Всем добрый день, а так-как страна огромная кому вечер, кому утро!
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения Джеттой 6 поколения, отзыв мой в основном для тех кто задумался о приобретении данного авто, поэтому расскажу о всех выявленных преимуществах и недостатках.
Для начала о самом автомобиле так как я думаю не всем интересно о процедуре покупки и о количестве автомобилей имевшихся в потреблении.
Автомобиль Фольксваген Джетта 6 2012 г.в. (приобретен новым в марте 2013 года) цвет белый, двигатель 1.6, 6 ст. АКПП, комплектация "Комфортлайн", страна производитель Мексика, страна вывоза Германия, цена без скидки на момент приобретения 810 т.р. - скидка за год выпуска, итого 690т.р., из ДОПОВ-сигналка с ОС и АЗ +велюровые коврики в подарок. хочу сказать сразу что при выдаче автомобиля в АС сам менеджер был удивлен некоторыми деталями которые установлены только в максимальной комплектации, так: задний ряд сидений имеет подлокотник, лючек в багажник, оба передних сидения имеют лифт и регулировку поясничного упора, фоздуховоды как к ногам задних пассажиров так и подачу холодного воздуха с регулировкой в центральном тоннеле, потолочная панель с закрывающимся очечником и датчиками движения в салоне, подсветка в обоих солнцезащитных козырьках, 8 подушек безопасности. Я проверял действительно в 2012 году такие вещи в данной комплектации отсутствуют, может сборка производилась в конце года из остатков деталей.
Немного о ПЛЮСАХ, комфорте и ощущениях,так как радость первоначального обладания уже прошла, и на данный момент пробег составляет 55 000 км.:
Действительно автомобиль очень большой и комфортный, удобная посадка достигается множеством регулировок, качество сборки, лакокрасочное покрытие, качество установки всех узлов и деталей а также материалов из которых они изготовлены (сравниваю с Джеттой Калужской или какой там, короче Российской сборки).
Немного о моторе и АКПП, в одном из отзывов человек писал что у него механика и она едет а автомат офощь, могу поспорить автомат имеет 6 ступеней, плюс режим ручного переключения. К примеру ездили в Гоамское ущелье дорога не близкая как по равнине так и по горам, полный багажник вещей, в салоне трое взрослых и двое детей. Второй автомобиль Ниссан Х-ТРЕЙЛ 2.5 литра АКПП примерно с таким-же грузом и таким-же количеством людей в салоне. Так вот по приезду в точку назначения водитель Ниссана честно признался, что еле поспевал и не ожидал такой прыти от мотора 1.6 л.. В ручном режиме ездить вообще интересно однако электроника все равно не дает тебе полной власти, а умная коробка в нужный момент несмотря на ручной режим переключит за тебя передачу.
Электронные помощники: работа этих систем дает возможность водителю полностью расслабиться за рулем. Кто знает наши Кубанские зимы тот поймет что смысла покупать зимнюю резину а тем более на шипах смысла нет, однако так как место работы у меня находиться в горах (внизу бывает плюс 10 в на верху минус 10 и снег) я езжу с октября по апрель на липучке (САВА ЭСКИМО НР). Так вот на этой недорогой резине по заснеженному горному серпантину благодаря электронике авто едет как по асфальту ( панель горит всеми предупреждениями трещит АБС и распределитель усилий) и это с учетом того что сзади обычная балка, я думаю на многорычажке ещё веселей.
Вообще автомобиль отлично рулится, держит дорогу на любых скоростях и при любых погодных условиях (мой предел скорости 197 кмч), многие говорят, что жестковат, но мне нравится.
1. Свет- заводская оптика неплохо светит прикольная вещь подсветка в поворотах ( противотуманки загораются при поворотах на лево-левая на право -правая при скорости до 40 кмч) плюс омыватели фар в дождь и грязь отличная вещь. Планирую ставить КСЕНОН как в головной свет так и в туманки.
2. Обзорность- неплохая однако не ощущаешь длину капота, длину назад, ширину,вышину дорожного просвета сколько бы не ездил на авто. Со временем управляешь чисто интуитивно и осмысливая обстановку все габариты как-бы логически. Женщинам будет трудно привыкнуть поэтому сразу необходимо устанавливать парктроники и обязательно камеру.
3. В летнее время отлично работает климат контроль, температуру держит четко и корректно, точность шкалы настроек до половины градуса, и реально он раздельный для водителя и пассажира, плюс отдельный воздуховод для пассажиров заднего ряда и он регулируемый правда в в ручную. Печка зимой топит отлично, подогрев сидений трехпозиционный греет опять-же по нашим Кубанским зимам не очень, очень сильно. Салонный угольный фильтр не пропускает пыль, грязь, запахи снаружи. Реально в летнее время, при пробеге по трассам России и ближнего зарубежья около 3000 км., в салоне не оказалось ни пылинки.
4. При описании автомобилей многих марок люди очень часто жалуются на передние стойки крыши, а некоторые и на средние, так вот по моим ощущениям инженеры ВАГ полностью решили эту проблему , по крайней мере передние, а уж тем более средние стойки ни разу не перекрывали в движении обзорность, скажу более у меня такое ощущение при вождении, что их нет вообще.
5. По салону и материалам его отделки: очень прочный пластик (не царапается не ломается), минус это жесткие панели дверей , но не критично, ткань сидений не вытирается не пачкается при этом очень легко чистится ( кто курит скажу- при попадании пепла не горит и не плавится), кожа на руле, КПП, ручнике подлокотниках дверей и центральном подлокотнике хорошего качества (не облазит, не трескается, не ломается), потолочная панель очень легко чистится обычными влажными салфетками хотя по виду обычная мешковина(для дорогих мешков) хорошее покрытие на полу салона и багажника (ворс не лезет вообще).
6. К плюсам также отнесу следующие вещи: антигравийная и антикоррозионная защита дна и без того оцинкованного кузова, плюс все дно защищено пластиковыми панелями от начала до конца, покраска элементов подвески и ходовой в целом (после мойки снизу все как новое), крепкая заводская защита двигателя (композитный материал типа толстого пластмасса, много раз цеплялся хоть-бы гер), неплохая шумоизоляция (при езде по грунтовке гравий в дно не стучится).
7. Перейдем к запчастям. После того как я прошел первое плановое ТО у ОД и отдал за 4 литра масла неизвестного производителя скорее всего ЛУКОЙЛ, салонный фильтр, масляный фильтр и пробку поддона 7 000 рублей (это со скидкой 6 % + 4 % скидка выходного дня) ,,,,,,, БОЛЬШЕ ТУДА НЕ НОГОЙ. Обслуживаю по месту у своего ОД всех автомобилей района с его сертифицированными маслами и запчастями по 2 500 рублейза все ТО, вместе с запчапстями. Вообще-то большого ремонта я пока не касался но скажу, что миф о дороговизне немецких деталей давно ушел в небытиё. Я тратился пока только на расходники и скажу стоят они не дороже ВАЗовских, но не для кого не секрет-качественней.
Много других плюсов у данного авто, но считаю, что смысла все мелочи перечислять нет, касаемо важнейших вещей по крайней мере для меня я перечислил.
Теперь перейдем к МИНУСАМ, а их не мало и это не придирки.
1. Стекла- очень хрупкие за период эксплуатации это уже третье ( у ОД стекло атермальное обыкновенное с работой -18 000 рублей, у неофициалов белое с полосой, так как атермальных не бывает, с работой- 3500 - 4000 руб.) стеклянные противотуманки 2 шт. ( у ОД 4700 -одна, у неофициалов 500-1500-одна в зависимости от производителя) бронировать бесполезно.
2. Отсутствие на наших рынках деталей обвеса и тюнинга для кузова и салона хотя я и не любитель всего этого, но коснулся покупки литых дисков, объехал половину Краснодарского края- в наличии нет, а что есть то Тайваньское Г.....НО, с дизайном для пацанов на ТАЗах ( у ОД от 8 до 10 т. руб. за 1 диск) . Мультимедиа, тоже самое, Китай под оригинал под заказ 17-22 т. руб. и более (у ОД от 45 т.р. + установка), ковры салонные это вообще вещь доставляется реально с луны так как наши торгаши говорят, что никогда их не видели и не слышали о таком и предлагают купить универсальные, которые можно дома самому обрезать по необходимым размерам. Ребят как в кружке умелые ручки, ну это смешно и стыдно, а отдать ОД 5-6 т.р. за кусок резины меня честно душит ЖАБА.
ОСЕНЬ-ЗИМА-ВЕСНА
3. Посадка- огромные двери отлично широко распахиваются но в угоду безопасности офигенно широкие пороги, и чтобы о них не выпачкаться надо иметь такие-же офигенно длинные ноги (у фотомоделей проблем явно с этим не будет)
4. У меня установлен автозапуск, летом он отлично спасает, но зимой бесполезная вещь, мотор может протарабанить 20-30-50 минут, результата тем более в минусовую температуру никакого, то-есть не греется при отрицательных температурах пока не начнешь движение.
5. Подогрев сидений имеет три режима даже в минимуме отлично греет, но блин садиться приходится на холодное сиденье, так как во первых он сбрасывается при выключении зажигания,а во вторых не работает если никого нет на сидении. Тоже самое автозапуск бесполезен в данном случае.
6. Дворники- отлично работают, много режимов и настроек но очень маленький ресурс и подобрать дубликат не возможно( подделки скрипят, прыгают, оставляют разводы и прочее), отличный веерный омыватель, работает совместно с омывателем фар который срабатывает на каждое первое и пятое омывание стекла (жрет омывайку канистрами при дожде на 100км. пробега 5 литров). Ещё один недостаток омывателя: фар- летом и в сухую погоду движешься в ночное время на вымытой до блеска машине с включенным светом фар решаешь смыть с лобового стекла пыль или капли росы ну что-то в этом роде нажимаешь на омыватель и срабатывае одновременно омываталь фар. Парни эта штука дует так, что вся машина , а если вдруг открыто окно то и ты сам попадаете под хороший дождь, естественно вид авто уже не тот.
7.Обзорность как я уже говорил великолепная, это пока едешь вперед, влево, вправо, но при движении назад, в красивых оригинальных ВАГовских зеркалах НИХРЕНА не видно, так как они малы для такой большой машины, плюс имеют эффект уменьшения отражающихся объектов, а в ночное время проблем подкидывают фонари заднего хода которые не светят вообще, разве, что обозначают ваше движение назад.
Из недостатков наверное все, по крайней мере это то, что напрягает меня больше всего, может у других владельцев есть свои замечания, кто-то скажет все это глупости и я капризничаю! ВОЗМОЖНО
Подведем итоги: В целом могу сказать несмотря на имеющиеся недостатки лично я, как интерьером так и экстерьером, качеством ДВС и АКПП, ходовыми качествами и надежностью шестой Джетты доволен, может потому-что она мне понравилась с первого взгляда ( другие марки не рассматривал вообще), а имеющуюся трансмиссию и двигатель выбрал в угоду практичности, надежности и по моему мнению долговечности.
За время владения,и указанный пробег ничего пока не ломалось, а как сказал мой механик обслуживающий авто до 100 000 меняй расходники, а там посмотрим.
На дороге как в городе так и за городом с Джеттой, остальные водители даже автомобилей с премиальными брендами считаются, в пробках не жмут, видимо принимают за своих.
Ребята кто решит брать подобный автомобиль мой совет покупайте не сомневайтесь он того стоит, я в свою очередь по мере пробега буду пополнять отзыв, темболее через 5 000 км., мне предстоит масштабное ТО.