Всем доброго дня! Первый отзыв. Мне 26 лет, владею автомобилем ровно год, проехал около 33 тысяч км. Комплектация Сочи эдишн, 1.4 tsi dsg. Приобрел 14 февраля 2014 года, модель 13 года в Нижнем Новгороде. Сам живу в Казани, достойных скидок не предложили, поэтому купил в другом городе, оказались более сговорчивыми. До этого владел фокус 2 1.6, мондео 2.0, мазда 3 спорт, все на механике. Все авто были б/у, наиболее приятное впечатление осталось от мазды. Продавал с пробегами 120, 145, 167 тыс. км. соответственно.Выбирал не очень долго, тестил фокус 3- не мое, опель астра 1.4 турбо- показалась тяжеловатой, цивик- не понравился светлый салон, гольф- дороговато, бмв 1 и джетту. Как едет бмв, это, конечно, класс. Вроде базовый движок, но как он поет и как тянет просто песня. Ну и управляемость шикарная. Не решился брать из-за более дорогого содержания, чем у конкурентов и нищей комплектации. Джетта. Сначала выбор стоял между 1.6 автомат и 1.4 мкпп. В первом варианте не устраивала динамика, во втором отсутствие есп. В итоге, решил добавить 58 тыс. и добавить к комплектации дсг и есп. Комплектация достаточно хорошая, комфортлайн плюс опции, есть все нужное- климат 2-х зонный, подогревы, омываетели фар,парктроники по кругу, литые диски, туманки, не хватает только ксенона. Хотел заморочиться и поставить оригинальные ксеноновые фары, но жаба задушила, колхозить не хочу- это неуважение к другим водителям. Итого 828 тыс.р. Стоимость КАСКО 52 тыс.р. Приобретена не в кредит.
Эксплуатация. За год проехал 33 тыс, много езжу по трассе, в основном м7 и м5, дорогу держит хорошо и предсказуемо, лучше фокуса, спокойнее мазды. Комфортная скорость 110-130 км/ч, расход в таком режиме 6,5 литров в среднем. Рекордного расхода добивался на трассе Казань-Челны при скорости 100-110- 5,5 литров. Максимум было 8,3 на трассе Уфа- Казань в мороз 25 градусов и загружённый трафик. Кстати, есп вещь, реально полезная опция. По динамике авто устраивает, чуть медленнее мазды 2.0 и чуть быстрее цивика 1.8. Разгон до 100 порядка 10 секунд, максимально разгонял до 204 км/ч. Оптимальные обороты двигателя от 2000 до 5000 об/мин, дальше крутить смысла нет, больше шума.Такой диапазон работы двигателя очень удобен на трассе. Двигатель греется нормально, примерно как на фокусе, салону помогает электротэн. При минус 25 на трассе в машине тепло, температура не падает, в городе может немного опуститься. Автозапуска нет, завожу машину и минуты через две начинаю движение не спеша, на холостых тарабанить смысла нет. Шумка хорошая, двигатель слышен только на предельных оборотах, тормоза на уровне, адекватные, тормозят так, как ожидаешь.
Дважды проходил ТО, первое обошлось в 7500, второе в 12000 р, считаю дороговато, можно и дешевле конечно. По гарантии обращений не было, коробка не дергает, как работает нравится, после нее простой автомат кажется туповатым, насчет надежности не парюсь- гарантия 5 лет. Масло меняю через 15 тыс. км.
Однажды на светофоре меня догнал троллейбус, удар был приличный, думал что бампер раскололся, однако оказался довольно крепким, была только царапина, заполировал за 500 рублей и не единого следа. Металл толще, чем на мазде 3 или камри 50, что тоже приятно.
В целом, автомобилем доволен, нравится размер салона, немецкая эргономика, качество отделки.
Машина довольно простая, много про нее не напишешь, поэтому, если будут вопросы по эксплуатации, задавайте)
Фоток толковых нет, добавлю позже.