Предыстория покупки:
до этого было ваз 2110 (2004 г.в.) – моя первая и неповторимая – руки чесались и в одном месте свербило так хотелось впрыгнуть в нее и помчаться по москве…. а еще с нетерпением ждал выходных, чтобы по трассе с ветерком до дачи… мммм … после нее не было ни одного авто, с которым я испытывал такой кайф от вождения…
далее была шкода фабия 1.4 (2006 г.в.) – после ломучей десятки - наслаждение от комфорта и управляемости…
после рено меган хэтч (2007 г.в.) – машинка оригинальная внешне, просторная внутри, но управляемость хуже некуда – улетала с дороги только в путь….покончила жизнь самоубийством о бетонный забор, за рулем была подруга - отделалась переломом руки(за безопасность французам пять)… да еще у нее были ухлебищные тормоза – только тронул и встает колом…
далее рено клио символ (2008 г.в.) – редкостное г…. – неудобная, неустойчивая и плохо управляемая, но денег было мало, а недостатки ожидаемы, поэтому на нее я в не обиде… (да! багажник был большой…, а больше положительного ничего вспомнить не могу)
шевроле авео и лачетти-седан – проездил на них мало… общее впечатление - ни плохие, ни хорошие, своих денег стоят, но не более того….
еще ездил на маминых, папиных, брата – форд мондео 2007 г.в., бмв 525 2008 г.в., лансер 2009 г.в. – на каждой проехал мало (в сумме около 10 тыс км) что они из себя представляют не понял- критиковать не буду…
после был куплен с нуля трехдверный фокус нежно голубого цвета с двигателем 2.0 – очень красивый, с просторным качественным салоном и неплохой динамикой…. проехал я на нем за 3 года 110 тыс км без единой поломки, при продаже диагностика не выявила ни каких недостатков – слеза упала на пол… кстати, единственный авто с которым можно сравнивать гольф – и по динамике, и по комфорту, и по управляемости… после него другие авто даже вспоминать не хочу… разве десятку, ну и немного фабию…
после фокуса полюбил скорость и основными критериями при покупке нового авто стало: чуть быстрее фокуса и три двери… из всего изобилия авто по деньгам ( до 800 штук) был только 1 вариант- опель корса 1.6 турбо (8.0 до сотни) – заказал в мейджоре, после ждал…ждал…ждаллл… ( а менеджер на меня забил… не звонил ваще - вот су…) не дождался, предложили гольф … сколько там разгон до сотни – 9,5… хрень конечно, да ладно чипанем….(только потом узнал, что корса была уже в Москве в двух днях от салона… сомнения в правильности выбора остались до сих пор…)
….и вот, наконец, вершина эволюции Ц-класса гольф 1.4 ТСИ на механике трехдверный в максимальной комплектации хайлайн…. Первые впечатления: красивый снаружи, удобный внутри, менеджер автотрейда просто гений своего дела – ездил по ушам только «шапку держи»… вообщем, купил со скидкой в 40 штук..
Что положительного в авто:
Управляемость… просто супер, гораздо лучше фокуса – в повороты как по рельсам, на большой скорости по неровной дороге – только чуть подрагивает.
Шумоизоляция – отлично, в ливень не слышно как дождь барабанит по машине!!!! Слышен только двигатель - очень приятное урчание на высоких оборотах.
Клиренс специально увеличенный для России 16,5 см – плюс несомненный….
Магнитола 310-я за 5 рублей играет гораздо лучше, чем сони в фокусе за 20…..
Еще два полноценных ключа, красивые литые диски с дорогой резиной, очень качественные материалы отделки, идеальные педали: сцепление просто супер – в меру жесткое и удачный момент схватывания, мощные тормоза с идеальным свободным ходом педали и офигенно приятный запах новой машины, который держался аж до 10 тыс. км.
Сиденья в хайлайне – очень удобные, отличная боковая поддержка, но в дальней дороге, да если еще по жаре доступ воздуха к спине и попе ограничен… ездил на юг измучился в салоне от кондиционера прохладно, а спина вся мокрая… кроме того, даже несмотря на свое худощавое телосложение (75 кг при росте 182) сиденья впритык, если у вас комплекция побольше будете испытывать дискомфорт…
Что не понравилось:
Разочаровала динамика… по городу сравним с двухлитровым фокусом, но по трассе чувствуется не хватает….Есть еще неудобная особенность, чтобы резко ускориться на больших скоростях нужно точно попасть чуть больше 3500 оборотов - тогда попрет, если промазал – то увы…. Связано это с полкой момента от 1500 до 4000 в 200 ньютон на метр – далее резкий спад и максимальной мощностью на 5000 оборотах… т.е. втыкаете за 3500 и быстро крутите до 5000, дальше бесполезно… ну и так далее быстро орудуя мешалкой… ( ….а с каким удовольствием крутился фокус до самой отсечки в красной зоне… мммм… сказка….)
Очень чувствителен к дополнительной нагрузке: плюс два человека и уже едет гораздо хуже….
Салон вроде удобный, но вместе с тем тесный, ощущения пространства нет, машина узкая, правая нога неприятно упирается в.... то, что справа где магнитола…
Жрет бензина немерянно (больше, чем двухлитровый фокус – по городу 15, в глухих пробках – до 18 литров, трасса 9 – езжу агрессивно). Если вообще тупить - по трассе ест 7 литров, но такого расхода как заявляет фольксваген нет и в помине - походу немчеги большие фантасты)….
Часто не с первого раза включается 1-я передача, иногда при интенсивном разгоне вторая (представляете этот скрежет при попытке врубить вторую на 4000 тыс. оборотов… ужос нах…..)
В комплектации куча ненужных опций: омыватель фар – толку ни какого, только расход жидкости больше, какие-то там изофиксы, лампочки где только можно, очечник (в которые не влезают солнцезащитные очки), мне еще досталась машина с парктроником -перед и зад…. (цена опции 17 штук – эффекта ноль, зачем он нужен на такой маленькой машине? …только дико раздражает своим пиканьем…)…
Цена дополнительных опций чрезмерная. Хорошо укомплектованный гольф стоит под лимон – явно перебор. Дешевые комплектухи сравнимы с другими авто ц-класса , учитывая качество ФВ – стоит задуматься…
В качестве заключения: не покидает чувство, что я заплатил еще 10 штук бакинских после продажи фокуса только за смену интерьера…. Машина больше женская - комфортная, послушная и ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ… на автомате наверное вообще – почувствуй себя овощем…..
Спасибо за внимание…
Совет покупателю: машина разочаровала… если вы телка – берите без вопросов... ну а настоящему мужику советы ни к чему - думаю разберется что к чему……