первые морозы (что-то около -15) - все прилегающие территории были заставлены Пассатами, а кто не влез - стояли в очереди на эвакуаторах. Коллега, купивший тогда такой аппарат за 35 килобаксов рвал волосы на д***пе.

А так авто - клевый. Подсветка синяя только раздражает.
5
4
6
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
kaban-66:
2.0 FSI - это тот самый мотор, с которым владельцы Пассатов прилипли в первую зиму после покупки?У меня автосалон ВФ рядом с офисом - тогда, в 2007 году в первые морозы (что-то около -15) - все прилегающие территории были заставлены Пассатами, а кто не влез - стояли в очереди на эвакуаторах. Коллега, купивший тогда такой аппарат за 35 килобаксов рвал волосы на д***пе.А так авто - клевый. Подсветка синяя только раздражает.5
на них насколько знаю заливалась новая прошивка в мозги после которой они нормально заводились и в морозы
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
*Сергей*:
Судя по фоткам - дрова деревяные , комплектация ниже базовой. что было самое дешевое, то и взяли. Данный аппарат должен быть при другом фарше. За отзыв 5 , за комплектацию 2 с минусом.
На чем ездим? Видать на крауне 90 года.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
11
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Паныч74:
На чем ездим? Видать на крауне 90 года.
Марк "черностой"))))))))) )))))))))))))))))))))))
5
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Коротко и ясно
3
 
Ответить
 
Сообщений: 241
Отдали пасиков на растерзание калужским сборщикам, и разрешили ставить "сырой", никому во всем мире кроме России не нужный 1.8 турбо 152 л/с , который от замены до замены 5 литров масла в себя просит... Эх, прощай надежный и экономичный ФЭСЭАЙЧИК...ни грамма масла, ни милилитра антифриза за 4 года....не съел...

Не надо рассказывать сказки!
Насчет растерзания калужскими сборщиками - при крупноузловой сборке ни о каком растерзании речи быть не может. Никакой разницы между машинами немецкой и калужской сборки не выявлено. Почитай соответствующие форумы.
С 2008 года ставили двигатель BZB 160 л.с., который масло в себя не просит. Да и по надежности к нему никаких замечаний.
С 2009 года пошли двигатели CDAA и CDAB, которые масло подъедают.

Относительно цены в 780 тыс. С учетом того что в начале 2009 года VW Passat 1,8 TSI с автоматом в комплектации Highline с 2мя пакетами опций продавали за 900-950 тыс рублей - это достаточно дорого.
Комплектация у вашего автомобиля не максимальная, например нет поворотных биксеноновых фар. Для подслеповатого автомобиля - это очень необходимая опция.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Отзыв хороший читается легко. Только есть вопрос , а куда делся комент *Сергей*( который ездит на электричке судя по дополнению отзыва) вроде мата не было и еще чей то пост пропал.
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Веселенькое дополнение ! Поржал ))) 555
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Штогрин34:
Че тут скажешь???НЕМЕЦ!!!!!!только 5.
Но как не крути, ДИЗАИН у НЕГО скучноват.
Но хоть убей нету у НЕГО какой то ИЗЮМИНКИ!!!.Все добротно и качественно, НО без огонька в дизайне!!.
Если нужен веселый дизайн, покупайте солярис или спарк, у них мода в последнее время на красивости всякие.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
13
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Спасибо за хороший отзыв, отличный автомобиль за свои деньги. 5)))
Мой отзыв: Volkswagen Beetle 1999
1
 
Ответить
     
Ростов нД, Черкесс
Сообщений: 65
В КЧР полетел от меня ПЯТАК!!! Ты из Черкесска? Я на "Пештере" жил!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
на счет ответа на последний комент, поговаривают где не собирай, а 1,8 двиг собирается в китае
 
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
itbk:
на счет ответа на последний комент, поговаривают где не собирай, а 1,8 двиг собирается в китае
Агенство ОБС?
а ты совестлив?
6
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
itbk:
на счет ответа на последний комент, поговаривают где не собирай, а 1,8 двиг собирается в китае
Поговаривают, что эти двигатели собирают на том же китайском заводе, где и Прадики. )))
а ты совестлив?
3
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Да вы везунчик! Замечательный авто и отзыв в деталях.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
vagovod:
Поговаривают, что эти двигатели собирают на том же китайском заводе, где и Прадики. )))
не прадики в таньжане на фаве делают
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Anton001:
Отдали пасиков на растерзание калужским сборщикам, и разрешили ставить "сырой", никому во всем мире кроме России не нужный 1.8 турбо 152 л/с , который от замены до замены 5 литров масла в себя просит... Эх, прощай надежный и экономичный ФЭСЭАЙЧИК...ни грамма масла, ни милилитра антифриза за 4 года....не съел...
Не надо рассказывать сказки!
Насчет растерзания калужскими сборщиками - при крупноузловой сборке ни о каком растерзании речи быть не может. Никакой разницы между машинами немецкой и калужской сборки не выявлено. Почитай соответствующие форумы.
С 2008 года ставили двигатель BZB 160 л.с., который масло в себя не просит. Да и по надежности к нему никаких замечаний.
С 2009 года пошли двигатели CDAA и CDAB, которые масло подъедают.
Относительно цены в 780 тыс. С учетом того что в начале 2009 года VW Passat 1,8 TSI с автоматом в комплектации Highline с 2мя пакетами опций продавали за 900-950 тыс рублей - это достаточно дорого.
Комплектация у вашего автомобиля не максимальная, например нет поворотных биксеноновых фар. Для подслеповатого автомобиля - это очень необходимая опция.
Ну не понимаю, почему он масло- то с антифризом подъедает? Неужели такой плохой движок или такая супер современная экологичная, экономичная конструкция мать его так.
 
 
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 43
Виталий 36:
Ну не понимаю, почему он масло- то с антифризом подъедает? Неужели такой плохой движок или такая супер современная экологичная, экономичная конструкция мать его так.
Да хрен его знает. У многих на форумах описано что уровень антифриза падает, хотя течи ни где нет....
 
 
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 43
мося:
В КЧР полетел от меня ПЯТАК!!! Ты из Черкесска? Я на "Пештере" жил!
Ага. Я тоже жил на пештере-доватора 50, а сейчас на космодроме
 
 
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 43
Ильгизка:
Если нужен веселый дизайн, покупайте солярис или спарк, у них мода в последнее время на красивости всякие.
+100500
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Ильгизка:
Если нужен веселый дизайн, покупайте солярис или спарк, у них мода в последнее время на красивости всякие.
Да причем сдесь красивости всякие???
Я имею в виду что Пассат больно строг в своей внешности.На нем и кататься надо в костюмчике с портфелем.
Ляпота !!.
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Штогрин34:
Да причем сдесь красивости всякие???Я имею в виду что Пассат больно строг в своей внешности.На нем и кататься надо в костюмчике с портфелем.
Так это же немец - они все строгие, никакой вульгарности и легкомысленности в дизайне.
а ты совестлив?
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Штогрин34:
Да причем сдесь красивости всякие???
Я имею в виду что Пассат больно строг в своей внешности.На нем и кататься надо в костюмчике с портфелем.
я и на рыбалку на нем, и за грибами - нормально! абибас натянул и поехал ))))))
5
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Штогрин34:
Я имею в виду что Пассат больно строг в своей внешности.На нем и кататься надо в костюмчике с портфелем.
ну а что в этом плохого???))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 152
Молодец автор, последнее дополнение в самую точку. Наша сборка это уё.ище!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 324
Автор, я брал хайлайн в декабре 2007, стоил мне 920тыр и то только потому что "сарай" (он дороже был на тысячу долларов), так что в 900тыр. можно было спокойно уложиться. 1.200тыр.- это, извини, полный гон!!!
 
1
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 43
Я могу только поздравить...т.к. договор купли-продажи авто в 2007 видел своими глазами. Я его взял за сумму, далекую от 1200, не с салона, и еще знаю что дорого взял. Можно легко было найти и за 700 и за 680 такой же,у перекупов, в Москве, Питере, из 2х и 3х рук, со скрученным вдвое пробегом, а потом впулить в него эти же 70-80-100 штук. Эта машина была в одних, хорошо известных мне руках, как и где она ездила я знаю с нулевой отметки одометра, со всеми чеками и отметками из сервиса, что за 2.5 года до меня в ней поменялся по гарантии только сигнал низкого тона, И мои затраты на машину сводились и сводятся ТОЛЬКО к замене масла и расходников по регламенту.
Я писал свой отзыв для того, чтобы может кому-то помочь в выборе машины, а не для того, чтобы кто-то читая его искал в тексте чем-бы зацепить или подна*****. Тебе я думаю неприятно было читать про свой отзыв комменты выскочек типа "пассат гумно-марк 2 сила" Таким товарищам могу только искренне посочуствовать.... Вобщем зачем мне врать? смысла не вижу.
6
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Автор! Купил и доволен? Вижу, что да. Никого не слушай, все правильно сделал!
12
 
Ответить
    
Сообщений: 58
А по поводу калужской сборки "кроме слухов от друзей и соседей" есть достоверные факты брака, или как обычно? Я что-то за 60000км ничего не обнаружил. Может мне не повезло?)))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 438
Хороший экземпляр!!! Поздравляю!!! 5
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10
Машина отличная, тянет хорошо, салон удобен, всё для людей, по трассе на 150-170 управляется на ура, всё бы ничего, если бы не этот грёбаный гидроблок ! И ладно бы единичные случаи, а то практически у всех, у кого к 70 тык, у кого к 110, вот у меня на 106 приказал долго жить, в Москве то не проблема поставить восстановленный на 30+ 10-12 на масло фильтра и работу и ездить дальше, а вот в регионах это уже проблема.
Кстати у меня хайлайн фары адаптивные+ у тебя парктроников не увидел, и салон такое ощущение что не кожа с алькантарой.
А Так в целом спасибо за инфу про FSI для себя много полезного почерпнул. Кстати ещё от прошлой машины осталась привычка перед тем как заглушить газнуть до 4-5 тыс, а потом только глушить, чтоб вся гадость вылетела.
 
 
Ответить
     
Ростов нД, Черкесс
Сообщений: 65
09_регион:
Ага. Я тоже жил на пештере-доватора 50, а сейчас на космодроме
Доватора 60 - мой бывший дом(сразу за Пештерой)
 
 
Ответить
Горно-Алтайск
Сообщений: 1
Отличный автомобиль. У самого такой же только турбовый 1.8. До этого была камри 2007 года R3. Абсолютно разные машины. Камри дешевый шивпотреб по сравнению с пассатом. От пассата впечатлений получаешь гораздо больше. Эта машина создана для водителя.
И обслуживании пассат ничем не дороже той же камри пусть пишут что угодно. Проверено.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 241
1. С тем что беспакетный хайлайн стоил в октябре 2007 года почти 1200 тыс никто не спорит. Только вот в начале 2009 года продажи автомобилей совсем упали и дилеры чтобы хоть как то оживить продажи сильно двигались в цене. В апреле 2009 купили 1,8 TSI с автоматом в комплектации Комфортлайн+1 пакет за 821 тыс., Хайлайн с 1 пакетом стоил в среднем около 900, с 2-мя - 950. В мае-июне Хай с 2-мя пакетами можно было найти за 900 - сборка была как немецкая так и калужская, на цене это не отражалось.
2. Конечно всё относительно, но со штатными заводскими лампами свет у галогеновых фар на Б6 никакой. Моё личное мнение.
Но есть у ксеноновых одна проблемка (со слов владельца)-в туман ***** НЕ ВИДНО!!!! в сильный туман вплоть до отключения фар и езды на одних ПТФ.
Так у любых ксеноновых фар, аналогичная ситуация и в снегопад.
3. Есть опыт эксплуатации BZB на пассате собранном в Калуге. Проблем никаких за 3 года эксплуатации, правда и пробег детский, всего 40 тыс км. На том же Пассат клубе уже много владельцев перешли рубеж в 100 тыс км на пассате с таким двигателем, тоже никаких проблем.
4. Так в том то и дело что 1000 раз на том же пассат клубе перетирали про калужскую и немецкую сборку - разницы нет, в том числе и в процессе эксплуатации.
Пассат в Калуге собирали крупноузловой сборкой.
SKD (англ. semi knocked down — полуразобранный) — технология импорта и дальнейшей сборки автомобилей, ориентированная на обход высоких импортных пошлин или акцизных сборов. Технология состоит в том, что полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество узлов и в таком виде ввозят на территорию государства, где производится их сборка.
Особо не накосячишь при такой сборке. В той же Германии на заводах VW работают много иммигрантов - турки, палестинцы и т.д.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
 
 
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 43
Anton001:
1. С тем что беспакетный хайлайн стоил в октябре 2007 года почти 1200 тыс никто не спорит. Только вот в начале 2009 года продажи автомобилей совсем упали и дилеры чтобы хоть как то оживить продажи сильно двигались в цене. В апреле 2009 купили 1,8 TSI с автоматом в комплектации Комфортлайн+1 пакет за 821 тыс., Хайлайн с 1 пакетом стоил в среднем около 900, с 2-мя - 950. В мае-июне Хай с 2-мя пакетами можно было найти за 900 - сборка была как немецкая так и калужская, на цене это не отражалось.
2. Конечно всё относительно, но со штатными заводскими лампами свет у галогеновых фар на Б6 никакой. Моё личное мнение.
Но есть у ксеноновых одна проблемка (со слов владельца)-в туман ***** НЕ ВИДНО!!!! в сильный туман вплоть до отключения фар и езды на одних ПТФ.
Так у любых ксеноновых фар, аналогичная ситуация и в снегопад.
3. Есть опыт эксплуатации BZB на пассате собранном в Калуге. Проблем никаких за 3 года эксплуатации, правда и пробег детский, всего 40 тыс км. На том же Пассат клубе уже много владельцев перешли рубеж в 100 тыс км на пассате с таким двигателем, тоже никаких проблем.
4. Так в том то и дело что 1000 раз на том же пассат клубе перетирали про калужскую и немецкую сборку - разницы нет, в том числе и в процессе эксплуатации.
Пассат в Калуге собирали крупноузловой сборкой.
SKD (англ. semi knocked down — полуразобранный) — технология импорта и дальнейшей сборки автомобилей, ориентированная на обход высоких импортных пошлин или акцизных сборов. Технология состоит в том, что полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество узлов и в таком виде ввозят на территорию государства, где производится их сборка.
Особо не накосячишь при такой сборке. В той же Германии на заводах VW работают много иммигрантов - турки, палестинцы и т.д.
)))почти убедил)))) но все равно я с ооочень большой осторожностью отнесся бы к выбору машины, собраной в России...ну вот хоть убейте...)))
Когда-то жил с родителями в Самаре, школу там окончил. Однажды с классом мы ездили на экскурсию на автоваз в Тольятти!!!"впечатлений&q uot; целый вагон... может поэтому))) хоть и сам на Тазик сел в свое время... но тупо от отсутствия бабла....)))
 
 
Ответить
    
КавказЪ
Сообщений: 44
САЛАМ, у меня такой жЭ.. цветЪ чОрний и внутри ошень чОрний : )
только с комплектация покучерявее..Адаптивный биксенон + омыватели фар, а еще спереди ТОЖЕ парктроник родной стоит....
А вот с ценой огорчу.. идеальный дилерский машин 08 года с пробегом 86тыс (крашена дилером одна дверь), у первого хозяина был куплен в Пятигорске на авторынке в августе ЭТОГО года за 620 штук....Повезло, успел до всех перекупщиков...
Лью СМЕЛО 92 бензин. (Лукойл и Роснефть) + присадку КАСТРОЛ ТВЕ.. у нас в Пятигорске на рынке стоит 230-250 рублей за баллончик. у жены Авенсис с аналогичным мотором -и она заливает.. Пассат с прбегом 88, у Тойоты 150 -проблем с двигателями НЕТ.. ТЬф-тфу-тфу.
 
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Бештау:
А вот с ценой огорчу.. идеальный дилерский машин 08 года с пробегом 86тыс (крашена дилером одна дверь), у первого хозяина был куплен в Пятигорске на авторынке в августе ЭТОГО года за 620 штук....Повезло, успел до всех перекупщиков...
ничего себе цена! В Москве 08 года за 620 фиг найдешь! Реально повезло!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
 
 
Ответить
    
КавказЪ
Сообщений: 44
Ото ж.. и не хотел брать.. уже две машины есть, а рука сама в карман за лопатником потянулась...
и не жалею... Заикнулся на работе о приобретении и цене и ТУТ же предложили 650...Но я как то не ради денег его купил. Просто понравился, как девушка красивая.. Будет теперь третьей женой :)
Впрочем почти не езжу.. с августа две тысячи проехал. стоит в гараже на летней резине. сам же видешь какие погоды нынче в наших краях.
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14
подскажи, у тебя есть на моторе декоративная пластиковая крышка. которая свечные провода закрывает?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
 
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 19
Автор и пассатоводы ответьте. На днях пришлось выручать родственника и покататься на таком пассате.... первое впечатление.......я в ах..уе, машина 2006 года а автомат тупит по черному, давишь газ машина думает потом выстреливает как бешенная.., я даже плавно не мог разогнаться. В ней коробка -робот? или что не так? про кривые руки и ноги прошу не писать....опыт вождения более 10 лет, на 5 разных авто. Была бы со мной младшая дочь укачал бы её до тошноты за 10 мин.
2. Пара двигло+автомат работают отменно, момент распределяется четко, рывков, ударов нет,и масло не жрет ни грамма как не крути мотор!!!! кик даун срабатывает моментально.

так что второй пункт ставлю под вопрос.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
let4ik4:
Автор и пассатоводы ответьте.........
Из описанного не ясно в каком узле может быть проблема. Я больше считаю что дело здесь в электронной педали газа, которая примерно пол секунды - секунду "тупит" при нажатии. Это у всех машин. Соответственно ты давишь педаль сильнее. Когда робот втыкает передачу и подводит сцепление - происходит резкий рывок. Отсюда и дерганье.
Знаю это по себе. Когда купил пассата, я пересел на него с кольта на вариаторе и 1,3л. Т.к. привык кольтика раскручивать и бесступенчатому переключению, я первые несколько дней тоже ездил с дерганьями. Теперь все нормально, и пункт 2 подтверждаю на 1000%.
2
 
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 43
Ну..........тупить и дергаться машина может по многим причинам...первая из них (если у вас не робот, а в 2006 году их не было еще) это пришел пинзец гидроблоку...очень походит на ваш вариант. пусть хозяин изыщет килорублей так 50 минимум.
могут быть проблемы в ЭБУ двигла и коробки....
а если у него турбовый агрегат, то тоже может быть...давишь газ а она не едет...и вот...тахометр отсчитал 2000 обормотов и турбина кааак пизDDDанет....и понеслась....))))))
2
 
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 43
я же Атвэчаю за атмосферную двушку+6стАКПП....
пробег уже перевалил за 125 тыщщщ.....один кайф....
 
 
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 43
смотрел+тестил в салоне Б7 1.8 тсай хайлайн+допы (хотя мое мнение что его нужно было назвать Б6,5) не впечатлило((((( а как он мне изначально понравился((((эээээх((((
думаю уже не о Б7, а о СС........(((( как не прескорбно сообщить((((
а вообще меня больше впечатлила новая камрюха...(если сравнивать с Б7)....
грешным делом подумываю о Б6 (даже смирюсь с калужской сборкой) последних годов выпуска (2010) с маленьким пробегом, чем Б7(((((((((((((((
Вот так VAG потерял клиента на Б7 в моем лице......
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Отзыв читал давно. Не помню деталей. Хотел спросить по поводу заводки. всегда ли авто заводится в морозы? У кого вообще без проблем. Почему тогда так. у одних гемор, а у др нет. Не понятно.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 43
05:
Отзыв читал давно. Не помню деталей. Хотел спросить по поводу заводки. всегда ли авто заводится в морозы? У кого вообще без проблем. Почему тогда так. у одних гемор, а у др нет. Не понятно.
Перед тем как заглушить машину взял себе за правило топнуть на газ и поднять обороты тыщ до 5...из системы выпуска выйдет конденсат (вода), т.к. вода замерзает внутри и образует ледяную пробку. второе-перед тем как поставить машину на ночь нужно прогреть двигло до рабочей температуры-в противном случае свечи зальет, т.к. 2.0 ФСИ имеет непосредственный впрыск. вообще там много факторов.
Вывод такой-Выполняя эти правила я забыл что такое незавод машины морозным утром...
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
спасибо. как в целом оцениваете авто. и может быть как вариант брать 1.8? Тут наслышен, что даное авто берут мол те у кого нет денег на БМВ и т.п. т.е. нисший класс немецкого авто. Считаю бредом т.к. авто на мой взгляд достойное и никакая камри по опциям не сравнится в наворотами, которые имеет пассат.
В целом спасибо. Вы меня успокоили.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром