Главная страница Отзывы Volkswagen Passat Отзыв автовладельца, №50224 от 21.06.2011

Volkswagen Passat - отзыв владельца

Автор: Павел Саранск
Город: Саранск
Авто: Фольксваген Пассат
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
408
голосов
4.4
 
Комментариев: 149 Просмотров: 57147
Volkswagen Passat  отзыв владельца
 
 
Характеристики Фольксваген Пассат

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1.8 Turbo

Расход топлива: город 12 литров, трасса 7-8

Срок владения: 12 часов)))

Оценка машины - 8.7

Внешний вид: 10

Салон: 8

Двигатель: 8

Комплектация Фольксваген Пассат

Цвет кузова: Синий

Цвет салона: светлый, кожа

Салон: ABS, 8 SRS, ESP, ЕBD, антибукс, ГУР, климат-контроль, электопакет, ксеноновые фары, омыватель фар, обогрев сидений, обогрев зеркал, электролюк, датчик дождя

Двигатель: 1.8 Тurbo 5V 150 л.с

Всем здравствуйте!!!

Данный авто был приобретен мной в начале мая 2010 года за 390 т.р с пробегом 135 т.км в городе-герое Москва...
Владею данным авто почти год и два месяцаа, в это время пробег составил 20000 км. Так что определенный опыт накопился. Хотел именно Passat, и именно в кузове B5+, поскольку многие проблемы были решены по сравнению с B5. В частности в ходовой, плюс качество салона на более высоком уровне, а сама машина смотрится более современно и гармонично

Внешний вид.

На любителя, конечно, но мне всегда очень нравился Пассат в этом кузове, дизайн классический, ничего лишнего. После рестайлинга 2001 года, когда машина стала обзываться B5+, думаю, что внешность стала законченной. Мне нравятся машины именно с хром-пакетом, а когда молдинги из черного пластика — вид, конечно, дешевле  По сей день машина выглядит вполне солидно и респектабельно, особенно по сравению с современными обмылками. Стоят литые диски R16, цвет ярко-синий, очень и очень красиво смотрится когда машина чистая и наполированная.

Интерьер.

Скрипов и т.п. практически нет, шумоизоляция очень хорошая, двигателя не слышно практически во всем диапазоне оборотов, только на предельных, но все же шумка немного хуже, чем в Mercedes или Audi. Качество и подгонка материалов на высочайшем уровне, приятно на ощупь, но опять-таки это не премиум машина (есть опыт эксплуатации Audi А4 2002 г.в., там заметно лучше). Эргономика отличная, привык быстро, как будто всю жизнь на нем ездил. Климат контроль работает адекватно. Впечатлили размеры салона и багажника, пятеро взрослых садятся довольно комфортно, не упираясь ногами в передние сиденья. Сами передние сиденья имеют много регулировок и там поместится человек любой комплекции, веса и роста. Багажник огромный, а если складывать задние сиденья, то можно вместить длинноразмерные вещи. Приборная панель информативная, читается легко. Голубая подсветка с красными стрелками смотрится красиво и очень эффектно в темноте, но в долгую дорогу ночью может утомить. По отделке — все традиционно немецкое — мне нравится! Единственно замечание — на дверных ручках и блоках кнопок на дверях есть такое приятное бархатистое напыление на пластик — вот оно легко достаточно облазит и это немного портит вид и ощущения

Подвеска и управляемость.

Поведение на дороге мне понравилось — управляемость хорошая, плавность хода и работы подвески — на высоте, ничего нигде особо не шумит. НО, естественно, из-за достаточно большой массы и типа кузова присутствует некоторая «недоворачиваемость» в поворотах и чем выше скорость или круче поворот — это все заметнее. Особенно при резких маневрах или манипуляций рулем, хотя эта машина по определению не должна их совершать. Типа такой семейный седан, но ямы и «подарки» на наших дорогах пока президент и премьер не отменяли, так что объезжать иногда их (ямы) приходится.
Подвеска ни мягкая, ни жесткая, что-то между ними. Довольно энергоемкая. На трассе дорогу держит отлично, на поворотах есть небольшие крены, но малозаметные и особо не влияют на управляемость. Мелкие и средние неровности дороги чувствуются, но не сильно. Тормоза отменными не назовёшь, но вполне достойные для семейного седана таких габаритов и массы. АБС работает своевременно, а вот противобуксовка задерживается с реакцией, правда ситуаций, когда она включалась, было пару раз.
Еще одно существенно замечание — это очень заметный «клевок» носом при торможении, и причина «клевка» далеко не в неисправности амортизаторов — они были почти новые (и газовые, как и устанавливались на заводе-изготовителе), так что достаточно легко если не пробить, то задеть картером — будьте осторожны. Причем защита картера даже в оригинале не имеет надежного привычного крепления и частично крепится за пластиковые детали авто, (в т.ч. и за бампер) которые, как вы понимаете, не способны выдержать какой-либо серьезный удар. Так что на этой машине защита картера двигателя во многом больше является лишь грязе-пылевой защитой, не забывайте про это! Но в целом по поведению на дороге машина хороша, немец все-таки...

Двигатель и КПП.

Поначалу думал, что «моторчика» в 1800куб.см. будет не хватать. Но как же я был удивлен! С низов он тянул ОТЛИЧНО! В городе я ни разу не крутил его выше 2500-3000об/мин, т.к. тяги хватало за глаза и за уши. Двигатель довольно мощный и эластичный, тянет практически с самих низов.  А после 3000 оборотов чувствуешь силу всех 150 турболошадок: ощутимый подхват и давит в спинку сидений. На трассе обгоны даются довольно легко, максимум я разгонял до 180 км/ч, но запас был еще как минимум на 40-50 км/ч. Есть одна изюминка: на второй передаче можно разогнаться до 110 км/ч, на третей до 150 км/ч, что будет по душе активным водителям. Поскольку коробка механика, вопросов не должно быть в принципе: переключения четкие и очень удобно пользоваться. Хотелось 6 ступенчатую, но увы, на данном авто этого не бывает.
Езда на данном авто похожа на плавание на корабле. Автомобиль не провоцирует на дерганную езду. А комфорт, который он  предоставляет, с лихвой перекрывает потерянную минуту. На этом авто я понял, как глупо гонять от светофора к светофору…ведь все равно встретимся там же. Одним словом — убаюкивающее перемещение в пространстве. Я научился ездить спокойно, и получал от такой езды огромное удовольствие.
Турбина включается примерно на 1500 об., т.е. ускорения вполне хватает, но надо учитывать, что если всё время давить на гашетку, то и расход будет литров 14-15 по городу. Я не гонщик, но меньше 12 литров по городу расход не опускается. За городом, на трассе — да, держишь крейсерскую 110-120 км/ч, получается где-то 7-8 литров/сотню.
Турбодвигатель требует более чуткого отношения и внимания. По рекомендации сервисменов перешел с рекомендованного cаstrol с допуском vw 503.01 на более современный motul specific vw 504/507 — вибраций меньше, двигатель работает чуть тише. После езды следует перед выключением зажигания дать поработать на хх пару минут — дабы турбина остыла. В противном случае остывающие закоксовывающиеся при перепаде температур остатки масла в турбине рано или поздно убьют ее…

Безопасность.

8 подушек, ABS, ESP и крепкий кузов внушают определенную уверенность, но не дай БОГ испытать все это на себе.

Надежность.

Ничего плохого сказать не могу. З/ч недорогие, за всё время владения поменял (кроме плановых замен масел и фильтров) два рычага в передней подвеске, стоимость 800 и 1200 руб., ручку переключения поворотов (стала где-то внутри коротить и неприятно щёлкать), 500 руб. Ремни и ролики + масла и фильтры при первой замене обошлись в 4500 руб. Также планово заменил тормозные колодки спереди и сзади, 1200 + 700 руб. Запчасти в Саранске есть везде, проблем не испытываю, большинство деталей всегда в наличии, причём как оригинал, так и качественный (немецкий) неоригинал. Кстати, при выборе машины ориентировался также на ремонтопригодность и распространенность марки и модели. Машина использовалась каждый день и на данный момент никаких вложений не требует. Ничего другого не делал за эти 14 месяцев и 20 т. км пробега.
Кстати отличное качество ЛКП и оцинковки. Получил пару сколов — металл не ржавеет. Со времен предыдущего владельца на пороге царапина длиной 10-12м и шириной 1.5-2см — металл не ржавеет уже больше года.

Ликвидность.

Машина пользуется устойчивым спросом в наших краях, цены стабильно высокие, проблем с покупкой-продажей не возникнет.

Спасибо за внимание. Будет повод для дополнения, отпишусь!



Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Дата публикации: 21.06.2011

Дополнения к отзыву

21.06.11

Фото  

Темы: Фотографии
новые фотки
 
 
25.07.11

Ну вот и все((((  

Пробег: 157.000 км
Темы: Продал!
22 июля автомобиль был продан за 400 т.р(((кстати на 10 т.р дороже, чем покупался мною год с лишним назад)
теперь в поисках нового железного...
 
26.07.11

Купил Теану)))  

Пробег: 75.000км
Темы: Другое

Купил себе таки новую машину, Ниссан Теана V6 2.3 литра 173 л.с АКПП 4-х ступая...
2007 г.в, дилерский, один хозяин, мой знакомый, взял за 570 т.р....
пока доволен покупкой, неплохой свежий машин за относительно небольшие деньги)))
в выходные обмывать буду))) чуть попозже отзыв накарябаю)))




 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

21.06.2011
®™VlaD™®
 
Алейск
Сообщений: 4123
Приятный отзыв, прочитал с удовольствием! +5
Морда у этого кузова, "наглая" мне тоже нравится.
Добавь ещё фотографий
Цитировать
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
  55
  8
21.06.2011 lexxx_rus
    

Сообщений: 42
фоток давай!! машина хорошая!!! отзыв тоже!
Цитировать
  16
  6
21.06.2011 Андрей НК
   
Новосибирск
Сообщений: 801
что то 1,8 л+ турбина и всего 150 л/с, одним словом "народный автомобиль" овощь:)
Цитировать
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
  25
  152
21.06.2011 bi72
     
Кемерово
Сообщений: 2351
Хорошая машина, хороший отзыв. В5+ с этим двигателем - пожалуй оптимальный по сбалансированности вариант. Пятёрка за отзыв.
Цитировать
  32
  5
21.06.2011 игорь,волгоград
    
волгоград
Сообщений: 52
вот и пашка,после вчерашнего решил отзыв накатать!хорошо написал,только как то про минусы промолчал,давай фотки салона!4+
Цитировать
  10
  3
21.06.2011
Gef
     
Железногорск
Сообщений: 72
Что-то какой-то уж очень позитивный отзыв вышел. :)
Владею таким же 2,5 года, только 2002 год, америкос на автомате. Из недостатков отметил бы немного туповатую электронную педаль газа, хотя привыкнуть можно; слабоватую переднюю подвеску; высокую плотность начинки подкапотного пространства, чтобы до чего-то добраться нужно полмашины разобрать; на заднем ряду сидений в мало места для ног среднего пассажира, постоянно задевают ногами ту хренотень, что между сидений в середине с пепельницей и прикуривателем; горит чек с ошибкой по катализатору, в Москве эту проблему решают перепрошивкой компа, программно отключая вторую лямбду, но до Красноярска увы, такие технологии еще не дошли. :)
В целом машиной очень доволен, ее достоинства перевешивают недостатки. О покупке нисколько не жалею.
Цитировать
 
  21
  1
21.06.2011
Street Storm
     
Чита
Сообщений: 82420
Ничё такой.
Цитировать
GET BIG OR DIE.
  7
  6
21.06.2011
Gef
     
Железногорск
Сообщений: 72
Андрей НК:что то 1,8 л+ турбина и всего 150 л/с, одним словом "народный автомобиль" овощь:)
У америкосов с тем же двигателем 170 лошадей. Вполне хватает для комфотной езды и безопасных обгонов на трассе.
Цитировать
  11
  4
21.06.2011
94.50.32.---
Андрей НК:что то 1,8 л+ турбина и всего 150 л/с, одним словом "народный автомобиль" овощь:)
Дай догадаюсь-ездишь на Хаммере, Эскалейде или может что нибудь пообьемнее!? Х))))

за пассат 5, вот только в такую дешевизну запчастей не веритс.я)
Цитировать
  17
  2
21.06.2011 genning
 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
Машинка симпатишная, очень похожая на Ауди А6! За отзыв 5!!!
Цитировать
Мой отзыв: Audi A6 1998
  8
  5
21.06.2011 пользователь1982
 
Можайск
Сообщений: 237
фолцваген и ауди это, говорят. самые дешёвые запчасти. Добавь фоток. 5
Цитировать
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
  5
  8
21.06.2011 инквизитор 1967
81.28.217.---
что за прикол покупать б\ушные машины и думать, что на них ездила бабка по 20 тыс км в год
обычно эти тачки откатали по 200-300 тысяч и ты их последний реаниматор
возьмите новый пассат и хоть поймете. что у вас под задницей, а потом продадите его, рассказывая, что только тещу на дачу возили
Цитировать
  14
  11
21.06.2011 leksapw
 
Санкт-Петербур г
Сообщений: 170
как-то много ремонта за 20тысяч пробега...или мне кажется?)
Цитировать
  4
  19
21.06.2011 leksapw
 
Санкт-Петербур г
Сообщений: 170
p.s.: за отзыв 5
Цитировать
  3
  3
21.06.2011 инквизитор 1967
81.28.217.---
В том и прикол., что подобные ремонты на укатанных машинах, а реально на фольце при 150 тыс пробеге он бы даже не думал о ремонтах
Цитировать
 
  9
  3
21.06.2011
Calvin Сrown
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 8702
отзыв- норма, машина УГ. Она хуже Шкоды, реально. имхо, опыт.
Цитировать
Holy Motors
  5
  36
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
leksapw:как-то много ремонта за 20тысяч пробега...или мне кажется?)
кажется..где ты много ремонтов увидел??? читай внимательнее...
Цитировать
Мой отзыв: Volkswagen Passat
  13
  4
21.06.2011 инквизитор 1967
81.28.217.---
хоршая машина, но по салону пробег далеко за 300
Цитировать
  8
  3
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
Calvin Сrown:отзыв- норма, машина УГ. Она хуже Шкоды, реально. имхо, опыт.
и в чем же хуже и какой именно Шкоды??? просвети...
Цитировать
  13
  8
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
инквизитор 1967:хоршая машина, но по салону пробег далеко за 300
фотки хренового качества...в реале салон путем выглядит
Цитировать
  7
  5
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
romic:А минусы то есть, сладкий наш?
что за жеманности???
минусы у всех машин есть...этот Пассат не исключение
Цитировать
  11
  4
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
инквизитор 1967:В том и прикол., что подобные ремонты на укатанных машинах, а реально на фольце при 150 тыс пробеге он бы даже не думал о ремонтах
где ты большие ремонты увидел то???
Цитировать
  5
  5
21.06.2011
Calvin Сrown
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 8702
Павел Саранск:и в чем же хуже и какой именно Шкоды??? просвети...
Это надо спрашивать у шкодоводов, тех кто ездил на обеих. Они грят, шкода крепче сделана. А по мне, что В5, что А6 абсолютно невзрачные, серые авто. С их чудо-подвеской и чудо-моторами. Вот 1,8 не юзал, но более мощные моторы и дизеля 2,5 полный головняк.
Цитировать
Holy Motors
  6
  18
21.06.2011 leksapw
 
Санкт-Петербур г
Сообщений: 170
Да что ты мучаешься) забей, главное тебе нравится, не важно, что остальные думают об этой машине)) дополняй лучше почаще)
Цитировать
  15
  3
21.06.2011 инквизитор1967
81.28.217.---
современная шкода собрана на базе старых фольксвагенов, поэтому их бесполезно сравнивать, да и любое сравнение возможно только при идентичной эксплуатации на значительном промежутке времени.
любая машина оценивается до 100 тыс км, от 100 до 200 и свыше 200 тыс км, ну есть оригиналы, которые ездят по 300-500 тыс, но наверное на этом промежутке надоест люой автомобиль
Цитировать
 
  4
  5
21.06.2011
Calvin Сrown
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 8702
leksapw:Да что ты мучаешься) забей, главное тебе нравится, не важно, что остальные думают об этой машине)) дополняй лучше почаще)
И это верно!
Цитировать
Holy Motors
  2
  2
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
Calvin Сrown:Это надо спрашивать у шкодоводов, тех кто ездил на обеих. Они грят, шкода крепче сделана
друг, давай ты не будешь ****ю городить, ладно???
Шкода Суперб например всегда была и есть удлинненым клоном Пассата...идентичность у них 100%
тоже самое и с Октавией и Гольфом...узлы и агрегаты одинаковые
Calvin Сrown:А по мне, что В5, что А6 абсолютно невзрачные, серые авто.
а какие тогда яркие??? назови парочку???
Calvin Сrown:С их чудо-подвеской и чудо-моторами
что же ты в них чудесного увидел...вполне все обычное
Цитировать
  17
  6
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
инквизитор1967:современная шкода собрана на базе старых фольксвагенов, поэтому их бесполезно сравнивать
ты глубоко заблуждаешься...
Цитировать
  6
  4
21.06.2011
birdhouse
   
город-геморрой
Сообщений: 596
всегда радовало в audi и vw продольное расположение мотора при переднем приводе
Цитировать
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
  4
  2
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
leksapw:Да что ты мучаешься) забей, главное тебе нравится, не важно, что остальные думают об этой машине)) дополняй лучше почаще)
да я не мучаюсь...мне как то по барабану на язвительные выпадки прульщиков...это мой выбор
Цитировать
  12
  9
21.06.2011 SkodaTour1.6(102hp)
195.3.244.---
Собрату по концерну 5!) Классное авто. Сосед ездит уже 5 лет, вообще не жалуется, ухаживает за ней, все меняет вовремя и в х..не дует) Сам хотел шкоду с таким мотором купить, но подумал, все равно тока по городу езжу)
Цитировать
  6
  2
21.06.2011 Merfy
85.26.231.---
За отзыв 5! Но, насчет места в салоне враки, при моем росте 190см сесть удобно не могу, да и человека рядом цепляю локтем.
Цитировать
  3
  6
21.06.2011
Calvin Сrown
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 8702
Павел Саранск:друг, давай ты не будешь ****ю городить, ладно???
Шкода Суперб например всегда была и есть удлинненым клоном Пассата...идентичность у них 100%
тоже самое и с Октавией и Гольфом...узлы и агрегаты одинаковыеа какие тогда яркие??? назови парочку???что же ты в них чудесного увидел...вполне все обычное
Врешь ты всё, не друг я тебе. Я неплохо отозвался о твоем отзыве и сказал свое имхо о машине. Не более того. Попридержи свой язык, "друг"....
Цитировать
Holy Motors
  6
  18
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
SkodaTour1.6(10 2hp):Собрату по концерну 5!) Классное авто. Сосед ездит уже 5 лет, вообще не жалуется, ухаживает за ней, все меняет вовремя и в х..не дует) Сам хотел шкоду с таким мотором купить, но подумал, все равно тока по городу езжу)
спасибо!!!
для города 1.6 на Октавии достаточно, но Б5 с этим мотором не едет ВООБЩЕ...хотя мотор крайне надежный и неприхотливый...проверено временем...не зря его до сих пор активно ставят на многие модели ВАГа
я очень часто по трассам езжу, поэтому запас мощи иметь хочется всегда под педалью...
Цитировать
  7
  4
21.06.2011 инквизитор1967
81.28.217.---
могу и заблуждаться , но машины на которых после покупки на 120 тыс идут замены : два рычага в передней подвеске, стоимость 800 и 1200 руб., ручку переключения поворотов (стала где-то внутри коротить и неприятно щёлкать), 500 руб. Ремни и ролики ...
зачем менять ремни, если по регламенту их только перед тобой меняли, ну рычаги - совсем дешевые...
Ты откатай на ней хоть сотню, а потом пиши, может хоть что-то полезное можно будет прочитать.
Цитировать
  6
  7
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
Merfy:За отзыв 5! Но, насчет места в салоне враки, при моем росте 190см сесть удобно не могу, да и человека рядом цепляю локтем.
у меня рост 187, вес 90 кг...посадка для меня идеальная по удобству...уж локтями соседа точно не цепляю...а салон реально огромный и просторный
Цитировать
  9
  5
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
Calvin Сrown:Врешь ты всё, не друг я тебе. Я неплохо отозвался о твоем отзыве и сказал свое имхо о машине. Не более того. Попридержи свой язык, "друг"....
просто не люблю когда пишут откровенные глупости, как вы в вашем комментарии...
Цитировать
  12
  4
21.06.2011
Gef
     
Железногорск
Сообщений: 72
Merfy, при росте 180 за рулём недостатка места не ощущаю, при этом за мной вполне с комфортом пассажир сидит, места для ног хватает.
Цитировать
  2
  3
21.06.2011 romic
  
Красноярск
Сообщений: 10164
Павел Саранск:что за жеманности??? минусы у всех машин есть...этот Пассат не исключение
Ну И?
Цитировать
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
  4
  2
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
инквизитор1967:могу и заблуждаться , но машины на которых после покупки на 120 тыс идут замены : два рычага в передней подвеске, стоимость 800 и 1200 руб., ручку переключения поворотов (стала где-то внутри коротить и неприятно щёлкать), 500 руб. Ремни и ролики ...зачем менять ремни, если по регламенту их только перед тобой меняли, ну рычаги - совсем дешевые...Ты откатай на ней хоть сотню, а потом пиши, может хоть что-то полезное можно будет прочитать.
ремень ГРМ поменял для собственного спокойствия...верить на слово предыдущему хозяину нельзя...хуже от этой замены точно не станет
инквизитор1967:Ты откатай на ней хоть сотню, а потом пиши, может хоть что-то полезное можно будет прочитать
сотню - врядли...еще год-два проезжу если все будет нормально...к этому времени мне машина надоесть успевает
Цитировать
  6
  1
21.06.2011
Calvin Сrown
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 8702
Павел Саранск:просто не люблю когда пишут откровенные глупости, как вы в вашем комментарии...
да почему глупости???? Я не с потолка это придумал, а реально участвовал в эксплуатации Фольца В5+, А6 и А8 и шкоды октавии в предыдущем кузове... Поэтому и могу позволить себе рассуждения по этому поводу. Я сразу сказал, что 1,8Т мне не знаком, и тут я молчу в тряпочку.
Цитировать
Holy Motors
  3
  15
21.06.2011
Calvin Сrown
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 8702
...по поводу яркости. Всю сознательную жизнь ездил на японских авто. Сейчас Пежо 607 3,0л. и Гранд Чироки 5,2л. Магнум - вот это яркие машины!!! Посмотри их в каталоге на авто.ру и всё поймешь :)
Цитировать
Holy Motors
  3
  18
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
Calvin Сrown:Я не с потолка это придумал, а реально участвовал в эксплуатации Фольца В5+, А6 и А8 и шкоды октавии в предыдущем кузове..
что значит "учавствовал в эксплуатации"???
Цитировать
  6
  3
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
Calvin Сrown:...по поводу яркости. Всю сознательную жизнь ездил на японских авто. Сейчас Пежо 607 3,0л. и Гранд Чироки 5,2л. Магнум - вот это яркие машины!!! Посмотри их в каталоге на авто.ру и всё поймешь :)
да знаю я что это за машины...но яркость...в чем она выражается по-вашему???

P.S очень нравится Крайслер 300С...даст бог, через годок следующей машиной будет именно он
Цитировать
  4
  4
21.06.2011
Calvin Сrown
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 8702
Павел Саранск:что значит "учавствовал в эксплуатации"???
были в семье. Шкода у отца (много лет назад. запомнилась как беспроблемная), В5+ и А6 у среднего брата (ну и намучились мы сними обеими), А8 у младшего (на сегодняшний день) Продает, не может спихнуть. Комплектуха самая максимальная, а не берут:((( Не купишь, как ценитель? ;)
Цитировать
Holy Motors
  8
  6
21.06.2011 Artur-32
91.215.188.---
Что за рычаги такие дешовые? И у пихла не 20 клапанов?
Цитировать
  4
  1
21.06.2011
Calvin Сrown
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 8702
Павел Саранск:да знаю я что это за машины...но яркость...в чем она выражается по-вашему???
P.S очень нравится Крайслер 300С...даст бог, через годок следующей машиной будет именно он
Клейстер надо брать с хеми тока! Ну не знаю, я люблю бОльшие моторы, а пендосы знают в них толк. Еще про яркость: я же сказал, что имхо. Может кому-то и в кайф они вовсе.
Цитировать
Holy Motors
  2
  4
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
Calvin Сrown:В5+ и А6 у среднего брата (ну и намучились мы сними обеими)
что конкретно мучило вас???
Calvin Сrown:
А8 у младшего (на сегодняшний день) Продает, не может спихнуть. Комплектуха самая максимальная, а не берут:((( Не купишь, как ценитель? ;)
машины этого класса очень тяжело продаются...да и обслуга у а8 конская по цене
нет не куплю, скасибо...если только подарите, безвозмездно
Цитировать
  5
  3
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
Calvin Сrown:Шкода у отца (много лет назад. запомнилась как беспроблемная)
так они раньше простые как 3 копейки были...ломаться нечему в них было, что в Фабии, что в Октавии первой...
Цитировать
  6
  2
21.06.2011
Calvin Сrown
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 8702
мучила его подвеска постоянным ремонтом и мотор с проблемами запуска зимой...я чуть ноги не обморозил. К тому же что бы долезть до мотора спереди надо снимать морду (не ваш случай). так вот снятие этой самой морды на б/у машине не проходит бесследно...
Цитировать
Holy Motors
  5
  4
21.06.2011
Calvin Сrown
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 8702
Павел Саранск:так они раньше простые как 3 копейки были...ломаться нечему в них было, что в Фабии, что в Октавии первой...
разве это плохо? для раши это оооочень актуально.
Цитировать
Holy Motors
  4
  4
21.06.2011
Calvin Сrown
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 8702
Павел Саранск:что конкретно мучило вас???машины этого класса очень тяжело продаются...да и обслуга у а8 конская по цене
нет не куплю, скасибо...если только подарите, безвозмездно
зато там на крыше солнечная батарея :)))) Грил ему, нафиг взял...
Цитировать
Holy Motors
  3
  6
21.06.2011
slon33
    
Владимир
Сообщений: 1876
В5+ хорошая немецкая машина)))Помню как только В5 появились у нас в конце прошлога века их прозвали Черепками и очень быстро перестали гонять из Германии!!!!После надёжного и дешёвого в обслуге В3/В4 В5 показался полным отстоем.Один знакомый перегонщик даже пошутил как то---Немцы в этом веке сделали две ошибки-1. Напали на Россию и 2. Выпустили В5 )))))
В5+ всё таки доработали,да и к ценам на зап.части привыкли и вроде прижились они.Все поломки предсказуемы и на родном форуме всё разжёванно--турбина,Акпп,горящий чек из катализатора или лямблы дохнут на нашем бензине(даже внимания можно не обращать).проводка глючит.
Главное что хозяину машина нравиться и вождение доставляет удовольствие!!!!!!
Цитировать
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
  7
  6
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
Calvin Сrown:мучила его подвеска постоянным ремонтом и мотор с проблемами запуска зимой...я чуть ноги не обморозил. К тому же что бы долезть до мотора спереди надо снимать морду (не ваш случай). так вот снятие этой самой морды на б/у машине не проходит бесследно...
по подвеске - я год отьездил без особых проблем...половина баек про ломучесть подвески - из-за того что ставят самые дешевые говенные китайские детали...при использовании нормальных качественных комплектов подвеска ходит по 50 тыс без проблем
про запуск зимой - заводилась этой зимой и в -33, ночь машина стоит на улице...

я вот вообще не пониаю чео люди хают эту конструкцию сразбором морды, ничего страшного там нет, процесс этот весьма легок, открутить в сумме необходимо будет максимум болтиков так 15 и получить свободный доступ к мотору. нежели брать и корячиться чтобы просунуть руки к труднодоступным местам в поперечном расположении. даже если что-то сломается и придется опять разбирать морду, вам максимум потребуется один день
Цитировать
  7
  4
21.06.2011 KingOfNothing
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
Artur-32:Что за рычаги такие дешовые? И у пихла не 20 клапанов?
Рычаги дешевые неоригинал, притом далеко не лучший, скорее что-то из Рувилли или Мейли, автору советую к нам на форум Passat-B5.ru У пихла 20 клапанов.
Цитировать
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
  3
  1
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
Calvin Сrown:разве это плохо? для раши это оооочень актуально
согласен, актуально...но время не стоит на месте, и в борьбе за потребителя приходится усложнять и совершенствовать машины...
Цитировать
  2
  3
21.06.2011 NAR
     

Сообщений: 3948
   
  1
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
Artur-32:И у пихла не 20 клапанов?
20 клапанов, по 5 на цилиндр...а что не так???
Цитировать
  3
  3
21.06.2011 KingOfNothing
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
Calvin Сrown:мучила его подвеска постоянным ремонтом и мотор с проблемами запуска зимой...я чуть ноги не обморозил. К тому же что бы долезть до мотора спереди надо снимать морду (не ваш случай). так вот снятие этой самой морды на б/у машине не проходит бесследно...
Не пишите ерунду. Снятие морды делается да 10-15 минут без каких либо следов, это вам я говорю, тот кто эту процедуру проделывал и проделывает ибо за год радиаоры обрастают шубой из тополиного пуха и их надо разводить чтобы прочистить. Про подвеску вообще рассмешили...ее надо один раз сделать, коли ушатанная и не париться, как на любом другом авто. Не лучше и не хуже.
Цитировать
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
  7
  1
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
KingOfNothing:Не пишите ерунду. Снятие морды делается да 10-15 минут без каких либо следов, это вам я говорю, тот кто эту процедуру проделывал и проделывает ибо за год радиаоры обрастают шубой из тополиного пуха и их надо разводить чтобы прочистить. Про подвеску вообще рассмешили...ее надо один раз сделать, коли ушатанная и не париться, как на любом другом авто. Не лучше и не хуже.
вот и я про тоже...у многих тут мнение о ФВ и Ауди складывается из-за каких-то глупых баек и сказок бывалых "знатоков"
Цитировать
  8
  4
21.06.2011 KingOfNothing
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
Calvin Сrown:были в семье. Шкода у отца (много лет назад. запомнилась как беспроблемная), В5+ и А6 у среднего брата (ну и намучились мы сними обеими), А8 у младшего (на сегодняшний день) Продает, не может спихнуть. Комплектуха самая максимальная, а не берут:((( Не купишь, как ценитель? ;)
Шкода к вашему сведению построена полностью на на базе VW, абсолютно. Они (Ауди, Фольц, Сеат и Шкода) находятся в одной группе VAG. Так что в Шкоде та же подвеска что на Гольфе (она беспроблемная, да и имхо лучше чем на Пассате) те же моторы, та же проводка и начинка. Так с чего она надежнее Фольца то будет? О_о Другое дело если у вас Шкода изначально была в хоршем состоянии, а Фольц с ауди ушатанные в усмерть.
Цитировать
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
  6
  1
21.06.2011 KingOfNothing
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
Реально веселят комменты, типо "слишком много вложений для 20тысяч км." Мда...и главное почти в каждом отзыве про любой авто. Ну я понимаю, если отзыв про новый авто. Но тут то б/у! Неизвестно реальный ли пробег там вообще на одометре и действительно ли бывший хозяин (а если их уже несколько сменилось) что-либо делал с машиной. Проедь типо 100тысяч и пиши О_о А если машина уже прошла 300тыков О_о
Цитировать
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
  9
  2
21.06.2011 Vincent Vega 17
    
Алексин - Певек ЧАО.
Сообщений: 63
:игорь,волгоград]вот и пашка,после вчерашнего решил отзыв накатать!хорошо написал,только как то про минусы промолчал,давай фотки салона!4+
Отзыв у пашки получился прям какой-то уж очень позитивный. машина на 4.
Цитировать
Мой отзыв: Лада 2109 1998
  3
  1
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
Vincent Vega 17:Отзыв у пашки получился прям какой-то уж очень позитивный. машина на 4.
так негатива к этой машине я пока совсем не испытываю...если честно, все очень нравиться, со своим выбором считаю что я не прогадал...
Цитировать
  6
  3
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
Андрей НК:что то 1,8 л+ турбина и всего 150 л/с, одним словом "народный автомобиль" овощь:)
вы на нем ездили чтобы так говорить??? я уверен что нет...
Цитировать
  10
  3
21.06.2011
Захар_54RUS
 
НСО, Кольцово
Сообщений: 136
Юзаю такой же, 2001 год, 200 т.км. пробег - полет нормальный. Вторая машина в семье (первая - Приус"05)
Отзыв стоящий, ставлю твердую 5-ку!
На троллей не обращай внимания.
Цитировать
Toyota PRIUS '11 европеец ZVW-30 JTDKN36U105244328
  7
  3
21.06.2011
Calvin Сrown
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 8702
KingOfNothing:Шкода к вашему сведению построена полностью на на базе VW, абсолютно. Они (Ауди, Фольц, Сеат и Шкода) находятся в одной группе VAG. Так что в Шкоде та же подвеска что на Гольфе (она беспроблемная, да и имхо лучше чем на Пассате) те же моторы, та же проводка и начинка. Так с чего она надежнее Фольца то будет? О_о Другое дело если у вас Шкода изначально была в хоршем состоянии, а Фольц с ауди ушатанные в усмерть.
прежде ем писать надо читать. за шкоду я отзывался очень положительно.
Цитировать
Holy Motors
  3
  4
21.06.2011
Calvin Сrown
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 8702
KingOfNothing:Шкода к вашему сведению построена полностью на на базе VW, абсолютно. Они (Ауди, Фольц, Сеат и Шкода) находятся в одной группе VAG. Так что в Шкоде та же подвеска что на Гольфе (она беспроблемная, да и имхо лучше чем на Пассате) те же моторы, та же проводка и начинка. Так с чего она надежнее Фольца то будет? О_о Другое дело если у вас Шкода изначально была в хоршем состоянии, а Фольц с ауди ушатанные в усмерть.
к вашему сведению для меня это почему-то не новость. я же сказал, пообщайтесь с шкодоводами, они разжуют.
Цитировать
Holy Motors
  2
  7
21.06.2011
Питерский волчара
    
Санкт-Петербур г
Сообщений: 1363
Фоток в студию... =) а так +5!
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
  1
  2
21.06.2011
vagovod
     
Рязань
Сообщений: 68231
Отличный, интересный отзыв +5
Цитировать
Рязань это Я
Рязань это Мы
Рязань это ЛУЧШИЕ ЛЮДИ СТРАНЫ!!!
  3
  2
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
vagovod:Отличный, интересный отзыв +5
Спасибо что оценили!!!
Цитировать
  1
  3
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
в ближайшие дни ждите мои отзывы про Лагуну и Газель...
потом еще про свои бывшие авто накатаю пару строк
Цитировать
  3
  4
21.06.2011
178.121.174.---
чёткий мотор, те кто говорит что овощь идите лесом, не ездили так молчите... только изначально мотор сильно задушен экологией и прочими забугорными штучками. всё это снимается чиповкой, у нас с этих моторов по 180 коней снимают без каких либо последствий, слышал от чиповщтков что некоторый доводили до 200 сил.
Цитировать
  3
  3
21.06.2011 шайтанама
91.77.171.---
Calvin Сrown:Это надо спрашивать у шкодоводов, тех кто ездил на обеих. Они грят, шкода крепче сделана. .
лепет дилетанта
Цитировать
  3
  7
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
Беларус1:чёткий мотор, те кто говорит что овощь идите лесом, не ездили так молчите... только изначально мотор сильно задушен экологией и прочими забугорными штучками. всё это снимается чиповкой, у нас с этих моторов по 180 коней снимают без каких либо последствий, слышал от чиповщтков что некоторый доводили до 200 сил
слышал про чиповку...
говорят вообще летит она после этого...но правда ресурс сильно уменьшается
Цитировать
   
  3
21.06.2011 коммунист
     

Сообщений: 4029
Павел Саранск:слышал про чиповку...говорят вообще летит она после этого...но правда ресурс сильно уменьшается
нормальная у тебя машинка, а всякие чипы нах они усра..сь, типа быстрей немного будет ( со светофора понтанутся ), а навернётся и вправду быстрей.
Цитировать
  2
  2
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
коммунист:нормальная у тебя машинка, а всякие чипы нах они усра..сь, типа быстрей немного будет ( со светофора понтанутся ), а навернётся и вправду быстрей.
так я и не собирался ничего чиповать...и стандарной мощности мне за глаза хватает во всех жизненных ситуацих
Цитировать
  3
  3
21.06.2011 коммунист
     

Сообщений: 4029
Павел Саранск:так я и не собирался ничего чиповать...и стандарной мощности мне за глаза хватает во всех жизненных ситуацих
правильно делаешь, пусть пацаны понтуются перед девочками ( они в штанишки писают от того как "крута" со светофора ушёл )
Цитировать
  2
  2
21.06.2011 raum_27
 
Хабаровск
Сообщений: 199
Красивый машин ! За отзыв 4 ка.
Цитировать
   
  2
21.06.2011 miramota
  
Барселона
Сообщений: 459
Интерессный спор получился. Ауди и Фолцы машины не надежные. Я извеняюсь а что тогда надежно????
За отзыв 5. За МАШИНУ 5.
Но лично мне она скучновата. Нет машина хорошая и надежная. Просто хочется себе не много другого. Но по опыту друзей знаю что авто этими довольны. Опрбегах можно говорить часами ..сам купил с пробегом 150 тыщ и не верю. нЕ ВЕРЮ И ВСЕ... Но б/у машина это всегда лотерея.
Автору удачи ... И немца надо менять только на лучшего немца.
Цитировать
Ford Mondeo 2000 г.
  4
  3
21.06.2011 Андрей НК
   
Новосибирск
Сообщений: 801
салон то какой затертый, на приоровский очень похож тоже простенький. А на автомат что денюжек не хватило?
Цитировать
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
  5
  13
21.06.2011 Игорик
    
новый-уренгой
Сообщений: 50
запчасти дешевле чем на сонату?... Фольц хорошая машина чёб не говорили
Цитировать
  2
  3
21.06.2011
Gef
     
Железногорск
Сообщений: 72
Андрей НК:салон то какой затертый, на приоровский очень похож тоже простенький. А на автомат что денюжек не хватило?
Ну не нравится тебе машина, пусть, а троллить то зачем?
Цитировать
  6
  2
21.06.2011
Ktth
     
На Кит-Фин границе
Сообщений: 2656
Павел Саранск:вы на нем ездили чтобы так говорить??? я уверен что нет...
Не обращай внимания!
Юзал TDI (2 красные буквы, кто знает тот поймет) после этого в дизеля влюбился! Да тарахтит на улице по тракторному, но в салоне тишина! Прет ***** хорошо! Перевалы на Кавказе как орехи щелкал, и расход очень приятный, по компу 6,5 л.! Ауди, фольцик, шкода (такой же кузов есть) все одно, даже на торм. суппортах колечки были и т.д..
Чтобы оценить салон его нужно пощупать, ганцовское качество на высоте!
Фольц был продан за 450 т.р. в Новороссе, с пробегом 280 т.км., сколько смотано неизвестно!
Об авто только положительные воспоминания! Черный цвет, хром литье на 16, красотень!
Удачи тебе ценитель настоящих авто!
Цитировать
«Дороги в стране, как машины в стране, как зарплаты, футбол, ЖКХ и, конечно, кино-г..но!»
КВН Союз
  2
  3
21.06.2011 Sergey_999
 
Чебоксары
Сообщений: 7196
хорошая машина, отличный двигатель...один минус - достать такую с небольшим пробегом очень сложно.
Цитировать
Ford Focus III Titanium 2011
SsangYong New Actyon Original 2012 4x4
  2
  1
21.06.2011 artist-30
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Думаю октавию взять ну где то трёхгодовалую с этим мотором. Ну посмотрим надо будет прокатится и ясно будет. Слышал чтобы свечи заменить надо движку снимать:) Но это не проверенная информация. Правда или нет?
Цитировать
GRX120
  1
  2
21.06.2011 artist-30
  
Новосибирск
Сообщений: 354
А отзыв хороший всё по делу.
Цитировать
GRX120
   
  2
21.06.2011 ВладимирPVP
  
Красноярск
Сообщений: 293
Gef:Что-то какой-то уж очень позитивный отзыв вышел. :)Владею таким же 2,5 года, только 2002 год, америкос на автомате. Из недостатков отметил бы немного туповатую электронную педаль газа, хотя привыкнуть можно; слабоватую переднюю подвеску; высокую плотность начинки подкапотного пространства, чтобы до чего-то добраться нужно полмашины разобрать; на заднем ряду сидений в мало места для ног среднего пассажира, постоянно задевают ногами ту хренотень, что между сидений в середине с пепельницей и прикуривателем; горит чек с ошибкой по катализатору, в Москве эту проблему решают перепрошивкой компа, программно отключая вторую лямбду, но до Красноярска увы, такие технологии еще не дошли. :)В целом машиной очень доволен, ее достоинства перевешивают недостатки. О покупке нисколько не жалею.
не согласен про лямбду))))) ауди а4 2005, самостоятельно удалил, поставил простую механическую обманку и все ошибок нет, да вроде у нас есть такие организации которые перепрошивают (т.е представительства например Челябинска)))
Цитировать
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
Мой отзыв: Audi A4 2000
   
  1
21.06.2011
sergey22rus
    
Алтай..Горный Алтай
Сообщений: 1515
[quote=Павел Саранск]при использовании нормальных качественных комплектов подвеска ходит по 50 тыс без проблем[/
Удивил...я мазду взял с пробегом 90 тык., сотню откатал и поменял стойки, на очереди сайленты, и одному богу известно сколько до меня накатали на старой подвеске...
Цитировать
1NZ-FE
   
  3
21.06.2011 ВладимирPVP
  
Красноярск
Сообщений: 293
Павел Саранск:я вот вообще не пониаю чео люди хают эту конструкцию сразбором морды, ничего страшного там нет, процесс этот весьма легок, открутить в сумме необходимо будет максимум болтиков так 15 и получить свободный доступ к мотору. нежели брать и корячиться чтобы просунуть руки к труднодоступным местам в поперечном расположении. даже если что-то сломается и придется опять разбирать морду, вам максимум потребуется один день
+100, согласен, там проблем вообще нет
Цитировать
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
  1
  2
21.06.2011 ВладимирPVP
  
Красноярск
Сообщений: 293
[quote=sergey22rus][quote=Павел Саранск]при использовании нормальных качественных комплектов подвеска ходит по 50 тыс без проблем[/Удивил...я мазду взял с пробегом 90 тык., сотню откатал и поменял стойки, на очереди сайленты, и одному богу известно сколько до меня накатали на старой подвеске...[/quote]

совсем не удивил:
ауди а4 2000, откатал почти 100 (не знаю сколько до меня) ни одной стойки не менял, только 1 один рычаг, и второй рычаг который мне сломали при развал схождении
ауди а4 2005 вообще проблем нет со стойками, пробег пусть и не большой около 12 тыров))
Цитировать
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
  1
  1
21.06.2011 ВладимирPVP
  
Красноярск
Сообщений: 293
[quote=ВладимирPVP][quote=sergey22rus][quote=Павел Саранск]при использовании нормальных качественных комплектов подвеска ходит по 50 тыс без проблем[/Удивил...я мазду взял с пробегом 90 тык., сотню откатал и поменял стойки, на очереди сайленты, и одному богу известно сколько до меня накатали на старой подвеске...[/quote]совсем не удивил:ауди а4 2000, откатал почти 100 (не знаю сколько до меня) ни одной стойки не менял, только 1 один рычаг, и второй рычаг который мне сломали при развал схожденииауди а4 2005 вообще проблем нет со стойками, пробег пусть и не большой около 120000 тыров))[/quote]
Цитировать
Всем ни гвоздя ни жезла!!!
   
  1
21.06.2011
abez79
 
Москва
Сообщений: 153
Ездил на В5 2000г., 1,8Т, 150 л/с. Только позитив. Продал, взял ланса 9.((( Ощущения что в тазике.
Цитировать
21011, Integra, 214100, 21103, Capa, Legnum, T-124, Prymaci, Megan 2, Lancer SW 9, Passat B5
  7
  2
21.06.2011
Calvin Сrown
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 8702
шайтанама:лепет дилетанта
слышь ты, лепет, ты б помолчал, профи :))))))))))
Цитировать
Holy Motors
  1
  4
21.06.2011
195.151.218.---
чёткий аппарат , сам о таком думал лет 5 назад , товарищ эксплуатирует и бед не знает )))
Молоток , не слушай ни кого , тебе завидуют те кто такой машины не имеет ! Двигло супер !
5 !
Цитировать
  1
  2
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
miramota:Опрбегах можно говорить часами ..сам купил с пробегом 150 тыщ и не верю. нЕ ВЕРЮ И ВСЕ... Но б/у машина это всегда лотерея
я искал машину не по пробегу на счетчике, а по текущему техническому состоянию...
Цитировать
  1
  3
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
sergey22rus:Удивил...я мазду взял с пробегом 90 тык., сотню откатал и поменял стойки, на очереди сайленты, и одному богу известно сколько до меня накатали на старой подвеске...
не надо подвеску Фамильки и Пассата сравнивать, ладно??? это небо и земля, как по характеристикам, так и по устройству...
Цитировать
  1
  2
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
artist-30:Слышал чтобы свечи заменить надо движку снимать:) Но это не проверенная информация. Правда или нет?
сказки...не верьте
Цитировать
  2
  2
21.06.2011 Павел Саранск
    
 
Саранск
Сообщений: 1946
Андрей НК:салон то какой затертый, на приоровский очень похож тоже простенький. А на автомат что денюжек не хватило?
я смотрю ты понимающий!!!
насчет АКПП - принципиально искал ручку, во-первых , у меня пробеги 70% трасса 30% небольшой город без пробок. во-вторых не очень автоматы люблю, механика лучше
хотя жене Лагуну на АКПП купил...
Цитировать
  1
  3
21.06.2011 eremasib
85.26.231.---
Для своих денег машинка нормуль)))
Цитировать
  1
  2
 

Продажа Volkswagen Passat