Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2013

Фольксваген Джетта 2013 — отзыв владельца

25558
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.6
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Внешний вид: 7
Салон: 9
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Доброго времени суток Друзья!!!
Итак, до VWJ владел  Форд Фокус 2 рестайлинг (мой отзыв Отзыв о Ford Focus) и сравнивать прежде всего буду с ним.
Успешно продав свой Форд, которым владел 3 года, задумался о машине схожего класса, но с достоинствами, которых мне не хватало в Фокусе. Сразу забегая вперед, скажу что нашел машину с данными достоинствами, но потерял другие, которые раньше и не замечал в ФФ2. И думал, что так и должно быть в хорошей машине и уж в VW это точно должно быть…
Итак, что мне не хватало в ФФ2 в полной комплектации (описание комплектации можно почитать в отзыве выше…):
1. Большего салона, т.к. семья выросла и хотелось бы салон побольше;
2. По возможности больше багажник. Хотя в ФФ2 в 90% случаев багажник меня полностью устраивал;
3. Больший дорожный просвет. Понятно всем, объяснять не нужно почему…
4. Наличие шумоизоляции. В фокусе она отсутствовала, плюс ко всему задняя подвеска почему то передавала гул от дороги на кузов, что дополнительно создавало дискомфорт;
В общем и все…
Осмотрев кучу автомобилей данного сегмента, на некоторых даже удалось прокатиться, мой выбор пал на Шкоду Октавию и VW Джету. У обоих просторный салон, огромный багажник, плюс у шкоды лифтбек. Строгий салон, причем на картинке смотрится как-то скучно, но реально все выглядит серьезно. Есть простые атмосферные двигателя (TSI не хотел),  лошадей конечно маловато,  но думал что разница не критична. У моего ФФ было 115, которых мне по нашему провинциальному городку с плохими дорогами вполне хватало.
У коллеги по работе имеется Шкода Октавия 2013 года, которую я тщательно изучил, покатался.  Особой разницы в двигателе не ощутил и вроде все хорошо, но нет шумоизоляции и при пробеге 15 т.км что-то сильно брякало под обшивками дверей, причем обоих передних. Не серьезно для нового автомобиля… Знакомых с Джетами у меня не было, поэтому изучаем форумы и параллельно смотрим объявления о продаже. Кстати машину рассматривал немного б/у. Суть да дело, не буду рассказывать где и как искал, и приобрел я VW Jetta с небольшим пробегом в неплохой комплектации.
Итак, поехали… Что нравится и какие ощущения:
1. Салон просторнее, что я и хотел. Удобный подлокотник, регулируемый по вылету и высоте (в ФФ регулировался только по вылету). Есть мягкая вставка на двери под локоть, тоже удобно. Удобное сидение, с моим ростом 190 хорошо устроился и за мной еще остается нормальное расстояние для задних пассажиров. Салон гораздо респектабельнее чем у Шкоды.
2. Огромный багажник;
3. Управляемость не хуже чем у ФФ, хотя у VWJ сзади балка. Подвеска показалась чуть жестче, но в целом все равно мягкая и очень комфортная.
4. На Jetta хочется ехать и больше 120 км/ч, на ФФ не хотелось. Шум от дороги и шум двигателя вызывал после 120 страх за машину и свою жизнь. Кстати при 120 км/ч на ФФ обороты двигателя в районе 3500. На VW примерно 2800+ наличие шумоизоляции доставляет больший комфорт при езде по трассе.
А теперь что не понравилось:
1. Сел в машину, включил музыку… Ощущение, что меня контузило. Такого плохого звучания, мягко говоря, я еще не слышал. Включил радио – еще хуже. Даже слова некоторые не разберешь, о чем говорят.
2. Трогаемся… Ощущения, что страгиваешь с места тяжелый грузовик. Двигатель шумный в сравнении и ФФ и Шкодой. Разгоняемся… Да двигатель тупой, ну может разъездится, все таки пробег меньше 10-и т.км.
3. Едем по трассе. Даже на небольших перепадах дороги выстреливают передние стойки, т.е короткоходная передняя подвеска. На форде такого не было.
Это были первые ощущения от машины, а сейчас уже прошел год эксплуатации и можно рассказать поподробнее:
1. Двигатель по ощущениям стал резвее, но все равно далеко до ФФ и по моему даже до Шкоды. Хотя двигателя у них должны быть очень схожи. Большой минус – это шум двигателя, до сих пор не могу привыкнуть. Прокатился на Шкоде и действительно двигатель тише и динамика лучше. Но думаю так кажется потому, что опять же меньше шум двигателя и крутишь его у Шкоды сильнее. Зато у Шкоды сразу ощущаешь отсутствие шумоизолиции  и после моего VW салон гораздо беднее смотрится и проще, да и как то удобнее мне в VW. А к динамике я в принципе привык и для нашего провинциального городка с плохими дорогами его вполне хватает, но в большом городе нехватку мощности сильно ощущаешь. Скажу больше, этот двигатель для городов с интенсивным движением противопоказан. Когда выезжаешь со второстепенной на оживленную улицу и не можешь быстро набрать скорость…
Кстати один ПОЛОвод попроси прокатится на моей Джете и сказал после, что двигатель  у меня заметно тише работает. Ничего себе, подумал я, как же тогда работает двигатель на Поло.
Хозяин шкоды жалуется на плохой прогрев двигателя на холостых, вернее говорит что вовсе не греется. У меня же с этим вопросом все в порядке. Стоит автозапуск и машина прогревается минут за 10 до 70 гр., дальше температура почему то не поднимается, только в движении, но этого достаточно для того чтобы стекла отошли и в салоне стало тепло.
2. Подвеска очень комфортная, но короткоходность передней подвески вынуждает осторожничать. Причем если пробил на выходе, то стук как у моей первой приоры – громкий и очень неприятный по звуку. Большой минус в сравнении с ФФ. Там об этом даже и не думал.
3. Аудиосистема - это отдельная тема. Какой идиот поставил в 21 веке такое убожество в машину с брендом VW? Как я не привыкал, хотя ценителем музыки и не являюсь, так и не мог привыкнуть к такому дерьмовому звуку. У меня стояла RCD 220, заказал в Китае RCD 510, сам установил. Звук стал заметно лучше, но теперь понимаю, что и колонки дрянь. Плюс ко всему выяснилось, что зимой при температуре за бортом ниже минус 5 гр. они вовсе перестают звучать пока не прогреется пространство в салоне по хорошему, т. е если мне тепло например минут через 5 движения, то они начинают звучать только через пол часа и то не обе. Если за бортом градусов 20 минус, то вообще могут не зазвучать или зазвучат без басов.  В общем всю зиму я проездил практически без музыки и радио. И это в машине, которая сейчас в 2015 году новая стоит под миллион рублей в моей комплектации.
4. Салон - хороший, просторный, двери закрываются с добротным, глухим звуком. Такому звуку нужно поучиться таким производителям, как например Тойота. И даже не королам, а Камри и более дорогим моделям. Почему говорю - у друга камри, звук закрывания дверей он оценил. Хорошо читаемая доска приборов, не хватает лишь  по привычке, как у ФФ2 в постоянной видимости температуры за бортом, нужно постоянно переключать показания джостиком, а так все хорошо. А теперь о плохом.
Скрипит водительское сидение!!! Скрипит при езде по плохим дорогам, т.е. в моем случае – всегда… Сколько я под него не заглядывал, что скрипит, так и не понял.
Скрипят резиновые уплотнители дверей!!! Скрипят при езде по плохим дорогам, т.е. в моем случае – всегда… Смазка силиконовой смазкой помогает лишь на несколько дней. Плохо, очень плохо. За три года езды на ФФ2 по этим же дорогам я и намека не услышал на какие-нибудь сверчки и скрипы в салоне.
5. Клиренс – это большой плюс данного автомобиля. Но слабые пороги это минус. Чуть задел об снег снизу, вмятина обеспечена. Для меня было небольшое и как следствие еле заметное предупреждение от небольшого удара, поэтому теперь осторожнее…
Вот и все основные достоинства и недостатки данного автомобиля, которые меня волнуют. Не подумайте, что негатива больше. Нет просто хорошее не всегда замечаешь и может быть я что-то забыл. Например, за год эксплуатации автомобиль меня не разу не подвел, нет ни одного намека на неисправность. Скрипит сидение, зато не гремят двери как у Шкоды. Заводился в любой мороз из окна дома автозапуском. Автомобиль, в темное время суток провожает меня до подъезда включенными фарами. Противотуманки подсвечивают мне обочину при повороте (правда уже несколько человек говорили мне что «у Вас противотуманка одна не горит»), в багажник входит лодка ПВХ, пятисильный мотор, бак, спиннинги, рюкзак, сапоги и спальный мешок, что удивляет всех моих друзей. Маленький расход в сравнении ФФ2. Летом по городу 8,5, зимой 9,5. Трасса – выше 7,5 у меня не было. Огромный бак, не знаю сколько литров, но в деньгах полный бак 95-го примерно на 1800 рублей.  Несмотря на Российскую сборку считаю что все хорошо собрано, все зазоры, прилегание обшивок и т.д. в норме. В общем считаю, что автомобиль не плохой за исключением некоторых недостатков, которых никак не ожидал от VW.
Спасибо за внимание, возможно буду дополнять….
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех приветствую!!!

Итак, пробег 17000 можно что-то и написать...

Машина радует, поражает своей неприхотливостью... За данный пробег, хоть и небольшой, ничего не сломалось, не застучало, не заскрипело.

Сейчас у нас порядка -20-25 гр. - заводится автозапуском без проблем.

Что хотелось отметить - машина поехала... Я уже не надеялся, но машина заметно прикаталасть. Вы скажите ты просто привык! Нет, машина заметно стала резвее, самое главное она перестала тупить... Раньше, снизив скорость нужно было переключать передачу на пониженную, сейчас же машина нормально набирает обороты и на 3, 4 передаче после снижения скорости....

, пробег 17 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

После обновления Поло седана , с пяти метров не поймёшь ...Где Пассат , где Джетта , где Поло...На одну морду лица стали...
70
18
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 14
Как владелец Джетты мексиканской сборки 2013 г/в из минусов могу добавить - дребезжание в передних воздуховодах на неровной дороге. Пальцем придержишь воздцховод - не дребезжит, отпустишь - дребезжит собака ! Бесит аж жуть. Брал в автосалоне, с новья такого не было. На форумах говорят что от перепада температур такое бывает. Живу я на севере, самый холод был при езде - 47. Страшно ехать было (по зимнику от Усинска до Сыктывкара), но поехал. Так вот к слову о надёжности - всё нормально, машина не подвела ни разу.
16
12
Ответить
  
Сообщений: 338
Игорь Шереметев:
После обновления Поло седана , с пяти метров не поймёшь ...Где Пассат , где Джетта , где Поло...На одну морду лица стали...
я и до обновления не понимал
21
8
Ответить
 
Сообщений: 5220
на вкус и цвет товарища нет но на октавии салон шикарнее
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
26
13
Ответить
папуасы собирают-но все равно немец.
18
10
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 5
У меня аналогичная Джетта и до нее былФФ2 в максималке и с таким же двигателем. На мой взгляд Джетта на голову выше ФФ2: дорожный просвет выше, в салоне тише намного, места поболее, разницы в разгоне не заметил, расход намного меньше, подвеска мягче намного (у мня тоже балка сзади, а на ФФ2 была многорычажка, а разницы в управлении не заметил. Из недостатков соглашусь только с короткоходной подвеской спереди, о у меня редко пробивает. Музыка у меня 310, вполне устраивает и зимой ваших недостатков не заметил, также нет проблем с порогами, хотя зимой на них садился. А так удачи на дороге, немец не должен подвести.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2013
25
18
Ответить
 
Сообщений: 7455
Олег.79:
Как владелец Джетты мексиканской сборки 2013 г/в из минусов могу добавить - дребезжание в передних воздуховодах на неровной дороге. Пальцем придержишь воздцховод - не дребезжит, отпустишь - дребезжит собака ! Бесит аж жуть. Брал в автосалоне, с новья такого не было. На форумах говорят что от перепада температур такое бывает. Живу я на севере, самый холод был при езде - 47. Страшно ехать было (по зимнику от Усинска до Сыктывкара), но поехал. Так вот к слову о надёжности - всё нормально, машина не подвела ни разу.
Вы должны на машину молиться что она у вас вообще в -47 ездит. А вы к воздуховодам придераетесь :)
сочувствующий
43
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
мне нравиться это авто..по салону и все строго.
18
14
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
ZERO 559:
мне нравиться это авто..по салону и все строго.
Тоже нравится.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
6
Ответить
     
Сообщений: 2583
Carrozzeria:
Тоже нравится.
я на турбовой ездил..класс мкпп 6 . подрыв с низов едет достойно .расход радует. но пришла зима и сагнклась турбинка))цена вопроса 60 с копейками тр...на этом турбо жизнь вага кончилась.
12
19
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
ZERO 559:
я на турбовой ездил..класс мкпп 6 . подрыв с низов едет достойно .расход радует. но пришла зима и сагнклась турбинка))цена вопроса 60 с копейками тр...на этом турбо жизнь вага кончилась.
Нехилая цена ........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
4
Ответить
gangnam
Москва
Автор, ты посмотри сколько твоя Джетта весит и сколько Октавия А7. Там же разница в 45кг. Плюс на Октавии двигатель 110лс, а на Джетте 105лс.
Странно, что ты считаешь шумку Октавии хуже, а сам говоришь, что двигатель в ней слышно меньше.
Ещё странно слышать про Фокус, что на нём страшно ехать на скорости больше 120км/ч. И что шумки в нём нет.
Материалы отделки что в Джетте, что в Октавии одинаковы.
29
5
Ответить
     
Сообщений: 2583
Carrozzeria:
Нехилая цена ........
экзистт))
 
2
Ответить
Carrozzeria:
Нехилая цена ........
нехиля цена у кибиток бу андерса.тут нормуль.
11
9
Ответить
gangnam:
Автор, ты посмотри сколько твоя Джетта весит и сколько Октавия А7. Там же разница в 45кг. Плюс на Октавии двигатель 110лс, а на Джетте 105лс.
Странно, что ты считаешь шумку Октавии хуже, а сам говоришь, что двигатель в ней слышно меньше.
Ещё странно слышать про Фокус, что на нём страшно ехать на скорости больше 120км/ч. И что шумки в нём нет.
Материалы отделки что в Джетте, что в Октавии одинаковы.
Да, меня тоже позабавило, что на Фокусе страшно после 120...Один из лучших по управляемости в классе...
21
8
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Итак, что мне не хватало в ФФ2 в полной комплектации (описание комплектации можно почитать в отзыве выше…): 1. Большего салона, т.к. семья выросла и хотелось бы салон побольше; 2. По возможности больше багажник. Хотя в ФФ2 в 90% случаев багажник меня полностью устраивал; 3. Больший дорожный просвет. Понятно всем, объяснять не нужно почему… 4. Наличие шумоизоляции. В фокусе она отсутствовала, плюс ко всему задняя подвеска почему то передавала гул от дороги на кузов, что дополнительно создавало дискомфорт; В общем и все… Читать полностью: https://reviews.drom.ru/volkswa... Прочитав это, сразу подумал о Peugeot 408. По названным критериям подходит идеально. Плюс двигатель немного динамичнее (EC5 на механике), плюс наверняка обошлась бы существенно дешевле.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
3
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
Всегда было интересно как оно с таким мотором едет. Джета тяжелее Polo на 75 кг. Те постоянно как будто лишнего человека возишь. А если 5 пассажиров? Мотор развивает 105 сил только при 5200об/мин, все что ниже да еще и с полной загрузкой- тоска-пичаль. Если брать максималку за 180км/ч при 5000 об, то тупо по линейной зависимости при 120км/ч должно быть не менее 3300 об/мин, а при разгоне и того больше. Оптимальный момент на 3800 об/мин. По моему не крутить на износ двигатель на этой машине нельзя.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
10
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
egorlike:
Вы должны на машину молиться что она у вас вообще в -47 ездит. А вы к воздуховодам придераетесь :)
Кому как... Правильные япы и при -70*С ездят. И ничего не дребезжит.
17
30
Ответить
     
Сообщений: 2583
A2:
Кому как... Правильные япы и при -70*С ездят. И ничего не дребезжит.
)))))) у меня в свое время был ниссан куб в 1 кузове..2х летка..я на нем по делам на север ездил..переночевав застал мороз в -53 с ветром))))занес акб .отогрел около печи...поставил..круть.круть.и на 3 раз он затрешал)завелся...масло кстати лил тогда ZIG 5W30 ...и поехал домой)650 км зимника...авто отстывало на ходу..больше 60-70 не ехал..тяжко было..но это долбанный ниссан куб ехал и ехал!по пути спас замерзаюшего дольнобоя прихватив его с собой))зима это было 2003 года!
19
5
Ответить
     
Сообщений: 628303
Олег Кароед:
нехиля цена у кибиток бу андерса.тут нормуль.
Так у бу андерса и турбин пока нету.
Движение - жизнь
4
2
Ответить
ZERO 559:
)))))) у меня в свое время был ниссан куб в 1 кузове..2х летка..я на нем по делам на север ездил..переночевав застал мороз в -53 с ветром))))занес акб .отогрел около печи...поставил..круть.круть.и на 3 раз он затрешал)завелся...масло кстати лил тогда ZIG 5W30 ...и поехал домой)650 км зимника...авто отстывало на ходу..больше 60-70 не ехал..тяжко было..но это долбанный ниссан куб ехал и ехал!по пути спас замерзаюшего дольнобоя прихватив его с собой))зима это было 2003 года!
всегда думал,что Зеро герой)подтвердил мысли)
14
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Олег Кароед:
всегда думал,что Зеро герой)подтвердил мысли)
олег а мне плевать что ты думал...и думаеш..я на транзите провехал не одну сотню тысяч км..и знаю счто такое дорога и как бывает...это тут многие мастера языком пи.....да обсуждать..а дорога она не прошает ошибок не кому! и самое стращное это когда ты приехал в северо западную)))) где можеш ехать 500 км по тайге не связи не людей не чего!только ты .твой авто .и мороз за бортом..а летом комары.....
14
12
Ответить
     
Сообщений: 628303
A2:
Кому как... Правильные япы и при -70*С ездят. И ничего не дребезжит.
С императором в багажнике.
Движение - жизнь
30
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
VladSO:
С императором в багажнике.
Под капотом. Вообще-то.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
A2:
Кому как... Правильные япы и при -70*С ездят. И ничего не дребезжит.
Все неймется тебе, сколько еще будешь по отзывам ахинею свою нести?
19
11
Ответить
ZERO 559:
олег а мне плевать что ты думал...и думаеш..я на транзите провехал не одну сотню тысяч км..и знаю счто такое дорога и как бывает...это тут многие мастера языком пи.....да обсуждать..а дорога она не прошает ошибок не кому! и самое стращное это когда ты приехал в северо западную)))) где можеш ехать 500 км по тайге не связи не людей не чего!только ты .твой авто .и мороз за бортом..а летом комары.....
да уважаю тебя.где наш друг полковник?
10
4
Ответить
 
Сообщений: 7
Нет шумки ни в фф, ни в джете.
14
14
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
анд:
Все неймется тебе, сколько еще будешь по отзывам ахинею свою нести?
А тебя что-то не устраивает, гражданин-на-три-буквы? Не истери так, жалуйся сразу
модераторам. Я же вот спокойно на весь твой бред, подаваемый под видом серьезностей,
реагирую.
13
9
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Про шумоизоляцию Шкоды автор написал откровенную дезу.В Джетте шумки не более чем в бюджетном Поло.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
12
18
Ответить
     
Сообщений: 2583
Олег Кароед:
да уважаю тебя.где наш друг полковник?
Это про кого ты ?
 
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дизайн хорош у этого авто.
4
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
ильяи:
на вкус и цвет товарища нет но на октавии салон шикарнее
Я тоже не понял как у октавии может быть салон хуже джетты? У машин даже платформа разная, в октавию чуть дверь приоткрываешь и уже понятно, что машина современнее. Также не понял, что там с дверьми у джетты. Я не знаю как там у машин 2013 года, но машины 15-го и 14-го годов и излазил вдоль и поперек и обхлопался их дверьми. Так вот у новой короллы двери закрываются смачнее и легче, дороже однозначно, у октавии тоже, а уж про гольф я вообще молчу - эталон по хлопанью дверьми в С-классе.
11
9
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
egorlike:
Вы должны на машину молиться что она у вас вообще в -47 ездит. А вы к воздуховодам придераетесь :)
Так то да)))
5
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
gangnam:
Материалы отделки что в Джетте, что в Октавии одинаковы.
Я бы так не сказал, в джетте материал дверей жесть. Панель да, одинаково отделана, но двери, господа, двери...
6
6
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
A2:
Кому как... Правильные япы и при -70*С ездят. И ничего не дребезжит.
при -70 и не будет ничего дребезжать, все просто приклеится морозом друг к другу))
9
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
shapka1978:
при -70 и не будет ничего дребезжать, все просто приклеится морозом друг к другу))
Это лишний раз подтверждает высокое качество япов для внутреннего рынка.
И как грамотно их конструкторы пользуются всеми природными явлениями.
10
18
Ответить
  
Сообщений: 14490
Ездил на Джетте пассажиром. Что-то мне кажется, что чтобы пробить подвеску на ней нужно специально на огромной скорости заехать в большую канаву.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
10
6
Ответить
Евгений
Ангарск
Владею джеттой 3 месяца. Никаких проблем как у автора пока нет. Только у меня задняя многорычажка. Рулится зачетно. Посмотри что зимой будет
9
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Олег Кароед:
да уважаю тебя.где наш друг полковник?
Да здесь я, здесь.
ZERO 559:
Это про кого ты ?
Это он меня вспомнил.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
shapka1978:
при -70 и не будет ничего дребезжать, все просто приклеится морозом друг к другу))
А при +50 у них всё приклеится жарой друг к другу.
A2:
Это лишний раз подтверждает высокое качество япов для внутреннего рынка.
И как грамотно их конструкторы пользуются всеми природными явлениями.
Да умеют они грамотно использовать природные явления в авто для себя, но и без вмешательства императора не обошлось.
9
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Да,двери на Джетте закрываются вкусно,япам поучица ба.По поводу расхода на Фокусе- с таким же двиглом универсал у мну в городе кушал столько же,а за городом при постоянной скорости 100 км/ч-6.4.Внутри мне на Фокусе было удобней,чем в Джетте ( 1.92 м рост ).
Мой отзыв: Nissan Tino 2001
7
10
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
viktor-myz:
Да,двери на Джетте закрываются вкусно,япам поучица ба.По поводу расхода на Фокусе- с таким же двиглом универсал у мну в городе кушал столько же,а за городом при постоянной скорости 100 км/ч-6.4.Внутри мне на Фокусе было удобней,чем в Джетте ( 1.92 м рост ).
Ничего вкусного в закрытии дверей джетты не увидел. Закройте дверь гольфа, вот там вкусно.
2
10
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Евгений:
Владею джеттой 3 месяца. Никаких проблем как у автора пока нет. Только у меня задняя многорычажка. Рулится зачетно. Посмотри что зимой будет
ВАГи все очень хорошо управляются, джетта не исключение. А то что ей поставили многорычажку после рестайла, то это только в помощь...
12
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Владею Джеттой третий год
1. Музыка штатная, 8 колонок - звучит нормально, по крайней мере у меня не возникло желание чего то там улучшать и менять, хотя к качеству звука можно придраться всегда. Автор у Вас, я так понимаю, 4 динамика (2 высокочастотных драйвера и 2 динамика в передних дверях), возможно поэтому звучание не айс, да и соглашусь - динамики зимой подмерзают.
2. По поводу трогания с места ничего сказать не могу, разные моторы и трансмиссии.
3. За всё время эксплуатации я ни разу не слышал пробои подвески, хотя бывало, что не замечал полицейских и на полном ходу проезжал их, а вот на предыдущих япах (ниссан алмера тино, ниссан ноут, хонда цивик 5D), это было постоянно, даже на маленьких скоростях были отчётливо слышны пробои.
P.S. У тестя форд 2, я иногда езжу на нём, ничего плохого по ездовым качествам сказать не могу - хорошо рулится, двс с его 125 силами хватает вполне, качество материалов оч неплохое, передние карты дверей на ФФ2 сделаны из более качественного пластика нежели чем на Джетте, но ФФ2 теснее, шумнее.
7
2
Ответить
ZERO 559:
Это про кого ты ?
Савамир)
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
gangnam:
Автор, ты посмотри сколько твоя Джетта весит и сколько Октавия А7. Там же разница в 45кг. Плюс на Октавии двигатель 110лс, а на Джетте 105лс.
Странно, что ты считаешь шумку Октавии хуже, а сам говоришь, что двигатель в ней слышно меньше.
Ещё странно слышать про Фокус, что на нём страшно ехать на скорости больше 120км/ч. И что шумки в нём нет.
Материалы отделки что в Джетте, что в Октавии одинаковы.
В отзыве я имел в виду октавию в предыдущем кузове, там 102 л.с. А шумка там действительно хуже, но именно от дороги. А двигатель тише на Октавии, думаю выхлоп построен лучше. Когда заводишь мою не прогретую Джету, из глушителя звук, как будто прямоток. А рядом стоящая шкода - приятно шелестит.
По поводу управляемости ФФ2 я и не говорил что она плохая. Я имел акустический комфорт. Когда едешь около 140 и у тебя обороты около 4000 плюс шум от дороги, не знаю как Вам но мне не приятно...
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2013
1
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Дожились!Люди выбирают авто по звуку закрывания дверей))Инженеры блин!
7
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
cheker:
Владею Джеттой третий год 1. Музыка штатная, 8 колонок - звучит нормально, по крайней мере у меня не возникло желание чего то там улучшать и менять, хотя к качеству звука можно придраться всегда. Автор у Вас, я так понимаю, 4 динамика (2 высокочастотных драйвера и 2 динамика в передних дверях), возможно поэтому звучание не айс, да и соглашусь - динамики зимой подмерзают. 2. По поводу трогания с места ничего сказать не могу, разные моторы и трансмиссии. 3. За всё время эксплуатации я ни разу не слышал пробои подвески, хотя бывало, что не замечал полицейских и на полном ходу проезжал их, а вот на предыдущих япах (ниссан алмера тино, ниссан ноут, хонда цивик 5D), это было постоянно, даже на маленьких скоростях были отчётливо слышны пробои.
P.S. У тестя форд 2, я иногда езжу на нём, ничего плохого по ездовым качествам сказать не могу - хорошо рулится, двс с его 125 силами хватает вполне, качество материалов оч неплохое, передние карты дверей на ФФ2 сделаны из более качественного пластика нежели чем на Джетте, но ФФ2 теснее, шумнее.
Перечитал свой отзыв, и не нашел где я написал что Форд плохо рулится... Он великолепно рулится и двигателя 115 л.с мне вполне хватало... А насчет пробоев не знаю что у Вас за стойки, у меня даже по трассе на выходе иногда стучат...
 
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
rb44:
Перечитал свой отзыв, и не нашел где я написал что Форд плохо рулится... Он великолепно рулится и двигателя 115 л.с мне вполне хватало... А насчет пробоев не знаю что у Вас за стойки, у меня даже по трассе на выходе иногда стучат...
Так это ж для Европы машина, для плохих дорог и для неспешной езды есть Камри.
2
6
Ответить
Год джеттой с новая владею. Скрипы в салоне достали, но в целом нравится автомобиль после акцента.
2
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
rb44:
Перечитал свой отзыв, и не нашел где я написал что Форд плохо рулится... Он великолепно рулится и двигателя 115 л.с мне вполне хватало... А насчет пробоев не знаю что у Вас за стойки, у меня даже по трассе на выходе иногда стучат...
Это Же P.S. моё мнение о ФФ2.
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
rb44:
Перечитал свой отзыв, и не нашел где я написал что Форд плохо рулится... Он великолепно рулится и двигателя 115 л.с мне вполне хватало... А насчет пробоев не знаю что у Вас за стойки, у меня даже по трассе на выходе иногда стучат...
А про стойки не знаю, Вы уверены в прошлом своего авто, может была замена стоек или ещё что. Я говорю, бывало так, что думал выпрыгнут колёса, но очень даже комфортно проходил, вот на Ноуте в такой ситуации могли бы вылететь пружины из пассадочных мест :)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
aircraft15:
Дожились!Люд и выбирают авто по звуку закрывания дверей))Инженеры блин!
Поддержу, если звук закрывания дверей не важен, то вполне подойдёт ВАЗ 2109, там смачное закрывание дверей.
aircraft15:
Так это ж для Европы машина, для плохих дорог и для неспешной езды есть Камри.
Точно, Камри специально сделана для неспешной езды по ужасным и малопроходимым дорогам, а также для неспешных поездок по грибы и ягоды с корзинками в багажнике.
7
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Sergey Chikishev:
Год джеттой с новая владею. Скрипы в салоне достали, но в целом нравится автомобиль после акцента.
Такое ощущение, что разными автомобилями владеем, у меня вроде тихо, хотя я довольно щепетилен к этому. Вот когда в очёчник положишь очки, вот тогда тртртртртртртртртррр
2
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Автор, а почему у Вас отключена подушка безопасности переднего пассажира -- ребёнка возите?
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8
У меня golf plus у тещи фф2.Что хочу сказать, гольф лучше во всем, салон, шумка, подвеска, все более лучше продумано. Двери тяжелые закрываются с приятным звуком))))
6
5
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Savamyr:
Поддержу, если звук закрывания дверей не важен, то вполне подойдёт ВАЗ 2109, там смачное закрывание дверей.
Точно, Камри специально сделана для неспешной езды по ужасным и малопроходимым дорогам, а также для неспешных поездок по грибы и ягоды с корзинками в багажнике.
На 09 двери еще закрываются, а я вот видел на 01 замки сгнили, отвалились и владелец сделал кручки и петли, как на калитке)
3
1
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Шумоизоляция - дело очень субъективное вообще. Тут если утром рано встать и поехать - она кажется так себе, потому что из тишины в машину сел. А если вечером за руль сесть, наслушавшись шума улицы, работы и тд - в машине покажется очень тихо.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
6
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
VladSO:
С императором в багажнике.
Когда очередной фв кончается,то что бы владелец не печалился,в бардачке имеется прокладка от самой Ангелы.Грустный владелец берёт её в руки,долго смотрит на неё и на его лице появляется добрая и светлая улыбка!
6
8
Ответить
 
Сообщений: 5220
shapka1978:
Я тоже не понял как у октавии может быть салон хуже джетты? У машин даже платформа разная, в октавию чуть дверь приоткрываешь и уже понятно, что машина современнее. Также не понял, что там с дверьми у джетты. Я не знаю как там у машин 2013 года, но машины 15-го и 14-го годов и излазил вдоль и поперек и обхлопался их дверьми. Так вот у новой короллы двери закрываются смачнее и легче, дороже однозначно, у октавии тоже, а уж про гольф я вообще молчу - эталон по хлопанью дверьми в С-классе.
я б даже тойотам отдал пальму первенства по звуку дверей.у короллы и ручка как будто от 200 крузера большая и удобная и дверь закрывается очень приятно и легко.на октавии попроще как-то.на камри шикарно хлопаются.а вот недавно мондео новый смотрел-шикарное авто но задние двери хлопаются жестко,не ожидал от европейца.
ilyi
4
9
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
некто с ДВ региона:
Когда очередной фв кончается,то что бы владелец не печалился,в бардачке имеется прокладка от самой Ангелы.Грустный владелец берёт её в руки,долго смотрит на неё и на его лице появляется добрая и светлая улыбка!
даже боюсь представить что в бардачке японца? Набор для харакири?))
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5220
Snickers190:
Шумоизоляци я - дело очень субъективное вообще. Тут если утром рано встать и поехать - она кажется так себе, потому что из тишины в машину сел. А если вечером за руль сесть, наслушавшись шума улицы, работы и тд - в машине покажется очень тихо.
все познается в сравнении.я когда после своей приоры в иномарки садился-просто поражался тишине и отсутствию вибраций.
ilyi
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
shapka1978:
даже боюсь представить что в бардачке японца? Набор для харакири?))
Нет, там фото ехидно улыбающегося императора, но так как в большинстве япов подсветка бардачка отсутствует, то фото его улыбки и подмигивающий глаз намазаны фосфором для видимости в темноте.
7
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
ильяи:
я б даже тойотам отдал пальму первенства по звуку дверей.у короллы и ручка как будто от 200 крузера большая и удобная и дверь закрывается очень приятно и легко.на октавии попроще как-то.на камри шикарно хлопаются.а вот недавно мондео новый смотрел-шикарное авто но задние двери хлопаются жестко,не ожидал от европейца.
А я и отдал пальму королле, вернее вице-президентство. На октавии похоже все, но ручки работают грубее, на тойоте мягче. Но самый секс у гольфа, очень понравилось как двери работают. У джетты дешевле, сами двери легче, причем у двух джетт в салоне не смог с третьего раза двери закрыть, привык к королловским, а там нужно было значительно большее усилие прикладывать. У меня такое впечатление, что люди которое это пишут никогда даже не сидели в этих машинах, потому как заметить разницу просто невозможно. Или им нравится писать лишь бы что, ради писанины.
1
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
aircraft15:
Дожились!Люд и выбирают авто по звуку закрывания дверей))Инженеры блин!
А зачем машине надёжность если двери звучат.Говорят,что на Западе сломанные ФВ стоят во дворах и их владельцы по несколько часов в день открывают и закрывают свои двери.наслаждаясь неповторимым звучанием.И что скоро будет грандиозный концерт немецкого оркестра 8 дверей и капота.Солировать будет крышка багажника.Билеты есть в кассах Рос МузХлопа...А владельцы Тойот завидуют и от злости просто ездят на своих ненавистных авто.
7
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
некто с ДВ региона:
А зачем машине надёжность если двери звучат.
ильяи:
я б даже тойотам отдал пальму первенства по звуку дверей.
1
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
некто с ДВ региона:
А зачем машине надёжность если двери звучат.Говорят,что на Западе сломанные ФВ стоят во дворах и их владельцы по несколько часов в день открывают и закрывают свои двери.наслаждаясь неповторимым звучанием.И что скоро будет грандиозный концерт немецкого оркестра 8 дверей и капота.Солировать будет крышка багажника.Билеты есть в кассах Рос МузХлопа...А владельцы Тойот завидуют и от злости просто ездят на своих ненавистных авто.
Ненавистно долго ездить могут многие машины, а не только тойоты, а вот музыкально стучать дверьми и капотом в этом классе далеко не у всех получится. Так что скоро концерт от владельцев немцев с грустной улыбкой, только боюсь владельцам японцев его не услышать, настоящий самурай уходит вместе с конем...
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1997
Ездил на 1,6 джетте и на 1,4 TSI 150 л.c - абсолютно разные машины по езде.

У 1,6 реально двигатель очень шумный. Ехал с продажником фольца, даже он признался, что реально шум напрягает и его в том числе не слабо.

Не могу так же по динамике понять. Ездил на Поло седан на автомате правда, там если на S режиме не ездить, то вобще непонятно, как там скорость набирать.

Реально двигатель слабоватый что на Поло что на Джетту.

Это прямо совсем для города типа Москвы, где больше стоишь, чем куда либо едешь.
1
2
Ответить
A70 A80
неедит, подвеску пробивает, музыка амно, неликвид.
ЭЭЭЭХ Зато как звучат двери! А шильдик, шильдик так и сияет)
Автор, ну сходил бы на тест драйв, посмотрел бы всё живьём до покупки.
1
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
1,6 атм любой не едит, если конечно не форсированный.Да и с чем сравнивать смотря, после 1,0 может и поехать.На приоре аж мурашки по коже, когда она 11 сек до 100 разгоняется, а на камри 3,5 как то плавно 7 сек, даже не заметно.
3
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Дюша Дронов:
неедит, подвеску пробивает, музыка амно, неликвид.
ЭЭЭЭХ Зато как звучат двери! А шильдик, шильдик так и сияет)
Автор, ну сходил бы на тест драйв, посмотрел бы всё живьём до покупки.
Забыл про пластик мягкий)скоро уже его на вкус будут пробовать))
2
3
Ответить
артем
Омск
Отзыв о дверях: и *****овой музыке-) ничего больше не запомнилось:-) джетта машина хорошая больше сказать нечего. Дизайн сдержанный, что внутри, что снаружи. Салон скучный до безобразия, вызывает зевоту. Но это и не удивительно, эта машина создавалась далеко не для молодежи. 1.6 это какое то безобразие. Ну хотя бы лошадок 130 ему. Что БСЕ в предыдущем, что этот ставят для крайне не бойких водителей. Джетту данного поколения сравнивать нужно с третьим фокусом, там и шумка получше и двери закрываются более смачно:-)Сравнивать управление с балкой и с рычажной подвеской, не имеет смысла, вторая в этом компоненте явно выигрывает. Не зря на топовых версиях джетты и Октавии ставят независимую подвеску. Ездил на балке и многорычажке октавии, разница существенная. Передок пробивается, факт, на волнах особенно. Если говорить о королле и джетте, то эти авто хороши по своему, но у короллы явный выигрыш в моторе 1.6 в бич комплектации, онпросто живее. Но автор сделал свой выборти его машина устраивает. Сам смотрел в прошлом году по скидке такую отдавали за 580 новую. Короллы стоили от 718, вот тут задумаешься. Но это в прошлом сейчас за такие деньги солярка и Рио.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2583
aircraft15:
1,6 атм любой не едит, если конечно не форсированный.Да и с чем сравнивать смотря, после 1,0 может и поехать.На приоре аж мурашки по коже, когда она 11 сек до 100 разгоняется, а на камри 3,5 как то плавно 7 сек, даже не заметно.
Не было у тебя японских машин. :) с 1.6 и чтоб в стоке ехал.
D16a(b) едет гордо до 100км.ч цывика ташит за 8 сек... При этом расход 6-8 литров. И это сток.. Так же были и есть B16B с 185 л.с. И это сток. Атмо. Не форс. можно не рассказывать как он едет :)
4
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
aircraft15:
Забыл про пластик мягкий)скоро уже его на вкус будут пробовать))
Точно, вот то ли дело скрипучий на морозе жёсткий и дубовый пластик, как было на моём бывшем Лансе Х, ужас, а ещё лучше на Уазике буханке, там вместо пластика и вовсе железная панель.
4
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
ZERO 559:
Не было у тебя японских машин. :) с 1.6 и чтоб в стоке ехал.
D16a(b) едет гордо до 100км.ч цывика ташит за 8 сек... При этом расход 6-8 литров. И это сток.. Так же были и есть B16B с 185 л.с. И это сток. Атмо. Не форс. можно не рассказывать как он едет :)
Японских? Было штук 13, и есть.b16b на каких моделях стоит?
1
1
Ответить
артем
Омск
ZERO 559:
Не было у тебя японских машин. :) с 1.6 и чтоб в стоке ехал.
D16a(b) едет гордо до 100км.ч цывика ташит за 8 сек... При этом расход 6-8 литров. И это сток.. Так же были и есть B16B с 185 л.с. И это сток. Атмо. Не форс. можно не рассказывать как он едет :)
Современный цивик таким похвастать уже не может. Времена меняются, машины тяжелеют, поставь этот мотор в тачку весом 1.3, прицепи евро 5, электронную педаль газа посади пассажиров парочку, будут 10 секунд с копейками
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
aircraft15:
Японских? Было штук 13, и есть.b16b на каких моделях стоит?
Хонда
Цывик
Домани
Интегра
Партнер
CRX
HRV
Самые популярные в России
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
артем:
Современный цивик таким похвастать уже не может. Времена меняются, машины тяжелеют, поставь этот мотор в тачку весом 1.3, прицепи евро 5, электронную педаль газа посади пассажиров парочку, будут 10 секунд с копейками
Не сказать. Были цывикии свежие 2007 т 2009 года. Хеч и седан. Сс140 л.с на мкпп. Отлично едут. И расход Ху........
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
Не сказать. Были цывикии свежие 2007 т 2009 года. Хеч и седан. Сс140 л.с на мкпп. Отлично едут. И расход Ху........
140 л/с, и за сколько же сек. они сотку набирали?
2
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
ZERO 559:
Хонда
Цывик
Домани
Интегра
Партнер
CRX
HRV
Самые популярные в России
Был b20b на срв, но вообще я по тойотам, лексусам.Знаешь, после 2,5 маркообразных как-то не хочется меньше.Да и жесткие эти хонды, но управляемые, не спорю.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
140 л/с, и за сколько же сек. они сотку набирали?
Седан х.з. Не засекал но хеч за 8 смело набирал ..если в салоне 2 чел ..и покрытия хорошое. И при этом стрелку тахометра вскрасную зону не загонял.
 
5
Ответить
     
Сообщений: 2583
aircraft15:
Был b20b на срв, но вообще я по тойотам, лексусам.Знаешь, после 2,5 маркообразных как-то не хочется меньше.Да и жесткие эти хонды, но управляемые, не спорю.
B20b у меня был на орхии . не тянет
Отлично 1110 кг
А марко образные марко образные я не когда себе не оставлял. Так как не едут они и неируляться ...после хонды.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
Седан х.з. Не засекал но хеч за 8 смело набирал ..если в салоне 2 чел ..и покрытия хорошое. И при этом стрелку тахометра вскрасную зону не загонял.
Сколько разгон составляет по данным производителя?
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Сколько разгон составляет по данным производителя?
Х.з. Не задовался этим вопросом.
 
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
ZERO 559:
B20b у меня был на орхии . не тянет
Отлично 1110 кг
А марко образные марко образные я не когда себе не оставлял. Так как не едут они и неируляться ...после хонды.
4gr нормально едет, как раз на марке х секунд 8 и будет.Да и понимать надо, что Хонда всегда позиционировалась в спорт направлении, а тойота-это больше комфорт.Тут уже дело выбора каждого.А марки все были валкие, до икса, он жестче и крены маленькие.
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2583
aircraft15:
4gr нормально едет, как раз на марке х секунд 8 и будет.Да и понимать надо, что Хонда всегда позиционировалась в спорт направлении, а тойота-это больше комфорт.Тут уже дело выбора каждого.А марки все были валкие, до икса, он жестче и крены маленькие.
Так вот именно Марк это комфорт. А не как не гонка. Любой марко образный полная х.... Зимой в занесенном снегом пути. Ох я и намучался. .
1
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
анд:
Все неймется тебе, сколько еще будешь по отзывам ахинею свою нести?
пока ума не наберется
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
ZERO 559:
Так вот именно Марк это комфорт. А не как не гонка. Любой марко образный полная х.... Зимой в занесенном снегом пути. Ох я и намучался. .
А в моем регионе можно брать задний привод, максимум месяц помучился и все
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
aircraft15:
А в моем регионе можно брать задний привод, максимум месяц помучился и все
То то :) а у нас 2 месяца лето. весна 1 месяц. Осень 1 ..и зима :) все остальное.
 
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
ZERO 559:
То то :) а у нас 2 месяца лето. весна 1 месяц. Осень 1 ..и зима :) все остальное.
Жил бы я на севере, взял бы прадика
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
aircraft15:
Жил бы я на севере, взял бы прадика
Да у нас их не мало :)
 
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8
Кстати были у меня две domani машинки действительно шустрые как мне кажется чуть быстрее гольфа, но для того чтобы так было приходилось движку крутить не слабо только потом появлялась та динамика, на гольфе проще он с низов тянет, а то что таи хонда на пол секунды быстрее или на секунду так это пофиг, зато в ваге тишина и опции радуют, а так же расход, про рулежку молчу в ваге она лучше.
4
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8
Двиг d16a стоял, хорошая штука, прогревалась в -25 за 7мин, что не скажешь про гольфа.
 
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8
jendago:
Кстати были у меня две domani машинки действительно шустрые как мне кажется чуть быстрее гольфа, но для того чтобы так было приходилось движку крутить не слабо только потом появлялась та динамика, на гольфе проще он с низов тянет, а то что таи хонда на пол секунды быстрее или на секунду так это пофиг, зато в ваге тишина и опции радуют, а так же расход, про рулежку молчу в ваге она лучше.
Забыл добавить гольф у меня обычновощь 1.6 bse )
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8
jendago:
Забыл добавить гольф у меня обычный овощь 1.6 bse )
 
 
Ответить
артем
Омск
ZERO 559:
Седан х.з. Не засекал но хеч за 8 смело набирал ..если в салоне 2 чел ..и покрытия хорошое. И при этом стрелку тахометра вскрасную зону не загонял.
То есть был бы один, да в красную зону загонял, то все бы 6.5 сек:-) ребята система аналогичная втэк стоит на всех современных машинах, но видимо её реализация в хонде какая то особенная, даже сверхестественная:-)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
артем:
То есть был бы один, да в красную зону загонял, то все бы 6.5 сек:-) ребята система аналогичная втэк стоит на всех современных машинах, но видимо её реализация в хонде какая то особенная, даже сверхестественная:-)
это твое мнения про красную зону....
мое о том что максмальный HP достигаеться уже на 60%от всех заявленных оборотов.отсюдова и динамические характеристики . 6.5 сек для данного цывика в стоке это не реально(( у мебя был цывик из 90х хетч с b16b ОН СМЕЛО В 6.5 СЕК ЛОЖИЛСЯ! ТАМ 185 Л.С И АХ.....ПОДОБРАННЫЕ СКОРОСТИ НА МКПП. но это все в прошлом..
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7225
ZERO 559:
но это все в прошлом..
Это ключевой комментарий. Были моторы в ДАЛЕКОМ прошлом, не знающие экологических норм и создававшиеся инженерами а не маркетологами. Были да все вышли. Покупая люксовую комплектацию Короллы в каком нибудь 100м кузове, ты получал шикарный, для класса и цены, салон и неубиваемую механнику. В современную Короллу после Фолькса без слез не сядешь. А про их гемморои инфы предостаточно. Одноклассников этой Джетты в качестве подпопников юзаю уже несколько лет. Не TSI и не DSG. И на протяжении 280 тык снова сижу в качественном салоне а на ремонты на этом пробеге потратил не больше 60 тык. все остальное регламентные работы. Не вижу япа в этом классе, кто может мне предложить это. Я смог бы пережить без этого звука закрывания дверей, но надежность, сервисную электронику, информативность компа. И все это за цену Короллы. Уже врят ли откажусь.
А в других класса*****пов есть для меня варианты.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
ZERO 559:
Седан х.з. Не засекал но хеч за 8 смело набирал ..если в салоне 2 чел ..и покрытия хорошое. И при этом стрелку тахометра вскрасную зону не загонял.
А потом хонда идет на взлет да? Кому ты лепишь? :)
9.5с не быстрее
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7225
egorlike:
А потом хонда идет на взлет да? Кому ты лепишь? :)
9.5с не быстрее
Не важно идет ли она потом на взлет. Но странно что люди сравнивают высокотехнологичные моторы древних Хонд и 1.6 авто для повседневной городской эксплуатации. Даже во временар расцвета горячих Цивегов, СИРов и ТупеРов на дороге было хрен да маленько. А у Фолькса был ГТИ, с которым и нужно их сравнивать (только зачем). 1,6 МПИ от Фолькса надо сравнивать не с Б16 а с 1ZR, чуть более мощный но абсолютно ординарный мотор. Надежней ли он Б-серии Фолькса? Большие у меня сомнения. У меня Бшки прошли 180 и 100 тык и только масло подливал. Допускаю что это может и Королла, но столько лет сидеть в ее салоне если можно сидеть в салоне Гольфа, да даже Октавии (даже Шкода по салону на другом уровне). Выбирая подпопник сел в Короллу и вышел.. даже катать не стал.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 65
+5! Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
в целом адекватный отзыв
только расхода такого никак не добьюсь
правда, автомат у меня
и шумки у октавии не больше, просто там ремень
строгаем мебеля
 
 
Ответить
   
Сообщений: 721
cheker:
Автор, а почему у Вас отключена подушка безопасности переднего пассажира -- ребёнка возите?
Наверное тещу...
1
 
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
хороший отзыв.5...посмотрите шкоду в хорошей комплектации.мне как кажется авто уровнем выше джетты,учитывая что и движки сильней и есть опции джетте недоступные
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
rb44:
Ну и последний наверное большой минус - это отсутствие звучания из колонок в холодную погоду. Так у меня и не дошли руки летом поменять колонки и сейчас опять таки езжу без музыки, т.к. играют только пищалки в стойках и нижние с хрипом по очереди.
Автор почему по гарантии не поменяли ,как бы это не нормально ?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
Блин уже при -20 перестают играть колонки... вот вам и немецкое качество
сочувствующий
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Maranello-kirill:
хороши й отзыв.5...посмотрите шкоду в хорошей комплектации.мне как кажется авто уровнем выше джетты,учитывая что и движки сильней и есть опции джетте недоступные
Если вы имеете Октавию, то я не считаю ее уровнем выше... При покупке джеты я рассматривал октавию как один из главных вариантов и даже катался на ней, по сравнению с джетов в октавии намного хуже шумоизоляция... по крайней мере в предпоследнем кузове, за новый сказать не могу...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
nik0574:
Автор почему по гарантии не поменяли ,как бы это не нормально ?
по гарантии я думаю приставать бесполезно, даже не стал заикаться про колонки на первом ТО, т.к. сам менял головное устройство... 100% отказались бы сославшись на голову...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
egorlike:
Блин уже при -20 перестают играть колонки... вот вам и немецкое качество
если только при -20, такая температура не всю зиму... они перестают работать уже при -5, только отходят быстро по мере прогрева салона, а вот уже при -20 они практически по нормальному не отходят - хрипят, скрипят и т.д.
 
 
Ответить
Игорь Шереметев
После обновления Поло седана , с пяти метров не поймёшь ...Где Пассат , где Джетта , где Поло...На одну морду лица стали...
Почему стали? Они такие и были. Просто Вы никогда не обращали на это внимание. Уже лет 10 по нету гуляет коллаж где VW машины стоят рядом, а сбоку рюмка граненая, стаканчик и стакан. :-) И это ничем не плохо. Зато марка стала очень узнаваема.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром