Доброго времени суток всем гостям! Хочу рассказать Вам об автомобиле Volkswagen Jetta 6 рестайл 2016 года выпуска, двигатель 1.6 , 90 л.с., МКПП-5, сборка- Нижний Новгород. Комплектация- Conceptline.
Лишнего писать не буду, хочу донести информацию для желающих и интересующихся, стоит ли приобретать этот автомобиль и что вы получите за эти деньги. Подозреваю, что основной вопрос у посетителей: можно ли ужиться с двигателем в 90 л.с. и весом автомобиля около 1300кг…
Ранее владел автомобилями: Toyota Vitz 2004 г.в.
Отзыв о Toyota Vitz ( двигатель 1л, АКПП-4 (с 2008 по 2011), очень надежный автомобиль, приятный, мягкий, городской, и Opel Astra H 2011г.в.
Отзыв о Opel Astra ( с новья по 2016), интересный, надежный, красивый, но жесткий автомобиль. Все автомобили отлично показали себя в эксплуатации и были проданы в отличном состоянии, технически исправными.
В 2016 не было планов менять автомобиль, но в феврале в инете увидел предложение и фото китайского клона BMW- автомобиля Brilliance V5 за 600 тысяч с копейками 2014 (нового), 2015 г.в. за 700 с копейками. На Астре пробег уже был 110 тысяч км. Решили мы попробовать сменить авто на новое. Очень много читал о V 5. Отзывы неплохие, но все жаловались на безобразное качество сборки завода Дэрвейс. Покатались на тест- драйве. Автомобиль приятно выглядел снаружи, был в хорошей комплектации, мотор 110 л.с. на автомате слабо тянул, внутри выглядел тоже терпимо, шумоизоляция была отличная, поведение на дороге не вызвало отрицательных эмоций. Попутно посмотрели в салоне чудо Тайваньского автопрома Luxgen 7 SUV в минималке за 900 тыс, тоже интересное предложение, но слишком много НО……… Чем больше я читал отзывов о Brilliance, тем больше понимал, что не готов постоянно лазить, что то подкручивать, подремонтировать, гонять к ОД для устранения недочетов. Поехали посмотреть авто европейских, корейских и японских марок. Смотрели автомобили С класса с ценой около 900 тысяч ( цены уже подзабыли) и только белые))): Ниссан Тиида не понравился внешне и внутренне, Ниссан Джук…хм…, да и менегеры не обратили на нас внимание; Тойота Королла стояла в салоне одна последняя по космической цене и больше завозов не планировалось, экстерьер на любителя, интерьер не нравится нам ну никак; Мазда 3 ожидалась поставка через 3 месяца по космической цене на 30тыс дешевле Мазда 6; Рено Флюенс и Меган своеобразные машины.., но страх перед французской надежностью и шильдик очень напоминающий женскую часть тела…, хотя менегеры предлагали неплохое оснащение по приемлемой цене; Киа Сид и Хенде Элантра приятны снаружи и внутри, цены в минималках были приемлемы для нас; в Фокус даже не садились, предвзятое отношение и цена выше 900…; Октавия примерно от 900 без ничего, но со скидкой кажется 50 тыс при сдаче по Трэйд ин Опеля или Шевроле. В общем, примерялись мы примерно на Сид или Элантру, но нашу Астрочку мы не можем продать, не звонят люди и все. Вспомнил я, что товарищ владел Джеттой 5. Позвонил ему, услышал неплохой отзыв, созвонился с салоном и на следующий день мы были в салоне Юг Авто в Краснодаре на улице Селезнева.
Менегер Дмитрий познакомил нас с автомобилем. Ранее к Джетте близко не подходили. Прошли тест драйв на авто 1.6 , 105л.с., МКПП-5. Автомобиль нас устроил. Далее общение с другим менеджером Дмитрием, который выкупал авто по Трэйд Ин. С ним проехали на нашем авто, он осмотрел его и прошли диагностику за 1.800 р, эти деньги потом вычли из стоимости нового авто. Автомобиль им понравился. За наш Опель мы хотели 430 тысяч. Наш авто они оценили в 365 тысяч и сделали скидку на Джетту 60 тысяч. Мы внесли задаток, а через несколько дней приехали за новым автомобилем. Итого, забрали Астру за 425, а продали нам Джетту за 869. Хочу отметить в положительную сторону работников Юг Авто на ул. Селезнева. Все обещания выполнили, но вот подарков мы не допросились))) Сказали, что скидка в 60 тыс. на авто это и так подарок))). Во время оценки Астры салоном мне позвонили 2 покупателя, готовые забрать Опель. Один приехал прямо к салону, но опоздал). Потом звонили еще 2 и один из них перекупил у них Астру уже на их площадке в Яблоновке. Вывод: хотите продать автомобиль- не парьтесь))) А я парился) Через пару месяцев после продажи авто позвонил паренек и спешащим голосом начал мне рассказывать, что это он купил у меня Астру и сейчас разбил ее под Ростовом, а роуминг съел у него деньги и попросил кинуть ему на телефон 300р. После уточняющих вопросов он был вежливо отправлен подальше.
Итак, Volkswagen Jetta 6 рестайл 2016года выпуска, двигатель 1,6 90 л.с. МКПП-5, цвет белый. Комплектация- Conceptline минимальная, плюс 2 пакета: магнитола RCD 220 (4 динамика впереди, чтение МП3, AUX, флэш, микро СД), кондиционер, подогрев передних сидений, ворсовые коврики. В базе имеем: ESP!!!, ABS с EBD, 2 фронтальные подушки, независимая многорычажная задняя подвеска, система помощи при троганьи на горку или с горы Hill Hold, ДХО, 4 стеклоподъемника с автоматическим управлением, зеркала в козырьках с подсветкой, электрозеркала с подогревом без складывания, оцинкованный кузов, резина Пирелли (как на Лада Веста))) 15 диаметра на штамповке с колпаками, задний диван 2:3, с февраля 2016 затемненные задние фонари, атермальное остекление, подогреваемые форсунки стеклоомывателей, объем багажника 510л, ЦЗ без ДУ и без сигнализации, ключи обычные не складывающиеся, иммобилайзер, бортовой компьютер, пакет для плохих дорог (усиленные амортизаторы, повышенный клиренс, усиленный генератор и АКБ повышенной емкости). Вроде ничего не забыл.
Что не устраивает меня в автомобиле:
-конструкция кузова выполнена так, что при дожде, если вы открывали двери, вода после открытия из-под резинок стекает в салон;
-слабая шумоизоляция колесных арок;
-кнопка ЦЗ доступна управлению только водителю, равно как и часы. Супруга, когда я оставляю ее в машине не может дотянуться и закрыться;
-неэргономичный блок управления зеркалами;
-маркая обивка сидений (установлены чехлы Автопилот);
-звук сигнала;
-капот внутренней частью терся о подкапотное пространство. После обращении ОД установил резиновую проставку повыше и проблема ушла.
Неоднозначные решения для меня:
-напольная педаль газа ( кроме скапливающейся грязи «достоинств» в ней не увидел, нога устает одинаково, как на подвесной, как на напольной);
-диски 15го диаметра с размерностью шин 195/55/15. С одной стороны они более энергоемкие на пробой и обладают меньшим сопротивлением качению, что актуально при дефорсированном моторе, цены на резину и диски на порядок меньше. С другой стороны, подобрать симпатичные диски на Джетту 15 диаметра очень трудно и внешний вид на 15х колесах страдает. Все таки 16е считаю более универсальными;
-петли багажника огромны, при забитом багажнике они мешают закрытию крышки, но если бы были трапеции, как на Астре, то уменьшился бы проем багажника;
-двигатель мощностью 90л.с. С одной стороны мотор маломощный: нужно привыкнуть, чтобы управляться с автомобилем весом более 1300кг. Любителям резко ускоряться и поражать всех своей прыткостью, автомобиль разочарует. С другой стороны: двигатель слабофорсирован, некритичен к октановому числу топлива, экономичен (расход на трассе без кондиционера 4,9л на 100км, в городе 6,7л), на удивление неплохо начинает тянуть на низах и не очень чувствителен к включению кондиционера, имеет крутящий момент лишь на 10 Н.м. меньший чем у 105 сильного мотора, но в паре с 5МКПП позволяет правильно подбирая передачи спокойно чувствовать себя в городе. На трассе при обгонах и вклиниваниях в быстроидущий поток вы будете испытывать затруднения. Необходимо заранее продумывать маневр, ускорение и правильно подбирать передачи. Для меня это не критично. Автомобиль неплохо показал себя при передвижениях на трассе и в горах к морю. Авто с этим мотором дешевле, это обстоятельство позволило приобрести Джетту;
-5МКПП. Уже давно на современные автомобили ставят 6МКПП. Но передачи подобранны так, что при скорости 100км/ч обороты двигателя составляют примерно2300об/с (на Астре было 3100). Трудно включаются 1 и задняя передачи, это раздражает, приходится порой дополнительно выжимать сцепление и повторно включать.
Что мне нравится:
-шикарный внешний вид. Автомобиль сдержан, лаконичен, породист. На него приятно смотреть с любой стороны. Мое мнение: обвесы, спойлеры и прочее только повредят ему;
-уважение к марке. Пусть «Фольксваген уже и не тот», но все же он вселяет веру в надежность и безопасность;
-отлично сбалансированная подвеска. Задняя многорычажка позволяет передвигаться быстрее и безопаснее в виражах, чем Астра с более мощным мотором, но балкой сзади. Кроме того, подвеска чуть более упруже и менее жесткая, чем на Опеле и многие неровности проглатывает более комфортно, но вот сына укачивает. Еще раз: подвеска- это сильная сторона Джетты, много читал скептических отзывов, зачем нужна многорычажка слабому мотору. Хотелось бы ответить, что многорычажка эффективно работает ежесекундно и с любым двигателем, а не только с мощными моторами в спорт режимах;
-мягкая педаль сцепления (на Астре была невыносимо жесткая);
-приятное рулевое управление. На малой скорости руль легко крутится, на большой наливается тяжестью. На Опеле руль был тяжел постоянно, при парковке напрягало. Планирую перепрошить с помощью соклубника рулевую рейку для изменения характеристик управления.
-хороший клиренс, благодаря пакету для плохих дорог;
-очень хорошая шумоизоляция моторного отсека;
-объемный, удобный салон с неплохой эргономикой, удобной посадкой и хорошими сидениями (по сравнению с Астрой педали чуть дальше по отношению к рулю, из- за этого не нужно тянуться за рулем). Раньше я скептически относился к интерьеру Фольксвагенов, который мне казался нереально скучным. Поездив с неделю я оценил простоту форм, продуманность эргономических решений, красивую, современную красную и белую подсветку приборки. Материалы дверей и торпедо простоваты, но они почти не скрипят;
-наличие ESP в минимальной комплектации. Комплектации постоянно меняют в сторону упрощения, чтобы остаться на рынке и предложить покупателю терпимое оснащение за немалые деньги. Но наличие ESP реально удивило;
- наличие системы помощи при троганьи на горку или с горы Hill Hold (автомобиль при остановке на наклонной поверхности, после снятия ноги с тормоза не откатывается около 3х секунд, не нужно пользоваться ручником для троганья без отката);
-наличие ДХО;
-наличие подогревов сидений (успели оценить их работу холодной весной);
-количество ниш, подстаканников, форма и обьем бардачка;
-огромнейший багажник с хорошим проемом, который после моей доработки стал чуть удобнее. Скажу честно, что после Астра седан думал, что следующий автомобиль будет хэтчбэк из- за универсальности салона, но решиться сменить седан на меньший хэтч не смог;
-отличные тормоза;
-общее поведение автомобиля на дороге: баланс управляемости, комфорта, упругости и собранности подвески, курсовой устойчивости, связь руля с автомобилем.
-малый радиус разворота. Ни в одном отзыве никто не писал об этом достоинстве. Поверьте, после Астры это очень заметно;
-АКБ упрятан в чехол;
-удобен тройной режим мигания поворотника при легком нажатии при перестроениях.
Чего мне не хватает:
-конечно же более мощного мотора (решается покупкой авто с другим мотором за бОльшие деньги);
-круиз контроля (чтобы 2 раза в год съездить в Ростовскую область с удобством) (решается покупкой авто с другим мотором за бОльшие деньги);
-светодиодных ДХО(решается покупкой авто с другим мотором за бОльшие деньги);
-кожи на руле(решается покупкой авто с другим мотором за бОльшие деньги);
-очечников.
После покупки было установлено дополнительно:
-бронирование морды, фар, боковых зеркал, порогов, зоны выгрузки багажника и под ручками дверей. Рекомендую перед работой пообщаться с теми, кто делал у этого мастера, услышать отзывы = 15000руб.;
-установка сигнализации у ОД (при установке обращайте внимание чтобы сразу подключали лючок бензобака, мне не подключили, пришлось еще раз ехать за дополнительную плату) = 20260руб.;
-коврики резиновые неоригинальные = 1900руб.;
-сеточка в нижнюю решетку радиатора =370руб. + стяжки нейлоновые черные =120руб.;
-сделал полочки в боковые ниши багажника. Фанера, клей, карпет, швейные липучки =200руб.;
-подключил антирадар, регистратор через плафон и разместил под потолком на самодельном крепеже, отказавшись от громоздких присосок;
-тонировка задней полусферы пленкой Люммар =3000руб.;
-подлокотник на центральный тоннель не оригинал (заказывал в Питерской фирме по интернету, ожидал 6 дней, устанавливается без креплений, очень сочетается с салоном, удобен, функционален и недорог). Теперь очень удобно держать свой локоть на подлокотнике, а свою руку на ножке супруги))) =3000руб.;
-чехол силиконовый на брелок сигнализации красненький под цвет приборки (дополнительно вырезал стекло из коробки от CD). Заказывал на Али, ожидание 2 мес. =100руб.;
-чехлы АВТОПИЛОТ из черной экокожи- кожи дикого дермантина, как говорят в народе. Устанавливал сутки с перерывом на сон. Прошивал все подушки сидений и спинки передних. В среднем по 4 часа на прошивку каждого сидения. Внешний вид салона изменился в приятную и более дорогую сторону, сидения не пачкаются, сочетаются с материалами салона и подлокотника. После прошивки чехлы выглядят как родная обивка. Однозначно рекомендую купить 2 кривые иглы для прошивки изнутри и прошить. Без прошивки чехлы выглядят инородно и комкаются под некоторыми местами = 6000руб.;
-брызговики не оригинал =1600руб.;
-Заменил головное устройство на китайское с Али. Магнитола выполнена в стиле оригинальной 510ой и очень сочетается с приборной панелью. Ожидал доставку неделю. На ГУ работает микро СД, флэш, аукс, ДВД, радио, телефон по Блю Туз, поддерживает штатные парктроники, в комплекте шла камера заднего вида и различные разъемы и переходники. Установка заняла пару дней, переходники не понадобились, ГУ подключил к кан -шине автомобиля. Устанавливал сам, это не сложно. Теперь не боюсь двигаться задним ходом, рисуется траектория поворота колес. Магнитолой очень доволен. Убрал со стекла громоздкий навигатор. В планах установка фронтальной камеры (разъем для этого имеется) =12000руб.;
-с помощью соклубников активировал (Саня, спасибо))): тест стрелок, показ пустого места в бензобаке на БК, включение ДХО только при отпускании ручного тормоза, отключение соответствующего ДХО при включении поворотника, закрытие ЦЗ при скорости более 15км/ч, открытие ЦЗ при вытаскивании ключа из замка зажигания, в планах перепрошить рулевую рейку.
В планах:
-покупка резинового коврика в багажник;
-покупка зимней резины липучка на 15 диаметр и установка их на родные штампы;
-литые диски на 15 для летней резины. От 15го диаметра уходить не планирую из- за цен и энергоемкости резины.
Эксплуатирую автомобиль уже почти 9 тыс. км в небольшом районном городке под Краснодаром. Дороги у нас неплохие, пробок не бывает. Несколько раз ездил на авто на море и в Ростовскую обл.: комфортно, приятно, главное правильно и своевременно выбирать передачи. Вступил в Джетта 6 Клуб Краснодар. Приобрел много товарищей «по счастью обладания автомобилем». Иногда ездим на собрания клуба в Краснодар, на природу, делимся опытом, помогаем друг другу, подсказываем, устраиваем фотосессии, хвастаем новшествами, уничтожаем шашлык))). Всегда ждем и приглашаем всех желающих, встречи каждую первую пятницу месяца. Соклубники подарили мне клубную наклейку и номерные рамки с логотипом клуба, так же помогли с активацией нужных мне настроек автомобиля.
Один дядька из известной передачи сказал: «Если вам уходя не хочется обернуться и посмотреть на свою машину, значит вы выбрали не тот автомобиль». Другой известный производитель сказал: «Лучший автомобиль- это новый автомобиль» Думаю эти фразы объяснят мой выбор авто))) Пишите, спрашивайте, постараюсь подсказать, объяснить, помочь. Всем хорошего настроения, отличных дорог, не жадных дядей с полосатыми палочками, красивых и сексуальных жен, умных детей)))!!!