И снова всем привет!
Я тут решил поделиться вторым своим отзывом)
После покупки Фольцваген Гольф 6 прошло ровно полгода…. На одометре почти 10 000 км
Итак, начнем с предыстории, как полагается.
Предыдущий автомобиль начал грешить с бензонасосом, о чем я в отзыве упоминал, в общем, на пробеге 112 000 отдал я 12 рубликов (сквозь слезы) за бензонасос! И проехав еще несколько тысяч решил с Федором расстаться, хороший был товарищ, но годы идут, машинка требует все больше, жить с этим дальше не особо хотелось))
Начал присматриваться к автомобилям. Хотелось уже новую, чтоб история была с чистого листа. Пересаживаться на В-класс не было желания, хотя финансов хватало именно на него. Решил что хоть и с кредитом, но возьму С-класс. Выбор для меня не был большим. Многие марки отсеялись сразу. Основной критерий, конечно же, сумма – 700-750К. Короче, выбор был между Форд Фокус 3 и Опель Астра G. На Гольф изначально не смотрел, ибо за ту сумму собиралась достаточно голая комплектация. Но волею случая, проверяя почту на Яндексе, увидел рекламу Гольф Матч с выгодой туда-сюда, как обычно. Был как раз на сессии в г.Тюмень и решил прокатиться в салон и узнать поподробнее. Что мне предложили: в диапазоне от 690 до 750 несколько вариантов «базовых матчей» с разными двигателями. Заинтересовало. Решил прокатиться. На тесте только 1.4 80 л.с. Беру. Неплохо для города, но на объездной города за границей в 120 км/ч слабовато. Предложили попробовать 1.2 tsi dsg на Гольф Плюс. Вот это повеселее было. В итоге уехал я думать. На мнение повлиял, в том числе, и товарищ, любитель фольцвагенов)) всячески отговаривал от фф3. Я и сам понял, что комфорт у этих машин на разном уровне, Гольф однозначно выигрывает. Остается еще не менее сложный выбор – двигатель, с коробкой понятно – механика. Выбор сделал в пользу динамики и взял 1.4 tsi 122 л.с.
Обошелся автомобиль в 737 К. В дополнении к базе был заказан Многофункциональный дисплей «Plus» и аудиосистема RCD 510. (Без них авто стоило 725 К)
Заказан в начале июня со сроком поставки 4-6 месяцев. Пришел автомобиль ровно через 2…
Снова в Тюмени, оформление автокредита, и выдача авто. На все дела всего 2,5 дня. Очень понимающий персонал в автосалоне оказался. Респект им) Быстро-Четко-Аккуратно.
Первое впечатление: тишина в салоне, педальку так и хотелось сразу в полик, аппарат кажется таким легким (а вроде 1.3 тонны). Предостерегли или указали (кому как) первые две тысячи км не ездить более 3 000 об/мин. А мне предстояла поездка в 900 км до дому… ну я так и соблюдал, на 6 передаче 3000 оборотов – где то 145-147 км/ч)))
Двигатель.
Что сразу отличает его от ФФ2 да и ФФ3 – это подхват с низов! Благодаря турбине, хотя и на атмосферном в 80 л.с. подхват также с низов. Это намного приятнее и удобнее, не надо крутить двигатель до 4000 оборотов чтоб машина ехала (при обгонах актуально все-таки), да и звуки в салон реже проникают.
КПП.
Механика, 6-ступенчатая, немного стоило привыкнуть, где то первые 50 км 4 и 6 передачи путал бывало)) нравится ее настройки, широкий выбор переключений, не умеющие ездить (бывают и такие) не ошибутся))) Единственное, не сильно нравится первая передача, короткая на мой взгляд.
Подвеска.
По хорошей дороге идет машина просто на отлично! Никаких кренов и движений левых) Вот на плохой дороге немного кажется жестковатой, хотя порадовал ход стоек, пробить сложнее чем на ФФ2, но фокус как влитой идет по неровностям, Гольф же приходиться иногда «ловить» (при неожиданной смене покрытия например) или заранее снижать скорость. P.S. Сугубо личное мнение исходя из владения обеими марками).
Салон.
Сравнивали бок о бок два авто. Гольф и ФФ3 хэтч. Без замеров всяких видно, что Гольф сантиметров на 40-50 короче в длину. А в салоне места больше! И под капотом можно хотя бы руку заснуть (хотя пока незачем:))и багажник выигрывает по объему( не суть), самое главное за рулем свободнее, и пассажирам сзади места больше! Я всё-таки немножко, но переживаю за них). Мягкий и добротный пластик на панели, тканевые вставки. Для меня качество отделки играет огромную роль, поэтому я сразу мазду-митсу-кию в выбор своих авто не ставил. (Без обид, конечно). Очень удобное место водителя. Все кнопки и приборы находятся там, где им и надо находиться. В этом случае я за консервативность. Многие за это и не любят продукцию Фольцвагена. А я в этом вижу только плюс. Все эти гирлянды быстро надоедят (ну как то так), а здесь все лаконично и надолго. Мне нравится и это самое главное). Очень удобный девайс «Plus» - бортовой компьютер, только немного расширенный, у меня, например, он всегда в режиме показа скорости, поэтому на спидометр как то и не смотрю. Не хватает только управления музыкой на руле (пожалел 10 или 12 К при заказе…) За то RCD 510! Радует тем, что в ней есть хотя бы слот под SD-карты. Я пока еще microSD слушаю через адаптер. Качество звука устраивает. 8 динамиков.
В салоне достаточно много всяких ниш для мелочевки и прочих вещей.
Кстати, открывашка на месте!!! )))
Что в машине не очень устраивает.
Есть и такое, к сожалению.
Мне не нравится ближний свет. Отрегулировав, все равно не то. Ксенонить не хочу. А вот насчет других галогенок буду думать и искать.
Правая дверь что-то не хочет закрываться с первого раза, точнее у кого как получается, с остальными проблем нет.
Есть такой косяк, как дворники. Точнее то, как они лежат в состоянии покоя! А именно их не поднять! Надо включить зажигание и поставить их вертикально… может я чего-то еще не узнал??? Поделитесь)
Кстати, насчет масла! Проверил после покупки – было на MAX, сейчас ровно посередине между MAX и MIN. Это здорово!
Эксплуатация зимой.
Пугали-пугали да не напугали.
Ничего не утеплял, подогревы не ставил! Не до этого пока. Пару раз в -30 завести пришлось. Без проблем, но жалко. Стараюсь в морозы не напрягать машину лишний раз поездками. А в -20 без проблем, грею 8-10 минут и еду. На месте греть долго. Двигатель работает немного громче. В режиме 1000-1500 небольшие вибрации в холодную погоду на непрогретом двигателе. В остальном все нормуль. ASR+ABS очень здоровские примочки, еще бы ESP! Без нее неплохо, но с ней бы еще лучше было.
В чем же необычность Golf Match?
Ну как мы помним, летом было Евро 2012. И именно под это событие и придумали такую акцию.
Что отличает этот Гольф от обычного? Ну для начала – шильдики Match на крыльях, а также накладки на порогах передних дверей. Мелочь, но интересная. Обивка сидений – тоже индивидуальная, с кожаными вставками (на кожу мне всё-равно:))но зато прострочка серебристо-серыми (выглядят белыми) нитками – это класс! Коврики также с прострочкой в базе (тканевые, не люблю резиновые и прочие). Подлокотник, руль, рычаг КПП и ручник тоже с прострочкой. В базе также двухзонный климат, регулируемые по высоте передние сидения, ПТФ с поворотным светом, омыватель фар, 8 подушек безопасности, полный электропакет.
Не любитель тюнинга, но хочется сделать три вещи:
-заменить ближний свет;
-затонировать;
-на лето поставить R16
Отличный маневренный авто, правда проблем с парковкой во дворах в моем краю нет)) но все же. Не смотря на свой скромный консервативный вид, авто подойдет и для молодежи, хотя чаще вижу за рулем Гольф 6 людей за 40. Впечатляет динамика. Расход кстати тоже. Проехал 1900 км за 19 часов, и расход вышел в 7.0-7.2 л по чекам с заправок. Салон просторный, багажник небольшой, а картошку я возить мешками не собираюсь)). Дачи нет, а когда будет, тогда может и задумаюсь и куплю сарайчик. Кстати с Фольцваген групп пока желания уходить нет. Действительно достойные автомобили. Если не «вжаривать» конечно на них постоянно.
Может что-то упустил, спрашивайте! По возможности отвечу)