Так как владею машиной всего неделю, то про опыт эксплуатации данной модели много рассказать не могу. Так что расскажу пока про муки выбора.
Проблема покупки новой машины встала примерно полгода назад. До этого владел Ниссан Х-треил'ом 2005 года, пригнаном под заказ с аукциона и был вполне доволен машиной. Но внезапно изменившееся семеное положение и довольно хорошее примирование по результатам работы за год сделали свое и начались мучительные поиски по интернету, расспросы друзей и тому подобный мониторинг. Был просмотрен весь автопром от американского до корейского производства и, честно говоря, ничего более менее подходящего и за адекватную сумму не нашлось.
Скажу сразу, что хотел обычный паркетник, но из текущих предложений на рынке все авто данного класса только российской сборки (ну вот не лежит у меня душа к нашим сбокам - имхо покупаешь кота в мешке). Потом одно время через знакомого в ФРГ рассматривал покупку тамошего подержанного авто (смотрел Туарег и Х3). В итоге со всеми пошлинами чистыми в Красноярске эти авто получались 1,3-1,5 млн в зависимости от пробега и комплектации. И 2005г.
Так вот особо ничего и не выбрав авто вдруг, случайном образом, за 2 дня продаю Х-треил.
И становимся мы с женой пешеходами))
И где-то через неделю после продажи машины едем в салон VW, посмотреть на Раssat CC, уж очень он нам обоим нравился. Приезжаем и менеджер нам радостно сообщает чуть-ли не смеясь, что машин в наличии нет и на заказ ждать от полугода до 9 месяцев. Конечно же очень сильно расстроившись мы уже было собрались уходить, однако тот же самый менеджер спросил, не хотим ли мы посмотреть на новый В7. Ну мы и посмотрели, и уже через полчаса оставили предоплату в 10% от стоимости авто.
В итоге машину мы заказали в середине апреля, с конвеера (по словам менеджера) она сошла в середине мая и вот 25 июня мы становимся счастливыми обладателями обновленного пассата.
Итак, комплектация 1.8 Highline, дополнительно установлен пакет technic, включающий в себя датчики парковки, ксеноновые фары и датчики давления в шинах.
В на следующий же день после покупки поехали с женой проехаться по трассе и, о чудо!, средний расход на вообще не объезженной машине при скорости 110-120 км/час составил 7,5л. После Х-трейла, который при очень спокойной езде по трассе кушал 11 л, это прям немыслимый расход)) Вообщем по очень скромным подсчетам экономия составляет 50р/100км пробега.
Вообщем вот первые впечатления, через несколько месяцев напишу дополнения.