"... выехал на Новую Ригу, нажал на педаль газа и понял, надо брать его....."
А началось все с того, что мне поднадоел мой Авенсис 2005 года и хотелось чего-то нового. Авенсис был 1,8 л, АКПП, в хорошей комплектации с 9 Airbags, VCS, ксеноном и т.д. Машина нравилась, но не вызывала никаких эмоций - ни отрицательных, ни положительных. Разгонялась посредственно, расход топлива был средним, в общем хороший надежный японский простой автомобиль. Учитывая свой опыт общения с японопромом с 4 лет и считая его лучшим в мире, я поехал в салон за новым Авенсисом. Был уверен на 100%, что возьму его. Но перед покупкой решил прокатиться на нем, провести тест-драйв. Сел за руль, понял, что сел в Тойоту, все тоже как всегда, только пластик теперь на торпедо какой-то текстурированный, расположение органов управления прежнее, просто немного изменено, но суть та же, что и на моем Авенсисе. Подумал: а что, так и должно быть! это же Тойота! Завел кнопкой start, выехал на МКАД, нажал на газ и........ стал смотреть на спидометр и одометр. Звук мотора был таким, что я думал - взлетаю, но странно: спидометр неохотно поднимал свою стрелку! ВАРИАТОР..... Что же они сделали... и все ради уменьшения расхода топлива на 0,1 л.... Я подумал, что покупать машину более 1 млн рублей, которая при этом НИЕДЕТ - глупо. Развернулся, вышел из машины, и наступила грусть... Как же так, моя любимая Тойота сделала такое Г......??? Нет, машина классная, красивая, новая, но .. не едет...
Позвонил другу (он работает в салоне), рассказал все как есть, а он мне: приезжай, на пассате проедем. Я подумал: хм, а это же немец, зачем он мне? я же хочу японца... Но все-таки поехал. Взял тест-трайв, выехал на Новую Ригу, нажал на педаль газа и понял, надо брать его!!! Ощущение разницы между этими авто настолько велико, что я забыл, что японский автопром лучший в мире! Разница была во всем: качество отделочных материалов салона, само открывание дверей, динамика, управляемость и пр.
Итог: имеем Пассат 1,8 TSI, комплектация Highline с зимним пакетом и пакетом для русских дорог.
За период эксплуатации пройдено 7 тыс.км. - мало для полноты отзыва, но достаточно для понимания, что из себя представляет авто.
Минусы:
1) Зеркала боковые! (долго привыкал, особенно при парковке задним ходом, смотришь в них - уже въехал в забор, выходишь смотреть - еще 1,5 метра). Сейчас привык, нормально.
2) Время прогревания зимой - долго! Но как сказали ОД, 3-5 мин и можно ехать, главное не на больших оборотах. Хотел установить сигнализацию с автозапуском или Webasto. С 1м много гемрроя из-за обхождения иммобилайзера, 2е - около 100 т.р. (считаю дорого).
3) Включение дворников (вверх, а не вниз, как на япах, но дело привычки).
4) Магнитола не читает MP3
Плюсы:
1) DSG и TSI - семиступенчатая коробка вкупе с турбомотором - динамика просто супер - 9,0 сек до 100 км/ч. По ощущениям - "порву всех", кроме GTR, Veyron, и AMG63 )))))
Подвеска жестче, чем на Тойоте, но на 16 радиусе достаточно комфортно, при этом управляемость отличная. "Рулится четко"! При прохождении поворотов на большой скрости складывается впечатление, что попа подруливает, хотя вроде не 4WS.
2) Отделка салона - алькантара и кожа - попа летом не потеет, зимой быстро прогревается. Легко моется (маленький ребенок, очень практично).
3) Расход топлива - для такой машины считаю очень приемлемым - 11-12 литров в пробках, 8-9 без пробок, по трассе 7!
Машина разгоняется на низких оборотах, нет необходимости давать больше 3 тыс. об/мин.
4) Багажник! Впрочем в Авенсисе тоже он не мал. Легко трансформируется, катаюсь на лыжах и сноуборде, запихнуть все - не проблема.
5) Обогрев лобового стекла - ну очень удобно, особенно когда выходишь прогревать, а лобовое во льду!
6) Климат-контроль - вообще не регулирую ничего, просто стоит 20 градусов, при этом всегда "сухо, тепло и комфортно".
7) Управление бортовым компьютером (все на руле, дико просто и логично).
8) Клиренс! (после Авенсиса как на джипе))))) Раньше всегда приходилось останавливать перед бордюром, теперь можно на него наехать))))
В общем, машиной доволен.
Были сомнения при покупке, что скоро выходит B7, но его до сих пор еще не продают, а я уже 5 мес радуюсь))
Также благодарен всем, кто помогал в выборе авто на форуме, постил ветку про это!