Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2014

Фольксваген Джетта 2014 — отзыв владельца

, Тольятти
46556
133
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.3
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Style
доброго времени суток. это мой первый отзыв на дроме, прошу сильно не пинать ) долгих прелюдий не люблю, так что начнем ...

мне 30, женат + карапуз. живу в небезызвестном тольятти. тружусь на небезызвестном заводе и в собственности были небезызвестные детища нашего комбината: ваз 2112 и две калины.  ничего плохого сказать о них не могу, не подводили как в городе так и за пределами (в 12ом году катался в няш-мяш крым наш, ну и так в радиусе 500 км от родного города).

амбиции таки не дали и дальше ездить на тазах. в итоге было принято решение пересаживаться на авто без имени LADA в ПТС. на B и В+ решил не размениваться, так что следующая машинка должна была находиться в С классе. потратив около 2 недель на поиски живого б/у в тольятти и самаре - плюнул и поехал на тест-драйвы по автосалонам, коих в нашем городе достаточно. в двух словах:
ситроен с4 седан - красивый, просторный, комфортный, неплохая шумовка и динамика для 1,6 атмо
шкода октавия А7 - экстерьер и интерьер на 5, жестковатая подвеска, лифтбек
фольцваген джетта - тоже самое что и октавия но седан, многорычажка
шевроле круз - ведро
опель астра j - тяжелая, 1.6 атмо не едет
форд фокус 3 - тесный, низкий, подвеска и управление радует
тойота королла 11 - хрустела панель на тесте, невнятная динамина на варике, отличное рулевое управление
рено меган (флюенс) - отличная подвеска, хорошая связка 1.6 + CVT , тесный и скучный салон
киа сид - низкая погремуха, обзор никакой, двигло необходимо крутить чтобы ехала

выбор пал, как вы уже поняли, на джетту. шестое поколение снималось с производства. особой разницы с 7ым поколением кроме небольшого фейслифта и перехода на MQB я не вижу. 681 тр за 1.6 МТ 86 лс с плюшками спецверсии Style - противотуманки, омыватель фар, кожаный руль и рукоятка кпп, аудиосистема 4 колонки, 2-зонный климат, парктроник передний и задний, литые диски, подлокотник сзади, передние сиденья с регулировкой высоты и поясничным подпором + может еще что.

не буду вдаваться в описание подвески, интерьера, экстерьера и тп так как уже немало слов сказано об этом. остановлюсь пожалуй на двигателе. в птс 86 лс. в инете пишут про 85. не столь важно. итак двигатель CFNB 1,6 86 л.с./63 кВт при 5200 об/мин, 145 Н*м при 3750 об/мин. по сути - двигло от полуседана, задушенный на верхах прошивкой. после 4 тыс об/мин крутить, имхо, бесполезно (да и с моей манерой вождения - импосибл). в городе уверенно тянет с низов хоть с одним водителем, хоть с полным салоном пассажиров. во всяком случае я огромной разницы не заметил. на трассе не пробовал.

по эксплуатации. тьфу-тьфу-тьфу всё ОК. накатано пока что мало (около 1 тыс км). ничего не гремит не стучит, несмотря на русскую сборку. греется 1.6 быстро. заводится на улице в -32 легко. огорчило отсутствие уплотнителей на лобовом и заднем стекле, из-за чего лёд забившийся между стеклом и кузовом похрустывает пока не оттает. клиренс позволяет не переживать за парковку у бордюров. достает только один момент - почему средний расход топлива постоянно обнуляется ?  

пока это всё что я вспомнил. постараюсь дополнять. спрашивайте - отвечу )
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

на одометре почти 15 тыс км. страсти поутихли, но улыбка с лица не сошла )

с удовольствием эксплуатирую, причем - чем выше пробег больше удовольствия от комфорта, управляемости, вместительности, ведь на предыдущих авто было все наоборот. плюсую за это немецкому концерну.

на 9500 км прошел ТО1 ( декабрь 2015) . решил сэкономить - расходники были мои. в итоге = 5 тр за все про всё . Дилер хоть единственный в городе, но сервис на высоте.

ИНТЕРЬЕР. не гремит, не скрипит, хоть некоторые в сети сетуют на это....

, пробег 15 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
...ну не мешало б каких тыщ 50 матануть....а потом писать отзыв))) Ума не приложу...кому ваша писанина может быть полезна...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
63
45
Ответить
 
Сообщений: 244
еслиб у нее торпеда была как у гольфа нового может быть и взял бы
а так очень древняя она. не подходит экстерьеру
19
28
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 273
На автомобиле мощностью 86 л.с. спидометр до 280?
86
11
Ответить
  
Сообщений: 14490
Автор, при езде по городу при разгоне на каких оборотах в основном передачи переключаете?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
1
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
JzET:
На автомобиле мощностью 86 л.с. спидометр до 280?
:))) Да она просто унифицированная, под множество моделей.
20
2
Ответить
 
Сообщений: 191
алекс м:
...ну не мешало б каких тыщ 50 матануть....а потом писать отзыв))) Ума не приложу...кому ваша писанина может быть полезна...
Все равно в отзывы о новых машинах заходят чаще, как правило, вы же зашли и вряд ли надеялиь увидеть пробег под полтинник. Если нет пользы нет, вон других куча.
20
6
Ответить
  
Сообщений: 419
bеtelgeiuze:
еслиб у нее торпеда была как у гольфа нового может быть и взял бы а так очень древняя она. не подходит экстерьеру
так щас у джетты торпеда от гольфа нового как раз и идет, вот был рестайл же. Так что записывайтесь в очередь
8
3
Ответить
 
Сообщений: 191
Как на заводе дела? Кризис ощущается?
5
1
Ответить
     
Сообщений: 113
Средний расход обнуляется за одну поездку если машина больше часа стояла. На под рулевом есть кнопка ок, она переключает на общий средний расход. Правда он тоже обнуляется в зависимости от комплектации машины, но реже чем тот, что на одну поездку. За отзыв четвёрочка.
Делай, что должен и будь что будет...
5
2
Ответить
   
Сообщений: 616
Ахаах ага, Сид со 130 кобылами не едет, а эта повозка с мёртворождённым двигом едет, ага. Не смеши.
40
32
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Usas12:
Ахаах ага, Сид со 130 кобылами не едет, а эта повозка с мёртворождённым двигом едет, ага. Не смеши.
Он же ясно написал про Сид, "двигло необходимо крутить что бы ехало".
У Сида двигатель по сравнению с тем что на Джетте, при том же объеме, более фарсирован.
Максимальный крутящий момент, смещен в зону более высоких оборотов, чем на Джетте. По этому Сид на низких и средних оборотах, вполне может ехать похуже чем эта Джетта. (автор судя по тому что написал не гоняет, и двигатель не крутит)
39
3
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
Автор, что-то я понял: как это шестое поколение снимается с производства?
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 590
Usas12:
Ахаах ага, Сид со 130 кобылами не едет, а эта повозка с мёртворождённым двигом едет, ага. Не смеши.
Твой аватар ???
4
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
У меня 117 коников, так я считаю, что у меня овощ, а что тогда от 85 ждать?
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
15
7
Ответить
  
Сообщений: 8366
Денчик86:
У меня 117 коников, так я считаю, что у меня овощ, а что тогда от 85 ждать?
Ждать повышения роста цен на осаго.траспортного налога. И подорожания гсм .
А машина отличная.
29
3
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Oxide:
Автор, что-то я понял: как это шестое поколение снимается с производства?
Он ошибся. Платформа та же самая.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
в меню бортового компьютера скорее всего стоит "автосброс" расхода топлива(это либо сброс расхода после заправки, либо сброс расхода при каждом запуске двигателя). переставь галочку на "сброс расхода вручную" и решится твоя проблема.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Пля... Она,ж,вообще не едет!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
11
13
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 20
Сергей 59-99:
Пля... Она,ж,вообще не едет!
Ну да, стоит, сдвинуть не могу)))
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
43
5
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Наслаждайтесь автомобилем и слушайте только свои ощущения, удачи!
26
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Да уж, на наших ВАЗиках моторчик даже веселее... Есть же у ВАГа вроде 1.6 со 105 примерно л.с., а этот куда?
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
3
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
М.В.П.:
Ну да, стоит, сдвинуть не могу)))
Дырки в полу и ножками,ножками...))
Bad Boy_rus:
Да уж, на наших ВАЗиках моторчик даже веселее... Есть же у ВАГа вроде 1.6 со 105 примерно л.с., а этот куда?
Это одинаковые моторы, с разным ПО.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
2
2
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
А можно чужими словами, лучше не сказать.


.............считающих, что чем больше лошадиных сил, тем лучше едет машина… Машину везет крутящий момент, а не лошадки. Лошадки — это показатель максимальной скорости, которую может развить конкретная машина с конкретным двигателем. 85 сильный двигатель маркируется CFNB, конструктивно — тот же CFNA, по-просту — двигатель 1.6 Поло седана о 105 л.с. Отличия лишь только в прошивке ЭБУ, а в крутящем моменте: CFNB 144 Нм, CFNA 153 Нм. В городе разницы не почувствуете, разве что ОСАГО и налог будет поменьше, а на трассе 85 сильный двигатель будет затухать чуть по-раньше, но, пересчитайтесь здесь те, кто постоянно на трассе ездит со скоростью 160-180 км/ч?

И самое интересное: 85 сильный двигатель шьется разлоченым программатором до 105 и более сил, как например тот же двигатель на Шкоде 1.6 Mpi — 110 л.с.

Перед тем как написать какую-нибудь глупость — учите матчасть!

Если что, — я инженер-специалист по ДВС в свои 22 года)))
43
7
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
EDM:
А можно чужими словами, лучше не сказать.
.............считающих, что чем больше лошадиных сил, тем лучше едет машина… Машину везет крутящий момент, а не лошадки. Лошадки — это показатель максимальной скорости, которую может развить конкретная машина с конкретным двигателем. 85 сильный двигатель маркируется CFNB, конструктивно — тот же CFNA, по-просту — двигатель 1.6 Поло седана о 105 л.с. Отличия лишь только в прошивке ЭБУ, а в крутящем моменте: CFNB 144 Нм, CFNA 153 Нм. В городе разницы не почувствуете, разве что ОСАГО и налог будет поменьше, а на трассе 85 сильный двигатель будет затухать чуть по-раньше, но, пересчитайтесь здесь те, кто постоянно на трассе ездит со скоростью 160-180 км/ч?
И самое интересное: 85 сильный двигатель шьется разлоченым программатором до 105 и более сил, как например тот же двигатель на Шкоде 1.6 Mpi — 110 л.с.
Перед тем как написать какую-нибудь глупость — учите матчасть!
Если что, — я инженер-специалист по ДВС в свои 22 года)))
Ну молодец, ули. Только вот полуседан не гонко с таким движком, а джетта так и подавно, т.к. весит побольше.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
15
5
Ответить
     
Сообщений: 628303
ситроен с4 седан - красивый, просторный, комфортный, неплохая шумовка и динамика для 1,6 атмо
шкода октавия А7 - экстерьер и интерьер на 5, жестковатая подвеска, лифтбек
фольцваген джетта - тоже самое что и октавия но седан, многорычажка
шевроле круз - ведро
опель астра j - тяжелая, 1.6 атмо не едет
форд фокус 3 - тесный, низкий, подвеска и управление радует
тойота королла 11 - хрустела панель на тесте, невнятная динамина на варике, отличное рулевое управление
рено меган (флюенс) - отличная подвеска, хорошая связка 1.6 + CVT , тесный и скучный салон
киа сид - низкая погремуха, обзор никакой, двигло необходимо крутить чтобы ехала

Автор, вот объясни - почему круз - ведро. И почему все же джетта, а не например, ситроен?
Финансы? или еще что-то?
Движение - жизнь
3
8
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
EDM:
но, пересчитайтесь здесь те, кто постоянно на трассе ездит со скоростью 160-180 км/ч?
Я езжу, если позволяют дорожные условия и трафик.
2
7
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 20
VladSO:
Автор, вот объясни - почему круз - ведро. И почему все же джетта, а не например, ситроен?
Финансы? или еще что-то?
Ситроен неплохой кар и стоил в нужной мне комплектации на 20 дороже, не понравились сверхмягкие сиденья, и сервис раз в 10 тр. Изначально выше 700 платить не хотел ибо кредиты не люблю.
5
1
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 20
VladSO:
Автор, вот объясни - почему круз - ведро. И почему все же джетта, а не например, ситроен?
Финансы? или еще что-то?
Не понравился внутри. Деревянный какой-то. Опять же Имхо.
9
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 20
Последнее про круз
3
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Денчик86:
Ну молодец, ули. Только вот полуседан не гонко с таким движком, а джетта так и подавно, т.к. весит побольше.
Да я эти слова украл, но это правда. Согласен не гонко. Этот мотор воткнули и продают, а значит есть спрос на него. Здесь уже есть отзыв о таком агрегате, посмотрите, там видео разгона до 100и 180км/ч.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
М.В.П.:
Не понравился внутри. Деревянный какой-то. Опять же Имхо.
М.В.П.:
Последнее про круз
Да сильной разницы вроде нет.
Движение - жизнь
 
23
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 20
Alex1234567:
Автор, при езде по городу при разгоне на каких оборотах в основном передачи переключаете?
3 где-то. Чем выше передача тем ниже этот показатель. вообще двигатель позволяет без натяга переключать в районе 1.5-2 тыс. Трансмиссия очень радует
4
1
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Палестинец:
Я езжу, если позволяют дорожные условия и трафик.
БМВ для того и нужна, а у Джетты совсем другая комфортная скорость.
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
фольцваген джетта - тоже самое что и октавия но седан, многорычажка...............тол ько на 86 л*с нуту у нее многорычажки
6
4
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 20
Emspeel:
фольцваген джетта - тоже самое что и октавия но седан, многорычажка...............тол ько на 86 л*с нуту у нее многорычажки
Откуда информация?
2
2
Ответить
 
Сообщений: 244
Красавчик Джо:
так щас у джетты торпеда от гольфа нового как раз и идет, вот был рестайл же. Так что записывайтесь в очередь
чето я не нашел. 2015 года уже продают а торпеда та же
1
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
bеtelgeiuze:
чето я не нашел. 2015 года уже продают а торпеда та же
Изменилась приборка(торчат два колодца тахометра и спидометра) и руль аля Гольф.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 244
EDM:
Изменилась приборка(торчат два колодца тахометра и спидометра) и руль аля Гольф.
ну я как то хотел всю торпеду от него, ибо выглядит она как из 90х
а у гольфа более современная
2
 
Ответить
  
Сообщений: 419
bеtelgeiuze:
чето я не нашел. 2015 года уже продают а торпеда та же
теперь так выглядит
4
1
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
bеtelgeiuze:
ну я как то хотел всю торпеду от него, ибо выглядит она как из 90х
а у гольфа более современная
Что делать? Гольф - флагман, должен выглядеть лучше! И дороже.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 419
EDM:
Что делать? Гольф - флагман, должен выглядеть лучше! И дороже.
а в чем у них отличия то? вижу только разные воздуховоды, и у гольфа коричневая кожа.
слева джетта, справа гольф
 
1
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Красавчик Джо:
а в чем у них отличия то? вижу только разные воздуховоды, и у гольфа коричневая кожа.
слева джетта, справа гольф
У Гольфа центральная часть развернута к водителю.
 
 
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
EDM:
Он ошибся. Платформа та же самая.
Вот и я подумал, что ошибся. Думал уже пора свою "шестую" Джетту менять на "седьмую", как некоторые айфоны меняют :)
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Привет земляк, у меня тоже Джетта правда с другим ДВС и трансмиссией. Пока автомобиль новый могу посоветовать некоторые защитные действия по автомобилю, обтянуть пороги плёнкой и не только пороги, укрепить топливные трубки. Можешь прочесть у меня в отзыве, если конечно интересно.
5
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
А если совсем наглядно можем встретиться я так всё расскажу, без проблем
2
1
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Oxide:
Вот и я подумал, что ошибся. Думал уже пора свою "шестую" Джетту менять на "седьмую", как некоторые айфоны меняют :)
Нас к этому и подталкивает производитель-менять авто,как меняем тел. Я ее в живую увидел, сразу захотел такие же задние фонари.
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
EDM:
А можно чужими словами, лучше не сказать.
.............считающих, что чем больше лошадиных сил, тем лучше едет машина… Машину везет крутящий момент, а не лошадки. Лошадки — это показатель максимальной скорости, которую может развить конкретная машина с конкретным двигателем. 85 сильный двигатель маркируется CFNB, конструктивно — тот же CFNA, по-просту — двигатель 1.6 Поло седана о 105 л.с. Отличия лишь только в прошивке ЭБУ, а в крутящем моменте: CFNB 144 Нм, CFNA 153 Нм. В городе разницы не почувствуете, разве что ОСАГО и налог будет поменьше, а на трассе 85 сильный двигатель будет затухать чуть по-раньше, но, пересчитайтесь здесь те, кто постоянно на трассе ездит со скоростью 160-180 км/ч?
И самое интересное: 85 сильный двигатель шьется разлоченым программатором до 105 и более сил, как например тот же двигатель на Шкоде 1.6 Mpi — 110 л.с.
Перед тем как написать какую-нибудь глупость — учите матчасть!
Если что, — я инженер-специалист по ДВС в свои 22 года)))
BSE 102 л/с под 110 можно раскачать?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Ведро с двигателем дохлым который не едет...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
7
35
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Сергей 73 rus:
BSE 102 л/с под 110 можно раскачать?
Я видимо стал жертвой собственной глупости, ответил чужими словами и не все удалил из нее.
Но отвечу так, чиповать атмо - это выброс денег на ветер и в какой-то степени развод, в лучшем случае получите 110лс, а крутящий момент не увеличиться. А может увеличиться расход. У Вас прекрасный неубиваемый мотор, я бы не мешал ему работать. Вот TSI-там есть где разгуляться.
5
4
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Мат-Чиб:
Ведро с двигателем дохлым который не едет...
Тебе ли с твоей уцененной бричкой тут понтиться? Люди ездят на нормальных машинах в отличие от твоей,и то не поливают грязью чужие авто.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
17
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
EDM:
Я видимо стал жертвой собственной глупости, ответил чужими словами и не все удалил из нее.
Но отвечу так, чиповать атмо - это выброс денег на ветер и в какой-то степени развод, в лучшем случае получите 110лс, а крутящий момент не увеличиться. А может увеличиться расход. У Вас прекрасный неубиваемый мотор, я бы не мешал ему работать. Вот TSI-там есть где разгуляться.
Да я имею в виду 110-сильный атмо ДВС который сейчас на Октавиях идет.Каким образом там табун увеличили?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Сергей 73 rus:
Да я имею в виду 110-сильный атмо ДВС который сейчас на Октавиях идет.Каким образом там табун увеличили?
Этот двигатель новый специально сделали под новую платформу Октавии.
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
EDM:
Этот двигатель новый специально сделали под новую платформу Октавии.
Где то проскакивала инфа что это чипованный BSE
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
7
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Сергей 73 rus:
Где то проскакивала инфа что это чипованный BSE
Не не это абсолютно новый- это даже не CFNA 105ЛС.
1
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
EDM:
Не не это абсолютно новый- это даже не CFNA 105ЛС.
Ясно,отзывов по нему пока нет.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Сергей 73 rus:
Ясно,отзывов по нему пока нет.
Должен быть в Октавии посмотрите
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Мат-Чиб:
Ведро с двигателем дохлым который не едет...
это ты опять про свой псевдо корейский автомобиль .который не едет(как положенно для 1.8) и материалы отделки..такие что подкрылки у джетты лучше))блин рассмешил ты меня.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2281
zero995:
это ты опять про свой псевдо корейский автомобиль .который не едет(как положенно для 1.8) и материалы отделки..такие что подкрылки у джетты лучше))блин рассмешил ты меня.
сегодня я тебя поддержу.не смотря что ты не патриот!
WW сравнивать с корейской шелухой.это очень не умно.
10
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
SEVERA36:
сегодня я тебя поддержу.не смотря что ты не патриот!
WW сравнивать с корейской шелухой.это очень не умно.
Как не странно,но я то же с ним согласен)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
Сергей 73 rus:
Как не странно,но я то же с ним согласен)))
а что странного то.если это ПРАВДА ЖИЗНИ. ездит на КРУЗЕ и не видит дальше этого.
2
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
SEVERA36:
а что странного то.если это ПРАВДА ЖИЗНИ. ездит на КРУЗЕ и не видит дальше этого.
Ну работает у человека фантазия, возомнил что вместо Круза у него Ленд Крузер)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
SEVERA36:
сегодня я тебя поддержу.не смотря что ты не патриот!
WW сравнивать с корейской шелухой.это очень не умно.
ты уже наподерживался . теперь мы с тобой едины.(так многие считают)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 44
EDM:
А можно чужими словами, лучше не сказать. .............считающих, что чем больше лошадиных сил, тем лучше едет машина… Машину везет крутящий момент, а не лошадки. Лошадки — это показатель максимальной скорости, которую может развить конкретная машина с конкретным двигателем. 85 сильный двигатель маркируется CFNB, конструктивно — тот же CFNA, по-просту — двигатель 1.6 Поло седана о 105 л.с. Отличия лишь только в прошивке ЭБУ, а в крутящем моменте: CFNB 144 Нм, CFNA 153 Нм. В городе разницы не почувствуете, разве что ОСАГО и налог будет поменьше, а на трассе 85 сильный двигатель будет затухать чуть по-раньше, но, пересчитайтесь здесь те, кто постоянно на трассе ездит со скоростью 160-180 км/ч? И самое интересное: 85 сильный двигатель шьется разлоченым программатором до 105 и более сил, как например тот же двигатель на Шкоде 1.6 Mpi — 110 л.с. Перед тем как написать какую-нибудь глупость — учите матчасть! Если что, — я инженер-специалист по ДВС в свои 22 года)))
Уважаемый! А ничего, что у 85 сильного движка 1 распредвал и 8 клапанов, а на 105 сильном 2 распредвала и 16 клапанов? http://myautoblog.net/2014/04/...
5
4
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
слуга народа:
Уважаемый! А ничего, что у 85 сильного движка 1 распредвал и 8 клапанов, а на 105 сильном 2 распредвала и 16 клапанов? http://myautoblog.net/2014/04/...
Ладно еще раз. Здесь были сомнения по ездовым качествам и я привел в пример эти слова молодого моториста. Главное в них "85 сильный двигатель маркируется CFNB, конструктивно — тот же CFNA, по-просту — двигатель 1.6 Поло седана о 105 л.с. Отличия лишь только в прошивке ЭБУ, а в крутящем моменте: CFNB 144 Нм, CFNA 153 Нм. В городе разницы не почувствуете..... И Ваши уточнения-это по сути единственное отличие этих двигателей.
 
1
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 20
слуга народа:
Уважаемый! А ничего, что у 85 сильного движка 1 распредвал и 8 клапанов, а на 105 сильном 2 распредвала и 16 клапанов? http://myautoblog.net/2014/04/...
Уважаемый, не порите чушь...
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
удачи
2
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 20
Сергей 73 rus:
Ясно,отзывов по нему пока нет.
На октавия-клубе достаточно отзывов владельцев про этот двигатель. Сам прокатился на нем. Особой разницы со своим не почувствовал в городском режиме. Если я не ошибаюсь, то разница с CFNА в наличии фазовращателя
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
EDM:
А можно чужими словами, лучше не сказать.
.............считающих, что чем больше лошадиных сил, тем лучше едет машина… Машину везет крутящий момент, а не лошадки. Лошадки — это показатель максимальной скорости, которую может развить конкретная машина с конкретным двигателем. 85 сильный двигатель маркируется CFNB, конструктивно — тот же CFNA, по-просту — двигатель 1.6 Поло седана о 105 л.с. Отличия лишь только в прошивке ЭБУ, а в крутящем моменте: CFNB 144 Нм, CFNA 153 Нм. В городе разницы не почувствуете, разве что ОСАГО и налог будет поменьше, а на трассе 85 сильный двигатель будет затухать чуть по-раньше, но, пересчитайтесь здесь те, кто постоянно на трассе ездит со скоростью 160-180 км/ч?
И самое интересное: 85 сильный двигатель шьется разлоченым программатором до 105 и более сил, как например тот же двигатель на Шкоде 1.6 Mpi — 110 л.с.
Перед тем как написать какую-нибудь глупость — учите матчасть!
Если что, — я инженер-специалист по ДВС в свои 22 года)))
Говорить что ты боксер - это одно, а лезть на ринг к Тайсону - это другое. Вот и не путей эти вещи.
6
3
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
LK82:
Говорить что ты боксер - это одно, а лезть на ринг к Тайсону - это другое. Вот и не путей эти вещи.
Что я перепутал? Конкретно.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Инженером ты станешь, когда спроектированный тобой ДВС обсуждать будем. А до тех пор не надо пытаться козырять своим образованием. В свои 22 больше читай и слушай . Бахвальство глупо смотрится. Специалистами становятся в результате большого опыта расчётов, ремонтов, эксплуатации, обслуживания, диагностирования, опытов. А болтать про это в 22 неуместно.
16
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
LK82:
Инженером ты станешь, когда спроектированный тобой ДВС обсуждать будем. А до тех пор не надо пытаться козырять своим образованием. В свои 22 больше читай и слушай . Бахвальство глупо смотрится. Специалистами становятся в результате большого опыта расчётов, ремонтов, эксплуатации, обслуживания, диагностирования, опытов. А болтать про это в 22 неуместно.
Вы не читали все до конца! Этот молодой спец прав во всем. Эти движки одинаковые. Не будем искать журналистские статейки, зайдем на сайт Вага. Думаю там правда. Читаем 4-cyl. gasoline engine 1/6i/63 kW 16V.
Автор пожалуйста удали эту фразу моториста! Наверное вопрос исчерпан.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
EDM:
Вы не читали все до конца! Этот молодой спец прав во всем. Эти движки одинаковые. Не будем искать журналистские статейки, зайдем на сайт Вага. Думаю там правда. Читаем 4-cyl. gasoline engine 1/6i/63 kW 16V. Автор пожалуйста удали эту фразу моториста! Наверное вопрос исчерпан.
На шкоде CWVA. Наш профессионал не доглядел как-то. Соображать он должен, что на новую платформу не поставят мотор, как на старой. В 44 пусть ещё раз выступит.
3
1
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
LK82:
На шкоде CWVA. Наш профессионал не доглядел как-то. Соображать он должен, что на новую платформу не поставят мотор, как на старой. В 44 пусть ещё раз выступит.
Ну здесь понятно, новая платформа-другой двиг. Просто спор возник между CFNB и CFNA.
Больше никогда не буду заниматься плагиатом.
2
1
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 20
Дело не в плагиате, просто лк82 невнимательно читает ветвь дискусскии ( причем тут вообще шкодавский движок! )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
EDM:
И самое интересное: 85 сильный двигатель шьется разлоченым программатором до 105 и более сил, как например тот же двигатель на Шкоде 1.6 Mpi — 110 л.с.
С чего он ТОТ ЖЕ стал?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автору удачной эксплуатации ! Хороший добротный автомобиль .
Сергей 73 rus:
Да я имею в виду 110-сильный атмо ДВС который сейчас на Октавиях идет.Каким образом там табун увеличили?
Опираясь на статью *за рулем *,BSE не причем ,донором вроди был CFNA,добавлены фазовращатели (выше кто то писал),стоит ремень ,новая прошивка ,что дало 110 л.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
слуга народа:
Уважаемый! А ничего, что у 85 сильного движка 1 распредвал и 8 клапанов, а на 105 сильном 2 распредвала и 16 клапанов? http://myautoblog.net/2014/04/ dvigatel-folksvagen-polo-sedan -volkswage...
Куча ссылок ,то 8 то 16 клапанов ,только в салоне говорят что 16-ти. И то что он программно задушен и так понятно .Переход на 8 клапанов столько лошадок не сожрет . Старый BSE и то имел 102 л .Только зачем его было убирать не понятно ? Если только максимально избавиться от надежных вещей.
Красавчик Джо:
а в чем у них отличия то? вижу только разные воздуховоды, и у гольфа коричневая кожа. слева джетта, справа гольф
А по мне салон Джетты приятней чем у Гоьфа 7 ,серебро делает его более дешевым что ли ,хотя 6-го нравился салон ,но внешне 7-й по интереснее.
1
1
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
М.В.П.:
Дело не в плагиате, просто лк82 невнимательно читает ветвь дискусскии ( причем тут вообще шкодавский движок! )
В том то и дело, что по Шкоде другой вопрос? Я его негодование не сразу понял.
Думаю хороший у Вас вариант получился. Если бы свою выбирал чуть позже, то тоже не стал бы переплачивать, без плюшек можно было за 600р взять.
1
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
LK82:
С чего он ТОТ ЖЕ стал?
Понял я Вас. Мы еще в Вашей ветке разобрались, что такое еа111 и еа211.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
EDM:
В том то и дело, что по Шкоде другой вопрос? Я его негодование не сразу понял. Думаю хороший у Вас вариант получился. Если бы свою выбирал чуть позже, то тоже не стал бы переплачивать, без плюшек можно было за 600р взять.
А что были комплектации без руля и колес ?)))
 
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
nik0574:
А что были комплектации без руля и колес ?)))
Была белый цвет, 85 лс, кондей, магн 220G-615 рублей, а в рекламе дилера еще дешевле.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Если серьезно ,если машина нужна для спокойного передвижения ,то этого движка вполне хватит ,но за очень не большие деньги получается ,очень добротный автомобиль ,потому что кузов ,ходовка,салон никуда не девается . И считаю правильная маркетинговая политика компании.Ведь кто то предпочтет её Солярису ,Рио,Поло,за те же деньги.
7
 
Ответить
    
Lesoniseisk
Сообщений: 33
Хороший выбор! Поздравляю! Тоже хотел с таким мотором, но не успел. Цены выросли...
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
nik0574:
Если серьезно ,если машина нужна для спокойного передвижения ,то этого движка вполне хватит ,но за очень не большие деньги получается ,очень добротный автомобиль ,потому что кузов ,ходовка,салон никуда не девается . И считаю правильная маркетинговая политика компании.Ведь кто то предпочтет её Солярису ,Рио,Поло,за те же деньги.
Кто хочет типа немца по динамике как логан то это реальный выбор за не малые деньги :)))
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
4
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
nik0574:
Если серьезно ,если машина нужна для спокойного передвижения ,то этого движка вполне хватит ,но за очень не большие деньги получается ,очень добротный автомобиль ,потому что кузов ,ходовка,салон никуда не девается . И считаю правильная маркетинговая политика компании.Ведь кто то предпочтет её Солярису ,Рио,Поло,за те же деньги.
Со скучным салоном, и посредственной внешности....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
10
Ответить
    
Сообщений: 1548
Мат-Чиб:
Со скучным салоном, и посредственной внешности....
О, этот чувак сейчас про супер Круз песню затянет! Жги давай!
7
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
LK82:
О, этот чувак сейчас про супер Круз песню затянет! Жги давай!
Точнее выражайся, это вы пишете здесь про супер немца с мощностью калины 8 кл
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
9
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Мат-Чиб:
Со скучным салоном, и посредственной внешности....
боюсь даже спросить ,у кого не посредственная ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Мат-Чиб:
Кто хочет типа немца по динамике как логан то это реальный выбор за не малые деньги :)))
Вы хотите сказать ,что это большие деньги по сравнению к другим подобным ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
nik0574:
Вы хотите сказать ,что это большие деньги по сравнению к другим подобным ?
Он хочет сказать, что надо вообще всем Круз взять !!! А то он один на Крузе походу себя ущербным чувствует. Экстерьер на гамбургер похож, панель из папье-маше и пластиковых стаканчиков, кузовное железо тоньше консервов с фрикадельками...
8
1
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 20
к слову о динамике: кто-то выше сравнивал с полуседаном. так вот разница в массах автомобилей ~60 кг
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Сергей 73 rus:
Ну работает у человека фантазия, возомнил что вместо Круза у него Ленд Крузер)))
С месяц назад с одним чудом по телефону говорил, и он мне заявляет, что чуть не купил крузака 10 или 11 года, не помню точно, за 400 тыр. Я ушам не поверил. Через минуту выяснилось, что это он про Круз говорил, так что ты, возможно, и недалёк от истины :) И ещё у нас по Самаре ездит белый Круз с диодными стопами и мерсовкой звездюлиной. Походу у владельцев Крузов наметился некий комплекс?
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
LK82:
Он хочет сказать, что надо вообще всем Круз взять !!! А то он один на Крузе походу себя ущербным чувствует. Экстерьер на гамбургер похож, панель из папье-маше и пластиковых стаканчиков, кузовное железо тоньше консервов с фрикадельками...
Ну Круз не так уж и плох.у знакомого с мотором от лацика 1.6.ему хватает. Салон конечно средненький и более молодёжный.основных минусов 2-тесноват присвоих габаритах и низкий клиренс.но не забывайте что и стоил Круз до недавнего времени суток дороже соляриса .
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
2
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
LK82:
Говорить что ты боксер - это одно, а лезть на ринг к Тайсону - это другое. Вот и не путей эти вещи.
Вот уже ухи то и пооткусывали)))
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
признаюсь-НА Джетте 86 л.с не ездил,но была раньше ЛАЧЕТТИ 1.4 95 л.с. Она не ехала. Когда брал- думал "мне хватит, я не гонщик, да и сэкономлю- денег не хватало" Поездил не много, деньги уже появились, а лошадей то не добавишь.Пожалел, хотя в семье эта машина была лет шесть.
Считаю это вообще не вариант 86 л.с для такой не маленькой машины. Не одобряю выбор( автор не сердись)
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
8
2
Ответить
    
Сообщений: 32
Странно читать про сид - погремушка!? На уральских дорогах с его жесткой подвеской за 1,5 года эксплуатации у родственника ни одного сверчка, да и тянет даже на низах гораздо лучше чем мой гольф.
3
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
Кстати, по моему на этой Джетте все таки балка сзади))))
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Мат-Чиб:
Точнее выражайся, это вы пишете здесь про супер немца с мощностью калины 8 кл
Этот немец при 1,6 л и 85 лс едет до сотки всего на 0,5 сек медленнее, чем хваленый Круз 1,6 л и 109 л.с. При том Джетта - добротный немецкий авто. А Круз - балалайка.
10
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 20
На всех джеттах многорычажка, впрочем как и на предыдущей октавии
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
shved52:
признаюсь-НА Джетте 86 л.с не ездил,но была раньше ЛАЧЕТТИ 1.4 95 л.с. Она не ехала. Когда брал- думал "мне хватит, я не гонщик, да и сэкономлю- денег не хватало" Поездил не много, деньги уже появились, а лошадей то не добавишь.Пожалел, хотя в семье эта машина была лет шесть. Считаю это вообще не вариант 86 л.с для такой не маленькой машины. Не одобряю выбор( автор не сердись)
Не путайте божий дар с яичницей. У вашей лачи момент 131 при 4400, а у джетты 145 при 3800 об. В городе такой мотор комфортнее, чем у дачи 1,4.
6
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 20
вот что откопал про заднюю подвеску: На 1.6 ставили балку (опять экономия на джетте 6 поколения), до 2014, но завод в НН решил выпуск чуть раньше, с конца 2013 выпуск всех модификаций джетт с многорычажкой (С)

ЗЫ : вот такая же на моем авто как на фото
4
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
LK82:
Не путайте божий дар с яичницей. У вашей лачи момент 131 при 4400, а у джетты 145 при 3800 об. В городе такой мотор комфортнее, чем у дачи 1,4.
не обязательно ковырять цифрами-мотор объективно слабый и с этим не поспоришь
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
shved52:
не обязательно ковырять цифрами-мотор объективно слабый и с этим не поспоришь
Слабый, но в городе он на много комфортнее , чем 1,4 у лачетти. Это факт.
7
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 20
shved52:
не обязательно ковырять цифрами-мотор объективно слабый и с этим не поспоришь
объективно мотор не самый мощный, но чтобы передвигать народную повозку массой 1230 кг в городе, где средняя скорость не превышает 25 км/ч - вполне достаточно

ps странно, что факты в виде цифр для вас не аргумент
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1862
Я езжу, соответственно если перечисленные условия позволяют
Палестинец:
Я езжу, если позволяют дорожные условия и трафик.
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8
М.В.П.:
На всех джеттах многорычажка, впрочем как и на предыдущей октавии
Автор, у тебя многорычажка сзади? Просто раньше на тех что нетурбовые балка стояла. Ну и если режим езды спокойный то может и правильно не связываться с кредитами и более дорогим обслуживанием турбированных tsi. От этого джета не перестает быть крепким, удобным комфортным авто) Удачи в эксплуатации. Чип точно не помешает кстати, и атмо в том числе, кто пишет что без смысла атмо чиповать не знают о чем говорят. Измениться отклик на газ (он электро), тяга с низа увеличится, пусть не сильно но приятнее водить станет это 100%. Только выбирать надо конечно же не руко***ых мастеров, последствия могут быть не очень)
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
Отзыв хороший, но как то странно: Астрая 116 л.с не едет, а джетта с 86 - едет? Какое то противоречие, может вы себе а психологическом уровне это выставили, но технически вы ощибаетесь. Джетовский движок который 105 л.с всего на 0.4 секунды быстрее Астровского 116л.с, крутящий момент примерно одинаковый, не понятно тогда - как ващ двигатель в 86л.с - динамичнее?
3
1
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Swanky:
Отзыв хороший, но как то странно: Астрая 116 л.с не едет, а джетта с 86 - едет? Какое то противоречие, может вы себе а психологическом уровне это выставили, но технически вы ощибаетесь. Джетовский движок который 105 л.с всего на 0.4 секунды быстрее Астровского 116л.с, крутящий момент примерно одинаковый, не понятно тогда - как ващ двигатель в 86л.с - динамичнее?
Бывает такое по субъективным ощущениям
1
1
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 20
Swanky:
Отзыв хороший, но как то странно: Астрая 116 л.с не едет, а джетта с 86 - едет?
Астра на 150 кг тяжелее и это немалая разница, на тесте, кстати, чувствуется сразу что авто тяжелый. Да и хватит уже мерить двигатели по лошадкам, которые достигаются на пиковых оборотах. Никто же не будет спорить что 1.4 турбо 122 лс у vw динамичнее того 1.6 130 лс от киа, и на много. Крутящий момент разгоняет авто, а не пони.
2
2
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
М.В.П.:
Астра на 150 кг тяжелее и это немалая разница, на тесте, кстати, чувствуется сразу что авто тяжелый. Да и хватит уже мерить двигатели по лошадкам, которые достигаются на пиковых оборотах. Никто же не будет спорить что 1.4 турбо 122 лс у vw динамичнее того 1.6 130 лс от киа, и на много. Крутящий момент разгоняет авто, а не пони.
Да уже все наверное догнали про это
 
 
Ответить
Юра
Нижневартовск
Двигатель слабоват, хорошо что механика иначе бы вообще не ехал
2
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
М.В.П.:
Астра на 150 кг тяжелее и это немалая разница, на тесте, кстати, чувствуется сразу что авто тяжелый. Да и хватит уже мерить двигатели по лошадкам, которые достигаются на пиковых оборотах. Никто же не будет спорить что 1.4 турбо 122 лс у vw динамичнее того 1.6 130 лс от киа, и на много. Крутящий момент разгоняет авто, а не пони.
Причем лошадки? Вы зайдите прочитайте динамические характеристики обоих авто, у вашей разгон 13с до 100, Астра 1.6 мт - 11.9, Джетта 105лс мт - 11.5. Вес уже тут не причем, вы могли бы про вес спорить если бы одна и та же аэродинамическая система была у авто, и двигатели 1 в 1, только одна тяжее другой бы была. Вам факты говорят, заявленные, а вам все чувствуется) причем даже момет крутящий у вашего движка с опелевским 1.6 почти 1 в 1, очевидно что динамичнее? Хотя Опелевский Двиг 1.6 тоже только для города - на трассе уже не комфортно.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
М.В.П.:
Астра на 150 кг тяжелее и это немалая разница, на тесте, кстати, чувствуется сразу что авто тяжелый. Да и хватит уже мерить двигатели по лошадкам, которые достигаются на пиковых оборотах. Никто же не будет спорить что 1.4 турбо 122 лс у vw динамичнее того 1.6 130 лс от киа, и на много. Крутящий момент разгоняет авто, а не пони.
Наверно даже жирно сравнивать 1,6 130л от КИА с 1,4 ТСИ 122л у VW,там достаточно 1,2 ТСИ 105 л .
3
2
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 20
nik0574:
Наверно даже жирно сравнивать 1,6 130л от КИА с 1,4 ТСИ 122л у VW,там достаточно 1,2 ТСИ 105 л .
Я сравнивал по количеству пони
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
М.В.П.:
Я сравнивал по количеству пони
Варианта два .Либо пони разные ,либо что бы звучало гордо ,аж 130 л .И ведь многие ведутся .
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
М.В.П.:
объективно мотор не самый мощный, но чтобы передвигать народную повозку массой 1230 кг в городе, где средняя скорость не превышает 25 км/ч - вполне достаточно
ps странно, что факты в виде цифр для вас не аргумент
факт в том, что разгон до 100 у Лачетти 11.6 с
у Джетты 13 с
и не надо больше рассказывать про ньютон метры
 
2
Ответить
сочи
Сообщений: 1
алекс м:
...ну не мешало б каких тыщ 50 матануть....а потом писать отзыв))) Ума не приложу...кому ваша писанина может быть полезна...
М.В.П.:
На всех джеттах многорычажка, впрочем как и на предыдущей октавии
не на всех джетах многорычажка с балкой в Концептлайне
 
4
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
rysja834:
не на всех джетах многорычажка с балкой в Концептлайне
У концепта тоже многорычажка.
2
1
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
shved52:
факт в том, что разгон до 100 у Лачетти 11.6 с
у Джетты 13 с
и не надо больше рассказывать про ньютон метры
А я вот с Лачи 1.6 пересел на Джетту 1.6, вот вроде разгон до 100 почти одинаковый и др. хар-ки схожи, но ощущение легкости при разгоне дает немец, наверное лучше передаточные числа подобраны.
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
тоже не понял про астру. ничуть не хуже 105-сильной джетты она едет
строгаем мебеля
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
shved52:
факт в том, что разгон до 100 у Лачетти 11.6 с
у Джетты 13 с
и не надо больше рассказывать про ньютон метры
При разгоне до 100 км/ч ДВС работает ближе к красной зоне, именно туда смещен максимальный момент у Лачи (этим объясняются быстрые секунды). Но в гражданских режимах городской езды вряд ли кто крутит ДВС выше 4000 оборотов и тут уже имеет преимущество Джетта с точки зрения комфортного управления тягой. (Ощущается бОльший момент).
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
LK82:
У Лачи момент 131 при 4400, а у джетты 145 при 3800 об. В городе такой мотор комфортнее, чем у Лачи 1,4.
В режимах городской езды (до 3500-4000 оборотов) Джетта едет на бОльшем моменте. Значит такой двиг комфортнее для города. Например со скорости 40 км/ч на 3 передаче Джетта ускорится до 80 км/ч быстрее ,чем Лача. А вот если докрутить до отсечки, переключиться на 4 передачу и продолжить ускорение, то мы окажемся в зоне высоких оборотов 4000-4500, где уже Лача имеет преимущество. Соответственно начнет догонять Джетту. Но скажите мне, кто так ездит по городу выкручивая ДВС на каждой передаче до красной зоны?

Для трассы: При обгоне мы переходим на низшие передачи, чтобы повысить момент двигателя, изменить передаточное число кпп. Интересно то, что на Джетте нужно оказаться в районе 3800 оборотов, а на Лаче - 4400. Следовательно на Джетте потребуется скинуть 1 передачу , а Лаче - 2. При этом прогнозировать то, кто быстрей обгонит не берусь. С одной стороны у Джетты будет момент НА ДВС (не на колесе) выше, а с другой передаточные числа кпп будут в пользу Лачи. Скажу только, что мешалкой на Джетте придется работать реже.
5
2
Ответить
Swanky:
Отзыв хороший, но как то странно: Астрая 116 л.с не едет, а джетта с 86 - едет? Какое то противоречие, может вы себе а психологическом уровне это выставили, но технически вы ощибаетесь. Джетовский движок который 105 л.с всего на 0.4 секунды быстрее Астровского 116л.с, крутящий момент примерно одинаковый, не понятно тогда - как ващ двигатель в 86л.с - динамичнее?
. Астра не едет, у меня была 116. лс , продал, купил джетту 106 лс , небо и земля,Опель даже рядом не стоит,особенно на обгоне ощущается + в VW есть спорт режим
7
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19
BadBoy_rus:
Да уж, на наших ВАЗиках моторчик даже веселее... Есть же у ВАГа вроде 1.6 со 105 примерно л.с., а этот куда?
Да у Вага есть 1,6 105 л.с. - это CLRA, CFNA и динамика у них порезвее, чем у тазовского 1,6, максимальный крутящий момент больше, да и достигается он на более низких оборотах.
Правда динамика ТАЗа будет лучше, все дело в разнсти класса авто и массы, которая у джеты килограмм на 300 больше.
1
1
Ответить
Александр62
Рязань
это сид то не едет???парень на сиде резвее меня на шкоде 1.4 122 лошади разгонялся.85 кобыл...при продаже фотку с графиком крутящего момента показать не забудь.На трассе с 3 пассажирами забудь про обгоны.Глупо взять дохлую машину,и доказывать что остальные не едут.
4
7
Ответить
Артем
Москва
Сергей 59-99:
Пля... Она,ж,вообще не едет!
Согласен ребята, мне 26 есть семья и дочь, короче я не гоняю уже давненько, откуралесил своё на турбо прулях субару, Вообщем езжу очень спокойно и экономлю топливо и все 1.6 меня устраивали, и Солярис и даже Круз блин корова, но этооооо меня просто убивало мне в мск не хватало этого движка ,ну тухлый он совсем, ещё Октавия есть с такими же мощами ,её тоже пробовал, аналогично тухляк, такого класса машине явно мало. Если кто не согласен сори.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 113
Мат-Чиб:
Ведро с двигателем дохлым который не едет...
Зато круз твой "оставляет всех позади" :-D
4
 
Ответить
У меня Астра была 1,6 116 л.с. вообще не едет. После взял Джетту 1,6 105 л.с. небо и земля, плюс на Джетте в коробке есть спорт режим. Просто GM с фольксвагеном не надо сравнивать, это совершенно разные концерны, посмотрите какие бренды принадлежат концерну VW и все понятно станет.
sevian1214:
Бывает такое по субъективным ощущениям
3
 
Ответить
По дворникам - почему не поднять зимой? А сервисное положение?
 
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 20
Алексей Оборин:
По дворникам - почему не поднять зимой? А сервисное положение?
что ж каждый раз в сервисное ставить когда снег с жабо вычищать ... ? ))
просто не удобно зимой с ними
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
М.В.П.:
объективно мотор не самый мощный, но чтобы передвигать народную повозку массой 1230 кг в городе, где средняя скорость не превышает 25 км/ч - вполне достаточно ps странно, что факты в виде цифр для вас не аргумент
ну да, а опель астра j на 1,6 недостаточно? Ааа, забыл, там же нет спидометра до 280. Я понимаю, если бы автор выбрал турбо движок, а тут вроде не гонщег, а с цифрами и графиками заморачивается. Проще надо быть - на что денег хватило, то и купил, выбрав побольше размером.
2
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 20
Droni4:
на что денег хватило, то и купил, выбрав побольше размером.
так и получилось
1
 
Ответить
8583626
Хорошая Бибика!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром