Доброго времени суток!
Вот решил написать объективный отзыв о своем авто. Владею им уже третий год купил его 14 февраля 2014, к слову до этого был Hyndai santa fe 2.0 CRDI 113 л.с. Рассказывать о процессе покупки особо не буду, кормя дикого ажиотажа который стоял на то время и про хорошую работу дилера что приятно удивило. Досталась мне jetta в комплектации trendline 1.6 105 л.с. CFNA на механике за символические 685 тыс. р. плюс коврики и брызговики.
До сих пор помню как в первый раз сел и завел "сие чудо", этот запах нового авто тихая работа двигателя (это заслуга шумки двигателя, хотя двигатель чутка шумноват ), плавность хода и сцепление очень мягкое, к слову о динамики 122 лошади конечно интересней едут а о 150 я вообще молчу, но для людей передвигающихся по городу или не имеющих возможности лить 98 бензин выбирают 1.6 CFNA ну или 1.6 CFNB 85 л.с. правда на момент написания отзыва поколение двигателей сменилось ну да ладно.
Я думаю расскажу с начало обо всем по порядку а в конце итог, плюсы минусы и т.п.
1.Двигатель; В целом мощности хватает но по трассе на обгоне слабоват, бензин потребляет АИ 95 побывал и АИ 98 лить разницы не какой. Масло не кушает пробег уже 41 000 км. Теперь самое интересное, а конкретно проблемы с этим двигателем. Где только не писали о проблеме с поршневой группы этого двигателя мол стучит "зараза", скажу так что это факт не неизбежный и бесповоротный. так как у меня после 15 000 застучал "гад", я поначалу не обращал внимание думал масло, поменял на мотюль ничего не изменилось, обратился к дилеру приговорили гдрики поменяли стук утих но не исчез. В общем проездил с этим стуком до 35 тысяч плюнул и поехал опять. Оставил авто на ночь, на утро дилер послушал и приговорил поршневую группу на замену. Вкратце о проблеме для тех кто не шерстил эту тему, стук вызывает юбка поршня которая на не прогретом двигателе цепляет цилиндр и вызывает тем самым стук, стук этот длится 2 минуты на не прогретом двигателе. поменяли мне поршневую и сейчас вроде как все ок. В интернете по этой теме уже все сказано.
2.КПП; Коробка в общем шикарная пяти ступка, передачи четко включаются, в общем претензий не имею и проблем тоже не вызывала.
3.Ходовая; Немного о ходовой, для тех кто в теме знают что до 2014 модельного года когда джетту собирали в Мексике была сзади балка а с 2014 пошла не зависимая задняя подвеска. автомобили для России оснащаются пакетом плохих дорог, ну и с ним управляется отменно. Подвеска немного жестковата и лежачих проходит жестко. К слову о проблемах, менялись две передних стойки стабилизатора 1400 оригинал плюс 500 р сама замена, на этом и все.
4.ЛКП:О окраски скажу вкратце, кузов с двух сторонней оцинковкой всего кузова, имеются проблемы с бархотками дверей (протирают краску). а так с ним все хорошо.
5.Комфорт и прочие мелочи; из комфорта шумка нормальная, мне хватает. Если шумить то это двери так как они гремят безбожно, так как пластик в них деревянный. Сиденья вполне удобные правда в тканевом исполнении очень уж маркие, по этой причини установил чехлы. Еще что могу сказать, что магнитолу по гарантии поменял так как начала жить свей жизнью и выключатся самопроизвольно.
ИТОГ:
В общем из совокупности фактов подведем итог. В целом авто доволен, он меня полностью устаревает так как у каждой марки и у каждой модели есть свои достоинства и недостатки.