доброго времени суток. это мой первый отзыв на дроме, прошу сильно не пинать ) долгих прелюдий не люблю, так что начнем ...
мне 30, женат + карапуз. живу в небезызвестном тольятти. тружусь на небезызвестном заводе и в собственности были небезызвестные детища нашего комбината: ваз 2112 и две калины. ничего плохого сказать о них не могу, не подводили как в городе так и за пределами (в 12ом году катался в няш-мяш крым наш, ну и так в радиусе 500 км от родного города).
амбиции таки не дали и дальше ездить на тазах. в итоге было принято решение пересаживаться на авто без имени LADA в ПТС. на B и В+ решил не размениваться, так что следующая машинка должна была находиться в С классе. потратив около 2 недель на поиски живого б/у в тольятти и самаре - плюнул и поехал на тест-драйвы по автосалонам, коих в нашем городе достаточно. в двух словах:
ситроен с4 седан - красивый, просторный, комфортный, неплохая шумовка и динамика для 1,6 атмо
шкода октавия А7 - экстерьер и интерьер на 5, жестковатая подвеска, лифтбек
фольцваген джетта - тоже самое что и октавия но седан, многорычажка
шевроле круз - ведро
опель астра j - тяжелая, 1.6 атмо не едет
форд фокус 3 - тесный, низкий, подвеска и управление радует
тойота королла 11 - хрустела панель на тесте, невнятная динамина на варике, отличное рулевое управление
рено меган (флюенс) - отличная подвеска, хорошая связка 1.6 + CVT , тесный и скучный салон
киа сид - низкая погремуха, обзор никакой, двигло необходимо крутить чтобы ехала
выбор пал, как вы уже поняли, на джетту. шестое поколение снималось с производства. особой разницы с 7ым поколением кроме небольшого фейслифта и перехода на MQB я не вижу. 681 тр за 1.6 МТ 86 лс с плюшками спецверсии Style - противотуманки, омыватель фар, кожаный руль и рукоятка кпп, аудиосистема 4 колонки, 2-зонный климат, парктроник передний и задний, литые диски, подлокотник сзади, передние сиденья с регулировкой высоты и поясничным подпором + может еще что.
не буду вдаваться в описание подвески, интерьера, экстерьера и тп так как уже немало слов сказано об этом. остановлюсь пожалуй на двигателе. в птс 86 лс. в инете пишут про 85. не столь важно. итак двигатель CFNB 1,6 86 л.с./63 кВт при 5200 об/мин, 145 Н*м при 3750 об/мин. по сути - двигло от полуседана, задушенный на верхах прошивкой. после 4 тыс об/мин крутить, имхо, бесполезно (да и с моей манерой вождения - импосибл). в городе уверенно тянет с низов хоть с одним водителем, хоть с полным салоном пассажиров. во всяком случае я огромной разницы не заметил. на трассе не пробовал.
по эксплуатации. тьфу-тьфу-тьфу всё ОК. накатано пока что мало (около 1 тыс км). ничего не гремит не стучит, несмотря на русскую сборку. греется 1.6 быстро. заводится на улице в -32 легко. огорчило отсутствие уплотнителей на лобовом и заднем стекле, из-за чего лёд забившийся между стеклом и кузовом похрустывает пока не оттает. клиренс позволяет не переживать за парковку у бордюров. достает только один момент - почему средний расход топлива постоянно обнуляется ?
пока это всё что я вспомнил. постараюсь дополнять. спрашивайте - отвечу )