Здравствуйте, уважаемые Дромовцы.
С момента покупки Гольфа минуло уже пол года, и теперь можно писать объективный отзыв об авто.
Начну как и все, из чего выбирал, кому не интересно - мотайте вниз . А выбирать по сути было не из чего :)
Хонда Цивик 1.8.
Интересная машина с клевой приборной панелью. Твердость пластика приборки вообще не волновала, нормальные мужчины предпочитают мягкость женской груди. Самое главное чтобы сверчков не было, зазоров кривых и все такое.
Динамика хонды вполне понравилась, маневренность тоже.
Что не понравилось, цена КАСКО около 90 тысяч рублей. Тут сразу нет.
Ауди А1 1.4 TFSI.
Авто младшей линейки Ауди, в умах граждан заняла место женского авто (куда им столько дури!? 80% женщин не умеют ездить вообще). Весьма динамична. Потрогал, пооткрывал двери. Звук захлапывания двери вызывает приятные впечатления, при открывании чувствуется монолитность, массивность. Если сравнивать с дверьми шкафа (грубо, но понятно), это дорогая дверь из толстого материала, с тщательно подогнанными деталями. Ни единого металлического дребежания, как на королле. Резинки смачно чмокают, принимая дверь :) Вообщем, тут все супер. Во всем чувствуется тот самый заявленный премиум.
Динамика, как я писал, великолепная. Объедет Форд 2.0, Мазду 3 2.0, и много чего атмосферного, знаю, сравнивал на тестдрайвах.
Минус авто в стереотипах граждан, заметьте, не в Ауди. На вторичке продать а1 будет тяжело, если только вам повезет найти покупашку женщину.
И еще 1 минус, заднее сиденье короткое, туда только детей сажать. Я бы понял, если бы это был 3х дверный хэтчбек, но я смотрел на спортзад.
Форд Фокус 2.0
Всегда покупался на внешность Форда. Но разума хватает заглянуть на потроха.
На тесте катал двухлитровый форд на МКПП. Думал удивит разгоном, не удивил:) Вообще не едет. А тут еще рулевая стучит, отчетливо так. Спрашиваю, чего такое, у менеджера. Тот мне -конструктивная особенность. Смешно. Где это видано на авто за 700 тысяч "в норме" стук.
А еще почитал профильных форумов про форды, и пообщался с заводчиками этих же фордов. Точно нет.
Там были еще Сид, И30, Королла, Октавия, Лансер. Сид с И30 коряковские овощи. На комплектующих короллы сэкономили жестоко + овощ (см. ролики на Ютубе, там мужик из пиндосовки рассказывает и показывает на примере что за короллы пошли в последнее время). Лансер с каско под 100 тыщ, нет.
Октавия норм, но не нравится.
Остался только Гольф.
И через две недели машина была куплена в комплектации 1.4 TSI DSG. КАСКО 34 тысячи. Супер.
Комплектация Трендлайн с несколькими опциями(то, о чем не упомяну, есть в базе.). Биксенон с интересным дневным светом (ДХО). Встречные водилы бошку сворачивают провожая взглядом. Музыка, не знаю марку какая там эр си ди, но играет нормально. Спорт сиденья с подогревом, и механической регулировкой поясничной части - вещь вообще. Кондер, так как не вижу ВООБЩЕ смысла в климате - маркетинговый бред. DSG, опишу ниже свои ощущения. Ну и турбомотор, от мощи которого хотелось орать от счастья.
Гольф в мелких деталях.
Начиню описывать с внешности. На самом деле она на любителя, мне лично нравится. Классический дизайн, истинно мужской автомобиль, который доплняет своего владельца как дорогой костюм и бла бла бла. Кратко - сдержанный немецкий дизайн локомотива целого класса Гольф.
Двери. Чуть дешевле чувствуются чем на ауди, но в целом качественно. На металле не экономили. Передние открываются почти на 90 градусов, но щас этим никого не удивишь.
Салон великолепен. Кому то покажется аскетичным. Но это не так. Он не напрягает взгляд. Сидя в салоне ощущаешь спокойствие. Каждая деталь на своем месте. Ночью подсветка становится еще краше. Светится красным.
Комфорт и управление. Машина значительно мягче, чем Шкода в моем прошлом отзыве, но рулежка менее острая. Это значит что плохо. Просто Гольф рулится по-своему. Единственный несущественный косячок - слегка "козлит" при переезде лежачих.
На 180 идет как по рельсам, пассажиры думают 120.
Сиденья. Как то подвозил девушку до дома. Подъехали к ней. Та сидит. Спрашиваю, чего сидишь? Отвечает -"так комфортно, тепло, неохота выходить". А она ездит на Форде :)
Тепло салона. Много тем гуляет об этом. Да, не греет на холостых. Мне строго наплевать на это. Спасает подогрев сидений, аж до лопаток греет при моем росте 182 см. При движении двигатель значительно быстрее нагревается, чем 1.6 у Фабии. Я бы оценил скорость прогрева выше раза в два.
Двигатель. Заводился в самый мороз, -35 со третьего оборота стартера, и так весело, будто 100 проц заряда батареи и масло совсем не загустело. В первые несколько секунд свистит турбиной, не ясно с какой целью:) Как будто самолет.
Динамика после прошлых моих машин просто опупенная. Сейчас, конечно, привык. Но по первости щенячий восторг, просто пипец:) Описывать не стану как едет, а то многие диванные теоретики завозмущаются. Давал на трассе 200 максимум.
Сегодня 6 тысяч пробега. Масло не ужрал почти, метка на самом верху, хотя езжу агрессивно, расход 12 в среднем.
Заправляюсь на Лукойле 95-м.
ДСГ. Супер коробас. 7 ступеней, переключается без рывков, незаметно. Динамична. Экономична. Единственно, пишут по качеству неочень. Мне на это наплевать, гарантия на ДСГ 5 лет от оффициального производителя. Я спокоен как удав.
Свет. Днем не паришся, включается автоматом. ДХО придает столько шарма машине, агрессии. Экономит энергию. Видно далеко. Ксенон. На мокрой дороге не видно. Дальний слабоват. Ближний отлично сфокусирован, свето-теневая граница очень явная.
Вывод: отличный немецкий автомобиль, динамике, качеству и расходу топлива которого позавидуют и более дорогие и с более объемными движками машины. Купил бы во второй раз? Да, но на механике, потому что я поклонник МКПП, взял ДСГ из наличия на складе, механики не было. В классе Гольфу конкурентов нет, можете даже не чаять надежды. Говорите дешевле? Подумайте где сэкономили, не бывает хорошо и дешего в одном флаконе, не то время.