Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2000

Фольксваген Пассат 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
72378
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
351
голос
4.4
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Чёрный металлик
Цвет салона: Серый
Доброго времени суток всем форумчанам. Опыт владения данным авто мал (4 месяца), опыт вождения тоже (1.5 года), но напишу как есть дабы другие не совершали моих ошибок...
   Никогда не считал мнение "первая машина должна быть русской" правильным :) Мол всё равно убивать, не так жалко будет. Но пришедший кризис вынудил взять ВАЗ 2115, на котором ездил год. За всё время эксплуатации ничего в машине не ломал, не царапал, в общем ездил аккуратно, хоть и совсем не медленно. Машина в принципе нравилась, но никогда не хотел Российскую машину так же как и механическую коробку передач. Прошел год, пришло время выбирать авто подороже, бюджет был 300 т.р +- (а лучше конечно -) 20 т.р. Всё, что хотел от автомобиля это гидроусилитель руля, кондиционер, повыше клиренс (езжу на рыбалку) и желательно коробку автомат (к механике привык, поэтому был и на неё согласен в принципе).
   Перечитав неимоверное количество отзывов на данном сайте выбор свой остановил на Honda HR-V, но правый руль рассматривал только в крайнем случае. В мой бюджет практически вписывался Cherry Tiggo, который мне очень нравился внешне. Скажите нафиг нужен, но он мне подходил идеально по всем критериям, кроме коробки. Собрались, поехали с друзьями на рынок, если Tiggo не найдём подходящего, то HR-V, на худой конец Toyota Bb (мал для меня багажник, и уж сильно жёсткая подвеска, хоть и прикольный внешне). Ни найдя НИЧЕГО, совершенно случайно увидел ЭТО ЧУДО! Чёрный в хроме весь блестит и манит меня :) Ценник очень привлекательный, но был бил в бок, правда всё исправлено. Думаю "фиг с ним с кузовом" лишь бы ходовка и двиг были в норме. Если про запланированные машины я знал практически всё (какие косяки надо проверять при покупке), то про немцев, как таковых, ничегошеньки.
    Volksvagen Passat, американец, 1.8 Turbo, 170 л/с, 167000 км пробег, алюминиевая многорычажка. Прокатились...купили. У друзей япошки, разница была ошутима. Поехали домой, поначалу страшно было нажимать педаль газа, особенно когда тахометр переваливал за 3000 оборотов (турбина напоминала о себе :) Проехав примерно 80 км немного привык к мощи и габаритам, поехал чуть поувереннее. Заодно и проверили, что такое 200 км в час. Дальше страшно было. На 2115 я максимум до 170 раскочегаривал, но там вообще страшно конкретно :) Приехал, загнал на диагностику - всё в норме.
    Чуть позже обнаружил грыжу на одном из колёс, купил на перед 2 новых. Загнал на подъемник и понял, что срочно нужна защита двигателя. Всё дно было порядком пошарпано, не смертельно, но... Заказал защиту, затонировался, поставил ксенон в ближний, поменял 1 рычаг в подвеске (остальные были в хорошем состоянии), тормозные колодки, тормозные шланги, масло с фильтром и началась повседневная эксплуатация...
    Машина просто СУПЕР (не забываем, что я с ВАЗ 2115 пересел). Мощь - летит как самолёт. Комфорт - сидения очень удобные, алюминиевая подвеска просто слов нет (клиренс конечно никакой, думаю как ездить теперь на рыбалки). Жена в восторге, говорит, что теперь её на дороге уважать стали, пропускать, не бибикать на неё :) В общем просто сказка, а не машина... НО!
    Наступило 01.01.2010. Впервые машина не завелась (было -35), до этого заводилась в любые холода. Отбуксировали на мойку, отогрели, завели. Двигатель стал троить. Сказали, что сдохла катушка зажигания, мол ничего страшного в холода так бывает. Заказали через интернет. Спросил, что будет если продолжу ездить на 3х цилиндрах? Ответили, что будет жрать бензин. Ну думаю хрен с ним с бензином, недельку-то поезжу. КАК Я ОШИБАЛСЯ!!! Расход вырос до 25 литров на сотню, с прогревами. Но это меня в принципе не пугало. Однажды заметил, что водительское стекло немного приоткрыто (примерно на 5 мм), нажал кнопку стеклоподьемника, что-то внутри захрустело, стекло открылось ещё больше и не закрывалось. Поднял руками силой, думал, потеплее будет сделаю (посчитал, что просто что-то соскочило). Но стекло само на кочках сползало вниз. Оказалось сдох нафиг стеклоподьемник :( Звоню другу, говорю: "закажи мне его", а он оказывается идёт в сборе и стоит 16000р! Думаю фиг с ним, не курю, окно пока что не нужно. Разобрали зафиксировали, забыли. Несколькими днями позже машина была длительное время заведена, холодно было сидел в ней грелся. Ничто не предвещало беды... Посидел часок другой и в путь, тронулся, а не прёт машина. Сначала подумал коробка автомат тупит (здесь вроде адаптивный автомат, думаю раз никто на газ не нажимал вот и тупит), ну сейчас потупит и перестанет. Нужно было проехать несколько сотен метров, думаю хрен с ней, пусть тупит. Доехал, заглушил, дошёл до магазина, а мне говорят: "у тебя машина горит", я говорю, что просто двигатель очень горячий и снег падающий на капот испаряется... Ан нет, ГОРИТ! Над передним правым колесом огонь где-то внутри. Вызываю моментом пожарных, сам ведро с водой в магазине набираю, на улице 2 мужика (спасибо им огромное) снегом закидывают. Короче потушили до приезда пожарных. Внешне ничего страшного, зашита над колесом сгорела, краска на крыле вздулась, но машина цела, сам жив и ладно. На следующий день отвёз в сервис к другу, говорю посмотри что да как, попробуй найти причину (по мере возможности) и прикинь сумму ремонта...
    СГОРЕЛО: (оказалось раскалился катализатор)
1) сальник или пыльник на рычаге (не помню как называется, в машинах не разбираюсь), меняется полностью рычаг. (1500р)
2) защита пластиковая над колесом (ставить новую не стал)
3) проводка, какие-то 2 провода там идут (ящик пива)
4) резинки на рулевой рейке, а она (сука) не ремонтируется, только менять полностью. Взял б/у (10000р)
5) краска на крыле (4000р) пока что не красил
6) датчик ABS (1500р)
7) ну и собственно сам катализатор (просто выбили, поставили обходчик, поправили мозг компьютеру). Покупать новый кат не стал т.к. жалко 20000р
8) работа (4500р)
9) заодно поменял ремень ГРМ с роликами (с работой 7600р)
    Вроде сделали, поехала, но двигатель троит. Диагностика выявила 2 сдохшие катушки зажигания (1900р каждая оригинал). Поменяли. Стала летать как раньше, даже лучше, так как катализатор душит двигатель.
Проездил несколько дней. И ЧЁРТ ДЁРНУЛ порезвиться на трассе, делать было нечего, выехал на объездную дорогу (машин мало, ГАИшников нет, дорога хорошая), полетел... 200 км/час полёт нормальный... не долго :(
Смотрю в зеркала, выхлоп какой-то жесткий, стал сбрасывать скорость. Комп написал "STOP" заглушите двигатель и загорелась маслёнка. Остановился, открываю капот МЛЯТЬ! Всё в масле!!! На буксир, и снова в сервис. Не надо было мучать двигатель с таким пробегом и в не самом лучшем состоянии :(
    СДОХЛО:
1) крышка маслозаливной горловины, через которую (и не только через неё) масло выдавило.
2) клапана в 4ом цилинде, ещё не делал (запчасти около 6000р, работа 6000р).
3) Турбина :( Оригинал 52000р, неоригинал от 25000р
    В данный момент машина стоит на стоянке, ждёт когда деньги заработаю, что собственно делать ради неё уже устал..
В заключении хотелось бы сказать, что я ни в коем случае не хочу ничего плохого сказать про автомобиль. Да мой конкретный экземпляр был далеко не самый удачный, Да сам виноват, что на 3х цилиндрах ездил (позже почитав форумы узнал, что много машин таким образом сгорело, благо получилось очень оперативно потушить). Во всём виню только себя :( Но это очень хорошая машина, ни одна японская машина друзей рядом не стояла, как бы они не утверждали обратное :)
    До Фолькса не рассматривал немецкий автопром в принципе, но сейчас понимаю, что это совсем другие чувства нежели от япошек (ничего против которых я не имею). Теперь приглядываюсь к Passat только в новом кузове, да и вообще теперь смотрю только на немцев и англичан. Ощущения от них другие.
Понимаю, что много написал, но это мой первый отзыв. Да и просто накипело...
Всем безпроблемной эксплуатации :)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Белгород
Сообщений: 886
у меня друг побоялся такого брать, типа подвеска слабая, алюминиевая...
на разборке турбу не смотрел?
23
5
Ответить
  
Сообщений: 9
Подвеска супер, просто надо понимать, что если на кочке/яме тебе комфортно, то удар на себя рычаги приняли и не гонять как угарелый по плохим дорогам, мол смотри как мягко идёт. А турбину надо глянуть, просто уже весь в долгах с этими ремонтами.
31
4
Ответить
За одни только старания,ну то что машина нравится поставлю 5,у отца фольцваген бора был 1999 года лет 5-6 назад,машинка супер мне тоже очень нравилась,хотели потом пассат в новом кузове брать так как к фольцам у нас теперь особое отношение-хорошая машина при хорошем отношений к ней тем же ответит (если тока она не убитая предыдущим хозяином),автор крепись если для тебя это того стоит то восстанови её если не срастется то лучше так продай не трать время :)
20
3
Ответить
отзыв интересный, насыщенный. но люди не беритесь утверждать неутверждаемое. если вам нравится пассат, то не значит что он лучший. для вас, да машина-зверь. но например для меня этот автомобиль просто кашмар на яву. мне нравятся япошки и вольво. но это мое мнение и эти марки нравятся мне, но это не значит что они самые лучшие. пишите свои отзывы о машине и не сравнивайте то, что нельзя сравнить. вторая машинав жизни и всего 4 мес из которых половину простояла, а другую половину провела в ремонте, а утверждений как у опытнейшего автоладельца; в свое время я так же зарекался, что кроме опеля ни чего не куплю, когда приобрел первую свою иномарку в 1993 году ( опель омега). однако же сейчас все с точностью наоборот. пиши по делу дружище
74
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1899
чего то быстро сдохла...а еще хваленое немецкое качество)))
хотя если прокладку поменять, машинка побегает
Чем просить и унижаться, лучше спи***ь и молчать!!!
16
66
Ответить
 
ХМАО-Югра
Сообщений: 7284
Нормальное авто.5.Вот только фоток мало.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!»
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
21
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Ездить 200км в час, на машине с таким пробегом - безумство! Считаю,что по нашим направлениям 140 вполне достаточно!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
44
12
Ответить
такому как ты пятнашка в самый раз.
65
18
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Деревянный какой то )
GET BIG OR DIE.
13
17
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Пожиратель денег. Я уже отвык от того чтобы так тратится и привыкать не хочу.
Возможно экземпляр попался реально уставший. Так то машина неплохая
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
25
2
Ответить
Eugene 77
" ни одна япошка с ней рядом не стояла"- автор только тем и занимался так это ремонтом за дикое бабло.Я в свою тойоту корона премио 11 летнию делал тока регламентное ТО, ну расходники там по ходовке.Да********такая немецкая надежность.Единственные немецкие 10-летние машины б/у с коими имеет смысл связываться- это мерины. Верно говорят автослесари- если немец, то мерседес, если японец, то тойота.
32
68
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
фоток надо было побольше.
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Вы мне объясните как можно за 300 тыщ купить немца 2000 г.в. и надеяться, что он не развалится? Такой Пассат в норм. состоянии 420 стоит минимум. А потом вы говорите, что немцы сыпятся. Вы купите за 200 тыщ короллу, которая должна стоить 300, получите тот же самый эффект!!!
57-04-67
88
13
Ответить
     
Сообщений: 3670
А в чем, простите японцы, рядом с этим пассатом не стояли?

Может в надежности?!...

Вообщето, его японские однокласники - это камри, теана, еще может быть аккорд и виста..... Дак вы просто оснащение салона сравните... на фото салон наибеднейший....

Мне даже интересно, какие там у друзей автора япошки? Наверное действительно хлам....
41
17
Ответить
  
27 -> 61
Сообщений: 10543
Внешний вид довольно таки неплох
А вот в салоне тоскливо
По-на-уе-пере-ехал.
21
3
Ответить
   
г.Чита
Сообщений: 18269
Салон что-то совсем простецкий
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
28
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Немцы бы плакали горькими слезами, прочитав данный отзыв...
Этож надо так над машиной издеваться, хотя америкосы первыми его попортили...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
34
 
Ответить
васся
конечно после 15-ой эта машина сказка. Ездил на пассате в последнем кузове и avensis в предпоследнем кузове, так моё мнение пассату до тойоты ещё очень далеко, хотя у пассата салон смотрится поярче и побогаче
9
23
Ответить
    
Сообщений: 53
Да проездив на машине 4 месяца и потратить на нее почти пол стоимости...ну для кого то нормально. Сам столкнулся с выбором между тойотой и audi... но видимо тойота forever//
11
18
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Комплектация бедновата...
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
7
1
Ответить
dire
Купив себе амера, турбового, ты очем думал?
А,да,упустил:" ЭТО ЧУДО! Чёрный в хроме весь блестит и манит меня :)".
Тебе за такое бабло конфетку продадут?
Сам себе проблемы купил, теперь зарабатывай.
20
4
Ответить
Очень тебе сочувствую и понимаю - сам подобным образом попал с Kia Sportage 95 г.в. Движка и передняя подвеска рассыпались :(
7
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
167000 да на америкосе, да на 10 ти летнем? НУ, НУ. У мну шурин на А6 работает- всмысле вся ЗП на нее уходит.
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
Да вы что??? Машине 10 лет а вы что только хотите масла менять,да попу катать?
Или хотите чтобы кто то вложился а вы ездили да ещё и купить в 2 раза дешевле - сказочники!
Вон автосалон ,новьё ежегодное то,замена масел и цена!
Зато вложений минимум!
У людей требование к 10 летним машинам как к новым, как будто ктото купил машину и она 10 лет стоять будет и ждать вас,а покупали машину чтобы до угла за булочками ездить!
Зато в этом году в морозы как все ездили и всем было пофигу!
24
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
ни фига ты его замучил.ездить неделю на трёх горшках- это жесть
Люблю Хонду!!!
26
1
Ответить
Раз американец, пробег наверно в милях?
Да если честно, то и относился хозяит к машине не очень по доброму, вот и результат! я считаю, что 90% поломок из-за неправильной эсплуатации. Этот отзыв тому пример. Ты бы еще без масла решил недельку, другую покататься.
32
 
Ответить
  
Сообщений: 9
ovensan:
такому как ты пятнашка в самый раз.
Возможно. Но почему после пятнашки 2002 г.в. я должен ожидать, что Фолькс будет так ломаться. Взяв пятнашку следил за бензином и маслом и всё было в порядке, здесь же этого видимо мало. Я в технической стороне авто "ни бум бум". Так что мне простительно.
Eugene 77:
" ни одна япошка с ней рядом не стояла"- автор только тем и занимался так это ремонтом за дикое бабло.Я в свою тойоту корона премио 11 летнию делал тока регламентное ТО, ну расходники там по ходовке.Да********такая немецкая надежность...
Во первых "ни одна японская машина друзей рядом не стояла"!!! А во вторых про ремонт в данном случае речи не идёт. Сказал же что сам во всём виноват, я про всё остальное.
orMe 22:
... Мне даже интересно, какие там у друзей автора япошки? Наверное действительно хлам....
Nissan Pulsar, Toyota Bb, Honda Mobilio Spyke, Mitsubishi Legnum, Honda CR-V и т.д. Конечно их сравнивать не корректно, но Фолькс комфортнее во всём. А мне нужно именно это.
drunik:
Да вы что??? Машине 10 лет а вы что только хотите масла менять,да попу катать? Или хотите чтобы кто то вложился а вы ездили да ещё и купить в 2 раза дешевле - сказочники!
Конечно :) А разве кто-то не хочет так?
KPavel2010:
Раз американец, пробег наверно в милях? Да если честно, то и относился хозяит к машине не очень по доброму, вот и результат! я считаю, что 90% поломок из-за неправильной эсплуатации. Этот отзыв тому пример. Ты бы еще без масла решил недельку, другую покататься.
Комп переведён на км и цельсии. В остальном полностью согласен. Мой косяк. Ну что ж, учусь на своих ошибках.
11
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Ездил на таком, неудачный кузов да и сама машина как табуретка, вот следующем кузове, хороший пассат
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
2
16
Ответить
  
Сообщений: 9
алекss:
фоток надо было побольше.
Пожалуйста. А про то, что салон бедноват, мне вполне хватает :)
3
2
Ответить
Красивая машинка! У меня сосед ездит на стареньком дорестайлинговом B5, нет у него такого гемора с поломками.
7
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
Eugene 77:
" ни одна япошка с ней рядом не стояла"- автор только тем и занимался так это ремонтом за дикое бабло.Я в свою тойоту корона премио 11 летнию делал тока регламентное ТО, ну расходники там по ходовке.Да********такая немецкая надежность.Единственные немецкие 10-летние машины б/у с коими имеет смысл связываться- это мерины. Верно говорят автослесари- если немец, то мерседес, если японец, то тойота.
полное заблуждение!
С МЕРСАМИ А ТЕМ БОЛЕЕ БЕХАМИ все еще хуже ты там на такое бабло попадешь что фольц просто сказкой покажется!
НО там конечно другой класс.
BMW начинается с V8
14
4
Ответить
Ну что сказать авто с америкосии явно пробег скручен да и хозяин неадекват ...кто на авто в мороз 200 выжимает ,ты б ее еще раз поджег сзади чтоб красиво было )))))
Не чего мучать авто !!! и оно отпратит тем же.
13
2
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Автор еще молод и позажигать любит ))) Про позажигать - у меня шурин купил Вольво турбовую, и сделал как автор дал ей + 200, кончилось примерно так же ))) Дальше было интересней стоимость турбины = 0,5 стоимости Вольво. Заглушили турбину, машина как живая, но ездить могла только по пробкам т.к. более 50 км/ч не развивала, в итоге поменялись от греха подальше на бензопилу и еще какие то нужные в хозяйстве электроинструменты.
А по данной машине скажу - хороший аппарат у дяди в Дойчии такой, пробег под 400 выглядит как новый, первый и последний ремонт был на 900 евро (колодки, масла,антифриз, амортизаторы,пружины, резина, резинки -сайлент блоки в подвеске)месяц назад. С движком ничего не делали, но это Германия там бенз другой и дорогои поровнее.
9
 
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
Был у меня Б5, 1.8Т
Подвеска отвратительная - на кочках трясет, в поворотах крены сильные, машину не слабо раскачивает... На 60000км потребовалась замена рычагов. Периодически самопроизвольно открывался люк, особенно неприятно было во время дождя. При попытке позажыигать, сорвало патрубок системы охлаждения, там стоит пластиковая защелка! Через месяц синяя подсветка приборов начала раздражать. Короче, не машина, а сплошное разочарование!
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
6
17
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 82
MANHATTAN[88:
]Вы мне объясните как можно за 300 тыщ купить немца 2000 г.в. и надеяться, что он не развалится? Такой Пассат в норм. состоянии 420 стоит минимум. А потом вы говорите, что немцы сыпятся. Вы купите за 200 тыщ короллу, которая должна стоить 300, получите тот же самый эффект!!!
совершенно верно, можно еще про бесплатный сыр вспомнить
9
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
За машиной нужен уход, чтоб она прослужила долго. С таким отношением любая, я повторю ЛЮБАЯ, машина рассыпется, и тому примеров масса.
И по теме, машина достаточно надёжна, отец ездит на немце 1.8 уже 5 лет, и проблем нет. Удачи тебе в ремонте, и не мучай так машины.
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
14
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
SSB:
Был у меня Б5, 1.8Т
Подвеска отвратительная - на кочках трясет, в поворотах крены сильные, машину не слабо раскачивает... На 60000км потребовалась замена рычагов. Периодически самопроизвольно открывался люк, особенно неприятно было во время дождя. При попытке позажыигать, сорвало патрубок системы охлаждения, там стоит пластиковая защелка! Через месяц синяя подсветка приборов начала раздражать. Короче, не машина, а сплошное разочарование!
Это не машина разочарование, это у Вас такой характер езды)) Вы ведь нашли то, что хотели, и теперь зажигаете)
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
7
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Да уж, качество турбированной машинки оказалось не фонтан. Ну так человек знал, что покупал, полагаю.
4
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Кстати, почему самая корявая для глаз подсветка - и именно на Фольксвагене?
2
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Горит, трясет, течёт, такого и вправду япошкам и не снилось....
Однако - что убитый фольц, что убитый турер - один пенис....
А старый авто с турбо - ЭТО ДА!!!! Мечта... иди..а...
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Салон - ДЕРЕВЯШКО!
Сравни с японцами этого же класса (Mark 2, Camry, Teana), которые рядом не стояли:
11
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
!
8
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
ALEKSEEV A.A.:
Салон - ДЕРЕВЯШКО! Сравни с японцами этого же класса (Mark 2, Camry, Teana), которые рядом не стояли:
Хотя чё там марк, самри и теана... сравни даже с кароллой!
11
8
Ответить
Новосибирск
В общем автор не парься, п поводу японоводов. Они не понимают о чем ты пишешь. У меня такая же машина и мене тоже не очень повезло предыдущий владелиц тоже не очень то следил за машиной. Пассаты очень надежны и запчасти не дороже марк 2 в 90 кузове. По поводу салона вопрос тоже спорный кому то нравится пластик под дерево, а кому то как в пассате. Подсветка она регулируется по яркости. Подвеска если нормальном состоянии она жесткая, но не долбящая. Я лично с тойотами на мучился. Автор по лазий по сайту www.passat-b5.ru, там много чего дельного. Но одно в Пассат без компа, провода и проги суваться нельзя. Скорость 200 это нормально, но на исправной машине. Не стоит ограничиватся одними тойотами!!!
19
1
Ответить
Новосибирск
"Верно говорят автослесари- если немец, то мерседес, если японец, то тойота." Так говорят те мастера которые ни чего ремонтировать не умеют!!! Про субарей турбовых говорят а мой 200 тыс. прошел без капиталки двигла!... А на Пассатах турбо 300 тыс. ходит, а двигло 500. Так, что мое мнение чел правельную тачку взял для погонять, только ооооочень ушатанную.
18
2
Ответить
  
Сообщений: 12684
Да....Как ты к машине - так и она к тебе
"down the road, not across"
6
 
Ответить
jeka74
Ребята, скажу вам честно!!! Работая на запчастях, я понел что не стоит покупать машину "американца 7 летнего и более возраста"... т.к. состояние в большинствах случиях - их ужасное, а если вам и попался в хорошем состоянии, то Вам очень повезло!!! У друга моего был такой пассат (USA 1.8 Turbo, механика) ездил бережно, я аж сам его просил топни хоть :-)! Привезли прям из Америки, т.е. первый хозин в России. В Итоге неделю катается 3 недели на нее копит на запчасти! Проанализировав цены на запчасти и поломки автомобилей, понел какую мне нужно машину и погонять и запчасти халявные! Продал Галанта 1992г. 1.8 механика, левый руль. Купил Тойоту Карину ЕД 1997г. С Пробегом более 200тыс. Автомат, 3SFE в ПТС 140 л.с. Управление сказка! Проблем абсолютно нет ни каких, очень резвая машина с приятной внешностью с безумно дешевой эксплуатацией, расходники дешевле чем на отечественные, к примеру "ваз 10"! ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!
8
4
Ответить
  
Кодинск
Сообщений: 283
Не понятна логика, брать 10-ти летнего немца за 300р, понимая что придется вложить еще 150-200 :)))))), уж лучше старого доброго японца который хоть до трусов не разденет! и будет служить верой и правдой пока не появиться эта самая возможность купить то что хочешь:)
9
7
Ответить
>Хотя чё там марк, самри и теана... сравни даже с кароллой!
каролла - ужасный дизайн. Пластмаска.
Пассат выпускался с 1996 года без изменения дизайна салона до запуска новой модели.
Открываем салон Камри 1996 года - и ужасаемся:) А Теаны вообще в 1996 не было.
14
3
Ответить
  
Сообщений: 9
5555555555555:
Ну что сказать авто с америкосии явно пробег скручен да и хозяин неадекват ...кто на авто в мороз 200 выжимает ,ты б ее еще раз поджег сзади чтоб красиво было ))))) Не чего мучать авто !!! и оно отпратит тем же.
Более чем адекват. Передвигаюсь очень аккуратно и с полным уважением к другим участникам дорожного движения :) Но если на хорошей (новой) трассе за 3 минуты езды под 200 км не встречаешь ни одной машины и ни одного поворота, то почему бы и слегка не погонять. Ведь так редко это удаётся.
Franz42:
Автор еще молод и позажигать любит )))
Ну не так уж и молод :) А "позажигать" - это просто минутная слабость...
ALEKSEEV A.A.:
Салон - ДЕРЕВЯШКО! Сравни с японцами этого же класса (Mark 2, Camry, Teana), которые рядом не стояли:
Ну уж нет, спасибо. ТАКОЙ салон (со всяким псевдо-деревом, может и с настоящим) оставьте себе. По крайней мере то, что на этих фото даром не надо. ИМХО.
nvig74:
Кстати, почему самая корявая для глаз подсветка - и именно на Фольксвагене?
Моё мнение совершенно противоположное. Каждому своё.
nvig74:
Да уж, качество турбированной машинки оказалось не фонтан. Ну так человек знал, что покупал, полагаю.
НЕТ. Читай начало отзыва.
Vyacheslav on VW:
В общем автор не парься, п поводу японоводов. Они не понимают о чем ты пишешь. У меня такая же машина и мене тоже не очень повезло предыдущий владелиц тоже не очень то следил за машиной. Пассаты очень надежны и запчасти не дороже марк 2 в 90 кузове. По поводу салона вопрос тоже спорный кому то нравится пластик под дерево, а кому то как в пассате. Не стоит ограничиватся одними тойотами!!!
Спасибо за поддержку ;)
8
3
Ответить
ретвизан
Скажите пожалуйста, владельцы японских машин с правым рулем, у Вас вообще что нибудь ломается? кого ни послушаешь у всех все тип-топ, а по форумам на этом сайте этого не скажешь
24
2
Ответить
Shopengaue
ALEKSEEV A.A.:
Хотя чё там марк, самри и теана... сравни даже с кароллой!
Скажем так - не сравнивается салон Пассата с Короллой. Особенно с точки зрения ощущений а не созерцания. Кстати с Марком или Камри я бы не стал сравнивать Фольц - все таки это Д класс, а не Е, но с точки зрения качества- они сравнимы. Особенно если взять американскую камри и американского Фольца одного года.

Уже многие отписали, что если за авто не следить случится кака. Она и произошла.
4
3
Ответить
Конечно хочется выбирать машину по дизайну, чтоб все было тип-топ и салон и внешность и мотор мощный и надежность! Но это только в сказке! Важнее, пришел в мороз запустил и поехал и многие смотрят вот блин какая то тойота завелась :-)) Я за мотор обычный, без всякого ТНВД и коробок вариатор которые ходят совсем ни чего... Поэтому качество и долговременная эксплуатация при не высокой цене принадлежит только Японцам, не всем разумеется, сам катаюсь на Тойоте!!!
3
5
Ответить
  
Сообщений: 9
Сам бы с удовольствие взял Toyota Avensis универсал в предыдущем кузове, но ценнник пока для меня кусается. Ну а когда денег поболее будет, то однозначно Range Rover. И плевать, что запчасти дорогие :-)
3
1
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Янки убили машину...
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
9
 
Ответить
Народ, ну что вы так на парня накинулись?! Человек написал отзыв про ошибки, которые он совершил в силу неопытности. Возможно, большинству он будет бесполезен, зато новичков, выбирающих первое авто, убережёт от неудачных покупок. Я сам, когда выберал первое авто на такой VW засматривался, но денег на нормальный экземпляр не хватило. В итоге взял камри грацию 2001, чему был несказанно рад. А что касается сравнения япов и немцев, то от немцев ощущения совсем другие. Не буду говорить - лучше или хуже, чтоб никого не обидеть, просто другие. Пока, для себя немца не рассматриваю, но лишь из за дороговизны обслуживания...
14
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Наверное неудачный попался!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9
komcomoji:
Народ, ну что вы так на парня накинулись?! Человек написал отзыв про ошибки, которые он совершил в силу неопытности. Возможно, большинству он будет бесполезен, зато новичков, выбирающих первое авто, убережёт от неудачных покупок.
Вот и я про это же! Именно для этого отзыв и писал, именно отзыв об ошибках.
Камрай:
Наверное неудачный попался!
И это тоже верно.
4
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Эксплуатация катастрофическая! А машинка сама неплохая! Видел салоны бежевые,намного богаче комплектация!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
 
Ответить
Derery:
>Хотя чё там марк, самри и теана... сравни даже с кароллой! каролла - ужасный дизайн. Пластмаска. Пассат выпускался с 1996 года без изменения дизайна салона до запуска новой модели. Открываем салон Камри 1996 года - и ужасаемся:) А Теаны вообще в 1996 не было.
Не вопрос, сравниваем Марка96 и пассата96? А что касается выпуска пассата с 96 года по 2005 без изменений салона - так это немцам в упрек, что ничего нового и свежего столько лет придумать не моогли!!! Теаны не было, зато цифира была (тоже самое)! С ней кстати тоже можешь сравнить!!! И камри кстати тоже! Грация с кагого года выпускается? с 96 или 97? да не важно! и с ее салоном сравни заодно! И РАСПЛАЧСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО!
8
14
Ответить
   
Байкальск
Сообщений: 21
Подвеска слабая! По опыту знаю, был такой, только 2.8л. А в остальном нормальная машина.
1
 
Ответить
   
Байкальск
Сообщений: 21
Прогрессовод:
Не вопрос, сравниваем Марка96 и пассата96? А что касается выпуска пассата с 96 года по 2005 без изменений салона - так это немцам в упрек, что ничего нового и свежего столько лет придумать не моогли!!! Теаны не было, зато цифира была (тоже самое)! С ней кстати тоже можешь сравнить!!! И камри кстати тоже! Грация с кагого года выпускается? с 96 или 97? да не важно! и с ее салоном сравни заодно! И РАСПЛАЧСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО!
У этих машин салон не лучше, безвкусица полная. Возможно электроники побольше, но ее позже стали ставить. А у грации салон вообще весь скрипит! По-крайней мере на которых я ездил!
5
5
Ответить
  
Сообщений: 9
Вот салон!!! А то, что показываете вы - это жесть :)
10
4
Ответить
  
Сообщений: 9
Вот такие салоны показывать надо!
6
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Морозов А.А.:
Вот такие салоны показывать надо!
И что в нем такого особого? Пустой, как пробка. Скучный. Даже глаз ни на что не падает.
4
7
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
ретвизан:
Скажите пожалуйста, владельцы японских машин с правым рулем, у Вас вообще что нибудь ломается? кого ни послушаешь у всех все тип-топ, а по форумам на этом сайте этого не скажешь
=))))))))))))))
1
1
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
у меня у дадьки был такой, проклил все на свете!! чуть не поджег его
7
4
Ответить
ретвизан:
Скажите пожалуйста, владельцы японских машин с правым рулем, у Вас вообще что нибудь ломается? кого ни послушаешь у всех все тип-топ, а по форумам на этом сайте этого не скажешь
конечно ломается, машива ведь это механизм, но извените меня, самое сложное, что я менял за два года(тьфу-тьфу-тьфу, а то будет как у вас)это кислородный датчик стоимость которого составила 1500р., а по ходовке-пыльники на передних стойках, да сейчас линьки надо менять передние.
Пы Сы6 машина 2000г. Тойота Опа
1
3
Ответить
Витек-007
я на мазде 626 87!-го года с пробегом 250, проварив дно, без переборки разгонялся до 192 по GPS, больше просто не тянула (2л - 90 лошадей) и ехал так примерно 5 мин. Постоянно топил до 7000-7500 оборотов и при продаже она сьедала всего примерно 500гр синтетики на 10000км. . За полтора года ничего не делал с ней вообще,только масло и один ступ подшипник. Спрашивается,нафиг такой немец нужен,на котором не ты сам ездишь а он на тебе? Сколько знакомых брали и боры и пассаты и гольфы до 2000 года, у всех хоть раз мес что-то ломалось минимум на 2-4 тыс рублей. Часть пересело на японцы и забот не знают, а остальные постоянно проклинают и грозятся продать,потом вроде мирится и ездят дальше,комфорта у них конечно побольше, но места в боре и гольфе вообще нет.. Зачем? зачем людям это нужно для меня загадка.
5
5
Ответить
Машина куплена по принципу - "буду работать за запчасти" :o)
Тебе надо на завод VW устраиваться и з.п. получать рычагами, турбинами и др...
8
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Морозов А.А.:
Вот салон!!! А то, что показываете вы - это жесть :)
речь идет о 96г., а не о 2010м!!!
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
KIRILL V6:
У этих машин салон не лучше, безвкусица полная. Возможно электроники побольше, но ее позже стали ставить. А у грации салон вообще весь скрипит! По-крайней мере на которых я ездил!
Пожалуй это тебе такие грации попадались! А что касается безвкусицы, то что же тогда вкусица? лексус 570? WV Тур? X5? ПОЖАЛУЙ! Но речь то идет о сравнении этих салонов с тем, который показал нам автор!
3
4
Ответить
   
москва
Сообщений: 21
Был у меня такой дровалет, брал без пробежный со штатов 3 годовалый за 3 месяца владения вложил около 45килорублей "не одна япошка с ним рядом не стояла - еще бы так деньги сосать". Продал и купил хорька 3,5 года и сто тысяч только плановое то - вот она сила настоящего японского автопрома!
3
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Vyacheslav on VW:
......По поводу салона вопрос тоже спорный кому то нравится пластик под дерево, а кому то как в пассате.....Не стоит ограничиватся одними тойотами!!!
А как в пассате это в смысте убого?
А про тойты согласен. Еще есть субари, ниссаны и хонды...
3
3
Ответить
Новосибирск
vikkostyan, я же на писал каждому свое, но то что приводят в пример тойоты мне их поведение на дороги вообще не нравится, не ездил на субарях (но думал приобрести вместо пассата почитав форумы отказался), хонда хорошо едет, но тойота, это не вершина дизайна и надежности. И личный и знакомых опыт эксплуатации тойот (замена коробки и еще уйму запчастей) говорит, что и эта машина нуждается в уходе. Предыдущий хозяин моей машинки (дизель) сам его выбирал и проехал на нем 4 года без забот. Знакомый откатал на пассате 8 лет (дизель) без проблем, тоже сам выбирал. Но обслуживал у официалов и потому, ооочень дорого было по запчастям.
А еще вы размещаете фотки G-солонов японцев, а сравниваете с простым солоном от VW (без climtronik, подогревов и т.д). Если интересно какой салон у пассат, глянь в поиске. И потом на фотках почему то салон не так смотрится чем в реали.
По поводу года выпуска с 1997 по 2000г, потом был рестайлинг и салоны и внешне они отличаются и достаточно сильно. Но не в целом.
Подвеска ну если установлены нормальные рычаги и у толковых людей(есть нюансы), то подвеска ходит до 100тыс. И съедает все невзгоды, а это приводит к тому что перестаешь сбрасывать газ и объезжать кочки, вот тогда появляются проблемы.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Vyacheslav on VW, я не претендую на истину, НО! Дело не в Г-салонах тойоты и согласен, что не вершина чего бы то нибыло. Лично для себя я давно сделал выбор и определился с предпочтениями. Однако, думаю не кто не станет спорить, что у япов, у любого производителя, даже БАЗОВАЯ комплектация одноклассника пассата гараздо богаче. Например (год выпуска учтен): Камри/Виста-Ардео, Цифиро, Аккорд/Торнео, Галант (про Диамант ваще молчу), Капелла. Технически кто круче? Да хз, у всех свои примочки. У всех есть болячки, ну вот субъективно. Сравнив мерс S420 и Т_цельсиор/Н_сима(про Н_президент/Т_сенчури также умолчу)/ММС_дебонэйр...могу сказать, - ну не впечатлен, не тянет мерс на бизнес класс. Мож конечно S600 тянет, не знаю. Однако факт остается фактом. Все ИМХО.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Да забыл добавить, к чему это я все развел. Не понимаю я немцев.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 684
искренне сочувствую. Бывает не прет с машиной. Продай ты ее дешевле, лучше потерять деньги при продаже, чем потратить на ремонт. и все равно продать рано или поздно врядли окупив ремонт
8
 
Ответить
Нашёл тут объявление о продаже этой машины с 15.03.2010г за 300000 руб.!!!!! Фотки как есть ещё старые с прошлой продажи. Кому интересно - http://www.e1.ru/auto/sale/449865.html
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Majkl:
Нашёл тут объявление о продаже этой машины с 15.03.2010г за 300000 руб.!!!!! Фотки как есть ещё старые с прошлой продажи. Кому интересно - http://www.e1.ru/auto/sale/449865.html
Если посмотреть свойства изображения, то всё станет на свои места...
 
 
Ответить
Привет всем.
Как я тебя понимаю...
У самого была ауди а4 с двиглом 1.8.турбо 170 л/с 2000г
Мне так же надоело ее постоянно ремонтировать. Она у меня больше была в ремонте, чем я на ней ездил. А начиналось все так же, о круто прет...
Запчасти на ауди почему-то дороже, хотя начинка одинакова.
Сейчас продал, пересаживаюсь на японца. Хочу попробовать.
Тебе удачи...
5
 
Ответить
Vitos D I
Автору - нормальная машина за те деньги,спокойно ездил, еще б поездил, то что убил окончательно сам понимаешь. За 300 нормальнюу только бибишку или спайк мог взять, сирвишник так же б здох при таком отжеге, а ранее упомянутые авто 200 км и не пошли бы. По поводу качества салона: ребятки, будте адекватней, тианы и камрюхи 300 т.р. даже праворукие не стоят.
Автор отремонтирует агрегат, будет ездить и радоваться.

Пы: сы: "Тайота - управляй мечтой!" Действиьельно, обладая тайотой, остается упралять мечтой. Но если хочешь чтобы авто реально рулилось, то это должна быть HONDA.
5
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Vitos D I:
ребятки, будте адекватней, тианы и камрюхи 300 т.р. даже праворукие не стоят. Автор отремонтирует агрегат, будет ездить и радоваться.
Сам то понял что написал??? ))) 300 рытов + столько он щас вбухает в ремонт - и камрюху и теану взять можно!!!
Vitos D I:
а ранее упомянутые авто 200 км и не пошли бы.
А оно вапще надо? Я лично жить не спешу... мне и 80-90 хватает! Все быстрее чем пешком!
2
 
Ответить
Vitos D I
ALEKSEEV A.A.:
Сам то понял что написал??? ))) 300 рытов + столько он щас вбухает в ремонт - и камрюху и теану взять можно!!!
Прекрасно все понял, 300 +100 (150 максимум), и получаем убитую тиану. Вы сами то поймите, что машину он сам убил (на 3 цилиндрах ездить), и это бы случилось и с камрюхой и любой др.
Я не противник правого руля, и сам имею сивку и аиртрек. Но купив 1,5 года назад аиртрек за 400 тыров. сейчас максимум за 250 уйдет (хотя пробег всего 120), а как только вступит новый тех регламент (и ввоз прекратится), боюсь что и за 200 не возьмут.
4
 
Ответить
пинокио
Были 15 лет только немцы и американец, решил попробовать нового японца. Пожалел на второй день покупки. Метал никакой,краска никакая,стекла хрень полная,салон китайский пластик который китаем воняет, вместо кожи *****Онтин а запчасти или доп. обор. стоят безумных денег.Многие скажут зато не ломаются,ага как бы не так, только гарантия и спасает ,а потом только сочувствовать новому владельцу. Да еще покупая новую, едешь сразу делать звукоизоляцию ,как на тазах антикор.Вот и вспоминаешь рекламу если нет разницы, зачем платить больше?!
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
пинокио. А не мазду ли купил :) Была такая поговорка на ДВ. Есть хорошие японские машины, а еще есть мазды.
1
 
Ответить
пассат
Юрга
Авто просто супер, если за ним ухаживать! Наилучшая динамика, комфорт и уверенность в запасе мощности! и всего 170 кобыл!!! у самого пассат, езжу уже 2года и горя не знаю...
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Турбированный Пассат кушает бензин, как бык - помои. Только успевай заливать
 
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Машина деньги сосет и сосет, автор все радуется и радуется и теперь смотрит только на немцев и англичан.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
komcomoji:
Народ, ну что вы так на парня накинулись?! Человек написал отзыв про ошибки, которые он совершил в силу неопытности. Возможно, большинству он будет бесполезен, зато новичков, выбирающих первое авто, убережёт от неудачных покупок. Я сам, когда выберал первое авто на такой VW засматривался, но денег на нормальный экземпляр не хватило. В итоге взял камри грацию 2001, чему был несказанно рад. А что касается сравнения япов и немцев, то от немцев ощущения совсем другие. Не буду говорить - лучше или хуже, чтоб никого не обидеть, просто другие. Пока, для себя немца не рассматриваю, но лишь из за дороговизны обслуживания...
Водил одно время Цефиру и БМВ 750 Е65. Я, конечно, извиняюсь, в чем другие ощущения? Не заметил. Также ездил на А8 в предыдущем кузове 260 км. в одну сторону и столько же - в другую. Кроме скорости и не самой лучшей звукоизоляции особой разницы не заметил. На Цифире А33 тоже изоляция на скоростях за 140 не самая лучшая. Ровно как и на А8. И стереосистема меня вполне устраивает сейчас. В чем принципиальное то различие????
 
1
Ответить
Ребята, я езжу на Пассике 2003 года такой же америкос, только на ручке. Покупал с пробегом 191тысяча, я Вам могу авторитетно заявить прежде чем покупать такую машину, нужно тщательнейшим образом проводить диагностику. У автора пробег стопудово скручен. Я за детальнейшую диагностику отвалил 6000 рублей при покупке пробег был 191 тыс. и у меня пробег спустя 3 месяца эксплуатации 205 тысяч. Да, машина дорогая в ремонте и в обслуживании,да она безусловна менее надёжна чем любая Тойота. Но тот комфорт, что она дарит при управлении и обладании ею, того стоит. А для кого то, это очень дорого. Я Вам точно скажу покупая машину такого года, класса и с таким пробегом, на диагностике про неё нужно узнать ВСЁ!!!! И только после этого приобретать. Я сам из Москвы, здесь есть где её обслуживать и диагностировать. После покупки, я поменял по кругу всё на чём было хоть малейшее подозрение. Машина с 2003 года износилась приблизительно на 30%, вот Вам и запас фашисткого качества. Все кто видел или проехал на моей тачке, отмечают, что машина в очень хорошем состоянии. Но мало кто знает, какую диагностику я ей запузырил, сколько я в ней поменял прежде чем она стала по настоящему надёжна.
Этот авто очень привередлив к качеству топлива!!!
Этот авто турбированный, а турбина оочень требовательна к качеству масла и своевременной его замене. Я сначала лил только Мобил 1 5w40, теперь одно из лучших масел в мире Motul с Vag_овскими допосками. И вот только при таком отношении машина реально радует своей мощью и безотказной работой.
Вывод: Хочешь комфорт и удобство берите НОВЫХ европейцев.
Хотите безгеморность и надёжность сойдут старые японские авто. Особенно Тойота
5
 
Ответить
Как нибудь выложу сюда свой отзыв, а то как то всё лень
 
 
Ответить
Жека818
Новосибирск
Да... человек поделился, а на него накинулись и говорят: "Япы - крутые тачки, а фольц - помойка". Сам двигаюсь на НИССАНЕ 97гв, купил в 2007. Менял только масло и фильтра, машина неубиваемая. НО!!! Хочу европу, хочу, хочу, хочу. Тойота безликая машина (исключения есть - чайник, супра, крузер, кроун маджести 94 года 4 литровый), некрасивая, бесвкусица полнейшая. Ниссан тоже (кромя - серии фаер леди, имхо, самые красивые авто японостроения). А вот европа - это ДА!!! Особенно МЕРС w140, VW PASSAT b5, BMW 5,7 серии до 95 года.
Катайся счастливый владелец ПАССАТА, но не громи машину. Да и япы сейчас отвратные (для рем базы), вот до 96-98 года еще живучие, а дальше... хуже...
8
 
Ответить
SpadeR
Любители японских авто все в них замечательно, кроме одного.. руля не стой стороны.. Если привыкаешь к мощному авто, хоть по трассе, хоть по городу очень тяжело перестраиваться под другой руль. Это из личного опыта. На счет надежности и т.д. была у меня Ауди 80 -1989 года. ЗА 3 года я на ней откатал 100 т. Продавал с 250 т пробега. При этом, масла брала 0. Из затрат 1 раз поменял полностью подвеску и то перед продажей. Так же к затратам можно отнести сезонное замена масла. Машина при 90 л. легко бегала 190 км это к слову быстрой езды. На счет салонов можно отметить, хоть европейские, хоть японские автомобили одинаковых марок отличаются комплектации. И материалы отделки салонов то же..Но машину то покупают для удобства езды и собственного комфорта.. Ради интереса из любители япошек, был ли у Вас опыт для сравнения езды на НОРМАЛЬНОМ европейском авто, что бы делать свои умозаключения. Я знаю много людей пересевших на японцев с европейцев (Audi, BMW,Mercedes) Через год или меньше они снова покупали европейцев. У единиц остались японцы. Вот примерно как то так..
3
 
Ответить
Алексей....
Мда.... Вот так почитаешь отзыв, а потом коментарии и думаешь - реально люди так думают или специально полную ****ю пишут?

Народ, головой думаем иногда?
Сдохла катушка - какого хрена ездить на 3х горшках и ждать, что все будет ок - пронесет. Это что получается, бензин из одного котла сгорает не в двигателе, а в катализаторе, разогревая его до предела. Стоило ли ждать, что машина при этом загорится? Да на 100%. Это не от марки зависит, а от законов физики.

Любители японского автопрома, что вам все покоя нет? Вы что, как наркоманы - ломка нужно обо***** немецкие авто? Люди, у нас в стране хреновые дороги, а вы сидите в форуме, читаете отзывы о немецких авто, имея при этом японские мегакачественные. Зачем вы их читаете? Займитесь делом, бегом поднимать наше производство с колен.

Спор о дизайне вообще сложный. Ну почему все авто должны выглядеть как японские? Сейчас штампуют китайщину вовсю и она вся выглядит так же, как японские салоны. Почему в мерсах 95х годов по вашему нет дизайна? Вам промыли мозги и вы сами занимаетесь этим же. В мерседесах свой дизайн и свой стиль. А в вольсвагенах свой. И в тойоте, хонде, мазде тоже свой. И зачем его сравнивать, изливая литры желчи в интернет? Вы что, реально не довольны своей жизнью и это единственный способ выразить себя?

Вот конкретно про данное авто мой брат говорит, что по фоткам этот салон вообще лучше не оценивать. Он в нем сидел и говорит, что он очень клевый.

По работе я часто езду на новых камри - ну нет в них ничего интересного. Это просто машина и все. И вообще из всех авто, в которых меня возили мне больше всего понравился и впечатлил мерседес Е230 - очень жесткая, собранная, шустрая и кайфная машина. В соответствующем режиме её обычно и эксплуатируют, поэтому покупать такую машину б/у смысла нет - это будет уже тележка на колесах. Камри по сравнению с ним и рядом не стояла. Её в таком режиме и эксплуатировать не получится, т.к. она тупо так не ездит.
На лексусах чтот не довелось поездить - очень интересны ощущения.

В общем мысль такая - харе зацикливаться на стереотипах. Хороший авто это тот, который продуман и в хорошем техническом состоянии. А зависит далеко не только от марки.
21
 
Ответить
GriN3
Ну чтобы на 3 цилиндрах ездить это надо быть таким артистом! Крепкий этот пассат если такое терпит))
3
1
Ответить
Полностью согласен с необходимостью детальной диагностики авто перед покупкой! У 90% всех продаваемых машин как минимум смотан пробег, к тому-же большинство после аварий! Не пожалейте денег - обратитесь к спецам, к кузовщикам, к людям которые занимаются переподажей авто. У перекупов глаз "намётан". Машину с безаварийным прошлым и с небольшим РЕАЛЬНЫМ пробегом купить крайне сложно!!! Сам катають почти два года на Пассате 2004г. , Один хозяин, дилерская, кожа, климат, механика, 1,8Т, 149,66л.с. Купил собственно для перепродажи, покатался неделю... сказка!!! Решил оставить "для себя". Пробег был 86т.км., сервисная книга со всеми ТО у дилера! Сначала ждал когда что-нибудь сломается... Сейчас пробег 128т.км. Поломок НОЛЬ!!! Есть конечно свои минусы, как и в любой машине. Но плюсов значительно больше! О продаже пока даже и не думаю.
Хотел фото выложить, да языков тут злых больно много, обос..т и сглазят.
Автору за отзыв 5! Не переживай - починиш, будеш ездить и радоваться!
5
 
Ответить
Машинка супер Уверяю В полной комплектации Багажник большой только кондиционер Слабоват!
2
 
Ответить
113укрф
А почему, собственно, никто с галантом не сравнил? в одной ценовой категории приблизительно
 
 
Ответить
MANHATTAN[88:
]Вы мне объясните как можно за 300 тыщ купить немца 2000 г.в. и надеяться, что он не развалится? Такой Пассат в норм. состоянии 420 стоит минимум. А потом вы говорите, что немцы сыпятся. Вы купите за 200 тыщ короллу, которая должна стоить 300, получите тот же самый эффект!!!
Я токого за 325т.р 2002г. купил
 
 
Ответить
дакаскас
всем привет. понятно дело что электро бритва десять лет не живет.человек все правильно пишет.у меня у жены такой. в эту машину сунули все что можно и вымараживают теперь эти датчики лампочки и кнопочки просто пипец.сначало думаешь ну бывает надо поменять.потом с переодичностью начинает доставать а в итоге просто бесит.просто эта машина стоит сейчас под окном.и думаю я ее продавать. надоела!ездить стока не ездит а ломается причем подвеска раз в год(перед) а электрика по мотору всегда. дело в том что нет у нас нигде ни обарудования ни мазгов каторые на этом обарудовании могут сделать сразу. все только методом тыка за твой счет!
 
1
Ответить
дакаскас
дело не в годе у меня беха е34 95г 2 литра с мотором электрикой ручками печкой и т.д.не было проблем ни разу. ходовка перед да раз в пол года
 
 
Ответить
Кемерово
Да уж ситуевина:((( Новая турба, оригинал 52 рубля??? (это как я понимаю цены с экзиста). Там цены далеко не самые низкие. Я на свой авто всё заказывал с москвы, турба обошлась в 25 рублей, плюс замена с чисткой всех систем 5 рублей. Ходовка здесь считаю довольно надежная, если за ней следить и регулярно осматривать состояние пыльников. Комплект рычагов Lemforder стоит 19 рублей и забыл про подвеску на 100 тысяч км. Мне переборка подвески обошлась в 22 рубля. (стояки, опоры, пыльники, отбойники и работа). Скажите господа японоводы какова цена таких запчастей и работы на ваших авто???? В остальном конечно согласен, в плане надежности япы выносливей, в силу более простой конструкции. ИМХО
3
 
Ответить
БЛЭЙДЭРРР
У МЕНЯ ПАССАТ 18Т АВТОМАТ ПРОБЕГ 210 ПРОБЛЕМ НИКАКИХ КОЛЕСА УСТАРЕЛИ МАСЛО ЗАМЕНА ВОВРЕМЯ И ЛЕТИТ ХОРОШО ТУРБИНА ПОДРЫВАЕТ РОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!ЧИСТЫЙ НЕМЕЦ САМ РАД ЖЕНА РАДА МАШИНКА СУПЕР0000
4
1
Ответить
МИХАИЛЮМ
У МЕНЯ ПАССАТ 1.8Т 170Л.С. 2001Г.АМЕРИКАНЕЦ.ВЗЯЛ 3ГОДА НАЗАД,ЗАМЕНИЛ РАСХОДНИКИ,ВСЕ РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ.ЗА ТРИ ГОДА ЕЗДИЛ 210КМ\Ч НЕ ОДИН РАЗ И НИЧЕГО.МАСЛО ХВАТАЕТ БЕЗ ДОЛИВА НА 9000КМ.ВОТ ПО-ПОДВЕСКЕ БОЛЬШОЙ ВОПРОС У МЕНЯ.СТАВИЛ ОРИГИНАЛ,ХВАТИЛО НА 17000КМ.СЕЙЧАС ЗАКАЗАЛ LEMFORDER,НО НА 100ТЫСЯЧ НИКАК НЕ ХВАТИТ,ДАЖЕ МАСТЕРА ИХ ХВАЛЯТ,А ГАРАНТИЮ БОЛЬШЕ 15000ТЫСЯЧ НЕ ДАЮТ.В ОСТАЛЬНОМ АВТО ВО ВСЁМ УСТРАИВАЕТ.СТАЖ У МЕНЯ 23ГОДА.ЖИЛ В Г.ЧИТА 12ЛЕТ ТАМ ЕЗДИЛ ТОЛЬКО НА ЯПОНЦАХ ПРАВОРУКИХ,ПРЕТЕНЗИЙ В ПРОЧЕМ К НИМ НИКАКИХ.
3
 
Ответить
12509956
Симферополь
У меня пассат б5 2001 года 1.8 турбо автомат,купили за 245000 рубликов,хорошая машина,но после 4 месяцев полезло много чего,потихоньку делаем,главное не все сразу,спасибо машинке ценит мою заботу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром