Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Jetta 2013

Фольксваген Джетта 2013 — отзыв владельца

, Москва
28979
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.6
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Comfortline
Цвет кузова: Тёмно-синий
Цвет салона: Чёрно-серый
Здравствуйте, уважаемые дромовцы и просто заскочившие проездом! Спустя год после покупки нового автомобиля решил оставить здесь свой отзыв. Цель - поделиться своими впечатлениями от эксплуатации и если не опровергнуть, то хотя немного поспорить о том, что данный автомобиль не стоит своих денег.
Я не буду вдаваться в подробности мук выбора новой машины, скажу лишь, что было из чего выбирать и на Джетте остановился вполне осознанно. Хотя всё же кое-какие подробности поведать надо. Во-первых, машина выпуска январь 2013-го, покупалась в конце апреля того же года. Изначально планировалось заказать хайлайн, но с меньшим количеством пакетов, при этом с механикой и непременно ESP, в синем цвете. Всё бы, думаю, вышло, если бы к моменту заказа (буквально неделю не успел), дилеры перестали принимать заявки на мексиканскую сборку, в связи с переводом производства. Потому полазил-пошерстил и нашёл в поставках ту что есть, в нужном цвете, с пакетом комфорт (о чём сейчас не жалею) и с необходимой мне механикой и ESP, пусть и в комплектации Comfortline. Ах да, ещё смириться пришлось с двигателем 122, так-то я хотел 150. В общем, сделал предоплату, месяц прождал и уехал из автосалона на новеньком авто. Мексиканской сборки. Не хочу спорить о том, что лучше - их или наша нижегородская, просто я исходил из того мнения, что первые партии нижегородских машин будут с косяками, да и не было там нужного мне цвета. Может сейчас в Нижнем и идентичная хорошая сборка, не знаю. В любом случае лучше немецкой нет ничего :) Но перейдём собственно к эксплуатации, плюсам и минусам данного автомобиля.

Для начала начну сравнений. Многие, сравнивают Джетту с новой Октавией, говорят, что первая морально устарела. Я не совсем понимаю как морально в 2013-14 году может устареть машина 2011-го года. Единственное, что у Октавии реально нового - это платформа MQB. Но, вы не забывайте что сравниваете.

Во-первых, Джетта выглядит свежо, как не крутите. В ней всё на месте. Можно увидеть спереди Поло, а сзади Ауди А4, но сути дела это не меняет - машина не выглядит на дорогах лешим из тайги или пришельцем из прошлого.
Далее, если сравнивать Джетту с Октавией, то надо брать предыдущее поколение Шкоды. Я думаю, что по внешнему виду Октавия проигрывает. По начинке, динамическим характеристикам, на мой взгляд все автомобили данного концерна спорящие между собой в одном сегменте примерно одинаковы, но... Шкода (даже нового поколения), это всё таки больше машина для людей постарше, хотя и очень красивая машина, считаю. Плюс это всё же хэтчедан. И тут вот я хотел бы остановиться на политике ВАГа относительно российского рынка.

В скором будущем появится в продаже Джетта Стайл, мощностью аж целых 86 л.с. Поло для тех, кто побогаче, но хочет побольше, чем Поло. Получит больше салона, но за счёт веса меньше движения. А надо бы всё наоборот. Вот сняли они с продаж в России 150 л.с. Зато есть Октавия 140 и есть новая Октавия RS. Я думаю (можно поспорить), что если запихнуть в эти две машины одинаковые движки, противопоставив RS Октавию Джетте GLI, то вторая расходилась бы лучше - больше в ней спортивности. К слову об устаревшем автомобиле.
Ну и ещё для тех, кто сравнивает. Я могу ошибаться (поправьте меня, если это не так), но Джетту именно со старой Октавией надо сравнивать потому, что они вроде на одной платформе, а новая Октавия это уже по сути своей Пассат, в то время как Джетта остаётся гольф-классом. Оттого и в размерах Шкода новая побеждает, хотя Джетта для своего класса просто очень огромный автомобиль - вы такого не найдёте. Ну и даже в сравнении с предыдущим поколением Шкоды у обеих машин напольная педаль, что я кстати считаю потерей нового поколения Октавии.
Ну да ладно, хватит защищать Джетту и вести сравнения, пора обсудить плюсы и минусы. :)

Из плюсов, как заметил выше - огромные размеры для гольф-класса. Отличный размерами багажник (не забываем, что машина-то седан, а не лифтбек или хэтчедан).
Внешний вид - мне лично нравится, об этом я писал, но тут каждому на вкус и цвет, я мнения не навязываю.
Салон. У ВАГа салоны-то унифицированы, но мне нравится в Джетте, лаконично и всё на месте. Опять же каждому своё. Сверчков именно в салоне вроде нет и в моём случае зазоры подогнаны нормально вроде.
Ходовая. Двигатель 122 для этой машины всё же маловат :) Если я еду один или с одним пассажиром, то хорош, но если уже загружен, то канеш тянет не так. Не понимаю почему такой автомобиль решено было снабжать только таким двигателем у нас - это основная проблема, думаю, слабых продаж (опять повторяюсь). Подвеска сзади многорычажка, неровности отрабатывает хорошо в целом, но конечно комплект для плохих дорог сказывается, в попу бьёт на скорости, чоуж :) Дорогу держит отлично, на движения руля откликается мгновенно, вообще без претензий.

Основные минусы Джетты (не считая движка) как по мне - это шумка. Моторный отсек норм, а всё остальное конечно беда. Это я буду делать сам.
Плюс есть нарекания по стучащим топливным трубкам (надеюсь устранят) и всяким мелочам.
Ну и конечно цена. Если вы продаёте машину с таким двигателем, то не наглейте и не увлекайтесь сбором бабла за доп.опции. Ну уж раз купил, значит знал на что шёл :)
Но лично для меня плюсы всё же перевешивают.

В заключение я хотел бы сказать, что покупай я машину сейчас, подумал бы о покупке новой Октавии, но не купил бы :) Она мне нравится, но у Джетты попка лучше и не представляю я себя за рулём машины, которая как бы седан, а глядь - и хэтчбэк. :) Хотя само решение конечно здоровское.
Купил бы Пассат :) перед сменой поколений.

Спасибо.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо за комментарии.

Механика мне привычна, я никакого дискомфорта в пробках от неё не испытываю. Тем более, что на Джетте механика хорошая. Не буду скрывать впрочем, что не хотел рисковать с ДСГ, да и так я хотя бы машиной управляю, чувствую её.

Что касается ксенона - то это проблема, его отсутствие в машине за такие деньги, но так как я с ксеноном никогда не ездил, то если он и есть в планах по установке, то далеко не на первом месте. К счастью нынешних покупателей он уже есть как опция, хотя цена за него неадекватная....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
югра
Сообщений: 68
Хорошенький.5
Что бы жить и радоваться,надо всего две вещи:во-первых жить,а во-вторых радоваться.
17
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормуль
GET BIG OR DIE.
16
15
Ответить
    
Сообщений: 1154
Диски портят весь вид-заменить!
32
21
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Если мощности 122 мало, можно всего за 215 тысяч рублей слететь с гарантии и поставить чип. Мощность взлетит до 124 сил, разгон станет быстрее на 0,1 секунду. Быстрее ставь себе там большая очередь!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
27
47
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 55
Держи 5 , а чехлы на сидухах если не ошибаюсь от "автопилот".
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2012
11
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Симпатичный и снаружи и внутри.
14
5
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Perdator:
Если мощности 122 мало, можно всего за 215 тысяч рублей слететь с гарантии и поставить чип. Мощность взлетит до 124 сил, разгон станет быстрее на 0,1 секунду. Быстрее ставь себе там большая очередь!!!
Спасибо, поржал, прям в точку!!!
11
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
5 за несколько сумбурный отзыв. Сам владею подобным автомобилем правда двигатель 1,6. про шумку ты зря-она вполне приличная для этой машины. сравни с однокласниками-там все печальней будет. ну и багажник-это да, огромный. минус только петли багажника- в предыдущей джете их не было и багажник был еще больше.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
13
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
"Может сейчас в Нижнем и идентичная хорошая сборка, не знаю. В любом случае лучше немецкой нет ничего :) "

согласна! но у тебя то мексиканская сборка?)
или Мексика это уже Германией стала?

много воды в отзыве, дополняй
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
10
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Машина ничетак,но дисцки колхоз10летбезурожая.
12
6
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 174
главная мысль отзыва - "я на фольксвагене, а шкоды для нищебродов".
12
23
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
А зачем в Москве механика?
13
3
Ответить
   
Сообщений: 765
Странная у автора логика. Мне кажеться что вы еще молоды, или я ошибаюсь?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Механика-это хорошо,но там где нет пробок!...На автомате удобней в наше время ...
5
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
Ozmatic:
5 за несколько сумбурный отзыв. Сам владею подобным автомобилем правда двигатель 1,6. про шумку ты зря-она вполне приличная для этой машины. сравни с однокласниками-там все печальней будет. ну и багажник-это да, огромный. минус только петли багажника- в предыдущей джете их не было и багажник был еще больше.
по шумке плюсану
в багажнике не хватает крючков для пакетов по бортам. и родной коврик цука скользкий, посему барахло, весело гремя, гоняет по нему в поворотах
строгаем мебеля
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
grishkins:
по шумке плюсану
в багажнике не хватает крючков для пакетов по бортам. и родной коврик цука скользкий, посему барахло, весело гремя, гоняет по нему в поворотах
вот крючков конкретна не хватает-это ты прав. можно пробить по етке с других моделей и вколхозить. с барахлом я решил все проще-купил в ашане автомобильный органайзер с карабинами и липучками за 350 рублей и пристегнул к петлям а остальную фигню прижал сеткой тоже купленой в ашане за сколько уже не помню. а вот сумки со жратвой и прочей фигней возить реально неудобно-постоянна все расыпается. нужно чейта придумать.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17802
продал недавно джетту 5 ТДИ..устал по питерским пробкам палкой махать...ну его*****..10 месяцев держался скрепя зубами и продал с легкой душой...следующая тока автомат и наверняка яп))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
7
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
Drillka:
А зачем в Москве механика?
Если на такую тачку поставить автомат то на светофорах к жвачкам прилипать будет )))) И не сможет тронуться - застрянет )))
1
9
Ответить
   
Сообщений: 29446
мне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хороша
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
Автору зачёт и 5 за авто. Отзыв за год владения всё таки слабенький, как мне кажется. ВАГ хорошая вещь, бывают огрехи русской сборки, но вам видимо как и в моём случае повезло (фокус 3) у мня тоже всё айс=)
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...!!!
2
1
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
Автор наверное взял механику из за боязни dsg. Простой Ат ставится только на 1.6 105 сил на балке.
Попа и правда отлично смотрится, лучше чем у октавии и даже пассата. Я бы сам выбрал Джету или пассат вместе октавии, на вкус и цвет;
Даже в максималка нет ксенона, наверное из за сборки Мексика, шумка нормальная, пластик средний. У знакомого Джета америкос 2.5 170 сил , там пластик хуже.
Удачи с машинкой
2
2
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Honda 7:
Если на такую тачку поставить автомат то на светофорах к жвачкам прилипать будет )))) И не сможет тронуться - застрянет )))
если на нее поставить автомат, то догнать ее будет тяжело))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
угу. то что спереди -"поло" - Вольксваген первым довел до абсурда идею фирменной узнаваемости марки , так что для человека, который в модельном ряду конкретно фолькса не разбирается что поло, что джетта, что пассат - все одно... помнится у меня как то спрашивали - а это что - новый поло.не говорю - это новый пассат..а.. ну да...
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
"Я всего лишь писал про то, что Джетту надо сравнивать не с новым, а со старым поколением Октавии, а если с новым, то она ближе к Рапиду. "

Автор - Рапид, вроде как В-класс, с ним сравнивать лучше Поло, что уж Вы так Джетту то понизили на класс...
 
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 2
Ну значит у шкоды нет ниши С-класса теперь :)
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2013
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Да не, почему, платформа MQB не делает С класс каким то величественным. Он конечно же более современен и технологичен, но и экономичен, как и всё новое :)
Мне лично очень нравиться моя джеттка, она может быть медленна и элегантна как более высший класс авто, а может быть и зверюшкой, которая готова в любой момент покатать с ветерком :)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Верисификатор:
Ну значит у шкоды нет ниши С-класса теперь :)
Октавия была и есть С-класс. Джетту-6 нельзя сравнивать с Октавией А5. Октавия А5 родилась в 2004г ,это та же Джетта 5, одна база 2548 ,одни движки,одна подвеска,одни гены. Джетта -6 это скорее А7 как по базе так и внешне
1
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 55
i_garrik:
если на нее поставить автомат, то догнать ее будет тяжело))
Не понял Вашу мысль ? На механике сначала попробуй догнать !
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Rer23:
Автор наверное взял механику из за боязни dsg. Простой Ат ставится только на 1.6 105 сил на балке.
с конца 12го года в калуге делают простой 1,6 с задней многорычажкой.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Ozmatic:
с конца 12го года в калуге делают простой 1,6 с задней многорычажкой.
13го года-ошибся
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Верисификатор:
Ну значит у шкоды нет ниши С-класса теперь :)
как это нет? октавия! конкретна С-клас!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ozmatic:
с конца 12го года в калуге делают простой 1,6 с задней многорычажкой.
Так в Калуге ее уже вообще не делают.И в многорычажку на 1,6 что то не верится. Обычно все только в худшею сторону делают. Но могу ошибаться.
1
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Не надо ДСГ бояться, гарантию на них отменили. Мой знакомый купил джуту на палке, когда устал ворочать вантузом и топтать лишнюю левую педаль, он установил самостоятельно ДСГ. Купил преселектив у своего дилера, их там много бэу, некоторые в удовлетворительном состоянии легкие вибрации и лязганья вообще не мешают. Так что рекомендую у дилера порыться выбрать преселектив и самому установить
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
 
9
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
nik0574:
Так в Калуге ее уже вообще не делают.И в многорычажку на 1,6 что то не верится. Обычно все только в худшею сторону делают. Но могу ошибаться.
ну насчет калуги я погорячился наверна-не знаю точно но в россии джету собирают уже. машину нашей сборки на задней многорычажке с 1,6 видел собствеными глазами меньше двух недель назад. был сам удивлен!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
чота тоже не верю в многорычажку на овоще
строгаем мебеля
2
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
grishkins:
чота тоже не верю в многорычажку на овоще
покури джета-форум. там есть инфа.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
У меня 2013г атмосферник задняя подвеска независимая. С 2014г ставят на все комплектации. Когда принимал авто был приятно удивлен этому бонусу. Менеджер подумал на заводе ошиблись(WIN 2 РАЗА СВЕРЯЛИ)
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 174
Perdator:
Не надо ДСГ бояться, гарантию на них отменили. Мой знакомый купил джуту на палке, когда устал ворочать вантузом и топтать лишнюю левую педаль, он установил самостоятельно ДСГ. Купил преселектив у своего дилера, их там много бэу, некоторые в удовлетворительном состоянии легкие вибрации и лязганья вообще не мешают. Так что рекомендую у дилера порыться выбрать преселектив и самому установить
Так тонко, что даже толсто.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
EDM:
У меня 2013г атмосферник задняя подвеска независимая. С 2014г ставят на все комплектации. Когда принимал авто был приятно удивлен этому бонусу. Менеджер подумал на заводе ошиблись(WIN 2 РАЗА СВЕРЯЛИ)
хоть что то влучшую сторону
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Jetta 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром