Всем доброго времени суток,хотел бы сразу предупредить любителей VW Golf и ярых фанатов ,если вы ярые фанатики то вам не будет интересно как я простите на*бался с этой машиной.В общем было время,были деньги,нужна была машина,фанател я на тот момент от гольфа 4 ,и ни на какие предложение более не смотрел . Ходил по рынкам,гулял по стоянкам в итоге нашел в интернете девушку.которая продавала за 235 ,сторговал 15 + по мелочам ,сставил залог 5 тон и поехал домой счастливый как слон ,забрал за 215 000 на следующий же день .Итак,что было и есть важным для меня,что бы не бит не крашен и живой по салону,остальное сделать можно,вопрос цены и времени .Своего гольфа на тот момент я купил именно потому что кузов был не крашенный ,ни одного элемента,замечу год у нее 98 ,большая редкость для такого авто.В общем не буду лить много воды отмечу сразу плюсы :
1-Отменная шумоизоляция
2-Дисковые тормоза(по началу даже пугался насколько чувствительный тормоз)
3-Хорошая подвеска
4-ну лично мне понравилось расположение приборов и их подсветка на которую жалуются
5-отлично сопротивляется коррозии ,да и я педантичен ,мою машину ,из под капота можно было кушать,менял все вовремя,никаких подтеков.Чашки без коррозии,подкапотное пространство чистое.
6-Печка Ташкент
Минусы :
1-Двигатель 1.4 AKQ полное овно ! после 180 000 км начал жрать масло литрами + никакой тяги мало для этой машины
2-Коробка -полное овно (из за того что планетарная пара соединена клепками у меня их выравало и сломало соответственно всю коробку в том числе пробила сам колокол)Цена вопроса 25 коробка + 5 мою в зачет,итого 30 000 !
3-на 156000 машина начала глохнуть,холостые обороты толком не держала,при включенном кондее тем более ,под замену дроссельная заслонка на новую VDO siemens 9300 рублей, так как датчик холостого хода встроен в заслонку ее приходится покупать новую в сборе и адаптировать.слава Богу адаптировал сам через подключенный ноутбук и нужную программу.
4-лично мне по запчастям машина вставала в копеечку,не столь дешево как рассказывал мне друг который тогда ездил на 3 ем гольфе рассказывая как все дешево чуть ли не жигули.
5-в первую же зиму закисла система заднего дворника ,снял пытался отмочить в соляре не помогло.выкинул ездил без дворника
6-слетел ремень генератора ,оказалось что треснул кронштейн гидроусилителя
7-развалилась муфта кондиционера,решается выпрессовкой ,подбором нового и впрессовкой обратно ,решил вопрос так,купил укороченный ремень от гольфа без кондея и поставил,ездил как без кондея,но ведь млять кондей был обслужен(((вот что обидно.
Так же хотел отметить что зимой машина греется критично долго,но заводилась легко ,без проблем,так же из за Питерских присадок на дороге закисают суппорта,наглухо,за свою эксплуатацию уже менял 2 на новых цена 3500
так же с годами окислились контакты к подушке безопасности,начал гореть датчик.Не решил вопрос никак.
Купив машину в первые недели понял что обе передние пружины треснули в месте где упираются в чашку ,замена на усиленые новые билштейн 2600 каждая(очень порадовало что машина поднялась настолько,что даже с защитой не цеплял залезая на бардюр)
Так же по расходникам залил масло уже не помню как называется из Германии друг притащил балон 4.5 литра,тут таких нету,но машина поплыла а не поехала,стоило дорого но оно того стоит,ну и фильтра манн топливный ,воздушные итд ,шаровые ,ступичные подшипники,заменил сразу все,подвес в идеале,Если бы тачка не напрягла коробкой и мотором в дальнейшем .
Порадовали дворники,распрыскиватель омывайки тоже,грамотно сделано,хорошая музыка ,устойчивость на дороге тоже очень порадовала,прилипает к асфальту и прет как трамвай ,но мощи на обгон крайне мало .
А так машинка прикольная,правда щас смотрю ,думал вернуться и прикольнуться по более интересному мотору но смотрю они стоит у нас просто не адекватно .Поэтому буду думать о шкоде октавии которая годом посвежее за теже деньги,но встает вопрос,не одна ли у них коробка с гольфом?если да то пожалуй посмотрю другую машину .
Бюджет 420 000 может кто что посоветует.Не хочется сильно старую .Касаемо расположения руля пофиг,больше года владел лансером цедия )тачкой был доволен,если бы не вариатор которого жутко боялся и двигатель GDI который явно не для российского топлива.
Хотел добавить что владел авто разных марок и классов и то мнение которое у меня сложилось о данном авто подкреплено определенным опытом .
Всем спасибо,хочу повториться что машину я не засераю,рассказываю о том что было у меня ,просто видимо мне не повезло ) Что бы не пугать людей не буду писать цены которые накопились за сервис,описал минимум из важного )
Так что не читайте много,думайте и слушайте свое сердце,просто мой опыт владения данным авто показал что для меня этот авто не подходит да и видимо аппарат был усталый,впечатление конечно подо*рало серьезно.Фото выложу те что есть.