Всем доброго времени суток! Решил написать свой отзыв о своей немецкой ласточке - Volkswagen Jetta 2010 г.в. Двигатель 1.6 BSE, коробка DSG. Не судите строго, пишу в первый раз. На сегодняшний день пробег 147000 и можно подвести кое-какие итоги эксплуатации. Скажу сразу, автомобилем доволен на все 100% и никогда не жалел о покупке этого авто. Считаю, что на момент покупки (август 2010г) он являлся одним из лучших автомобилей в классе. Ранее в моем арсенале эксплуатаций были Mercedes E 220 1995г (W-124) 2006-2008, Lexus RX 300 2001г 2008-2010. От всех автомобилей остались только положительные впечатления. Автомобили приобретались с пробегом около 120000 км и на момент продажи у обоих авто пробеги составляли по 250000 км. Глобальных поломок не было, только расходники и плановое т/о. Но эксплуатация последнего была вдвойне дороже (пробег в последнее время увеличился выше среднего: более 50000 в год, соответственно расход бензина и т.д...). На семейном совете было принято решение о продаже и покупке более экономичного и только нового авто. Цена вопроса на тот момент была около 800000 руб. Выбор упал на автомобили класса С в хороших комплектациях. Рассматривались варианты: Volkswagen Jetta, Toyota Сorolla, Mazda 3, Mitsubichi Lancer, Ford Focus. Обязательным критерием было: авто должен быть в кузове седан с автоматической трансмиссией. Ездили на тесты, смотрели: внешне они все симпатичные и аккуратные авто, но мнения об автомобилях сложились разные(Уважаемые водители, мнение сугубо личное. Просьба владельцев авто не обижаться). В итоге: Лансер отпал сразу с его деревянным и громыхающим салоном, хотя внешний вид совсем даже ничего. У мазды просвет никакой и зубодробительная подвеска. У тойоты все хорошо, но лично мне не понравилась управляемость и скрип панелей салона. Это отметил не только я, но и мои друзья. Форд же не понравился качеством сборки и тупым автоматом. В итоге - Джетта!!! У джетты понравилось все, начиная от пластика в салоне, отличной эргономики и заканчивая ходовыми качествами. Шумоизоляция не сказать, что супер, но на уровне класса, но шум из под арок все равно доносится в отличие от того же старенького Lexus. Материалы отделки на мой взгляд лучшие в классе. Все сделано качественно. Не последнюю роль в выборе сыграло и то, что у родителей в свое время был Пассат B5 1999г 1.8 турбо. И мне он очень нравился, были только приятные воспоминания. В итоге мы заказали джетту в черном металлике. Как я уже писал: двигатель обычный атмосферный 1,6 и коробка DSG. На тот момент друзья отговорили от турбированного двигателя, якобы чувствителен к качеству топлива, цепь грм вытягивается к 30000 ну и в морозы проблемно заводится. Бери лучше 1.6., что я и сделал. А вот с коробкой, тут только механика или новый преселективный робот DSG. Механика отпадает, значит робот. Комплектация Trendline + 2 пакета. Забираю из салона, ставим на учет и... В первые три дня я намотал 2000 км. Я радовался как ребенок! Мне нравится как он едет, как плавно и незаметно переключает передачи коробка. Кстати благодаря ей, нехватка мощности двигателя компенсируется отсутствием разрыва потока мощности при переключениях передач. Не спорткар конечно, но в городе и на трассе достаточно. Хотя 1,4 TSI был бы еще круче. Ну да ладно. Эксплуатация шла, проходили плановые Т.О. Все без проблем. И вот как-то ближе к 33000 км(7 месяцев эксплуатации) у автомобиля появились рывки при трогании и при переключении передач. Я конечно наслышан о недугах этой коробки, но не думал что так рано? Поехал к официалам. Сделали диагностику - все в порядке. Обновили по и сказали покатайтесь, больше такого не повторится. Не прошло и часа после отьезда из салона, как все тоже самое. Звоню, записываюсь повторно. Приезжаю и... У вас опять все отлично!!! Это ее нормальная работа. Да не может быть??? На новой такого не было - говорю я. Опять тестируют и отправляют. Опять записываюсь на диагностику, в итоге дефектовали мехатроник. Ждал 3 недели. Пришло время замены - сделали. Выезжаю из салона - тоже самое. Звоню, записали повторно на диагностику. Дефектовали диски сцепления. Опять жду... Через 3 недели замена и ... чудо!!! Снова высота набрана, полет нормальный. Сразу уточню: диски сцепления менял по той же схеме в 90000 и 130000 км, только процедура дефектования проходила быстрее. Все по гарантии и бесплатно. Понятно, что все эти неполадки с коробкой раздражают и бесят, но коробка действительно отличная. Переключения незаметны и быстрые. В настоящее время машина без гарантии, но эти коробки уже ремонтируют. Цена вопроса ~ 20000 руб за диски сцепления. Даже если сцепление будет выходить из строя раз в 50000, думаю работа коробки полностью окупает эти невеликие затраты. Поэтому, несмотря на все эти проблемы с коробкой, автомобиль и по сей день мне очень нравится. Ведь за весь срок эксплуатации он меня ни разу не подвел: заводился при -35 без всяких прогревов. По эксплуатации я менял только расходники(масло, фильтры, свечи, колодки) и 4 лампочки: 1 лампочка подсветка номерного знака, 1 противотуманная и 2 лампочки ближнего света!!! ВСЕ!!! Никто не верит, что с подвеской ничего не делал. Но ребята - это правда!!! В авто ничего не брякает и не стучит. Но несмотря на это, я в ближайшее время все-равно планирую ее проверить. Так что автомобилем я очень доволен!!! И я получаю удовлетворение от вождения!!! Это настоящий: Das - AUTO!!!
P.s Недавно тестировал новый пассат 1.8 DSG... Совсем другая история...