Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2010

Фольксваген Гольф 2010 — отзыв владельца

, Москва
24036
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.8
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Highline
Цвет кузова: серый United
Цвет салона: черный/серый
Привет, дорогие друзья и коллеги!
Сегодня я хочу рассказать о своей теперь уже бывшей машине, о Фольксвагене-Гольф шестого поколения. Я давно порывался написать о ней что-то, но меня всегда что-то (чаще всего лень) останавливало. Я даже пару раз писал о том, что доставалось мне в прокат, но вот о своей машине как-то никак. Должен признать, что писать о Гольфе, как и о любой другой ВАГовской продукции, довольно сложно, потому что в этих машинах очень важны именно нюансы, которые мгновенно вспоминаются, когда ты ездишь на чем-то другом. А писать о базовых функциях дело довольно неблагодарное, о миксере можно больше написать. Совсем другое дело – сравнение.
Ладно, попробую сформулировать, что мне нравилось в ней, что не очень, какие поломки были. Постараюсь воздержаться от сравнений с не-ВАГом.
Итак, эта машина у меня была 3,5 года, пробег 71т.км. Это самый длительный срок владения за всю мою историю владения машинами с 1998 года, когда я получил права. Обычно, машины у меня задерживаются на год-полтора. Лишь однажды до Гольфа я владел три года машиной, то была Тойота-Королла, хэтчбэк 2003 г.в. 1.6 МКПП, проехал я на ней 90т.км. Перед Гольфом у меня была Ауди-А3 (8Р) 1.8TFSI S-Tronic, он же ДСГ, он же робот с двумя сцеплениями. Думаю, не надо объяснять, почему Гольф я купил на «механике».
Гольф дарит довольно необычное ощущение, которое приходит через пару недель владения. Уж не знаю, что за магия такая, но ты начинаешь думать: «Хм, а шумоизоляция-то отличная! А разгон-то классный! А расход? Не может быть!! А как рулится! А какие удобные сиденья!» Самое интересное, что последние два пункта – это, пожалуй, суть моей любви к этой машине.
Поймите меня правильно, у меня была масса машин, мне есть с чем сравнить, но это не просто ощущение доверия машине, как в Тойоте, но и ощущение, что тебе в общем-то все в ней нравится и менять ее нет смысла, т.к. в этом классе ты вряд ли получишь больше и лучше. Что не менее приятно, что всё это хозяйство очень медленно устаревает, причем как морально, так и физически. Даже спустя 3,5 года салон выглядел, как новый: кресла не просижены, скрипов минимум, руль не затертый, кнопки нажимаются все так же хорошо, как и раньше.

Подвеска и рулевое управление.
Это и сильная, и слабая сторона Гольфа. Подвеска очень комфортна на всяких небольших неровностях. Машина не теряет траекторию, точно следует за рулем. У меня в моменты быстрого прохождения поворотов иногда даже рождался вопрос: Неужели бывает более точное, прозрачное рулевое управление? Естественно, бывает, я ж не о Porsche-911 говорю, но когда этот вопрос возникает в голове, об этом как-то не думаешь.
Слабость подвески проявляется при проезде крупных неровностей. Причина в отвратно настроенном ходе отбоя амортизаторов. Колесо чуть ли не падает вниз вплоть до буфера отбоя. Так было с первых дней езды. Из-за такой особенности на трассе М10 Москва-СПб зимой 2010-2011 я убил две зимних шины (одну по дороге туда, другую – обратно). Честно говоря, я даже как-то и привык к этой особенности работы амортизаторов, но на ТО-60 обнаружилось масло на передних амортизаторах. Ознакомившись с предложением на данный вид запчасти, поставил Bilstein-B4, обошлись дешево, всего по 2500 р. за штуку. С первых же километров стало ясно, что те бухи подвески – это был косяк адаптации подвески к нашим дорогам. Товарищи немцы поставили более жесткие пружины и смягчили амортизаторы. Установленные мной амортизаторы от обычной евро-подвески, оказались жестче, но не дискомфортнее. У подвески ощутимо улучшилась энергоемкость, бухи при проезде лежачих полицейских и всяких ям прошли. Что характерно, руль приобрел первозданную точность и улучшилось чувство «нуля». Всем владельцам Гольф-6 и Октавии-А5 советую указанные амортизаторы со стандартными пружинами, результат вам понравится, гарантирую (если не понравится, то деньги не верну!  Шутка). Кстати, амортизаторы для «пакета плохих дорог» на завод поставляет Monroe, а их продукция никогда нормальной не была, поэтому имеет смысл ставить Bilstein. Если есть деньги, то ставьте Bilstein-B6 (где-то по 6500 за штуку), но там стоит и пружины заменить, т.к. у этих амортизаторов шток немного короче, и ход отбоя может оказаться маловатым с пружинами от пакета для плохих дорог.

Двигатель и МКПП, тормоза.
Я откровенно побаивался пересаживаться с 1.8Т на 1.4Т, думал, что будет вяло. Ничего подобного, едет очень хорошо. Очень радует, что мотор быстро реагирует на газ, турбо-задержка минимальна, и это прекрасно. Очень понятное линейное управление тягой –отличительная черта ВАГовских машин. Для сравнения, например, азиаты делают педаль газа чувствительной  вначале хода, и нечувствительной с середины, что я очень не люблю. А в ВАГах реакция на газ ровно та, что ожидаешь. У педали газа большой ход, это удобно в городских условиях, позволяет быть точным. Поначалу это непривычно, т.к. требует грубоватого обращения с педалью, потом привыкаешь, и не можешь ездить плавно на азиатских машинах.
Около 60% моего пробега – это СПб, 40% - Москва. Любопытно, что за 3,5 года средний расход между заправками у меня ни разу не достиг 10л/100км даже в самые 9-10 бальные пробки Москвы и СПб. Минимальным расходом на трассе (М10 Москва-Спб от двери до двери, включая пробки в Химках и В.Волочке) был 4,9л/100км, цифру 5,0-5,3 я повторял многократно на трассе, делается это без напряга, нужно лишь ехать на круизе в пределах 100-115км/ч.
Угар масла в районе 0,5л/10т.км. Мало. Угар лишь однажды увеличился до 1 литра, когда на ТО-15т.км. залили масло Shell, далее всегда лил только Castrol.
Никаких проблем с турбиной, все отлично. Сдается мне, большая часть проблем у людей с двигателями из-за плохого масла или отсутствия масла в нужном количестве в двигателе. Плохим маслом я называю то, что завод не льет в двигатель: всякие ХАДО, ЛиквиМоли, дурацкие присадки в масло и тому подобное г…вно, которое так любят лить в свои моторы форумчане… Ребята, не лейте это! Не лейте 92-й бензин в турбо-моторы! Не ставьте всякие левые свечи! И будет всё кашерно!
МКПП великолепна: передачи переключаются легко, точно и приятно, обороты на скорости низкие – 100км/ч на 2100об/мин. Я искренне не понимаю, почему люди так быстро отказались от этого классного девайса – МКПП - пересев на роботы-вариаторы. Видимо, плохие ассоциации с советскими автомобилями. У меня МКПП – это ассоциация с западноевропейскими странами, где МКПП любят, люблю её и я. Если еще могу понять любовь людей к АКПП летом, то зимой на скользком покрытии… Или на горных дорогах… Разумеется, говоря о великолепной МКПП, я имею в виду ВАГовское ее исполнение, а не французское, например. Если говорить о езде в городе, то вы меня простите, но робот или ДСГ, дергающийся и ломающийся от езды по пробкам – это за гранью добра и зла. Чтобы совсем уж точно выразить свое отношение к разным типам КПП, то скажу, что МКПП хороша лишь с «дохлыми» моторами, ну, или на всяких горячих легких машинах. Конечно, BMW-X6 на МКПП – это не очень умно, ведь там и мощь, и автомат отличный. Думаю, мы поняли друг друга.
О тормозах ничего конкретного не скажу. Все в порядке, а вот то, что при пробеге 71000 км машина продана на заводских колодках – это конкретное достижение. У меня такое впервые. Например, Тойота железно требовала замены каждые 20т.км. и дисков каждые 40т.км., это о Тойоте я к тому, что мой стиль езды нормальный, обычный, я не ставил себе цель беречь колодки.

Электро.
Это то, что отличает ВАГовские тачки от любых других массовых брендов. Простой пример: графика на экране на приборной панели, шрифты, количество настроек всяких функций комфорта нужно увидеть на Гольфе, а потом, например, сесть в любую Тойоту, или БМВ 1-й серии, или новый А-класс, или в Мерседес C-klasse, не говоря о Фордах, Пежо, КИАх и прочих Рено. Ощущение только от этого аспекта такое, что машины из разных эпох и галактик.
Штатный Bluetooth работает отлично, голосовой набор удобен и им пользуешься в отличие от Фордов, например. Уж не знаю как, но машина умеет читать записи в записной книжке телефона и воспринимает их на слух! Ну, ей Богу она умеет читать и еще правильно ставить ударения при произнесении в самых экзотических фамилиях!
RNS-510 удобная система. Раньше я снисходительно относился к штатным навигаторам, но когда эта штука появляется у тебя, через некоторое время начинаешь замечать, что довольно не редко включаешь его… У этой системы, с моей точки зрения, есть очень сильная сторона – это жесткий диск, куда влезает куча музыки. Удобно.
Камера заднего вида в значке всегда чистая, не протирал ни разу (!), позволяет даже в кромешной тьме припарковаться в 10см от другой машины без парктроников (у меня их не было).
Головной свет на галогенках – слабое место, он просто дохлый. На европейский манер фары светят широко и высоко, чтобы высвечивать в темноте знаки и обочину, но в РФ опасность кроется впереди, а не в знаках…
Из необычного:  за весь срок были заменены лишь лампочки передних габаритов и задних стопов, все остальные лампы штатные, что подтверждает стабильную работу электрооборудования и генератора, в частности.

Кузов.
По кузову ничего не было, не бил, не красил, ничего не ломалось. Один только косяк – периодическое дребезжание где-то в передних дверях. Виновник этого замок, имеющий какой-то врожденный дефект. Лечится одним пшиком силиконовой смазки, хватает на месяц-полтора.

Надежность.
Теперь самое любопытное. По гарантии было одно обращение на пробеге 36000, раздавался треск при старте холодного двигателя. Оказалось, что умирал регулятор фаз газораспределения. Сделали всё за один день, никаких проблем больше не было.
Помню, что впервые услышал тот звук через пару часов после заправки на Лукойле в Волгоградской области. Бензин там, мягко говоря… Мягко не получится. Короче, подозреваю, что проблема отчасти и в бензине, хотя о подобной проблеме я читал еще на итальянских форумах, причем даже в YouTube есть ролики. После лечения рецидивов не было.
Уже упомянул о замене амортизаторов.
Далее, где-то на 65000 появились рывки в трансмиссии, а еще какой-то шорох на малой скорости. Подозревал сцепление. Рывки как-то то проходили, то возвращались. Решил, что надо поменять сцепление, но надо это с чем-нибудь совместить… Совместил. На НГ машина стояла в теплом гараже 2 недели, возвращаюсь – масло под машиной. Сразу не ясно какое, т.к. темное. Ну, думаю, что ж, значит пора делать. Поставил сцепление LUK-RepSet, заменил сальники приводов (были в масле, но по осени из-за постоянно мокрых дорог и тотальной влажности это было не видно), заодно заменил задний сальник коленвала.
Сцепление старое было не сказать, что плохое, не буксовало, на вид оказалось тоже неплохим, хотя рывки особенно между 1-2 и 2-3 были, но новое оказалось просто отличным: педаль стала мягче, тронуться плавно стало легче, о рывках забыл. Не зря заменил, я считаю.
Все вместе с амортизаторами и сцеплением обошлось в 25000 р.
При снятии МКПП первичный вал был сухим, никаких течей не было, но через 5000 км, когда машину оценивали в Trade-In, увидели, что есть очень небольшая течь из сочленения КПП и двигателя… Сцуко! Ну, что ж, новому хозяину повезло, т.к. машина сдана по программе DasWeltAuto, т.е. официальное б/у Фольксвагена, и они обязаны устранить эту течь, о чем перед представительством отчитываются.
Кстати, при замене сцепления (делал не у дилера) залили неоригинальное масло, не помню бренд, какой-то не самый такой на слуху, но точно помню, что допуск VAG502 был на банке. Так вот, коробка зашумела. Поехал к дилеру и залил оригинальное масло, немедленно все прошло, даже точность переключений стала, как на новой машине. Мораль – лейте в КПП только оригинальное масло (для VAG его делает контора Pentoxil).
Выводы о надежности довольно сложно сделать. Разумеется, мне, как и вам, не кажется нормальным, что на пробеге 70000 км вообще что-то откуда-то потекло. Удивило, что амортизаторы прожили лишь 60000 км. Хотя в деньгах все это недорого стоило.
Других поломок не было. Подвеска вся в оригинале, люфтов нет, все класс.
Для сравнения, на Королле 2003 г.в. мне меняли по гарантии подрулевой переключатель (сломался, перестал возвращаться) и рулевую рейку. Тоже вроде как немало… Я о цене рейки.
Короче, сами делайте выводы. Я как-то не знаю, что я об этом думаю, но, в любом случае, мне это не нравится.

Наверняка, у читателей есть вопрос: «А что ж этот хмырь продал свой расчудесный Фолькс/помойку/г..вно/лучше-бы-за-эту-цену-взял-Аккорда (нужное подчеркнуть)? Втюхал честному парню! Манагер из автосалона!» 
Продал, чтобы купить новую, пока цены не взлетели благодаря падению рубля в борьбе за новый субъект Федерации. Вообще-то не собирался продавать.
Выбирал. Выбрал. Купил. Забрал. Skoda Octavia (A7) 1.4 TSI МКПП. Поезжу немного – расскажу.
Вот, собственно, всё. Как обычно, надеюсь, что полезно и интересно.

Ребята, маленькая просьба. Давайте воздержимся в комментах от оскорблений и предположений в ангажированности. Я написал, что думаю об этой машине. Естественно, текст очень субъективный, но на то он и отзыв. Иногда я все-таки не удерживался от сравнений, но поверьте, это только затем, чтобы вы точнее поняли меня, чтобы предложить точку отсчета.
Новому владельцу успеха! Ты купил хорошую ухоженную машину за разумные деньги. В деньгах мало, что потеряешь даже за пару лет. Всё потеряно до тебя! ;)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
Обязательно в любом отзыва Вага речь заходит о тойоте....
25
17
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
Унылый, консервативный транспорт
Насмешил конечно про электро...
Как то сел в салоне в гольф решил радио включить, станцию настроить
У меня так и не получилось
У меня 2 высших технических образования
В японцах это делается чисто на интуитивно понятном языке
Лучше Crowna может быть только новый Crown
37
154
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Просто шикарный отзыв - очень сбалансированный как по стилю, так и по содержанию! Свободен от пошлых прибауток с одной стороны, но содержит значительную долю эксклюзивности и полезности одновременно - с другой. Немного удивил лишь выбор нового авто, ибо при всём уважении к Шкоде, рулится она уже не так аппетитно: в моём представлении это полшага назад.
Хотелось бы услышать от автора сравнение Г6 с А3 безотносительно к качеству коробки, просто ездовые повадки и удобство управления?
57
9
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Вопроса только два. 1.За сколько брали новый? 2.За сколько продали?
"Руссо туристо - облико моралле"
18
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вы похоже азиат
allexmelehin:
Унылы й, консервативный транспорт
Насмешил конечно про электро...
Как то сел в салоне в гольф решил радио включить, станцию настроить
У меня так и не получилось
У меня 2 высших технических образования
В японцах это делается чисто на интуитивно понятном языке
35
11
Ответить
     
Сообщений: 3396
Да. И советую прокатится на гольфе и забыть про япошек раз и навсегда
allexmelehin:
Унылый, консервативный транспорт
Насмешил конечно про электро...
Как то сел в салоне в гольф решил радио включить, станцию настроить
У меня так и не получилось
У меня 2 высших технических образования
В японцах это делается чисто на интуитивно понятном языке
45
15
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
neznaika842:
Вопроса только два. 1.За сколько брали новый? 2.За сколько продали?
Новый 830
Продал 500
27
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
LewisHamilton:
Новый 830
Продал 500
Спасибо.
"Руссо туристо - облико моралле"
7
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
АВТ68:
Просто шикарный отзыв - очень сбалансированный как по стилю, так и по содержанию! Свободен от пошлых прибауток с одной стороны, но содержит значительную долю эксклюзивности и полезности одновременно - с другой. Немного удивил лишь выбор нового авто, ибо при всём уважении к Шкоде, рулится она уже не так аппетитно: в моём представлении это полшага назад.
Хотелось бы услышать от автора сравнение Г6 с А3 безотносительно к качеству коробки, просто ездовые повадки и удобство управления?
Вы даже не представляете, как точно Вы попали в цель с комментом насчет Шкоды... О ней я напишу отзыв очень скоро, все-таки уже 5 месяцев и 10000 км и есть, что рассказать.

Что до А3 и Г6. Последний мне больше нравился, у него руль острее и точнее. А3 какая-то менее молодежная что ли. А вот подвеска на Ауди была плотнее, собраннее на отбой особенно, но менее комфортная. Хотя, конечно, еше и шины имели значение - на А3 были 225-45-17, а на Г6 - 205-55-16.
Обзор вперед и чувство габаритов на А3 лучше, там просто лобовое стекло ближе к водителю расположено. Как-то вот так.
8
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Не затягивайте с сравнением Гольфа и Октахи.
"Руссо туристо - облико моралле"
8
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
LewisHamilton:
Вы даже не представляете, как точно Вы попали в цель с комментом насчет Шкоды... О ней я напишу отзыв очень скоро, все-таки уже 5 месяцев и 10000 км и есть, что рассказать.
Просто когда приобрёл Г7 и понял, что всё-таки 122 коней мне не сильно хватает, вернее не способны они на 100% вызвать чувство удовольствия лёгкостью разгона, то поначалу почти убедился мыслью, что поменяю Г7 на новую октаху о 180 конях и будет мне счастье. Но, ради успокоения души всё ж решил попробовать тест-драйв... чисто для формальности... И вот надо же, был просто обескуражен своим открытием, что шкода не способна подарить ту степень удовольствия, которую гарантирует гольф. Этот факт меня очень расстроил, но я был вынужден его принять. Теперь из всего богатства выбора остаётся только А3. И как ни крути, но ничего равного её 1,8 кваттро за эти деньги не отыскать.
11
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
LewisHamilton:
Что до А3 и Г6. Последний мне больше нравился, у него руль острее и точнее. А3 какая-то менее молодежная что ли. А вот подвеска на Ауди была плотнее, собраннее на отбой особенно, но менее комфортная. Хотя, конечно, еше и шины имели значение - на А3 были 225-45-17, а на Г6 - 205-55-16.
естественно, что с такими разными размерами результат будет очень сильно отличаться. Я после 205/55/16 пробовал поставить 215/55/16 и то машина очень сильно изменила свои повадки. А уж с 225 шириной тем более рулёжка будет тупее. Даже 180-сильная А3 на 225-х колёсах ощущает некоторую неповоротливость, а уж про более слабые движки и говорить не приходится. На мой взгляд для гражданской версии 205-ая ширина оптимальна, можно только с радиусами поиграть: если б выбирал сейчас - поставил бы 205/50/17.
3
2
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
Вроде хорошая комплектация, но судья по фото спереди только авто стекло. с зади весла ?
Гольф хорошая машина, но скучноват внутри и слишком правильная
4
9
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
"А в ВАГах реакция на газ ровно та, что ожидаешь. У педали газа большой ход, это удобно в городских условиях, позволяет быть точным. Поначалу это непривычно, т.к. требует грубоватого обращения с педалью, потом привыкаешь, и не можешь ездить плавно на азиатских машинах."
Прям в точку, не раз ловил себя на подобных ощущениях
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
Да уж еще 100 000 не прошла уже проблемы с амортизаторами, двигателем, трансмиссией.
сочувствующий
8
14
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Лейте 95 и к 150-200 тыс полезете ремонтировать движок. И еще в волгограде лукойл лучше чем в москве посмотрите где головное предприятие находится
3
26
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Алекс56 рус:
Обязательно в любом отзыва Вага речь заходит о тойоте....
Обязательно в любом отзыве про VAG тоётофилы отмечаются...
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
22
4
Ответить
     
Омск - Санкт-Петербург
Сообщений: 78
egorlike:
Да уж еще 100 000 не прошла уже проблемы с амортизаторами, двигателем, трансмиссией.
Амортизаторы - это расходники. Трансмиссия - здесь на ум приходит анекдот про русского с железными шарами, когда он один сломал, а второй потерял. А про мотор лучше вообще ничего не говорить. Что Вы хотите от 1,4 турбомотора??? Он начинает трудиться на износ как только сходит с конвейера. Просто не надо экономить при покупке, тем более нового автомобиля. Кроилово ведет к попадалову, слышали такое? Добавьте полтинничек и купите полноценный мотор 1,8 или 2 литра и катайтесь горя не зная.
7
19
Ответить
     
Омск - Санкт-Петербург
Сообщений: 78
Rer23:
Вроде хорошая комплектация, но судья по фото спереди только авто стекло. с зади весла ?
Гольф хорошая машина, но скучноват внутри и слишком правильная
А Вам нужна неправильная и веселая? Купите Матиз и стакан веселящих препаратов, обхохочетесь.
22
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 29
Купил себе джетту 11 года 1.4 на палке. Пересел с Тойоты. Блин.Пока только положительные эмоции.Эксплуатация покажет.:-)
20
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
allexmelehin:
Унылый, консервативный транспорт
У меня так и не получилось
У меня 2 высших технических образования
печально что с двумя техническими образованиями не можешь настроить даже радио ,что за специалист...
43
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
а чем дисплей и графика на мерсе С-класса (w203-204???) хуже гольфовских ?
4
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Ребята, Гольф это МАШИНА! Кто ездил, тот знает и понимает. Да, внешне он не вызывает бури эмоций, зато силен качеством и продуманностью.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2013
18
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
У меня машина 12го года, а стойки стоят Sach. видимо ВАГ сменил поставщика с Monroe на Sach.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
6
Ответить
   
Сообщений: 765
Машинка класс! НА тесте очень понравилась. Думаю потом себе куплю только заряженный какой-нибудь типа GTI или что-то подобное. Автор удивляется что отказались все от МКПП в пользу автомата, не знаю как на гольфе, а на Октавии А7 педаль сцепления слишком "длинноходная", на кидайце Джили МК ход педали сцепления был почти в два раза меньше. Чесно говоря иногда уж очень сильно напрягает палку мешать.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
1
1
Ответить
    
Сообщений: 49
Про коробку МКПП я прочитал, а так называемый "тарахтун" МКПП на холостых тебя не посещал?
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
allexmelehin:
Унылый, консервативный транспорт
Насмешил конечно про электро...
Как то сел в салоне в гольф решил радио включить, станцию настроить
У меня так и не получилось
У меня 2 высших технических образования
В японцах это делается чисто на интуитивно понятном языке
Вот такая уж эта немецкая логика, как программа AutoCAD.
12
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Inzer":
Да. И советую прокатится на гольфе и забыть про япошек раз и навсегда
Я катался на гольфе 7, как то "не холодно не жарко" от него. Как то не захотелось на этом автомобиле постоянно ездить, и наслаждаться внутреннем его унынием. До свидания гольф, я уж лучше на технологиях прошлого тысячелетия поезжу (я о гибридах).
16
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Capral55:
Амортизаторы - это расходники. Трансмиссия - здесь на ум приходит анекдот про русского с железными шарами, когда он один сломал, а второй потерял. А про мотор лучше вообще ничего не говорить. Что Вы хотите от 1,4 турбомотора??? Он начинает трудиться на износ как только сходит с конвейера. Просто не надо экономить при покупке, тем более нового автомобиля. Кроилово ведет к попадалову, слышали такое? Добавьте полтинничек и купите полноценный мотор 1,8 или 2 литра и катайтесь горя не зная.
Амортизаторы - расходники! Двиган с ДСЖ тоже? Теперь у ВАГа только так.
15
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
По мне Гольф 6 лучший в классе ,хотя 7-й внешне по интересней ,но салон 6-го мне приятней ,и на вид качественней .Но каждому свое ! Странно что сцеплениие на ручке при спокойной езде поменялось .
Автору Удачи!
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
дабуги хрю:
Лейте 95 и к 150-200 тыс полезете ремонтировать движок. И еще в волгограде лукойл лучше чем в москве посмотрите где головное предприятие находится
Бензин хороший в Белоруссии , а у нас это просто топливо ,и такое чувство без разницы где его продают и где делают,прибыль и нажива первостепенно .
Rer23:
Вроде хорошая комплектация, но судья по фото спереди только авто стекло. с зади весла ?
Гольф хорошая машина, но скучноват внутри и слишком правильная
Если бегло взглядом ,то может и скучно ,а чуть поездил ,то на другое хрен поменяешь.
2
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
Inzer":
Да. И советую прокатится на гольфе и забыть про япошек раз и навсегда
Если только на гибриде от гольфа, может наступят такие дни
Лучше Crowna может быть только новый Crown
14
3
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
du11:
печально что с двумя техническими образованиями не можешь настроить даже радио ,что за специалист...
Windows Server R2 легче поднять чем в ваги не радио настроить...
Лучше Crowna может быть только новый Crown
13
3
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
уважаемый автор вы так шикарно написали про "Электро..."
скажите на задних дверях электростеклоподьемники есть?
почему на передней водительской двери только 2 кнопки стеклоподьемников?
Лучше Crowna может быть только новый Crown
14
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
allexmelehin:
уважаемый автор вы так шикарно написали про "Электро..."
скажите на задних дверях электростеклоподьемники есть?
почему на передней водительской двери только 2 кнопки стеклоподьемников?
Ребята ,вопрос кажется странный к автору ,заднии стеклоподъемники на Гольфе шли отдельно пакетом (одни или с чем то не помню ) и стоил он кажется 7820 р (могу путать ,время прошло) ,и скорее всего автор его не заказывал . У водителя всегда полный злектродоступ к стеклам ,и думаю по другому ни у кого нет .
 
6
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
allexmelehin:
уважаемый автор вы так шикарно написали про "Электро..."
скажите на задних дверях электростеклоподьемники есть?
почему на передней водительской двери только 2 кнопки стеклоподьемников?
потому что задние электростёкла идут опцией. не купил опцию-нет электростёкол.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Ozmatic:
потому что задние электростёкла идут опцией. не купил опцию-нет электростёкол.
и тут ВАГ сэкономил. Крышку багажника обшиваем только до половины, сама крышка - на дугах (немецкое !!! авто 21 века!!!), одна дуга в пластике, другая - голая,- "докупишь сам". И это не на шмоде для нищебродов - "я хитрый самый купил немца задешево" - это настоящий немецкий авто, хоть и народный. Несолииидно.
MCV30
8
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Dron Arh:
Амортизаторы - расходники! Двиган с ДСЖ тоже? Теперь у ВАГа только так.
а ты думал! Говорю "ВАГ"- подразумеваю - "качиство"
MCV30
4
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Alik 70:
и тут ВАГ сэкономил. Крышку багажника обшиваем только до половины, сама крышка - на дугах (немецкое !!! авто 21 века!!!), одна дуга в пластике, другая - голая,- "докупишь сам". И это не на шмоде для нищебродов - "я хитрый самый купил немца задешево" - это настоящий немецкий авто, хоть и народный. Несолииидно.
что, бомбит при слове ВАГ?))) давай-давай, не останавливайся))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Ozmatic:
потому что задние электростёкла идут опцией. не купил опцию-нет электростёкол.
Руль опцией не идет? экономисты
4
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Dron Arh:
Руль опцией не идет? экономисты
Только мультируль и/или кожаная оплётка.
В дорогих ВАГах (Audi например) опционально идут разные рули: на 3, на 4 спицы, с обшивкой алькантарой, какой-то дорогой кожей и/или с электроприводом.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Ozmatic:
что, бомбит при слове ВАГ?))) давай-давай, не останавливайся))
нет сынок, у тебя клапан прогорает, так , что ты даже банить начинаешь тех, кто тебе вопросы по существу задает. А я так, просто поиздеваться.
MCV30
5
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Надёжный авто,качественный...кроме сцепления(я уже подзабыл,что это такое вообще),амортизаторов,приверед ливого двигателя.
Бу-га-га-гатти
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7455
Capral55:
Амортизаторы - это расходники. Трансмиссия - здесь на ум приходит анекдот про русского с железными шарами, когда он один сломал, а второй потерял. А про мотор лучше вообще ничего не говорить. Что Вы хотите от 1,4 турбомотора??? Он начинает трудиться на износ как только сходит с конвейера. Просто не надо экономить при покупке, тем более нового автомобиля. Кроилово ведет к попадалову, слышали такое? Добавьте полтинничек и купите полноценный мотор 1,8 или 2 литра и катайтесь горя не зная.
Мне кажется проще всего держатся подальше от фолькса
сочувствующий
3
9
Ответить
     
Сообщений: 3396
Внутренне уныние это в тойоте с дешевым пластиком
Dron Arh:
Я катался на гольфе 7, как то "не холодно не жарко" от него. Как то не захотелось на этом автомобиле постоянно ездить, и наслаждаться внутреннем его унынием. До свидания гольф, я уж лучше на технологиях прошлого тысячелетия поезжу (я о гибридах).
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вот и держитесь даже отзыва ненужно читать Как говорят Чур меня Чур
egorlike:
Мне кажется проще всего держатся подальше от фолькса
1
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Alik 70:
нет сынок, у тебя клапан прогорает, так , что ты даже банить начинаешь тех, кто тебе вопросы по существу задает. А я так, просто поиздеваться.
Извини, троллей не кормлю.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Ozmatic:
Извини, троллей не кормлю.
сальбутамол не забывай носить.
MCV30
1
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Alik 70:
сальбутамол не забывай носить.
бронхиальной астмой не страдаю. и тебе не кашлять желаю.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Alik 70:
и тут ВАГ сэкономил. Крышку багажника обшиваем только до половины, сама крышка - на дугах (немецкое !!! авто 21 века!!!), одна дуга в пластике, другая - голая,- "докупишь сам". И это не на шмоде для нищебродов - "я хитрый самый купил немца задешево" - это настоящий немецкий авто, хоть и народный. Несолииидно.
Вас услышали и закрыли вторую дугу.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7455
Inzer":
Вот и держитесь даже отзыва ненужно читать Как говорят Чур меня Чур
Че мне читать я как то без тебя решу.
Я стараюсь обьективно мыслить поэтому и читаю отзывы, инфа из первых рук. Ну не может ваг по качеству до япошек дотянутся. Скорее уровень американских авто. Тока у американок цена вкусная еще, чем ваг похвастатся не может.
Это мнение человека живущего в севернок америке если что.
сочувствующий
2
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
egorlike:
Че мне читать я как то без тебя решу. Я стараюсь обьективно мыслить поэтому и читаю отзывы, инфа из первых рук. Ну не может ваг по качеству до япошек дотянутся. Скорее уровень американских авто. Тока у американок цена вкусная еще, чем ваг похвастатся не может. Это мнение человека живущего в севернок америке если что.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
2
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
Capral55:
А Вам нужна неправильная и веселая? Купите Матиз и стакан веселящих препаратов, обхохочетесь.
Я смотрю юморист ?
Слишком правильная и скучная это не матаз
Сравнивайте мазду 6 и пассат, мазду 3 и гольф
Салон веселее и в отличие от гольфа эмоциальная машина.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Купите себе самокат он проездит дольше любой Тойоты
egorlike:
Че мне читать я как то без тебя решу.
Я стараюсь обьективно мыслить поэтому и читаю отзывы, инфа из первых рук. Ну не может ваг по качеству до япошек дотянутся. Скорее уровень американских авто. Тока у американок цена вкусная еще, чем ваг похвастатся не может.
Это мнение человека живущего в севернок америке если что.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7455
В штатах джета стоит гораздо больше короллы
сочувствующий
 
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
pavel559:
а чем дисплей и графика на мерсе С-класса (w203-204???) хуже гольфовских ?
Хуже качеством графики и шрифтов. Лучше один раз взглянуть (хотя бы на фото).
 
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
egorlike:
В штатах джета стоит гораздо больше короллы
USA, price under: 1. VW: http://www.vw.com/models/jetta/ - $ 16895 2. Toyota: http://www.toyota.com/corolla/... - $ 16800 16895-16800= $ 95 я пропиваю в месяц больше этой разницы.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
egorlike:
Да уж еще 100 000 не прошла уже проблемы с амортизаторами, двигателем, трансмиссией.
Ну, во-первых, если они потели и я их поменял - это одна история. Большая часть людей ездит на пустых и даже разницы не чувствует. И вообще, если они сухие, то это не значит, что они нормально работают. На любой машине за 70-100т.км они умрут.

По поводу регулятора фаз газораспределения. Да, это была признанная заводом проблема, ее устраняли. Кстати, эта штуковина не слишком надежна абсолютно на всех машинах любых марок.

Что до МКПП, то похоже, мне тупо не повезло. Я нигде(!) не нашел ни одного похожего случая: ни на русских, ни англоязычных, ни франкоязычных, ни итальяноязычных форумах.

У меня есть подозрение, что частично я сам стал виновником проблемы и с МКПП, и с амортизаторами.
Суть гипотезы в том, что я не мог нормально отбалансировать летние колеса (видимо, диски кривые уже были), а зимние даже не пытался с момента покупки балансировать (отдельный комплект колес на дисках). Так вот, видимо, постоянная вибрация колес добила и амортизаторы, и подубила сальники. Других причин для этого просто нет.

Не знаю, но ремонт был не слишком дорогим...
Товарищи, и еще, поставьте на вашу старую ласточку новые амортизаторы - удивитесь как многое они меняют!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
На старые ласточки нужно ставить еще новые пружины
LewisHamilton:
Ну, во-первых, если они потели и я их поменял - это одна история. Большая часть людей ездит на пустых и даже разницы не чувствует. И вообще, если они сухие, то это не значит, что они нормально работают. На любой машине за 70-100т.км они умрут.
По поводу регулятора фаз газораспределения. Да, это была признанная заводом проблема, ее устраняли. Кстати, эта штуковина не слишком надежна абсолютно на всех машинах любых марок.
Что до МКПП, то похоже, мне тупо не повезло. Я нигде(!) не нашел ни одного похожего случая: ни на русских, ни англоязычных, ни франкоязычных, ни итальяноязычных форумах.
У меня есть подозрение, что частично я сам стал виновником проблемы и с МКПП, и с амортизаторами.
Суть гипотезы в том, что я не мог нормально отбалансировать летние колеса (видимо, диски кривые уже были), а зимние даже не пытался с момента покупки балансировать (отдельный комплект колес на дисках). Так вот, видимо, постоянная вибрация колес добила и амортизаторы, и подубила сальники. Других причин для этого просто нет.
Не знаю, но ремонт был не слишком дорогим...
Товарищи, и еще, поставьте на вашу старую ласточку новые амортизаторы - удивитесь как многое они меняют!
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 67
Да, насчет сцепления. Оно стало подергивать скорее всего из-за попадания масла. Оно было в нормальном состоянии, но масло убивает его мгновенно, даже всего лишь несколько капель.
Так что это мой недосмотр за течью сальников МКПП.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
Ozmatic:
USA, price under: 1. VW: http://www.vw.com/models/jetta/ - $ 16895 2. Toyota: http://www.toyota.com/corolla/... - $ 16800 16895-16800= $ 95 я пропиваю в месяц больше этой разницы.
Я про джетту которая на видео. Новая джета по цене королы, так она ничем и не лучше ее. Максимум удешевленная, с жестким дешевым пластиком, древним движком 2-литра 115лс которые давно пора в музей и пустая как барабан даже без кондея. Я помню на автошоу посидел в такой, был в шоке от качества интерьера. Смысл покупать ее не вижу совершенно.
сочувствующий
2
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
приятный отзыв,очень легко читать,автор молодец -все четко и по полкам,просто 5.Жду отзыв про октавию.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Льюис Хэмильтон оказывается в златоглавой живёт,а я-то и не знал..)))))
1
 
Ответить
 
Chelyabinsk
Сообщений: 6
Хороший отзыв! Я в свой двиг лью М...юль, от Кастры ушел давно. Коробка DSG, и я доволен очень, она играет главную роль в динамике разгоне и комфорте, и на ней вполне можно ездить по грязи по проселке, сам вытаскивал застрявших рыбаков на галстуке. Отличный авто в своем классе, да и правильно было сказано что лучше не найти за эти деньги. Гольф купил и не жалею !
2
 
Ответить
Екатеринбург
allexmelehin
Унылый, консервативный транспорт
Насмешил конечно про электро...
Как то сел в салоне в гольф решил радио включить, станцию настроить
У меня так и не получилось
У меня 2 высших технических образования
В японцах это делается чисто на интуитивно понятном языке
на Вашем примере можно убедиться вновь, что высшее образование не показатель ума. Радио в VW настроит трехлетний ребенок.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь Хубулов
на Вашем примере можно убедиться вновь, что высшее образование не показатель ума. Радио в VW настроит трехлетний ребенок.
Трехлетнии они такие ,могут не только настроить ,но и расстроить)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром