Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1989

Фольксваген Пассат 1989 — отзыв владельца

, Кемерово
6030
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.4
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: GT
Цвет кузова: вишня
Салон: люк, обогрев заднего стекла и обогрев водительского сиденья
Кузов: Спойлер, туманки пластмассовый обвес примерно на уровне бамперов
Двигатель: 1,8л., 4 цилиндра, 8 клапанов, 90 л.с., моновпрыск
Привет всем, кто по каким-либо соображениям, обратил внимание на этот отзыв!!!
Обычно люди начинают описывать эксплуатацию машины, с выбора или покупки, не буду делать исключений.
По поводу выбора.Тогда у меня не было интернета, поэтому отзывов не читал, общение с людьми, кое какие газеты в общем-то всё что я мог себе позволить.Я живу в Сибири, а  здесь очень много почитателей японских автомобилей, но я боялся правого руля и коробки автомат, так как только ещё учился на права, и считал, что если сяду на автомат, останусь чайником на всю жизнь.Короче, из-за строительства нового дома, был ограничен в средствах, не более 100 рублей.Взял газетку, выделил два объявления аудюху 80 и пассат, обе машины 89 года, созвонился и поехал, тогда ещё на автобусе.Встретился с человеком, который написал объявление про пассат и поехали смотреть.Мне сказали, что хозяин умер в прошлом году и про машину ни кто ничего толком не знает, так что история моего арийца остаётся тёмным пятном.Увидев машину, посидев на всех креслах, посмотрев багажник и даже маленько прокатившись, понял что аудюху смотреть не поеду, да и жена ещё:-« зачем куда-то ехать, нормальная машина.»Вот так я и стал обладателем своей, можно сказать первой машины, до этого брал шестёрку, даже документов не оформлял, отдал тестю.Так как, прав ещё не было пригонял её мне сосед, и всю дорогу читал нотации, что так машины не выбирают, что надо было кого-нибудь взять, что-бы помог с выбором, но моё мнение, что свой выбор я должен сделать сам, мы же не идём к сутенёру чтобы помог выбрать жену, а ведь они в бабах тоже получше многих разбираются,короче, машина мне понравилась и я её купил, возможно многие из вас будут согласны с моим соседом, но сколько людей, столько мнений.
Пару слов о машине.Седан вишнёвого цвета комплектации GT: люк, подогрев заднего стекла, не рабочий подогрев водительского кресла, которое имеет три регулировки и всё, больше ни каких буржуазных штучек двигатель rp 1,8 90 немецких кобыл, механика 5-ти ступая, .Вот такая машина мне досталась, чуть не забыл на 14 литье, но один диск не из комплекта.Отличная, удобная посадка(я имею ввиду положение) на всех сиденьях(кроме среднего заднего, тоннель мешает), боковая поддержка, простор, места много и впереди, и сзади, и в багажнике.Садиться, кстати, не очень удобно, но в принципе как и во все не высокие седаны.В заднем диване имеется удобный подлокотник посередине, но им почти ни кто из моих пассажиров не пользовался, диван складывается 40 60, что я неоднократно оценивал, жаль не получается ровный пол как в универсалах, но и даже такое решение приносит много пользы.Подлокотники в дверях сделаны очень грамотно, рука ложиться очень удобно, не всегда это так, даже на более свежих японских авто, а вот карманы в дверях, не для мелочей, трудно будет достать какой-нибудь болтик,но для всяких атласов, журналов вполне удобно.Бардачок, вполне вместительный, когда открывается получается мини столик, жена его вообще ни когда не закрывала.Приборная панель, на мой взгляд очень информативная и легко читаемая, но без изюминки.Обзорность, может быть и не идеальна, но вся ко разно лучше чем на наших тазиках, по крайней мере меня вполне устраивала.Рулевое управление отличное, я с отцом даже ГУР на нём искал.Педали, все три понятные, отзывчивые и информативные.Коробка выше всех похвал.
Машину я эксплуатировал не жалея,убирал заднии сиденья и полностью грузил камнем, так же под завязку загружал кирпичом багажник и ещё цеплял прицеп полный кирпича, ни разу не испытывал нехватки мощности, жила она на улице, а ездить приходилось ну в очень лютые морозы, у нас столбик опускался и ниже 50.Благодаря фаркопу не раз избегал серьёзных последствий столкновений, так как в салоне зеркала нет, а в боковые не всё увидешь, врезался так что думал башка отвалится, хоть бы маленько повело кузов, всё как открывалось закрывалось, так и сейчас открывается закрывается.Обвес GT, тоже пару раз выручал, пластмасс там не хрупкий даже в сильные морозы.Короче кузов там как в танке, при чём у меня скорей всего перевёртыш, потому что после трёх лет на крыше штукатурка, мм в 3, отошла.Ещё в первый год поцарапал бочину, тоже штукатуренной оказалась, до сих пор не закрасил, и поверьте мне на слово до сквозной коррозии там ещё далеко, правда пороги в местах крепления молдингов всё же прогнили.Живу в деревне на такой улице, что там не всегда чистят дорогу, и всегда я выползал сам не имея не то что полного привода, а даже блокировки, один раз еду домой, а мне на встречу нива с прицепом, сдал, дождался его, спрашиваю: «За вами, ещё есть машины?», отвечает: « Нет, но ты здесь, вряд ли проедешь.», я ему говорю: « Здесь только я и езжу.» Кстати, он ехал по калее которую я утром пробил выезжая из дома.В общем как-то так я её и убивал.Сравнить особо не с чем, только с шестёркой, четырнадцатой и десяткой, ну и сейчас у меня ниссан, но он автомат и совсем недавно в семье.Так вот если сравнивать коробки, то я не понимаю, почему до сих пор наши коробки не приблизились по качеству к двадцатилетней VAGовской.Включается всё чётко, особо от оборотов не зависит, я имею ввиду, что даже новичок, не умея особо пользоваться машиной, вряд ли сделает ошибку, то есть бывает зазеваешься и всё, надо переключаться или заглохнешь, здесь же выедит почти всегда.Короче привыкать к машине долго не надо, потому как всё работает так, как надо.Подвеска, я считаю классная, хотя я на полностью исправной, можно сказать и не ездил, по крайней мере мне говорили что заднии стойки надо менять, а я на серьёзных кочках подпрыгну и сразу выравнивается машина, в поворотах, далеко не болид, но если соблюдать скоростной режим нашей страны неприятностей нет, пробои так же были очень редки.
Всё что можно рассказать об арийце, я вроде бы рассказал, теперь о фашисте.Опытные автомобилисты уже наверное поняли что с такой эксплуатацией а сюда надо ещё приплюсовать вечную нехватку денег и времени, проблем было достаточно.Забыл написать на машине стоял моновпрыск, кстати, считаю его хорошим решением, но вот время, делает из него серьёзную проблему.С самого начала было ощущение будто кто-то на ходу хватает его за хвост, а потом отпускает, и такое становилось всё чаще и чаще пока в конце концов вообще не встал, постоял маленько дальше поехал, но неторопливо, и так  я ехал до дома, не далеко но долго.Дома промыл этот впрыск разобрав его полностью, вроде помогло, но я ошибся через10-15 км, меня опять кто-то поймал.Короче если у кого-то такая же бойда, залезайте в бензобак, вытаскивайте насос и чистите сеточку, этой процедуры хватает на какое-то время, зависит от горючего, вообще к бензину он был требователен.Потом он у меня встал, заливал три свечи, умные люди посоветовали заменить, сначала прокладку, потом головку, а потом я разобрал моновпрыск, и выяснилось, что там прохудилась диафрагма, которая увы ни где не продаётся, и я опять послушал умных людей, кое-как воткнул туда карбюратор от 8-ки, ездить он начал, но это уже совсем не тот  пассат, ни скорости, ни мощности, единственный плюс-расход, упал литров до 7,5-8, с 10-12( я имею ввиду средний смешанный), не жалейте денег, купите лучше контрактный впрыск.Постоянной моей проблемой был задний правый подшипник, не знаю почему, может я его перетягивал, может развал нужно было смотреть, но менял я его раз 5 за 3 года, а благодаря ему и два раза цапфу. Помучившись первую зиму с акб, купил бошевскую батарею, с ёмкостью в 75 а/ч, пусковой ток сейчас не помню, но не хилый линейка сильвер, в общем благодаря ей я доконал стартер, причём сначала рассыпался бендикс, и мне сказали(опять же умные люди) что ни чего страшного, ни чего не снимай, меняй бендикс и спи спокойно. Спал спокойно я до весны, весной потекла коробка.Купив сальник, с матами я её снял вместе с приводами, чего мне это стоило, знает только жена, оказалось, что сальник я купил зря, просто один из роликов от рассыпавшегося бендикса, попав под маховик, проломил корпус коробки,заклеил пластилином(холодной сваркой) проблем вроде больше не было.Потом полетели щётки на стартере,я их три раза ставил, по глупости, сейчас надо менять статор, всё рабочее, но пластинка сверху сломалась, а без неё ни как.Вывод, не надо за счёт мощной батареи выходить из положения, порвётся там где тонко.Ещё за зиму у меня выдавливало сальники, менял все три, этой весной опять потекло масло, тянул время, ездил порой на сухом щупе, даже компенсаторы стучать начинали, и вот сейчас стуканул коленвал, на третьем поршне вкладышей не было вообще.Перегревал двигатель я не раз и не два,на это тоже были причины, которые я не буду расписывать. За три года, я намучился с глушителем, так как всё время колхозил, а надо было купить всё новое и всё.Поменял левую гранату и правый передний подшипник, оба радиатора, я имею ввиду охлаждение и печку, с ней тоже история была та ещё, но я опущу подробности.Но не смотря, на всё перечисленное, и кое-что, не перечисленное, меня убивали советы типа: «продай его, да купи нашу», я считаю, что машина очень хороша и отработала деньги которые я за неё заплатил, а если бы я в неё вкладывал своевременно и чуть-чуть по бережливей эксплуатировал, то даже новые соседские семёрки, не дожили бы до его утилизации, кстати по пробегу, за три года он прошёл тысяч 100-150, конкретней сказать не могу, так-как купил с неработающим одометром, после смены панели, за зиму получилось 30 тыс.
Вот как-то так мы с моим немцем и воевали, но только три года, дедам на это понадобилось пять.Сейчас стоит это немецкое чудо разобранным, и я не знаю что делать.Восстанавливать, пока нету ни денег ни времени, так как строительство ещё тоже не окончено, продавать, жалко, да и не удобно, за него деньги просить.Вот и стоит, ждёт приговора.Фотки не выставляю по двум причинам, во первых нету, а во вторых я не хвастался машиной а просто поделился опытом, если кого заинтересует машина, фотки найти не проблема.
Спасибо всем кто дочитал! Будут вопросы, постараюсь ответить, благодаря опыту мне наверное можно сервис по Б 3 открывать.Удачи на дорогах, и в жизни.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Набережные Челны
Сообщений: 2302
хороший фриц за свои деньги ,если взять не ушатаный ходит долго.
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
6
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9
Хороший отзыв. 5. Но за машиной точно надо следить, по своей знаю (задолбался уже до ума доводить :))
Делай, что можешь с тем, что имеешь там, где ты есть.
6
1
Ответить
  
Подмосковье
Сообщений: 10
Машина хорошая, но старая-по своей сужу. Вовремя делай или нет время берет свое. Я периодически собираюсь избавиться и ... жалко. Брал за 120 руб вкинул за 4 года 100, дальше еще будет вот и арифметика
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на двигатель RP в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром