Доброго времени суток!!! Начну с того что подзаработав немного денег подался в поиски нового авто. До этого была девятка и семерка. На этот раз хотел взять пятнашку. Тут мне решил помочь мой напарник по работе и убедил меня что лучше дизельного гольфа за такие деньги ниче быть не может! Сам я до этого с дизелями не сталкивался. Сразу же подался в поиски и нешел его белоснежного красавца на белых катках, два литра под капотом плюс турбина. Созвонился и поехали смотреть. Приехали завели и я сразу немного завис. конечно дизеля по шумнее от бензиновых но что б на столько это перебор. Напарник успокоил меня тем что это мелочи и нужно немного поднастроить тнвд и все будет впородке. Прокатился я на нем довольно таки удобно в водительском кресле, турбина работала на ура вообщем авто понравилось и решено было брать.
Вечером вернулся с работы забрал машинку и решили с напарником выехать из Краснодара на трассу в сторону Усть-Лабинска посмотреть как она себя там поведет. Розгоняясь на четвертой придавил ей в пол и афигел, из выхлопной повалил черный дым причем очень густой. разогнавшись до 90 вся машина начала вибрировать и при 110 перестала. проехав километров десять мы вернулись в город и на первом же светофоре из под капота по валил дым. открываем капот смотрим треснул патрубок. Решили за мотать его изолентой долить воды и ехать домой оставальсь нам чуть больше километра. Рядом был магазин взяли воды открываем крышку расширительного бачка а там нас ждет сюрприз, бачок полный грязи как будто туда мазуты на пихали. Было понятно что масло где то уходило в систему охлаждения. Как бы я дальше не старался очистить систему все без результатно, крышка бачка всеревно забивалась и создавалось большое давление. А так как я сам из воронежа машину нужно было гнать туда и ставить там на учет. Вот так и поехал немножко приоткрутив крышку что б спадало давление и всеравно один патрубок на радиатор лопнул пока доехал, 670км. По дороге обратно обратно за хрустела граната как потом оказалось там было полно песка и небыло смазки. По приезду в краснодар начало приклиневать руль, гур начал выть, загленул в бачок а там почти пусто. долил жидкости но этого хватило на три дня, оказалось потекла рейка. После оттащили машину в ремонт через пару дней по звонили и по просили приехать. Опресовали голову оказалось две микро трещины. Проверели твнд и сказали что ремонт выйдет около 55-60тыс (я ребята ох..л чё это там за система такая космическая), дальше показали поршня они шатались в гильзах со стороны в сторону, предложили по менять хотя бы кольца так как делать ремонт у меня денег уже не было. Месяц моя машина простояла у них кое как вроде сделали они эту голову, отмыли СО, по меняли кольца масло... ну думаю кончилось мое мучение! Тока выехал с СТО дал газу и жопа!!! дым черный что даже машину сзади не видно стало в зеркало, тнвд стучит еще сильнее, турбина работать перестала и через сто метров шланжик обратки на моторе спал и залил всё солярой! По возвращению в сервис мне сказали мы ниче не знаем вы претащили нам ее на буксире! я в бешенстве сел и уехал домой (мне уже просто хотелось облить и подпалить эту машину). дальше начало запотевать лобовое стекло как оказалось потекла печка. с первым же похолоданием до 0 градусов машина не завелась. там оказывается какой то кулибин свечи накала пустил через кнопку про которую мне никто и не сказал. еще и провода пустил тонкие что при нажатии они сразу начинали плавиться. дальше спидометр отказался работать, накрылся сам датчик который в коробку вкручивается. Спустя некоторое время обнаружил под машиной лужицу тосола (хотя я на ней месяц уже и не ездил) теперь помпа потекла. Нервы уже мои здали кое как поехал в воронеж снял ее с учета и выставил на продажу. по дороге обратно опять потекла печка так как проблему с СО не решили до конца и пробка бачка всеравно забивалась. забыл еще написать в первые же дни лопнула крышка вакумного насоса.
Вообщем вот так я и продал эту немецкую чудо технику каким то ребятам в сочи. Ездить я на ней не ездил толком а тысяч 60 ввалил в нее за год простоя.
Могу немного еще про цены написать:
-Ремонт рулевой рейки - 12500р
-Граната наружняя - 1500р
-Помпа - 1500р
-Ремонт головки с промывкой и тосолом 20000р
-Замена колец с запчастями и маслом 12000
-Две печки на разборке по 500р
-Прокладка под голову - 700р
-Куча патрубков(уже и не помню сколько я их пере менял)
-насос вакумный 5000р
Все уже и не помню так как машину продал уже почти два года назад. если что вспомню обязательно добавлю. Чуть не забыл, единственная вещь которая меня в машине радовала это люк, работал в двух положениях поднимался вверх и уезжал в крышу( но в итоге он с..ка тоже потек!) Так же хочу сказать о подсветке приборов, она жила своей жизнью и включалась в основном днем когда и так видно.
спаибо всем кто до читал и удачи на дорогах!!!