Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2011

Фольксваген Гольф 2011 — отзыв владельца

, Москва
30899
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.2
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Предыстория покупки:

до этого было ваз 2110 (2004 г.в.)  – моя первая и неповторимая – руки чесались и в одном месте свербило   так хотелось впрыгнуть в нее и помчаться по москве…. а  еще с нетерпением ждал выходных, чтобы по трассе  с ветерком до дачи… мммм … после нее не было ни одного авто, с которым я испытывал такой  кайф от вождения…

далее была шкода фабия 1.4 (2006 г.в.) – после ломучей десятки - наслаждение от комфорта и управляемости…
после рено меган хэтч  (2007 г.в.) – машинка оригинальная внешне, просторная внутри, но управляемость  хуже некуда – улетала с дороги только в путь….покончила жизнь самоубийством о бетонный забор, за рулем была подруга - отделалась переломом руки(за безопасность французам пять)… да еще у нее были ухлебищные тормоза – только тронул и встает колом…

далее рено клио символ (2008 г.в.) – редкостное г…. – неудобная, неустойчивая и плохо управляемая, но денег было мало, а недостатки ожидаемы, поэтому на нее я в не обиде… (да! багажник был большой…,  а  больше положительного ничего вспомнить не могу)

шевроле авео и лачетти-седан – проездил на них мало… общее впечатление - ни плохие,  ни хорошие, своих денег стоят, но не более того….

еще ездил на маминых, папиных,  брата  – форд мондео 2007 г.в., бмв 525 2008 г.в.,  лансер 2009 г.в. – на каждой проехал мало  (в сумме около 10 тыс км) что они из себя представляют не понял- критиковать не буду…

после был куплен с нуля  трехдверный фокус нежно голубого цвета с двигателем 2.0 – очень красивый, с просторным качественным салоном и неплохой динамикой…. проехал я на нем за 3 года 110 тыс км без единой поломки, при продаже диагностика не выявила ни каких недостатков – слеза упала на пол… кстати, единственный авто с которым можно сравнивать гольф – и по динамике, и по комфорту, и по управляемости… после него другие авто даже вспоминать не хочу… разве десятку, ну и немного фабию…

после фокуса полюбил скорость и основными критериями при покупке нового авто стало: чуть быстрее фокуса и три двери… из всего изобилия авто по деньгам ( до 800 штук) был только 1 вариант-  опель  корса 1.6 турбо (8.0 до сотни) – заказал в мейджоре, после  ждал…ждал…ждаллл…  ( а менеджер на меня забил… не звонил ваще   - вот су…) не дождался,  предложили гольф …  сколько там разгон до сотни – 9,5… хрень конечно,  да ладно чипанем….(только потом узнал, что корса была уже в Москве в двух днях от салона… сомнения в правильности выбора остались до сих пор…)

….и вот, наконец, вершина эволюции Ц-класса гольф 1.4 ТСИ на механике трехдверный в максимальной комплектации хайлайн…. Первые впечатления: красивый снаружи, удобный внутри, менеджер автотрейда просто гений своего дела – ездил по ушам только «шапку держи»… вообщем, купил со скидкой в 40 штук..

Что положительного в авто:
Управляемость… просто супер, гораздо лучше фокуса – в повороты как по рельсам, на большой скорости по неровной дороге – только чуть подрагивает.
Шумоизоляция – отлично, в ливень не слышно как дождь барабанит по машине!!!! Слышен только двигатель - очень приятное урчание на высоких оборотах.
Клиренс специально увеличенный для России  16,5 см – плюс несомненный….
Магнитола 310-я за 5 рублей играет гораздо лучше, чем сони в фокусе за 20…..
Еще два полноценных ключа, красивые литые диски с дорогой резиной, очень качественные материалы отделки, идеальные педали: сцепление просто супер – в меру жесткое и удачный момент схватывания, мощные тормоза  с идеальным свободным ходом педали и офигенно приятный  запах новой машины, который держался аж до 10 тыс. км.
Сиденья в хайлайне – очень удобные,  отличная боковая поддержка, но в дальней дороге, да если еще по жаре  доступ воздуха к спине и попе ограничен… ездил на юг измучился в салоне от кондиционера прохладно, а спина вся мокрая… кроме того,  даже несмотря на свое худощавое телосложение (75 кг при росте 182) сиденья впритык, если у вас комплекция побольше будете испытывать дискомфорт…

Что не понравилось:
Разочаровала динамика… по городу сравним с двухлитровым фокусом, но по трассе чувствуется не хватает….Есть еще неудобная особенность,  чтобы резко ускориться на больших скоростях нужно точно попасть чуть больше 3500 оборотов  - тогда попрет, если промазал – то увы….  Связано это с полкой момента от 1500 до 4000 в 200 ньютон на метр – далее резкий спад и максимальной мощностью на 5000 оборотах… т.е. втыкаете за  3500 и быстро крутите до 5000,  дальше бесполезно… ну и так далее быстро орудуя мешалкой… ( ….а с каким удовольствием крутился фокус до самой отсечки в красной зоне… мммм… сказка….)
Очень чувствителен к дополнительной нагрузке: плюс два человека и уже едет гораздо хуже….
Салон вроде удобный, но вместе с тем тесный, ощущения пространства нет, машина узкая, правая нога неприятно упирается в.... то, что справа где магнитола…
Жрет бензина немерянно  (больше, чем двухлитровый фокус – по городу 15, в глухих пробках – до 18 литров, трасса 9 – езжу агрессивно). Если вообще тупить - по трассе ест 7 литров, но такого расхода как заявляет фольксваген нет и в помине - походу немчеги большие фантасты)….
Часто не с первого раза включается 1-я передача, иногда при интенсивном разгоне вторая (представляете этот скрежет при попытке врубить вторую на 4000 тыс. оборотов… ужос нах…..)
В комплектации куча ненужных опций:  омыватель фар – толку ни какого, только расход  жидкости  больше, какие-то там изофиксы, лампочки где только можно, очечник (в которые не влезают солнцезащитные очки), мне еще досталась машина с парктроником -перед и зад….  (цена опции 17 штук – эффекта ноль, зачем он нужен на такой маленькой машине? …только дико раздражает своим пиканьем…)…
Цена дополнительных опций чрезмерная. Хорошо укомплектованный гольф стоит  под лимон – явно перебор. Дешевые комплектухи сравнимы с другими авто ц-класса , учитывая качество ФВ – стоит задуматься…

В  качестве заключения: не покидает чувство,  что я заплатил еще  10 штук бакинских после продажи фокуса только за смену интерьера…. Машина больше женская -  комфортная, послушная и ОЧЕНЬ СКУЧНАЯ… на автомате наверное вообще – почувствуй себя овощем…..
Спасибо за внимание…
Совет покупателю: машина разочаровала… если вы телка – берите без вопросов... ну а настоящему мужику советы ни к чему -  думаю разберется что к чему……
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
Мдя, а сколько коей выдавал, сей аппарат?
тут читать не надо...
Legacy`04
6
9
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
ivan64:
Мдя, а сколько коней выдавал, сей аппарат?
...аппарат выдает 122 лошади при 200 крутящего момента.. все за счет турбины....
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2011
31
3
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
а 1.8 который на октавии,на гольфы не ставится?он вроде по бодрее будет.
7
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Автор! Такого расхода быть не может. Посмотри паспортные данные по расходу фокуса и гольфа. Вы хоть движок немного обкатали?
Главная ваша ошибка, это покупать готовую машину из салона с ненужными опциями, главная фишка немецкого автопрома, что есть возможность собрать машину под себя, выбрать комплектацию, и добавить опций. Вы этого не сделали, так зачем жаловаться?
Никто не обещал спортивного задора в гольфе, это обычный городской авто, с хорошей управляемостью и качественным салоном, может вы не ту машину купили? Надо было брать зажигалку, и или Гольф ГТИ.

И вообще что такое машина для настоящего мужика? У вас имеются какие то комплексы?
Известная поговорка, чем больше машина, тем меньше член у хозяина.
101
24
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
пермяк Солёны уши:
а 1.8 который на октавии,на гольфы не ставится?он вроде по бодрее будет.
...в нашу рашу такие не поставляются... на гольфы еще ставится 1.4 с двойным нагнетателем (турбина + компрессор) 160 л/с - тоже у нас нет... макс двигло 1.4 122 лошадки....
7
9
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
ilum2:
...в нашу рашу такие не поставляются... на гольфы еще ставится 1.4 с двойным нагнетателем (турбина + компрессор) 160 л/с - тоже у нас нет... макс двигло 1.4 122 лошадки....
мда не айс,я вот на перспективу думаю октаху на ручке с 1.8 база идет за 720 наших килорублей..
9
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
Плотников Петр:
Автор! Такого расхода быть не может. Посмотри паспортные данные по расходу фокуса и гольфа. Вы хоть движок немного обкатали?
Главная ваша ошибка, это покупать готовую машину из салона с ненужными опциями, главная фишка немецкого автопрома, что есть возможность собрать машину под себя, выбрать комплектацию, и добавить опций. Вы этого не сделали, так зачем жаловаться?
Никто не обещал спортивного задора в гольфе, это обычный городской авто, с хорошей управляемостью и качественным салоном, может вы не ту машину купили? Надо было брать зажигалку, и или Гольф ГТИ.
И вообще что такое машина для настоящего мужика? У вас имеются какие то комплексы?
Известная поговорка, чем больше машина, тем меньше член у хозяина.
по поводу паспортных данных я уже сказал - читайте внимательно - сам в шоке...
...а вы готовы ждать машину под себя полгода... - я корсу не дождался... взял из наличия....
...про не ту машину я уже думал..., но гти стоит лям двести - если вы подкинете рублей 400 - возьму....
25
9
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
пермяк Солёны уши:
мда не айс,я вот на перспективу думаю октаху на ручке с 1.8 база идет за 720 наших килорублей..
...была такая возможность - в белом цвете и именно за такую цену .... но 4 двери не мой вариант.... а товарисч взял и очень доволен....машина просто летает....
9
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
ilum2:
по поводу паспортных данных я уже сказал - читайте внимательно - сам в шоке...
...а вы готовы ждать машину под себя полгода... - я корсу не дождался... взял из наличия....
...про не ту машину я уже думал..., но гти стоит лям двести - если вы подкинете рублей 400 - возьму....
Пол-года врят ли, не думаю что на Гольф такая очередь, а вот 1-3 месяца согласен.
Если нужна была зажигалка, взял бы фабию RS.
14
6
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
хотел же чипануть? Не получилось? Тачко симпотная.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
Думаю, что чиповка должна сделать пободрее этот овощч. А что фокуса продали?
Мой отзыв: Ford Focus 2009
4
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 106
Для особых знатоков: динамика на гольфе с автоматом ни чуть не уступает механике, а на некоторых версиях быстрее чем механика... И тот же фокус уступает по динамике и оборотам, не говоря уже про прежний кузов )))))))))
22
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
Плотников Петр:
Пол-года врят ли, не думаю что на Гольф такая очередь, а вот 1-3 месяца согласен.
Если нужна была зажигалка, взял бы фабию RS.
....рассматривал такой вариант. но фабия РС только на автомате продается - машина для домохозяек... я принципиально на механике езжу...
7
25
Ответить
     
Омск
Сообщений: 106
Да ладно ? А как же 1,6 -102 ? 1,2 - 105 ? 2,0 литровый дизель ? Да нет, все таки достойный выбор двигателей ))
12
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
italianec:
Для особых знатоков: динамика на гольфе с автоматом ни чуть не уступает механике, а на некоторых версиях быстрее чем механика... И тот же фокус уступает по динамике и оборотам, не говоря уже про прежний кузов )))))))))
...по оборотам то как можно уступать???? посмотри ТТХ гольф до сотни 9,5, а фокус 9,2....
я, между прочим, говорил только о субъективных ощущениях при разгоне...
по мне лучше мощный америкос со слабым разгоном, но от которого куча драйва, чем комфортная турбированная ауди....
12
17
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
italianec:
Да ладно ? А как же 1,6 -102 ? 1,2 - 105 ? 2,0 литровый дизель ? Да нет, все таки достойный выбор двигателей ))
...про 1.6 сказал... 1.2 не знал - ваще в шоке, а дизеля в россию не поставляются - нет такого в конфигураторе на сайте ФВ...
1
13
Ответить
  
Сообщений: 9547
Плотников Петр:
Автор! Такого расхода быть не может. Посмотри паспортные данные по расходу фокуса и гольфа. Вы хоть движок немного обкатали?
Главная ваша ошибка, это покупать готовую машину из салона с ненужными опциями, главная фишка немецкого автопрома, что есть возможность собрать машину под себя, выбрать комплектацию, и добавить опций. Вы этого не сделали, так зачем жаловаться?
Никто не обещал спортивного задора в гольфе, это обычный городской авто, с хорошей управляемостью и качественным салоном, может вы не ту машину купили? Надо было брать зажигалку, и или Гольф ГТИ.
И вообще что такое машина для настоящего мужика? У вас имеются какие то комплексы?
Известная поговорка, чем больше машина, тем меньше член у хозяина.
эту поговорку придумали мужики с маленькими машинами и маленькими всем остальным, ну чтоб типа не обидно
34
23
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хорошо написано и выводы правильные. Чпокус двухлитровый конечно лучше и динамичней. Возьми Хонду погонять.... Сивку taip-R. Вот там реально в красном секторе, как на Эвересте себя ощущаешь. Крутишь каждую передачу пытаясь не поймать отсечку, и балдеешь. За отзыв 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
32
Ответить
     
челны-москва
Сообщений: 3326
на фв 1,4 тсэай - двух литровые фокусы рву как тузик грелку - расход по трассе от 5,5 до9 литров - разгон до 220км/ч легко
Я и Отдых - созданы друг для друга !
36
29
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов. Автор во многом прав.
17
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Хорошо, но дорого, да и кузов уже приелся, токо фары новые, а так одна болванка уже лет 20.
18
26
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
fers:
а так одна болванка уже лет 20.
Классика, блин.
За отзыв пятак.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
10
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Как Вы умудряетесь такой расход "сделать"? У меня 1.8ТСИ, машина весит полторы тонны, по городу расход не больше 11, по трассе 8. И я совсем не овощу!
Я даже не представляю как 18 л/100 км может получиться...

На счет автомата: ДСГ пошустрее механики работает, так что динамики у вас прибавится, если сядете на ДСГ. Очень мало людей умеют грамотно работать палкой, чтобы сказать что они то уж быстрее (а главное вовремя) чем робот будут передачи подтыкать.

Если динамики мало, то действительно лучше ч********я, благо стоит совсем не дорого. 15-18 тысяч. Либо надо было покупать Гольф ГТИ (как писали выше).

В любом случае, спасибо за отзыв! Ставлю 5!
Чем больше отзывов о немцах, тем больше люди узнают о них и со временем перестанут ставить япов во главу угла (как икону) :)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
31
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Под звездочками в сообщении выше слово "ч и п а н у т ь с я", надо бы мат-фильтр настроить получше :)
21
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1059
Лучше гольфа может быть только Гольф (GTI или R) чтобы выдавать 15 литров на сотню надо не просто отжигать а ездить принципиально с тапкой в пол и переключаться на 5000 :D я даже на 2.0 тигуане при езде в городе и за городом умудрился максимум 13-14 выдать
28
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
по этому их и мало на дорогах
5
5
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
vlsa:
на фв 1,4 тсэай - двух литровые фокусы рву как тузик грелку - расход по трассе от 5,5 до9 литров - разгон до 220км/ч легко
а мы гадаеи почему автор с форда на гольф пересел))
11
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107404
Лучший автос своего класа.
Но рафинад безликий и бесчувственный.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
17
Ответить
    
мтмит
Сообщений: 50
Ездил (достаточно много) и на фокусе, и на гольфе. Обе машинки 5 дверей хеч. Не знаю рулежка фокуса показалось острее. Хотя гольф меньше трясет на трассе. Руль фокуса жесче у гольфа какой то мягкий руль (американский). Салон гольфа дороже выглядит. Музыка в гольфе (510) играла хуже фокуса, правда в фокусе на штатных колонках стояла балалайка 1 дин сони. Разгон прим. одинаковый. Да и гр****** прогрев гольфа. Он вообще не греется зимой пока не поедешь.
Да оба 1.6 и на 15 колесах.
4
2
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
бестолковая машина, не стоящая своих денег.
коллега по работе отвалил за такой же почти 800 тысяч в итоге за этот бездушный пустой автомобиль. Вообще что-то фольксваген огорчает последнее время....
не знаю, чтобы купить за такую сумму новый подобный автомобиль надо быть либо фанатом либо дураком, мое мнение.
17
34
Ответить
     
Омск
Сообщений: 106
diman-krutoiche l:
бестолковая машина, не стоящая своих денег. коллега по работе отвалил за такой же почти 800 тысяч в итоге за этот бездушный пустой автомобиль. Вообще что-то фольксваген огорчает последнее время.... не знаю, чтобы купить за такую сумму новый подобный автомобиль надо быть либо фанатом либо дураком, мое мнение.
А что по твоему авто с душой за такие деньги и не пустой авто ? Чтобы купить такую машину надо быть умным человеком, а не требовать от гольфа крутизны как от бмв. А то можно подумать разного рода короллы и марки и прочий ширпотреб с душой и не пустые )))))))
21
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 106
ilum2:
...про 1.6 сказал... 1.2 не знал - ваще в шоке, а дизеля в россию не поставляются - нет такого в конфигураторе на сайте ФВ...
Ну как же нет ? Зайди в раздел комплектаций, трендлайн. Кстати, у фолькса конфигуратор как просто, там не все версии представлены, и все не красиво.
2
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 106
А модератор видимо очень умный... Еще раз повторю, гольф это эталон в своем классе, с любой стороны, как в надежности и качестве, так и в выборе двигателей и комплектации. И никак гольф не может быть женской машиной, это предрассудки абсолютно беспочвенны и смешны. Вот ауди А1, можно назвать женской по дизайну, но никак не гольф ))
21
10
Ответить
     
Омск
Сообщений: 106
Минусы описанные автором абсолютно не имеют основания, парктроник это необходимоя опция, а расход топлива никак не может быть таким, что написано здесь...
14
8
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
italianec:
А что по твоему авто с душой за такие деньги и не пустой авто ? Чтобы купить такую машину надо быть умным человеком, а не требовать от гольфа крутизны как от бмв. А то можно подумать разного рода короллы и марки и прочий ширпотреб с душой и не пустые )))))))
я не вижу смысла брать за 800 тысяч подобный автомобиль, даже если он новый.
тот же марк и гольф сравнивать это как ***у с пальцем, извините, абсолютно разного класса машины, гольф с марком даже рядом не валялся.
italianec:
А модератор видимо очень умный... Еще раз повторю, гольф это эталон в своем классе, с любой стороны, как в надежности и качестве, так и в выборе двигателей и комплектации. И никак гольф не может быть женской машиной, это предрассудки абсолютно беспочвенны и смешны. Вот ауди А1, можно назвать женской по дизайну, но никак не гольф ))
эталоном в своем классе он было до 4 поколения включительно. Тот же Civic на порядок лучше
16
35
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
italianec:
Минусы описанные автором абсолютно не имеют основания, парктроник это необходимоя опция, а расход топлива никак не может быть таким, что написано здесь...
парктроник можно и на велосипед поставить, только если парковаться не умеешь мало чем он поможет
17
2
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
diman-krutoiche l:
бестолковая машина, не стоящая своих денег.
коллега по работе отвалил за такой же почти 800 тысяч в итоге за этот бездушный пустой автомобиль. Вообще что-то фольксваген огорчает последнее время....
не знаю, чтобы купить за такую сумму новый подобный автомобиль надо быть либо фанатом либо дураком, мое мнение.
Тут деньги берутся за бренд,больше 37 процентов от стоимости авто.Такие машины покупают по расчёту,не какой души или сердца.ИМХО.Фольксваген огорчает,потому что обас***ся с надёжностью,ценами,и отсутствием качественного сервиса.

А так машина хорошая,что то есть в ней.За отзыв 5, за машину 5.
Мой отзыв: Alfa Romeo 164 1994
9
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Хехе, а никто не задумывался что за 800 тысяч сейчас предлагается фокус 3? Если ставить рядом гольф и фокус - то сравнение явно в пользу гольфа (ИМХО).
Поэтому, нападки что за 800 покупать гольфа не правильно - беспочвенны.
22
5
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
Usso:
Тут деньги берутся за бренд,больше 37 процентов от стоимости авто.Такие машины покупают по расчёту,не какой души или сердца.ИМХО.Фольксваген огорчает,потому что обас***ся с надёжностью,ценами,и отсутствием качественного сервиса.
А так машина хорошая,что то есть в ней.За отзыв 5, за машину 5.
с каких пор фольксваген стал брендом то? всю жизнь был хорошей рабочей лошадкой, не больше. единственным преимуществом фольксвагена была цена и качество, но сейчас все это куда-то делось. Та же шкода которая под фольксвагеном сейчас предствлена более достойными авто.
10
11
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
Ильгизка:
Хехе, а никто не задумывался что за 800 тысяч сейчас предлагается фокус 3? Если ставить рядом гольф и фокус - то сравнение явно в пользу гольфа (ИМХО).
Поэтому, нападки что за 800 покупать гольфа не правильно - беспочвенны.
Новый фокус в максимальной комплектации значительно предпочтительней и в плане дизайна и в плане технологий. Про Civic - хэтч я вообще молчу
10
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Да, в плане дизайна - согласен на 100%. В остальном - лично я предпочту гольфик.
4
8
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
diman-krutoiche l:
бестолковая машина, не стоящая своих денег.
коллега по работе отвалил за такой же почти 800 тысяч в итоге за этот бездушный пустой автомобиль. Вообще что-то фольксваген огорчает последнее время....
не знаю, чтобы купить за такую сумму новый подобный автомобиль надо быть либо фанатом либо дураком, мое мнение.
Т.е. все кто покупают Гольф по всему миру дураки?
Мне непонятны те люди которые покупают Камри, бездушная пустая машина, ее покупают или фанаты или дураки. Вы фанат?
12
7
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
diman-krutoiche l:
я не вижу смысла брать за 800 тысяч подобный автомобиль, даже если он новый.
тот же марк и гольф сравнивать это как ***у с пальцем, извините, абсолютно разного класса машины, гольф с марком даже рядом не валялся.эталоном в своем классе он было до 4 поколения включительно. Тот же Civic на порядок лучше
Марк это диван, и разве он стоит 800 тысяч? Сивик мне нравится, он другой. Но пластик и качество отделки в нем однозначно хуже. Все деньги разработчиков ушло в дизайн.
10
7
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
Камри это лучшее сочетание цены и качества в своем сегменте. Если бы у вас она была бы, вы бы поняли, что это за авто.

Насчет Гольфа - не нужно сравнивать те модели которые поставляются к нам, и в той же Германии. Опять же не стоит забывать о качестве сервиса и цене запчастей.
К тому же на гольфах за рубежом ездят либо девушки либо студенты, у которых не хватает денег на авто выше классом. Поэтому не понимаю истерии по поводу этой модели в нашей стране.
12
23
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
Если вы мне найдете хоть один плюс у гольфа перед марком я готов забрать свои слова насчет него назад
За 800 тысяч можно взять 2хгодовалый марк
10
23
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
с каких пор фольксваген стал брендом то? всю жизнь был хорошей рабочей лошадкой, не больше. единственным преимуществом фольксвагена была цена и качество, но сейчас все это куда-то делось. Та же шкода которая под фольксвагеном сейчас предствлена более достойными авто.

Бренд Фольксваген появился недавно.Volkswagen AG машины этой марки стали самыми продаваемыми на рынке Германии по итогам 2006 г. За первые шесть месяцев 2007 г. во всем мире было реализовано 1,8 млн. автомобилей, а чистая прибыль концерна выросла на 65 % — до 1,96 млрд. После этого они объявили о создании бренда.А знаете почему модели Шкоды,лучше некоторых моделей Фольксвагена ? Это такая запасная кормушка,например обоср***ся Фольксваген с новой моделью, а Шкода всё окупит, вся её выручка покроет расходы.Хотя побывав на заводе Шкода в Чехии я ужаснулся там 50 на 50 производство, т.е половина роботы, половина человек.И как ни странно более важную работу выполняет человек,о каком качестве может идти речь ?.А дальше судите сами.ИМХО.
5
8
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
Usso:
с каких пор фольксваген стал брендом то? всю жизнь был хорошей рабочей лошадкой, не больше. единственным преимуществом фольксвагена была цена и качество, но сейчас все это куда-то делось. Та же шкода которая под фольксвагеном сейчас предствлена более достойными авто.
Бренд Фольксваген появился недавно.Volkswagen AG машины этой марки стали самыми продаваемыми на рынке Германии по итогам 2006 г. За первые шесть месяцев 2007 г. во всем мире было реализовано 1,8 млн. автомобилей, а чистая прибыль концерна выросла на 65 % — до 1,96 млрд. После этого они объявили о создании бренда.А знаете почему модели Шкоды,лучше некоторых моделей Фольксвагена ? Это такая запасная кормушка,например обоср***ся Фольксваген с новой моделью, а Шкода всё окупит, вся её выручка покроет расходы.Хотя побывав на заводе Шкода в Чехии я ужаснулся там 50 на 50 производство, т.е половина роботы, половина человек.И как ни странно более важную работу выполняет человек,о каком качестве может идти речь ?.А дальше судите сами.ИМХО.
вы бы еще статистику 80х годов привели)))))
6
1
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
Usso:
с каких пор фольксваген стал брендом то? всю жизнь был хорошей рабочей лошадкой, не больше. единственным преимуществом фольксвагена была цена и качество, но сейчас все это куда-то делось. Та же шкода которая под фольксвагеном сейчас предствлена более достойными авто. Бренд Фольксваген появился недавно.Volkswagen AG машины этой марки стали самыми продаваемыми на рынке Германии по итогам 2006 г. За первые шесть месяцев 2007 г. во всем мире было реализовано 1,8 млн. автомобилей, а чистая прибыль концерна выросла на 65 % — до 1,96 млрд. После этого они объявили о создании бренда.А знаете почему модели Шкоды,лучше некоторых моделей Фольксвагена ? Это такая запасная кормушка,например обоср***ся Фольксваген с новой моделью, а Шкода всё окупит, вся её выручка покроет расходы.Хотя побывав на заводе Шкода в Чехии я ужаснулся там 50 на 50 производство, т.е половина роботы, половина человек.И как ни странно более важную работу выполняет человек,о каком качестве может идти речь ?.А дальше судите сами.ИМХО.
про шкоду:какие важные работы выполняет на шкоде человек,а не работ как на вагене(мы если я правильно полнял говорим про качество и человеческий фактор)
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
diman-krutoiche l:
Камри это лучшее сочетание цены и качества в своем сегменте. Если бы у вас она была бы, вы бы поняли, что это за авто.
Насчет Гольфа - не нужно сравнивать те модели которые поставляются к нам, и в той же Германии. Опять же не стоит забывать о качестве сервиса и цене запчастей.
К тому же на гольфах за рубежом ездят либо девушки либо студенты, у которых не хватает денег на авто выше классом. Поэтому не понимаю истерии по поводу этой модели в нашей стране.
Да? Не знал. Я всегда думал что Камри это машина для понтов, в общем для нищебродов, которые хотят большую машину, но у них денег нет.
Как же мне понять, что это за авто, у меня уже ощущение что жизнь прожита зря.
При чем тут версии для нас, и стоимость запчастей? Не понимаю.
На гольфах давно не ездят студенты, или девушки,потому что машина дорогая даже в Германии. Очень много обеспеченных немцев покупают Гольф, они искренне не понимают зачем им мерседес, которые они могут себе позволить, если есть Гольф.
В том то и дело, что большинство людей в Европе не покупают ничего больше С класса, в России кстати также, класс D занимает не более 7-8 процентов, а бизнес еще меньше.
13
3
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
вы бы еще статистику 80х годов привели)))))

Извините такой информации не имею))
7
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
diman-krutoiche l:
Если вы мне найдете хоть один плюс у гольфа перед марком я готов забрать свои слова насчет него назад
За 800 тысяч можно взять 2хгодовалый марк
Нашел, в сиденье марка уже пердели, а в гольф нет.
А если по серьезному давайте сравнивать марк с аналогами, могу сказать что Пассат, Теана, Аккорд лучше любого марка.
17
7
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
Плотников Петр:
Да? Не знал. Я всегда думал что Камри это машина для понтов, в общем для нищебродов, которые хотят большую машину, но у них денег нет.
Как же мне понять, что это за авто, у меня уже ощущение что жизнь прожита зря.
При чем тут версии для нас, и стоимость запчастей? Не понимаю.
На гольфах давно не ездят студенты, или девушки,потому что машина дорогая даже в Германии. Очень много обеспеченных немцев покупают Гольф, они искренне не понимают зачем им мерседес, которые они могут себе позволить, если есть Гольф.
В том то и дело, что большинство людей в Европе не покупают ничего больше С класса, в России кстати также, класс D занимает не более 7-8 процентов, а бизнес еще меньше.
у меня это уже третья камри я вам могу сказать, что это максимально практичная и надежная машина из тех, что у меня были, по крайней мере могу сравнить с А6, которая у меня была перед ней, и в которой я разочаровался.
Если вы тоже , имея деньги на мерседес или лексус на искренне не понимаете зачем он вам когда есть Гольф я вам могу только посочувствовать
7
14
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
Плотников Петр:
Нашел, в сиденье марка уже пердели, а в гольф нет.
А если по серьезному давайте сравнивать марк с аналогами, могу сказать что Пассат, Теана, Аккорд лучше любого марка.
сравнивая Аккорд с Теаной вы сами себе противоречите
да и дело то не в Марке, а в том что я не понимаю в чем преимущества Гольфа и чем оправдана столь высокая цена за него
5
9
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
<<<Нашел, в сиденье марка уже пердели, а в гольф нет.>>> я под столом)))))))))))
9
3
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
пермяк Солёны уши:
про шкоду:какие важные работы выполняет на шкоде человек,а не работ как на вагене(мы если я правильно полнял говорим про качество и человеческий фактор)
Что делает человек,а именно точечную сварку кузова,сварку мелких деталей,обработку пола лазерной сваркой,установка кузовных панелей, например дверей и стоек, тоже вручную.Обработка кузовной детали на дефекты неровностей,закрепление клипсов, болтов, саморезов и т.д тоже вручную, установка электроники,обрабатывание герметиком салона, установка панелей в салон ну и т.д.
А теперь самый прикол,берётся один кузов,потом готовая машина 1,запомните, и её проверяют на брак,всё.На остальные им как то по барабану.Они думают если одна машина собрана правильно значит всё супер.Вот такой вот цирк.
2
7
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
Астон Мартин собирается 100% в ручную. Еще вроде никто не жаловался на качество сборки)))
7
4
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
diman-krutoiche l:
сравнивая Аккорд с Теаной вы сами себе противоречите да и дело то не в Марке, а в том что я не понимаю в чем преимущества Гольфа и чем оправдана столь высокая цена за него
Деньги на гольф появятся, тогда поймешь
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
12
12
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
Продав мой авто можно купить 2 гольфа)))
4
16
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Продав камри и один нормальный гольф не купишь, и то если эта камри есть
8
14
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
веселый вы ***** avs74)))
3
5
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Ага, не грустный, а ругаться нехорошо.
4
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
diman-krutoiche l:
у меня это уже третья камри я вам могу сказать, что это максимально практичная и надежная машина из тех, что у меня были, по крайней мере могу сравнить с А6, которая у меня была перед ней, и в которой я разочаровался.
Если вы тоже , имея деньги на мерседес или лексус на искренне не понимаете зачем он вам когда есть Гольф я вам могу только посочувствовать
Отсюда можно сделать вывод, вы не притязательный человек, вас устраивает интерьер, внешность, отсутствие управляемости и т.д и т.п. Вся мнимая практичность и надежность Камри заключаются в простоте ее конструкции, древний и прожорливый двигатель, старый проверенный автомат, примитивная подвеска. Если бы Камри была бы столько высокотехнологичной как тот же Пассат, от ее "надежности" не осталось бы и следа.
Вам не понравился А6 по одной причине, у вас нет денег его содержать.
По поводу мерседеса, лексуса, который в полтора раза дешевле мерса, считая что этой психологии нужно дорасти. Есть в жизни много других трат, чем покупка машины.
Читая интервью интервью немцев работающих в России, можно узнать что они искренне удивляются, почему русские покупают мерседес, не имея в жизни ничего кроме убитой или просто квартиры.
24
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
diman-krutoiche l:
сравнивая Аккорд с Теаной вы сами себе противоречите
да и дело то не в Марке, а в том что я не понимаю в чем преимущества Гольфа и чем оправдана столь высокая цена за него
Они хотя бы стоят примерно одинаково. По поводу Гольф, сходите в автосалон, возьмите на тест драйв. Качественная отделка, по всюду мягкий пластик, крышка бардачка обшита бархатом, двери закрываются очень дорого, двойной уплотнитель в дверных проемах, толстый метал а не фольга на крыльях. В общем Гольф создает ощущение качества, чего в других С класса не увидишь. Так же есть больший список опций, от электроприводов сидений, до кожаного салона, мощные двигатели, чего на той же Королле не увидишь.
По поводу цены, 800 это много? Хонда Сивик с полным фаршем, стоит больше 850, Королла с движком 1.6 и автоматом с полным пакетом доходит 980 тыс.
23
5
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
Плотников Петр:
Отсюда можно сделать вывод, вы не притязательный человек, вас устраивает интерьер, внешность, отсутствие управляемости и т.д и т.п. Вся мнимая практичность и надежность Камри заключаются в простоте ее конструкции, древний и прожорливый двигатель, старый проверенный автомат, примитивная подвеска. Если бы Камри была бы столько высокотехнологичной как тот же Пассат, от ее "надежности" не осталось бы и следа.
Вам не понравился А6 по одной причине, у вас нет денег его содержать. По поводу мерседеса, лексуса, который в полтора раза дешевле мерса, считая что этой психологии нужно дорасти. Есть в жизни много других трат, чем покупка машины.
Читая интервью интервью немцев работающих в России, можно узнать что они искренне удивляются, почему русские покупают мерседес, не имея в жизни ничего кроме убитой или просто квартиры.
немцы и не считают зазорным ******* за столом, извините.
По поводу А6 - за год замена половины подвески и турбины.
По поводу Пассата. В чем его высокотехнологичность в сравнении с камри можно поподробней?помимо идиотской аллюминиевой подвески, с которой я уже имел дело на А6
5
18
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
По поводу мерседеса, лексуса, который в полтора раза дешевле мерса, считая что этой психологии нужно дорасти. Есть в жизни много других трат, чем покупка машины.

Золотые слова, кто дорос до этого тот поймёт.Только дорости не всем суждено.
14
3
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
за механическую коробку, двигатель 1.4, и 96 лошадиных сил+велюровый салон
дада опция - литый диски в придачу к этому хламу....
6
7
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
diman-krutoiche l:
немцы и не считают зазорным ******* за столом, извините.
По поводу А6 - за год замена половины подвески и турбины.
По поводу Пассата. В чем его высокотехнологичность в сравнении с камри можно поподробней?помимо идиотской аллюминиевой подвески, с которой я уже имел дело на А6
А я вас поддержу,вот немецкие машины это такой двигатель вперёд.Новинки, технологии,и т.д.Но всё это ломается,ну не вяжется всё это с реальностью.Японцы умнее, они ставят всё проверенное и надёжное, и с улыбкой смотрят на немцев.У них то ничего не ломается, ломаться не чему всё проверено годами.И вот когда мы говорим, что вот надо японцам дорасти до немцев..А зачем ? Они своих покупателей уже завоевали, вот поэтому в америке лучше купят Камри, чем супер Гольф.
11
19
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
Usso:
По поводу мерседеса, лексуса, который в полтора раза дешевле мерса, считая что этой психологии нужно дорасти. Есть в жизни много других трат, чем покупка машины.
Золотые слова, кто дорос до этого тот поймёт.Только дорости не всем суждено.
может вы тогде обьясните зачем вообще деньги?если можно одеваться в секонд хенде, покупать дешевые авто и есть доширак.
машина это всего лишь часть жизни, тут никто не спорит, но если каждый день тебе приходиться проводить в ней достаточное время, не лучше ли чтоб она была максимально комфортной? А мощный двигатель это не означает гонки по дорогам - это в первую очередь запас мощности под капотом и безопасность.
19
7
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
diman-krutoiche l:
может вы тогде обьясните зачем вообще деньги?если можно одеваться в секонд хенде, покупать дешевые авто и есть доширак.
машина это всего лишь часть жизни, тут никто не спорит, но если каждый день тебе приходиться проводить в ней достаточное время, не лучше ли чтоб она была максимально комфортной? А мощный двигатель это не означает гонки по дорогам - это в первую очередь запас мощности под капотом и безопасность.
Вы меня конечно извините, но так я думал раньше, теперь я выбираю машины сердцем, а не разумом.Сейчас ко мне пришло другое,хочется экзотики. вот поэтому, я пригнал из Италии Альфа Ромео 146 AG/POLICE.
2
8
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
Альфа Ромео очень красивая машина, но мой знакомый столкнулся с полным отсутствием сервиса этой марки.
8
3
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
diman-krutoiche l:
По поводу А6 - за год замена половины подвески и турбины.По поводу Пассата. В чем его высокотехнологичность в сравнении с камри можно поподробней?помимо идиотской аллюминиевой подвески, с которой я уже имел дело на А6
Что-то мне Ваши опусы напоминают сочинения школьника, который и предмет то не знает.
Можно сканы документов из сервиса, где вы поменяли половины подвески и турбину на ауди?
Кстати у автора мотор 122 л.с., если вы конечно отзыв читали.
7
7
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
сейчас заморочусь и пришлю...
была перебрана передняя подвеска...С турбиной заморачиваться не стал - так и продал ее с облегчением. Машина была 2006 года.
6
6
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
С "душой" написано, еще чуть-чуть и автор застрелит гольфа!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
15
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
diman-krutoiche l:
немцы и не считают зазорным ******* за столом, извините. По поводу А6 - за год замена половины подвески и турбины. По поводу Пассата. В чем его высокотехнологичность в сравнении с камри можно поподробней?помимо идиотской аллюминиевой подвески, с которой я уже имел дело на А6
Вам просто не повезло, подвеску убили раньше времени, турбину тоже, не правильно эксплуатацией, сейчас все равно ставят другие турбины, насос там электрический, турботаймер не нужен.
Почитайтей как ДРом ушатал свою Камри, вообще любую тачку можно укатать за год.
Почитайте любые тесты, по всем параметрам, может кроме плавности хода, пасса уделывает Камри. "Идиотская" подвеска помогает пассату хорошо ехать, на скорости 150 его не сдернешь с дороги, но эксплуатация такой машины конечно выйдет по дороже, но только Б/у экземпляра, эксплуатация нового Пассата дешевле Камри по ТО.
12
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
diman-krutoiche l:
может вы тогде обьясните зачем вообще деньги?если можно одеваться в секонд хенде, покупать дешевые авто и есть доширак. машина это всего лишь часть жизни, тут никто не спорит, но если каждый день тебе приходиться проводить в ней достаточное время, не лучше ли чтоб она была максимально комфортной? А мощный двигатель это не означает гонки по дорогам - это в первую очередь запас мощности под капотом и безопасность.
Вы думаете что Гольф не комфортная машина? Там шумка явно лучше чем в Камрюхе, камушков по аркам точно не слышно. И мощные моторы у Гольфа есть, и отличные дизели.
13
5
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
Плотников Петр:
Вы думаете что Гольф не комфортная машина? Там шумка явно лучше чем в Камрюхе, камушков по аркам точно не слышно. И мощные моторы у Гольфа есть, и отличные дизели.
Извините можно вопрос, а Вы на какой машине передвигаетесь ?
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
diman-krutoiche l:
может вы тогде обьясните зачем вообще деньги?если можно одеваться в секонд хенде, покупать дешевые авто и есть доширак. машина это всего лишь часть жизни, тут никто не спорит, но если каждый день тебе приходиться проводить в ней достаточное время, не лучше ли чтоб она была максимально комфортной? А мощный двигатель это не означает гонки по дорогам - это в первую очередь запас мощности под капотом и безопасность.
Каждому свое, кто на что тратит, но вы же пренебрежительно относитесь к владельцам Гольфа, типа глупые они люди, надо больше классом покупать. Хотя чем отличается Гольф от Бизнес класса? Только размерами, опции те же самые, а многим не нужна большая машина, этот корабль не удобно парковать. Да и любая большая машина есть больше топлива.
14
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Usso:
Извините можно вопрос, а Вы на какой машине передвигаетесь ?
В профиле есть информация, Нексия, ведро еще то.
5
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Опять любители б/у яростно бьются с покупателями новых автомобилей...)))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
10
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
И все-таки наверное********ые дебилы во всем мире с-класс назвали Гольф-классом)))) А не Фокус-классом и, тем более, не Корова-классом и Матрешка-классом...)))
11
7
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
Плотников Петр:
Каждому свое, кто на что тратит, но вы же пренебрежительно относитесь к владельцам Гольфа, типа глупые они люди, надо больше классом покупать. Хотя чем отличается Гольф от Бизнес класса? Только размерами, опции те же самые, а многим не нужна большая машина, этот корабль не удобно парковать. Да и любая большая машина есть больше топлива.
извините пожалуйста но глупее я ничего не слышал
Паныч74:
И все-таки наверное********ые дебилы во всем мире с-класс назвали Гольф-классом)))) А не Фокус-классом и, тем более, не Корова-классом и Матрешка-классом...)))
согласен на все сто
просто в то время подобных машин не было вот и все
Ktth:
С "душой" написано, еще чуть-чуть и автор застрелит гольфа!))
никто никого не застреливает, автор отзыва очень недоволен им как я понял из текста говоря что 300 тысяч доплатил, а в замен не получил ожидаемого после фокуса, так и говорю что ожидать то особо нечего. Это просто "Народный" немецкий автомобиль
2
12
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
diman-krutoiche l:
извините пожалуйста но глупее я ничего не слышалсогласен на все сто просто в то время подобных машин не было вот и всеникто никого не застреливает, автор отзыва очень недоволен им как я понял из текста говоря что 300 тысяч доплатил, а в замен не получил ожидаемого после фокуса, так и говорю что ожидать то особо нечего. Это просто "Народный" немецкий автомобиль
Аргументируйте пожалуйста, голословность ни кого не убеждает.
5
 
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
Из вашей логики ока это тоже почти бизнес класс только у нее двигатель,кузов,подвеска и еще кое-что другое. Зато парковаться хорошо и не угоняемая.
Народный автомобиль каким всегда был фольксваген - это означает максимальное соотношение цены и качества. Недорогой, простой и неприхотливый.
Сейчас увы это не так.
И я не являюсь противником этой марки в свое время мне очень нравился Гольф 4, 10 лет назад это был отличный автомобиль, по приемлимой цене. Что после этого произошло с Фольксвагеном я не знаю. цены возрасли а качество упало.
2
11
Ответить
  
Сообщений: 257
До Гольфа, такого же как у автора, у меня был Ланкастер 6, 3л, 220 л.с. В городе Гольф не уступает по динамике, по трассе конечно заметно хуже, зато бенз после Ланка просто нюхает.
4
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
diman-krutoiche l:
Из вашей логики ока это тоже почти бизнес класс только у нее двигатель,кузов,подвеска и еще кое-что другое. Зато парковаться хорошо и не угоняемая. Народный автомобиль каким всегда был фольксваген - это означает максимальное соотношение цены и качества. Недорогой, простой и неприхотливый. Сейчас увы это не так. И я не являюсь противником этой марки в свое время мне очень нравился Гольф 4, 10 лет назад это был отличный автомобиль, по приемлимой цене. Что после этого произошло с Фольксвагеном я не знаю. цены возрасли а качество упало.
Причем тут Ока? Там не климат-контроля, и система стабилизации.
Да Фольксваген давно уже перестал быть народной маркой, кстати 4 Гольф уже был дорогим авто, и климат и кожанный салон, и электропривод сидений, нелья назвать народным. И двигатели там быле мощные и наддувные. Правда были и простые версии, так и в 6 Гольфа есть простата ща 650.
Тенденция массовая, по всему миру возросли цены на авто, и качество упало, таже Тойота не столь надежная как старые модели, а начальная цена, обслуживание и цена запчастей выросли. Разве это не так?
6
1
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 6807
" если вы телка – берите без вопросов... ну а настоящему мужику" ты этой фразой хотел привлечь потенциального покупателя женского пола? марктетинговый отдел Фольца просто рыдает от зависти.
В целом отзыв не плохой, но деление на " телок" и "настоящих мужиков" попахивает колхозом.
18
 
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
Климат контроль и система стабилизации - это не главный признак отличного автомобиля.
насчет того что качество упало - это да, в том числе и на тоёте, я говорю о том, что в случае с немецким автопромом это заметнее, может быть и в силу псевдотехнологичности этих машин, которая не выдерживает суровости наших дорог и условий в России.
Машина опять же должна быть ликвидной, все автомобили которые у меня были до этого(за исключением Ауди которую я аотдал с неработающей турбиной) я продавал дороже чем я их брал. А было у меня их много. Понятно, что есть приверженцы своих марок авто, и они считают их лучшими,и я пересев когда то с Москвича 2141 на Висту 88 года почувствовал себя богом и думал что это просто чудесный авто.
Я говорю лишь про тот опыт, который был у меня. Убеждать никого я не хочу.
4
8
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 24
Очень хороший отзыв приятно читать 5++
4
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
diman-krutoiche l:
немцы и не считают зазорным ******* за столом, извините. По поводу А6 - за год замена половины подвески и турбины. По поводу Пассата. В чем его высокотехнологичность в сравнении с камри можно поподробней?помимо идиотской аллюминиевой подвески, с которой я уже имел дело на А6
У пассата подвеска стальная.Немчики давно уже пересмотрели это недоразумение для наших дорог "ровнёханьких".Не нужно сравнивать гольф с камри.не те классы.С короллой сравнивайте.С её "приятным" пластиком и потрясающей шумоизоляцией,да и с остальными материалами в принцепи.Да и посмотрите как цена падает на бу короллы,в отличие от Гольфа.И потом делайте выводы.
11
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 83
Изначально не правильный выбор. Надо было все таки астру брать, за 800 рублей можно взять другую зажигалку фабию рс, 6.5 до сотни, тем более фабия уже была и вроде бы как понравилась. Желаю Побыстрее продать авто и купить авто по душе.
2
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 83
Кстати 2 поставил за неуважение к женскому полу
13
2
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Andrey_fabia:
Кстати 2 поставил за неуважение к женскому полу
Здесь оценивают отзыв. Некоторые оценивают автомобили. Но не людей.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
5
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Отзыв не понравился - бестолковый, расход - нереальный, у меня на 1.8 мультитроник город - 11 л.
10
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62
Похоже автор не читал инструкцию которая шла к машине. Поэтому такой и расход. Не надо на ней ездить как на атмосфернике и не будет такого бешаного расхода. Я езжу на Октавии с таким двигателем. При смешанном режиме с работы до дома (25 км) доезжаю с расходом 5,7-6 л/100 км. Езжу спокойно, но иногда приходится резво (на 3-й до 4000 об/мин) обогнать какой нить фургон. Спокойная езда это переключение передачи вверх на 2000 об/мин и езда на 1500 об/мин. А крутить на первой передаче до 4000 об/мин это конечно жесть, просто контрольное изнасилование в голову ;)
Skoda Octavia 2011, 1.4 TSI
Chevrolet Aveo 2008, 1.4 (продан)
14
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
pepelats:
Похоже автор не читал инструкцию которая шла к машине. Поэтому такой и расход. Не надо на ней ездить как на атмосфернике и не будет такого бешаного расхода. Я езжу на Октавии с таким двигателем. При смешанном режиме с работы до дома (25 км) доезжаю с расходом 5,7-6 л/100 км. Езжу спокойно, но иногда приходится резво (на 3-й до 4000 об/мин) обогнать какой нить фургон. Спокойная езда это переключение передачи вверх на 2000 об/мин и езда на 1500 об/мин. А крутить на первой передаче до 4000 об/мин это конечно жесть, просто контрольное изнасилование в голову ;)
...я на 2000 перключаться стану лет этак в 70... для меня машина не просто средство передвижения, а удовольствие от вождения... (фокус до 6500 крутился каждый день на протяжении 110 тыс. км - я в восторге, да и он думаю не в обиде)...
5
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Usso:
А я вас поддержу,вот немецкие машины это такой двигатель вперёд.Новинки, технологии,и т.д.Но всё это ломается,ну не вяжется всё это с реальностью.Японцы умнее, они ставят всё проверенное и надёжное, и с улыбкой смотрят на немцев.У них то ничего не ломается, ломаться не чему всё проверено годами.И вот когда мы говорим, что вот надо японцам дорасти до немцев..А зачем ? Они своих покупателей уже завоевали, вот поэтому в америке лучше купят Камри, чем супер Гольф.
да, да, ничего не ломается, но только постоянно задаются вопросы ; кто менял коробас, кто движок капиталку делал, как стойки поменять , и заметь все японоводы спрашивают, которые ездят на неломающихся тачках. Ломается ВСЁ.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
14
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
я на 2000 перключаться стану лет этак в 70... для меня машина не просто средство передвижения, а удовольствие от вождения... (фокус до 6500 крутился каждый день на протяжении 110 тыс. км - я в восторге, да и он думаю не в обиде)... Хорошо сказано. Лично я и в 70 на 2000 переключаться не смогу. Ведь в это время все уедут, а мне придётся собирать все светофоры и плестись по обочине, да ещё все окружающие будут матюгами крыть. Нет спасибо не надо
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
8
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
Andrey_fabia:
Кстати 2 поставил за неуважение к женскому полу
...а где неуважение к женскому полу... я делю машины на мужские и женские, но не по размеру, а по темпераменту... для большинства женщин динамика - самое последнее в автомобиле, они по ништячкам внешним выбирают... для меня опель корса 1.6 турбо - мужская, а 1.0 - для телочек....
..а, вообще, сложные технические устройства не для женских мозгов - ну не адекватны большинство их них на дорогах!!!

...все выше сказанное только мое личное мнение.... на истину последней инстанции не претендую...
10
9
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
mitsub_1979:
Отзыв не понравился - бестолковый, расход - нереальный, у меня на 1.8 мультитроник город - 11 л.
...с нереальным расходом согласен, но ничего поделать с ним пока не могу... и предьявить дилерам нечего.... ТТХ производителя - вот это, действительно, нереально...
3
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 53
форвард 10:
" если вы телка – берите без вопросов... ну а настоящему мужику" ты этой фразой хотел привлечь потенциального покупателя женского пола? марктетинговый отдел Фольца просто рыдает от зависти.
В целом отзыв не плохой, но деление на " телок" и "настоящих мужиков" попахивает колхозом.
...замудрил конечно... щас сам вижу по колхозному выразился....
7
1
Ответить
Сообщений: 1
ilum2, у самого Пассат на 2 литра, полном приводе и мешалке, всё точно так же! Он просто мега идеальный, но и ужас как скучный) расход правда по трассе максимум 7, в городе 10-12.. просто вжигать не Пассате как-то не по статусу)
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
О престижности марки Volkswagen...
Напомню, что концерну Volkswagen принадлежат Audi, Bentley, Lamborghini, Bugatti. Получается Bugatti Veyron и Volkswagen Golf из одной конюшни. Я считаю - это престижно.
10
1
Ответить
    
Vladimir
Сообщений: 33
noviknk:
О престижности марки Volkswagen...
Напомню, что концерну Volkswagen принадлежат Audi, Bentley, Lamborghini, Bugatti. Получается Bugatti Veyron и Volkswagen Golf из одной конюшни. Я считаю - это престижно.
фиату тоже пренадлежат альфа ромео, мазерати, феррари....
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Одно дело владеть акциями компаний, другое - применять новейшие разработки не только на бугатти (например на них АКПП - аналог ДСГ). То есть после обкатки данных роботов на бугатти, их стали применять и на других авто концерна (тот же S-tronic ауди - тоже аналог ДСГ).
5
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 16
отзыв понравился , но есть подозрения в предвзятости
3
 
Ответить
     
Russia
Сообщений: 77
Ваще-то афтару надо вспомнить про ППД. Я двигун кручу, мешалкой верчу, по трассе лечу. Думал самолет купил чебы всех делать, а глянул оказался Гольф. Коробка трещит... Ты уважаемый сцепление дожимай и трэщать нэ будет. Купи GTI и наслаждайся. Нельзя требовать от простой машины поведения спорткара.
9
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 106
diman-krutoiche l:
парктроник можно и на велосипед поставить, только если парковаться не умеешь мало чем он поможет
Потрясающе умный факт, оказывается парктроник полная чушь... Браво! Навигацию на машине тоже можно выкинуть, особенно если не знаешь весь город или страну...
2
1
Ответить
  
Одинцово
Сообщений: 10
Это большое ваше заблуждение!! Я своим глазами видел, например во Франции как довольно представительный юрист лет 38 садился в свой гольф плюс... В Италии - юристы-экономисты (35летние мужики) ездят на таких машинках и не парятся...
diman-krutoiche l:
Камри это лучшее сочетание цены и качества в своем сегменте. Если бы у вас она была бы, вы бы поняли, что это за авто.
Насчет Гольфа - не нужно сравнивать те модели которые поставляются к нам, и в той же Германии. Опять же не стоит забывать о качестве сервиса и цене запчастей.
К тому же на гольфах за рубежом ездят либо девушки либо студенты, у которых не хватает денег на авто выше классом. Поэтому не понимаю истерии по поводу этой модели в нашей стране.
diman-krutoiche l:
Камри это лучшее сочетание цены и качества в своем сегменте. Если бы у вас она была бы, вы бы поняли, что это за авто.
Насчет Гольфа - не нужно сравнивать те модели которые поставляются к нам, и в той же Германии. Опять же не стоит забывать о качестве сервиса и цене запчастей.
К тому же на гольфах за рубежом ездят либо девушки либо студенты, у которых не хватает денег на авто выше классом. Поэтому не понимаю истерии по поводу этой модели в нашей стране.
2
 
Ответить
  
Одинцово
Сообщений: 10
Вы заблуждаетесь!!! Своими глазами видел как 38-летний юрист респектабельный садился в свой гольф плюс в Италии. Во Франции множество мужиков лет по 35 ездят на таких машинах и не парятся... Вообще, в западной Европе любят небольшие комфортные машины. Съездите в Рим, Париж - убедитесь.
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 106
Genry77:
Вы заблуждаетесь!!! Своими глазами видел как 38-летний юрист респектабельный садился в свой гольф плюс в Италии. Во Франции множество мужиков лет по 35 ездят на таких машинах и не парятся... Вообще, в западной Европе любят небольшие комфортные машины. Съездите в Рим, Париж - убедитесь.
Абсолютно согласен с вами. И с каких это пор фольксваген, тем более 6, покупают те, у кого нет денег ? )))))) Чушь полная ! У кого нет денег могут и на бмв ездить, в прекрасном состоянии но более позднего года. Это предрассудки недалеких людей в России, мол, если ты МУЖИК, то должен ездить на катафалке вроде Хаммера. У многих еще понты не выветрелись...
8
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 106
diman-krutoiche l:
сейчас заморочусь и пришлю... была перебрана передняя подвеска...С турбиной заморачиваться не стал - так и продал ее с облегчением. Машина была 2006 года.
На любой машине можно убить подвеску, хоть на новой из салона. И что ??? Это говорит о том, что на ауди ходовка плохая ? По поводу турбины тем более, если ее убили, а потом продали, то нечему и удивляться... Кстати, какой там пробег был на ауди ? У турбины есть определенный срок жизни, при правильной эксплуатации... И смешно было читать, как камри БОЛЕЕ технологична, чем фольксваген. Самые технологичные и продвинутые машины-это как раз немцы. А узкоглазые в большинстве своем только копируют такие техгологии, достаточно посмотреть, какие опции и узлы стоят на европейцах, и на японцах... )))))))
8
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 106
diman-krutoiche l:
я не вижу смысла брать за 800 тысяч подобный автомобиль, даже если он новый.
тот же марк и гольф сравнивать это как ***у с пальцем, извините, абсолютно разного класса машины, гольф с марком даже рядом не валялся.эталоном в своем классе он было до 4 поколения включительно. Тот же Civic на порядок лучше
)))) А здесь не обошлось без " лучше бы марка взял" )))))))))) Ну да, если цивик уже лучше гольфа стал по твоему, а марк вообще впереди фольксвагенов, то о чем тут говорить... )))
6
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Если вам трудно реализовать потенциал этого тяговитого двигателя на механике, нужно присмотреться к DSG. А что касается быстрого износа сцеплений в этой коробке, так за все нужно платить:-), тем более что корни сего изобретения идут в мир спорта, а там ресурс агрегатов на последнем месте по важности, главное отдача. Хочешь эффективно и быстро, не напрягая мозг, закажи DSG.
5
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15
За две недели отпуска в Италии раза 4-5 встретил джипа, в основном машинки гольф-класса с водителями разных возрастов и полов. Друзья итальянцы тихо ржут над нашими "понтовозами", а самым лучшим джипом считают ( и имеют) нашу Ниву. У них свой Нива-клуб, они на них в горах по бездорожью отрываются. Имел в свое время Марка в 100 кузове, хороший аппарат, хаять не буду......но на хрена он такой большой мне сейчас ??? Купил Гольфа-6 недавно , в салоне ничуть не хуже Марка, рулится классно, ходовка -не мягкая и не жесткая.....упругая. Бензин точно "нюхает".
SUBARU FORESTER 2001г.
Golf IV 2011
Броня крепка....зубилом хрен прорубишь.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Плотников Петр:
Да? Не знал. Я всегда думал что Камри это машина для понтов, в общем для нищебродов, которые хотят большую машину, но у них денег нет.
Как же мне понять, что это за авто, у меня уже ощущение что жизнь прожита зря.
При чем тут версии для нас, и стоимость запчастей? Не понимаю.
На гольфах давно не ездят студенты, или девушки,потому что машина дорогая даже в Германии. Очень много обеспеченных немцев покупают Гольф, они искренне не понимают зачем им мерседес, которые они могут себе позволить, если есть Гольф.
В том то и дело, что большинство людей в Европе не покупают ничего больше С класса, в России кстати также, класс D занимает не более 7-8 процентов, а бизнес еще меньше.
насчет "искренне не понимают" это вы зря, все все понимают только вот денег жалко вот и ездят на гольфе а не мерседесе, и жена у таких не красотка на которую денег нет да и жалко,а сухопарая швабра из соседнего супермаркета которой можно про крутой гольф по ушам проехать
2
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15
Да мне жалко выкинуть 1,5-2,5 ляма за "крутого" мерина!!! Я их лучше в свое производство вложу, чем изображать из себя хрен знает кого. Про жену красотку вообще молчу......они оказывается в придачу к "понтовозам" идут....как доп опция...:)))
SUBARU FORESTER 2001г.
Golf IV 2011
Броня крепка....зубилом хрен прорубишь.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Tank72:
Да мне жалко выкинуть 1,5-2,5 ляма за "крутого" мерина!!! Я их лучше в свое производство вложу, чем изображать из себя хрен знает кого. Про жену красотку вообще молчу......они оказывается в придачу к "понтовозам" идут....как доп опция...:)))
ну а я о чем? кому жалко два ляма тот ездит на гольфе, ну и девки красивые тоже стороной,
нет конечно же у всех форумчан конечно же мисс мира впридачу к приорам и солярисам, это бесспорно
3
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15
анд:
тот ездит на гольфе, ну и девки красивые тоже стороной,
о
Вы будите удивлены, но существует масса других способов "завлекать" красивых девушек.......и мнеее затратных.....:))
SUBARU FORESTER 2001г.
Golf IV 2011
Броня крепка....зубилом хрен прорубишь.
2
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
автор просто недогоняет, что такое средний расход топлива... у меня 1.4 тси, вчера проехал 200 км со средней скоростью 110км по компьютеру хотя мне казалось что она 140. повторюсь со средней скоростью 110км.Расход составил 7.6литра, по городу 9л а если постоять после завода пол часа, то комп покажет и 40литров на сотню.
4
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
автору надо было фокус 3й брать, с такими детскими болезнями/недочетами этот гольф не стоит своих денег
1
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15
Sergey_999:
автору надо было фокус 3й брать, с такими детскими болезнями/недочетами этот гольф не стоит своих денег
Судя по фокусовским форумам косяков у него (ФФ-3) тоже хватает.
SUBARU FORESTER 2001г.
Golf IV 2011
Броня крепка....зубилом хрен прорубишь.
2
1
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
[quote=ilum2]...а где неуважение к женскому полу... я делю машины на мужские и женские, но не по размеру, а по темпераменту... для большинства женщин динамика - самое последнее в автомобиле, они по ништячкам внешним выбирают... для меня опель корса 1.6 турбо - мужская, а 1.0 - для телочек....
..а, вообще, сложные технические устройства не для женских мозгов - ну не адекватны большинство их них на дорогах!!!

...золотые слова!!!...
Дамы на дорогах порой такое вытворяет, что за голову берешься...
3
 
Ответить
Сообщений: 2
Когда это цивик лучше был?? Большой недостаток цивика - рулевая рейка ( особенно седаны), в ней есть пластиковая втулка,которая быстро изнашивается/разбивается (20-60тыс.км),даже на усиленных рейках этот косяк не исправлен, если не веришь - почитай форум honda civic там есть опрос сколько человек меняли рейки и при каком пробеге, результаты ужасающие... и 4D и 5D .Стоимость работ по замене/ремонту рейки от 35 до 80тыс.рублей,при этом снимается почти вся передняя часть подвески и часть торпеды, при этом сборка потом получается российская)) Потом снова катаем рейку и снова ее меняем...
второй большой косяк цивика (скажу про седан,именно с ним тесно связан) - подвеска,зад-можно определить даже на глаз что колёса у б/у экземпляров , которым 2/3 года в разные стороны ; Соответственно устойчивость и снос задних колёс увеличен(у некоторых не доходит до 60тыс и надо искать покрышки) . Связанно это со слабыми задними пружинами,они проседают - увеличиваются нагрузки на рычаги и их слегка деформирует
Выход: подвеска от ci - гибрид, реально усиленная и реально помогает,т.к на ci пружины усиливают для аккумуляторов, которые весят 200-300кг(в весе могу ошибаться)
косяк слабой подвески civic знают многие владельцы, на рестайле всё так-же плохо..
особенно заметно это,когда сзади сидит 2 человека и мы едем по трассе от 120 и выше - стойки пробивает (помоему дикость за эту цену) Хотя ресурс у подвески реально большой при нормальной эксплуатации,шумка на уровне
подвеска низкая - лежачие цепляем, опять же не для наших дорог
Кстати многие люди писали и обращались в хонда моторс рус по поводу проблем с подвеской и рейкой- итог-рестайлинг: рейка всё та-же,подвеска вроде тоже без изменений. Ведь надо же деньги делать на запчастях и рейках, да и дилеру после гарантии будет на что жить ....) а тут как раз вы +убитая рейка+ 80 тысяч,почему бы и нет..
Из + : интересный дизайн,хороший двигатель (Honda есть honda)- i-VTEC чтука веселая / по расходу - динамике лучшие показатели, Хорош что ручка что автомат,но не робот. В сторону владельцев хонды цивик с 2006 по 2012 год - плевать не хотел
Для меня немки на первом месте - далее идут японки..сам сейчас на японке катаюсь
Были бы деньги , купил бы audi a4 1.8t либо mercedes c-klass, но по финансовой причине выбрал бы golf..golf считаю эталоном в своём классе,даже при его недостатках - долгом прогреве и грязном стекле водителя =)
Мои источники - весь клуб и форум honda civic, знания менеджеров traid-in , многие отзывы владельцев
Адекватным понимающим людям постораюсь ответить всегда.
2
 
Ответить
Сообщений: 2
diman-krutoiche l:
я не вижу смысла брать за 800 тысяч подобный автомобиль, даже если он новый.
тот же марк и гольф сравнивать это как ***у с пальцем, извините, абсолютно разного класса машины, гольф с марком даже рядом не валялся.эталоном в своем классе он было до 4 поколения включительно. Тот же Civic на порядок лучше
??
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром