Всем здравствуйте! Пишу свой первый отзыв. Решил написать о нашем авто после того когда я по новому взглянул на него и на жизнь. Я из Украины Луганской области. Данный автомобиль был куплен моей матерью, т.к. она очень давно хотела собственный автомобиль, но купить то что нравилось было нереально для нас, т.к. жили мы с матерью вдвоем я учился тогда еще в институте мать зарабатывала около 1200-1500грн(примерно 250доларов по тем временам) и вот в 2005 году после нескольких поездок по авторынкам г. Майорска и г. Луганска со своим знакомым помогавшим в поиске они наконец купили автомобиль. Я хорошо помню тот день, я тогда не поехал с ними в очередной раз на авторынок, я поехал в дождь со своим другом на мотоцикле за новым коленвалом для моей явы в г. Стаханов, но ничего там не нашли и промокшие поехали еще дальше в г. Кировск Луганской области где я наконец нашел достойное колено для своего мотоцикла и вот насквозь промокший сидя в гараже собирая двигатель и суша носки на 500 ваттном прожекторе приходит СМС на телефон от матери, открываю и вижу "Я купила джетту")) Вообще мы изначально думали покупать 9-ку от ваза, но судьба уберегла. Джета была дизельной, без турбины и расходывала очень мало топлива, к тому же мы знали где купить честно украденое диз. топливо с канистр еще дешевле.
По ремонту, случилось так что пришлось поменять КПП обошлось это в 1500грн и дальше продолжили ездить. Потом на машине начал ездить только я, машина очень радовала своей надежностью и неприхотливостью. Прошло время, я закончил институт устроился на работу, мечтал о японском мотоцикле откладывал что мог и купил свой первый японский мото, потом поменял работу пошел по специальности и начал довольно хорошо зарабатывать, после я поменял еще 2 мотоцикла и решил что настало время купить другое авто, начал откладывать деньги и тут настал 2014 год, в связи с "событиями" на Донбассе у многих людей все планы рухнули, а у многих рухнули не только планы(, я отложил покупку авто, на джетте решил сделать ходовую, сам поменял рулевые наконечники, ШРУСа, шаровые и опоры амортизаторов, на СТО перепрессовали сайлентблоки рычагов и поменяли втулки стабилизатора. Все резиновые изделия покупал лемфердер, цены сопоставимы с вазом, также была полностью заменена выхлопная, ну что еще, перетянул потолок, меняли один раз задние амортизаторы и два раза передние тормозные колодки, ну и 2 раза покупался для авто аккумулятор, может еще чего по мелочи, сейчас уже не вспомню. Когда "жизнь" у нас еще больше усложнилась я выехал летом в Тюменьскую область ЯНАО к отчиму, куда на 2 месяца раньше выехала моя мама, выехал я что называется в одних тапочках, оставив дома все, машину и мотоцикл оставил у друга, он обещал присмотреть. Потом у нас настала полная ...опа, отсутствовало в магазинах практически все, бензина на заправках не было вообще по области, даже ценники на стелах позакрывали, остался только дизель т.к. маршрутки почти все на диз. топливе и газ Метан, а джета была с полным баком солярки и в гараже была канистра 20л моего Н.З. , другу сказал что если надо бери езди, вот он и пересел со своего бензинового 4.0 литрового Toyota Land Cruiser Prado 120 на мою джетку, говорит то что на крузаке съедало за три дня джетке хватало почти на месяц, ну и плюс сама машина не привлекала своей простотой лишнего внимания , и вообще она просто очень сильно выручала, когда почти ничто по городу не ездило на, на то время джетка была просто незаменима как лучший друг и одно из немногих легковых транспортных средств которое можно было увидеть на улицах города с населением 120 000 человек.
Осенью мы решил вернуться домой, но приехав втроем с отчимом на его форд фокусе поняли что еще долго будет все тяжело и тогда мы решили забрать кое какие вещи и транспорт, короче выехали опять из страны покинув родной дом, на 2 автомобилях и мотоцикле, мать была за рулем джеты я на мотоцикле, ночью доехали почти до Воронежа, там переночевали в гостинице, утром на стоянке гостинице я раскидал мотоцикл сняв вилку колеса и все крашеные детали и целиком раму с двигателем задней подвеской радиатором и всем навесным затянул на заднее сидение джетты, сходив в душ двинулись в путь, ах да еще забрали из дому нашего спаниеля, он ехал со мной в машине так как у отчима аллергия на собак, а мать ехала с отчимом на его авто. Под Саратовом у меня пропала зарядка оно бы все ничего, если б не нужны были фары которые теперь работали только от аккумулятора и постепенно светили тусклее и тусклее, я немного не туда повернул проскочив поворот и в грязи на дороге не видел разметку, короче двойная сплошная на камеру, гаишникам заплатили 2000рублей отстали, так сняв генератор на трассе ночью я заметил окисленый провод, зачистл собрал вроде все опять отлично, зарядка есть, свет лучше ксенона, настроение поднялось)) поехали дальше, ночевать останавливались в гостиницах, и вот ночью переезжая через урал опять загорается лампа зарядки и свет фар начинает угасать, подъезжаю в освещенное место где торгуют всякими самоварами и сувенирами открываю капот, ко мне бежит один из торговцев с криками ты тут что ремонтироваться будешь? я говорю да а что? Он мне, нет, на...уй отсюда езжай, я ему отвечаю взаимностью, он всупоре сначала. Я спрашиваю что надо, что смотришь? он отвечает ничего, я говорю ну и все и тут он начинает на меня идти, я ему сразу вцепился в кадык ну короче много матов и в итоге нас разняли, я немного отъехал в другое освещенное место пожелав всех благ тому барыге и его родным и близким которых он мне там наговорил, показав весь свой словарный запас и гостеприимство, сделав зарядку (подпелив щетки генератора пилкой для ногтей) поехали дальше, в общем преодалев путь длинною в 4000км на 28летнем автомобиле груженным более 200кг и с собакой на переднем сидении мы добрались в ЯНАО. Машину можно было отогнать и разгрузить только через 2 дня по своим обстоятельствам поэтому боясь что в минус 30 я ее не заведу, я ее не стал глушить и она почти двое суток стояла заведенная и ночью на вторые сутки генератор который впервые за последнюю неделю так мне делал мозг за все 9 лет эксплуатации авто, все таки заклинил и перетерся ремень генератора, помпа перестала крутиться, я не знаю сколько часов автомобиль работал без охлаждения, но заметил я это только утром когда вышел на улицу, а из под капота шел пар, я заглушил мотор по быстрому, весь тоссол выкипел, авто на следующий день притянули к знакомому на СТО на которое меня пустили, за что я очень благодарен и там я ковырял машину, генератор отдали в ремонт, мне за 2500 поменяли подшипники и щетки на нем, поставил новый ремень, залил новый антифриз, поменял фильтра, масла и установил предпусковой подогреватель, но он мне не помог т.к. в минус 30 со всеми присадками анигелями в солярке и подогретым двигателем машина все равно не заводится, помогло только когда я строительным феном нагрел топливный фильтр и ТНВД.
В общем подводя итог хочу сказать что машина очень надежная, очень не прихотливая, очень дешевая в обслуживании и ремонте, все работы можно производить самостоятельно, в машине очень хорошая печка, машина очень уютная, комфортная при передвижении 100-120кмч, очень экономичная у меня зимой на 4000км ушло 180 литров топлива при том что машина была груженая более чем на 200кг не считая меня за рулем и собаку спереди, пробег автомобиля более 400 000км, машина довольно комфортная, я в ней абсолютно не устал, руль даже без гидрача при скорости чуть больше 0кмч крутится одной рукой. Да в машине нет никаких наворотов все простое и механическое, но машина при своем возрасте всеравно намного приятнее новой приоры.
Совет для тех кто думает приобретать, берите с механической 5ст КПП как у меня, после покупки переберите ВСЮ ходовую(стоит не дорого, 4 амортизатора на передние рычаги 4 сайлентблока 4ШРУСА, 2 рулевых наконечника, 2 шаровых и 2 опоры амортизатора) и вы не узнаете машину в управлении, замените все жидкости, сделайте профилактику генератору и радуйтесь безпроблемной езде.
Вот немного фото когда выставлял на продажу