Хочу рассказать историю покупки моего гольфа 5: trendline , черный раздельный климат,зимний пакет, противотуманки,все эл.стеклоподьемники 1.6 102 лошади, 596 т.руб. После продажи праворукой тайоты корона премио 1.8 я определился с выбором для себя и решил что это будет новая тойота королла причем там работала знакомая и я сразу же сделал заказ без предоплаты на 7 месяцев 1.6 мкпп. Через месяц вернувшись с отпуска я начинаю понимать что еще пол года передвижения без личного авто для меня не вариант и у меня начались путешествия по автосалонам. мазда 3 вналичии не было, зашел в опель увидел астру поинтересовался- сказали свободная, тут же предлагаю зарезервировать авто и вдруг подходит менеджер извиняется говорит что оказывается она уже занята, вообщем не сильно расстроился цвет был темно синий а я хотел черный. Отправился в митсубиси машины - пожалуйста стоят в наличии я рассматривал ланцер тогда еще в предыдущем кузове подкупила японская сборка и я сходу оставляю резерв, поскольку машину собирался брать в кредит, сдаю документы там же в автосалоне и через несколько дней мне говорят что банк отказал, но менеджер успокоил меня и сказал что все может решить., я не стал больше ни о чем разговаривать просто забрал деньги и ушел. Сижу дома наблюдаю как сосед обмывает vw touran , звоню в vw говорят что вот через два дня приходит гольф отказной черный цена до 600 , приезжаю и мне показывают авто, приятно удивился когда увидел литые диски и противотуманки о которых мне сразу не сказали и я тут же оставляю резерв отдаю документы и через пять дней я уже уехал на своем гольфе правда без птс его отдали через 2 дня. впечатления очень приятные, после подписания всех договоров в отделении сбербанка я еду в автосалон который не дожидаясь перечислений отдает мне авто, вручают мне книгу с ключами и сообщают что авто меня ожидает на центральном входе. Вообщем процесс покупки этого авто был приятным как и весь опыт эксплуатации. Когда я тронулся от автосалона я не мог описать свой восторг, до этого я не ездил на vw. Эл.педаль газа, эл.усилитель руля, рычаг мкпп, двигатель который почти не слышно я уже не говорю про качество салона, дали о себе знать сразу. Ощущение было такое что у машины эл.привод с множеством шестерней. Ни каких вибраций на руле и кпп, четкая сцепка с покрытием и никаких кренов на поворотах, это было как раз по мне. До этого я ездил на волге девятках и тойоте корона премио , премио мне тоже нравилась и вообще я считаю что самые лучшие это немецкие и японские машины. В начале мне показалось что первая передача на фольце коротковатая и не подрывная но потом все стало понятно она нужна только чтобы тронуться и еще удобно в пробках без подергушек передвигаться. Со второй машина подрывает достойно и можно реально на пятую включать если нужно, сама коробка работает как “джойстик” хотя сам я не геймер- все четко, кстати тестил такой же движок на DSG-6 и меня не очень впечатлило, т.е. некая потеря мощности при тех же оборотах как мне показалось. Описывать качество отделки не буду об этом много написано понравилась штатная акустика т.е. две пищалки и две средние я добавил к ним сабвуфер fusion и магнитолу JVC AVX-33 и наслаждался музыкой все четыре года пока не продал, думаю на новой сделать что-то подобное. Поскольку двигатель 8-ми клапанный BSE на качество бензина не обращал внимания заправлялся на одной и той же заправке, по поводу запусков в морозы это тоже плюс фольцу, аккумулятор мощный VARTA один раз я с сигналки залил свечи и после этого для себя решил что только с ключа, имеется ввиду когда морозы за 30, у нас это не редкость, я только и успевал свой зарядник родственникам возить, т.е. к примеру в -37 без автозапусков и ночных прогреваний я точно утром заведу его с ключа. Расход не превышал 10 литров ни зимой ни летом.Еще момент такой что живу от города в 10 км и по этому возможно аккумулятор всегда хорошо заряжен. на теплосьем тоже не жалуюсь и никогда не закрывал радиатор стрелка не опустится ниже 90. За 99 тыс.км. пробега я не делал развалов схождения ни разу, машину ни куда не ведет, попадал в ямы ездил на урал в татарию по несколько раз, подвеска осталась идеальной за исключением втулок стабилизатора которые я собирался заменить при следующем то. За четыре года я отремонтировал две передние стойки и остался доволен за 4400руб. это все вместе с гарантией, поскольку имел опыт с ремонтом всех стоек на тойоте и там они тоже достойно отходили . так же заменил задний ступичный подшипник на 92тыс.км. цена вопроса около 3.8 тыс.руб. у дилера было дорого около 11т.р. кстати передние колодки я заменил когда загорелся индикатор на 92 тысячах там то мне и указали на подшипник он на самом деле люфтил. В остальном расходники масло кастрол 5в40 и зимой и летом каждые 15 тыс пробега, масло никогда не доливал , промывки не делал, за это время один раз менял ремень грм , топливный фильтр, свечи,колодки. Все остальные фильтра каждые 15тыс. продал авто на эмоциях, загорелся новым дизайном 6-го гольфа который на данный момент заказан: цвет белый, заводская тонировка, 1.4 tsi highline, климат, датчики давления в шинах, круиз на мкпп 6 ст. без музыки цена 807т.р. считаю что цена себя оправдывает на фоне корейских авто которые не стесняются заламывать такие ценники, надеюсь новый авто будет в таком же безупречном качестве как и пятый гольф. Как придет машина напишу еще отзыв - интересует поведение двигателя в наших условия. Надеюсь кому нибудь будет полезен мой опыт эксплуатации. Желаю всем удачи!