Ну вот. Деньги уплачены, авто под окном, номера получены, коньяк выпит (причем не мало), голова с похмелья прошла, первая буря эмоций по поводу владения новым Пассатом тоже прошла. Можно более-менее трезво рассказать о впечатлениях за первую неделю. В общем все по порядку.
В один из прекрасных дней мы с женой поняли, что наш Рено-Меган (про него рассказал тут
Отзыв о Renault Megane Sedan) становится тесен для семьи. 3 детей - они ведь растут. Ну и отправились мы на поиски, чего- сами не знали. Был только бюджет в 1300000 руб. А хотелось - паркетник с салоном представительского седана(губа не дура). Да и чтобы места поболее, и чтобы бензина ел по менее, и чтобы новый)))). Короче. Посмотрев практически все авто в сегмете SUV, которые были представлены на рынке нашего города, я впал в уныние. По цене, то я укладывался, да вот не нравилось мне внутреннее убранство всех протестеных авто. Где-то совсем убого, где-то пластик, как в ТАЗиках, где-то движки слабоватые. Некоторые откровенно женские. То что хотелось стоило от 2 млн. Да я это и понимал. Однако надежда умирает последней. Сели мы с женой на семейный совет и порешили на нем, что будем брать седан. Ну соответственно, опять в путь дорогу по салонам. Далее по порядку:
- Форд Мондео - не стоит он 1,2 млн. Может у него и хороший движок (Эко Буст) и коробка тоже ничего, но в плане интерьера глазу не на что упасть. Серость и безликость. Как впрочем и все Форды. Особливо добила центральная консоль в виде телевизора 70-х годов с круглым кинескопом.
- Мазда - 6 - экстерьер на 5 +. Интерьер можно было сделать и побогаче, да и обновить не мешало, остался практически без изменений от старой модели. Едет, конечно хорошо - это не отнять. Дорожный просвет низкий, да и КАСКО насчитали 90 тыс.руб. Через чур. Мотивируют тем, что она угоняемая и часто попадает в ДТП, поскольку пользуется спросом у молодежи.
- Тойота Камри - это УНЫЛОЕ ГАВНО (прошу прощение у дам) и убожество даже не рассматривал
- Хонда Аккорд - в наличии не было, на тесте тоже. Возят под заказ через пол года. Кота в мешке покупать не хотел.
- Ниссан Тиана - классный аппарат. За 1,3 млн. полный привод, салон потрясающий, движок 2,5 л. (больше мне пока не надо), комфорт на уровне. светлая кожа ну и прочие навороты. Почти выбрал. Чуть предоплату не внес. Спас случай в банкомате возле салона денег не оказалось. Договорились через неделю.
А через неделю состоялась презентация нового Пассата. Вот тут-то я и попал. Прокатился, посидел в салоне, покрутил рычажки, потом привез жену в салон. И решили мы - берем. Воистине: ищущий, да обрящет.
Ну назаказывал я себе комплектацию на 1,4 млн. Потом менеджер говорит срок поставки авто до 4-х месяцев, но на подходе есть машина с практически такой-же комплектацией, за исключением обогрева задних сидений, вентиляции передних сидений и функции "Парк Пилот". Да и вместо кожи, комбинированный салон кожа-алькантара. Я согласился, внес предоплату и стал ждать. Через полтора месяца позвонил менеджер, мы заплатили деньги, нам вручили торт и авто и мы покатили...
В выходные поехали к теще в область. По трассе авто едет надо сказать очень и очень достойно. Руль наливается на скорости приятной тяжестью. Подвеска в меру жесткая. Хотя после Мегана показалась, даже очень жесткой. Даже мелкая заметила, что в Рено меньше трясло. Но это дело привычки. Не любит Пассат наших дорог - ему подавай автобаны. Подвеска отрабатывает на пять, но если соскакиваешь со среза отдает чувствительно в пятой точке. По трассе был ремонт дороги, пришлось ехать по объездной. Это как серпом по.... мужики знают по чему. 14 км объездной со скоростью 20-30 км/ч и в салоне проснулся какой-то сверчок. Правда не надолго и не громко, но все-же. Разгонять не пробовал все-таки обкатать надо. Мах. 110-120 км/ч. Поэтому по динамике и скорости ничего сказать не могу, но порох в пороховницах у движка есть (разгонял тестовый до 170, идет и не колышется). Расход на трассе 8,5-9 литров. Шумоизоляция отличная. На заправке по привычке на 1000 руб налил бензина (95). На датчик уровня топлива смотрю, а там пол бака. На Мегане почти полный был))))) Оказывается на Пассате емкость бака 60 литров)))). Тормоза по сравнению с Меганом не такие чувствительные. На Рено надо было привыкать - чуть нажал и на ремнях повис, а на Пассате педаль надо продавливать, но это опять же сила привычки. Музыка на 4. Соответствует той цене, что заплачена, не hi-end, но басы на полную катушку держит достойно. Интерьер, ну тут все сказано одним словом Фольксваген. Первые два дня правда не мог отвыкнуть от механики, левая нога на уровне инстинкта искала педаль сцепления, а правая рука стремилась переключить скорость))))). На Мегане пульт управления магнитолой был удобней. На Рено он находится за рулем и постоянно находиться на одном и том-же месте. На Пассате управление магнитолой слева на руле и при повороте рулем пульт приходится искать глазами, а может я придираюсь и не привык еще. Время покажет. На сегодняшний день пробег 850 км. Езжу и наслаждаюсь. Чего и всем желаю. По мере эксплуатации буду добавлять впечатления и стоимость содержания.
P.S. Ну и десерт прикол от моей жены. Села она за руль. Я ей объясняю перед поездкой назначение различных кнопок. Все поняв, она решила приколоться закосив под блондинку за рулем. Спрашивает:"А где кнопка "Спасибо"? Я сначала не понял. "Что за кнопка"? - говорю. Она: "Ну когда тебя в поток пускают, какой кнопкой моргать? Благодарить пропустившего".))))))))))
Первая фото не мое я его с тырнета дизнул