Главная страница Отзывы Volkswagen Passat Отзыв автовладельца, №34610 от 09.12.2009

Volkswagen Passat 2003 - отзыв владельца

Автор: Alex 5
Город: Тюмень
Авто: Фольксваген Пассат
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
382
голоса
2.8
 
Комментариев: 60 Просмотров: 51046
Volkswagen Passat 2003 отзыв владельца
 
 
Характеристики Фольксваген Пассат

Год выпуска: 2003

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 170 л.с. турбо

Оценка машины - 9.5

Внешний вид: 10

Салон: 10

Двигатель: 9

Ходовые качества: 9

Комплектация Фольксваген Пассат

Цвет кузова: темно синий металлик

Цвет салона: черный

Салон: люкс \"американец\"

Двигатель: турбо 170 л.с.

Привет всем. Это мой второй отзыв. Первый был про Seat Cordoba. Замечания людей на отзыв крайне недовольные, ну не любят у нас хорошие недорогие авто, надо, что бы лошадей было много.
Да и решил не стоит писать отзывы про сегодняшнюю машину, сглазят еще.
А напишу про свою «бывшую».
Пассатик был куплен случайно, в 2006 году. Надо было менять «японца» на более солидную машину. По работе нужно было встречаться с «солидными»  людьми, ну и чтобы воспринимали адекватно, продал свой  Nissan и пошел по автосалонам подержанных машин искать «солидное авто».  Новый автомобиль я решил не брать (хотя, наверное, зря), а взять б/у но «посолидней». Рассматривал BMW в 3 кузове.
Поехали в автосалон  с женой (что другим не советую, у женщин другие методы выбора авто.). Менеджер после показа разных внедорожников и BMW, предложил Passat. Ну, ради смеха давай посмотрим. Подняли на подъемник  супер. Все в норме. Смотрю на жену - у неё глаза горят, красивый пассат.
Ну, я и сдался. Да еще продавец цену скинул.
Вот я и стал обладателем немецкого авто «бизнес класса»
Про машину скажу, действительно за рулем Passat чувствуешь себя человеком.
Очень нравилась синяя подсветка приборов, удобные кресла, вообще все под рукой,
мягкая подвеска (у меня был американец), багажник просто огромный.
Но мне попался не лучший экземпляр, как выяснилось позже - битый, с проблемами.
Так, что продав, его я вздохнул, хотя приятные чувства к Passat остались.  
Про турбину скажу, очень нравилось чувство улета на обгоне, как в самолете, к креслам прижимает (170 лошадок у американской версии), но после остановки долго приходиться ждать пока турбина остынет, а это напрягает.  
Люк в крыше здорово, но после поездки уши продувает – а это минус (возможно только для меня).
При выборе «американца» брать не советую, хотя выглядит он лучше.
Заводилась в любой мороз, за что её огромное спасибо.
Напоследок скажу, машина хорошая, будет радовать.
Удачи всем.
Смотрите фото.


Volkswagen Passat

Дата публикации: 09.12.2009

Дополнения к отзыву

09.12.09

Дополнение  

 
 
09.12.09

Дополнение  

 
 
09.12.09

Эксплуатация  

Хоту добавить про болезнь моего бывшего коня.
После покупки, на другой день загорелся "чек"
И диагностика не давала не каких результатов.
Кто на бензин грешил, кто на лямда-зонд.
Так и продал, не знаю причину.




 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

09.12.2009 Игорян Владимирович
 
Новороссийск
Сообщений: 234
За Пассат - зачет! За отзыв - незачет!
Цитировать
  33
  10
09.12.2009 SUPPORT
    
Санкт-Петербур г
Сообщений: 1361
За Пассат - зачет! За отзыв - незачет!
Цитировать
  24
  10
09.12.2009 SUPPORT
    
Санкт-Петербур г
Сообщений: 1361
Турботаймер не судьба было поставить? Не всегда есть возможность сидеть и ждать, когда турбина остынет....
Цитировать
  22
  3
09.12.2009
Erofei Khabarovsk
   
Хабаровск
Сообщений: 16989
А че так мало кобыл?
1,8 турбо - 170 :-))))
Ну мало это для турбы, некоторые атмо автомобили дают больше на немного большем объеме!
Есть примеры - 2 литра - 200л.с. 1,6 - 160 л.с.
Так что дохловатый Пассат с турбо, хотя турба дает "пинка", а каков до 100 был разгон???
Цитировать
www.farkom.net
TLCP150
http://primorskii-krai.baza.drom.ru/user/Ivan4212/
  6
  116
09.12.2009 Ezdulya
    
Хабаровск
Сообщений: 1096
А чота я не понял, а солидность то в чем заключается? Ни с нутри ни снаружи. Ни кожи ни рожи.
Цитировать
  19
  78
09.12.2009 Mangeim64
93.204.79.---
W Rossii VW Passat Avto Bisness klassa w Germanii dlja naroda.
Цитировать
  17
  2
09.12.2009 vz-R
95.181.12.---
Erofei Khabarovsk у меня пульсар 1,6 и 175 л/с с механикой, так вот мой мотор это ничто по сравнению с немецким 1.8 турбо, мой крутить надо до 8200 чтобы хоть как-то оправдывала свою мощность, а тут крутящий момент на много больше моего. Хочу себе пассат, но денег пока не хватает
Цитировать
  44
  1
09.12.2009
92.242.89.---
Erofei Khabarovsk,
кроме максимальной мощности есть еще моментная характеристика, и именно от нее зависит как машина будет ускоряться. В частности, у этого мотора момент 210 НМ начинается уже с 1750 об/мин. Такой мотор намного практичнее, тем "верховой" - который внизу не едет, но на верхах пуляет.
Цитировать
  20
   
09.12.2009 vz-R
95.181.12.---
Поверь етот фольц едит!!! Только автомат портит картину. У отца гольф 1.8 не турбо. Едит очень достойно и качество как у японцев выше классом. И надёжность!!!!! Я сам убедился. Так что следующий авто надеюсь немец.
Цитировать
  20
  6
09.12.2009 romak
 
ГондурОссия
Сообщений: 4928
Пассат действительно хорошая машина. Мотор 1.8Т лучше прёт чем 2.0.
Автору за отзыв НЕЗАЧЁТ.
Цитировать
Не заморачиваюсь.
  13
  3
09.12.2009
95.181.12.---
me_dober1 верно!! У меня макс момент только на 7200 достигается. Ну и нафиг это надо ??
Цитировать
  7
   
09.12.2009 vya270
 
Москва
Сообщений: 6251
Машина 5. Дас авто.
Цитировать
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
  12
  1
09.12.2009
Gef
     
Железногорск
Сообщений: 71
Машина отличная. У самого такой же Пассат, такой же комплектации, америкос, только цвет темнее. Бенз покушать любит, но и едет отлично. За рулём чувствуешь себя человеком, кто не ездил, тому не понять.

Автор, передний бампер у тебя от немца стоял, у америкосов квадратная рамка под номер (как на крышке багажника). Чек загорался скорее всего по причине низкой эффективности работы катализатора, болезнь всех америкосов. Не любят они наш бензин. Лечится перепрошивкой компьютера.

Erofei Khabarovsk, завидуй молча. ;))
Цитировать
  15
  2
10.12.2009 Такеши Китано
213.228.78.---
Пассат - это не бизнес-класс, а "Семейный" (D по европейской классификации). Конкурент трешке БМВ, Ауди А4 и Мерседеса С.
Цитировать
  9
  2
10.12.2009 Alexlx
   
У-К
Сообщений: 530
Да не обращайте внимания на клоунов! Они были есть и будут. Лишь бы спичек накидать, чтоб народ попереругался меж собой)) А у самого наверняка ржавая девятина под окном стоит.
Автор не обращай внимания на убогих пиши отзывы, не боясь! )) Пассат очень достойный авто.
Цитировать
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
  27
  3
10.12.2009 VK77
94.28.236.---
Благодаря таким отзывам - в России и сложилось такое мнение, что Пассат - это "солидный авто"... на самом деле (и об этом в "солидном авто" говорит всё: и снаружи и внутри) - как был Фольксваген народным автомобилем, так им и остался... потому как - это их конёк... А говорит об этом в Пассатах (да и в других Фольксвагенах) буквально всё: невзрачный и скучный как снаружи так и внутри на грани убогости, усредненная управляемость "для всех" - в основном для автобанов и идеальных дорог: немецким пенсионерам такой расклад больше всего нравица, т.к. не отвлекает их от дороги.
У Фольксвагена "солидный авто" совсем другой, нежели посчитал автор этого отзыва ниочём - это Ауди.
Цитировать
  7
  27
10.12.2009 SUPPORT
    
Санкт-Петербур г
Сообщений: 1361
Как говорит мой шеф англичанин: Фольцваген - ауди для бедных!!!
Как хочешь, так и понимай...
Цитировать
  12
  8
10.12.2009 Андрей ХабОмск
 

Сообщений: 4441
да уж
Цитировать
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
  1
  3
10.12.2009 Alexlx
   
У-К
Сообщений: 530
VK77 вы неправы. Начиная с кузова В5, убогость народного автомобиля у Пассата ушла. Вы посидите внутри, пощупайте материалы, внешняя "серость и убогость" сразу уйдут на второй план. Вообще это конечно дело вкуса, кому-то по душе строгий дизайн немцев, а кому-то аляповатые, жёлто-ядовитые вставки под дерево (в камри к примеру).
Кстати о рулях, пластике, серости и тд.
http://images.drom.ru/reviews/photos/honda/odyssey/29646_6.jpeg
Даже на фотке отдает дешевизной. Пошловатая какафония цветов. Правда весело конечно, смеяться будешь какждый раз когда в салон садишься.
Цитировать
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
  11
  1
10.12.2009 boomen
  
Санкт-Петербур г
Сообщений: 504
да ну нах эту европу,турбина или насос по цене японского двига!Может в Питере только такие цены???В Евроавто у нас на разборочке за подушку двигателя на Т4 просили 7(!) штук!Ничего уж такого что "ну прям королем чуствую" в них нет!Нормальные авто,то по бабосам влетают они не кисло!
Цитировать
  5
  5
10.12.2009 wasg
 

Сообщений: 7
У нашего Пассата такая же проблема ЧЕК горит постоянно, при продаже покупатели пугаются - может кто нибудь подскажет как его убрать?
Цитировать
  5
  5
10.12.2009
LP1101
 

Сообщений: 183
пассат нравится, только вновом кузове
Цитировать
Урагша!!!!!!
  1
  4
11.12.2009
95.57.125.---
МАло мало написал! хоть бы про движок отписался типа сколько цилиндров и клапанов на цилиндр! и про переднюю подвеску! с несостоявшегося форда мондео а про заднюю и не вспоминай! скручиваемая балка обычно! поэтому я фольц не люблю...
Цитировать
  1
  2
12.12.2009 seregus77
94.41.152.---
Отвечу товарищу m626gd не выдержал. У меня такой же пассат один в один уже четвертый год, проехал я на нем 80 тыс. км (общий пробег кстати 210 тыс.км). Цилиндров там 4 и по 5 клапанов на каждый. По подвеске с задней честно ничего не разу не делал, переднюю перебрал один раз. 8 рычагов стоят 18 тыс. оригинал плюс работа 3 тыс. руб. Оригинал ходит порядка 80-100 тыс. км, я уже проехал 50 и никаких намеков. Раньше была камри sv30, так вот запчасти оригинальные на пассат стоят в 1,5-2 раза дешевле. После этой машины пересяду только на MB или BMW, кто понял о чем я, тот поймет.
Цитировать
  20
  2
15.12.2009 v@ler@
213.87.87.---
подскажите можно-ли с помощью прошивки сделать что темпер за бортом выдавался в по цельсию, а не по фаренгейту
Цитировать
  3
   
15.12.2009 seregus77
94.41.207.---
Там не прошивка, делается или самостоятельно с помощью кабеля и проги Vagcom, либо официалы сделают рубля за полтора. Цельсии в фаренгейты, мили в км соотв-но.
Цитировать
  2
   
16.12.2009
94.181.42.---
Люди подскажите сколь он жрет, какие болячки чаще бывают. Думаю вот чего взять: Cefiro 2001г. 2л. или Пассат 2001г. 1.8л, цена одинакова. Чего надежней? Склоняюсь в сторону японца т.к. только на них и ездил, но VW вроде тож хвалят.
Цитировать
   
  4
16.12.2009 wasg
 

Сообщений: 7
zve.171@gmail.com У нас пассат 2003 года - полетел ГРМ, заменили 5 клапанов - сейчас отдаем 500 рублей каждые три дня на бензин, ездим не много, уже напрягает
Цитировать
  1
  10
16.12.2009
Gef
     
Железногорск
Сообщений: 71
v@ler@, да можно, у меня всё переведено на км и цельсии.

wasg, дык следить за машинкой надо, тогда и клапана не придется менять. ;)

Slavyan74, на цефиро не ездил, подсказать не могу. Пассатом (2002 года выпуска) владею месяцев 8, после покупки сразу поменял ГРМ, колодки тормозные по кругу. Из поломок - замена датчика давления масла (цена вопроса 350 рублей) и сайлентблок один менять надо (тоже рублей 300-400). Говорят у них подвеска слабая, но это видимо как ездить. :) Недавно диагностику подвески делал, всё в норме кроме одного сайлентблока. Загорается чек по катализатору (америкосы грешат этим), всё не доходят руки доехать комп перепрошить по поводу этого дела. По поводу расхода, у меня 1.8 турбо, бенз покушать любит. Летом город 12, трасса 8-9. Зимой по городу с прогревами около 15 выходит. В целом еще ни разу не пожалел, что пассат взял.
Цитировать
  11
   
18.12.2009
trandeba
     
хде то у Сибири
Сообщений: 95
отличный афто, не слушай никого, катайся и наслаждайся 5+
Цитировать
старый калдиновод
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
  9
  1
18.12.2009
77.243.115.---
Давно ли это пассат стал бизнес-классом, как в В5 был в D-классе, так в В6 кузове и остался.
Цитировать
  2
  7
19.12.2009
213.87.88.---
Товариши, подскажите чё за беда габариты горят только совместно с ближним светом фар, может есть у кого ссылка на схему электрооборудования.
Цитировать
   
  1
20.12.2009
Gef
     
Железногорск
Сообщений: 71
v@ler@, а ближний автоматически включается когда заводишь авто? Если да, то это нормально. Габариты отдельно горят только если машина стоит на ручнике или заглушена.
Цитировать
  2
   
23.12.2009
92.127.236.---
Кому интересно вы внутри промерьте этот фольц, а потом цефиру или одиссей,посадите 5 рыл по 188 ростом и больше сотни кг ипроверьте динамику и управляемость и вы поймете что япы это понт.А пассат внутри это не а4 ,а А6 сравните универсалы 1/1.Конечно WV это не ауди но за заднй дверью есть окошечко,а это намек на вип.
Цитировать
 
  9
  3
09.01.2010
79.133.145.---
Согласен насчёт пассата. При равной стоимости с пассатом япы проигрывают ему во многом, прежде всего комфортом. Кстати , подвеска япов жёсткая оттого, что у них на родине асфальт мягкий, слегка "резиновый", что делается с расчётом на высокую сейсмическую активность, характерную для японских островов. (наш асфальт там рассыпался бы от первого лёгкого содрогания земной поверхности) Так вот на мягком асфальте незачем ставить мягкую и валкую подвеску. Отсюда традиционная устойчивость и управляемость япов.
Цитировать
  3
   
21.01.2010 Artur73
     
Москва
Сообщений: 113
Был у меня В5-хороших впечатлений он мне не оставил к сожалению! Внешне никакой, да и внутри овощной! В сервис в месяц раз, как по расписанию! Я уже у них там как родной был! И что интересно, примерно через пару лет встретил случайно (на мойке), их управляющего.Он у меня спросил, как фольксваген поживает,я ответил,что продал давно и езжу на Тойоте. Он мне ответил-и правильно сделал. Понятное дело, что если бы я продолжал ездить на фольксе, он бы так не сказал, ну а коли уже так, как есть-то смысл ему был что-то врать и придумывать?
Цитировать
Toyota Harrier ACU30 (2006)
Nissan Presage TNU31 (2005)
Toyota Ipsum (2002)
Passat B5
Passat B3
  2
  12
21.01.2010 Serja
     
61 RUS
Сообщений: 3044
дмитрий-ж1972. Пассат - это класс Ауди А4. А6 классом выше.
Цитировать
  2
   
24.01.2010
80.83.238.---
Езжу 5 лет на японской тойоте кресте 4wd 1976г. Всё устраивает, и динамика и расход 11-13л, вроде как у пассата (судя по отзывам ), хотя 200 кобыл, но увидел пассат универсал - салон Б плюс (ну как вагон, да ещё чистый немец) и загорелся. Во первых относительно свежий 2004г. цена правда 500т.р. (не знаю много это, или мало), ну очень понравился..! Многие отговаривают , мол в сибири ( Усть-Кут ) не катин, условия не те, дороги плохие, подвеска не выдерживает, турбина не надёжный агрегат, а если коробка автомат полетит, и вообще - ремонт дорогой( это не японец), потом не продашь. Что делать не знаю. Говорят купи за эти деньги японца Сурфа 10летнего, и долби его, на твой век точно хватит.
Цитировать
  1
  2
02.02.2010
81.18.114.---
Мужики, а что означает логотип VOLKSWAGEN? тогда и узнаем,что это семейный или какой другой авто.
Цитировать
  1
   
05.02.2010 an24
109.187.17.---
Какой ужас, столько нервных клеток кончал с японкой, пока позорился на ней.Ну наконец то, хоть купил авто для людей "НЕМКУ".Теперь сразу виден уровень повышения самосознания.
Цитировать
  5
  3
05.02.2010 yrik11
109.187.17.---
Юстас,Алексу:" Рад за тебя, теперь не стыдно по улице проехать..."
Цитировать
  2
  1
05.02.2010 yrik11
109.187.17.---
Для "Волдея". Знак означает то, что человек всего в жизни добился и может встречаться с нормальными людьми на "Пассатах"
Цитировать
  2
  1
10.02.2010 cmm883
  

Сообщений: 415
Как же Вам восходящим солнцем то башке съездило, пассат ВЕЩЬ будут бабки продам косой руль куплю его.
Цитировать
  9
  2
17.03.2010 макск
94.41.223.---
wasg:У нашего Пассата такая же проблема ЧЕК горит постоянно, при продаже покупатели пугаются - может кто нибудь подскажет как его убрать?
аккум клемы сними подержи так минут 20 и ставь если снова загоритсЯ или че та не так с двиглом или бенз льешь дешевый
Цитировать
  1
  1
17.03.2010 макск
94.41.223.---
boomen:да ну нах эту европу,турбина или насос по цене японского двига!Может в Питере только такие цены???В Евроавто у нас на разборочке за подушку двигателя на Т4 просили 7(!) штук!Ничего уж такого что "ну прям королем чуствую" в них нет!Нормальные авто,то по бабосам влетают они не кисло!
поездий сначала потом говори 2,5 литра скай отдыхал медленно на трассеза мной.хотя сначала тоже пытался догнать. а у нег там сколько лосей? скажи ?под 200 минимум в кузове от тианы
Цитировать
  2
  2
17.03.2010 макск
94.41.223.---
правда у меня на мехе и 150 лосей без чипа а если чип сделать и 3 литровые не плохо делать будет а расход 7,9 трасса город как вваливать но больше 12,5л на 100км не получалось
Цитировать
   
  1
17.03.2010 макск
94.41.223.---
:Валерий , 54г. Усть-Кут]Езжу 5 лет на японской тойоте кресте 4wd 1976г. Всё устраивает, и динамика и расход 11-13л, вроде как у пассата (судя по отзывам ), хотя 200 кобыл, но увидел пассат универсал - салон Б плюс (ну как вагон, да ещё чистый немец) и загорелся. Во первых относительно свежий 2004г. цена правда 500т.р. (не знаю много это, или мало), ну очень понравился..! Многие отговаривают , мол в сибири ( Усть-Кут ) не катин, условия не те, дороги плохие, подвеска не выдерживает, турбина не надёжный агрегат, а если коробка автомат полетит, и вообще - ремонт дорогой( это не японец), потом не продашь. Что делать не знаю. Говорят купи за эти деньги японца Сурфа 10летнего, и долби его, на твой век точно хватит.
на счет турбы не парся двигло сие разные бывают 1,8 но ресурс хороший как у двигла так и у турбы 150000км минимум у меня знакомый турбу поменял на277000 км сам удивлялся стоимость турбы от 15000 до 20000руб в среднем и дальше ездий сколько влезет,насчет коробки автомата не скажу но говорят тоже ходит если ранее не убивали, если хочешь сэкономить лучше короны премио с 1,6 и 1,8 не встречал :)))
Цитировать
  2
   
21.04.2010
Константин г.Орел
    
Орел
Сообщений: 1086
Классный авто за свои деньги.Одобряю.
Цитировать
  3
  1
25.04.2010 AleksandrVWAAG
80.92.96.---
Тут спорят всё о классах... Скажу, что Пассат - класс А6 - бизнес - класс...Практически везде так и трактуется. По габаритным размерам входит в него (класс Ауди А6) ,да и по размерам салона многим больше А4 он. Говорю, так как ездил и на той и на другой! Материалы отделки везде на высоте, всё же концерн один ;-) По комфорту ничем не отличается, практически... В большинстве зависит всё от комплектации. Ну а запчасти, так большинство взаимозаменяемы (VW-Audi). Эти две марки очень надёжны, комфортны и долговечны. Единственное, что их разнит, так это то, что Ауди всё же престижнее, но она и стоит немногим дороже...
Цитировать
  5
  1
26.04.2010 romic
  
Красноярск
Сообщений: 10164
Да, Пассат Б5 - простая, надежная, просторная лошадка. И стоит не дорого...
Цитировать
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
  5
   
15.08.2010 bruk
78.40.81.---
Но мне попался не лучший экземпляр, как выяснилось позже - битый, с проблемами.

Что за проблемы были.
Цитировать
   
   
01.09.2010
178.49.20.---
Добавлю немного к той информации про машину. Владел таким аппаратом (пассат 2003г., американец, 1,8 турбо, 170 л.с., AWM) 3 года. До этого были и ауди А6 и А8. Да, Вы правы, ауди А6, все таки посолиднее, хотя по размерам практически похожи. Детали подвески шкода, сеат, А4, А6, пассат этих лет практически одинаковые. т.к. авто выпускаются одним концерном. Вообще, по-моему, плюсов и минусов у пассата 50 на 50. За время эксплуатации вылезло несколько проблем, которые потом добили меня на замену данного авто на японца: постоянная проблема с чеком - во первых эти авто очень критичны к качеству бензина, следствие частичный выход из строя лямбда датчиков (там их два) в основном подогрев первой лямбды. Далее проблемы с турбиной - как приводилось выше, ресурс родной оригинальной турбины около 150000. Стоимость оригинала от 36 т.р. и выше. Если не поменять, начинает кидать масло в выхлопной тракт, соответственно - жрет масло порядка 1,5 - 2 литров на 1000км (проверено на себе!). Как следствие, при длительной эксплуатации при "не совсем" исправной турбине (можно увидеть по потекам масла на корпусе турбины) умирает катализатор, стоимость которого порядка 40-50 т.р.
Возникли проблемы и с большим количеством всяких вакуумных клапанков. Только редукционный клапан менял раза два - у него быстро пересыхает мембрана и как следствие - плохой отсос картерных газов, далее опять повышенный расход масла. Замена четырех клапанов и всяких тройничков на вакуумных магистралях обошлась в копейки, но возни очень много. Частенько на таких машинах загорается чек неисправность вакуумной системы - иногда эта проблема решается герметизацией резинки датчика на вакуумном усилителе тормозов - эта неисправность тоже была.
Подвеска - это отдельная песня, как правильно говорят здесь, все зависит от того как ездить, но к пассату и ему подобным, по-моему, это не относится. Подвеска хорошая, но не для наших дорог - очень часто выходят из строя верхние передние рычаги. Чуть проглядел и пошли сыпаться один за другим верхний задний, нижний передний и т.д.. Согласитесь, если скончался один рычаг, не будешь брать комплект всех рычагов за 18-20 т.р.
Как итог - машина хорошая, но проблем я с ней огрёбся больше, чем с любой японкой. Как правильно подметили в каком-то форуме по пассатам, эта машина не для тех, кто получает зряплату 1000-1500 у.е., т.к. придется большую часть тратить на ремонт машины.
В окончании, кое что из больших плюсов этого авто: огромный багажник и откидывающиеся задние сиденья это просто фантастика вместительности для седана, просторный салон, шумоизоляция прекрасная, динамика двигателя хорошая, комплектация "американца" на уровне. Если есть вопросы, пишите на личку отвечу, т.к. излазил авто вдоль и поперек.
Цитировать
  13
   
17.11.2010 29atv
95.53.39.---
Приобрёл В5 1.8 турбо американец 02 года. Пока всё устраивает, но радио напрягает,только 104.7.Может кто что посоветует?И габариты отдельно не горят,сразу с фарами.
Цитировать
  1
   
26.05.2011 Smerzh96
212.23.84.---
такой бред пишут про убогость,читаешьи смеешься,люди которые никогда не ездили на таких авто,у меня куча друзей,начиная от камри новых,заканчивая новыми 5ками тройками,х5ками,6ками,теанам и прочими авто. и все в один голос говорят,тачка реально качественная,в ней просто приятно находиться,а качество материалов,оно на высоте,так же как и строгость-скучность стиля. меня авто полностью устраивает,и 18.т на механике дает фору многим современным седанам,этого класса.
Цитировать
  3
  1
05.06.2011 Евгений074
91.205.25.---
Народ что посоветуйте ауди а6 2.4 1999г.в. или фольц б5 1.8.т 2001 г.в.???
Цитировать
   
   
20.07.2011
95.181.50.---
Евгений074:Народ что посоветуйте ауди а6 2.4 1999г.в. или фольц б5 1.8.т 2001 г.в.???
Я бы взял фольц. На А6 стоит 5-ти цилиндровый движок (он гораздо капризнее и дороже в обслуживании). Правда фольц надо выбирать по двиглу (лучше AWT немец, AWM американец). Немец идет со 150 лс, американец 170 лс
Цитировать
   
  1
03.08.2011
212.12.17.---
табличка съемная
Цитировать
 
   
   
04.08.2011
212.12.17.---
Gef:Машина отличная. У самого такой же Пассат, такой же комплектации, америкос, только цвет темнее. Бенз покушать любит, но и едет отлично. За рулём чувствуешь себя человеком, кто не ездил, тому не понять.
Автор, передний бампер у тебя от немца стоял, у америкосов квадратная рамка под номер (как на крышке багажника). Чек загорался скорее всего по причине низкой эффективности работы катализатора, болезнь всех америкосов. Не любят они наш бензин. Лечится перепрошивкой компьютера.
Erofei Khabarovsk, завидуй молча. ;))
Передний бампер родной. Квадратная табличка съемная (смотри фото)!!!

У меня чек горел из-за неплотно установленного мною патрубка вентиляции картерных газов (двиг. 1,8Т, АЕВ). К официалам загнал они обнаружили и устранили. В других сервисах грешили на лямбда зонды в катализаторе, только не знали какой из двух.

Немцы мудренную систему вентиляции картера построили ради экологии окружающей среды. Но зачем городить целую систему? Ведь можно обойтись простым шлангом в атмосферу, как на некоторых "жигах"... Можно, конечно, но совсем не этично по отношению к атмосфере, которой, мы собственно пользуемся.

Ссылка на тему: Устройство и принцип действия системы вентиляции картерных газов на примере двигателя 1.8Т

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=160582
Цитировать
 
   
   
04.08.2011
212.12.17.---
29atv:Приобрёл В5 1.8 турбо американец 02 года. Пока всё устраивает, но радио напрягает,только 104.7.Может кто что посоветует?И габариты отдельно не горят,сразу с фарами.
Радио вручную настраивай около 8 радиостанций берет, также в автомагнитолу вклинил AUX в АМ диапазон теперь мп3-ый плеер подключаю.
Прошлый хозяин решил проблему с габаритами так, в каждую фару вазовское реле воткнул просверлив в корпусе реле дырочки, я так понял для вентиляции, чтоб не сильно грелось и не перегорело.
Цитировать
 
  1
   
20.03.2012
=-Сибиряк-=
  
Алтайский городок
Сообщений: 10180
2620659:Радио вручную настраивай около 8 радиостанций берет, также в автомагнитолу вклинил AUX в АМ диапазон теперь мп3-ый плеер подключаю.
Прошлый хозяин решил проблему с габаритами так, в каждую фару вазовское реле воткнул просверлив в корпусе реле дырочки, я так понял для вентиляции, чтоб не сильно грелось и не перегорело.
Немного не понял, у меня радио которое я слушаю на 106,4 а там либо 106,3 или 106,5 шаг у него такой при ручном поиске, можно как то исправить? И загорается ближний свет фар всегда пр и заводе, похоже неисправен автосвет? 1,8 т американец 2001 г
Цитировать
CAMRISE.RU - АЭРОФОТО/ВИДЕО СЪЕМКА С МУЛЬТИКОПТЕРА, СВАДЬБЫ, МЕРОПРИЯТИЯ! +79132210777
  1
   
 

Продажа Volkswagen Passat