Здравствуйте посетители сайта дромру. Меня зовут Алекс и я решил немного рассказать о данном авто. Начну как и многие с предыстории...
В конце лета я еще числился владельцем российского автопрома и неспешно продав машину я принялся искать подходящий вариант с моим не дюжим ростом под 2 метра! Так как между моих ног имели честь побывать лишь ваз-21014 и 015 я не отказывался от возможности усадить попу в любые машины и после месячного поиска уселся в одну подходящую.
Так вот эта подходящая поспешила мне понравиться, для начала я сумел открыть её с первого раза что не получалось у многих. Поместив свою пятую точку на сиденье я сразу принялся подстраивать все под себя и о чудо мне было достаточно удобно и комфортно. Не долго думая было решено прокатиться по чудо местности с деревенскими дорогами)) Машина завелась сразу, так что мне оставалось лишь пристегнуться и поправить зеркала... и вот я тронулся с места и пополз по ухабам на нормальную дорогу! Чтож сказать ощущения мог сравнить лишь с вазом и думаю понятно что в этом немце более комфортно и приятнее передвигаться. Несмотря на то что машина заметно тяжелее, она быстрее разгоняется и стабильнее на дороге, что не скажешь о тормозах - такое чувство что машина противится сбавлению скорости. В общем немного прокатившись я был уверен что нужно её брать. Вернувшись назад и заглушив мотор, который кстати на холостых еле держал 750, я начал присматриваться к деталям, например изнутри ручки дверей были изцарапаны, как будто собака прибегала в гараж где хранилась машина, открывала двери и грызла ручки)) Отсутствовали некоторые пластмаски интерьера, магнитола, крючок открывания задней двери. Выйдя из машины я стал её оглядывать, что сказать гнили нет, лишь пару сколов и пестринок. Хотя бросилось в глаза другое - похоже крепление заднего бампера было с одной стороны сломано и один из владельцев влепил саморез! Врятли на фото вы заметите это, но я все равно отмечу.
И так что я поимел: тачка вроде симпотная, 2 подушки, механика, ГУР, АБС, без люка, кондиционер (отключен, не знаю почему и ладно - не нужен), передние электро стекло-подъемники, литые диски. Машина с огромным салоном - самое оно для молодежи и не только (ну вы поняли, задний диван, парень, девушка) не менее большим багажником (опять же сравнивая с вазом) и зимние колеса (в багажник правда влезли лишь 3 R15 еще одно пришлось в салон класть).
Не долго думая и уладив все дела с оформлением решил отправиться к знакомому автоэлектрику, надо же все-таки установить себе музыку, а за одно узнать что скрывает пассат за своим макияжем. Так вот после установки обычной сд сони музыки и ремонта стекло- подъемников выяснилось что периодически не горел задний ход. Проблема решилась обычным креплением фишки к нужному месту)) Ну за одно товарищ-мастер говорит: давай-ка поглядим и осмотрим всю машину...
Осмотрели, в итоге кроме стандартной смены масла в двигателе - смена в КПП, заменил фильтр, ремень ГРМ, антифриз, тормозную жидкость, свечи.
Со следующей прибавки к бюджету пошли в ход передние стойки, пыльник, резинки стабилизатора, сальник двигателя, 2 подшипника сзади. Также пришлось исправлять провисшие двери (все 4 исправил, теперь как на элитной иномарке захлопываются, кроме водительской двери) и слабую шумоизоляцию, не знаю как было изначально, но то что она отсутствовала напрочь - факт.
Ну думаю можно ездить спокойно, все-таки машина очень надежная и неприхотливая, но с наступлением холодов, а именно +5 градуса машина перестала держать обороты. Чтож пришлось заменить еще и потенциометр (тут можно шутку про "не стоял", но думаю не надо) - одна из распространённых болячек немецких авто 90-ых. Правда мне пытались доказать что нужно заменить регулятор ХХ, который стоит 6к отдельно и 12к в сборе, НО кто владеет такой машиной или хочет такую или просто с похожей системой - НЕ верьте! Я всего за 3к, недели ожидания и 10-ти минутной починкой все решил. И кто пытается прогреть авто что бы обороты держала - не будьте жлобами! ВЫ БОЛЬШЕ на бенз потратите, особенно теперь, когда он дорожает.
Так вот потратив примерно 30к (не учитываю дележку на алкоголь дяди васи - у меня слишком кривые руки что бы самому все сделать) я получил идеальный авто для повседневных нужд. Единственное что неприятно это слегка обвисший потолок, но на голову не падает и славно)
И так владение авто: в голову сразу бросается расход, который явно больше чем на вазе которым я владел, хоть и не замерял, но это факт (1.5 против 1.8), хочется иногда "наваливать", но выбор между побыстрей и билетик в кино побеждает билет. С расходом вырастают и габариты, крутить рулем приходится в городе чаще, правда это куда приятнее делать, ведь у машины отличный обзор и есть ГУР. Еще очень не хватает бардачка, могли бы подушку безопасности по другому впихнуть. Также скажу про руль - он не очень удобный и плохо нажимается гудок (нужно знать точку нажима, но я же не буду её искать в опасных ситуациях, так что привык держать меньше сигналить баклажанам на дорогах)) Стоит сказать про электро стекло-подъемники, их расположение является не удобным.
Внешний вид довольно заманчив и куда лучше, если сравнивать с ауди 80-100 и пассат б3 которых в городе навалом! (лично мое мнение - прошу не пинать за это).
В ночное время обычно не катаюсь, но задержавшись узнал что довольно тускло светят фары, в городе хорошо, а вот на проселке нифига не видно. Решил так оставить, потому что я лентяй и не хочу их чистить, а новые покупать - ребят да я бедный студент) Последнее что я сделал это приподнял попу что бы картофан перевозить)) и купил жидкость для ГУРа, хочу поменять её, точнее давно пора! Блин дорогая зараза)
Спустя пол года владения думаю сменить авто, все-таки не смог я привыкнуть к машине, к её системе торможения, может меня не устраивает система АБС, не знаю, тогда буду искать машину без неё. Кстати кто довольно высок подскажите вариант на чем можно ездить без моих проблем)
В общем плюсы и минусы авто:
+
1)хороший внешний вид
2)очень просторный салон и багажник
3)надежный авто (если его не насиловать)
4)для современной молодежи я бы рекомендовал это авто - гораздо лучше 99, 10 и 14 как внешне, так и внутри.
-
1)дверные ручки
2)нет бардачка
3)из-за распространенного пассата б3 все считают эту машину такой же, а зря - она совершенно другая!
4)ну в основном её владеют люди за 40 и при встрече взглядами с другими автовладельцами чувствуешь некое изумление.
Всем спасибо за внимание и всего наилучшего!