Давно ничего не писал тут) Как то выпал видимо из поля зрения ресурса)
Хотелось бы помочь людям, как в свое время надеюсь смог это сделать с гольфом
Отзыв о Volkswagen Golf
Недавно был продан Тигуан 1.4 на мехе, отбегал у меня полтора года, параллельно с Jetta, но о нем попозже, так как особо про него и сказать нечего, машин на все 9 из 10, по Jetta не все так гладко, но и ценник, и назначение у них совершенно разное.
Начнем с того, что Jetta приобреталась сразу как второй автомобиль семью, предпочтительно для перевозки дочки и жены, потому и выбран был вариант 1,6 CLRA - как надежный вариант для непринужденной перевозки продуктов из магазина и дочери из сада. Комплектация выбиралась пожирнее, так как это был уже третий опыт покупки авто в салоне, и именно ФФ, потому вариант: автомат, цвет покрасивее, датчики дождя,света, ливин хомм, тумаки, раздельный климат, круиз и айпод в магнитолу + 8 динамиков это уже стандарт для всех моих машин. Это те вещи которые реально делают удобным юзанье авто, ну кожаный руль это тот момент, ты его держишь постоянно, само собой короч.
Чего не стал брать в салоне, колеса -литье! Это же вражеский развод, за углом от салона на Кирова, есть магаз, там перцы уже много лет продают любую реплику с хорошим качеством, но... дешевле в 3 раза!
В общем и целом, такая машина получилась на выходе + 16 колеса на литье от друзей за углом). Цвет toffy brown, все опции, что мне нужны. Ну а ковры и сетку мне подарили, ибо постоянный клиент и скидку - она была оч хороша, спасибо ребят с Кирова, вы всегда выручаете)) Кстати лирики немного, всякое бывало на сервисе, но, если вы адекватен и понимаете, что вам нужно сделать, то байки типа я плох, дилер меня развел это не исключение. Но признаюсь, у меня претензий к работе дилера нет и не будет видимо, пока там работают адекватные и хорошие парни. Стоимость авто со скидкой на пороге 825 000. Норм по тем деньгам и комплектации, учитывая, что я брал Тигу, через 2 месяца там же, скидка на него была еще лучше, но то было 17 декабря, ребята сливали вообще все)
Что собственно мы имеем, 1,6, балка, да балка (2012 год), это вам не то)) короче, с 13 года на всех стоят рычаги, а у меня балка, жесть, паркетник в седане с пакетом плохих дорог)) Дальше я дам все номера деталей и расскажу что было с машиной за эти 2 года, но клиренс на балке убирается, весьма просто причем, есть 2 варианта:
1. Поставить пружины и стоики под евроспорт, но абы какие не пойдут, перечитано куча ресурсов, перемеряло куча всего, в итоге вариант около 11 тыщ это 4 пружины, стаканы в перед, и держи себе -35 от ППД. Цена без стоек.
2. Приколхозь, а точнее тупо поставь рычаги от любой машины семейства ВАГ на платформе A5 (PQ35), встанет как родная, в посадочные места, все будет шоколад, только открутил балку, навешал рычаги в тебе самые места, теме же самыми болтами...но... выхлоп в данном раскладе не ложится, короче и он делается при большом желании, сварочного аппарата и болгарки.
Так вот теперь об эмоциях за это время.
Общая оценка авто - хорошо, я поясню почему. Джетту я сравниваю с тем, что имел сам, началось все с пассата В5.5, потом гольф 6, джетта, тигуан. Я не понимаю, как так, но из всех этих авто Джетта самая не ФФ. По всем признакам, салон жестче, чем у остальных ФФ, качество сборки вроде как такое же, но пластик в дверях (проставки), не регулирующийся подлокотник, качество звука на тех же 8 колонках, на той же 2 дин магнитоле, что и была в гольфе и тиге - вообще отстой полный. Я потом понял, все дело в шумке. Очевидное и не вероятное, на джетте очень сэкономили на всем, начиная с шумки, заканчивая качеством сборки. Это такой современный конструктор для дядек, типа кто в детстве не доиграл в собери сам, купи себе джетту. Или у кого первый немец в жизни, а особенно ФФ, купи джетту, ты все равно не сечешь дядь как должно быть. Все это конечно очень смешно и грустно, учитывая, что так сложились обстоятельства и у меня осталась только она))
Было принято решение, раз так сложилось, что мне теперь возить себя в этом чуде ФФ, нужно что то менять.
Что не устраивало сразу и более стало проявляться когда я сам пересел на нее.
1. Шумка - это вообще боль. Жизнь боль - когда ты едешь на ней без шумки)) Музыка дребезжит, дорога поет, двигатель гудит, все вроде норм - если только ты не водитель такси в ушатаной ладе. Как такое возможно в новом ФФ я хз. Но принято было волевое решение 12 000 - шумка во все двери с работой и всеми пирогами.
1.1 Теперь все встает на свои места - музыка стала реально лучше!!! В штатном режиме, все то же самое... но.. заиграла как было в тиге или гольфе. Короче, меня устраивает, тем более такое я и ждал с самого начала когда отдавал кэш за 8 динамиков. Но никак не первичный варик;
2. Когда я парковался возле дома рядом с ней на тиге, я даже иногда ловил комплексы по поводу, что моя тига НИЖЕ джетты по клиренсу, это конечно шутка, но частично! Ну как так, я понимаю, ППД, все дела, но балка и такой клиренс... Короче урод, а не красивый седан. Волевое решение 11 800: 5C0511115AA - зад 2 штуки, 4095082 - перед 2 штуки, PSE6082 - 2 штуки, ибо печаль))
2.2 Все это дает падение на 3,5 см от первичного ППД, что вообщем то, очень не плохо, так как не хотел мороки с б/у рычагами и всей остальной лабудой. Встанет все на свои места весной, ибо зима, потерплю.
3. Пока не запилил пружины и стойки, решил порадовать себя колесами. Caractere CW1, 7,5-17, плюс зима липа 17/225/45.. По ощущениям стало веселее, я не знаю как это передать, может все психология)) Но стало поувереннее в поворотах, и совсем нет пробивания или тряски, учитывая, что сама машина весьма жесткая и на родных даже 16/205/55 было ровно так же. Но вид поменялся, даже при ППД, стало бодрее, кстати, все вылеты, ширина диска и диаметр, ровно по допускам. Резина не совсем, но уже как то пофиг, в общем о чем я, проверено опытным путем, на 1,6 17/225/45 норм полет, кто думал бери, бери не ссы)
4. Бесит салон, бесит почти все, жесткий пластик, по сравнению с гольфом и тигой, скрипов нет, но приборка убога чуть более чем полностью в плане дизайна, хоть и информативна весьма, и все вроде там где и должно быть... Короче перетяжка, бюджет со снятием панели и перетяжкой под мягкий винил - заводской 7 тык снятие, 12 тык перетяжка и материалы. (Как закончу, будут фото.) По посадке претензии нет, все на уровне ФФ, по эргономике все ок, по информативность все ок, подлокотник - не ок. Он статичен, что меня нехило удивило когда я уже забрал машину)) Но уже пох.
5. Багажник, ну что тут сказать, царь... Мне хватает более чем, учитывая, что я иногда вожу что нить с магазов большое, иногда доску, иногда санки спешл дочь. Но все всегда входит) В общем багажник гуд, даже мне кажется больше чем на пассате 5.5.
6. Двигатель, вот тут самое интересное. CLRA 1,6. Конкретного чего то сказать не могу. Летом вообще никаких нареканий. У меня в принципе ни один ФФ не ел масло. НИКОГДА! Даже ТСИ!!! Господа, вы обкатываете свои авто не соблюдая особо рекомендации, а потом пишете ерунду в инетах, типа немец ест по 10 литров на 1000, я вожу с собой камаз с нефтепродуктами, что бы моя машина могла нормально доехать от работы до дома. Хорош! Хорош гнать! Нормально обкатай, нормально будет.
А вот зимой начинается привет!) Автозапуск это покупка номер два по списку в этот авто, ну конечно после нормальных колес, колесики это святое;) Начинается все с -30, 32... Машина категорично не хочет заводится без прогрева с этих температур. Я все понимаю, щас понесется гудеж про зажрались, мы на севере, убейся и поставь машину в теплый гараж, а сам сядь на велосипед и крути педали жирный, но!!! У меня был новый гольф: - 42, с ключа, ни разу за все время не имел наглости хотя бы подумать о том, что бы не завестись. Тигуан: - 41, с ключа, ни разу, вообще не думал, что бы подставить меня с утра. А теперь ОНА, - 32 - привет милый. Прошлой зимой в очередной - 32, крутя двигателя психанул, вызвал эвакуатор, отвез в парковку, она завелась, вроде ураааа, я сажусь еду и ... я понимаю, что холодно. Очень)) И стекла приходят в дикое веселье, они начинают затягивается, я нажимаю кнопку климата и... НИЧЕГО)) ВСЕ... Вообще ничего. Звоню уже дилеру, он присылает БЕСПЛАТНО свой эвакуатор (кстати, на новые машины есть такая услуга, кто не в теме, ФФ возит свои машины если чо сломалось бесплатно, совершенно. По сервисной карточке)) Короче она трижды замерзая за ту зиму ездила бесплатно На ФФ Кирова греться... ибо не нужно позорится, машина должна заводиться в - 40, новая должна, если она не японская))) В итоге климат приказал долго жить, и он тупо сгорел, сам по себе. Машина на гарантии, все пучком, мне тут же его меняют на новый, моют машину, сушат, отдают ключи, жмут руку и я спустя 3 часа как заехал на сервис еду спокойно по своим делам...
Короче, прогрев... Я давно не имел с ним дела, даже пассат с пробегом в 140 000 заводился ВСЕГДА! в - 40 смело.
7. Зимой как бы, кто, что не говорил и не писал... Тепло. Ну правда, может шумка, хотя сомневаюсь, может хорошие расходники и уголь которым я заправляю свою машину) В общем и целом, тепло.
8. Рулежка. Ну это одно из тех правил почему я все еще езжу на ФФ. Она в порядке. Реально все в порядке. Даже динамика 1,6, коробка автомат, тормоза, подвеска, все на уровне ФФ. Это наверное единственное, что у нее осталось от остальных ФФ. Я боюсь, что поло седан - еще дальше от истинного ФФ. Потому есть варианты всегда хуже) Ставлю 4 из 5. Реально. И сейчас на 17 стало рулится повеселее, тоже подтверждаю. На лето если кому кстати интересно, под евроспорт пружины будет 19" Caractere CW 1... 235/35/19... Будет весело)
Фотки позже, отмотаю на днях, выкину... Дополнения позже) Всем веселой пятницы. Любите и будте любимыми господа гусары и истинные леди!)