Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1991

Фольксваген Пассат 1991 — отзыв владельца

, Набережные Челны
14142
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.9
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: не замерял л/100км
Руль: Левый
Название: бомж эдишен
Салон: Сток с небольшими доработками,VAG SPORT,батоны,батоны,американо руль,Gamma 4 Pink Floyd,сток акустика с родным усилителем,и много чего еще))
Кузов: теперь почти максималка))
Ходовая часть: сток с доработками
Двигатель: 4 горшка,моновпрыск
  Будет много букафф,авто не основное,скорее для души и хобби.

Доброго времени суток всем. Представляю своего Passata 1991 г/в.Vw был куплен в 2012 году за сумму 50 тысяч рублей. На тот момент, вполне адекватная цена, учитывая состояние авто. Ездил за ним в соседний город, тащил его на «галстуке» 250 км. Теперь более подробно о самом авто,1.8 ABS переходка на 92 модельный ряд, комплектация «Бомж Эдишен» или CL из радостей жизни только передние ЭСП, на этом список опций  заканчивается, и то правый эсп не работает должным образом. Машина долго стояла без движения порядка 5 лет, отсюда многие проблемы, продавал сын бывшего владельца, который покинул это бренный мир. Парнишка вернулся с армии и решил не заморачиваться с «подъёмом» авто, так как руки  приложить к нему нужно было, и соответственно финансовые вливания.

                                                                            Первые впечатления

  Описываю свои первые впечатления от авто. К плюсу могу отнести что после «прикурки» авто завелось после столь длительного простоя, работал движок достаточно ровно. Кузов был в очень не плохом состоянии (с поправкой на возраст), были царапки не значительные дефекты лкп,гнили ржи не было,геметрия в порядке ( п последствии нашел единственный след  ДТП и то судя по ремонту и давности делали явно не у нас, меняно было крыло.) в общем состояние кузова меня устроило, что и послужило причиной покупки.  Далее к минусам, лыжа с отломанным куском пластика, передний бампер с обломанной губой, установленный на самопальный кронштейн, задний бампер на саморезах, прикрученный к усилителю. Ну и завершали картину авто, все пластиковые элементы  которые стали серыми от возраста и погодных условий, криво вклеенное свежее лобовое стекло фирмы XUG как бы намекало, что все не та XUGово ,соответственно внешний вид был печальным. После осмотра кузова, преступил к осмотру подкапотного пространства, первое что бросилось в глаза это «колхоз» гена от Газели, радиатор с диффузором от ВАЗ 08 семейства, отсутствие пластиковых элементов, колхоз в проводке, патрубки от сов автопрома, но как не странно «моник» был на месте, карбюратора не увидел это уже радовало)). Труп аккумулятора прилагался. Ну и завершающим штрихом  был  осмотрен салон, ту тоже не обошлось без колхоза, ломаная центральна рамка торпедо, саморезы тут и там, убитый буп, не рабочая печка,2 рабочих ручки дверей и обе правые)) и хлопушка с мертвыми амортизаторами. Зато куранты отлично работали и тоже как бы намекали)) придет время и я поеду. Бонусом к грязи  пыли салонной, прилагались з/ч в багажнике, новый китайский радиатор печки, рулевой наконечник и что то еще по подвеске. Взвесив все за и против решил брать.
                                                                                                   Покупка

Далее собственно, оформление ДКП, расчёт и в путь. В пути было выявлено, что тормозов почти нет, ручник не работает, машину тянет влево, стоики оставляют желать лучшего. С Божьей помощью, и какой то матери, с воспоминаниями  энного колена родственников всех предыдущих владельцев пассата добрались до пункта назначения. На следующий день загнал на подъемник для диагностики ходовой, выявился привычный «колхоз» в виде задних стоек и пружин все от того же ВАЗ восьмого семейства, отломаны кронштейны тросов ручника, левая  рулевая тяга длиннее левой и явно не от b3,ослюда ее и тянуло, мертвые передние стойки,1 живой ШРУС, все остальное было  убито возрастом, дорогами а точнее их отсутствием)), и рас3,14здяйством. Живыми были признаны передние пружины. Тормоза суппорта закисли, диски на выброс. В вкратце работы предстояло много))))
Попив пива, толи от радости толи от горя, почесав затылок ну до кучи то что мешает плохому танцору было принято решение начать потихоньку восстанавливать авто по мере сил и финансовых возможностей, так как задел при ценах того времени был порядка 100000 за  хороший аппарат.
Авто встало на прикол на 6 месяцев за это время было закуплено много з/ч список очень обширный. Первым делом взялся за движок, так как машину решил оставить на долго, сделал капитальный ремонт, хотя можно было и не делать думаю, он 20000 точно отбегал бы без  особых проблем , но это не наш метод. Преступили к вскрытию «пациента» вскрытие показало, что ДВС в очень хорошем состоянии и не разу до этого не вскрывался, что очень порадовало, была найдена заводская пломба. Были заказаны все необходимые детали, оригинал  и дубль, но самого лучшего качества  конвейерных поставщиков. На данный момент по факту новый движок, поменяно все начиная с поршневой группы заканчивая всеми резинками и навесным оборудованием. На разборе был куплен родной генератор с кронштейном со свежей литовской машины, перебран с заменой з/ч на новое и установлен на свое законное место. Так же были куплены не достающие крепления и кронштейны, новое торпедо, диффузор на радиатор с вентилятором. Куплены новые радиаторы основной и печки. В последствии при разборе салона пришлось купить мотор печки, новый  буп. Перебран стартер. Отмыт  моновпрыск, заменены все патрубки на новые. Если коротко, то  в подкапотном поменяно все что можно было поменять на новое. Процент родных деталей крайне мал. На этом 2012 год был закончен машина все так же продолжила стоять.
                                                                                         2013 год.

   Начался новый 2013 год. Планы на этот год были не менее грандиозными, поставить на ход авто и начать эксплуатировать. Сразу напишу сразу, чтоб не интриговать, машина все так же выполняла роль «памятника» и каталась по территории сервиса)))  А я тем временем продолжил закупку з/ч на этот раз в основном по ходовке. Была куплена полностью вся новая подвеска на перед, новые тормозные диски, колодки, ремкомплекты суппортов  и .т .д. Попутно устранялись косяки, которые вылезли в процессе замены, и снова покупались з/ч, много з/ч)) на различные узлы. Так пролетел еще один год. В течении года возникали различные мысли как то сжечь это старое ведро, столкнуть с обрыва, или еще каким образом избавится от авто. Но врагу не сдается наш  гордый «Варяг» посему продолжение следует…

                                                                                             2014 год.

  Вот так мы подобрались к 2014 году. Год начался снова с покупки з/ч традиция хул….Были закуплены все з/ч теперь уже на заднею подвеску, чтоб изничтожить остатки духа русского в машине, но дух наш силен и просто так, как и ежа голой жопой его не взять. Надо сказать год вышел плодотворным на ремонты…ну не будем об этом. План-кабан 2013 года было решено воплотить в этом году. Забегая в перед почти удалось)))) Сделано следующе: двигатель занял  свое законное место, установлен радиатор, в  общем, все что должно быть под капотом,  заняло свое место. Произведен первый пуск двигателя, завелся на ура с первого раза, с пол  пинка так сказать. Но были и проблемки, пришлось лезть в бак так как не всегда работал бензонасос, вскрытие показало что дух то русский так и не извелся, а ушел в партизаны. В корпусе родного насоса валялся как буй в стакане насос от 10 семейства, с диким колхозом. Пришлось и сюда забраться, соответственно все было заменено. И Пассат довольный замурлыкал движком в благодарность. Была собрана передняя подвеска, установлена новая рейка, теперь авто уже может передвигаться своим ходом. Ну и самое главное машина отправилась на полную перекраску в декабре. А я все так же запасаюсь з/ч.На новый год авто получил новые бампера.
                                                                                  2015 год

2015 начался все так же с покупки з/ч только в этот раз еще добавился поиск, «ништяков». Авто готовится неспешно к покраске.В планах поднять комплектацию,  закуплены следующие з/ч:
1 Электро зеркала.
2 У меня машина без люка,теперь будет с электро  люком.
3 Планируется установка ГУР.
4 Козырьки с подсветкой б4.
5 Установка ВАГ Спорт салона с перешивкой оного.
6 Задняя оптика Трессер.
7 Диски BORBET R15 с полочкой.

8 Ждет установки приборка с тахо,скрутил на ней пробег на 0

Ну и еще куча других приятных мелочей в процессе. Новая оптика Хелла пока обычная сток. Все внешние элементы будут  можно сказать новыми. Думаю насчет передних повторителей сток желтый ставить или белые.
По кузову будет сделан «клир лук» убраны все шильдики на хлопушке,по передней лыже еще не решил убирать значок или оставить. Заварено место под  антенну в крыле. Ждет установки новое лобовое. Кузов радует отсутствием коррозии, из замен только правое крыло. Так же думаю по поводу цвета хочется добавить индивидуальности. Далее предстоит разобраться с салоном, электрикой, работы предстоит достаточно.А так же по традиции все покупаю з/куплена новая трасса выхлопной системы, моя сгнила пока стояла)))

За 15 год авто таки было покрашено,почти собрано,на текущий момент,устраняются мелки недочеты,чтоб все было по фен-шуй.Почти все из списка сделано. Можно почти смело сказать что авто на 80% новый.

PS:
Проект экономически не целесообразен и уже перевалил за рамки разумного, посему авто памятник или дуг семьи,  отступаться не куда  движемся вперед.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фото, в процессе покраски, авто достаточно долго и скрупулёзно готовилось к покраске, материалы брал самые лучшие по соотношению цена-качество, выбор пал на Кансай, взята была их линейка,грунт,краска,лак,расходники. Материалы супер мне понравились. Кузов на удивление крепок, был всего небольшой очаг коррозии менее 50копеек в том месте где не закрывалось стекло, и она стояла так более 7 лет, в остальном все отлично, немецкий металл тех времен заслуживает уважения. Заменил 1 крыло,на нем уже были очаги и состояние не радовало....

   

Так как мой авто вступил в категорию янгтаймеров,хочется чтоб он был в достойном тех и внешнем состоянии,а за бугром знают толк в хороших авто и есть пласт с определённой культурой,есть различные мероприятия типа VAG феста,есть мечта побывать там себя показать и на других посмотреть,а попасть туда исключительно своим ходом.

Вот фото наиболее близких мне по духу экземпляров.

   

Состояние кузова изнутри,удаление старой шумки,обработка,покраска.Суть работы вкратце ,зачистил полы, обработал все Цинкарем.Процесс не сложный но трудоёмкий, нужна дрель с насадками и щетка с металлической щетиной, и много свободного времени)) Ну что же борьба с ржавчиной подошла к логическому концу, проделано много работы и нещадно убито времени.4 дня только травил Цинкарем, кстате Цинкарь уже не тот)) Понимаешь Карл, мать его не тот! Ну а если серьёзно был в заначке купленный лет 5-6 назад, вот он делал свое дело гораздо лучше нового образца, и отличался даже цветом более насыщено красноватый.В итоге удалось достичь приемлемого результата....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Планета Земля
Сообщений: 5142
5 за такую огромную работу. Не думал даже, что такие авто в такой комплектации покупают для " души", да ещё и вваливают кучи денег на восстановление:) Отличный отзыв
40
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1449
Что тут скажешь? Молодец! Ну и терпение у автора...
20
3
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
В 97 году пригонял такого из Германии. Моя первая иномарка. По сравнению с 2106 это был просто космолет какой-то.
Движок 1,8 с Моно Джетроником только шуршал, а дорогу машина держала, как никто другой.
Кстати, деталей в этом Пассате в три раза меньше, чем в любом другом авто - все просто, крепко, надежно.
29
1
Ответить
Это пять!
8
2
Ответить
  
Сообщений: 381
А как 2.0 точнее 2е ехал 115лс,а про 9а вообще,молчу....
У отца был 2е вариант 92года мокрый асфальт,сказка а не машина.
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Легенды не умирают.Их передают внукам.
5 за упорство.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
4
Ответить
   
Сообщений: 905
Эксплуатировал такую пять лет, была с электро люком , но окна на вёслах. Только один минус, при холодной температуре после ночи не закрывалась дверь пока в салоне тепло не будет. Смазка результатов не давала. Если надо было срочно ехать, цеплял резиновым пауком , через ручку к подголовнику. И на холодную не любила стоять на холостых. Двигатель 1F.
Alphard ANH 25 W
1
 
Ответить
xxАlexx
Зея
Надабыломаркабрать :) . Шучу. Пятак влепил за труды и терпение. Достойно уважения.
10
 
Ответить
Машина легенда! Было два таких,но дизельных, кузова крепкие, запчасти стоят копейки, все ремонты можно делать самому! У них есть версия ariwa с хорошим велюровым салоном,думаю должен не дорого стоить, автору удачи!
5
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
[quote=Youri]
Кстати, деталей в этом Пассате в три раза меньше, чем в любом другом авто - все просто, крепко, надежно.[/quote]

[quote=Дмитрий Гриневич]Машина легенда! Было два таких,но дизельных, кузова крепкие, запчасти стоят копейки, все ремонты можно делать самому!/quote]

Полностью согласен, только судя по отзыву, все три года приобретались зачасти, как на раритет и царского гаража. За машину отлично, когда то хотел такой, только в кузове В4 но в нормальном состоянии у нас их почти не осталось. А вот в соседнем Казахстане, иногда встречаются почти в ОТС.
2
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Молодец что отзыв накатал,я никак не соберусь.Да и писать особо нечего.Владею таким-же,но двухлитровым.Вложился слегка после покупки и езжу.Сто пятьдесят тысяч км наезжены,машинка слегка начала требовать вложений,даже с учетом кризиса расходники тяну без напряга,при-том что давно на пенсии.Есть в семье свежий кореец,немец забот не приносит.Что еще надо.Но с такими вложениями я бы авто не купил.Живых мало осталось,да и не продают.У моего тоже хозяин ушел в мир иной,у жены его купил.Один из последних народных автомобилей ВАГа.Удачи.5.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 184
зачем же надо было труп оживлять? за старания конечно - уважуха, но и жалость. какой смысл?
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1653
Обычно такие силы вкладывают в машинки поинтереснее, но у каждого есть свой выбор. Автору пять за то, что не пал духом. Как бы то ни было, всегда приятно смотреть на вылизанный экземпляр из прошлого..
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
У нас тоже ездят ещё такие...
...не так давно знакомый продал такого же,лет 15 на нём отънздил..)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 721
Автомобиль с большой буквы...
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Artoba:
У нас тоже ездят ещё такие...
...не так давно знакомый продал такого же,лет 15 на нём отънздил..)
это срок..
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 180
Учитывая начальную стоимость покупки 50 тр с живым кузовом и последующие вложения, пусть даже и немаленькие - все равно по итогу вложений автор получает отличную крепкую машину с огромным ресурсом за адекватную сумму, и поэтому смысл в восстановлении есть.
12
 
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 180
Да, и забыл - за отзыв, конечно, 5)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
maks22:
это срок..
Она ему,Макс,была дорога,как память...этого пассата его отец из Германии привёз,он вояка был и служил в Германии...
5
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Земляк, пятёрка за отзыв !

Удачи всем и родных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
3
 
Ответить
    
Альметьевск Татарстан
Сообщений: 36
автору пятак , ведь это не основная машина, а уже превратилась как в хобби... лучше пусть чел занят хорошим делом ,чем как некоторые тока бухать умеют!
7
 
Ответить
    
Альметьевск Татарстан
Сообщений: 36
а о целесообразности если- он делает почти новую машину по цене новой гранты- теперь лет 5 капот можно открывать только для жижи и ТО. следующие 5 лет - возможно стандартные расходники по подвеске! и то, скока будет ездить!!!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Artoba:
Она ему,Макс,была дорога,как память...этого пассата его отец из Германии привёз,он вояка был и служил в Германии...
тогда понятно.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 2302
Максим Антонов:
Это пять!
спасибо
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
 
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 2302
Денис 900:
а о целесообразности если- он делает почти новую машину по цене новой гранты- теперь лет 5 капот можно открывать только для жижи и ТО. следующие 5 лет - возможно стандартные расходники по подвеске! и то, скока будет ездить!!!
Спасибо,можно сказать и так,думаю авто проблем не доставит много лет.
quattro рулит!
3
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 2302
Денис 900:
автору пятак , ведь это не основная машина, а уже превратилась как в хобби... лучше пусть чел занят хорошим делом ,чем как некоторые тока бухать умеют!
Спасибо,правильные слова.
quattro рулит!
4
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 2302
мабус:
Приветствую.
Земляк, пятёрка за отзыв !
Удачи всем и родных дорог.
Спасибо зёма
quattro рулит!
2
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 2302
Antsim:
Учитывая начальную стоимость покупки 50 тр с живым кузовом и последующие вложения, пусть даже и немаленькие - все равно по итогу вложений автор получает отличную крепкую машину с огромным ресурсом за адекватную сумму, и поэтому смысл в восстановлении есть.
Совокупный бюджет по нынешним меркам с учетом курса,делает вложения в авто уже не столь критичными,за эти деньги только свежий бюджет класса поло,рио.А это не то пальто в сравнении со старым немцем.
quattro рулит!
3
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 2302
Василич Т:
зачем же надо было труп оживлять? за старания конечно - уважуха, но и жалость. какой смысл?
Смысла нет,иногда не во всем нужно искать смысл.Хотел сохранить авто в достойном состоянии а потом понеслось...
quattro рулит!
2
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 2302
Dubhe:
Обычно такие силы вкладывают в машинки поинтереснее, но у каждого есть свой выбор. Автору пять за то, что не пал духом. Как бы то ни было, всегда приятно смотреть на вылизанный экземпляр из прошлого..
Были и более интересные экземпляры,это наверное 24 или 25 авто.В планах есть конечно на примете варианты типа 124 мурзика.или ауди 200.Новые авто в этом смысле пока не заслуживают к себе такого внимания.
quattro рулит!
3
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 2302
Юрий V.:
5 за такую огромную работу. Не думал даже, что такие авто в такой комплектации покупают для " души", да ещё и вваливают кучи денег на восстановление:) Отличный отзыв
Спасибо,авто можно уже сказать "легенда",пусть на дорогах будет на 1 живой экземпляр больше,и он своим видом разбавит поток унылых однообразных современных авто.
quattro рулит!
5
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 2302
Дмитрий Гриневич:
Машина легенда! Было два таких,но дизельных, кузова крепкие, запчасти стоят копейки, все ремонты можно делать самому! У них есть версия ariwa с хорошим велюровым салоном,думаю должен не дорого стоить, автору удачи!
У меня ваг спорт шотландская клетка,очень приятный материал,типа шерсти и велюра.
quattro рулит!
 
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Пять за отзыв и машину. Покрашена классно, цвет офигенный! Удачи и скореёшего восстановления. Подпишусь)))
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
4
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 2302
sergej wolfsburg:
Пять за отзыв и машину. Покрашена классно, цвет офигенный! Удачи и скореёшего восстановления. Подпишусь)))
Спасибо.
quattro рулит!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 905
Те машины вторые нравится, скорей всего с движком VR 6
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 2302
Proletarian:
Те машины вторые нравится, скорей всего с движком VR 6
да скорее всего,свапнуть можно,но уже не охота так как свой двигатель сделал новым,от старого только блок и распредвал.А так все по новой,живой двигатель искать,капиталить,менять попутно,тормоза подвеску,коробку,проводку и т.д а так у меня налог копейки,расход малый,можно хоть каждый день использовать.
quattro рулит!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичные фоточки в дополнении..
1
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
хорёк:
Спасибо,авто можно уже сказать "легенда",пусть на дорогах будет на 1 живой экземпляр больше,и он своим видом разбавит поток унылых однообразных современных авто.
Согласен, старые авто в идеале, радуют. Дополняйте!
2
 
Ответить
Den123
Салехард
думаю ты сам понимаешь о том что ты доказал себе что могёшь если захочешь !!! удачи .... и ты крут парень )))
2
 
Ответить
   
Тверская обл, Конаково
Сообщений: 19
Надеюсь занижать не будет автор, спасибо ему за отзыв и респект за старания
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1995
1
1
Ответить
     
автор
Набережные Челны
Сообщений: 2302
Алекс Виллдо:
Надеюсь занижать не будет автор, спасибо ему за отзыв и респект за старания
Нет не буду,авто приведено в сток,занижение будет достигнуто за счет дисков и резины и то на -2 см,в итоге клиренс будет см 15 и то летом) На реставрации 16 Борбет А.
quattro рулит!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на двигатель ABS в Набережных Челнах

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром