Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2008

Фольксваген Гольф 2008 — отзыв владельца

, Ставрополь
20829
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.4
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: темно-серый
Здрасьте. Отзыв. Автомобильбыл приобретен родственником в 2009 году в автосалоне поэтому я знал об данном гольфике все. Через год и почти 35000 км (за которые проблем не было) его эксплуатации я выкупил авто по очень меня устраивающей цене. Ну по порядку.
1. Внешний вид. Тут каждому свое. У меня он никогда не вызывал восторга (как и вся продукция vw за исключением пассата сс) - гармоничный, современный, правильный. Да и дизайн для меня не имеет такого уж значения.
2. Багажник и трансформация салона. Для хэтчбека достаточно вместительный. Но лишь для хэтчбека. В большинстве случаев его более чем достаточно и, возможно, многим больше и ненужно, но иной раз в дальних поездках с большим количеством вещей багаж мне приходилось размещать в салоне. Все багажное пространство отделано ворсом. есть подсветка, различные крепежи для сеток, тросов, отделение для мелочей. Под полом полноразмерная запаска. Трансформация очень проста: дернул защелку на спинке сиденья и опускаешь спинку. Сама спинка разделена складываясь 1/3, 2/3.
3. Пассажирские места, просторность. Задние сиденья относительно удобные соответственно классу авто отформованное больше для двоих. Три регулируемых подголовника. Из вещей создающих комфорт имеются дефлекторы обдува между передними сиденьями ниже которых расположены раскладывающиеся подстаканники, в правой двери переносная пепельница с крышечкой, карманчики в дверях в которых постоянно что-либо скапливалось. Подлокотника нет. На потолке плафон освещения, рукоятки на микролифтах. В принципе езда сзади достаточно удобная и комфортная. Сам за собой я содился с запасом между коленями и спинкой переднего сидения запас над головой очень приличный. Вот только подушка низковата и спинка расположена ближе к вертикали но не критично. Задняя поверхность передних седений без кармашков зато мягкая и из кожзама (у кого сзади часто езят детки тот оценит). Из безопасности 3 трехточечных ремня безопасности и аирбэги-занавески на окнах.
4. Водительское место, передняя часть салона, эргономика. Сиденье кроме стандартных регулировок перемещается еще и по высоте с помощью удобного домкратика. В дверях огромные кармашки с формовкой в передней части под полтарашку. Между сидений отделение со сдвижной крышкой в центре которого паз для фиксации фирменной открывашки (у меня ее не было как и прикуривателя) и бокс подлакотник - трансформер. Бардачок вместительный, отделан приятной тканью, с охлаждением и подсветкой. Сверху в бардачке специальная ниша для сервисной книжки. Верхушка панели с переходом на бороду из приятного мягкого пластика. Раздельный климат очень простой в использовании. Есть такая фишка - если нажать одновременно обе кнопки на барабанчике регулировки температуры пассажира (auto и a/с) то паказания температуры сменятся с цельсия на фаренгейты. Сдесь же на территории панели управления климатом имеются барабанчики пятиуровневого подогрева сидений. Руль регулируется в двух плоскостях, с электроусилителем. справа от руля имеется маленький бардачок для документов и сверху блок управления головным освещением, регулятор наклона фар и регулятор яркости подсветки. Сама подсветка на любителя, фиолетовая или синяя чет между этим, но я не любитель такой подсветки. Между спидометром и тахометром имеется крупненький монохромный экран на который выводится куча полезной информации (средняя скорость, запас хода, средний и мгновенный расход топлива, температура, часы, графическое изображение автомобиля показывающее что незакрыто, какая дверь, капот или багажник, и информация об атомобиле в случае если пора менять колодки, долить воды или через какое время или километраж необходимо пройти плановое то). На потолке плафон подсветки салона в нескольких режимах и очешник. Теперь эргономика. То что все подрукой - это характерно практически для всех немецких автомобилей, но! почти за 2 года эксплуатации я так и не смог идеально настроить сиденье!!! И это при всех регулировках! Всему виной не по немецки мягкое сиденье, некоторые косячки в проектировании салона (распорки-держалки внизу бороды панели приборов аля ауди тт, а3 из-за которых имеются выпирающие края чего нет в ауди) и неважнецкая обзорность. Тут была целая эпопея. Настрою чтобы было удобно спине, ногам и рукам по рулю - не вижу капота и приходится отрывать лопатки от спинки чтобы включить 5 передачу, короче не буду перечислять все варианты настройки но наверно чтобы таких проблем не было надо брать с автоматом но это не мое. Плюс это мягкое сиденье играющее в области поясницы. И я не один такой. У одного товарища как не встретимся замечаю, что сиденье каждый раз настроено по разному. Наверно лучше заказывать спорт сиденье или с дополнительными настройками. Педали фольксвагенов - это небольшая ступенька в уровне расположения газа и тормоза и длинноходная педаль сцепления но к этому быстро привыкаешь.
5. Комфорт, шумоизоляция. Подвеска достаточно мягкая и энергоемкая хотя на крупных ямах может сработать до отбойников. Правда в отличии от ауди и того же пассата правило больше скорость меньше ям сдесь не работает - лучше сбавлять. Шумоизоляция очень достойная. При том, что у гольфа укороченные ради динамики передачи (4000 об 5 передача - 135 км/ч по спидометру) двигателя почти не слышно, Ветер так же не донимает до определенных скоростей, колесные арки так же хорошо изолированы.
6. Устойчивость, управляемость. На прямой для хэтчбека очень устойчив что зимой, что летом. Не буду ни с какими машинами сравнивать дабы никого не обидеть. Обратная связь по рулю очень хорошая. Руль острый но не нервный. от случайного движения рулем на встреске не окажетесь. На больших скоростях авто особо не напрягает. Запас устойчивости на скоростных поворотах впечатляет. При прохождении поворотов на скоростях 180-190 км/ч плющит мама негорюй! При этом по рулю чувствуется что резина близка к пределу сцепных свойств, но у шасси запас еще хороший. О шасси спереди макферсон рычаги алюминий, сзади многорычажка. Зимой противобукс делает свое дело - можно трогаться газ в пол все равно машина набрав 2500 об будет плавно двигаться гася пробуксовку. В любых условиях авто ведет себя предсказуемо. Снос развивается плавно, занос надо еще постараться вызвать. Кстати кину камушек в огород автожурналистов. У них на лосинном тесте если авто показывает скорость выполнения более 80 км/ч то это уже круто. Я реально выполнил этот маневр на 130 км/ч. Дело было так: ночь, двухполоска, фары выхватывают выскакивающего с обочины на дорогу бычка на встречу едет камаз или какой-то другой бескапотный грузовик (не расмотрел), тормозить было бессмыслено я резко ухожу на втречку а там газ в пол и обратно на свою полосу. Резина пищала как сумасшедшая, противобукс заморгал на щитке приборов но все прошло удачно. Да, о фарах, свет нормальный но не более того, после калинки мне любая машина кажется слеповатой.
7. Двигатель, расход, динамика. Двмгатель заводился в любую погоду, всегда и легко, максимум было -32 при этом свечи прошли к тому моменту около 90 тыс. Стрелка указателя температуры всегда мертво стояла на 90 градусов выше не было ниразу. А вот ниже... Скажем так зимой я немного мучался. Авто не нуждается в прогреве, более того это не рекомендуется заводом изгатовителем. Греть его надо в движении. Но наши зимы часто приподносят сюрприз когда с вечера начинается дождь а ночью он прекращается и приходит мороз. Я думаю не надо объяснять во что превращается автомобиль в том числе и его стекла? Чтобы избавиться от слоя льда на лобовом (как же без обзора я его прогрею в движении) я делал так: выключал климат, заводил, нагазовывал 2500-3000 об имитируя движение и как только температура подымалась включал климат на обогрев лобовухи и быстро бежал оттирать скребком лед т.к. через пару минут температура падала и климат уже не дул таким горячим воздухом. Расход меня радовал. на одном баке проезжал 800 км, бак 55 литров. При движении 110-120 км/ч расзод составлял 6,3-7,5 литров. В городе по разному, но в 10 ку уложиться можно. На трассе тоже в принципе по разному - можно было легко не уложиться в 10 ку. Динамика благодоря укороченным передачам очень достойная. На трассе динамика выше чем у короллы 1,6 на равных с хондой сивик 1,8 акпп и уж явно выше чем у мазды 3 1,6 не для споров сравнил а для наглядности. Любой подъем который мне встречался штурмовал на 5 при этом большинство из них с набором скорости. Масло двигатель не ел. Лишь если долго ехать в режиме 180-200 км/ч (в районе 5300-6200 об на 5) мог немножко маслица подъесть. Масло лил кастрол магнатек синтетику. Максимально разгонял до 205 км/ч.
8. Эксплуатация. Родной бензин для данного двигателя 92 - его и лил но только на лукойле. В ходе эксплуатации выявился минус открывший мне один плюс. Минус заключался в том, что гольф просто притягивал птиц, за одну поездку если я не собью хоть одну птицу это уже был восторг. Некоторые из них как специально даже пикировали в авто, даже не знаю может они кричали в этот момент банзай, бей фрица. А выявленный плюс - это то, что ни один элемент передка не был поврежден. Очень крепкие металл, стекло и пластик. А так все скучно. Каждые 15 тыс км ТО (масло фильтр, к которым иногда дабавлялись воздушный и салонный фильтра в положенный им срок замены), на 78 тыс км дворники, на 86 тыс км зажегся на панели датчик износа колодок. Поменял передние колодки - 1200 руб. На 90 тыс км ремень с роликом (2500 руб) и задние колодки  за компанию (650 руб). И все. В подвеске все как новое, свечи гуд, остальное тем более. Резина кстати так же стоит еще родная, континенталь. Дорожный просвет приличный, в снегу так же помогает имитация самоблокирующего дифференциала.
9. Итог. Продал я гольфика с пробегом 93000 км не требующим вложений. Если чесно то раставался тяжело. Надеюсь новый владелец будет его беречь и удачи и ему и гольфу. Общие впечатления таковы: отличная машина для понимающего человека не гонящегося за внешним фантиком. Очень удобный, продуманный, комфортный, просторный, качественный,  надежный и дешевый в эксплуатации короче на все случаи жизни для семьи. Чесно если бы не случай не продавал бы. На те минусы, что были у меня можно и приодолеть к примеру по разному настраивать сиденье для города и трассы. Короче, берите не пожалеете.
PS: фоток не будет их у меня к сожалению нет, думал что есть в телефоне когда печатал отзыв а их не оказалось и машины уже нет, но думаю каждый видел гольф 5. Мой был темно-синий без тонировок и литья, гольф, просто гольф.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6816
"Минус заключался в том, что гольф просто притягивал птиц, за одну поездку если я не собью хоть одну птицу это уже был восторг. Некоторые из них как специально даже пикировали в авто, даже не знаю может они кричали в этот момент банзай, бей фрица. " Жаль что у тебя нет фото Гольфа в перьях. Отзыв 5
Мой отзыв: Лада Приора 2011
10
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 262
Что, неуже ли 1.6 едет 180? че то не верится. Надо попробовать.
5
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
А на потолке плафон подсветки салона водителя и переднего пассажира кроме очешника что еще имеет (комплектация, что без люка)? Для чего эти сеточки, не подскажете?
3
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
Как-то не обращал особого внимания на потолочную консоль, помню там были плафоны очешник не откидной а как щель. Обычно там еще расположены датчики объема, зумеры, сигнолизаторы всякие скорее всего это они спрятаны за сеточками
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Возможно так оно и есть. Спасибо.
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 70
Хороший, годный отзыв
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
1
2
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 30
Как землячку " пятачок". Реально дельный отзыв особенно" 180 и в повороте плющит" ,крепкие повороты, видно на " Динамо" тестил . Зря продал , авто то дельный был!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2008
2
3
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
Rainbow Fox:
Как землячку " пятачок". Реально дельный отзыв особенно" 180 и в повороте плющит" ,крепкие повороты, видно на " Динамо" тестил . Зря продал , авто то дельный был!!!
я пассата взял за те деньги что продал гольфа без доплаты. Так подвернулось:)
4
 
Ответить
     
уфа
Сообщений: 68
Гончий:
А на потолке плафон подсветки салона водителя и переднего пассажира кроме очешника что еще имеет (комплектация, что без люка)? Для чего эти сеточки, не подскажете?
там живут температурные датчики, на авто с климаиом т.к. климат двух зонный и температуру мерят в двух зонах: слева и справа.
 
1
Ответить
     
уфа
Сообщений: 68
дабуги хрю:
я пассата взял за те деньги что продал гольфа без доплаты. Так подвернулось:)
у пассата шумка лучше класс выше, в обслуживании в некоторых позициях чуть подороже. отлично фартонуло! сам являюсь поклонником немецкого автопрома по многим факторам!
4
1
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
леха 02:
у пассата шумка лучше класс выше, в обслуживании в некоторых позициях чуть подороже. отлично фартонуло! сам являюсь поклонником немецкого автопрома по многим факторам!
я тоже предпочитаю немцев. Ресурс у них выше, а надежность дело такое - повезет не повезет. И приора может откатать без поломок до истечения своего ресурса. Поэтому в выборе авто больше ориентируюсь на ездовые качества. То, что мне нужно есть только у немцев
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 48
едет да и еще небольшой запасик остается))
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 174
" При прохождении поворотов на скоростях 180-190 км/ч"
Я у мамы Шумахер
4
4
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
Dark_Warrior:
" При прохождении поворотов на скоростях 180-190 км/ч"
Я у мамы Шумахер
Рад за вас и вашу маму
2
3
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
ТО проходил на нем?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 845
При прохождении поворотов на скоростях 180-190 км/ч плющит мама негорюй! После этой фразы перестал читать этот бред.
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
2
2
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
bigtrust:
При прохождении поворотов на скоростях 180-190 км/ч плющит мама негорюй! После этой фразы перестал читать этот бред.
Потому что у вас не было такой машины
3
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
"Стрелка указателя температуры всегда мертво стояла на 90 градусов выше не было ниразу. "

Этг потому, что она показывает погоду на марсе, а не реальную температуру ОЖ.
Конкретно у меня на рапиде при температуре ОЖ от +70 до +108 по данным диагностики, приборка показывает четко 90. Такая же петрушка и на опелях. На других не смотрел.
Отсюда и сказки что типа на тазах проблемы с системой охлаждения и двигатель постгянно перегревается. А на самом деле там приборка просто показывает честную температуру двигателя.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
гольф на акп был?
 
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 4807
Дорофей
гольф на акп был?
мкпп
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром