Живу в городе Санкт-Петербурге. В 2011 году решил снова купить себе автомобиль. Бюджет был порядка 120 000 руб. Сначала хотел ВАЗ 2110. Присматривался к ним около месяца, выезжал на осмотр. Не понравилась ни одна. Много ржавчины и кривые зазоры.
Тогда вспомнил про это "чудо враждебной техники" - гольф 2. Тем более что был уже такой у меня 5 лет назад. Стал искать и нашел. Причем то что хотел: с надписью(наклейкой) на кузове и двигателем 1.8. Купил за 109 000 руб. С пробегом 250 000.
Отъездил порядка 3-х лет, проехал порядка 30 000 км. Вложил на ремонт и ТО порядка 100 000 руб. Из серьёзных поломок: лопнула балка, сдох генератор, лопнула печка радиатора, сдох аккумулятор, лопнул глушитель, потек бензоносас, сдох масляный насос, моторчик и механизм дворников. Надо отдать должное, что ни разу я не встал - автомобиль всё время меня довозил до пункта назначения.
А теперь про сам автомобиль. С одной стороны он уже морально устарел - ему 23 года (а с начала выпуска почти 30). Но с другой - основную свою функцию он выполняет.
Внешний вид не броский. Для тех кому важен статус - конечно эта машина не подходит. Но я, как человек практичный - вижу только плюсы, а именно: не требует много места для парковки, не привлекает лишнего внимания. Исполнение в кузове хэтчбек - клади что хочешь. Оптика не самая лучшая тут скорее минус - на шоссе ночью приходится сбавлять скорость. Металл толстый. Сквозных дыр нет и скоро не предвидится.
Салон. Мне нравится, ставлю плюс. Качественный черный пластик. Создается ощущение что он сделан "на века". Удобные сидения с боковой поддержкой - не устаешь. Был у меня до этого Mitsubishi Colt 2008 года - там сидения значительно менее удобные. Есть люк, который заряжает положительными эмоциями. В общем в салоне сделано все качественно. Смотрится олдскульно и брутально - эдакое рабочее место Дарта Вейдера. К сожалению, хотелось бы чтобы шумоизоляция была получше. В стоке она на 4 с минусом.
Подвеска. В меру жесткая. Есть гидроусилитель. Управляемость хорошая, мне нравится.
Двигатель. Вот что самое интересное в этом авто. 1.8, хотя и 90 лошадок (моновпрыск), но для веса чуть меньше тонны этого вполне достаточно. Такое ощущение, что автомобиль разгоняется практически равномерно на всем протяжении оборотов. Тот же кольт с его 1.3 и 95 лошадей начинал ехать только с 3500 оборотов. На трассе обгон не вызывает никаких трудностей. Со светофора рвет почти любой авто эконом и стандарт класса фокус 2, мазда 3, королла - в базах все уступают, за исключением совсем последних с турбомоторами.
Сравнивая Mitsubishi Colt 2008 года и Golf 91 года: внешность лучше у кольта, все остальное - у гольфа. К сожалению почти не осталось "живых" экземпляров. Но если подвернется - берите, не пожалеете.
Мог бы много чего написать (кроме обслуживания - этим занимаются мастера, к коим себя не отношу) - но пора уходить. Время я уже скоротал.