Что то маловато тут отзывов по новой Джетте с моторчиком 1.6 в связке с АКПП. Народ судя по комментариям интересуется такой комплектацией. А добавим свою ложку меда в бочку дегтя!
Предыстория (как же без нее?)
Малышка моя предыдущая (а это лучшее по моему мнению самостоятельное произведение отечественного автопрома ВАЗ 2112, 1500 см3, 16 клапанов )пробегала около 430 000 км за 8 лет и стало быть пришло время. Фото одометра прилагается. Там не совсем 430 тысяч, но и датчик скорости не всегда работал. Я к этой машинке претензий не имею совсем, свои вложенные деньги (что то около 280 000 рублей на момент покупки) отбила по полной. Заводской ресурс превышен раза в 3 примерно. Спасибо ей, и отдана в хорошие руки. Подшаманят ее немного и наступит у нее вторая жизнь.
Да. надо к Джетте переходить пожалуй. В семье уже есть один VW (у жены Поло седан 2010 года, пробег 30 000 км, сейчас мне перешел) и поскольку опыт его эксплуатации с почти аналогичным мотором был весьма положительным, то при выборе нового авто само собой смотрели в сторону продукции ВАГа. Итак на выбор: Гольф, Октавия, Джетта, да и все пожалуй. Мелькал на горизонте Фордик и Пыжик 408, но по ряду причин решили не изменять немецкому производителю. Ибо нам с ним все хорошо было за 2 года.
Гольф и Октавия меняют модельный ряд сейчас. Зачем брать авто, которое скоро устареет по кузову? Джетка обновлена была не так давно, да и понравилась она нам.
В общем в конце 2012 года привез супругу в салон, показал ей живьем. Вопросов и не возникло никаких. Тест -драйв не брали, я на работе катался у друзей на такой машинке, зачем менеджеров отвлекать.
В конце 2012 года у дилеров авто (Москва) вдруг продажи упали ниже прогнозов и на площадках под снегом стояло много свободных машинок. Что нам надо было от Авто:
- надежный, безотказный движок;
- автомат такой же безпроблемный;
- климат;
- что бы понравилась внутри и снаружи.
Вот он наш выбор: белая Джетта, Тренд с пакетом Комфорт, 1.6 движок и АКПП Типтроник (айсиновский кажется). Никаких инноваций чей-то и не хотелось, а хотелось что бы просто ездила. И не только на гарантии, но и потом тоже, когда мне достанется :)
Есть такая? Их есть у нас!!! Идем смотреть на площадку. А там все засыпано нафиг снегом, один сугроб он нам откопал, что бы в салон протиснуться можно. А что там смотреть, под снегом? Идем оформлять договор. А это что под снегом, симпатичное такое? Есть такая? Их есть у нас!!! Это был цвет Toffeebraun и он нам понравился в этот день больше. Давай эту оформлять.
- Нет проблем, оформляем даем залог клянчим скидку. А план не выполняется, продаж нет. Дают нам скидку 6%.
Считаем: базовая комплектация в тренде 750 000, цвет + 18 330, двухзонный климат контроль 7640, пакет Comfort - 21750. Итого 800 без 3-х тысяч и со скидкой получаем базовые 750 т.р. Неплохо для автомата с климатом, подогревом зеркал, сидушек, зимним пакетом, ESP (это с любым автоматом обязательная опция), подушки, шторки, дисковые тормоза сзади, аудиосистема RSD 210 и 4 динамика спереди (сзади в дверях пустые глазницы ...) В комплектации с двигателем 1.6 сзади идет полунезависимая балка в отличие от 1.4 TSI. Мы не гонщики, в повороты под 120 не входим, нам без разницы. ВАГ тут видимо продумал все, ему верим. По дворам не цепляет колею, кстати.
Съездили на НГ на моречко, отдохнули, доплатили за авто и забрали через пару дней.
С собой везем в салон резинку зимнюю, ибо снег валит на улице, а на дисках - Бриджик какой то летний (надо сказать, неплохо справился с задачей доехать до ближайшего шиномонтажа).
В 9-30 мы у менеджера. Машинка стоит за стеклом, вся чистенькая такая. Собственно впервые и увидели ее живьем. Осмотр, подписи, то-се, ОСАГО, опросники.
10-30 отчаливаем. Жена рулит, она первый раз на автомате , но справилась. Колеса нам не то что бы отказались переставить, но недалеко шиномонтаж был и мы не стали настаивать.
10-45 заправочка на лукойле
11-00 шиномонтаж. Тут нас час продержали, очередь небольшая. Поменяли Бридж летний на Бридж зимний на штатные диски.
13-00 добрались по пробкам до МРЭО ДПС. Обед, увы но очереди не наблюдаем и через 1,5 часа мы с номерками!
16-30 добрались до страховой. Решили таки КАСКОнуться, пока новая. От дурака и прочей нечисти. Поскольку не новички вроде, то обошлось нам это удовольствие в ВСК в 33 000. По божески.
Вот так и управились за один день.
Собственно про Авто - первые впечатления.
Связка 1.6 и АКПП (гидротрансформатор) интересует многих, судя по отзывам. Работает удивительно мягко. Пассажиру переключения незаметны, даже по звуку мотора, водителю чуток чувствуется. Конструкторы там в ПО похоже неплохо поработали с настройками, и поскольку, обратная связь идет по многим параметрам ( в т.ч. и по нагрузке на двигатель), то при ровной спокойной езде имеем в режиме D 6-ю передачку на скорости 65 км/час. После езды с МКП на Поло, или 2112 - это стремно как-то. Но потом поразмыслив, пришел к выводу "Если движку не напряжно, то чего ему крутиться до 3500 оборотов?" На трассе стоит понажать поэнергичней педальку, ведет себя по другому уже, не торопится наверх переходить. Более того, иногда с 6 на 5 переходит. Уважуха конструкторам и респект!
Да, это не 1.8 TSI и даже не 1.4 TSI, но смотрим условия выбора и не паримся. Если кому погонять - то этот вариант покажется скучноватым. Если для семьи, где главные критерии безопасность и надежность - САМОЕ ТО!
Все таки это не 4-х ступенчатый старый гидроавтомат - это одна из самых современных разработок на данный момент.
Ездили с друзьями для сравнения (до покупки еще) на Хонде Цивике с роботом. Вот ЭТО НАМ ТОЧНО НЕ НАДО.
Это не езда, а дерганье сплошное. Это кому то другому надо, а нам то зачем?
Чуть позже попробовали режимчик "S" - вот это уже очень похоже на МКП, и по оборотам и по динамике.
Скорее всего режим S останется основным на летний период и не город.
По комфорту. Ехал я на Поло на регистрацию в ДПС за женой, пока стояли ждали подсел к ней "погреться". Был очень поражен работой климата. Это равномерная температура по всему салону, хорошо поддерживаемая автоматикой. А что еще надо от климата? (За бортом -15 было примерно). По результатам месячной эксплуатации делаю свой вывод:
по скорости нагрева Джетта с 1.6 превосходит (в хорошем смысле) своего младшенького Поло и даже (как это ни странно ВАЗ 2112). Эти двое в движении при минус 15 начинают выдавать хорошее тепло примерно минут через 6-8 после начала поездки. Двенашечка и на ХХ может нагреться, а Полик - не очень. А причина, возможно в том, что при всей схожести движков у Джетты блок цилиндров из ЧУГУНА, а не алюминевый с гильзами, как у Поло. Сам удивился, что Джетта за 6-8 минут греется на ХХ при минус 15 до 70 примерно и не остывает на ХХ при включенной печке. Видимо достали мы таки ВАГ своими запросами по холоду, если они уже даже на 1.4 стали фены ставить. Вот их бы еще достать, чтоб движок 1.8 вернули от старого пассатика и Шкоды Тур c распределенным впрыском. У нас же не нормы Евро 5 (6).
Кстати движок 1.6 CLRA у Джетты имеет класс Евро 4, что нам самое то!.
Попогрей нормально работает, он с датчиком веса похоже. Сидишь - включается. Не сидишь - фигвам. Этот же датчик, и на ремень безопасности работает. Сел пассажир - будь добр прикрепляйся, иначе орет. Отключать не планируем.
Шумоизоляция. Сравниваем с Поло (ну не с чем более сравнить, так что бы наглядно было). Разница есть и приличная. Поло вообще сзади никак от багажника и бензобака не защищен, и движка у него рычит после 3100 оборотов (сам там проклеивал материалами всякими, лучше стало). Тут все не так. Тут все как то потише будет. Ну и устойчивость на дороге - это да. Полик и кренится и качается от фур встречных, эта - как крейсер идет. Тут моя оценка 4+.
Музыка штатная тоже примерно на 4-ку. 5 баллов я бы выставил Шкоде в самой крутой комплектации.(это из того, что выбирали). Ну у жены там радио обычно мурлычет, ей без надобности. Мне, так недостаточно будет.
Тормоза, как тормоза. Немецкие. ASR отключаемая кнопочкой. Чей то там значки показывает иногда, с кривой дорожкой.
Там еще есть прибамбасы типа Автосвет, датчик дождя, круиз-контроль, омыватель фар. Ничего по ним не могу сказать пока, кроме автосвета. Это чудо само включает/выключает ближний свет в зависимости от освещенности. Пусть и дальше включает.
Есть еще возможности настраивать там всякие бяки со шнурком ВАГ-cом, посмотрел по списку, пока заводские настройки устраивают.
Подлокотник передний сейчас стали регулируемый ставить. Настроек вполне достаточно, чтобы руки и водителю и пассажиру положить.
Места сзади вполне достаточно. Там обычно малявка сидит, но иногда требует кого-то рядом, чтоб не скучно было. Умещаемся.
КАРМАНОВ на спинках сидений НЕТ! Там у нас в Полике хрень всякая лежала, типа печенья размокшего и тряпок каких -то . Так что вот так. Карманов нет.
На пол положили 3D коврики велюровые, непромокаемые. Ну нравится нам ногами не по резине шаркать, а по ковровому покрытию. Ножки стряхивать надо -это да. Не нравится когда вода под ногами и резина. Ну это на любителей. Коврики такие найти непросто, педалька газа - напольная, и универсальные не подходят. Примерил от Шкоды А5. Передние подошли на 100%, задние ну так скажем на 80%. У Шкоды A5 места в ногах сзади меньше. Брал на рынке, недешево, но и не дорого 2800. Года на 2 хватит. Родные ВАГовские смотрел в салоне - не понравились.
В планах у нас вот что:
- диски на лето, будет Реплика скорее всего под VW. Под штатную резину. Брать колеса большего диаметра с меньшим профилем считаю нецелесообразным, машинка и так немягкая. Ну если вы гонщик - то сами все знаете, что зря время тратить.
Фоточки тут попытаюсь вложить, если получится. Если будут поводы для обновления, отпишемся.
И в заключение для выбирающих. ДАСтойное AUТО, даже и не сомневайтесь! Берите, пока на ГАЗе собирать не начали.
Своим выбором весьма довольны!