Это невероятная история про дойчепром. ®
Начало.
Мой знакомый, желая перемещаться по городу-герою Ленинграду в комфорте, приобрел сей агрегат в ночи, у лиц неизвестной национальности, с золотым блеском зубов. Не имея регистрации, не желая ехать в город N, ставить авто на учет по адресу, указанному в его паспорте, друг сник. Оставалось 9 дней, в рамках, отведенным законодательством РФ. Помог ему, указав при постановке на учет себя как владельца.
Часть первая "Полтергейст"
С момента оплаты и "докинь меня я его заберу" прошло около двух недель. Плетемся параллельно Дороги Жизни. Заруливаем на один из Складских комплексов. Стоит. Ждет. Припав на левое переднее колесо. Стойка. Мдаааа...
- Дружище, ты его смотрел?
- А чо его смотреть, он же на ходу.
- А, ну ок, поехали.
-
- Ключ на старт!
- Есть ключ на старт!
- Проверить приборы..... )))))))))
Запустилась Гольгофа. Едем до заправки Лукойл, льем в бак пацанскую двадцаточку. Трогаемся.
И Гольгофа пропадает в заднем зеркале моей скромной рисовозки.
Звонок: "А она не едет"
Чо, правда? Бл... Обрыв тросика газа.
Схема передачи пердящего пара в крутящий момент проста. Тросик от педали крепится через рычаг на АКПП и передает усилие на второй тросик. Вот в этой сложной конструкции произошол обрыв. Раследование Малдера показало, истина где-то рядом. Нейлоновый хомут временно решил эту загвоздку.
Трогаемся, мчим. В правом повороте, глянув в зеркало рисовозки - Вижу, милые очертания теряются, тускнеют... Чтобл опять???
Полтергейст два. При повороте направо двигатель глохнет. Налево нет. Направо да.
Часть вторая. За каким?
К декабрю 2014, оказавшись втянутым в этот кордебалет, узнаю посредством госпочты, что имею имущество на одной из муниципальных стоянок и должен своей Отчизне энную сумму денег.
Друг, выслушав часовой монолог о вреде и пользе всего сущего в этом мире, вынес документы на авто, комплект ключей и летнюю резину, самоустранился от решения проблем с авто, как и от владения сим агрегатом.
Долг перед Родиной платежом красен. Оплатил. Загрузил в эвакуатор, выгрузил в загородной резиденции "4 сотки".
Часть третья. Отоночо.
В пышных празднествах в период с 31/12 - 01, 02/15 осознаю, что выпить нет желания, а неведомая мне сила тянет в гараж, к стальному коню.
Чтож делать... Выпив для храбрости минералки, облачившись в хирургический халат автолюбителя. Иду.
Блокнот, набор ключей. Предварительное вскрытие и сверка показаний "псевдохозяина" авто выявили следующие хвори:
1. Все сайлентблоки передних рычагов – сгнили;
2. Шаровые опоры - мертвы;
3. Сгнивший "солдатик" – регулятор тормозных сил присутствует в виде куска алюминия;
4. Сгнившие тормоза открыли глаза. Тормозит переднее левое;
5. Отсутствие сайлентблоков в задней балке и сгнившие болты;
6. Трещины в двух свечах зажигания;
7. Растрескавшийся ремень ГРМ и "поплывший" ролик;
8. Течи "изфсехщелей";
9. Упавшая левая передняя стойка;
10. Распушившийся ремень генератора и навесного;
11. Мертвый аккум. И прочая, прочая, прочая...
Скромно прикинув отложенный бюджет на Ленинградские пышечные и ресторации, решаю - Нѣтъ пьянству и безчинству!
Заезд в магазины, приобретение пакетиков и коробочек с оригинальными и не очень запчастями.
4 января. Дойчемобиль приобрел вид законсервированного авто, на подпорках. Стоявшие колеса отправились на барахолку, за скромные дензнаки на пачку сигарет и минералку.
Вышеописанные дефекты закрывались один за другим.
Дальше – больше.
Снятые передние рычаги ободраны карщеткой с болгаркой, политы ортофосфорной. Промыты. Загрунтованы и отвезены на перепрессовку сайлентов. Класс!
Снятая задняя балка претерпела ту же процедуру, но без поездки.
Отдельно хочу сказать. Каменный пол в гараже возможен! НО! При ахренительном отоплении.
Заменены тормозные колодки сзади, диски, суппорта, скобы, колодки впереди.
Система промыта.
«Солдатик» вырван, временно собрана система без него. Прокачка. Брррр. Адовое торможение.
Очередь за движком.
Забрызгал, а точнее залил его пенистой хренью. И потекли на пол ручьи говнеца и смазки.
В процессе ползания выясняется, на блоке красуются цифры 1,8.
Чтобл? КАКбл? И десятиминутный ступор.
Оговорюсь. Это мое второе знакомство с группой ВАГ, в таком почтенном возрасте – первое.
Окей гуголь, шо там. Там тишина.
Перебор телефонной книги, отсыл в сотовое пространство угроз, мата и негативной энергии, порождает истину.
Хозяин этого авто, вписанный в первую ПТС, но шедший толи вторым, толи третьим, упорол мотор и, кросавчег, запилил в Гольгофу блок от Пассата 1,8.
Отоночо.
Как? Каким образом? За что и за какие бабки он отказался раскрыть секрет.
Итог. Кросавчег дойчемобиль упакован:
1. Мотор 1,8, есть подозрения, что даже если там сдохло с десяток кобыл – еще достойная повозка, с моновпрыском;
2. Автоматическая коробка передач;
3. Неизвестные науке и истории руки запилили в него стеклоподъемники с характерными кнопками от десятки.
4. Люк.
В период снятых рычагов и балок автомобиль доукомплектован новой зимней шипованной резиной (Кама Евро, сплагиаченный рисунок с Нокиан) на 14 дисках (нонейм). Лето – Амтел плэнеэт. Норм.
В гости заехал мой спонсор проекта «Отвертки» Андрюха. Поржал с ваген-ваген, обозвав по-дружески «Талпаиопом».
Переоделся в рясу и схватив ключи ловко и непринужденно махнул Вагену Ремень и ролик ГРМ.
В коробке на момент марта остались нетронутыми:
- прокладка поддона АКПП;
- прокладка поддона ДВС;
Списываю на свою леность и временное охлаждение пыла.
Грешон и каюсь. Выставил этого Франкенштейна на продажу.
На период холодной весны.
Сидеть в промерзшем гараже нет желания.
Ваген-Ваген съездил на частичную перепайку косы. В процессе была обнаружена вкрутка провода от акк до стартера из!!!!! Акустической сопли Мистери!!!!!
Тут я чет приуныл. Вырезали, перепаяли.
Запуск. Слава яйцам. Поеду домой на личном, втором авто. А не на шахидтакси.
В оставшиеся полчаса раскидали дверь, сняли и приварили планку водительского стекла.
Не, ну а чо. Кнопка есть, электричество есть. Пусть работает.
Что в планах?
Если этот кусок тренировочного железа не выкупит любитель ВАГа, буду силами и зарплатами дворника восстанавливать. Нашел акуэнный материал – клейкую алькантару. Мейд ин Корея.
На фото есть перетянутая стойка рисовозки.
Кстати. Небольшая ремарка. Прошу любителей авто с правым рулем не пыжиться и не минусовать за слоган «Рисовозка»
Фрид, как и Фит (4вд) до этого, горячо любимый авто. Единственный в своем роде и удовлетворяющий все запросы «барина».
А условно-пренебрежительное отношение во фразе – рисовозка не более чем шутливое обращение, как к верному коню)))
Что еще? Раскидал панель приборов и подключил тросик спидометра. Он работает, всмысле показывает там что-то. И километраж тронулся)))))
По мере повышения градуса на улице и снижения скорости ветра буду похаживать в гараж. Что-то снимать, что-то менять.
В планах на майские вывезти к Финскому заливу. Посмотреть как он горит в лучах заходящего солнца.. шучу-шучу.
Дружище Андрюха предлагает сварганить кабрик из него, либо багги..