Теперь про недочеты. Они есть у всех.
1. Лакокрасочное покрытие. Оно слабое. Тоже самое можно сказать и про лобовое стекло. Попало пару небольших камней, благо успел заделать.
2.Блок управления зеркалами заднего вида. Кто придумал эту крутилку...Кругляши на водительской двери короллы и корейцев куда логичнее и удобнее.
3. Пластик дверей. Если пластик торпеды мягок и приятен на ощупь, то про пластик дверей такого не скажешь, он просто дубовый. Мало того уже появились сверчки. Не знаю буду с этим уживаться или нет, но напрягает....
Бензин АИ-92, при рекомендованном 95-ом. Паспортное время разгона 13 сек до сотни, у меня получилось по спидометру в районе 10-11 секунд
друг купил тойоту короллу в предыдущем кузове,50 тысяч пробега, рестайлинг максимальная комплектация 1.6 автомат 2011 года дилерский за 550 т.р., что по рыночным ценам сравнительно не дорого. Тем более японской сборки.Закралась у меня мысль, что я жестко пролетел, купив в базе джетту, да еще и почти на сто тыщ дороже. Сегодня предоставилась возможность опробовать машину за рулем. Если не крутить двигатель, то джетта тише короллы, если крутить, то обе громкие,подвеска вроде бы мягкая на королле, но проезжяет, к примеру, ж.д. пути ну очень не комфортно, при том что в четкости управления джетта выше на голову и прямую держит стабильнее.По динамике некорректно сравнивать, но всё же,до 100 на спидометре выявили лучший результат 14,0, на джетте получалось 10..по материалам салона вобщем то паритет, в королле упругий пластик даже на дверях, хотя хватает и жесткого, у джетты же очень удобные двери , с подлокотниками обшитыми кожзамом, по комплектации королла ложит мою конечно на лопатки, есть даже складывание зеркал, и климат, по пространству джетта больше-тут без вариантов....
Близится зима, по сему поводу была куплена зимняя резина Континенталь и одета на штатные штампы.На лето же были куплены б/у диски Борбет диаметром 15 дюймов за смешные 3.5 т.р.Размер не ахти, но с каждым днем внешний вид нравится всё больше и больше
При покупке машины в салоне были предложены брызговики с установкой за 6 т.р., что показалось мне дико дорого, плюс были они такого размера, что портили эстетический вид машины. 25 сентября заказал на алиэкспресс за 650 рублей. Посылка пришла 13 октября. Установил за час, правда если передние устанавливаются без особых проблем, то для установки задних требуется съем колес. В целом доволен полностью.Фото грязной машины, ибо днем сыскать мойку свободную было нереально.
зима в разгаре, впереди первое ТО-1 и год эксплуатации.
В связи с обвалом рубля и повышением стоимости запчастей и соответственно самого ТО, решил закупиться расходниками сам. Тем более заливаемое диллерами масто Кастрол не приемлемо мной. по сему за 2700 купил 4 литра Мотуль Специфик 504 507, что имхо недорого.
Так же на лето прикупил колеса R16, в связи с чем продаю летний комлект R15 в идеальном состоянии, либо на штампах, либо на литых Борбет. Кому интересно, пишите, ценник договорной гуманный).
Проходил в КЕРГе Стерлитамак.Как и после покупки машины в этом салоне остался впечатлен обслуживанием и на этот раз. Мастеру Пронину Евгению отдельное спасибо, никаких препятствий и недовольств по поводу своих расходников не чинил. Пригласил на осмотр в рем.зону, плюс сделал скидку 10 процентов на работу и подарил незамерзайку ликви-моли стоимостью в салоне что-то около 600 р. Для себя открыл, что джетта мало подходит для поездок на природу, особенно груженой. Бак не металлический, и его очень легко повредить(про стоимость сего думаю говорить не стоит), а самое не приятное, что рамка телевизора так же не металлическая, и не прикрыта заводской защитой....
Спасибо Салаватским джеттаводам-стайлинг передней решетки подсмотрел у них.Цена вопроса-300 рублей за 3 метра хромированной ленты.Результат очень порадовал. В дополнение новые колеса R16 на лето
Пришло время двигаться дальше. Автомобиль был продан другу, и будет стоять у соседнего подъезда. Машина была продана ради 7-го гольфа, на коем в данный момент и передвигаюсь. сказано про джетту было много, но повторюсь-одно из лучших предложений в классе, а учитывая ценники на октавию, на момент 1 ноября 2015 года за базу без кондера в 850 т.р. с серым пластиком везде-так и вовсе лучшее.