Всем привет из Омска!)
Решил написать отзыв, так как сам являюсь читателем данного портала. Сразу прошу прощение за мой французский (то есть русский). Долго думал писать или нет) но подумал все таки нужно, так как возможно чем то смогу кому-нибудь помочь. Стаж вождения с 2012 года, чуть больше трёх лет), но, вот с чем буду сравнивать, думаю некоторые злые люди) смогут даже позавидовать). В 2012 году получил права,и стал думать на чем буду учиться ездить,убивать,и т.д. Все муки выбора и все такое писать не хочу, это просто ужас. Имея капитал на тот год в 350 тыс руб), выбор был выбран в пользу кредита в размере 160 тыс) итого 510 тыс. Покупка была знаменитый Хендай солярис 1.6 механика из салона новая. Отдельный отзыв писать про него не буду это надолго),но это первая моя машинка)и первая любовь).В общих чертах скажу так) машинка стоит своих денег, но не превышая 500 тыс руб, все что выше я думаю не целесообразно,все расценки конечно беру с 2012 года, а не на данный момент(2015).Сколько же я наказал на своем малыше с 123 кобылами авто а-ля японки с 4Ат до 2.0 литров. Дует этот малыш 10 сек на сотку,по паспорту),но умея правильно распределить механику,педаль газа,сцепление и реакцию своего мозга)))можно за 9.5 )для солярика это думаю зачет).Попробовал с Тауреком) чуть со стыда не сгорел) как стоячего и понял что с турбо-моторами смысла нету).Отсюда следует что первая машинка была и обречена на ежемесячные штрафы в виде писем счастья)как же я устал платить их)))думаю за 2 года владения (была эйфория что я водитель)тысяч 10-15 заплатил штрафы за превышение).Ездил на солярике и в Казахстан, Боровое,Астана.Там то я и проверил корейский авто пром на максимальную скорость)по их удивительному автобану))3-е человек в машине я,моя жена и подруга жены,кричали они конечно громко))))но 200 км разогнал )было страшно)но и адреналину хапнул будь здоров)подвеска и легкость солярки не выносить скорости больше 160км проверено лично)Заправлял всегда 92 бензином Газпром. Накатавшись с кучей штрафами задумался о другом авто и другой коробке)так как город растет по машинам толкотня все больше и больше сам я старею)силы нужно беречь)Продал своего верного друга с пробегом под 48 тыс,коллеге по работе за 400 тыс, отдавал его за такие деньги так как дал уважение своей первой машине и отдал его в хорошие руки), кстати коллега пересел на него после семерки)рад как слон)))
Имея на руках 400 тыс от продажи соляриса +200 тыс накоплений) решил пойти по тому же пути).А то есть к 600 тыс был сделан очередной выбор в пользу кредита в 200 тыс)итого 800 тыс!Муки выбора в С классе еще хуже чем в Б)Хотел продолжить сотрудничать с корейцами в виде Элантры или Цератки,но их жадность в виде денежного вопроса и (почему то для меня это так и не понятно) самоуверенности(автокредиты в виде рио и солярки думаю скружили голову корейцам),заставили меня переключиться на другой рынок автопрома,так как считаю и понимаю что все таки корейцам еще рановато тягаться с зубрами автоиндустрии. Хотя предполагаю что машинки с 2016 года уже будут достойные по подвески,(есть инфа что немца позвали на настройку телег)так как это их Ахилесова пята. Огромный вклад по знанию автомобилям и его начинкам и т.д дали мне два очень умных человека в авто теме! Это Антон Воротников и Леонид Голованов,кто в теме тот поймет.
Второй машиной стала легендарная побившая там какие то рекорды хваленная всеми (у кого стереотипы)Тойота Королла 2014 года вариатор,комплектация классик за 755 тыс руб + допы на 80 тыс в виде магнитолы,камеры заднего вида,коврики,сигнашки и т.д. Забрал я ее в 10х числах июля.Белый цвет.Выезжая из салона я был на 7 небе от счастья.Для меня было открытие и я был в шоке что можно ездить на авто без напрягов)я про коробку передач))Автоматические коробки это вещь)))ничего плохого сказать про механику не могу)но больше туда не вернусь)только если Бмв с 4 сек разгоном может подумаю)))в голове решил что механику если и брать то только спорт кар либо внедорожник)но мне до них думаю далеко)Пригнав свою белую ласточку (Я ее так назвал),гуляли всем двором(что было моей большой ошибкой)пили много и долго)а как было приятно когда подходили и говорили Санек ты че камри купил?)мой статус на минутку взлетал до небес, бизнес класса и не знал куда мне деть свою улыбку)))Но мы живем в России и тут не так все просто))))завистников походу было очень много,одним словом мою белую мечту(позже я пойму почему они убрали управляй мечтой) с глазели)!На второй день существования моей ласточки где то в часов 5 утра когда я еще спал пьяный)сработала сигнашка)открыв полу пьяные глазки подошел к окну благо первый этаж)я услышал что кто то пробежал в кусты)одним глазом проанализировав ситуацию я выключил сигнашку и опять начал спать. Во сне мой мозг начал мне говорить Санек, а не странно ли тебе что она с работала?и почему кусты зашевелились ведь это явно не собаки или кошки бегают)они в это время основном тоже спят)Открыв глаза в часов 7 я подошел к окну с тревогой)и вижу что у меня сняли колпаки оригинальные)))После не переводимой речи)))долго ходил и плевался на нашу Страну)хоть и люблю ее)Для меня тогда и пошел тревожный сигнал и предчувствие в виде мистики ,даже пересмотрел последний сезон битвы экстрасенсов))))Немного о Королле)-но не стоит она таких денег и не кто меня в этом не переубедит!передняя панель это ужас на крыльях ночи.Кто то там на тест драйвах(вся масса проплаченная уверен на 100%)говорил и писал что она мягкая?!боже упоси такую мягкость!грохочет чуть лучше соляриса думал дело что новая притрется и все такое даже давление в шинах не помогло!Брал ее за ликвидность на вторичке и за стереотипы(не понятных для меня)что это тойота!Хотя думаю тойота это императорские машины ТЕ- кто имеет правый руль и для японского рынка.Пришла зима и вот пришла и слава к вариатору))))Нажимаю на педаль газа обороты подпрыгивают и зависают а машина стоит на месте)было так приятно что тебя даже экстремальный велосипедист обогнал на светофоре в ноябре)Думал ну ладно резина(липучка) машина новая пройдет)))со временем начала повторяться эта тема и было не так уже смешно когда тебе нужно быстро вывернуть а машина не едет. Выход нашел здесь спасибо дрому за это))Перепрограммирование варика устранило эту задачу)тут то я себя и поймал а сколько стоит вариатор и что с ним делать если ему хана)Оказывается что варик в основном не ремонтно пригоден)и ходит до 200 тыс км)а меняется полным узлом стоимость данного мультидрайв-С у официалов стоит 650 тыс)на авенсис меняли 260тыс км пробега)машина как сказали была с ООО Мостовика,думаю у строительной компании есть такие деньги)там стоит та же коробка что и на короле и на рав 4)Задаю вопрос у менеджера в чем прикол что варик такой дорогой хоть он прост в создании данной коробки(2 шкифа и ремень или цепь с гидробубликом)даже на камри коробка 6 ступка классик стоит 250 тыс) так вот он сказал что это маркетинговый ход мол привязать покупателя к гарантийным сервисным темам!я улыбнулся и понял что не понятно ни чего)))И тут моют мне машину и вижу что на дуге(ребро жесткости) крыше у меня серьезная вмятина от удара кулаком!!!!Смысла вытягивать дугу не ту так как загниет года через 2(через 2 недели происходит дтп с участием гонщика из формулы 1 он ехал на своем болиде авто ваз 12 модели в ехал в хонду аккорд который только что переобулся в зимнюю резину и ехал с улыбкой домой что к зиме готов))аккорд я вам скажу был императорским правый руль чисто кровный японец 2008 год.Я был удивлен какой он оказался крепкий!!!12-ка лицо потеряла нормально бампер фары радиатор в хлам,у меня бампер,вся зашита(в виде тонкой непонятной защитки если ее можно так назвать)и что обидно юбку замяло сильно повыбивало в багажнике пластмасс в общем ремонта там на 50 тыс))))вот вам японец на экспорт Королла и японец для внутреннего рынка как говориться две большие разницы!был сильно удивлен крепким аккордом,даже бампер что передний что задний не лопнул,общался потом с хозяином решали вопрос по страховки так у него все под бамперами было четко)небольшой рейсталинг в виде покраски бамперов и фар! Приехав на мойку увидев что от ласточки осталась подбитая синица)я понял не мое)))и сглазили)а машине то еще и года нету(Плюс с вариатором не понятки,масло они не меняют и не меняли ни когда,странно!На кэмри то 2.0 не поставили его!!!!а поставили надежный 6 ступку автомат(хотя новая кэмри 2.0 для новых потребителей в виде нас у кого С класс + кредит) странно да?)Хотя плавность хода и экономичность вариатора очень удивила и остался в восторге!
Тут и пошли задумки о смене авто.Санкции на старушку матушку Россию, пустили жителей Казахстана и они сделали хаус в авто индустрии(обидно очень за нашего брата,дожились,казахи стали материально жить лучше нас, очень грустно и печально!
Понял что продавать нашим соседям авто выгодно, но не стал так как не могу остаться без колес даже на 3 дня и работа подвязана на колесах.Начал ездить по пустым салонам смотреть тему по тренд ину на обмен.Первый был фольксваген (приятно был удивлен менеджером Александром и приемщиком авто по тренд ину Александром-хорошие ребята молодцы)оставил свой номер телефона и попросил когда будет машинка Джетта с 1.6 атмо и классикой автоматом 6 ступкой на тест драйве чтоб позвонили.Оценили мою короллу за 830 тыс руб.Заехал к завышенной самооценкой корейцам)Киа- там мою машину даже не осматривали прождал больше часа,(благо рядом был ниссановский салон походил поулыбался над авто и качеством пластика машин до 1 млн руб)и супер ручкой кпп альмеры))кто это придумал так и не пойму,на кразе такой ручки смерти нету)вердикт заберем вашу машинку за 770!ну вы же понимаете она же не стоит тех денег которые сейчас!на тот момент королла стоила 913 тыс пустая как барабан!хотел сказать а ваша цератка стоит 980 тыс?ну не стал понял что смысла нету.Поехал к Хендай)встретил старого друга по качалке)он там работает менеджером,Серега привет если читаешь)Элантра понравилась коробкой работает как вариатор без переключений)как они так сделали не пойму)хотя ездил на элантре до рейсталенговой 2013 год другая коробка другая шумка была там,внешний вид зачет да и сборка корея!стал ждать и потирать руки думаю но если что Серега не будет раскручивать на бабло)Позвонили на 3-й день и сказали что не могут забрать данный авто!Ну все думаю буду ездить на мечте))))потихоньку сделал бампер за 3 тыс руб)у знакомого)как родной)защиту кувалдой выпрямили)привели ее в порядок немного. И тут звонят с Фольца приезжайте на тест драйв!машинка 1.6 автомат на тесте.
Руки в ноги и туда)Прокатился и ни чего не понял))))за 10 минут тест драйва не чего не поймешь)Мне задают вопрос вы не продали свою мечту?на тот момент она уже стоит 1 млн руб пустая!Говорю нет)Вас не устроило что мы предложили 830?Ответ да) а сколько вы хотите)Задумался так 3 тыс за бампер пару ударов по защите и юбке)))+ 50 тыс руб от страховке досталось лежат в гомоночке)если за 900 заберете я готов рассмотреть Das Auto )Пару дней ожидания звонят приезжайте еще раз посмотрим вашу машинку с глобальной проверкой)только приготовьте 4500 тыс)говорю мне то зачем 4500 готовить вам же нужно)в общем договорились что эти 4500 пойдут в договор по тренд ину)Русский бизнес однако))))Прошел все проверки и одобрили цену в виде 904500руб).Предложили Джетту 2015 год рейсталинг 1016000 тыс руб + 2 пакета обций и цвет серебро. Беру 50 тыс руб с гомоночка от страховки)и 65 тыс своих)и я становлюсь обладателем Das Auto)Делаем бумажные дела и вот оно свершилось я выезжаю с 3го своего салона на новой машинке за 3х летку смешно и только)
Джетта: что я имею за 65 тыс руб (50 тыс страховки я не считаю что это мое)добавленных денег от короллы!
1)Подвеска-ребята я вам скажу это немец)ну как они так ее делают не пойму)там где прыгала королла и солярис со звуком кувалды с днища-этот немец проходит как утюг)
2)Много-рычажка сзади!-у тойоты(пробег 11700 км)балка!рейсталинг в виде много рычажки это круто))))
3)Снова новая машинка с пробегом 7 км(уже 300 км)-приятно однако)
4) 2-х зонный климат контроль!-вместо печки у короллы)
5)Классический 6 ступка автомат!-против вариатора не много плюсов но в надежности и цене обслуге достойно!
6)Датчик дождя,омыватель фар,зеркало заднего вида с авто затемнением и кнопкой(что такое хз)кожанный подлокотник)и т.д)
7)Отделка салона в разы лучше!
8)Меж сервисный пробег 15 тыс -против 10 тыс у Тойоты.
Место в салоне у короллы больше но не на много.У джетты центральный порог немного ворует место у задних пассажиров.Но ребро жесткости думаю вещь нужная ).Багажник 510 литров за глаза)Внешний вид строгий и брутальный чувствуется солидность и уважение по патоку!Впечатлений много но нужно время чтоб сравнивать основательно.В целом обменом доволен как слон!посмотрим что будет.Есть не большой косяк в руле)там новый руль идет-скрип в руле на плохой дороге)Загнал машину,прокатились и выяснили что идет скрип со стороны подушки безопасности,там есть проводок без шумки похоже он бьет или трет по чему то.Сделали шумку этого проводка шум исчез,но через день опять стал шалить он там ,но уже не так как было.2 дня езжу нету звука,но все же записался к официалам пускай решат вопрос до конца).Не могу пока привыкнуть к работе автомата)чувствую переключения и жрет бенз 92 кстате)на 3 литра больше чем варик,движок как и на поло знакомый проехал на таком движке почти 50 тыс без проблем,что и нужно,хотя работает как дизелек с низов со звуком танка)хотя машинка на обкате. Плавность хода варика думаю запомнится на всегда)но даже ауди отказалась от варика думаю немцы не спроста это сделали.Так что добро пожаловать в мой мир тест драйва Джетты)Буду добавлять смотреть оценивать и отписываться)Отзыва как такового нету,в основном небольшие сравнения.Не злитесь у кого забрал время на чтение моего отзыва)Кстате Джетту свою теперь не фотографирую)и не выкладываю в сети)и двором уже не гуляли)сидели с родными жены, пили самогоночку)убили двух зайцев, 8 марта и новую машинку.Почему не рассматривал двигатели турбо моторов и роботов,ответ простой по карману голосовал,бенз нужен туда хороший в идеале 98,масло проверять,робот страшно)+ зимы у нас ну не для турбо-моторов)Если есть вопросы (по солярису или Королле)задавайте отвечу ,если будет время.В планах эксплуатировать данный авто лет 5!Всем удачи!