Всем доброго времени суток! Не раз откладывал написание отзыва (-ов) о своих автомобилях, коих было немало, и каждый раз, выбирая свой последующий автомобиль, информацию черпал в основном с этого сайта. Надеюсь и мои письмена кому-нибудь помогут:-)
История покупки НОВОГО автомобиля с ЛЕВЫМ рулем уходит в 2008г., точнее в самый его конец,когда Дед Мороз положил под ёлку недостающую сумму денег, а государство в очередной раз поставило народ на колени,отдельно пояснив жителям дальнего востока,что пи**ец не за горами.
Выбираемый автомобиль должен был уместиться в сумму 650 т.р., при этом быть и комфортным (при моих 191 см. росту и 115 весу;-)), и надежным, и практичным,и экономичным (это чисто русский менталитет: «Хочу и рыбку съесть и кости сдать»). Для себя решил сразу: если что то в автомобиле не устраивает-иду смотреть в другой автосалон. Когда автосалоны кончатся-либо иду на компромисс с собой,либо дальше копить деньги :-)
Помимо всего сказанного,я совершенно сознательно выбирал автомобиль со слабым мотором, которого достаточно только для относительно комфортного перемешения пятой точки в пространстве на скоростях до 120 км/ч, т.к. опыт владения мощными аппаратами показал: НЕ ГОНЯТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ :-)
Околоновогодние акции позволили выбирать из следующего:
1 Форд Фокус. Просто не понравился ВНУТРИ: дизайн, качество материалов, качество сборки этих самых материалов (прокатитесь по кочкам), но осталось очень приятное впечатление от работы подвески. И от цены.
2. Мазда 3. Подвеска показалась слишком жесткой. Плохая шумоизоляция-едешь как в машинке из мультика «Флинстоун» :-)
3. Мицубиси Лансер. Ащще атас-сел и вылез сразу. Такое ощущение что вся пластмасса внутри сварена из продуктов переработки кирзовых сапог, магнитофонов и презервативов.
4. Хундайки смотреть не пошел-машина вроде корейская,а ценники уже совсем нескромные.
5. Пыжо 308. Блин,интересная машина. Добротно сделана, богато оснащена,панорамная крыша-это вообще отдельная фишка (еще бы научить ворон не срать на нее :-) )…. Но порядок цен на запчасти убъет любого: сцепление в сборе (работа+запчасти) около 900 долларов, лобовое стекло 920 долларов…. К счастью,я не на столько богат :-)
6. Шкода Октавия. У неё на радиаторе зеленый петух с одним глазом. :-) А вообще машина хорошая.
А потом я поехал кататься на Джетте…
….Предоплату за автомобиль внесли в первых числах февраля,а когда машина уже была в пути оплатили остальное. Итого 603 550р.
За что именно?-за 102 «бензиновые» лошади с 1,6 литра объема, механическую 5 ст. КПП, первый пакет опций, комплект брызговиков и ковриков. Сознательно отказался от второго пакета: Датчиками дождя и света в жизни не пользовался, штатная сигналка,также предлагаемая,во втором пакете,всё равно без прогрева, а литье (которое,кстати,нельзя поменять на другое)мне просто не понравилось. Осталось только дождаться автомобиля…
Звонок раздался в полдень 23 февраля-менеджер поздравил с праздником и сказал,что подарок прибыл-радости не было предела! Два следующих дня (раньше было не удрать с работы) тянулись мучительно долго, и, наконец, вот она!!!! Садясь за руль, настраивая сиденья и «тыкая» кнопочки еще не понимаешь что ЭТО ТВОЕ. Понимание (и продолжение радости) приходит, когда утром, на стоянке, поворачиваешь ключ-легкий старт-и тебе в ответ начинает что то урчать, а ты берешь «букварь» и с умным видом начинаешь изучать странички, после того,как стрелка термометра начинает подниматься,едешь превращать теорию в практику…:-)
После трех тысяч пробега эйфория еще не исчезла, поэтому плюсы и минусы, изложенные ниже, могут показаться «ооооочень субъективными»:
Плюсы:
1. Четкая работа КПП. Ходы короткие,внятные.
2. В меру жесткая подвеска-хочется сравнить её с «хорошо накачанным мячиком» и обалденная упраляемость (одни положительные эмоции)
3. Очень вместительный багажник (в длинну помещается гладильная доска), а если еще и спинку заднего сиденья сложить…
4. Большой и вместительный салон (при росте 191 см могу сесть «сам за себя»)+приятная и простая эргономика
Минусы:
1. Плохой обзор при движении задним ходом. Видимо,установлю парктроник.
2. Слишком нежная (точнее МЯГКАЯ) педаль газа. Через подошву зимней обуви просто не чувствуешь-каснулся ты ее или нет
3. Ближний свет мог бы быть и «подальше», а дальний-«поближе» :-) (сам ржал когда это писал).
4. Отдельный минус,точнее калужская недоделка-не работает ни световая ни звуковая сигнализация непристегнутых ремней…. Может это такая «глубокая русификация автомобиля»? :-) Поеду на первое ТО-предметно поинтересуюсь.
Совершенно сознательно ни слова ни говорю про двигатель,кроме того что, что слышал от «старых мудрых объезьян»: он ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ, НАДЕЖНЫЙ, ДОЛГОВЕЧНЫЙ и НАИМЕНЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ К КАЧЕСТВУ БЕНЗИНА из всех бензомоторов WV,официально поставляемых в Россию. Если Вам нужна пулялка-возьмите машину с TSI+DSG, да еще и перепрошейте кобыл так до 170…, если считаете,что главное-экономичность: 1,9TDI-само то,вот только за эти деньги можно купить машинку с двигателем 1,6 и несколько тонн бензина, которого хватит тыщ на 80 пробега…. (проверьте меня-несложная арифметика).
Друган назвал мою машину «жоповозилкой»-отчасти с ним соглашусь-машина покупалась именно для этих целей:-) Я остался очень доволен своим выбором и повторил бы его,если бы покупал машину сейчас!
Спасибо всем,кто дочитал! Удачи на дорогах!
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Комплектация кузова: Всё на фото
Комплектация салона: 1й пакет опций.
Комплектация ходовой части: ASR
Комплектация двигателя: 2 клапана на цилиндр.
Проше разве что часы с кукушкой :-)
Дополнение от 19.09.2009
Пробег: растет:-)
Други,спасибо,что читаете и что пишите (и что, в основном, не гадости:-))
Пробег 15000 и расти он будет и дальше:-) нравится-жжжуть:-)
Есть конкретные вопросы?-пишите, постараюсь ответить
Все хорошо, но вот что на джете что на гольфе обязательно надо заказывать руль с кожанной оплеткой и управлением магнитоллы. А тот пластмассовый руль чт у тебя всю картину добротной машины портит.
Очень практично, по-немецки рационально. Всё расставлено чётко по полочкам. Но почему же так сухо, где загадочность и простор пресловутой русской души? Где фантазии, авантюризм, мечты? Только 4.
Браччо, ты уж извини что я не получился автором 1-го комментария:)
Про все прелести этого автомобиля знаю, потому что и продавал подобные VW и ездил на твоей "красотке"...
С эпитетами ты как всегда жжошь:))
Выложи свежие фотки на литье! Ставлю 5!
А у нас любые стекла делают за два дня.Руль и колпаки/диски сожги в печи.
На передней торпеде,без тошноты можно смотреть только на центральную консоль,а этот козырек над приборкой напомнил мне "круглых" мультгероев и их полукруглые кепки!!!
Вся красота машины заключается в ее передней части(задней даже фото нет).
Такая громада,хромированна,большие фонари.Расколеш бампер и придется покупать всю морду.А у Пежо и Рено так вообще,мля нимогу,даже пол переднего капота украдено Бампером.Это вообще самый большой бампер из всех.Его в книгу рекордов надо записать.
И коробка МЕХАННИКА!!! Я понимаю,на Скайлайне,Хонде,Субарке,да хотя бы на БМВ Механника.А на "@!#$овозке" должен быть автомат!!!!
А зачем тебя баловать автоматом? Правильно,не зачем,вот и получи КОЧЕРГУ.
В Германии такой новый авто стоит около 7000Евро.
Средняя зарплата около 2000Евро.
То есть,"народный он".
Фиг его знает,конечно,но раз ты любиш ЛЕВЫЙ руль и новый авто,то взял бы хоть АУДИ или БМВ,ну не такие смешные машины по любому.
А по мне так и старый рамный Краун пойдет,с железными бамперами,с коронами,велюром,автоматом.Встреча с которым не пройдет незамеченной доброй половине пластмассовых авто.
__________________ Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
Да, а кроме Митсубиси других японских автомобилей не существует!?! Например Короллу на механике можно купить в пределах 650 рублей,а если "подкопить" то можно взять с автоматом(роботом), и не мешать кочергой масло в коробке!!! А так за отзыв 5
Автор-молодец. Все адекватно описал и подробно. У нас в семье с ноября прошлого года точно такая же, даже цыеи и комплектация один в один. Машина пока только радует. Есть множество приятных штучек, а двигатель хоть и не сильно мощный, зато очень тяговитый. Серьёзных недостатков пока не выявлено.
to Crown110: Сколько людей, столько и мнений. Лично я вообще не люблю ездить на автомате, а уж тем более переплачивать за него в салоне. Сзади Джетта выглядит ничуть не хуже чем спереди(легко спутать с Пассатом). И последнее, вы давно были в немецком автосалоне?
А по мне так лучше Ланс. 1.8 CVT чем данный апарат с движком конца 90-х калужской сборки за те же деньги. В свое время рссматривал и Джетту - не впечатлила.
соглашусь с Crown110 - палку уже отвык дергать, гонять не люблю, так что автомат самое то! (хотя на служебной палка-иногда глохну на перекрестках-забываю сцепление жать;) )
также купил новый ситроен в конце 08 года -на сегодняшний день пробег 3000 км.;) не езжу-потому что жалко - а ремонт стоит ой как не мало, даже если по каско делать-проблем дофига...
а на короне гоняю в месяц не менее 5000 км проезжаю-причем что по лесу что по полю что по трассе - глубоко наплевать!! ибо она вечная- а сломается -так сделаю за копейки (хоть полностью двиг поменяю;) ) ну соответственно диски автомат климат кнопочки все...;) и все отлично работает! и едет 200 км/ч (стрелку за ограничитель вертикально ставил-просто не заметил что скорость такая;) ) это при двиге 1,6 ! и расход 8-10л.
вот такая вот арифметика! поэтому новые машины могут себе позволить покупать только богатые люди-чтоб потом еще процентов 20% вложить плюсом в ТО, страховки и тп. и потом беспокоится - как бы что не случилось с машинкой...!
я вот хочу купить еще хорошего проходимца себе типа сюрфа и крузера- но только не за 1,5- 2 млн руб чтоб потом не дышать на него- не дай бог царапина!! а за 400-500тыров - чтоб действительно не жалко было ездить !!!т.е. использовать по назначению!
поэтому купить пустой авто за 600 с лишним рублей но зато со значком VW - имхо просто понт.(сзади же от пассата не отличить;) ) вот если б автор купил бмв 7 -тогда да-респект!
а за 600 рупий есть много новых более укомплектованных авто..
__________________ '92 Toyota Corona AT190 4A-FE SS 1,6 116 лс АКПП хамелеон
А не пох..ю ли вам, господа комментаторы, что купил автор отзыва? Он купил, то что ему нравится, а вы покупайте то что ВАМ нравится! Не надо считать чужие деньги.
По отзыву: написан хорошо, с юмором, читать приятно головоломательных буквозаморочек не замечено, фоты (особенно первые две) хорошие - пять!
По машине: Плюсы - дизайн экстерьера (интерьер непонятный - фот мало), простой (надеюсь, надежный) двигатель, новизна машины. Минусы - простой руль, МКПП (ИМХО), колпаки, новизна машины.
Почему новизна машины и в плюсе и в минусе: в плюсе потому, что машина НОВАЯ, в минусе потому, что наши сервисмены любят драть хорошие деньги за ТО, без выбора, т.к. можно потерять гарантию. Кстати, потеряется ли гарантия, если штамповку с этими ужасными колпаками поменять на литье той же размерности, но от другого производителя (тот же красноярский К&К)?
Да... Любители японского автопрома просто смешат:) У нас в Новосибирске япов полным полно, сам эксплуатировал их немало. И могу сказать только одно, что любить японскую машину можно только до тех пор, пока не прокатишься за рулем европейца. Кто не верит - сходите в тот же салон VW на тест-драйв и попробуйте, а потом уже говорите про то, что всякие Короллы да Лансеры с Маздой3 лучше Джетты, хотя скореее всего вы уже потом этого не скажете:)
По поводу "дешевизны ремонта" и "супер надежности" тех же японских автомобилей. Фигня это всё, все одинаковые. Зависит только от того где и как ездить. У меня Форик 2000 года, обслуживание в год по 20-25 деревянных вылазит, причем пробег в среднем по 15-20 тысяч в год. До Форика был Опель Вектра 91года, с учетом инфляции то же самое выходило. Судя по стоимости ТО для VW, затраты на Джетту за год вряд ли превысят
novosi...
на счет движка КАЛУЖСКОЙ СБОРКИ...почитай как работает калужский завод,там между прочим только крупноузловая сборка: "свадьба" ходовки и кузова,и СОБРАННЫЙ в Германии либо в Мексике двигатель на место ставят,а всё остальное включая интерьер и всю начинку делают и собирают за бугром!по большому счёту как конструктора с востока...
а ваапще,движки конца 90-х ещё всех нас переживут :) будь это хоть VW хоть Toyota :)
Дело конечно вкуса, но лично мене убивает панель приборов и особенно руль, только из-за них бы не купил. Это же урод оля "Лохан" только по смазливее чуть. Ну не знаю, надеюсь автор в скором времени не пожалеет о покупки, но не внушает доверие мне подвеска и двигатель данного аппарата. Мне 2,2 не для гонок с трудом та хватает, а тут 1,6. Гарантия это вообще отдельная обдираловка.
Джетта, только с автоматом, есть у тещи. Часто на этой машине езжу.
Кстати, джетта с 2-мя пакетами оснащена 8-ю динамиками, довольно приятное звучание.
Звуковой сигнализации непристегнутых ремней нет, это не недоработка. Задний парктроник на джетте - удобная вещь, особенно со световой индикацией.
1,9TDI - покупают не ради экономии, а ради динамики, с ним машина едет очень весело.
Панель приборов - вполне лаконично и все читаемо, очень удобно.
Мультируля действительно не хватает, хорошая вещь и удобная.
Багажник 560 литров действительно впечатляет.
Понравился удобный выдвижной подлокотник.
Не знаю, как с механикой, но с 6-ст автоматом едет очень резво для такого небольшого объема (не говоря уже про режим "спорт"). Те, кто говорит, что этого мало, просто привыкли к тупым японическим 4-ст автоматом. Прошу с этим не спорить, опят есть.
Удобно, когда вынимаешь ключ, гасится вся бортовая электроника, то есть как один раз поставил свет в крайнее правое положение (вкл.), так и оставляешь навсегда.
Удобно дистанционное открывание и поднятие крышки багажника, не нужно корячиться с сумками.
Понравился звук работы мотора, наскроено так, как будто под капотом как минимум V6. Урчит, зараза, приятно.
В целом Джетта оставляет впечатление очень надежного а/м. Тещу в Короллу 2003 г. после джетты не загонишь, говорит, что как в консервной банке себя чувствуешь, все гремит, чувства руля нет, двери тонкие, ощущения защищенности нет и в помине.
Мне в джетте после пассата вполне комфортно, что на переднем сиденье, что на заднем.
__________________ forester XT 2002
Passat Highline 1.8TSI 2008
Renault Clio 1.0 МКПП пустой как барабан
hummerH1, а в каком авто в минимальной комплектации не дороже 650 000 есть кожанный руль и очень красивая панель приборов? И чем вам не нравится подвеска и двигатель? И двигатель и подвеска и коробка здесь очень надежные и проверенные временем, взяты от Гольфа
Кто обсирарает, тот не совсем понимает что это НОВЫЙ автомобиль и я хотел бы зарабатывать чтобы мне хватало купить новую машину из салона , а разговоры о том что за эти бы деньги можно было купить чтото б/у я считаю неуместными - автор что хотел то и купил.
Ты давно в Германии был-то, чтобы так авторитетно заявлять?
Германия ездит на маленьких дизельных дырчиках типа ФВ Поло, Опель Корса, и еще всяких Рено и Ситроенах, к которым и подходить-то страшно.
У нас такие народ и даром брать не хочет, все хотят выглядеть солидно, и берут Марки 90, Крауны 130...
И чего такого правильного рассказал Crown110, что с ним многие согласились... Какую, блин, Джетту он купит в Германии за 7000 евро? П***бол, блин, слов больше нету. Dacia Logan (наш Рено-Логан) у них стоит 7500 евро. Если не знаешь, зайди хотя б в инет, посмотри. Привык на бульдозере ездить, не грей мозги людям, езди сам.
Еще один юморист - ОлегОлег1980. Корона с 1,6 мотором у него 200 идет без напряга и при этом жрет 8-10 л/100 км... ыыы, плачууу...1,6 нормальный овощной моторчик, и до 200 не разгонит Корону никогда, он и до 180 ее не раскочегарит... и даже если с горки с попутным ветром вдруг удалось раскатить ее до 180, разве на автомате ограничителя нету? Так что про 200 ты наврал.
Автору - катайся и улыбайся, хороший авто, и мотор надежный, проверенный, правда морально уже устаревший (но тут уже не важно, имхо). МКПП vs АКПП - споры неуместны, каждый берет то, что ему нужно. Я сознательно выбирал себе автомобиль с МКПП, но это не значит что механика лучше во всем автомата, просто мне так удобнее, и не надо навяливать свое мнение всем. На то оно и СВОЁ!
>У нас такие народ и даром брать не хочет, все хотят выглядеть >солидно, и берут Марки 90, Крауны 130...
А это что за машины?
У нас все больше Ауди А6, Мерседесы E и S классов..
За отзыв 5+, за авто 5- (городской авто д.быть с АКПП)! Хватит протирать мозг вашими древними краунами и коронами-бочками!!! Вы Ауди-бочку 89 года сбагрите на рынке за сотку в 3 дня, а с крауном или короной зависнете на бог знает какое время! У нас по объявам ПРули и раньше не больно шли, а теперь Мицу Шар Грандис 2001 года чел уже полгода продает начинал за 250 теперь 190 торгует и наобмен готов, лишь бы Лруль. Суба Импреза овощ недопривод 2002 год с мятым крылом(остальное целое) не уходит 4-ю неделю за 200!!!С торгом!!!Со дня на день ПРуль запретят к регистрации(а эксплуатацию оставят), вот тогда посмотрю, как и что! А то продают ПРульный лансер-9 дороже дилерского с сервис книгой и возможностью проверки по компу у дилера. Раньше ПРуль можно было брать из-за дешевизны, сам поэтому и гонял на нем, а сейчас ситуация ненормальная
Отзыв с душой и юмором, читабельный. Респект. Фраза: "Хочу и рыбку съесть и кости сдать" - надо запомнить. Про новую машину: "Мужики, новая машина, как и новая жена. Всю ночь вскакиваешь проверяешь, стоит-не стоит."
Ян Арлазоров (земля пухом).
Удачи на дороге.
насчет цен в Германии там 6500 евро стоит калина. Гольф5 стоит больше 20 тыс евро. Джета делается в мексике, в основном для рыка США. Так что вполне нормальная цена за эту машинку, учитывая что это все таки практически эталон гольф класса.
За такие деньги салон как у катка, нет цивик полюбому лучше и та же королла на порядок (хотя может просто фотка не удачная)
А мех кпп это конечно совсем уже анохранизм, это как бабинники в век СД но кому то конечно нравятся :))
приветствую брата по счастью) у меня такой же авто с такой же комплектацией только цвет серосиний перламутр.
про педаль газа.. педаль газа нормальная если ты конечно не сравнивал с отечественным промом)))
свет да нормальный свет ни ксенона ни чего не надо светит лучше многих..
подвеска не люминевая не беспокойся) это не ауди тебе)))
функцию ремня безопасности специально отключают поскольку она многим надоедала а отключение включение платное. в салоне мог попросить подключить сразу былоб бесплатно но обратно сделают за денежку
через полгода начнут появлятся сверчки жучки и прочее.. наши дороги любой авто заставят скрипеть... машина сама тяжелая для такого движка.. но после обкатки проявит себя с положительной стороны... разгонит быстрее чем многие однокласники с меньшей массой)) удачи на дороге!)
>tt 7.62
>цивик полюбому лучше и та же королла на порядок
Это твое мнение.
Для меня цивик произвел впечатление мыльницы, салон вообще ужасен, как музыкальный центр Самсунг. Ну а королла даже не обсуждается - ее дизайнера надо пристрелить тупыми пулями.
tt 7.62: все VW и AUDI скучны по салону, нейтральны, так сказать.
Салон на самом деле приятный и практичный, но понимать это начинаешь со временем, не сразу.
__________________ forester XT 2002
Passat Highline 1.8TSI 2008
Renault Clio 1.0 МКПП пустой как барабан
>>Dsww Кто видел панель приборов Короллки и тем более Цивика тот на 100% меня поймет :)
И если Цивик мыльница, то этот вариант просто Клизьма без механизьма :) как внешне так и внутренне!
Нормальный автомобиль, пусть автор не переживает, достаточно надежный, из собственного опыта, проблемы возникунут с сервисом, будут пытаться развести на деньги по любому поводу, надо смотреть в оба, фирменная беда ФФ. А про японсткие и немецкие авто не надо спорить, совершенно разная философия и каждый будет приобретать то что ему больше по душе, а надежность на сегодняшний момент тоже практически одинаковая, япы в ней очень упали. Говорю с учетом своего опыта, были и немцы и японцы, сейчас езжу на Прадо, со временем планирую пересесть на Ауди, уж поверьте мне Последнее время Тойота не эталон качества, по гаранти на сервис периодически заезжаю, хотя в принципе авто очень неплохой.
про "не стоит таких денег"...я не говорю что только так и надо, но лично я рассматриваю покупку машины еще и как инвестиции. к примеру купил в салоне WW, дал круг вокруг салона (фигурально выражаясь) потерял 5-10% стоимости. имхо новую машину в салоне покупать надо в предпенсионном возрасте, чтоб ездить на ней догроба...или вариант для тех, кто на машину по вкусу может заработать не более чем за 6-12 месяцев.
Вот тут многие говорят, что за эти деньги можно было... Так вот, после недавного подорожания Джетта - чуть ли не самое хорошее предложение на рынке новых автомобилей (сейчас 630тыс. за базу). Например Сивик сейчас-713тыс. в базе, а "народная" Королла - под 800тыс. Это цены у нас, в Кемерово. И комплектация базовая у Джетты вполне достойная.
>Zentner
Да все равно с чем сравнить. Хонда хорошая машина, но их последний Цивик может заинтересовать только молодогвардейца, балдеющего от современных безвкусных по дизайну устройств. Мне он не нравится. VW бесспорно солидней.
Dsww - насчет молодогвардейцев ты немного неправ, я уже к ним никак не припекусь, однако взял Цивика... По-моему, VW действительно посолиднее будет, и если сейчас с ценами так, как говорит AUTOlyub, то выбор бы мой пал на Jetta/Golf. Но в августе 2008 Цивик стоил 542 рубля в базе, а база эта весьма солидная - "взрослые" 142 кобылы в 1,8 л, дисковые тормоза по кругу, 6-ступка МКПП, кондер+эл.пакет. Сколько тогда стоила Джетта в примерно такой же комплектации? Гораздо дороже... вот и вся демагогия. Давно был у меня Гольф-2 91 г.в. - отменный и неубиваемый аппарат, до сих пор сосед ездит на нем и радуется, и если "крепость" нынешней Джетты осталась на том же уровне - автору можно только позавидовать по-белому и пожелать "нигвоздянижезла" :) +5
Покатался на новом гольфе-5. С балалайками типа короллы сранивать не надо. По сути это та же джетта, собрана только в Германии (гольф плюс). машинка на палке. 1,6. Тянет ровно на всех диапазонах. Как вариатор - ощущение. Особливость движка - приемистость. Кто-то писал - от япов отличает тяжелый вал. Х.з. Но колеса на сухую на 2 проворачивает. Не спорт-болид. Но динамика достойная - фокус 1,8 спокойно обходит. Управляемость эталонная. Резина из салона класс! И отделка - сидишь, как в приличном автомобиле, на м.в. даже дучше чем в пассате. Не говоря уже обо всех остальных такого класса неевропейцах.
Там дешевизна просто прет из всех щелей. А цивик, рено и т.д. Два слова - свес и клиренс - убивают для россии эти машины. У гольфа - 18 см!!!!! На бордюр легко. С 1,6 на обгон на новой машине до 140 просто легко на 5 на 4,5 т.о. В салоне рвали зад, что за 200 идет. Есть еще зимний пакет - обогрев омывателей и т.д.
Мне машин скучным показался. Все хорошо, но себе бы не взял.
Для жены - самое то. Там одних подушек штук восемь, как и динамиков.
Так что автора позравляю. И не даром фв - родоначальник гольф-класса. Это мерседес в своей нише. Для праворульных, чтобы было понятно, это дитеныш легенды, такой как ЛК-80. -))))))
2 Санек19
едет у меня коронка 200 ;)) на 4 переключается на 160 кмч практически в красном секторе... и ограничителя нет)) разгоняется не как форик конечно но мне это и не надо - специально не хочу быстрый авто - дабы не соблазнятся да и жену тоже жалко-любит гонять) а грохнется двиг- так наср....ть на него - поменяю за 15 рублей на другой и дальше поеду...
в общем я пожалел что новый авто купил за 550 рубликов - мог бы взять хтрайл или срв в нормальном состоянии и кататься без проблем... кстати - сколько через 3 года будет стоить джета? сколько в цене потеряет?
__________________ '92 Toyota Corona AT190 4A-FE SS 1,6 116 лс АКПП хамелеон
ОлегОлег1980: я разгонял Короллу 1,5 литра полный привод с автоматом до упора 180+ с горки. но тем не менее резвой ее не назову.
e[[ Джетта с 1,6 и механикой обладает достаточной динамикой для своего класса и объема, так дошло?
Что за тупая привычка все сравнивать с болидами Ф1 ? Гонщик, что ли? Стритсракер?
Ну есть джетта с 2,0 турбо в штатах, но у автора 1,6 и он пишет про нее именно. И по сравнению со многими аналогами едет хорошо.
__________________ forester XT 2002
Passat Highline 1.8TSI 2008
Renault Clio 1.0 МКПП пустой как барабан
ОлегОлег1980: "кстати - сколько через 3 года будет стоить джета? сколько в цене потеряет?"
она будет стоить столько же, сколько через 2 года машина, купленная с пробегом в 1 год. но владелец при этом проездит на новой машине 3 года, а владелец годовалой - ни одного дня
__________________ forester XT 2002
Passat Highline 1.8TSI 2008
Renault Clio 1.0 МКПП пустой как барабан
"""""""""В Германии такой новый авто стоит около 7000Евро.
Средняя зарплата около 2000Евро."""""""""
Такой большой, а в сказки веришь. Такой авто в Германии минимум на червонец дороже и зарплата тыщатриста-полторушник в среднем. Я заметил такую закономерность. В России думают, что тут халява, а немцы думают, что мы по 200тысяч подъёмных по-приезду получаем. Единственное что я получил, это 200 марок (тогдашняя валюта) за билет на самолёт.
Всем огромное спасибо за оценки и каменты! Я отвечу на несколько:
1. Про коробку: мне просто нравится механика. Автоматы, а тем более, роботы-эт не моё.
Кстати, единственный робот,который реально ВПЕЧАТЛИЛ СВОЕЙ АДЕКВАТНОСТЬЮ-это 6ти ступенчатый DSG. Пробовал ездить на роботе на зафире и на королле-версо (на обоих моторы 1800 см.куб.)-такая шляпа.... (не спешите хаять-сравните сами)
2. Почему не королла?-королла в жизни не обладала такой управляемостью. Хотя бы по этому. Есть сомнения?-кто поближе в регионе-давайте встретимся и покатаемся :-) Почему не Астра?-а не доехал до их автосалона.
3. 100% согласен что руляку надо менять на кожаный с кнопками-это в планах.
4. Отдельное спасибо тем кренделям которые рассуждают за бэхи семерки, ауди шестерки и прочий премиум-сегмент, убеждая нас что ЭТИ автомобили лучше, при этом сами передвигаются на каком то Г@%НЕ! Не надо брызгать слюной зависти в экран и утешать самого себя тем,что написал нам (про дешевые запчасти, про расход на 200 км/ч и т.д.)-надо просто РАБОТАТЬ. И всё будет.:-)
Удачи на дорогах!
Kukabarra
">У нас такие народ и даром брать не хочет, все хотят выглядеть >солидно, и берут Марки 90, Крауны 130...
А это что за машины?
У нас все больше Ауди А6, Мерседесы E и S классов.. "
есть jetta прошлого поколения, уже десятилетка.
тоже из салона и всю жизнь в сибири прожила.
никаких проблем до сих пор не доставила ни в единой своей части.
да и движок похоже тот-же 1,6/102, но с автоматом, то есть только для неторопливого перемещения в пространстве.
к всефольксвагеновскому салону привыкаешь настолько, что на некоторую скудость перестаешь обращать внимание.
а отдельное спасибо немцам за добротность.
япам до этого понятия еще далеко, так как я сам на япе предпочитаю ездить.
Под такие номера черный цвет подойдет. У меня у друга такой аппарат ездит доволен если не прислушиваться к мелочам. Сам ездю на ММС Лансере СТВ, достоиная машина. Новый в 10 кузове собран совсем пластмасовым (просто был выбор 9 или 10 кузов). А номера такие тоже стоят.
Отзыв соответствует машине:) на 4ку. Вполне прилично для НОВОЙ в этом ценовом сегменте. komelev, во как тазорегион пучит, в тазике, поди, скачешь, волнуешься:). Сам на виндаре езжу (не продаю и никому не навязываю), пока о других не мечтаю, просто поглядываю, чего интересного у нас отвертками накручивают.
правильный отзыв
мне вот интересно почему полезная нагрузка в Джетте 600кг, а во всех японцах одноклассниках ну максимум 400кг? ни на какие мысли это не наводит про управляемость и долговечность подвески?
За отзыв 5+.У меня точно такая же машина, всё сказанное правильно, кстати подвеска(рычаги передние) не алюминиевые, как на 5 Пассатах( рычаг и шаровая одно отлитое в единое целое), а на гольфах, отдельно друг от друга сделанные. На счет движка, не давно вернулся с Москвы, пол-дороги шел с бэхой(325 кузов, какой движок не знаю), так вот шли со скоростью, примерно 160-170, на обгонах он уходил в перёд я достовал его через пару-тройку секунд. На КАДе в Питере спокойно разгонял 180 и это не предел( жена больше ускоряться не дала),
<Вагеновцы по крайней мере умеют "снимать" с движка 1.4 150л/с!
А Тойотовцы с 1.6-136л/с (с атмосферника причём!!!)>
Конкретный пример движок тойотовский 4a-ge атмосферник выдает 165 л.с., правда крутить надо конкретно))) Хонда знаю с литрового движка 120 лошадок снимала, движок тока не знаю какой.
Так что не надо ля-ля. а так машина конешно хорошая, и вобще немцы, но все же дороговато. А ПР скоро окончательно "загнет раком" наше "любимое" правительство, так что народ скоро весь с япов на немцев б/у пересядет...
ЯВЛЯЮСЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ АВТОМОБИЛЯ ДЖЕТТА. КУПИСЛ АВТО 31 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА ПРОБЕГ 9000 КМ. ЖИВУ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ Г.СОСЕНСКИЙ. АВТОМОБИЛЕМ ДОВОЛЕН .ПРОБЛЕН ПОКА НЕ БЫЛО С ОТЗЫВОМ ВЛАДЕЛЬЦА ДЖЕТТЫ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА, НЕ УВЛЕКАЮЩИХСЯ БЫСТРОЙ ЕЗДОЙ.
земляк, удачи на дорогах!
Я сейчас владелец MarkII - 100 и планирую взять такую же джетту и на МКП. В планах был Mark X. Но, благодаря нашему долбаному правительству, все планы поменялись.
Отзыв хороший. Тем белее других вообще нет.
Владельцам других авто: не надо хаить выбор. Посмотрите вокруг, сколько моделей авто. и выбирают их по потребностям, манере езды и, конечно, по возможностям и любви, как женщин.
Отличная машина, согласен с автором. Ничего не гремит, шумка так себе, но лучше чем у фокуса. Дорогу держит идеально, разгонял до 180, нет ощущения, что едешь быстро. Да и разгоняется достаточно резво.
Джетта рабочая машина жены, но и сам частенько рулю. До этого у жены в качестве рабочих машин были фокусы во всех проявлениях. И 1-й был и 2-е седан и хеч. Джетка посерьезнее машина. Управляемость лучше и тише однозначно. В багажник ишака запихать можно. И внутри материалы отделки качественнее фордовских.
Из неудобств, на мой взгляд, педали высоко расположены и ходы большие. Сам на sx-4 катаюсь, так после сузика уж больно высоко ноги задирать приходится.
На вагенах ездил только на фаэтоне и то пассажиром. Так вот, вся история отзыва не дает полного характера авто, изюм подчеркнут, а сравнений нет - на что похоже, в деталях. А коробка механика при наших пробках (Тюмень) это - лишних несколько десятков матов в день. К этому же, и мощность двигателя - становится маловажным фактором. А важным фактором становится возможность отгородится от нервной улицы. Хочу заметить всем кому дороги понты - скромнее надо быть и к Вам потянутся.
Иван, какие сегодня ощущения от Джетты? Я ее покупаю на этой неделе. Только автомат. Поддержи меня, а то знакомые чего только мне не говорят и не советуют. А я после просмотров всяких машин, села в Джетту и сразу учуяла: моё! Как твои ощущения сейчас?
Брошу свои 5 копеек,владею больше года Г5 2003г.в.,пригнан из Германии.
Сигнала и индикатора не пристегнутых ремней на моей нет,эта опция-ее заказывать надо,и просто так она не подключится,и если ее кому то хотели БЕСПЛАТНО подключить,то вас просто развели.
Подвеска передняя Мак-Ферсон,ни какая не много рычажка,самое раннее что там может застучать-это стойки стабилизатора,стоят копейки,меняются за 15 минут в гараже.
Задняя подвеска назависимая 4 рычажная,с дисковыми тормозами,многие одноклассники могут этим похвастать,особенно япы?Отсюда отличная управляемость.
Я не говорю уже про безопасность 4 аэрбега в базе,АСР или ЕСП(АБС то по умолчанию)
У меня стоит ЕСП,сорвать машину в неуправляемый занос просто невозможно.
А самое главное это те опции которые можно поиметь в гольф-классе,на других машинах этого плана просто нереальны.
Вот подумайте,у меня есть:косвенное измерение давления в шинах(при изменении давления в колесе от заданного,загорается лампочка на приборке и подается звуковой сигнал),адаптивные поворотники(загорается та ПТФ в которую сторону поворачиваешь)И это все можно у себя доустановить,если вы купили машину без этих опций,например,измеритель давления мне обошелся в 30 долларов,а ПТФ адаптируются диагностическим прибором,вообще ни чего не надо доустанавливать(кроме самих ПТФ,если их не было)Вот так :))
За отзыв ставлю 5,DAS AUTO
Отзыв оборжалься.Автор обладает чуством юмора и за это только 5+..Забрел на сайт по причине поиска авто для моей милейшей половине.Скоро покариться автошкола и станет проблема выбора "пепелаца" для первоначального городского "бойхауса".Отзыв понравилься,еще бы знать стоимость жестянно-малярных работ? И есть ли возможность приварки швеллера впереди и взади.Кстати номер супер,себе такой хотел..Удачи,еще раз спасибо за правду в отзыве о + и -,поверте тяжело с велосипеда за руль,но кто-то же должен тебя пьяного привозить..
Совет: после того как твоя половина сдаст на права, не выпускай её одну на дорогу минимум 3 месяца! У меня маман на права сдала, после каждой поездки по пробкам, я долго думаю над тем, как учат в автошколах ездить?! И они ещё жалуются, что сдавать тяжело...
Дал машину маме съездить к знакомай в огород за яблоками :( Ппц мужики, с двух сторон царапины от веток деревьев и пампер коцнутый. А мама даже не придала этому значение.
Я к чему, EVASSS, покупай что-нибудь что можно убить и не жалко, но не давай своего субарика и не покупай Джетту, ибо жалко будет!
__________________ http://yamaika.org/?page=catalog&s=shirts&c=zubara_niedit
** subaru forester - мы в оппозите! **
Я смотрю ты знаток рынка! Судя по всему ещё и знаток стадного чувства? когда в мире кризис и в стране "запретили" людям покупать нормальные авто (не смотря на руль, правый там, левый), такие как ты радуются любым сплетням... У него в области недоимпрезу не могут продать за 200 косорылых... потому что недоимпреза, а ещё и овощь на хрен никому не упарла! Тот кто её брал нажил себе проблем по продаже.
Что ты хочешь сказать против правого руля??? Кто что хочет сказать против правого руля??? У людей был шанс покупать хорошие машины по хорошей цене, теперь же все те, кто радуется всяким сплетням и тому, что кто-то не может продать недоимпрезу... вы все будете ездить на а-ля немецко-российском (дай ещё Бог, а то и на российском!!!) авто и в ухи остальным дуть, что марк - это фуфло, что форь - это фуфло!
Хрен там, други мои! Дуйте другим в ухи, как ездил на полном приводе, не обращая внимания на метели зимой и грязь летом, так и буду ездить, потому что мне мозги не промыли ещё на тему того, что "Иди купи новое авто, собранное рядом и будет тебе счастье!".
Нет, езжу на форестере овоще в первом кузове, хоть и с левым рулём, но вполне доволен! И мне не нужно кому-то доказывать, что у он ездит "не на той машине", НЕТ! У каждого свой выбор! И если автор взял джетту, я искренне рад за него, он по крайней мере в своём отзыве не глумится над праворукими; мне отзыв автора очень-очень понравился, в отличие от комментов, типа komelev.
Да, мне нравится комфорт европейцев, но япию прошу не обижать, загрызу!
__________________ http://yamaika.org/?page=catalog&s=shirts&c=zubara_niedit
** subaru forester - мы в оппозите! **
Kasperski..Cпасибо за совет.."Половинка" хочет "раф" в старом кузове.Я обьясняю что за те же бабки можно взять например(из расчета повыше техника):мини-паджеро мицуба,хонда-НРВ,сузука-джими, и .т п хотя ты прав в одном, не все ли равно что для начала будет "биться" хотябы до нормального опыта вождения.Поэтому ниссан-марч,хонда фит и другие городские "бойскаутовские"машины только для наших"любимых"..Удачи Всем..Возите своих жен на заднем сиденье,в детском кресле и пристегнутыми...
а мне одна баба говорила, что джетта айн гутес ауто...
Здесь новости с Франкфуртовской выставки этого года, мужики. Супер Тойоты, супер VW, Мазды, и Бенцы и много ещё чего нового и интересного. Очень комментентный автожурнал. В нём и про россиский автопром пишут, (особенно про внедорожники ваши) причём отзывы не плохие, т.к. объективные. Много видео, тесты итд. "Кликать" так же как и у вас: на ВИДЕО например или на ИАА (Выставка) итд. Это я, то что из немецкого нета сайт поэтому, может вы сейчас улыбнулись, моей наивности, но...посмотрите новости из автомира на сегодняшний день....
Есле бы я хотел внедорожник с приводом 4х4, я никогда не купил бы Forester.
Маленький клиренс. На хрен такой " Внедорожник"??
У Субару нету внедорожника, как это ни странно звучит...А есть хороший молодёжный автомобиль, для мужиков умеющих ездить. Называется он Subaru Imprezа.
Здесь спортивная модификация: WRX STi
Crownu 110-ому на его от 09.04.так называемый комент
Сбиваешь людей с толка. Пишешь неправду.. Завидуешь человеку, что кто то может такой авто позволить, а ты нет. Это можно понять, но при этом не надо обс....ть любимую во всём цивилизованном мире автомарку.
В Германии такая Джетта стоит от 18000€. У нас в Касселе. Зарабатывал я 2200 грязными. Пока всё высчитают остаются 1400€. Квартплата 500€ в мес. Семья 4 чел. Хочешь Джетту бери, хочешь Ладу. Теперь насчёт французких машин. Дай Бог, тебе, когда-нибудь проехать на французком Пежо, скажем, 407 модели, по хорошему немецкому автобану. И при этом не обделаться со страха...
я назвал форестер внедорожником? пытался найти, не нашел. В любом случае исправляюсь - это не внедорожник.
И никто не заставляет тебя покупать форестер )))
__________________ http://yamaika.org/?page=catalog&s=shirts&c=zubara_niedit
** subaru forester - мы в оппозите! **
Нонда-ЦРВ,Фольцваген тигуан,Киа спортиж,Туксон-хундаевский,,РАФик,Витарик,Мицуба(С-кроссер,Пежо-4007) и ВЫ МОРГЕН говорите Субару-Форестер машина для поездки в супермаркет..Да...Видно кроме фотографий форика у вас сложилось субьективное мнение о внедорожных качествах,даже кроссовер иногда имеет хорошую прокладку..А фраза "молодежный автомобиль для мужиков",вот где жизненый опыт..(журнал "за рулем" под новый 2009 год собрал всех "кроссачей" и победил "СУБАРУ-ФОРЕСТЕР")...Да ,....Не бери форестера,бери что нравиться,только эфир не засоряй..Удачи..
to EVASSS:
Субару Форестер -супер авто. Как и все Субару. я хотел просто сделать
акцент на Имприце, о котором очень высокого мнения. Видно был не
правильно понят. Хотел сказать Авто для настоящих мужчин.
Поправляюсь.
Согласен с автором, авто класс!!! у меня Jetta 1,9TDI механика пакет 2 Мексика, 2008г. за 1 год пробег 38000, первое ТО 7300р., второе 13400р. Всё отлично. Единственная поломка накрылся компрессор кандея, заменили быстро по гарантии.
Авто супер соответствует цена-качество.
Прошел 36000 делал ТО и все. Сборка не Калуга. Хотите ездить - джетта самое то! Пластмассовые тазики японцы в сравнение не идут, только джипы. Каждый берет по потребностям, а кто ругает, тот скорее всего ездит на праворуком старье или наших 09 и 06 вазах! Немец - есть немец!!!
Респект Железногорску!
Сам оттуда, только последние годы в Москве живу! Сижу вот на работе, присматриваю себе вот такой автомобиль, отзывы читаю.. А тут наша Девяточка родная! )))
За отзыв 5.
Кому-это дизайн не нравиться? 2 года назад хотели взять Jetty, но не хватило немного денег, взяли Citroen C4,повелись на отличный дизайн. Из сервиса не вылазили, ремонтировали все: подвеску , двигатель и т.д. Сейчас ее продали и трижды перекрестились. Сейчас опять о Jette мечтаем. Не ведитесь на хороший дизайн, машина должна быть надежной!!
Хороший отзыв.Являюсь обладателем такого же авто.Джеттоводам порекомендую заливать 95 бензин, 92 - мнимая экономия. На 95 заметно повышается мощность, уменьшается расход.На расход влияет также умение правильно использовать систему вентиляции/кондицирования.
цитата: Германия ездит на маленьких дизельных дырчиках типа ФВ Поло, Опель Корса, и еще всяких Рено и Ситроенах, к которым и подходить-то страшно.
У нас такие народ и даром брать не хочет, все хотят выглядеть солидно, и берут Марки 90, Крауны 130...
ужас состоит в том,что у нашего населения идея превосходства --это как национальная гордость и самоцель.А зачем тебе 170л/с? у тебя автобаны вокруг?аэродромы для рэйсинга?Ума что-ли больше чем у немцев,денег на топливо?В Питере за 2дня гибнет людей таких вот столько сколько в швеции за год,и дороги ни причём--75% из-за того что расступись все я лечу!
в результате,когда все страны будут готовы к переходу на иные движущие системы мы продадим все углеводороды,и ваще будем хуже центральной африки.
отличная машина ! раньше считал, - что японские самые лучшие машины. Мазда3 ужас на колёсах, мицубиси - чуть лучше, тоёта более менее, но когда просто сел в фолькс - просто посидел, не говоря о том, когда поехал - японцы показались чуть лучше автоваза. первое что сразу оценил - ШУМОИЗОЛЯЦИЯ !!! движок, коробка и салон - не чета японшкам...немцы намного лучше и намного престижнее ! Я наездил 65 000 - коробка у меня автомат 6-ст, двигатель FSI-2.0 (150 л.с.) - и не помню ни одной поломки...заехал на диагностику - всю машину в сервисе перетряхнули - сказали состояние новой машины !!!
Шкода Октавия. У неё на радиаторе зеленый петух с одним глазом. :-) А вообще машина хорошая.
Автор. Прежде чем писать ерунду ознакомился бы хотя бы с историей марки шкоды. Какой петух? Это у вас так воображение разыгралась что вы вдруг поняли что шкода использует логотип петуха. Как объяснить? Типа надежный как петух, ну или мощный?
Вот что гласит история: Шкода была названа в честь Эмиля Риттера фон Шкода, который основал собственную кузницу в Пльзене в конце 1860-х. К концу века компания уже выпускала оружие, локомотивы и различную продукцию машиностроения. К началу 1920-х фирмой выпускались авиадвигатели и тракторы. Первые автомобили "Шкода" были изготовлены в 1925 году после слияния с известной велосипедной фирмой "Лорин & Клемент", которая с 1905 года выпускала и автомобили. Эмблемой фирмы стала крылатая стрела, выражавшая идеалы фирмы. Стрела символизирует совершенствование технологии, крыло - "созидательный человеческий дух", а глаз на крыле - бдительность.
Достаточно набрать в поисковике нужную инфу.
Машина хорошая,себе буду скоро брать.Правильно что взял на ручке с DSG в последствии могут быть проблемы.Описывать не буду,нет времени.За отзыв 5! У неё на радиаторе зеленый петух с одним глазом. :-) А вообще машина хорошая.-Я со стула от смеха чуть не упал!Хотя Skoda неплохая тачка.Немцы всегда впереди! Японцы только догоняют.За такую цену реальных предложении мало. Брать б/у в лучшей комплектации не имеет смысла! "Хорошая машина "-Это новая мшина,не помню кто сказал эту фразу,но он безусловно прав.Наших машин это не касается,не знаю как раньше,а сейчас это точно!
Согласен с John+ по поводу DSG. Второй VW в семье как раз оснащен этим чудом техники. Проблема, с которой сталкиваются многие владельцы DSG-замена мехатроника. Когда на нашем TOURANе его меняли по гарантии я увидел его стоимость....78т.р...
Офицалы признают,что узел "нежный" и "сырой", поэтому менят сразу. Выводы каждый делает сам....
Комментарии
Toyota Corolla 2002,NZE121,1NZ-FE,U340E,белый,X.
Subaru Legacy BP5 2.0 R
Живи и не мешай жить другим!
Land Cruiser Prado
Про все прелести этого автомобиля знаю, потому что и продавал подобные VW и ездил на твоей "красотке"...
С эпитетами ты как всегда жжошь:))
Выложи свежие фотки на литье! Ставлю 5!
На передней торпеде,без тошноты можно смотреть только на центральную консоль,а этот козырек над приборкой напомнил мне "круглых" мультгероев и их полукруглые кепки!!!
Вся красота машины заключается в ее передней части(задней даже фото нет).
Такая громада,хромированна,большие фонари.Расколеш бампер и придется покупать всю морду.А у Пежо и Рено так вообще,мля нимогу,даже пол переднего капота украдено Бампером.Это вообще самый большой бампер из всех.Его в книгу рекордов надо записать.
И коробка МЕХАННИКА!!! Я понимаю,на Скайлайне,Хонде,Субарке,да хотя бы на БМВ Механника.А на "@!#$овозке" должен быть автомат!!!!
А зачем тебя баловать автоматом? Правильно,не зачем,вот и получи КОЧЕРГУ.
В Германии такой новый авто стоит около 7000Евро.
Средняя зарплата около 2000Евро.
То есть,"народный он".
Фиг его знает,конечно,но раз ты любиш ЛЕВЫЙ руль и новый авто,то взял бы хоть АУДИ или БМВ,ну не такие смешные машины по любому.
А по мне так и старый рамный Краун пойдет,с железными бамперами,с коронами,велюром,автоматом.Встреча с которым не пройдет незамеченной доброй половине пластмассовых авто.
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
Toyota-Corona,95г.
купил человек то что хотел, хорошая машина, а автомат ну и без него возможно ездить
to Crown110: Сколько людей, столько и мнений. Лично я вообще не люблю ездить на автомате, а уж тем более переплачивать за него в салоне. Сзади Джетта выглядит ничуть не хуже чем спереди(легко спутать с Пассатом). И последнее, вы давно были в немецком автосалоне?
ШРУСЫ НА SABER/INSPIRE/ACURA TL
НАЛЕТАЙ НЕ СКУПИСЬ, ПОКУПАЙ ПО ДЕШМАНУ гранаты о_О
ШРУСЫ НА SABER/INSPIRE/ACURA TL
НАЛЕТАЙ НЕ СКУПИСЬ, ПОКУПАЙ ПО ДЕШМАНУ гранаты о_О
camry gracia 2.2
caldina 1.8
Nissan Primera Camino Wagon190 л.с.оживают на АИ-98!и то на 5000об
SEX,BENZIN,и рок-н-ролл)))))))
Авенирку я не брошу,потому что он хороший
Nissan avenir 2002г.
Торгую цифрами,дорого.
также купил новый ситроен в конце 08 года -на сегодняшний день пробег 3000 км.;) не езжу-потому что жалко - а ремонт стоит ой как не мало, даже если по каско делать-проблем дофига...
а на короне гоняю в месяц не менее 5000 км проезжаю-причем что по лесу что по полю что по трассе - глубоко наплевать!! ибо она вечная- а сломается -так сделаю за копейки (хоть полностью двиг поменяю;) ) ну соответственно диски автомат климат кнопочки все...;) и все отлично работает! и едет 200 км/ч (стрелку за ограничитель вертикально ставил-просто не заметил что скорость такая;) ) это при двиге 1,6 ! и расход 8-10л.
вот такая вот арифметика! поэтому новые машины могут себе позволить покупать только богатые люди-чтоб потом еще процентов 20% вложить плюсом в ТО, страховки и тп. и потом беспокоится - как бы что не случилось с машинкой...!
я вот хочу купить еще хорошего проходимца себе типа сюрфа и крузера- но только не за 1,5- 2 млн руб чтоб потом не дышать на него- не дай бог царапина!! а за 400-500тыров - чтоб действительно не жалко было ездить !!!т.е. использовать по назначению!
поэтому купить пустой авто за 600 с лишним рублей но зато со значком VW - имхо просто понт.(сзади же от пассата не отличить;) ) вот если б автор купил бмв 7 -тогда да-респект!
а за 600 рупий есть много новых более укомплектованных авто..
'92 Toyota Corona AT190 4A-FE SS 1,6 116 лс АКПП хамелеон
Уж лучше бы на Мазде-3 остановил выбор.
кто понял жизнь, тот не торопится...
По машине: Плюсы - дизайн экстерьера (интерьер непонятный - фот мало), простой (надеюсь, надежный) двигатель, новизна машины. Минусы - простой руль, МКПП (ИМХО), колпаки, новизна машины.
Почему новизна машины и в плюсе и в минусе: в плюсе потому, что машина НОВАЯ, в минусе потому, что наши сервисмены любят драть хорошие деньги за ТО, без выбора, т.к. можно потерять гарантию. Кстати, потеряется ли гарантия, если штамповку с этими ужасными колпаками поменять на литье той же размерности, но от другого производителя (тот же красноярский К&К)?
все хорошо-что хорошо кончается.
По поводу "дешевизны ремонта" и "супер надежности" тех же японских автомобилей. Фигня это всё, все одинаковые. Зависит только от того где и как ездить. У меня Форик 2000 года, обслуживание в год по 20-25 деревянных вылазит, причем пробег в среднем по 15-20 тысяч в год. До Форика был Опель Вектра 91года, с учетом инфляции то же самое выходило. Судя по стоимости ТО для VW, затраты на Джетту за год вряд ли превысят
на счет движка КАЛУЖСКОЙ СБОРКИ...почитай как работает калужский завод,там между прочим только крупноузловая сборка: "свадьба" ходовки и кузова,и СОБРАННЫЙ в Германии либо в Мексике двигатель на место ставят,а всё остальное включая интерьер и всю начинку делают и собирают за бугром!по большому счёту как конструктора с востока...
а ваапще,движки конца 90-х ещё всех нас переживут :) будь это хоть VW хоть Toyota :)
Кстати, джетта с 2-мя пакетами оснащена 8-ю динамиками, довольно приятное звучание.
Звуковой сигнализации непристегнутых ремней нет, это не недоработка. Задний парктроник на джетте - удобная вещь, особенно со световой индикацией.
1,9TDI - покупают не ради экономии, а ради динамики, с ним машина едет очень весело.
Панель приборов - вполне лаконично и все читаемо, очень удобно.
Мультируля действительно не хватает, хорошая вещь и удобная.
Багажник 560 литров действительно впечатляет.
Понравился удобный выдвижной подлокотник.
Не знаю, как с механикой, но с 6-ст автоматом едет очень резво для такого небольшого объема (не говоря уже про режим "спорт"). Те, кто говорит, что этого мало, просто привыкли к тупым японическим 4-ст автоматом. Прошу с этим не спорить, опят есть.
Удобно, когда вынимаешь ключ, гасится вся бортовая электроника, то есть как один раз поставил свет в крайнее правое положение (вкл.), так и оставляешь навсегда.
Удобно дистанционное открывание и поднятие крышки багажника, не нужно корячиться с сумками.
Понравился звук работы мотора, наскроено так, как будто под капотом как минимум V6. Урчит, зараза, приятно.
В целом Джетта оставляет впечатление очень надежного а/м. Тещу в Короллу 2003 г. после джетты не загонишь, говорит, что как в консервной банке себя чувствуешь, все гремит, чувства руля нет, двери тонкие, ощущения защищенности нет и в помине.
Мне в джетте после пассата вполне комфортно, что на переднем сиденье, что на заднем.
forester XT 2002
Passat Highline 1.8TSI 2008
Renault Clio 1.0 МКПП пустой как барабан
Согласен со словами про мощные моторы "не гонять не получается" :)).
Если все хорошо - это случайность!
то Лютик, присмотрись к ФФ-2 ... хе-хе-хе.....
Везет тому, кто Сам везет.
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
ипсум -97 везде
Honda Civic 01', EU1, D15-B, AT, 115 л.с. черный
Ты давно в Германии был-то, чтобы так авторитетно заявлять?
Германия ездит на маленьких дизельных дырчиках типа ФВ Поло, Опель Корса, и еще всяких Рено и Ситроенах, к которым и подходить-то страшно.
У нас такие народ и даром брать не хочет, все хотят выглядеть солидно, и берут Марки 90, Крауны 130...
премио F, хочу Safari 4.5 Granroad 4WD WGY61
в картере Valvoline SYN POWER 5w-30
Еще один юморист - ОлегОлег1980. Корона с 1,6 мотором у него 200 идет без напряга и при этом жрет 8-10 л/100 км... ыыы, плачууу...1,6 нормальный овощной моторчик, и до 200 не разгонит Корону никогда, он и до 180 ее не раскочегарит... и даже если с горки с попутным ветром вдруг удалось раскатить ее до 180, разве на автомате ограничителя нету? Так что про 200 ты наврал.
Автору - катайся и улыбайся, хороший авто, и мотор надежный, проверенный, правда морально уже устаревший (но тут уже не важно, имхо). МКПП vs АКПП - споры неуместны, каждый берет то, что ему нужно. Я сознательно выбирал себе автомобиль с МКПП, но это не значит что механика лучше во всем автомата, просто мне так удобнее, и не надо навяливать свое мнение всем. На то оно и СВОЁ!
А это что за машины?
У нас все больше Ауди А6, Мерседесы E и S классов..
Kia Opirus 06
Ян Арлазоров (земля пухом).
Удачи на дороге.
А мех кпп это конечно совсем уже анохранизм, это как бабинники в век СД но кому то конечно нравятся :))
про педаль газа.. педаль газа нормальная если ты конечно не сравнивал с отечественным промом)))
свет да нормальный свет ни ксенона ни чего не надо светит лучше многих..
подвеска не люминевая не беспокойся) это не ауди тебе)))
функцию ремня безопасности специально отключают поскольку она многим надоедала а отключение включение платное. в салоне мог попросить подключить сразу былоб бесплатно но обратно сделают за денежку
через полгода начнут появлятся сверчки жучки и прочее.. наши дороги любой авто заставят скрипеть... машина сама тяжелая для такого движка.. но после обкатки проявит себя с положительной стороны... разгонит быстрее чем многие однокласники с меньшей массой)) удачи на дороге!)
>цивик полюбому лучше и та же королла на порядок
Это твое мнение.
Для меня цивик произвел впечатление мыльницы, салон вообще ужасен, как музыкальный центр Самсунг. Ну а королла даже не обсуждается - ее дизайнера надо пристрелить тупыми пулями.
Салон на самом деле приятный и практичный, но понимать это начинаешь со временем, не сразу.
forester XT 2002
Passat Highline 1.8TSI 2008
Renault Clio 1.0 МКПП пустой как барабан
И если Цивик мыльница, то этот вариант просто Клизьма без механизьма :) как внешне так и внутренне!
forester XT 2002
Passat Highline 1.8TSI 2008
Renault Clio 1.0 МКПП пустой как барабан
каких денег-то? а что ты новое за эти деньги купишь не гольф класса?
forester XT 2002
Passat Highline 1.8TSI 2008
Renault Clio 1.0 МКПП пустой как барабан
Да все равно с чем сравнить. Хонда хорошая машина, но их последний Цивик может заинтересовать только молодогвардейца, балдеющего от современных безвкусных по дизайну устройств. Мне он не нравится. VW бесспорно солидней.
Там дешевизна просто прет из всех щелей. А цивик, рено и т.д. Два слова - свес и клиренс - убивают для россии эти машины. У гольфа - 18 см!!!!! На бордюр легко. С 1,6 на обгон на новой машине до 140 просто легко на 5 на 4,5 т.о. В салоне рвали зад, что за 200 идет. Есть еще зимний пакет - обогрев омывателей и т.д.
Мне машин скучным показался. Все хорошо, но себе бы не взял.
Для жены - самое то. Там одних подушек штук восемь, как и динамиков.
Так что автора позравляю. И не даром фв - родоначальник гольф-класса. Это мерседес в своей нише. Для праворульных, чтобы было понятно, это дитеныш легенды, такой как ЛК-80. -))))))
едет у меня коронка 200 ;)) на 4 переключается на 160 кмч практически в красном секторе... и ограничителя нет)) разгоняется не как форик конечно но мне это и не надо - специально не хочу быстрый авто - дабы не соблазнятся да и жену тоже жалко-любит гонять) а грохнется двиг- так наср....ть на него - поменяю за 15 рублей на другой и дальше поеду...
в общем я пожалел что новый авто купил за 550 рубликов - мог бы взять хтрайл или срв в нормальном состоянии и кататься без проблем... кстати - сколько через 3 года будет стоить джета? сколько в цене потеряет?
'92 Toyota Corona AT190 4A-FE SS 1,6 116 лс АКПП хамелеон
e[[ Джетта с 1,6 и механикой обладает достаточной динамикой для своего класса и объема, так дошло?
Что за тупая привычка все сравнивать с болидами Ф1 ? Гонщик, что ли? Стритсракер?
Ну есть джетта с 2,0 турбо в штатах, но у автора 1,6 и он пишет про нее именно. И по сравнению со многими аналогами едет хорошо.
forester XT 2002
Passat Highline 1.8TSI 2008
Renault Clio 1.0 МКПП пустой как барабан
forester XT 2002
Passat Highline 1.8TSI 2008
Renault Clio 1.0 МКПП пустой как барабан
она будет стоить столько же, сколько через 2 года машина, купленная с пробегом в 1 год. но владелец при этом проездит на новой машине 3 года, а владелец годовалой - ни одного дня
forester XT 2002
Passat Highline 1.8TSI 2008
Renault Clio 1.0 МКПП пустой как барабан
ИНОГДА, И КОЕ В ЧЁМ, УМЕЙ ОТКАЗЫВАТЬ ДРУГИМ.
ИНАЧЕ ТЫ ВСЕГДА И ВО ВСЁМ БУДЕШЬ ОТКАЗЫВАТЬ СЕБЕ !
CARINA AT212 5A 2001 (у жены)
CR-V RD1 B20Z 2000
CARINA AT212 5A 2001 (у жены)
CR-V RD1 B20Z 2000
шайтанама..
Средняя зарплата около 2000Евро."""""""""
Такой большой, а в сказки веришь. Такой авто в Германии минимум на червонец дороже и зарплата тыщатриста-полторушник в среднем. Я заметил такую закономерность. В России думают, что тут халява, а немцы думают, что мы по 200тысяч подъёмных по-приезду получаем. Единственное что я получил, это 200 марок (тогдашняя валюта) за билет на самолёт.
Toyota Allion 2007 4Везде... почти везде.
Toyota Allion 2007 4Везде... почти везде.
1. Про коробку: мне просто нравится механика. Автоматы, а тем более, роботы-эт не моё.
Кстати, единственный робот,который реально ВПЕЧАТЛИЛ СВОЕЙ АДЕКВАТНОСТЬЮ-это 6ти ступенчатый DSG. Пробовал ездить на роботе на зафире и на королле-версо (на обоих моторы 1800 см.куб.)-такая шляпа.... (не спешите хаять-сравните сами)
2. Почему не королла?-королла в жизни не обладала такой управляемостью. Хотя бы по этому. Есть сомнения?-кто поближе в регионе-давайте встретимся и покатаемся :-) Почему не Астра?-а не доехал до их автосалона.
3. 100% согласен что руляку надо менять на кожаный с кнопками-это в планах.
4. Отдельное спасибо тем кренделям которые рассуждают за бэхи семерки, ауди шестерки и прочий премиум-сегмент, убеждая нас что ЭТИ автомобили лучше, при этом сами передвигаются на каком то Г@%НЕ! Не надо брызгать слюной зависти в экран и утешать самого себя тем,что написал нам (про дешевые запчасти, про расход на 200 км/ч и т.д.)-надо просто РАБОТАТЬ. И всё будет.:-)
Удачи на дорогах!
">У нас такие народ и даром брать не хочет, все хотят выглядеть >солидно, и берут Марки 90, Крауны 130...
А это что за машины?
У нас все больше Ауди А6, Мерседесы E и S классов.. "
Это ирония, друг.
тоже из салона и всю жизнь в сибири прожила.
никаких проблем до сих пор не доставила ни в единой своей части.
да и движок похоже тот-же 1,6/102, но с автоматом, то есть только для неторопливого перемещения в пространстве.
к всефольксвагеновскому салону привыкаешь настолько, что на некоторую скудость перестаешь обращать внимание.
а отдельное спасибо немцам за добротность.
япам до этого понятия еще далеко, так как я сам на япе предпочитаю ездить.
Отзыв понравился, просто, доступно и с юмором !!!
Сам езжу на jette -91 г.
Мечтаю о такой как у тебя.
Удачи!!!
мне вот интересно почему полезная нагрузка в Джетте 600кг, а во всех японцах одноклассниках ну максимум 400кг? ни на какие мысли это не наводит про управляемость и долговечность подвески?
ЗЫ: e[[ и тут своими комментами опозориться умудрился!:)))
А Тойотовцы с 1.6-136л/с (с атмосферника причём!!!)
А Тойотовцы с 1.6-136л/с (с атмосферника причём!!!)>
Конкретный пример движок тойотовский 4a-ge атмосферник выдает 165 л.с., правда крутить надо конкретно))) Хонда знаю с литрового движка 120 лошадок снимала, движок тока не знаю какой.
Так что не надо ля-ля. а так машина конешно хорошая, и вобще немцы, но все же дороговато. А ПР скоро окончательно "загнет раком" наше "любимое" правительство, так что народ скоро весь с япов на немцев б/у пересядет...
Я сейчас владелец MarkII - 100 и планирую взять такую же джетту и на МКП. В планах был Mark X. Но, благодаря нашему долбаному правительству, все планы поменялись.
Отзыв хороший. Тем белее других вообще нет.
Владельцам других авто: не надо хаить выбор. Посмотрите вокруг, сколько моделей авто. и выбирают их по потребностям, манере езды и, конечно, по возможностям и любви, как женщин.
Джетта рабочая машина жены, но и сам частенько рулю. До этого у жены в качестве рабочих машин были фокусы во всех проявлениях. И 1-й был и 2-е седан и хеч. Джетка посерьезнее машина. Управляемость лучше и тише однозначно. В багажник ишака запихать можно. И внутри материалы отделки качественнее фордовских.
Из неудобств, на мой взгляд, педали высоко расположены и ходы большие. Сам на sx-4 катаюсь, так после сузика уж больно высоко ноги задирать приходится.
Сигнала и индикатора не пристегнутых ремней на моей нет,эта опция-ее заказывать надо,и просто так она не подключится,и если ее кому то хотели БЕСПЛАТНО подключить,то вас просто развели.
Подвеска передняя Мак-Ферсон,ни какая не много рычажка,самое раннее что там может застучать-это стойки стабилизатора,стоят копейки,меняются за 15 минут в гараже.
Задняя подвеска назависимая 4 рычажная,с дисковыми тормозами,многие одноклассники могут этим похвастать,особенно япы?Отсюда отличная управляемость.
Я не говорю уже про безопасность 4 аэрбега в базе,АСР или ЕСП(АБС то по умолчанию)
У меня стоит ЕСП,сорвать машину в неуправляемый занос просто невозможно.
А самое главное это те опции которые можно поиметь в гольф-классе,на других машинах этого плана просто нереальны.
Вот подумайте,у меня есть:косвенное измерение давления в шинах(при изменении давления в колесе от заданного,загорается лампочка на приборке и подается звуковой сигнал),адаптивные поворотники(загорается та ПТФ в которую сторону поворачиваешь)И это все можно у себя доустановить,если вы купили машину без этих опций,например,измеритель давления мне обошелся в 30 долларов,а ПТФ адаптируются диагностическим прибором,вообще ни чего не надо доустанавливать(кроме самих ПТФ,если их не было)Вот так :))
За отзыв ставлю 5,DAS AUTO
а в принципе всё как у тебя, но только много расскажу про двигатель и ещё про несколько нюансов.
А если денег нет, то б.у. офигительного нафаршированного японца за эти деньги можно взять.
isuzu wizard ues25fw, 2001, 6vd1
Foreste,T/Tb97г.Был./Toyota Auris.08г.Есть./Impreza STI.04г.Есть!
У каждой недоработки есть имя и фамилия.
Надоел конкурент!!!??? Вы платите только за патроны!!!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
Резюме по отзыву:
-автор не зануда;
-автор здравомыслящий человек;
-автор умеет считать деньги;
-автор умеет выбирать авто.
Да прибудет с вами сила полного привода, братья!
http://yamaika.org/?page=catalog&s=shirts&c=zubara_niedit
** subaru forester - мы в оппозите! **
Совет: после того как твоя половина сдаст на права, не выпускай её одну на дорогу минимум 3 месяца! У меня маман на права сдала, после каждой поездки по пробкам, я долго думаю над тем, как учат в автошколах ездить?! И они ещё жалуются, что сдавать тяжело...
Дал машину маме съездить к знакомай в огород за яблоками :( Ппц мужики, с двух сторон царапины от веток деревьев и пампер коцнутый. А мама даже не придала этому значение.
Я к чему, EVASSS, покупай что-нибудь что можно убить и не жалко, но не давай своего субарика и не покупай Джетту, ибо жалко будет!
http://yamaika.org/?page=catalog&s=shirts&c=zubara_niedit
** subaru forester - мы в оппозите! **
а ты ведь грамотно все разрулил! Так оно и есть.
http://yamaika.org/?page=catalog&s=shirts&c=zubara_niedit
** subaru forester - мы в оппозите! **
Я смотрю ты знаток рынка! Судя по всему ещё и знаток стадного чувства? когда в мире кризис и в стране "запретили" людям покупать нормальные авто (не смотря на руль, правый там, левый), такие как ты радуются любым сплетням... У него в области недоимпрезу не могут продать за 200 косорылых... потому что недоимпреза, а ещё и овощь на хрен никому не упарла! Тот кто её брал нажил себе проблем по продаже.
Что ты хочешь сказать против правого руля??? Кто что хочет сказать против правого руля??? У людей был шанс покупать хорошие машины по хорошей цене, теперь же все те, кто радуется всяким сплетням и тому, что кто-то не может продать недоимпрезу... вы все будете ездить на а-ля немецко-российском (дай ещё Бог, а то и на российском!!!) авто и в ухи остальным дуть, что марк - это фуфло, что форь - это фуфло!
Хрен там, други мои! Дуйте другим в ухи, как ездил на полном приводе, не обращая внимания на метели зимой и грязь летом, так и буду ездить, потому что мне мозги не промыли ещё на тему того, что "Иди купи новое авто, собранное рядом и будет тебе счастье!".
Нет, езжу на форестере овоще в первом кузове, хоть и с левым рулём, но вполне доволен! И мне не нужно кому-то доказывать, что у он ездит "не на той машине", НЕТ! У каждого свой выбор! И если автор взял джетту, я искренне рад за него, он по крайней мере в своём отзыве не глумится над праворукими; мне отзыв автора очень-очень понравился, в отличие от комментов, типа komelev.
Да, мне нравится комфорт европейцев, но япию прошу не обижать, загрызу!
http://yamaika.org/?page=catalog&s=shirts&c=zubara_niedit
** subaru forester - мы в оппозите! **
http://yamaika.org/?page=catalog&s=shirts&c=zubara_niedit
** subaru forester - мы в оппозите! **
И как оно?
Toyota Corolla 1.5AT XLi
Toyota Vista SV-35
Toyota Vista SV-32
ОТЗЫВ нА5
Липецк
а мне одна баба говорила, что джетта айн гутес ауто...
Здесь новости с Франкфуртовской выставки этого года, мужики. Супер Тойоты, супер VW, Мазды, и Бенцы и много ещё чего нового и интересного. Очень комментентный автожурнал. В нём и про россиский автопром пишут, (особенно про внедорожники ваши) причём отзывы не плохие, т.к. объективные. Много видео, тесты итд. "Кликать" так же как и у вас: на ВИДЕО например или на ИАА (Выставка) итд. Это я, то что из немецкого нета сайт поэтому, может вы сейчас улыбнулись, моей наивности, но...посмотрите новости из автомира на сегодняшний день....
и здесь:
Есле бы я хотел внедорожник с приводом 4х4, я никогда не купил бы Forester.
Маленький клиренс. На хрен такой " Внедорожник"??
У Субару нету внедорожника, как это ни странно звучит...А есть хороший молодёжный автомобиль, для мужиков умеющих ездить. Называется он Subaru Imprezа.
Здесь спортивная модификация: WRX STi
Сбиваешь людей с толка. Пишешь неправду.. Завидуешь человеку, что кто то может такой авто позволить, а ты нет. Это можно понять, но при этом не надо обс....ть любимую во всём цивилизованном мире автомарку.
В Германии такая Джетта стоит от 18000€. У нас в Касселе. Зарабатывал я 2200 грязными. Пока всё высчитают остаются 1400€. Квартплата 500€ в мес. Семья 4 чел. Хочешь Джетту бери, хочешь Ладу. Теперь насчёт французких машин. Дай Бог, тебе, когда-нибудь проехать на французком Пежо, скажем, 407 модели, по хорошему немецкому автобану. И при этом не обделаться со страха...
я назвал форестер внедорожником? пытался найти, не нашел. В любом случае исправляюсь - это не внедорожник.
И никто не заставляет тебя покупать форестер )))
http://yamaika.org/?page=catalog&s=shirts&c=zubara_niedit
** subaru forester - мы в оппозите! **
Субару Форестер -супер авто. Как и все Субару. я хотел просто сделать
акцент на Имприце, о котором очень высокого мнения. Видно был не
правильно понят. Хотел сказать Авто для настоящих мужчин.
Поправляюсь.
Авто супер соответствует цена-качество.
Немец, что сказать...
НИЧЕГО лишнего, и ВСЁ что нужно: часы, t, trip, odo.
ХАЧУ!!!!
денех нету :-(
Toyota Corolla 1NZ-FE 2002г. Х
Toyota Corolla 1NZ-FE 2002г. Х
Сам оттуда, только последние годы в Москве живу! Сижу вот на работе, присматриваю себе вот такой автомобиль, отзывы читаю.. А тут наша Девяточка родная! )))
За отзыв 5.
У нас такие народ и даром брать не хочет, все хотят выглядеть солидно, и берут Марки 90, Крауны 130...
ужас состоит в том,что у нашего населения идея превосходства --это как национальная гордость и самоцель.А зачем тебе 170л/с? у тебя автобаны вокруг?аэродромы для рэйсинга?Ума что-ли больше чем у немцев,денег на топливо?В Питере за 2дня гибнет людей таких вот столько сколько в швеции за год,и дороги ни причём--75% из-за того что расступись все я лечу!
в результате,когда все страны будут готовы к переходу на иные движущие системы мы продадим все углеводороды,и ваще будем хуже центральной африки.
Автор. Прежде чем писать ерунду ознакомился бы хотя бы с историей марки шкоды. Какой петух? Это у вас так воображение разыгралась что вы вдруг поняли что шкода использует логотип петуха. Как объяснить? Типа надежный как петух, ну или мощный?
Вот что гласит история: Шкода была названа в честь Эмиля Риттера фон Шкода, который основал собственную кузницу в Пльзене в конце 1860-х. К концу века компания уже выпускала оружие, локомотивы и различную продукцию машиностроения. К началу 1920-х фирмой выпускались авиадвигатели и тракторы. Первые автомобили "Шкода" были изготовлены в 1925 году после слияния с известной велосипедной фирмой "Лорин & Клемент", которая с 1905 года выпускала и автомобили. Эмблемой фирмы стала крылатая стрела, выражавшая идеалы фирмы. Стрела символизирует совершенствование технологии, крыло - "созидательный человеческий дух", а глаз на крыле - бдительность.
Достаточно набрать в поисковике нужную инфу.
Офицалы признают,что узел "нежный" и "сырой", поэтому менят сразу. Выводы каждый делает сам....
Согласен с тобой. И на счет шкоды тоже. Петух с одним глазом. Бесит когда люди говорят или оценивают что-нибудь не зная ничего.
+3
Купил Джетту 1.6 МКП 2010 года (изменена приборная панель и руль). Машина супер! просторная, комфортная!
Да, в стрит-рейсинге на ней не поучаствуешь но вывезти семью куда нить - лучше не придумать!