Всем привет. Речь пойдет о VW Golf IV 98го года выпуска с мотором 1,6 литра и 101 л.с. "Знакомство" с данным аппаратом произошло не по моей воле, а по воле судьбы.... Сначала познакомился, а потом и женился на его хозяйке!
На тот момент я владел двухлитровым Мицубиси Галант 90го года (и сравнения будут производиться между ним и VW), который являлся моей первой машиной в Германии, купленной, скорее, из-за "зауральских" генов, благополучно притягивающимся ко всему японскому, особенно к технике.Проездил на Галанте 10 мес. и пересел на Ауди 100с4, и был в шоке, но это уже отдельная история......
Итак, первый визуальный контакт с Гольфом произошел после того, как я "засиделся" в гостях и меня повезли на нем домой. Сразу бросились в глаза подсветка приборов, головное освещение и удобные кресла. В моём Галанте я сидел почти на полу, а в Гольфе повыше, к тому же, до потолка оставалось ещё достаточно места, не смотря на мои 186см. С хозяйкой авто мы стали уже жить вместе, и Фолькс законно считался также моим. Галант всё чаще и чаще стал оставаться дома, а мы (или я один) стали ездить по делам на Гольфе. Немецкий автопром потихоньку брал верх над японским....
Двигатель 1,6 101 л.с. тянул очень хорошо, разгонялся, как мне казалось, быстрее 110 сильного Галанта. И скажу уверенно, быстрее 109ти сильной Короллы тестя. Двиг очень оборотистый, а вот автобан не его территория. До 140 км/ч ещё можно ехать, а быстрее уже ..опа. На такой скорости мотор крутит так, что хочется воткнуть 6ую передачу, которой конечно же нету. Коробка ручная, 5 передач. Кстати, коробка, очень приятно переключаются передачи. Как-то с упругостью что ли, не позволяющей рычагу попасть не в ту "лузу". На трассе (автобан) машину сильно качает ветром, в дождливую погоду сильно забрызгивается заднее стекло. По моему, это особенность всех кузовов такого типа и универсалов.
Салон довольно таки удобный, на если я за рулём, то сзади меня сидеть уже не удобно. Ну а если за рулём жена, то уместиться можно поудобней. Задние сиденья, почему то, расположены немного выше передних, прям как спортивный мотоцикл. Поэтому рослые люди подвержены пиханию головой в потолок. Музыка родная не ахти, замена на какой то из Панасоников привела к тому, что не стали работать динамики в зад. дверях. Пришлось вмешиваться специалисту, и он, посредством адаптера, завёл задние колонки.
По машине особых ремонтов не было. За 5 лет (1999-2004) владения были заменены: лямбда 250€ (в эту же цену вошел перекушенный лаской (зверем) шланг системы охлаждения), термодатчик 50€, ну и всё. Остальное - плановое тех. обслуживание. На момент покупки было 58 тыс. км. Мшина висела на балансе какой-то фирмы, поэтому за год те накатали почти 60 тысяч. Продана же при около 105 тыс. км. И того 47 тыс. за 5 лет, правда за последний, пятый год пробег составил всего 3 тысячи. В последние дни перед продажей я по неосторожности поцарапал заднее крыло в подземном гараже, ремонтировать не стал, так и продал. Забрали русские перекупщики..... возможно этот Гольф катается сейчас по России, а возможно и умер уже.
Для своего уровня, класса, Гольф лучший. Продали тока по причине не особой нужды во втором авто. Жена забеременела, и машина стала не нужна. На момент продажи Гольфа я уже ездил на Ауди А6 2,5 TDI. Поэтому такой маленький пробег за последний год. Фоты были сделаны специально дла сайта продаж. Других нет.