Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому, просьба строго не судить, ибо срок моего существования в качестве автомобилиста пока не превышает 4 месяцев. Но за это время я уже успел покататься на двух тазиках, поэтому есть с чем сравнивать)) Начну с предыстории появления в моей жизни Гольфика. Так получилось, что к концу пятого курса учёбы в одном из самых замечательных учебных заведений моей Родины (ну по крайней мере нам так говорили)) у меня появилась стойкая потребность завести себе железную конягу, т.к. это было необходимо для моего дальнейшего трудоустройства. До сего момента я довольствовался почётным местом пассажира, что, в принципе, меня не особо напрягало. Так как в моём понимании владение автомобиля подразумевало под собой огромные финансовые затраты, которые бы урезали мои маленькие человеческие потребности из серии лишний раз сходить с девушкой в кафешку, или в кино. Ну не Рокфеллер я, к сожалению (или к счастью))))). Особенно, если учитывать, что новый авто мне пока не по карману.
Итак, 25 января 2011 года я сдал экзамен по вождению и получил заветный документ, в котором было указано, что я могу являться полноценным участником дорожного движения с категорией "В". Первый шаг был сделан. Осталось дело за малым- подобрать авто. На семейно совете было решено отдать мне отцовские Жигули седьмой модели, которые мирно доживали свой век под окнами и стояли без дела более года. Её брали на время, по мере необходимости около 7 лет назад. Так как более достойного кандидата в ценовой категории до 30 тысяч рублей не было. В принципе, машинка у отца отработала себя на 1000%. Про неё я ничего плохого не скажу. Даже, не смотря на её преклонный возраст (1984 год), на момент покупки у неё было идеальное состояние, родной пробег около 30 тысяч км. Бывший владелец приобрёл её в 85. Так получилось что в 1989 году он умер. И, вплоть до 2005 года Семёрка стояла в гараже в полузаконсервированном состоянии про запас, никому не мешая. Потом родственникам бывшего владельца понадобилось место в гараже под новый авто, а Жигулёнка было решено продать. Первый осмотр показал, что авто было действительно в идеальном состоянии. Там не было даже жучков. После прочистки карбюратора, замены бензина, расходников двигатель работал ровно и без нареканий. Так она и проездила около 4 лет. Потом была проведена замена двигателя, ходовки. Но было уже не то. Возраст уже сказывался. Да и отец ей уже редко пользовался. И оставшееся время она просто ржавела на улице. В общем, когда я открыл дверь Семёры, состояние её было удручающим. Там был полный бородец! Вообще я, конечно, ожидал, что-то подобное, и даже допускал,что за год там мог кто-то поселиться, но не в подобных масштабах. Делать надо было ВСЁ!!!! Кто владел Жигулями, тот меня поймёт. Сев за руль, я решил немного подвинуть сиденье вперёд, и.... кронштейн кресла просто оторвался от кузова... Вместе с сидением. Думаю, ладно, загоним в гараж к знакомому отца- залатаем. Залили литер масла, купили полный багажник запчастей, перекрестились и двинули! Скажите, вы когда-нибудь управляли трактором? Просто ощущения были примерно такими же. Всё гремело. Дырявый глушитель держался на честном слове. Шумоизоляции просто нет. Тяги разболтаны, управляемости никакой. педаль акселератора жила своей жизнью, было весьма проблематично тронуться с места без перегазовки с дальнейшей пробуксовкой. Но плюс был. Меня все боялись. Особенно, когда видели многообещающий черный восклицательный знак на жёлтом фоне))) Никому даже в голову не приходило меня подрезать. Это был суровый таз. Чуть позже выложу фотки, думаю, вы со мной согласитесь: Желтого цвета, на советских номерах( ездили по доверенности), глухо затонированными задними окнами, одно время без заднего бампера, с выведенной в салон кнопкой охлаждения двигателя (ибо электроника навернулась, а отцу не хватало времени везти её в ремонт) Но годы брали своё, и Таз сыпался прямо на глазах. Постоянно ремонтировать его не было ни времени, ни средств, ни желания. Кульминационный момент этой драммы произошёл, когда на третьей неделе владения данным транспортным средством, примерно на 60 км. ч. у меня отвалилась спинка водительского сидения. и я оказался в полулежачем положении на заднем сидении. После этого я твёрдо решил, что жизнь всё-таки дороже и озадачился на предмет преобретения другой машинки. Благо у меня появилась такая возможность. Хотелось взять какую-нибудь простую, безпроблемную машинку. Сначала я смотрел Аудюхи "бочки", но не то- либо цены загибали, либо, наскоро залатав, продавали по причине надвигающегося тотального ремонта. Присматривался к Мазде 323f, прикольный тарантас, но слишком маленький и неудобный. Управление- супер. Но салон... От моей головы до потолка было сантиметров 5-7. Не более + очень низкая посадка. В общем, не моё. Так бы я ещё долго выбирал, но тут мне позвонил знакомый и сказал, что его сосед продаёт очень неплохой Гольфик 91 года выпуска. Мы с отцом без особого энтузиазма приехали на смотрины (на всё тех же Жигулях))) Я плюнул на ремонт кресла и тупо поставил швабру одним концом упёр в заднее сидение, другим, соответственно, в переднее) и начали скурпулёзный осмотр Гольфика . Двигун и ходовка в хорошем состоянии, по кузову мелкие косяки, но без ржавчины) Салон чистый и ухоженный. Да и цену не особо загибал человек. В общем было решено брать! Превые впечатления от вождения- после Жигулей это просто сказка какая-то) управляемость-супер! Шумка - супер! И, внимание, Я слышал всё, что мне говорили с соседнего сидения!!!!!!! В общем, началось моё знакомство с этим гениальным автомобильчиком. Для своих лет Гольфик оказался на удивление бодрым, даже 70-ти чертей под капотом вполне хватало для шустрого разгона. На трассе я его разгонял до 150. мог и больше, но стало жаль двигатель, да и, как оказалось, на заднем колесе была шишка. Поэтому я больше так не экспериментировал. Немного жестковат, Семёра гораздо мягче, но за хорошую управляемость, думаю, это можно простить. С вместительным салоном, в котором без труда умещались 2 парня средней комплекции (считая меня) и 4 девушки. За 3 месяца владения или 2,5 тыс. кэмэ. я долил около литра масла, заменил резину на задних колёсах и прошел диагностику. В принципе, серьёзных проблем обнаружено не было)) единственно, что надо поменять: ГРМ с роликом,колпачки, прокладку поддона ну и провести развал-схождение. Это один из немногих автомобильчиков, в которых работа стоит дороже запчастей))) А так, как я живу в самой западной точке нашей Родины, то с ними (запчастями на нем. авто) проблем не бывает в принципе. В общем, машинка меня только радует! И, надеюсь, будет радовать и дальше. По мере владения отзыв буду дополнять. Честное пионерское. Чуть позже появятся фотки. Спасибо за внимание.