Приобрел фольксваген пассат в октябре 2007 B6 (новый из салона, произ-во германия, сам все для себя набирал;, дизель 2.0 TDI 140 Л.С., универсал, полноприводный, люк, ксенон, кожа-рожа и с боку бантик)) в 45500$ обошелся. Рад был как ребенок, я к тому моменту был ярым фанатом пассата, 3-и года откатал на Б5 (амерекосе)и думал, что ближайшие 3-и года я буду делать своенвременно ТО, соляру заливать и все, но не тут-то было......
Первый год прошел отлично, все как и думал(проехал я где-то 30000км) ну а на второй год началось, ступица правая задяя, маховик со сцеплением, турбинка так взяла и перерестала нагнетать, в довершениее гарантийных ремонтов навернулась фарсунка)))вот так, и это почти у новой машины(пробег к концу гарантии был около600000км. А после гарантии стало уже не до смеха, начало ломаться все и сразу, поменял еще раз маховик(40000р.), поменял 3-и форсунки(каждая по 50000р.), радиатор (20000р.) Ручку кулисы (еще 10000р.) и много всякой мелочи о которой я вообще молчу. И это при том , что все Т.О. и ремонты я делал на официальном дилере. Один раз мне сказали в сервисе, ну знаете видимо у вас машина невезучая, НЕВЕЗУЧАЯ за 45500$, вы что охренели, было в ответ, как может фольксваген пассат быть невезучим, может просто кто-то перестал делать надежные машины??? Фольксваген перестал быть дешовой и надежной машиной теперь покупая фольксваген ты платишь много больше денег, получаешь много меньше надежности. Я своего продал и рад до ж...ы (надеюсь я сделал все и у нового клиента она ломаться не будет) А вам кто решает купить или не купить, подумайте надо вам платить как за мерседес, а ездить на фольксвагене???