Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2012

Фольксваген Джетта 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
18866
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.4
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: не мерил, комп дает 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 7
Цвет кузова: toffy brown
Цвет салона: black
Давно ничего не писал тут) Как то выпал видимо из поля зрения ресурса)
Хотелось бы помочь людям, как в свое время надеюсь смог это сделать с гольфом Отзыв о Volkswagen Golf
Недавно был продан Тигуан 1.4 на мехе, отбегал у меня полтора года, параллельно с Jetta, но о нем попозже, так как особо про него и сказать нечего, машин на все 9 из 10, по Jetta не все так гладко, но и ценник, и назначение у них совершенно разное.

Начнем с того, что Jetta приобреталась сразу как второй автомобиль семью, предпочтительно для перевозки дочки и жены, потому и выбран был вариант 1,6 CLRA  - как надежный вариант для непринужденной перевозки продуктов из магазина и дочери из сада. Комплектация выбиралась пожирнее, так как это был уже третий опыт покупки авто в салоне, и именно ФФ, потому вариант: автомат, цвет покрасивее, датчики дождя,света, ливин хомм, тумаки, раздельный климат, круиз и айпод в магнитолу + 8 динамиков это уже стандарт для всех моих машин. Это те вещи которые реально делают удобным юзанье авто, ну кожаный руль это тот момент, ты его держишь постоянно, само собой короч.
Чего не стал брать в салоне, колеса -литье! Это же вражеский развод, за углом от салона на Кирова, есть магаз, там перцы уже много лет продают любую реплику с хорошим качеством, но... дешевле в 3 раза!
В общем и целом, такая машина получилась на выходе + 16 колеса на литье от друзей за углом). Цвет toffy brown, все опции, что мне нужны. Ну а ковры и сетку мне подарили, ибо постоянный клиент и скидку - она была оч хороша, спасибо ребят с Кирова, вы всегда выручаете)) Кстати лирики немного, всякое бывало на сервисе, но, если вы адекватен и понимаете, что вам нужно сделать, то байки типа я плох, дилер меня развел это не исключение. Но признаюсь, у меня претензий к работе дилера нет и не будет видимо, пока там работают адекватные и хорошие парни. Стоимость авто со скидкой на пороге 825 000. Норм по тем деньгам и комплектации, учитывая, что я брал Тигу, через 2 месяца там же, скидка на него была еще лучше, но то было 17 декабря, ребята сливали вообще все)
Что собственно мы имеем, 1,6, балка, да балка (2012 год), это вам не то)) короче, с 13 года на всех стоят рычаги, а у меня балка, жесть, паркетник в седане с пакетом плохих дорог)) Дальше я дам все номера деталей и расскажу что было с машиной за эти 2 года, но клиренс на балке убирается, весьма просто причем, есть 2 варианта:
1. Поставить пружины и стоики под евроспорт, но абы какие не пойдут, перечитано куча ресурсов, перемеряло куча всего, в итоге вариант около 11 тыщ это 4 пружины, стаканы в перед, и держи себе -35 от ППД. Цена без стоек.
2. Приколхозь, а точнее тупо поставь рычаги от любой машины семейства ВАГ на платформе A5 (PQ35), встанет как родная, в посадочные места, все будет шоколад, только открутил балку, навешал рычаги в тебе самые места, теме же самыми болтами...но... выхлоп в данном раскладе не ложится, короче и он делается при большом желании, сварочного аппарата и болгарки.
Так вот теперь об эмоциях за это время.
Общая оценка авто - хорошо, я поясню почему. Джетту я сравниваю с тем, что имел сам, началось все с пассата В5.5, потом гольф 6, джетта, тигуан. Я не понимаю, как так, но из всех этих авто Джетта самая не ФФ. По всем признакам, салон жестче, чем у остальных ФФ, качество сборки вроде как такое же, но пластик в дверях (проставки), не регулирующийся подлокотник, качество звука на тех же 8 колонках, на той же 2 дин магнитоле, что и была в гольфе и тиге - вообще отстой полный. Я потом понял, все дело в шумке. Очевидное и не вероятное, на джетте очень сэкономили на всем, начиная с шумки, заканчивая качеством сборки. Это такой современный конструктор для дядек, типа кто в детстве не доиграл в собери сам, купи себе джетту. Или у кого первый немец в жизни, а особенно ФФ, купи джетту, ты все равно не сечешь дядь как должно быть. Все это конечно очень смешно и грустно, учитывая, что так сложились обстоятельства и у меня осталась только она))
Было принято решение, раз так сложилось, что мне теперь возить себя в этом чуде ФФ, нужно что то менять.
Что не устраивало сразу и более стало проявляться когда я сам пересел на нее.
1. Шумка - это вообще боль. Жизнь боль - когда ты едешь на ней без шумки)) Музыка дребезжит, дорога поет, двигатель гудит, все вроде норм - если только ты не водитель такси в ушатаной ладе. Как такое возможно в новом ФФ я хз. Но принято было волевое решение 12 000 - шумка во все двери с работой и всеми пирогами.
1.1 Теперь все встает на свои места - музыка стала реально лучше!!! В штатном режиме, все то же самое... но.. заиграла как было в тиге или гольфе. Короче, меня устраивает, тем более такое я и ждал с самого начала когда отдавал кэш за 8 динамиков. Но никак не первичный варик;
2. Когда я парковался возле дома рядом с ней на тиге, я даже иногда ловил комплексы по поводу, что моя тига НИЖЕ джетты по клиренсу, это конечно шутка, но частично! Ну как так, я понимаю, ППД, все дела, но балка и такой клиренс... Короче урод, а не красивый седан. Волевое решение 11 800: 5C0511115AA - зад 2 штуки, 4095082 - перед 2 штуки, PSE6082 - 2 штуки, ибо печаль))
2.2 Все это дает падение на 3,5 см от первичного ППД, что вообщем то, очень не плохо, так как не хотел мороки с б/у рычагами и всей остальной лабудой. Встанет все на свои места весной, ибо зима, потерплю.
3. Пока не запилил пружины и стойки, решил порадовать себя колесами. Caractere CW1, 7,5-17, плюс зима липа 17/225/45.. По ощущениям стало веселее, я не знаю как это передать, может все психология)) Но стало поувереннее в поворотах, и совсем нет пробивания или тряски, учитывая, что сама машина весьма жесткая и на родных даже 16/205/55 было ровно так же. Но вид поменялся, даже при ППД, стало бодрее, кстати, все вылеты, ширина диска и диаметр, ровно по допускам. Резина не совсем, но уже как то пофиг, в общем о чем я, проверено опытным путем, на 1,6 17/225/45 норм полет, кто думал бери, бери не ссы)
4. Бесит салон, бесит почти все, жесткий пластик, по сравнению с гольфом и тигой, скрипов нет, но приборка убога чуть более чем полностью в плане дизайна, хоть и информативна весьма, и все вроде там где и должно быть... Короче перетяжка, бюджет со снятием панели и перетяжкой под мягкий винил - заводской 7 тык снятие, 12 тык перетяжка и материалы. (Как закончу, будут фото.) По посадке претензии нет, все на уровне ФФ, по эргономике все ок, по информативность все ок, подлокотник - не ок. Он статичен, что меня нехило удивило когда я уже забрал машину)) Но уже пох.
5. Багажник, ну что тут сказать, царь... Мне хватает более чем, учитывая, что я иногда вожу что нить с магазов большое, иногда доску, иногда санки спешл дочь. Но все всегда входит) В общем багажник гуд, даже мне кажется больше чем на пассате 5.5.
6. Двигатель, вот тут самое интересное. CLRA 1,6. Конкретного чего то сказать не могу. Летом вообще никаких нареканий. У меня в принципе ни один ФФ не ел масло. НИКОГДА! Даже ТСИ!!! Господа, вы обкатываете свои авто не соблюдая особо рекомендации, а потом пишете ерунду в инетах, типа немец ест по 10 литров на 1000, я вожу с собой камаз с нефтепродуктами, что бы моя машина могла нормально доехать от работы до дома. Хорош! Хорош гнать! Нормально обкатай, нормально будет.
А вот зимой начинается привет!) Автозапуск это покупка номер два по списку в этот авто, ну конечно после нормальных колес, колесики это святое;) Начинается все с -30, 32... Машина категорично не хочет заводится без прогрева с этих температур. Я все понимаю, щас понесется гудеж про зажрались, мы на севере, убейся и поставь машину в теплый гараж, а сам сядь на велосипед и крути педали жирный, но!!! У меня был новый гольф: - 42, с ключа, ни разу за все время не имел наглости хотя бы подумать о том, что бы не завестись. Тигуан: - 41, с ключа, ни разу, вообще не думал, что бы подставить меня с утра. А теперь ОНА, - 32 - привет милый. Прошлой зимой в очередной - 32, крутя двигателя психанул, вызвал эвакуатор, отвез в парковку, она завелась, вроде ураааа, я сажусь еду и ... я понимаю, что холодно. Очень)) И стекла приходят в дикое веселье, они начинают затягивается, я нажимаю кнопку климата и... НИЧЕГО)) ВСЕ... Вообще ничего. Звоню уже дилеру, он присылает БЕСПЛАТНО свой эвакуатор (кстати, на новые машины есть такая услуга, кто не в теме, ФФ возит свои машины если чо сломалось бесплатно, совершенно. По сервисной карточке)) Короче она трижды замерзая за ту зиму ездила бесплатно На ФФ Кирова греться... ибо не нужно позорится, машина должна заводиться в - 40, новая должна, если она не японская))) В итоге климат приказал долго жить, и он тупо сгорел, сам по себе. Машина на гарантии, все пучком, мне тут же его меняют на новый, моют машину, сушат, отдают ключи, жмут руку и я спустя 3 часа как заехал на сервис еду спокойно по своим делам...
Короче, прогрев... Я давно не имел с ним дела, даже пассат с пробегом в 140 000 заводился ВСЕГДА! в - 40 смело.
7. Зимой как бы, кто, что не говорил и не писал... Тепло. Ну правда, может шумка, хотя сомневаюсь, может хорошие расходники и уголь которым я заправляю свою машину) В общем и целом, тепло.
8. Рулежка. Ну это одно из тех правил почему я все еще езжу на ФФ. Она в порядке. Реально все в порядке. Даже динамика 1,6, коробка автомат, тормоза, подвеска, все на уровне ФФ. Это наверное единственное, что у нее осталось от остальных ФФ. Я боюсь, что поло седан - еще дальше от истинного ФФ. Потому есть варианты всегда хуже) Ставлю 4 из 5. Реально. И сейчас на 17 стало рулится повеселее, тоже подтверждаю. На лето если кому кстати интересно, под евроспорт пружины будет 19" Caractere CW 1... 235/35/19... Будет весело)
Фотки позже, отмотаю на днях, выкину... Дополнения позже) Всем веселой пятницы. Любите и будте любимыми господа гусары и истинные леди!)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не так давно чумной Газелист имея неосторожность при развороте на парковке возле дома запилил мне бампер... Самое обидное, у него вообще маленькая коцка на заднице, у меня замят задний бампер и немного крышка багажника;( грусть печаль, но слава страховой, даешь 30 000 на решение вопроса)

В итоге нашел за 12 000 где все сделать как будто ничего и не было.

Хочу заметить, не везде берутся клеить почему то бампер (а у меня скол сантиметра 2), точнее порыв, так вот, не все хотят заморачиваться с якобы таким пластиком, мож я чо не догоняю, кто в теме, что такого в этом пластике?

   

Решил таки допилить нотку позитива или даже просто срез по статистике использования 4 фольцев, разных совершенно направленностей, а точнее PASSAT 2004, GOLF MK6 2011, JETTA MK6 2012, TIGUAN 2012 (Рестайлинг)

Вот такое умозаключение хотел бы сделать, можно почитать оба моих отчета Гольф и Джетта, а попозже, когда будет время и пока память свежа я напишу про Тигуан 1,4 МКПП, но сейчас разговор об общем качестве.

Умышленно не буду брать в расчет авто типа поло седан, у меня никогда его не было, а все авто фольца крутились в одном ценовом диапазоне от 800 тыщ до 1 млн руб, авто принципиально разные, бизнес седан, паркетник, молодежный хэтч, семейный седан......

, пробег 32 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 4795
авто хороший и надежный, ставлю единицу
26
59
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
panzergto:
авто хороший и надежный, ставлю единицу
Да, в общем и целом авто реально хороший, я же описал минусы только одни (почти), ибо они беспокоят людей при выборе больше чем вау, она так едет, так вжииииу, ну и вообще, коричневенькая)) Все относительно, мне есть с чем сравнить, с хотя бы одноклассником гольфом!
10
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
panzergto:
авто хороший и надежный, ставлю единицу
Дополню, даже раскрою мысль всего отзыва, с Вашего позволения. Если ее довести до ума, допилить все, проклеить, поставить норм подвеску в задницу, допилить салон, она реально очень хороша) Но сударь, почти 900 000 без скидки! Я в эти деньги в тиге вообще ничего не переделывал) Вот и ответ. Авто на 7.7 из 10, я считаю это очень высокой отметкой!!! Когда все допилю будет 10 из 10)) так что, удачи, если надумаете ее купить)) но готовьте около 150 000 что бы получить истинный фольц!)
6
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Удивлен, что так много чего не устраивало в автомобиле и пришлось вносить существенные изменения в него. Вы до покупки изучали авто и проходили на нем тест-драйв?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
4
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Какая комплектация и чья сборка?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
panzergto:
авто хороший и надежный, ставлю единицу
шаришь за чё базаришь?
2
7
Ответить
   
Сообщений: 721
Надо было попонца брать,чтобы на эвакуаторе не ездить...А пружины пилить и подвеску занижать в ваших краях-это вообще мазохизм...
14
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
Slava_Kazan:
Удивлен, что так много чего не устраивало в автомобиле и пришлось вносить существенные изменения в него. Вы до покупки изучали авто и проходили на нем тест-драйв?
Сборка мексика, комплектация описана выше. Ну так я потому все и рассписал, плюсов ощутимо больше. Или вы блин ждали от машины а-ля Феррари для спального района?))) машина бралась первично под жену и дочку, задачи сменились в итоге, потому сейчас переделываю ее под себя уже...
4
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
сурикат:
Надо было попонца брать,чтобы на эвакуаторе не ездить...А пружины пилить и подвеску занижать в ваших краях-это вообще мазохизм...
внимательно читал хоть, что написано?) пилить это видимо у вас норм, я говорю о замене ППД на нормальные Евроспорт пружины, на которых она во всех других странах продается, за исключением РФ. И на японце сам катай, они с -25 без прогрева вообще колом встают. У меня были япы. Из крайнего теана, 2012 год,в -23 встает наглухо) а слова по эвакуаторы передергивать не стоит, стоит читать внимательнее) японца я возьму толко в том случае, если это будет ГТР со скидкой в 50 процентов!) остальное спс...
9
13
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Nissanchegrulit:
Или вы блин ждали от машины а-ля Феррари для спального района?)))
Разумеется, никто этого не ждал. Но из отзыва получается, что Вы были удивлены низким качеством сборки для VW, а также некоторыми конструктивными особенностями.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
1
Ответить
   
Сообщений: 721
Да каждому-свое,я ж не спорю,ездите,чинИте...Объяснит е просто,зачем подвеску занижать,да еще и в Сибири?Вы же не гонщик?Или я не прав?Просто 1.6 как бы очень овощной овощ для гонок...И про японцев:сам катаю,-32 заводится...
10
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Nissanchegrulit:
Ну так я потому все и рассписал, плюсов ощутимо больше.
Автомобиль хороший, но в отзыве все же больше о недостатках написано. Из положительных моментов кроме рулежки ничего больше на память не приходит.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
Nissanchegrulit:
внимате льно читал хоть, что написано?) пилить это видимо у вас норм, я говорю о замене ППД на нормальные Евроспорт пружины, на которых она во всех других странах продается, за исключением РФ. И на японце сам катай, они с -25 без прогрева вообще колом встают. У меня были япы. Из крайнего теана, 2012 год,в -23 встает наглухо) а слова по эвакуаторы передергивать не стоит, стоит читать внимательнее) японца я возьму толко в том случае, если это будет ГТР со скидкой в 50 процентов!) остальное спс...
я на акорде, 2000 года выпуска в -40 без ночного прогрева заводился, и ни чего.
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
[quote=сурикат]Да каждому-свое,я ж не спорю,ездите,чинИте...Объяснит е просто,зачем подвеску занижать,да еще и в Сибири?Вы же не гонщик?Или я не прав?Просто 1.6 как бы очень овощной овощ для гонок...И про японцев:сам катаю,-32 заводится...
А кто говорил про гонки) это же не запиленный ваз)) я говорю о заводском виде евро джетты, она мне более по душе. И клиренс остается айс.
А про заводится в мороз, но я де написал объективно, сравнение с другими, что было. Не вытаскивайте слова из контекста))
4
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
Slava_Kazan:
Разумеется, никто этого не ждал. Но из отзыва получается, что Вы были удивлены низким качеством сборки для VW, а также некоторыми конструктивными особенностями.
Да, все верно, качество меня не устраивает, опять же в сравнении с тремя другими фв которыми владел. Но, как и сказал, все поправимо)) не устраивает что то, меняй. Если бы машина меня не устраивала на хотя бы 40 процентов, я бы ее поменял не задумываясь. А все что написал. Это как раз мелочи в тех 30 процентах которые не устраивают))
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
Slava_Kazan:
Автомобиль хороший, но в отзыве все же больше о недостатках написано. Из положительных моментов кроме рулежки ничего больше на память не приходит.
Почему же, рулёжка,общий комфорт, посадка, климат, багажник, двигатель. Интересно. Как вы читали отзыв, через 4 строчки ?))
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7460
Круто че, покупать машину за 825 000 и потом как жигули обклеивать шумкой, модифицировать подвеску, перетягивать панель и т.д. что бы не получать душевную травму когда в нее садишься
Последнее поколение джеты очень удешивили дабы в штатах можно было ее продавать за $15 000 в базе, но людям в России забыть про ето сказали. Народ по привычке берет ФФ а потом плюется.
сочувствующий
13
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
мда
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Фото чистой машины и салона?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
а я то думаю почему фф новые постоянно встречаются на эвакуаторе
5
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
я считал, что в салоне джетта не хуже гольфа
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
по сравнению с полоседаном джетта царская машина во всем
10
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
и человек думает о безопасности ребенка, что есть гуд. а то некоторые возят детей в солярисах-рио или еще что похуже, ссылаясь на какие-то мифические журналистсткие 5 звезд
9
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Nissanchegrulit:
внимате льно читал хоть, что написано?) пилить это видимо у вас норм, я говорю о замене ППД на нормальные Евроспорт пружины, на которых она во всех других странах продается, за исключением РФ. И на японце сам катай, они с -25 без прогрева вообще колом встают. У меня были япы. Из крайнего теана, 2012 год,в -23 встает наглухо) а слова по эвакуаторы передергивать не стоит, стоит читать внимательнее) японца я возьму толко в том случае, если это будет ГТР со скидкой в 50 процентов!) остальное спс...
не знаю какие японцы, я на королле свыше 30 мороза катал. и при том, что уральские 30 это не сибирские 30. в Нск посуше воздух, потому мороз не так ощутим, в т.ч. и для авто
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
[quote=Nissanchegrulit][quote= сурикат]Да каждому-свое,я ж не спорю,ездите,чинИте...Объяснит е просто,зачем подвеску занижать,да еще и в Сибири?Вы же не гонщик?Или я не прав?Просто 1.6 как бы очень овощной овощ для гонок...И про японцев:сам катаю,-32 заводится...А кто говорил про гонки) это же не запиленный ваз)) я говорю о заводском виде евро джетты, она мне более по душе. И клиренс остается айс.А про заводится в мороз, но я де написал объективно, сравнение с другими, что было. Не вытаскивайте слова из контекста))[/quote]

то есть получается, что тигуан на 2вд, что джетта - разницы нет ?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
pavel559:
не знаю какие японцы, я на королле свыше 30 мороза катал. и при том, что уральские 30 это не сибирские 30. в Нск посуше воздух, потому мороз не так ощутим, в т.ч. и для авто
посуше воздух может только в Томске. У нас ветер и влажность от лужи под названием Обское водохранилище. -30 куда хуже -35 томских. Не знаю, где тут автор взял -42. Разве что по облпсти. За все свои 30 с хвостиком в Новосибирске столько не видел. -38 было на моей памяти. Японцы некоторые не заводятся после 25. Как комьютером отрубает. Автор, надо было ставить вебасту в салоне и не ***иться на комфорте и здровье ребенка и жены.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
нет, вру. самое низкое для себя зафиксировал
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
Не могу понять, почему ФФ? Уж тогда-ФВ. VolkcWagen!
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
Виноват- Volkswagen
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 за отзыв честный
1
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Nissanchegrulit:
Почему же, рулёжка,общий комфорт, посадка, климат, багажник, двигатель. Интересно. Как вы читали отзыв, через 4 строчки ?))
Перечитал отзыв еще раз. Кроме рулежки, согласен, Вы хвалите еще багажник. Но все остальное - НЕТ! Из отзыва явно видно, что комфорт Вас не устраивает, а что-то даже "бесит". К посадке Вы написали лишь, что нет претензий, и все. Климат в машине сгорел, поставили новый, снова не вижу похвал. К двигателю нет претензий только летом. Попробуйте прочитать свой отзыв глазами постороннего человека, и Вы поймете, что из него следует, что автор отзыва весьма нелестного мнения об автомобиле.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
ужос, конечно видно что автор не доволен, меня все эти приблуды не интересовали. Автор забыл написать самое главное - что динамика у авто просто ужас с таким двиглой и коробкой
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
выложите фотки с заниженым клиренком, очень интересно че получилось, ибо у самого такой овощ
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
egorlike:
Круто че, покупать машину за 825 000 и потом как жигули обклеивать шумкой, модифицировать подвеску, перетягивать панель и т.д. что бы не получать душевную травму когда в нее садишься
Последнее поколение джеты очень удешивили дабы в штатах можно было ее продавать за $15 000 в базе, но людям в России забыть про ето сказали. Народ по привычке берет ФФ а потом плюется.
Очень удешевили, по инерции покупая фольг ожидаешь иное, при всем при этом все "хотелки" вылазят уже по факту использования авто)
Я помню как мы с отцом купили в 93м ниву)) мовилили всю вкруг на яме, протягивали, что то навеяло))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
DAvolniy:
Фото чистой машины и салона?
Ок, помою сделаю;)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
pavel559:
я считал, что в салоне джетта не хуже гольфа
Не совсем гольф. У гольфа помягче пластик, поинтереснее реализована приборка, двери не пластик голимый, ниши для бутылок в бархатной ткани... Короче, далеко джетта не гольф, далеко...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
pavel559:
по сравнению с полоседаном джетта царская машина во всем
Блин, по сравнению с многими машинами этого класса и одноклассниками в принципе, Джетта царская повозка)) Я же умышленно не сравнивал ее с корейскими авто, короллами, и тд. Она почти лучшая в классе, но не лучшая у фольца. Предвкушая щас перцев с корейскими авто и японскими, ребзя, это чисто мое мнение, корея не дотягивает до немцев, япы вообще со своими королами сдулись. ИМХО. Даже троллить не будем. Я высказал свою точку зрения.
7
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
pavel559:
и человек думает о безопасности ребенка, что есть гуд. а то некоторые возят детей в солярисах-рио или еще что похуже, ссылаясь на какие-то мифические журналистсткие 5 звезд
Отбей пять!) Это причина номер один, почему я покупаю немчуру.
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
KuraLexeR:
посуше воздух может только в Томске. У нас ветер и влажность от лужи под названием Обское водохранилище. -30 куда хуже -35 томских. Не знаю, где тут автор взял -42. Разве что по облпсти. За все свои 30 с хвостиком в Новосибирске столько не видел. -38 было на моей памяти. Японцы некоторые не заводятся после 25. Как комьютером отрубает. Автор, надо было ставить вебасту в салоне и не ***иться на комфорте и здровье ребенка и жены.
За 30 лет не видели -42?!))) я лично для вас найду статистику, друг мой, ибо вы тролль)))
И как понять не ****иться на комфорте и здоровье ребенка? Котел не панацея, а разновидность сударь, если вы понимаете о чем пишете принципе, прогрев с автозапуском на 15-20 минут доводит до состояния тепла авто в салоне, ровно как и котел. Но котел на немчуру это 40 тр, а запуск 12... И предвкушая срачь, котел 40, вопрос уже стоял на повестке дня) Все сравнивалось и приценивалось.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
Бахвал:
Виноват- Volkswagen
Сударь, да вы БУКВОЕД)

ФФ это мне так привычнее, но не суть)
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
Slava_Kazan:
Перечитал отзыв еще раз. Кроме рулежки, согласен, Вы хвалите еще багажник. Но все остальное - НЕТ! Из отзыва явно видно, что комфорт Вас не устраивает, а что-то даже "бесит". К посадке Вы написали лишь, что нет претензий, и все. Климат в машине сгорел, поставили новый, снова не вижу похвал. К двигателю нет претензий только летом. Попробуйте прочитать свой отзыв глазами постороннего человека, и Вы поймете, что из него следует, что автор отзыва весьма нелестного мнения об автомобиле.
И ЧО?!))))
Из этого следует, что у меня есть мнение, и собственно ваши замечания конструктивизмом не отличаются)) ЧПо сути, задавайте вопросы, а не выпиливайте из контекста срачь)) Машина достойная, но требует допила, мнение мое, ваше какое? Ваше мнение до...ся до слов или сути?))
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
Эвон:
ужос, конечно видно что автор не доволен, меня все эти приблуды не интересовали. Автор забыл написать самое главное - что динамика у авто просто ужас с таким двиглой и коробкой
Да нет кстати, динамика для такого пихла весьма норм, опять же видимо что льете, какие нефте продукты в пихло и.т.д.. Я за машиной как за ...)) лью только 98, да, да в этот сдвиг 98. Масло только родное (сервисное), хотя оно же кастрол лог лайф, но я делаю так, это мой выбор. Колеса только оригинал(развал раз в пол года), расходники почти только оригинал, обкатка только по рекомендации. Короче, в целом готов ручаться, что движок едет весьма и весьма бодро! Все в сравнении!
2
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Nissanchegrulit:
И ЧО?!))))
Из этого следует, что у меня есть мнение, и собственно ваши замечания конструктивизмом не отличаются)) ЧПо сути, задавайте вопросы, а не выпиливайте из контекста срачь)) Машина достойная, но требует допила, мнение мое, ваше какое? Ваше мнение до...ся до слов или сути?))
Вам не только я указал на то, что машиной Вы в большей степени недовольны. Если не видите этого в своем отзыве... ну, забудьте тогда. Удачи на дорогах!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
Slava_Kazan:
Вам не только я указал на то, что машиной Вы в большей степени недовольны. Если не видите этого в своем отзыве... ну, забудьте тогда. Удачи на дорогах!
Само собой не доволен, частично, не всем... Мне просто интересно, вы наверное относитесь к категории людей которые владеют ИДЕАЛЬНЫМ авто, в котором ничего менять не хочется?) Реально, какая у вас машина, мне сейчас стал очень интересно...
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
Slava_Kazan:
Вам не только я указал на то, что машиной Вы в большей степени недовольны. Если не видите этого в своем отзыве... ну, забудьте тогда. Удачи на дорогах!
Вопрос снят, я посмотрел профиль! Удачи Вам во всем)))) Попутного ветра))
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Nissanchegrulit:
Вопрос снят, я посмотрел профиль! Удачи Вам во всем)))) Попутного ветра))
Спасибо. )) Очень верно, кстати, на счет попутного ветра, машина у меня легкая. )) Что касается идеальных автомобилей, по моему мнению, их не существует.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Мой девиз - выбирать лучшее из недорогого. Поэтому Volkswagen Jetta входит в сферу моих интересов. Пока европейская "школа" мне нравится больше азиатской.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
Slava_Kazan:
Мой девиз - выбирать лучшее из недорогого. Поэтому Volkswagen Jetta входит в сферу моих интересов. Пока европейская "школа" мне нравится больше азиатской.
Она правда пока лучше, точнее все еще лучше)
Азиаты тоже имеют свою категорию поклонников, я раньше очень плотно сидел на Ниссанах, и наверное, признаюсь, если бы не случай, наверно никогда бы не сел за немца -это упоротые мифы, дорого, ремонт не везде, ремонт дорого, содержание дорого, жрет масло, и тд. Короче куча мифов, которые я для себя развеял.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 721
Я Вам расскажу о пластиках.Во первых они имеют разный состав и припаять один состав к другому не получится,во вторых-это нудная неблагодарная работа,возьмешь за ремонт 500-800 рублей,а геморроя не на один час.Дремелем края обработай,найди подходящий пластик,вырежи,тоже обработай края,припаяй,усиль изнутри сеткой,обработай шлифмашиной,зашпаклюй,подожди полдня пока высохнет,опять обработай шлифмашиной.....И только потом в покраску...Короче в сервисе за это время несколько деталей покрасят(10-12 тыс.).Вот и подумайте,выгодно ли это???
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
сурикат:
Я Вам расскажу о пластиках.Во первых они имеют разный состав и припаять один состав к другому не получится,во вторых-это нудная неблагодарная работа,возьмешь за ремонт 500-800 рублей,а геморроя не на один час.Дремелем края обработай,найди подходящий пластик,вырежи,тоже обработай края,припаяй,усиль изнутри сеткой,обработай шлифмашиной,зашпаклюй,подожди полдня пока высохнет,опять обработай шлифмашиной.....И только потом в покраску...Короче в сервисе за это время несколько деталей покрасят(10-12 тыс.).Вот и подумайте,выгодно ли это???
?)) это Вы про перетяжку панели... Если да, то все проще... Отдаешь панель перцам, ну или снимают они. 3 дня работы, и вуаля... Да, согласен, 12 000 в итоге все пироги, в ценах Вы ориентируетесь)) Но тут ведь, кто как хочет, так и ....ся)) Я хочу мягкую панель, как в гольфе и что бы ска не скрипела зимой, хотя и не часто скрепит, и не сильно, но я так хочу. Более того, я Вам так скажу, если бы мои претензии к авто не сводились бы к таким мелочам (я считаю это мелочи), то и оставлять себе никакого резона бы я не имел, но есть "проект" - "цель" в голове)) Я же написал, это большой конструктор, для мальчиков постарше;)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7277
Nissanchegrulit:
?)) это Вы про перетяжку панели... Если да, то все проще... Отдаешь панель перцам, ну или снимают они. 3 дня работы, и вуаля... Да, согласен, 12 000 в итоге все пироги, в ценах Вы ориентируетесь)) Но тут ведь, кто как хочет, так и ....ся)) Я хочу мягкую панель, как в гольфе и что бы ска не скрипела зимой, хотя и не часто скрепит, и не сильно, но я так хочу. Более того, я Вам так скажу, если бы мои претензии к авто не сводились бы к таким мелочам (я считаю это мелочи), то и оставлять себе никакого резона бы я не имел, но есть "проект" - "цель" в голове)) Я же написал, это большой конструктор, для мальчиков постарше;)
Ждем обновлений по улучшайзингу) Очень интересно
 
1
Ответить
   
Сообщений: 721
Nissanchegrulit:
?)) это Вы про перетяжку панели... Если да, то все проще... Отдаешь панель перцам, ну или снимают они. 3 дня работы, и вуаля... Да, согласен, 12 000 в итоге все пироги, в ценах Вы ориентируетесь)) Но тут ведь, кто как хочет, так и ....ся)) Я хочу мягкую панель, как в гольфе и что бы ска не скрипела зимой, хотя и не часто скрепит, и не сильно, но я так хочу. Более того, я Вам так скажу, если бы мои претензии к авто не сводились бы к таким мелочам (я считаю это мелочи), то и оставлять себе никакого резона бы я не имел, но есть "проект" - "цель" в голове)) Я же написал, это большой конструктор, для мальчиков постарше;)
Нет,это ответ про вопрос о ремонте бампера.Вы написали,что в этом такого сложного,я ответил...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7460
Nissanchegrulit:
Очень удешевили, по инерции покупая фольг ожидаешь иное, при всем при этом все "хотелки" вылазят уже по факту использования авто)
Я помню как мы с отцом купили в 93м ниву)) мовилили всю вкруг на яме, протягивали, что то навеяло))
Я помню как раз когда новое удешевленное поколение Джеты вышло, я ходил на автошоу в Торонто.
Сел в Джету, постучал пальцем по панели и офигел до чего Фолькс опустился. В моем старом шевролете пластик на панеле лучше.
сочувствующий
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
сурикат:
Нет,это ответ про вопрос о ремонте бампера.Вы написали,что в этом такого сложного,я ответил...
аааа)) ну да, я тут прикинул, может проще бу взять за 4 500 и покрасить, думаю, что оптимальнее.. получается пока проще купить новый...)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
egorlike:
Я помню как раз когда новое удешевленное поколение Джеты вышло, я ходил на автошоу в Торонто.
Сел в Джету, постучал пальцем по панели и офигел до чего Фолькс опустился. В моем старом шевролете пластик на панеле лучше.
Вооооот! Воооот! У меня на Б 5.5 2004 года был мягче, я не говорю, что он женский очень, но не такой пластик ждешь в джетте. Вообще не такой) Но мы все поправим)
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
KuraLexeR:
Ждем обновлений по улучшайзингу) Очень интересно
Колеса уже в строю, пружины пришли, но сыкатно как то сейчас их ставить, надеюсь хватит терпения до марта))
Шумка стоит, реально стало лучше, двери стали потяжелее, звук при закрывании не такой звонкий теперь, музыка заиграла как и должна была с самого начала, панель будет к НГ в виде подарка себе любимому)) Сейчас ведем переговоры и смету по ней, проблема встает сейчас в стыках, материал утолщает саму поверхность, сейчас примеряемся, притираемся, моделируем, тянуть будем либо заводским винилом, либо... кожей)) но... хочется оставить максимально заводской вид авто, убирая только мелкие "раздражалки" )
 
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Бери пассат олтрэк ))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
Дато Тбилисский:
Бери пассат олтрэк ))
Денег за него просят огонь! Боюсь продам через 2-3 года в дикий минус, я так не могу) Мне совесть не позволяет)
1
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Машина классная, мне очень нравится ))
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
Nissanchegrulit:
Да нет кстати, динамика для такого пихла весьма норм, опять же видимо что льете, какие нефте продукты в пихло и.т.д.. Я за машиной как за ...)) лью только 98, да, да в этот сдвиг 98. Масло только родное (сервисное), хотя оно же кастрол лог лайф, но я делаю так, это мой выбор. Колеса только оригинал(развал раз в пол года), расходники почти только оригинал, обкатка только по рекомендации. Короче, в целом готов ручаться, что движок едет весьма и весьма бодро! Все в сравнении!
Вы знаете, я уже перепробовал весь ассортимент бензина, ну масло что дилер заливает. И остался на 95. Да, все относительно, и все зависит от того с какой машины пересел на Джету, также зависит от темперамента водителя и его возраста. вот вам сколько лет, если не секрет? Ну короче я сделал вывод что пусть там бует божественный бензин и мало и т.д. она не начнет ехать, педаль очень валкая, нет ее соответствия с тушкой авто. Я докатал авто до 15тыщ и чуда не получил. До нее владел королой праворукой 2005г.в, 1.5л 110лс, 4 ступ автомат - и она по динамике была гораздо лучше возможно благодаря 4супки
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Эвон:
Вы знаете, я уже перепробовал весь ассортимент бензина, ну масло что дилер заливает. И остался на 95. Да, все относительно, и все зависит от того с какой машины пересел на Джету, также зависит от темперамента водителя и его возраста. вот вам сколько лет, если не секрет? Ну короче я сделал вывод что пусть там бует божественный бензин и мало и т.д. она не начнет ехать, педаль очень валкая, нет ее соответствия с тушкой авто. Я докатал авто до 15тыщ и чуда не получил. До нее владел королой праворукой 2005г.в, 1.5л 110лс, 4 ступ автомат - и она по динамике была гораздо лучше возможно благодаря 4супки
Volkswagen Jetta 1.6 MPI MT 105 hp 699 000 180 11.5сек 1598 105/5250
Что то я сомневаюсь, что королла на автомате ехала быстрее. Там так же реальных 12.5-13 сек. Могут быть разные ощущения в начале разгоне, например, из-за короткой первой передачи.
Я с вами в любом случае соглаен, что это двигатель не для динамичной езды. Тестил когда то октавию 1.6 на 6ступ автомате - тяжеловата она для такого двигателя. Думаю, с джетой картина такая же.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Nissanchegrulit:
Денег за него просят огонь! Боюсь продам через 2-3 года в дикий минус, я так не могу) Мне совесть не позволяет)
так и будет. лучше уж мерс-бмв универсал из немцев.
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
KuraLexeR:
Volkswagen Jetta 1.6 MPI MT 105 hp 699 000 180 11.5сек 1598 105/5250
Необходимо уточнить. Это данные на механике. У автора автомат, 12,5 сек.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Slava_Kazan:
Необходимо уточнить. Это данные на механике. У автора автомат, 12,5 сек.
Так я и написал "Там так же реальных 12.5-13 сек". Автомат обычно медленнее механики на пару сек.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
KuraLexeR:
Volkswagen Jetta 1.6 MPI MT 105 hp 699 000 180 11.5сек 1598 105/5250
Что то я сомневаюсь, что королла на автомате ехала быстрее. Там так же реальных 12.5-13 сек. Могут быть разные ощущения в начале разгоне, например, из-за короткой первой передачи.
Я с вами в любом случае соглаен, что это двигатель не для динамичной езды. Тестил когда то октавию 1.6 на 6ступ автомате - тяжеловата она для такого двигателя. Думаю, с джетой картина такая же.
ну да шкода 1,6 автом и Джета 1,6 автом - все это эдентично. Да, по крутящим моментам и Джета и старая Корола одинаковы, но здесь именно проблема - это сравнение 6ст автомата и 4ст автомата. Когда среднеумерено разгоняешься на Джете, то она уже на 50-60км/ч едет на 6-й и при этом обороты очень низкие и что бы выйти на обгон при таких параметрах это жутко не удобно при весе авто в 1400-1500кг (это взависимости кто и что в салоне), на старой короле с её 4ст обороты у нее были повыше и зазоры между переключениями коробки более длинные, а соответственно и динамика, а королка весила 1100кг ( это все я говорю про диапазон 0-60км/час). Да, может быть 6ст. - это эконом вариант по мнению изготовителей, а считаю это полный бред, ну да - если конкретно пенсионерить - то да!, но когда ты стараешься ехать как "все" по городу, - то начинаешь гарцевать и в итоге расход 12-15л по городу как здрасте. Так что по поводу динамики с автором категорически не согласен.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Эвон:
ну да шкода 1,6 автом и Джета 1,6 автом - все это эдентично. Да, по крутящим моментам и Джета и старая Корола одинаковы, но здесь именно проблема - это сравнение 6ст автомата и 4ст автомата. Когда среднеумерено разгоняешься на Джете, то она уже на 50-60км/ч едет на 6-й и при этом обороты очень низкие и что бы выйти на обгон при таких параметрах это жутко не удобно при весе авто в 1400-1500кг (это взависимости кто и что в салоне), на старой короле с её 4ст обороты у нее были повыше и зазоры между переключениями коробки более длинные, а соответственно и динамика, а королка весила 1100кг ( это все я говорю про диапазон 0-60км/час). Да, может быть 6ст. - это эконом вариант по мнению изготовителей, а считаю это полный бред, ну да - если конкретно пенсионерить - то да!, но когда ты стараешься ехать как "все" по городу, - то начинаешь гарцевать и в итоге расход 12-15л по городу как здрасте. Так что по поводу динамики с автором категорически не согласен.
Что то я вас не понимаю. По идее 4 ступый автомат должен наоборот хуже разгонять, т.к. передачи в любом случае будут длинными. Другое дело, что на королле может быть первая передача очень короткая, что дает ощущение резкого подрыва при старте. Такая коробка, например, была у меня на тойота вокси. Срывала с места она довольно резво, но это до 40 км/ч, далее все шло по законам физики, 4 ступый автомат и длинные передачи, от них никуда не денешься.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Эвон:
ну да шкода 1,6 автом и Джета 1,6 автом - все это эдентично. Да, по крутящим моментам и Джета и старая Корола одинаковы, но здесь именно проблема - это сравнение 6ст автомата и 4ст автомата. Когда среднеумерено разгоняешься на Джете, то она уже на 50-60км/ч едет на 6-й и при этом обороты очень низкие и что бы выйти на обгон при таких параметрах это жутко не удобно при весе авто в 1400-1500кг (это взависимости кто и что в салоне), на старой короле с её 4ст обороты у нее были повыше и зазоры между переключениями коробки более длинные, а соответственно и динамика, а королка весила 1100кг ( это все я говорю про диапазон 0-60км/час). Да, может быть 6ст. - это эконом вариант по мнению изготовителей, а считаю это полный бред, ну да - если конкретно пенсионерить - то да!, но когда ты стараешься ехать как "все" по городу, - то начинаешь гарцевать и в итоге расход 12-15л по городу как здрасте. Так что по поводу динамики с автором категорически не согласен.
Про разницу в весе конечно с вами согласен. Только подумайте, за счет чего тойотовцам удалось достичь такой малой массы.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
KuraLexeR:
Про разницу в весе конечно с вами согласен. Только подумайте, за счет чего тойотовцам удалось достичь такой малой массы.
по металу у старой тойоты на мой взгляд потолще был, может засчет габаритов авто и масса меньше, кто его знает. По поводу коробки, да именно 1-я короткая, ну а последующие 2,3,4 все длинее и длинее, и при этом коробка не стремилась бегом насчелкать передачи повыше как у той же 6-и ступки, где уже 6 на 50км/ч !! и обороты в районе 1800, точно не помню. Справнивать тойоту и фольц не хочу, однозначно по мне Джетта лучше Королы практически по всем параметрам, но вот комбинация 1,6 + 6стАКПП и 1400кг уж извините.... -овощ., я езжу 2 год и никак не могу себя успокоить на этом... и постоянные мысли о смене меня не покидают. Но а этот специфический звук работы мотора 1,6 это вообще отдельная тема для разговора
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
возмите переключите в спорт режим и получаете 5ст, т.е. коробка свои 6 передачь растягивает на 5, они стновятся длинее, каждая передача держит обороты повыше ну и соответственно динамика получше
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
Nissanchegrulit:
Колеса уже в строю, пружины пришли, но сыкатно как то сейчас их ставить, надеюсь хватит терпения до марта))
Шумка стоит, реально стало лучше, двери стали потяжелее, звук при закрывании не такой звонкий теперь, музыка заиграла как и должна была с самого начала, панель будет к НГ в виде подарка себе любимому)) Сейчас ведем переговоры и смету по ней, проблема встает сейчас в стыках, материал утолщает саму поверхность, сейчас примеряемся, притираемся, моделируем, тянуть будем либо заводским винилом, либо... кожей)) но... хочется оставить максимально заводской вид авто, убирая только мелкие "раздражалки" )
а будите токо пружины менять? а амортиз?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
не знаю, по шумке меня авто полностью устраивает, разражает только ужасный звук рокотящего мотора при разгоне, а также на холостых
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7460
Эвон:
ну да шкода 1,6 автом и Джета 1,6 автом - все это эдентично. Да, по крутящим моментам и Джета и старая Корола одинаковы, но здесь именно проблема - это сравнение 6ст автомата и 4ст автомата. Когда среднеумерено разгоняешься на Джете, то она уже на 50-60км/ч едет на 6-й и при этом обороты очень низкие и что бы выйти на обгон при таких параметрах это жутко не удобно при весе авто в 1400-1500кг (это взависимости кто и что в салоне), на старой короле с её 4ст обороты у нее были повыше и зазоры между переключениями коробки более длинные, а соответственно и динамика, а королка весила 1100кг ( это все я говорю про диапазон 0-60км/час). Да, может быть 6ст. - это эконом вариант по мнению изготовителей, а считаю это полный бред, ну да - если конкретно пенсионерить - то да!, но когда ты стараешься ехать как "все" по городу, - то начинаешь гарцевать и в итоге расход 12-15л по городу как здрасте. Так что по поводу динамики с автором категорически не согласен.
Че за бред. Вы перед тем как такое писать почитайте хотя бы википедию как коробка передач работает. 6 ступеней даст более быстрый разгон так как двигатель будет работать на более оптимальных оборотах. Тут скорее дело в том что корола легче. Хотя в цифру 1100кг верю тока если корола из 90-х, потом они стали уже ближе к 1200кг по весу.
И как уже выше писали - у королы очень резкая первая передача на автомате - создает илюзию динамики которой на самом деле нет. Я немного поездил в свое время на короле 2004 1.8 автомат - резкая первая передача + неплохая тяга на низах благодаря VVT наверное, но как дашь ей газу особой динамики я не почуствовал.
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
egorlike:
Че за бред. Вы перед тем как такое писать почитайте хотя бы википедию как коробка передач работает. 6 ступеней даст более быстрый разгон так как двигатель будет работать на более оптимальных оборотах. Тут скорее дело в том что корола легче. Хотя в цифру 1100кг верю тока если корола из 90-х, потом они стали уже ближе к 1200кг по весу.
И как уже выше писали - у королы очень резкая первая передача на автомате - создает илюзию динамики которой на самом деле нет. Я немного поездил в свое время на короле 2004 1.8 автомат - резкая первая передача + неплохая тяга на низах благодаря VVT наверное, но как дашь ей газу особой динамики я не почуствовал.
вот сами и читайте википедию если вам интересно, я больше отдаюсь своим реальным ощущениям. Один хрен если глобально смотреть на эти обе машины - то они обе овощи! Если 6ст и дает более быстрый разгон, то явно не с джетой, и я думаю разница в разгонах очень мала.
корола 2005 гв, вес 1060кг, 110лс, 1.5л
На короле одна передача захватывает больший диапазон скорости. А время разгона до 100км/ч у королы меньше, не намного, вот наверное из за веса. С этой королы я пересел на Джету через 3 дня и все сразу стало понятно. Для Джетты оптимальным будет двигатель от 1.8л и выше или мопедный двигатель с турбиной. Еще раз говорю, по ощущениям (не по книжкам и векипедиям) динамика у этой королки с VVT и 4ст лучше.
Если бы на Джету поставили бы 4ст. или оставили просто 5ст - виртуальный "спорт режим" было бы лучше, но никак не 6ст.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Челябинск
А коробка какая? ДСГ-7 ? ничего не меняли в ней за время эксплуатации
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта
Запчасти на двигатель CLRA в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром