привет
всем пользователям дрома,вот решил описать свой авто.Купил его случайно
в сентябре 2010.До штирлица(как я его назвал) ездил на отечественных
авто и как понял сейчас-зря выручал автоваз.Сначала была братова
шестерка,потом своя ока и после нее восьмерка.Покупка всех авто
слаживалась в основном из наличия средств в кармане.Какую взять машину
думал долго.хотелось бусика типа лит-айс для работы в самый раз
был-бы(работаю по стройке сварка,крыши и т.п.)но по своим деньгам
ничего не мог найти подходящего. и тут ковыряясь на дроме в объявлениях
натыкаюсь на него- на фото вполне прилично,цена подходящая 70 000, и
ехать далеко не нужно -соседний майкоп в 60 км от меня.решил съездить
посмотреть для интереса.Прежний владелец вояка в запасе, видно что газ
в полик не жал,авто ухожено с наружи и в салоне чисто, не прокурено краска заводская, есть коцки по кузову но для этих лет считаю это допуском.Салон просторный ,сидя сзади ногами в спинку переднего кресла не упираюсь, при росте 186см.педали легкие,руль без наличия гидроусилителя крутится как на оке одним мизинцем.удобная посадка, все под рукой, порадовала куча полочек и карманов, но перчаточный ящик маловат- формат папки а4 в ровном состоянии не входит.На
следующий день съездил к нему уже с мастером который после осмотра и
дал отмашку на покупку.после торгов сошлись на 63000.так я стал
счастливым обладателем иномарки.После жигулей счастье было
огромным-тяга в горку отличная,маневренный и тихий автомобильчик.Но
потом начались затраты, как выяснилось прежний владелец следил только
за ходовкой и чистотой в салоне.а по двигателю старался не
затрачиваться на покупку новых деталей а залатки и изуверства над
старыми. на мой вопрос когда ремень грм менялся -ответил с удивлением: а зачем его вообще менять?мною в процессе эксплуатации были заменены:натяжной ролик и
ремень грм-1600р+1000 замена, рем комплект кулисы кпп,масла и фильтр
естественно (то что вылилось из коробки наверное вообще не менялось
никогда) радиатор охлаждения-2000р,патрубок охлаждения-700р,топливный
фильтр-200р,антифриз,через месяц, выехав вечерком за хлебушком, обратно
сам приехать не смог,притянув машину до дома при помощи брата и его
девятки.выяснил что накрылось зажигание-итог 4500р-крышка
трамблера,бегунок,катушка,коммутатор и заодно бронепровода со
свечами.проводка под капотом подверглась апгрейду все разъемы
зачищены,изоляция восстановлена.также была найдена причина отказа
стартера после поездок под дождем-провод к аккумулятору разболтался на
клеме.возникший вопрос с фаркопом решился при помощи сварки и старого
десятошного фаркопа доставшегося от друга на халяву.в целом машиной я
доволен, запчасти все в магазине есть,относительно не
дорого.ремонтируется в гараже без проблем.единственное к чему не дойдут
руки это карбюратор, он у меня 2ее с электронным управлением,старый хозяин
как я понял не захотел менять лямбда зонд,и нагло разорвав провода на
колодке карбюратора вставил две кнопки в салон одна уменьшает обороты,
другая повышает.Кто ищет для себя недорогой авто и думает что лучше наш
свежий ваз или старая иномарка.настоятельно рекомендую второй вариант.В
моем сравнении 25тилетний фольц ни по кузову ни по двигателю не хуже
новой калины, а а по цене заметно выигрывает.это мой первый отзыв
потому ногами в голову попрошу не бить кому что не понравится.ни гвоздя
ни жезла.
Гриша.26лет.краснодарский край.