Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2012

Фольксваген Джетта 2012 — отзыв владельца

, Москва
32329
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
353
голоса
4.9
5 — 325 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 104 л.с.
Расход топлива по трассе: Москва (пробки) - 11, 5 л/100 км.. Трасса - до 6, 4 л/100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрно - серый
Салон: Стеклоподьёмники - все. Электрорегулировка зеркал. Зеркало заднего вида с автозатемнением. Климатконтроль двузонный. Круиз-контроль. Обогрев передних сидений. Скдадывающиеся задние кресла.
Кузов: Чёрный металлик. Литые штатные диски R16.
Ходовая часть: Задняя стойка - балка.
Двигатель: 1. 6 MPI
Он был пухленьким, невысоким толстячком из тех, кто уже в молодости выглядит, как крыса.
"Лапши" он на меня не жалел, клал её "на мои уши", как не в себе, а я, (ср...ть захочешь - портки снимешь) вёлся...
- Она битая, - я не скрываю, - битая в заднее левое крыло и дверь...
Я знал, что это развод. Видел, что машина грязная, сервис подставной, а "крыса" по имени Денис слишком суетится...,  но мне очень нужны были деньги, а цена за VW Jetta 1,6 АКПП с пробегом 8 000км. в 550 тысяч казалась мне выходом из ситуации.
Дело было в конце мая 2014 года. И сейчас, по прошествии 4 месяцев, я уже могу сделать первые выводы о том, каково это, - управлять немецким автомобилем (пусть, и мексиканской сборки), каково это купить б/у автомобиль , ну, и, наконец, рассказать как разводят покупателей ребята, которые скупают машины в страховых компаниях.

Приветствую всех читателей данного отзыва!

Весна 2014 года поставила передо мною задачу сделать ремонт в убитой квартире в которой нам предстояло жить. "Убитость" и малогабаритность квартиры компенсировались близостью к метро. Всё это навевало спорадические мысли о резервациях и гетто.
Примечательным, в этой связи, может служить монолог моей жены, которая стоя на балконе 14 этажа осматривала расстилающиеся перед нами московские пейзажи составленные из серо-белых "коробок"...
Так вот, тогда она произнесла такую фразу:
- Эх-х, красиво-то как...все дома стоят ровно, чётко...(потом такая гамлетовская пауза), всё так разграничено, как на кладбище!

О формальных или технических причинах покупки именно VW Jetta мне, по большому счёту сказать нечего.
Потому что в этот раз у меня не было и 10% от тех "мук выбора", что были перед покупкой своей первой новой машины - Ssang Yong Actyon 2012 года выпуска.
В выборе Риккера, а именно так я зову свою машину, всё складывалось "само собой", но мы-то с вами, читатель, знаем, что случайность - это непознанная закономерность.

Будет правильным сделать небольшую ремарку, касающуюся того, почему, в принципе, мною не упоминаются машины в кузове SUV (после того, что я остался вполне доволен эксплуатацией Ssang Yong(а)).
Признаюсь, - набор минимальных критериев при выборе машины, всё же был.
Не старше трёх лет.
Автоматическая коробка передач (рассматривался только честный, стандартный автомат). Атмосферный двигатель.
Экономичный.
Большой багажник (теперь, это оказалось актуальным).
Свежие (синонимы - не убитые, не требующие скорой замены, а, тем более, - постоянного финансового внимания) ходовая, коробка передач и двигатель.
По возможности, с дорожным просветом, позволяющим ехать хотя бы по сухой или слегка влажной грунтовке и колее.
Всё ещё - не китаец (хотя, чувствую, что, возможно, через несколько лет этот "пункт меню" будет убран).
Бюджет - до 600 000 р.
Не сложно понять, что более-менее подходящих под эти критерии машин в кузове SUV просто не существовало в природе.

Итак, к концу весны SY был продан.
К тому времени я около месяца передвигался по городу на рабочей Skoda Octavia MPI 1,6 АКПП 2013 года выпуска.
Не сказать, что я влюбился в эту машину, но управление ею с каждым днём мне нравилось всё больше и больше.
Особо отмечу, что это была первая в моей жизни машина с АКПП, которой я управлял больше двух дней. Изначально поиск вёлся по Skoda Octavia и лишь позже, когда я понял, что цены на б/у Skoda не на много отличаются от цен на VW (особые дополнительные удобства в VW мне были не нужны), я как-то больше стал склоняться в пользу Jett(ы), так как, на мой взгляд, экстерьер у нее, новой, привлекательнее, чем у Octavia 2013 года.

То объявление я буду помнить ещё долго. Машина не имела изысканного дополнительного оборудования, но пробег 8000 км., в совокупности с ценой 565 т.р. доставлял.
Я позвонил и мне честно сказали - машина была битая. Заднее левое крыло и задняя левая дверь, ближе к замку. Я поехал смотреть.
На тот момент у меня было такое положение, что позволить себе независимую экспертизу всего автомобиля я не смог. Смотрели - коробку, пробег, двигатель, компьютерную диагностику, ходовую, несущие элементы кузова.
По итогу осмотра выяснилось, что фреон в кондиционере не заправлен (ошибка), электропривод зеркал - ошибка, магнитола - ошибка.
Это всё.
Нормальный человек стал бы "копать" эти ошибки и, возможно, вовсе отказался бы от покупки, но мне очень нужны были деньги, и сэкономленные 10-20 тысяч сейчас позволяли быстрее жить моей семье в более-менее приличных условиях.
Я успокоился на цене 550 000 рублей. И мы ударили по рукам.
Толстячок Дениска, который втюхал мне частичного перевёртыша, конечно, ни в чём не виноват.
Потому что он и подобные ему, будут жить и процветать до тех пор, пока будут жить подобные мне.
Ему бы только знать, что я бы всё равно, взял эту машину.
А мне бы только знать, что красились
заднее левое крыло
частично задние левые двери
передний бампер
частично капот
частично крыша, над левой задней дверью.
Были заменены заднее и лобовое стёкла, причём, меняли их какие-то горные тролли, иначе чем можно объяснить столь корявую установку стёкол.
Ремень генератора был натянут шиворот-навыворот.
Малый вентилятор кондиционера подлежит замене.
Приёмник в магнитоле не работает, а если ты захочешь подрегулировать именно левое боковое зеркало, то правое зеркало тоже будет "шевелиться", уходя с настроенного положения.
Учитывая мой запрос, эту машину вполне можно было брать за 510 -520 т.р.
Но, лох, - это судьба)) Поэтому, я подарил ушлому пареньку, сотрудничавшему со страховыми компаниями, порядка 40 т.р.
Поскольку я был очень зол на себя и на всю эту ситуацию, - то, как-то, не удосужился фотографировать всё, что было сделано в связи с восстановлением проблемных зон машины.
Особенно цинично выглядели подтёки на отделке крыши изнутри, под светозащитными козырьками.
Они оставались после каждого дождя (благо, в Москве, этим летом, их было не так много), потому, что стекло было приклеено криво, с видимыми щелями. Две пластиковые манжеты, укреплённые под местами крепления дворников, были расколоты и просто, без крепления,  приставлены в свои ниши, неистово дребезжа при движении.
Магнитола, отлично воспроизводящая CD (мр3), наотрез не хотела нормально ловить каналы, даже внутри города.
Электрик, пытавшийся разобраться с этой проблемой, снял практически всю обшивку крыши из салона, но так и не смог найти, так называемый, усилитель антенны. Под правой задней стойкой [заднего] стекла спрятан делитель, к которому подведены элементы обогрева заднего стекла и, заодно, шнур от антенны.
Эти, и другие "мелкие недочёты" в машине, не позволяют мне прямо сейчас рассказать вам о том, насколько интересен, удобен и динамичен этот автомобиль.
Каково было моё удивление и восхищение от управления им!
И как, всё-таки, хорошо, что есть немецкие машины))
Потому, что я не хочу мешать грустное с радостным.
Закончу своё вступление призывом активно задавать вопросы, обратить внимание, как паршиво на фотках экстерьера выглядит покраска после кустарной и откровенно дерьмовой полировки некоторых деталей.

Ну, и для сведения------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Общая стоимость ремонтных работ составила 23 000 рублей.
Сюда вошли - фреон (диагностика и заправка), малый вентилятор кондиционера (заказ из Германии, ожидание 3 недели), установка этого вентилятора, попытка реанимации магнитолы (обошлась в 3000, можно было не платить, но лох, - это судьба), замена неправильно установленного ремня генератора, манжеты на места крепления дворников, замена лобового стекла.
2. 18 000 рублей. Было сделано следующее:
тонировка задней полусферы, покупка и установка металлической защиты картера, защитной решётки радиатора (от насекомых и мелки камней), а также чехлов автопилот, отлично себя зарекомендовавших  на предыдущей машине.
3. Перед поездкой Москва - Ставрополь - Ессентуки - Кисловодск - Пятигорск - Ставрополь - Москва было проведено ТО - 1 (на спидометре было чуть больше 11 000 км.), стоимостью
7 500 рублей. Кроме штатных манипуляций, я попросил заменить и топливный фильтр (оригинал).
ТО, естественно, проводилось не в официальном сервисе, хотя, нужно отметить, что официалы не отказались поставить машину на гарантию))
ИТОГО: 48 500 рублей.

Всем, кто добрался до этого места, я хочу поблагодарить за терпение и внимание к моему отзыву!
Спасибо вам большое!
Об удовольствии от вождения и обладания автомобилем немецкой марки я расскажу чуть позже, в ближайшем дополнении.







Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую читателей Drom(а)!

Сегодня, как я и обещал, мы с вами поговорим об этой Jett(е), без отсылок к её "боевому прошлому".

Экстерьер.

У машины явно выраженные стремительные и элегантные формы кузова. Особенно это хорошо заметно в профиль. В анфас, на мой взгляд, элегантность отодвигается на второй план, первую скрипку здесь играют фары, придающие машине если не дерзкий, то, в некотором роде, хищный вид. Сзади строением багажника и конфигурацией фар, Jetta напоминает Audi A4.

Лично мне вообще горизонтальное расположение задних фар нравится больше, чем вертикальное....

, пробег 16 000 км   

...выигрывает от той искренности, с которой мы признаем их.

Лихтенберг Георг Кристоф

Привет! Если вы читаете эти строки, - привет!

Эта (короткая, слава Богу!) часть моего отзыва будет о недостатках, некоторых конструктивных особенностях VW Jetta, которые меня неприятно удивили.

Я расположил эти шутливые номинации в порядке уменьшения раздражения от них.

1 место. "Видишь суслика? Нет. А он есть".

Речь о том, что если, по каким-то причинам вам нужно подрегулировать боковые зеркала, то вы неизбежно столкнётесь с к р у т и л о ч к о й......

   

Приветствую уважаемую читающую публику!

Несколько слов о торсионной балке.

Впервые появилась в автомобилях, где-то, в середине 70-х.

Состоит из двух продольных рычагов, которые соединены с поперечной балкой.

Часть её длины имеет форму, напоминающую букву «Н».

Сверху она на шарнирах прикреплена к кузову, снизу, как вы можете догадаться, - к колёсам.

Дальше самое интересное.

Внутри балка полая, поэтому может легко выдерживать деформацию скручивания (вот откуда это французское словечко), при этом она позволяет рычагам двигаться вверх и вниз независимо....

, пробег 16 200 км   

Привет всем, кто принимает участие в жизни drom(а)!

Тема расхода топлива, похоже, может волновать лишь тех, кто впервые будет пересаживаться с «механики» на «автомат», но обойти её стороной вовсе, было бы неправильно.

На мой взгляд, эта, пожалуй, первая моя машина, в которой показания БК расходятся с данными чеков и обнулений счётчиков максимум на 300-400гр.топлива/100 км. пути!

Замеры, о которых я вам расскажу, производились, всё же, - по чекам.

Итак, машина в эксплуатации ровно 4 месяца и 4 дня....

, пробег 15 000 км   

Из всех(90) отзывов на drom.ru о VW Jetta лишь 28, 8% (26) приходится на машины с двигателем 1.6 и АКПП.

Общая статистика на 04.10.14 такова.

Всего Jett - 90 шт.

С двигателями 1,6 - 43 шт.

С АКПП - 47 шт.

С двигателями 1,6 и АКПП - 26 шт., из них 14 - в кузове 10-го года.

С 2009 года по 2012 я активно ездил на нескольких Ford Focus-2 (рестайл).

Рабочие лошадки. Отличные (только уж очень низковаты).

В обоих случаях (был с 80-ти тысячным пробегом и новый) была МКПП и двигатель 1,6 / 102, кажется, л.с.

По сравнению с этими машинами, Jetta - едет великолепно!...

, пробег 16 900 км   

У медиков есть два термина - in vitro и in vivo.

Первый - это термин, применяющийся к результатам опытов, искусственных тестов и пр.

Второй, in vivo, - к тому, что получается в жизни.

В этом небольшом дополнении я остановлюсь на поведении и динамике машины в городе и на трассе, in vivo.

В жизни они несколько отличаются от теста.

Как правило, in vivo, редко встречаются такие моменты, когда приходится стартовать с 0 до 100 по необходимости. Если нужно кого-то пропустить, - я пропускаю, затем начинаю движение....

, пробег 15 900 км   

Дополнения о проведении сезонной смены покрышек, обычно, не бывают интересными, а если и бывают, - разжигают избитые, но от того, не потерявшие своей ожесточённости, "холивары" на тему "шипы & липучка".

Этот микро-пост пишу, скорее, для дневниковой хронологии, чтобы потом можно было посмотреть, когда в Moskau пришла зима)))

Итак, 18.10.2014 я установил на машину новую зимнюю фрикционную резину Dunlop Winter Maxx WM01.

Пока говорить о чём-то рано (скажу лишь, что, вопреки ожиданиям, уровень шума не повысился, возможно, стал на тон ниже и с водой справляется "на ура")....

, пробег 17 км   

Когда у тебя б/у машина, тем более, когда она битая, перед тобой встаёт вопрос поиска сервиса.

В большинстве случаев владелец ТС откажется от услуг ОД, и, думаю, будет прав. Бесхитростные увещевания парней в униформе, работающих в каком-нибудь официальном сервисе о гарантии, скорее всего развеются, как утренний туман, стоит тебе, лишь раз, приехать к ним с каким-то вопросом. "Машина же была битая?",- участливо спросят они. Ты согласишься, на что получишь резонный, с их стороны, ответ, - "Ну, а какие могут быть претензии к производителю?"

Итак, остаются неофициалы....

, пробег 17 км   

Приветствую всех, кто зашёл почитать отзывы и сейчас читает мой!

В понедельник, 10 ноября, меня постигло лёгкое разочарование.

На мойке обнаружил "притёртость" (местами до грунта) на правом углу переднего бампера.

Какой-то ... нехороший человек, какая-то редиска, "теранулась" и уехала, оставив на память о себе отметину на бампере моей машины.

Чувствую, к лету я буду красить и задний и передний бампер (на заднем бампере тоже видны следы "притёртости", но это было при покупке).

Хорошая новость в том, - что мне сказали, что, так называемая, восстанавливающая абразивная полировка кузова должна избавить мою машину от этих ужасных разводов на кузове, видимых на солнце, оставленных горе-ремонтниками , которые "полировали" мою Jett(у) после покраски....

   

Со времени написания последнего дополнения прошло достаточно времени.

Достаточно, чтобы машина успела пройти 31 000 километров и достаточно для того, чтобы я смог сделать более-менее основательные, выводы.

Для тех, кто хочет получить краткую информацию, сообщу, - ничего не случилось (из того, что может «выкинуть» любой автомобиль, но мой автомобиль – не «любой», мой - битый).

Пройдено ТО – 2, которое положено делать в 30 000 км.

Я отогнал машину в сервис, когда на одометре было 30 970 км. Последняя смена «масла-фильтров» делалась мною на пробеге 21 000, так, что – я не торопился....

, пробег 31 310 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Двоякое ощущение после прочтения. Вроде и с юмором, и в тоже время печаль какаято
Но всё же за отзыв 5

Удачи в эксплуатации!
47
4
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
ваг
1
21
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
жестко восстановили. за отзыв 5.в следующий раз денег на полную диагностику не пожалеешь
13
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
какие диски?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Всем спасибо за отзывы! За прочтение)))
Это очень приятно!

На самом деле сейчас, по прошествии, 4 месяцев после покупки и осознания этой покупки, во мне не осталось уже той печали, но какая-то часть, безусловно, ещё присутствует!
Вскоре я подготовлю более позитивное дополнение о том, чем машина, всё-таки, радует.
А она радует!
И не её вина в том, что какая-то владелица в Самаре её ушатала, а после попорукие гоминиды восстановили её, с жаждой наживы.
Машина - реально отличная!
24
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Диски - штатное литьё R16.
Извините. - сейчас лучшей фотографии нет. Позже выложу.
5
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Maranello-kirill:
жестко восстановили. за отзыв 5.в следующий раз денег на полную диагностику не пожалеешь
Не поспоришь. Очень постараюсь сделать всё. чтчо от меня зависит, чтобы до "следующего раза" машина только радовала.
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
красивая
8
2
Ответить
   
Сообщений: 622
автор) ну блин как так то
я када за 200к тачки брал смотрел вдоль и поперёк а тут пол-ляма)
Что за отношение к собственным кровным?)
Главное автор, удачи с автомобилем!
Мой отзыв: Honda Civic 2009
13
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
надеюсь машинка будет только радовать несмотря на испытания в ее судьбе.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
kasad:
автор) ну блин как так то
я када за 200к тачки брал смотрел вдоль и поперёк а тут пол-ляма)
Что за отношение к собственным кровным?)
Главное автор, удачи с автомобилем!
ага))да когда до дела доходит большинство спецов половину как минимум пропустят.да и не все дают свое авто под лупой исследовать.я например при продаже за руль ни за что не посажу-прокачу сам.понравилась-давай деньги и езжай.
ilyi
4
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
ильяи:
ага))да когда до дела доходит большинство спецов половину как минимум пропустят.
Согласен. Я тоже не один был)) никто ничего не нашёл. Только в автоцентре, да и то, - если денег впритык, то особо на диагностику не разгонишься.
3
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
kasad:
автор) ну блин как так то
Потому что идиот! ))
Нельзя было, конечно, так торопиться. В принципе, тысяч 40, я подарил((
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Машина неплохая ! просто дело даже не в 40 т/р ,а в том что машина бита и по описанию серьезно ,и не стоило с ней связываться , но уже поздно ,что сделано то сделано ,надо идти дальше .
Удачи в дальнейшем с машиной,как и в целом ! И хорош на себя наговаривать ,все будет нормально !свои ошибки всегда больнее ,но они свои!
8
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Спасибо, nik0574, спасибо от души!
Спасибо за слова поддержки.
Хотел рассказать об этом в дополнении, но скажу кратко сейчас.
Я проехал на ней 8 000. Из них примерно 3 600 по трассе и чуть больше 4 000 по городу.
За это время я ни разу не усмотрел в поведении машины чего-то, напоминающее последствия удара.
Руль при отпущенных руках - всегда чётко прямо. И при торможении, и при разгоне.
Коробка - плавно, без рывков, меняет передачи.
Масло не ест.
В сервисе. специализирующемся на автомобилях именно этого концерна проводили диагностику (уже позже) - осталась одна ошибка - боковые зеркала.
Я её устраню через месяц-два. Она, впрочем, жить вообще не мешает.
8
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Rezec:
Спасибо, nik0574, спасибо от души!
Спасибо за слова поддержки.
Хотел рассказать об этом в дополнении, но скажу кратко сейчас.
Я проехал на ней 8 000. Из них примерно 3 600 по трассе и чуть больше 4 000 по городу.
За это время я ни разу не усмотрел в поведении машины чего-то, напоминающее последствия удара.
Руль при отпущенных руках - всегда чётко прямо. И при торможении, и при разгоне.
Коробка - плавно, без рывков, меняет передачи.
Масло не ест.
В сервисе. специализирующемся на автомобилях именно этого концерна проводили диагностику (уже позже) - осталась одна ошибка - боковые зеркала.
Я её устраню через месяц-два. Она, впрочем, жить вообще не мешает.
По зеркалам вроди бы штатно в одном режиме регулируется только одно зеркало (не помню какое )а в другом сразу оба ,по крайней мере на Октавии так ,программно можно менять что б R и L регулировали каждое свое .Странно что 104 лошади ,обычно 105 .
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Ещё раз спасибо! У меня пока никак не получается управление каждым зеркалом по отдельности))
Вообще - реализация управления зеркалами в наших моделях откровенно говоря, мне не очень нравится.
Насчёт "лошадок" - в ПТС - 105, в СТС - 104)) заметил это только когда стал писать отзыв...
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5..Какова динамика 1.6 на автомате ,новую такую посоветовали бы брать,и что нравится и не нравится в ней.....Дополняйте...
1
1
Ответить
 
сургут
Сообщений: 184
напишите вин код этого замечательного авто на всякий случай
2
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Rezec:
Ещё раз спасибо! У меня пока никак не получается управление каждым зеркалом по отдельности))
Вообще - реализация управления зеркалами в наших моделях откровенно говоря, мне не очень нравится.
У меня на Тигуане в меню штатного компьютера в подразделе комфорт есть пункт что то типа "управлять зеркалами синхронно". Поставишь галочку - будут регулироваться вместе, снимешь - раздельно. Я думаю на Джетте тоже самое.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
испанец86:
напишите вин код этого замечательного авто на всякий случай
Отличный план!
Я думаю, будет достаточно того, что в личке есть моя фотография, и я сделал фото машины для дополнений с госномерами, к-рые не стал замазывать в фоторедакторе.
Спасибо, всё же, за внимание к отзыву!
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Serg988:
У меня на Тигуане в меню штатного компьютера в подразделе комфорт есть пункт что то типа "управлять зеркалами синхронно".
А у меня бортовой компьютер не имеет такого пункта меню((
Я сегодня пробовал изголяться с зеркалами - ничего не получается.
Видимо, придётся ехать к электрикам.
Serg988, спасибо вам за внимание и помощь!
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Lehaguru:
+5..Какова динамика 1.6 на автомате ,новую такую посоветовали бы брать,и что нравится и не нравится в ней.....Дополняйте...
Lehaguru, всё будет обязательно. Сегодня уже сяду за написание продолжения.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
да уж, я тоже один раз понадеялся на выездного эксперта, в итоге попал на сопливую рейку и другие "мелочи". У меня просто не было времени, покупал в попыхах... Народ, не жалейте денег на хорошую диагностику, окупиться потом!!
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Droni4:
да уж, я тоже один раз понадеялся на выездного эксперта, в итоге попал на сопливую рейку и другие "мелочи". У меня просто не было времени, покупал в попыхах... Народ, не жалейте денег на хорошую диагностику, окупиться потом!!
Поддерживаю.
Сейчас, по прошествии времени, могу сказать, что не жалею. Но в первой части отзыва я постарался передать те эмоции, которые владели мною, когда я обнаруживал деталь за деталью...что они были крашенные...
2
1
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
про дворники точно написано)даже с мойки там постоянно остается грязь.кстати, даже в поднятом положении капота их так же невозможно поднять...
2
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Maranello-kirill:
про дворники точно написано)даже с мойки там постоянно остается грязь.кстати, даже в поднятом положении капота их так же невозможно поднять...
На большинстве моделей Volkswagen отвести стеклоочистители от ветрового стекла можно только переведя их в «сервисное положение», иначе мешает кромка капота?

Для перевода стеклоочистителей в сервисное положение нужно после выключения зажигания нажать на ручку переключения режимов стеклоочистителей в направлении «Вниз».

Они примут вертикальное положение, в котором ничто не помешает отвести их от стекла. Вернуть стеклоочистители в нормальное положение можно тем же способом, до включения зажигания.

Не включайте зажигание, пока стеклоочистители находятся в сервисном положении – они могут начать двигаться и повредить заднюю кромку капота.
7
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Serg988:
На большинстве моделей Volkswagen отвести стеклоочистители от ветрового стекла можно только переведя их в «сервисное положение», иначе мешает кромка капота?
Для перевода стеклоочистителей в сервисное положение нужно после выключения зажигания нажать на ручку переключения режимов стеклоочистителей в направлении «Вниз».
Они примут вертикальное положение, в котором ничто не помешает отвести их от стекла. Вернуть стеклоочистители в нормальное положение можно тем же способом, до включения зажигания.
Не включайте зажигание, пока стеклоочистители находятся в сервисном положении – они могут начать двигаться и повредить заднюю кромку капота.
Сразу видно инструкцию человек читает.
5
 
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
Serg988:
На большинстве моделей Volkswagen отвести стеклоочистители от ветрового стекла можно только переведя их в «сервисное положение», иначе мешает кромка капота?
Для перевода стеклоочистителей в сервисное положение нужно после выключения зажигания нажать на ручку переключения режимов стеклоочистителей в направлении «Вниз».
Они примут вертикальное положение, в котором ничто не помешает отвести их от стекла. Вернуть стеклоочистители в нормальное положение можно тем же способом, до включения зажигания.
Не включайте зажигание, пока стеклоочистители находятся в сервисном положении – они могут начать двигаться и повредить заднюю кромку капота.
///спасибо,буду знать
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Я так интуитивно и делал))
Но мне, всё равно, кажется это не совмем удобным.
Serg988, я, например, с удовольствием прочёл бы ваш отзыв о Tiguan.
Почему вы не пишите? Вы уже дважды помогли мне советом. Видно, что разбираетесь в вопросе.
Или я просто не могу найти ваш отзыв?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Maranello-kirill:
про дворники точно написано)
А "крутилочка"? Она вам, что, не доставляет? ))))
1
1
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
Rezec:
А "крутилочка"? Она вам, что, не доставляет? ))))
.да,еще как,но как один раз настроил,так и забыл, на мойке, в отличии от допустим кии рио, зеркала от струи воды не сбиваются
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Вам везёт. А у меня, иногда, правда, супруга садится в машину. После этого приходится встречаться с крутилочкой (((
2
1
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
Rezec:
Вам везёт. А у меня, иногда, правда, супруга садится в машину. После этого приходится встречаться с крутилочкой (((
...кстати скрипы по салону еще не досаждают?
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Пока нет. Но машина, по факту - новая. Хоть и год изготовления 2012, но купили её в апреле 13, ударили по-быстрому и затем, в мае 14 года я её купил.
Пока всё тихо)) Только из багажника, порой доносятся "дзонги" пластикового носика, прикреплённого к канистре с водой для "омовения" лобового стекла.
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Сейчас сяду писать о двигателях. Прочёл несколько интересных статей, покопался на форумах...нужно как-то это всё сделать более читаемым и лёгким для восприятия...
1
1
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
Rezec:
Сейчас сяду писать о двигателях. Прочёл несколько интересных статей, покопался на форумах...нужно как-то это всё сделать более читаемым и лёгким для восприятия...
...было бы интересно.мнений много.кто пишет, что двигатели на поло и джетте разные, в чем я лично сильно сомневаюсь.всё таки ВАГ настолько всё унифицировал, что высокий тоннель в салоне что в поло, что в джетте, говорит что платформа предназначалась и для полного привода.имхо
1
 
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
Rezec:
Сейчас сяду писать о двигателях. Прочёл несколько интересных статей, покопался на форумах...нужно как-то это всё сделать более читаемым и лёгким для восприятия...
...а самая большая дискуссия-чугунный блок или алюминевый)
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
А там ещё - торсионная балка или многорычажка)))
2
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Словом, это был анонс будущих дополнений)))
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Maxym:
какие диски?
Вот фотография получше
1
1
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
Rezec:
Вот фотография получше
///резина надо признать отличная.хенкук премиум вентус2,если не ошибаюсь...
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Да, на резину грех жаловаться. Идеальное поведение и на скоростях 160-180 и в городе, и даже - по колее и гравийке, за городом. Я очень доволен. Но на зиму заказал себе Dunlop WinterMAXX WM01.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
По обновлению ,так же по пунктам .
1. Крутилочка на всем ВАГе одна и та жа ,причем уже давно ,хоть и хлипинькая но работает ,сев в машину ,настрой зеркала ,вроди так учили иль нет?
2.Скрытые дворники под капотом ,возможно не удобно ,но для этого есть сервисный режим ( но в некоторых случаях и он не помощник),как понял дань аэродинамике а не внешнему виду,причем на Шкоду он пришел от Фольксвагена ,на Джетте 5 было так же .
3.Экономия сказать не чего ,Джетта не исключение.
4.По датчику дождя ,есть такое дело ,но как то для себя сделал вывод , если обнулять его после пуска зажигания ,то работает он более адекватно .
5.Мимо -ни чего сказать не могу.
6.По мне тоже минус ,коврик такой же ,с мусором и снегом те же проблемы ,не которые умудряются зимой ломать педаль .

Не вижу автомата в машине ,только ручку АКПП !!!
1
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
По 5 пункту, я свою и в -30 мою, со всех 3-х кнопок открывает и если на крышке нет снега, льда, то она как и летом тихонечко ползет вверх. Вот с Тигуаном ездил на гарантию, замерзала клавиша и хрен откроешь, поменяли, проблема исчезла(это у них болезнь) у Джетт такой проблемы вроде не наблюдается.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
держись там, аффтар.
по минусам:
1. крутилочка пох, настроил и забыл
2. скрытые дворники- забота о пешеходах, насколько помню. сервисный режим в помощь
3. у меня ткань, но такая дешевая цука
4. возьми на тест пежо-ситроен с датчиком дождя в дождь и будут тебе щастье. по обнулению плюсану товарищу с ником ник, скорее да
5. бывает после мойки, но проходит. не напрягает в общем
6. жесть. у себя не замечал

от себя:
многовато скрипов и стуков в салоне, иногда прям напрягают.
буду беседовать с дилером
строгаем мебеля
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Спасибо, gridhkins, за ваш комментарий!
Вот только у меня вопрос- как его обнулить, этот датчик дождя?
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
Rezec:
Спасибо, gridhkins, за ваш комментарий!
Вот только у меня вопрос- как его обнулить, этот датчик дождя?
каждый раз включать заново
строгаем мебеля
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Ясно. Спасибо))
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Для информации, как говорится... https://www.youtube.com/watch?v...
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
На втором фото ,последнего дополнения ,волей ,неволей вспомнишь Октавию !И все входит и выходит !
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Я, собственно, именно на неё и намекал))
С одной стороны - жёсткость кузова (тьфу-тьфу-тьфу), а с другой - великолепный погрузочный отсек!
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
это немец!! бггг))
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Подпись у вас - бомба!))
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Только сегодня заметил, что в начале отзыва почему-то прикрепились три фотографии двигателя...Видит Бог, - я этого не хотел)))
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
У отца октавия с таким дигателем, и на разгоне слабовата она, разгоняется неохотно после 110-120, особенно нагруженная.
 
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Принимается. Слабовата по сравнению с чем?
И ещё. Октавия какого года?
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Igor_96:
У отца октавия с таким дигателем, и на разгоне слабовата она, разгоняется неохотно после 110-120, особенно нагруженная.
Этого движка на Октавии нет и не было
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
При среднем трафике, да на прямых пологих участках для 1.6 обгон - дело нехитрое, а вот на где-нибудь на М5 в уральских холмо-горах, где слепые повороты через каждые 100-200, лучше спокойно держаться за чадящим камазом, тем более при полной загрузке.
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Я с вами полностью согласен.
Скажу больше, - где-нибудь на серпантинах перед Чёрным Морем или в р-не Теберда-Домбай, я и сидя на 6-тилитровом V-образном бы ехал за КАМАЗом.
Ну, такой я)))
А погонять я люблю...Картинг - два раза в неделю строго. Раз в месяц (пока больше не получается) на автодром...как-то так.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Спасибо всем, кто прочёл мой отзыв! Хочу попросить читателей - задавать вопросы по машине.
Если кто-то стоит перед выбором - покупать или нет такую машину, - я с радостью отвечу на ваши вопросы.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Rezec:
При посещении ТО-2 сервисмены сообщили, что радиатор был повреждён от удара. И теперь это полная замена радиатора, осушителя и кондиционера.
разумеется полный бред .60 штук за что ? И прям интересно как выглядит замена кондиционера .Если радиатор был поврежден при аварии то как он мог работать все это время загадка там давление не маленькое ,и даже если предположить что нужна замена ,то его цена в сборе с осушителем около 10 000 р оригинал ,или хороший аналог около 7 000 и 2 000 заправка и все.Меняется проще не куда . Ну обновились и хорошо .
Удачи с новой ,да и в целом.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
nik0574, благодарю Вас!
вам тоже - всех благ, удачи и здоровья!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
P.S. после того, как мою машину забрали в трейд-инн, механик вышел и скзал, что вышел из строя датчик температуры. Цена вопроса - 1500 руб.
Ещё раз - Джетта - отличная машина))
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Отлично написанный отзыв, прочёл всё с дополнениями, очень понравилось, 5! Про Люблинку ещё как известно, адовое место! Уж скорее бы там развязку доделали, а то этот несчастный километр, час стоять сил уже нет :) БУ машина это всегда лотерея, можно хорошо выиграть, а можно изрядно потерять. В итоге если не секрет в какую стоимость сдали Джетту? И по поводу хорошего сервиса в ЮВАО, по мимо Фольксвагена, другую продукцию Ваг обслуживают(ауди как пример)?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Livermor:
В итоге если не секрет в какую стоимость сдали Джетту? И по поводу хорошего сервиса в ЮВАО, по мимо Фольксвагена, другую продукцию Ваг обслуживают(ауди как пример)?
Благодарю Вас за развёрнутый комментарий, очень приятно было его прочесть!
Да, сервис обслуживает и Audi, т.е. весь WAG. Но, что касается конкретики, если не затруднит - давайте в личке))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Rezec:
Благодарю Вас за развёрнутый комментарий, очень приятно было его прочесть!
Да, сервис обслуживает и Audi, т.е. весь WAG. Но, что касается конкретики, если не затруднит - давайте в личке))
Написал в личку :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5 за отзыв.)
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Благодарю Вас! Очень приятно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв,очень уж понравился..)))
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
спасибо за отзыв, написано от души
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
pavelpavel, мне очень приятно, что Вы так оценили отзыв.
Эта машина была связана с большими переменами в моей жизни, а перемены, как известно, не приходят по ровным дорогам...
И, всё-таки, она была отличным автомобилем!
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
поглядываю на джетту 2015 с учетом её независимого задка с 1,6 и автоматом

Ваш отзыв ответил на много вопросов, кроме того что пробрало до костей в плане воздействия
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Только такую. И она Вас будет радовать!
1
 
Ответить
Майкоп
красивый кузов красивая машина. но 105 лошадей и автомат для ее веса. динамика разгона ушербна и на обгонах ни о чем.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Если говорить о городе-Герое Москва, то не соглашусь с Вами. Средняя скорость по Первопрестольной 18-21 км/час - куда тут гнать?
А вот насчёт трассы - да-а-а...тут я, вполне согласен. Если ты едешь один - ещё так-сяк, а если с семьёй, - нужно быть о-очень внимательным, осторожным и просчитывать всяческие варианты "подвохов".
Спасибо, что интересуетесь отзывом))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
Езжу на такой же Джетте с 13 года, пробег 60. Больше даже и сказать нечего.. колодки не менял, лампочки и те все родные. Расход от 4.9 до 12. Бензин не ниже 95. Хорошая машина, сделана для людей. Жаль что это не о нашей сборке.. где вся базовая шняга стала опцией а ДВС получил столь нужную приблуду как ремень ГРМ со всеми вытекающими при его замене.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
nik0574:
разумеется полный бред .60 штук за что ? И прям интересно как выглядит замена кондиционера .Если радиатор был поврежден при аварии то как он мог работать все это время загадка там давление не маленькое ,и даже если предположить что нужна замена ,то его цена в сборе с осушителем около 10 000 р оригинал ,или хороший аналог около 7 000 и 2 000 заправка и все.Меняется проще не куда . Ну обновились и хорошо .
Удачи с новой ,да и в целом.
Я правда непонял, что нужно было заменить -радиатор или охладитель фреона, и и под названием кондиционер скрывался компрессор? И причем там осушитель я тоже понять не могу. Для меня по симптомам было очевидно, что не включался дополнительный электрический вентилятор, который дует на охладитель фреона когда нет потока воздуха (машина стоит). Почему вентилятор не включился, вот это нужно было выяснить на сервисе, но как я понимаю легче разводить клиентов на деньги. Отзыв замечательный, 5
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Благодарю за развёрнутый комментарий!
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Rezec:
Благодарю за развёрнутый комментарий!
Всегда пожалуйста!
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
vya270:
ДВС получил столь нужную приблуду как ремень ГРМ со всеми вытекающими при его замене.
пока не получил , по плану - с марта-апреля
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17490
Очень познавательно, прочёл с удовольствием и сопереживанием, т.к. тоже бывал в похожей ситуации. Читаю отзывы автора, как "Секретные материалы" смотрел в своё время - начал с последнего на тот момент сезона, понял почему это бестселлер и продолжил смотреть в "разнобой" - так интереснее! Отлично!
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
premio711:
Очень познавательно, прочёл с удовольствием и сопереживанием, т.к. тоже бывал в похожей ситуации. Читаю отзывы автора, как "Секретные материалы" смотрел в своё время - начал с последнего на тот момент сезона, понял почему это бестселлер и продолжил смотреть в "разнобой" - так интереснее! Отлично!
Высокая оценка!
Этот эпизод моей жизни, действительно, похож на какую-то детективную историю))
Слава Богу, она закончилась....хотя-а-а....... ))))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дим,отличное дополнение!
...и машинка,по-прежнему,-*красавиц а"!))))))
1
 
Ответить
Дмитрий
Тобольск
Очень интересный отзыв. Несмотря на проблемы автомобиля, которые связаны в основном с некачественной эксплуатацией бывшими владельцами, автор всё-равно пишет о том, что это хороший автомобиль, но почему-то купил не такой же автомобиль и даже не немецкий автопром, а корейский? Неужели Киа Оптима всё-таки лучше немецких автомобилей, какие ощущения?
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Дмитрий:
Очень интересный отзыв. Несмотря на проблемы автомобиля, которые связаны в основном с некачественной эксплуатацией бывшими владельцами, автор всё-равно пишет о том, что это хороший автомобиль, но почему-то купил не такой же автомобиль и даже не немецкий автопром, а корейский? Неужели Киа Оптима всё-таки лучше немецких автомобилей, какие ощущения?
Проявите смекалку ,не останавливайтесь на Оптиме ,посмотрите всё меню)))
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Rezec
Только такую. И она Вас будет радовать!
Радует. Уже два дня
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Мои поздравления! С интересом и удовольствием прочту теперь Ваш отзыв по этому замечательному автомобилю!
От души: всего самого доброго и чтобы машина доставляла только радость!
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Спасибо
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Rezec
Мои поздравления! С интересом и удовольствием прочту теперь Ваш отзыв по этому замечательному автомобилю!
От души: всего самого доброго и чтобы машина доставляла только радость!
сначала про Ашку (Астра Н) она (или он Опель?) короче они заслужили оба, а потом о различиях по Джетте
2
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
как будто повесть Горького прочитал ) очень понравился отзыв :) умный и ироничный ) совсем еще недавно не рассматривал немецкие авто ......в качестве средства передвижения ) но все больше нравятся Volkswagenы ) даже поло и то ничего :)
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
JOKER07
как будто повесть Горького прочитал ) очень понравился отзыв :) умный и ироничный ) совсем еще недавно не рассматривал немецкие авто ......в качестве средства передвижения ) но все больше нравятся Volkswagenы ) даже поло и то ничего :)
Моя нижайшая благодарность за столь теплые слова в адрес моих трудов! Фольксваген, безусловно, хорош. Не у всех (как у меня, например)) ), хватает денег содержать его, но это уже проблемы людей. Не машин.
2
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
Rezec
Моя нижайшая благодарность за столь теплые слова в адрес моих трудов! Фольксваген, безусловно, хорош. Не у всех (как у меня, например)) ), хватает денег содержать его, но это уже проблемы людей. Не машин.
ВАМ спасибо за труды по написанию отзыва ) вы же старались и самое главное писали правду ) и вообще очень приятно и поучительно читать когда пишет умный человек :) люблю машины и не меньше люблю читать отзывы о них )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром