Что же интересного я могу рассказать о своем автомобиле? Казалось бы все уже сказано ранее, но нет.
Я отношусь к категории людей для которых автомобиль это не просто неодушевленный кусок металла, вещь, обладающая потребительскими свойствами, для меня автомобиль это моя самая горячая страсть, "Моя прелесть".
Я верю, что у каждого автомобиля есть душа, как бы странно это не звучало, а по сему глубоко убежден, что выбирать автомобиль надо не головой, а сердцем.
За свои недолгие 6 лет я успел поездить в общей сложности на 30 автомобилях разных марок, классов, от недорогих до элитных, как водитель и почетный пассажир и хочу заметить, что автомобили марки VW и AUDI среди них занимают особое место, прямо скажем лидирующее.
Нравится ли мне мой автомобиль. Однозначно ДА, на мой взгляд VW Jetta производства Мексика, из всех существовавших на 2012-13 год автомобилей одноклассников, является лучшим.
Свою спутницу, я приобрел в декабре 2012 года в ФЦ "Германика" г. Москва за 690 т.р. в комплектации тренд с пятью дополнительными пакетами и акционной зимней резиной.
Увидев её впервые на заснеженной автостоянке я сразу понял, что это она. В ней мне нравиться все.
Во внешнем облике этого автомобиля нет ни показной вычурности и сюрреализма, как в Хёндай Элантра, Форд Фокус, Ситроен С4, Шевроле Круз, неуместной футуристичности, как в Хонда сивик, хищного аскала и пустой игры стероидных мышца, как в Мицубиши Лансер и Тойота Королла и опель астра. Внешний облик VW Jetta, полностью отражает её внутреннее содержание.
Строгость и монументальность, в этом вся она. Уныло серьезная передняя часть автомобиля украшена утонченно лакированной черной радиаторной решеткой, дизайнер как бы намекает водителю "Нет дружок, ни каких кроссовок, только туфли", стремительный профиль внушает уважение, а широкие пороги дарят ощущение безопасности. Корма выше всяких похвал, она не кажется чужеродной как в Ситроен С4 или Пежо 408, корма в VW Jetta это её логическое, прямо скажем победное завершение.
Мне кажется, что в силуэте этого автомобиля, можно разглядеть черты, давно минувшего в историю легендарного Мицубиши Галант 7. И на мой взгляд, это плюс.
Своим внешним видом, идеологией и ездовыми повадками, автомобиль не только внушает водителю, чувство безопасности, он его дисциплинирует, а ведь этого так не хватает нам Россиянам.
Закрывая увесистую дверь, с двоим уплотнителем, водитель и пассажиры, удобно разместившись в салоне, как буд-то бы оказывавшийся не на разбитых улицах г. Тамбова , а на Вейзенхауфштрассе Дредена с идеальным дорожным покрытием.
В салоне автомобиля ты попадаешь в другой мир. Мир логики, дисциплины и здравого смысла и этого нет ни в Корейских, ни в Американских, ни в Японских автомобилях. Можно сказать, что VW Jetta это самый доступный билет в бизнес класс, в жизни.
Несомненным плюсом этого автомобиля я считаю, то что он не привлекает к себе лишнего ненужного внимания, он не желает казаться лучше, чем он есть на самом деле, он выглядит ровно так и на столько, сколько он реально стоит и как он едет.
Сиденье автомобиле имеет идеальный из всех одноклассников профиль. Сев в него, я легко нашел идеальное положение, которое ни разу не менял за 2 года и без боли и чрезмерной устали в спине легко преодолел 550 км, после бессонной ночи.
Поведение, что на трассе, что в городе внушает уважение и благодарность инженерам. В мой комплектации в задней подвеске применена балка, но это совсем не та балка которая стоит на Ладах и бюджетных иномарках.
Конечно же много рычажная подвеска приоритетный, но и с балкой, что в городских режимах 60-80, что в трассовых 100-120, что в пред взлетных 160-180 автомобиль едет, как локомотив по рельсам. Много рычажная же подвеска на этом автомобиле дает преимущество при интенсивном маневрировании "шашечки". Любая из двух подвесок энергоемка, но упруга он не пасует да же перед серьезным колдобинами.
Однажды, на этом автомобиле мне довелось ехать по дороге изготовленной из крупного щебня, кусков бетон и кафельной, тротуарной плитки с косогорами и серьезными перепадами, на ней пасовал и Фокус и Лансер про другие не знаю, но я ехал спокойно 165 мм дорожного просвета, большие ходы на сжатие, а в итоге не пробил ни разу и не растрясло ни кого.
Не понимаю, как автомобиль продаваемый в России может иметь дорожный просвет менее 160 мм, по моему это преступление по отношению к регионам, да же ЦФО.
Двигатель 1,6 и 5 механика в сочетании с балкой, это прямо скажем нестареющая и неубиваемая классика. В отличаемые от 6 МТ, 5МТ имеет более длинные передачи, что позволяет переключатся реже, 6МТ имеет лучшую избирательности и длиннющую 6 передачу.
Двигатель эластичен, имеет широкую полку крутящего момента без явно выраженных пиков. Плохо ли это или хорошо? Да бесспорно двигатели 122 л.с. 140 л.с. лучше, но немного капризнее, двигатель 150 л.с. это самолет, однако с весьма ограниченным моторисурсом. Атмосферный двигатель дает ровный разгон и позволяет хорошо просчитывать разгонную динамику, турбированный, да же самый младший дает ощутимый подхват.
На мой взгляд сочетание двигателя 140 или 122 л.с. с ДСГ6, а не ДСГ7 было бы идеальным, но его нет.
Спустя 2 года ЛКП автомобиля не имеет сколов, следов коррозии, немного потерлись лакированные элементы, салон как новый, но с 1 насекомым в правой двери.
Климатическая установка климатроник выше всяких похвал, особенно её деление в пол. градуса 22.5 С или 21.5 С направление воздушных потоков в автоматическом режиме распределяется таким образом, что в нем и не жарко и не холодно.
Беда этого автомобиля это головной свет, точнее его полно отсутствие на трассе. Я понимаю, что это сделано в угоду безопасности, но кого? ехать на нем ночью быстро и в дождь невозможно, 25 метров, а дальше тьма.
На мой взгляд автомобиль VW Jetta 1,6 5 МТ с балкой и полностью оцинкованным кузовом относиться к вымирающему виду неубиваемых и комфортных автомобилей, а скажем ближаший конкурент Тойта Королла, просто к неубиваемым.
За 2 года эксплуатации и 25 000 км в автомобиле сломалась стойка стабилизатора правая, однажды балкой повис на бордюре, попал в небольшое ДТП, умерли 2 опоры двигателя, буквально вчера, гремели топливные трубки, но все было устранено без проблем и по гарантии ФЦ в Тамбове на выезде из города.
ТО-1 и ТО-2 по цене адекватные.
Считаю, что этот автомобиль в этой компановке идеально сочетает комфорт и надежность.
Реальная ликвидность автомобиля на вторичке очень высокая, купив за 690 через 2 года реально продать за 605, это неплохо.
Попытавшись это сделать, в последний момент (уже был покупатель), отказался от сделки, так как не смог найти ему альтернативы в пределах суммы 900 рублей.
Мне кажется, что стоимость новой VW Jetta аналогичной в 810 000 рублей явно завышена, да и вообще с чего это автопроизводители вдруг решили, что автомобили гольф класса должны стоить под 1 000 000 рублей, а менять джетту на джетту идея бредовая.